8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Разница автомата и вариатора


Вариатор или автомат: что лучше?

Вариатор устроен совершенно иначе, нежели механическая КП, преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями или классический "автомат" ввиду применения в нем двух шкивов. Роль передачи может играть как металлический ремень, так и цепь, передающая усилия между ведущим валом от двигателя к ведомому валу, идущему к колесам. Передаточное число меняется благодаря изменению диаметра валов. Другими словами, когда ведущий шкив "разведен", ремень охватывает малый диаметр и получается своего рода высшая передача. Когда шкив сведен, ремень охватывает большой диаметр, что соответствует максимальному передаточному числу или движению на первой передаче.

Жесткая связь по передаче крутящего момента от двигателя к колесам – усилие передается механически, а не посредством давления масла – позволяет получить высокий КПД. При этом на практике вариатор работает довольно специфично – при разгоне стрелка тахометра "подвисает" на высоких оборотах и автомобиль плавно ускоряется под монотонный гул двигателя. Нередко эта особенность вызывает раздражение у пользователей, поэтому некоторые производители используют коробки передач с запрограммированными передачами, имитирующими работу обычной АКП.

Автоматическая коробка передач

В основе широко распространенного агрегата лежит гидротрансформатор. Он играет роль автоматического сцепления, передавая крутящий момент от вала двигателя, и работает от давления масла (трансмиссионной жидкости).

Вариатор

- Moped Wiki

Эта статья относится к трансмиссии вариаторного типа. О ветке армии мопедов см. Вариаторы.

Вариатор является элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали как минимум одну модель с вариоматической трансмиссией.

Работа вариатора

В трансмиссиях

Variomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, снижением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.

Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться с постоянной частотой вращения в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как обычный двухскоростной или односкоростной скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.


Марки вариаторов

Mobymatic от Motobecane

Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.

Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.

Коробка передач Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.

Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через пресс-масленку каждые несколько сотен миль.

Руководство по разборке вариатора Motobecane.

Вариатор Vespa

Вариатор

Vespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высококлассной версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где находятся муфта сцепления и пружинный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в напряжении, требуя, чтобы два шкива двигались относительно друг друга, как это делают французские шкивы. У Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора снижается на передаточное число главной передачи, а затем применяется к колесу.

В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии этой конструкции означает, что производительность вариатора не может быть изменена путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.

Honda Вариатор

Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.

Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо компании smallbikewithmotor за выяснение этого

Вариатор Дерби

Для Derbi имеется 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Этот раздел является заглушкой.
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее.

Peugeot Вариатор

Система вариатора

Peugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (в первую очередь, , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается на опорах вниз при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.

Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Настройка вариатора

См. Настройку вариатора

.

Разница между станком и станком

В области машиностроения « Станок » определяется как совокупность механизмов, сгруппированных вместе таким образом, что они могут выполнять определенные операции, используя электрические, механические, гидравлические и / или пневматическим приводом, что снижает потребность в человеческих усилиях и вмешательстве при выполнении задачи. Однако « Machine Tool » не совсем то же самое, что и станок. Термин «машина» включает в себя широкий спектр машин, тогда как «станки» - это такие машины, которые обладают следующими характеристиками.
  1. Станки должны иметь механический привод (машины с ручным управлением не являются станками).
  2. Станки должны быть непереносными (портативность не зависит от размера). Таким образом, станки всегда плотно прилегают к земле.
  3. Станки должны иметь достаточную ценность (ценность с точки зрения возможностей и производительности, а не стоимости).
  4. Станки должны иметь возможность выполнять более одного типа операций механической обработки или резки металла. (Примеры операций механической обработки включают прямое точение, точение конуса, внутреннее точение, нарезание резьбы, торцевание, сверление, растачивание, развертывание, нарезание резьбы, фрезерование, формование, строгание, долбление, протяжку, фрезерование, шлифование и т. Д.).
  5. Станки должны использовать режущий инструмент для срезания лишнего материала с заготовки в виде стружки.

Если и только если все вышеперечисленные пять условий удовлетворяются конкретным станком, то его можно назвать станком. Следовательно, все станки в основном станки, но не наоборот. Примеры станков включают токарный, фрезерный, формовочный и т. Д. Стоит отметить, что использование фразы «Станок» ограничивается только областью резки металла.

  • Он передает мощность от первичного двигателя (например, электродвигателя) в требуемое место по мере необходимости для резки или обработки.
  • Обеспечивает необходимые движения для выполнения режущего действия. Такие движения включают в себя, помимо прочего, скорость резания, движение подачи, глубину резания и т. Д.
  • Он также управляет мощностью и движением, включая преобразование одного типа движения в другой (например, вращение в поступательное движение или колебание), уменьшение или увеличение скорости, изменение направления вращения и т. Д.
  • Он поддерживает и удерживает заготовку и другие необходимые устройства, такие как режущий инструмент, трубопровод охлаждающей жидкости и т. Д.
  • Он также передает на землю силу резания и вибрацию.
  • Обычно он обеспечивает лучшую возможность выпуска смазочно-охлаждающей жидкости.
  • Наконец, он обеспечивает эргономичную платформу для рабочих, выполняющих обработку.

