8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Разница акпп и робот


в чем разница и отличие, что лучше

Автоматические коробки передач постепенно вытесняют механические. А начинающие автовладельцы не знают, в чем разница между коробками автомат и робот. Ведь они одинаково самостоятельно переключают передачи на транспортном средстве без воздействия водителя. 

На самом деле автоматическая трансмиссия – это общее название. Она содержит три типа устройств переключения скоростей:

  • классический автомат;
  • вариатор;
  • робот.

Между этими трансмиссиями есть много общего и различного.

Как отличить автомат от робота визуально

Опытные автовладельцы и механики хорошо знают, как отличить коробку автомат от робота визуально. 

Эксперты говорят, что определить внешне какой тип КПП у автомобиля поможет рычаг селектора. Если взглянуть на автоматическую коробку, то можно увидеть следующие положения кулисы:

  • «P» — парковка;
  • «N» — нейтральная;
  • «R» — задняя;
  • «D» — движение вперед.

Наличие остальных положений зависит от модели автомата.

Если же взглянуть на роботизированную трансмиссию, то автовладелец увидит:

  • «N» — нейтральная;
  • «R» — задняя;
  • «D» — движение вперед.

Положения «Парковка» может отсутствовать в роботе. Но роботизированная коробка не похожа на автомат не только по внешним признакам. 

Чем отличается робот от АКПП более подробно в следующих блоках.

Обычный автомат

При выборе транспортного средства с одним из видов автоматической трансмиссии необходимо знать, что такое автомат и робот и из чего состоит каждая из них.

Внимание! АКПП впервые была выпущена в свет в 30 года двадцатого столетия. Но массово ее стали производить только в шестидесятые годы того же столетия.

Транспортные средства с автоматом считаются более надежными нежели с CVT или роботом.

Конструкция АКПП

Коробка автомат состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидроблока.

Элемент автомата За что отвечает
Гидротрансформатор состоит из турбинного и реакторного колеса, центробежного насоса, обгонной и блокировочной муфты Отвечает за плавное переключение передач, выполняет функцию сцепления
Планетарная коробка состоит из редукторов и фрикционных дисков, тормозной ленты Передает усилие посредством системы различных вариантов зацепления шестерней, переключает скорости

Строение АКПП, как видно из таблицы, более простое, чем у робота. Еще одно отличие от роботизированной заключается в большом количестве ступеней передаточного числа. Благодаря им, снижается потребление топлива транспортным средством.

Разница между роботом и коробкой автомат заключается в принципе работы АКПП. Переключение скоростей происходит без разрывов, когда мотор достигает максимального числа оборотов на одной из передач и в масляной системе нагнетается давление для смены скорости.

Принцип следующий:

  1. Гидротрансформатором меняется крутящий момент.
  2. Смазывающее средство попадает из насоса к турбинному колесу.
  3. Колесо передает его на реактор.
  4. Поток масла становится все больше и увеличиваются обороты насосного колеса.
  5. Задействуется обгонная муфта, благодаря которой происходит вращение реактора.
  6. Муфта переключает передачи между планетарными редукторами.

А гидроцилиндры, которые обеспечивают работу вышеописанных процессов, управляются электронным блоком.

Как уже было описано, коробку автомат можно отличить от робота по следующим положениям ручки на селекторе:

  • P — «Парковка»;
  • R — «Задний ход»;
  • N — «Нейтральная»;
  • D — «Движение вперед»;
  • L — «Принудительно понижающая передача».

Положительные стороны и отрицательные

Как и все устройства, автомат имеет свои положительные стороны и отрицательные черты. К плюсам автоматической коробки передач относятся:

  • надежность;
  • простое управление;
  • отсутствие периодической замены сцепления;
  • экономное расходование горючего;
  • не скатывается назад, если поставить на склоне.

Автомат имеет и отрицательные черты, которые складываются из следующих парметров:

  • высокая стоимость при замене автомата;
  • высокая цена капитального ремонта;
  • транспортное средство с автоматом нельзя заводить с толкача;
  • малый КПД из-за гидротрансформатора. На последний уходит почти половина мощности аппарата;
  • срок жизни устройства маленький.

Роботизированная коробка передач

Начинающие автовладельцы часто не понимают, что это такое – робот и чем отличается от обычного автомата. Дело в том, что РКПП это по сути механическая КПП, которой управляет электронный блок.

Роботизированная коробка передач в отличие от автомата делится еще на два подвида:

  1. Механическая коробка переключения скоростей с электронным блоком или простой робот. Этот тип был разработан первым, поэтому имел множество отрицательных сторон. Доходило в плоть до больших временных промежутках между переключением передач в АКПП автомобиля. Водитель чувствовал эти провалы, как вечные подергивания и толчки во время разгона. 
  2. Та же коробка только с двумя системами сцепления или преселективная. Это более усовершенствованный первый тип РКПП. Устанавливается на гоночные транспортные средства. Два вала сцепления позволяют переключать скорости в момент работы еще предыдущей передачи.

Внимание! В самом начале робот стали производить, как замену автомату, для снижения затрат автовладельцев на ремонт. И бюджетные авто имеют электрические сервоприводы, а дорогие и спортивные машины гидравлические.

Бюджетные варианты роботов со вторым типом не очень удачны. Например, на Опель или Форд с РКПП, производители заменили гидронасосы на шаговые двигатели. В итоге, водитель постоянно чувствует рывки и задержки в переключении. Хотя, экспертами отмечено, что на той же Тойота Королла установлен аналогичный робот, а эти минусы отсутствуют.

Конструкция РКПП

По конструкции отличие робота от автомата заключается в следующем:

  • два механических вала, которые находятся друг в друге. Каждый из них имеет собственное сцепление;
  • актуатор или сервопривод: электрический или гидравлический. При использовании первого все исполнительные команды выполняют сервомеханизмы. Если присутствует гидромеханический блок, то он выполняет роль сцепления. В случае если установлен гидравлический привод, то он управляется посредством гидроцилиндров, которыми, в свою очередь, управляют клапаны электромагнита;
  • электронный блок. Эта система контролирует механизмы исполнения и следит за датчиками КПП робота. Он совмещается с бортовым компьютером.

В отличие от автоматической КПП передачи переключаются быстрее на роботе. Например, на DSG от Фольксвагена смена скоростей происходит за одну сотую секунду.

Отличить робот от автомата можно и по преимуществам, которые дает его использование и отрицательным сторонам.

Преимущества и недостатки

Роботы, установленные в машинах, имеют следующие плюсы:

  • простые в обслуживании;
  • экономичное потребление смазывающей жидкости из-за отсутствия гидротрансорфматора;
  • мгновенное переключение скоростей;
  • низкий расход топлива;
  • высокая динамика.

Есть и недостатки у роботизированной системы:

  • некачественное плавное переключение передач;
  • водитель чувствует задержки при смене скоростей;
  • непредсказуемость в поведении при тяжелых дорожных условиях;
  • переход в нейтральное положение при каждой остановке;
  • ресурс робота уменьшается при каждой пробуксовке.

Эксперты отмечают, что постоянное движение с пробуксовкой приводит к износу не только робота, но и двигателя. Поэтому РКПП больше всего предназначены для городского типа движения.

Сравнение двух КПП: чем отличается робот от автомата

В этом блоке подведены сравнительные итоги темы: «Какая коробка все же лучше автомат или робот?». 

Таблица ниже показывает различия между коробками робот и автомат.

Тип отличий Робот Автомат
Конструктивный Механическая коробка с электронным блоком управления Гидротрансформатор, планетарная коробка, гидроблок
Функциональный Наличие функции ручного переключения Ручное переключение
Ценовой Дорогая в ТО Низкое по стоимости сервисное обслуживание
Потребительский Низкое потребление горюче-смазочных материалов Большие объемы расхода масла и горючего

Теперь начинающему автовладельцу будет легче выбирать между этими двумя видами автоматической трансмиссии. В следующем блоке приведены некоторые советы от опытных автовладельцев и механиков по выбору того или иного устройства, если автолюбитель уже сделал шаг в сторону одного из типов.

Какую коробку выбрать

Эксперты подсказывают автолюбителям, что при выборе коробок: робот или автомат, следует исходить из трех китов, на которых строится система вождения:

  • комфорт при поездке;
  • надежность трансмиссии;
  • цена коробки передач.

Если исходить из того, что лучше для водителя – это комфорт, то рекомендуется автомат. Если при выборе трансмиссии, автовладелец больше склоняется к экономичности, то следует отдать предпочтение роботу.

РКПП

Внимание! По надежности эти трансмиссии не уступают друг другу. Автомат и робот менее надежны в одинаковой степени, чем простая механическая коробка передач. Несмотря на это, эксперты отдают предпочтение все же коробке автомат. Так как она считается более предсказуемой нежели роботизированная коробка переключения скоростей.

РКПП не созданы для поездок вне города без ровных асфальтированных трасс. Однако, для тех, кто обожает быструю езду, различные маневры следует выбрать преселективную трансмиссию.