Любой токарный станок по определению станка можно назвать станком! Однако в области металлообработки или механической обработки его обычно (иногда обязательно) называют станком.Поскольку токарный станок соответствует всем пяти условиям, упомянутым выше, значит, это один станок. Термин «Станок» имеет особое значение в области металлообработки, поскольку он указывает на ценность конкретного станка. Традиционно также считается, что работа на токарном станке обязательна для изготовления любого механического изделия, даже для изготовления другого станка. Из-за его исключительных возможностей люди, связанные с металлообработкой, любят называть токарный станок станком. Следовательно, токарный станок - это не станок; это станок.

.

Разница между асинхронным двигателем и синхронным двигателем

Разница между асинхронным двигателем и Синхронный двигатель объясняется с помощью различных факторов, например типа возбуждения, используемого в машине. Скорость двигателя, запуск и работа, эффективность обоих двигателей, его стоимость, использование и применение. частота.

ОСНОВА РАЗЛИЧИЯ СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Тип возбуждения Синхронный двигатель - это машина с двойным возбуждением. Асинхронный двигатель - это машина с одним возбуждением.
Система питания Обмотка якоря питается от источника переменного тока, а обмотка возбуждения - от источника постоянного тока. Его обмотка статора запитана от источника переменного тока.
Скорость Он всегда работает с синхронной скоростью. Скорость не зависит от нагрузки. Если нагрузка увеличилась, скорость асинхронного двигателя уменьшается. Она всегда меньше синхронной скорости.
Запуск Это не самозапуск. Перед синхронизацией с источником переменного тока его необходимо каким-либо образом разогнать до синхронной скорости. Асинхронный двигатель имеет самозапускаемый момент.
Эксплуатация Синхронный двигатель может работать с запаздывающей и опережающей мощностью, изменяя его возбуждение. Асинхронный двигатель работает только с отстающим коэффициентом мощности. При высоких нагрузках коэффициент мощности становится очень низким.
Использование Может использоваться для коррекции коэффициента мощности в дополнение к передаче крутящего момента для привода механических нагрузок. Асинхронный двигатель используется только для привода механических нагрузок.
КПД Он более эффективен, чем асинхронный двигатель той же мощности и номинального напряжения. Его КПД ниже, чем у синхронного двигателя той же мощности и номинального напряжения.
Стоимость Синхронный двигатель дороже асинхронного двигателя той же мощности и номинального напряжения Асинхронный двигатель дешевле синхронного двигателя той же мощности и номинального напряжения.

Асинхронный двигатель также известен как асинхронный двигатель . Он так называется, потому что никогда не работает с синхронной скоростью. то есть N s = 120f / P. Асинхронный двигатель является наиболее широко используемым двигателем во всех домашних и коммерческих двигателях. Синхронный двигатель всегда следует синхронной скорости. Скорость вращения ротора поддерживается или синхронизируется с током питания

.

Разница между трехфазным асинхронным двигателем и синхронным двигателем

  • Трехфазный синхронный двигатель - это машина с двойным возбуждением, тогда как асинхронный двигатель - это машина с одним возбуждением.
  • Обмотка якоря синхронного двигателя питается от источника переменного тока, а его обмотка возбуждения - от источника постоянного тока. Обмотка статора асинхронного двигателя питается от источника переменного тока.
  • Синхронный двигатель
  • всегда работает с синхронной скоростью, и скорость двигателя не зависит от нагрузки, но асинхронный двигатель всегда работает со скоростью меньше синхронной. Если нагрузка увеличилась, скорость асинхронного двигателя уменьшается.
  • Асинхронный двигатель имеет самозапускающийся крутящий момент, тогда как синхронный двигатель не самозапускается.Перед синхронизацией с источником переменного тока его необходимо каким-либо образом разогнать до синхронной скорости.
  • Синхронный двигатель может работать с запаздывающей и опережающей мощностью, изменяя его возбуждение. Асинхронный двигатель работает только с отстающим коэффициентом мощности. При высоких нагрузках коэффициент мощности асинхронного двигателя становится очень низким.
  • Синхронный двигатель может использоваться для коррекции коэффициента мощности в дополнение к подаче крутящего момента для привода механических нагрузок, тогда как асинхронный двигатель используется только для привода механических нагрузок.
  • Синхронный двигатель более эффективен, чем асинхронный двигатель той же мощности и номинального напряжения.
  • Синхронный двигатель дороже асинхронного двигателя той же мощности и номинального напряжения.
.

В чем разница между двигателем и приводом?

  • Вход
  • Регистрация
  • Поиск
  • 3D-печать и CAD
  • Автоматизация и IIoT
  • Крепление и соединение
  • Материалы
  • Механические системы и системы движения
  • Медицинский дизайн
  • Учебные ресурсы
  • Архивы цифровых изданий
  • CSIA Exchange
  • Рынки
  • Электронное проектирование
  • Дайджест нового оборудования
  • Отраслевая неделя
  • Гидравлика и пневматика
  • Подписка на мероприятие по производству и технологиям
  • Конференция по безопасности
  • Подписка на eNewsletter
  • Вебинары
  • Официальные документы
  • Часто задаваемые вопросы о дизайне
  • Основы дизайна
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Рекламируйте
  • Внесите вклад
  • Условия использования конфиденциальности и файлов cookie
  • 4
Значок Facebook Значок Twitter Значок LinkedIn.

Смотрите также