И еще одна важная вещь, которую не следует обходит стороной начинающим автолюбителям, особенно молодым. Правильная эксплуатация АКПП и ежемесячный уход за ней, позволят любой трансмиссии прослужить не только положенный срок, но и больше его.

АКПП

Если вовремя доливать и менять масло, не допускать стартов «на холодную» и длительных пробуксовок, то и автомат, и робот позволят водителю снизить затраты на капитальный ремонт.

Заключение

Чтобы понять, какая из двух коробок нужна будущему водителю, эксперты рекомендуют определить насколько значимым является один из вышеперечисленных принципов для автолюбителя. Для многих автолюбителей, например, отсутствие педали сцепления уже означает автомат.

Разница между автоматической, ручной коробкой передач и вариатором: какая коробка передач должна быть у вашего следующего автомобиля?

Механическая коробка передач делает вашу поездку более увлекательной и увлекательной, а автоматическая коробка передач дает вам спокойствие в движении. В мире наблюдается рост продаж автомобилей с автоматической коробкой передач.

Коробка передач или коробка передач выполняет основную функцию направления мощности, вырабатываемой двигателем, для привода колес. Для этого существуют разные типы коробок передач, и, хотя механический процесс переключения передач одинаков, процедуры их замены различаются в зависимости от типа трансмиссии.За небольшим исключением бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), коробка передач обычно выполняется в металлическом корпусе, который содержит ряд рычагов переключения передач; отсюда и название «коробка передач». Каждая передача имеет определенное передаточное число, чтобы отличать вращение колес от вращения двигателя. Сила, которая вызывает вращение внутри двигателя, обычно известное как крутящий момент, поступает в трансмиссию через вал двигателя и проходит через шестерни, прежде чем выйти через выходной вал. Окончательный процесс достижения крутящего момента колес зависит от того, находится ли двигатель на передней, средней или задней части, а также от того, является ли он передним, задним или полноприводным.Механическая, автоматическая и вариатор - популярные и распространенные типы коробок передач, доступных в наши дни. Но что лучше покупать в индийском трафике? Действительно ли пробег вашего автомобиля зависит от трансмиссии? Мы постараемся ответить на эти вопросы ниже.

Механическая коробка передач:

Ручная коробка передач или механическая коробка передач - наиболее распространенный тип трансмиссии во всем мире. Большинство нынешних водителей во всем мире по крайней мере научились бы водить с механической коробкой передач, прежде чем переходить на автоматическое переключение передач.На старых классических автомобилях, таких как Fiat Padmini Premier или даже Ambassador, был виден переключатель передач чуть ниже рулевой колонки, но в любом современном автомобиле рычаг переключения передач расположен вертикально на центральной консоли автомобиля и соединен с трансмиссией через связь. Сцепление играет решающую роль между двигателем и трансмиссией, обеспечивая необходимую мощность для колес. Управлять автомобилем с механической коробкой передач всегда веселее и интерактивнее. Однако, учитывая ситуацию с дорожным движением в стране, механическая коробка передач может вас расстроить и раздражать.Также говорят, что если вы научитесь управлять автомобилем с механической коробкой передач, вам будет проще управлять автомобилем с любой коробкой передач. Трехступенчатая механическая коробка передач была обычным явлением в автомобилях в 1940-х годах, в автомобили добавлялось больше передач, поскольку технологии совершенствовались, и автомобили начали развиваться. Автомобили с четырехступенчатой ​​коробкой передач ходили по дорогам десятилетиями, затем пятиступенчатая, а теперь шестиступенчатая коробки передач становятся обычным явлением. Автомобили премиум-класса, такие как Chevrolet Corvette, Porsche 911, действительно оснащены семиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Автоматическая коробка передач:
Когда-то считавшаяся роскошью для автомобилей, трансмиссия, которая переключается сама по себе, теперь стала широко распространенным товаром, и в будущем покупатели предпочтут автоматическую коробку передач для облегчения вождения.На автомобилях есть два разных типа автоматических коробок передач. Обычная автоматическая коробка передач соединена с двигателем через гидротрансформатор, который помогает переключать рычаг переключения передач без вмешательства водителя, а второй - это коробка передач с двойным переключением (DSG), которая представляет собой трансмиссию два в одном, где два вала с электронным управлением управлять выбором передачи. Большинство автомобилей группы Volkswagen, таких как Volkswagen Polo, Volkswagen Vento, Skoda Octavia, Skoda Superb, Audi Q7 и т. Д., Поставляются с этой коробкой передач DSG.Процесс переключения передач осуществляется гидравлически или электронно путем контроля таких важных параметров, как скорость, положение дроссельной заслонки и скорость вращения двигателя. В случае коробки передач AMT (автоматическая ручная трансмиссия) имеется датчик с электронным контролем, который при переключении на более высокую или понижающую передачи переключает передачи в зависимости от частоты вращения двигателя. В большинстве автомобилей с AMT передачи также можно переключать вручную с помощью рычагов переключения передач на рычаге переключения передач. Автомобили с автоматической коробкой передач имеют две педали, что не позволяет заглушить двигатель, учитывая его конфигурацию.

Миф о том, что автомобиль с автоматической коробкой передач менее экономичен, чем механический, не соответствует действительности. Современные электронные технологии позволили автомобилю с автоматической коробкой передач расходовать почти такой же километраж, как и автомобиль с ручным приводом. Во многих случаях автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, лучше работают по пробегу, поскольку в коробке передач нет вмешательства человека. В мировом масштабе четырехступенчатая автоматическая трансмиссия прослужила автомобили дольше всех. Сегодня обычным явлением является шестиступенчатая, семи- и восьмиступенчатая автоматика. ZF представила 9-ступенчатую коробку передач для многих автомобилей премиум-класса.Больше передач способствует большему ускорению и повышению топливной экономичности.

Коробка передач вариатора:

Другой тип - бесступенчатая трансмиссия или широко известная как коробка передач вариатора. Хотя многие впервые пользователи CVT находят эту коробку передач очень медленной при переключении, она также считается более плавной, чем традиционная автоматическая коробка передач. CVT опирается на систему шкива и ремня, которая позволяет ему обеспечивать бесконечное количество передаточных чисел. Он также встречается в автоматических самокатах, квадроциклах и снегоходах.CVT также помогает улучшить расход топлива автомобиля, что делает его основной причиной для производителей гибридных автомобилей устанавливать вариатор на гибридный автомобиль. Чтобы улучшить ускорение, вариатор часто сочетается с подрулевыми переключателями, которые помогают быстро переключать передачи. Большинство автомобилей Honda в Индии оснащены коробкой передач CVT, хэтчбек Maruti Suzuki Baleno также получает коробку передач CVT.

Какая коробка передач вам подходит?

Тип автомобиля, который вы хотите, и ваш стиль вождения - это два фактора, которые вы должны учитывать перед покупкой следующего автомобиля.Если динамика вождения не входит в число обязательных для вашего автомобиля, и вам нужен автомобиль, который позволит вам меньше уставать в пробке, вам следует подумать о выборе вариатора или автоматической коробки передач. Однако, если вы впервые водите машину, учитесь водить машину или автолюбитель, который хочет большего взаимодействия между водителем и автомобилем, то вам подойдет автомобиль с механической коробкой передач. Во всем мире растет тенденция владеть автомобилями с автоматической коробкой передач. В Индии большинство автоматических вариантов даже на доступных автомобилях продаются только на лучших вариантах.Топливная экономичность на современных автомобилях практически такая же, как на автомобилях с механической коробкой передач или автоматом. Так что либо будьте спокойны в пробке, либо получите руководство, чтобы весело и увлекательно провести время за рулем.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

.

В чем разница между автоматической и ручной коробкой передач?

Как автоматическая, так и ручная коробки передач используются для изменения передаточного числа автомобиля, чтобы он мог работать более эффективно и результативно. Эти системы работают очень похожим образом, при этом основное различие между этими двумя трансмиссиями заключается в способе взаимодействия водителя с ними. В дополнение к этим двум основным стилям также можно найти полуавтоматическую трансмиссию, в которой сочетаются элементы обоих.

Женщина переключает передачи с механической коробкой передач.

Автомобили должны менять передаточные числа для правильной работы. Если автомобиль приводится в движение с низким передаточным числом, он может эффективно работать только на низких скоростях, а ускорение приведет к тому, что двигатель «перейдет в красный цвет» или достигнет точки, за которой он не сможет работать очень хорошо.Высокие передаточные числа необходимы для высоких скоростей, но автомобиль не может двигаться с высоким передаточным числом, когда он едет медленно. Следовательно, необходимы трансмиссии, позволяющие при необходимости изменять передаточное число.

Трансмиссия в разрезе.

В случае механической коробки передач водитель автомобиля должен переключать передачи, когда он или она чувствует необходимость в этом. Водители полагаются на такие сигналы, как условия вождения и тахометр, чтобы определить лучший момент для переключения передач, и они переключают передачи, нажимая педаль сцепления, вызывая отключение передач в автомобиле, и перемещая рычаг переключения передач для выбора нового передаточного числа. перед выключением сцепления, чтобы шестерни снова включились.Как знают все водители, которые научились водить автомобиль с механической коробкой передач, эта процедура может быть сложной, а кривая обучения механической трансмиссии может быть крутой и очень утомительной.

Сцепление, часть трансмиссии.

Автомобиль с автоматической коробкой передач выбирает правильную передачу для водителя, используя сложную систему связи, которая включает информацию о скорости автомобиля, ускорении или торможении водителя, а также об оборотах двигателя в минуту (RPM). Вся эта работа выполняется без участия водителя: для движения вперед водитель использует рычаг для включения «движения», а для движения задним ходом водитель использует опцию «назад».Автоматика обычно также имеет опции «парк» и «нейтраль», а у некоторых есть повышающая передача для высоких скоростей, а также низкие передачи для особых условий движения, таких как снег.

Коробка передач без корпуса.

Полуавтоматические трансмиссии объединяют эти две системы.Водителю разрешено выбирать передачу, как и в случае с механической коробкой передач, но выбор передачи осуществляется с помощью рычага, подобного тому, который используется в автоматической коробке передач. Сцепление не задействовано, и автомобиль обычно переключает передачи за водителя, если он или она не делает этого, и двигатель оказывается в опасности.

Опытные водители могут переключать механическую коробку передач быстрее, чем автомат.

С точки зрения водителя, управлять автоматической коробкой передач намного проще. Однако в случае выхода из строя он также требует более серьезного ремонта, а механическая коробка передач имеет тенденцию быть более экономичной, когда ее ведет опытный водитель. Водители, которые хотят добиться от своих автомобилей большей производительности, также могут предпочесть работу с механической коробкой передач.

Механическая коробка передач встречается на внедорожниках.И автоматическая, и ручная трансмиссии состоят из ряда шестерен. .

Разница между коробкой передач Tiptronic и автоматической коробкой передач

Если вы автолюбитель, то наверняка смотрели серию Fast and Furious . Возможно, вам не понравились фильмы, но ваше сердце наверняка билось, как гоночные автомобили, каждый раз, когда камера показывает актера, который прыгает на сцепление и переключает передачу. Многие люди хотят насладиться приливом адреналина при переключении передач, но не все из них готовы сделать это за счет преимуществ автоматической коробки передач. Коробка передач Tiptronic может решить эту дилемму, предлагая преимущества обоих миров!

Автомобильные энтузиасты буквально разделятся на две группы, когда дело доходит до выбора между автоматической и ручной коробкой передач. У обоих типов есть свои ревностные сторонники, но нельзя отрицать, что у каждого из них есть уникальные способности, которые другой тип не может предоставить. Коробка передач Tiptronic может быть мостом между обоими типами. Давайте узнаем , что такое Tiptronic , как он работает и его преимущества перед автоматической коробкой передач.

Что такое трансмиссия Tiptronic?

Packard и Chrysler были первыми автопроизводителями, которые экспериментировали с концепцией Tiptronic shift в конце 1930-х годов. Они разработали полуавтоматический механизм, который мог автоматически перемещать сцепление во время переключения передач.

what is tiptronic Салон автомобиля с системой Tiptronic.

В современном мире концерн Volkswagen-Audi рассматривает Tiptronic shift как автоматическую коробку передач для конкретной марки. Вы увидите эту вариацию в некоторых роскошных первоклассных брендах, таких как BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, а также в некоторых стандартных автомобилях, таких как Citroen Sensodrive, Honda iShift, Chrysler AutoStick и других.

Определение коробки передач Tiptronic

Этот конкретный тип похож на автоматическую коробку передач, но имеет возможность для водителя переключать передачи вручную. Он позволяет переключаться на повышенную и пониженную передачу в этом режиме с помощью рычага переключения передач или подрулевых переключателей. Он был разработан с целью добиться максимальной производительности автомобиля.

В отличие от полуавтоматики, трансмиссия Tiptronic использует преобразователь крутящего момента вместо сцепления.Он также включает некоторые ручные функции в автоматический механизм.

Преимущества Tiptronic Shift

Коробка передач Tiptronic позволяет водителю вручную управлять двумя нюансами - переключением на повышенную и пониженную передачу. После переключения автоматического режима на ручной, водитель может принять решение о переключении передач. Таким образом, вполне возможно повысить эффективность торможения с помощью преднамеренного переключения на пониженную передачу или увеличить ускорение с помощью переключения на повышенную передачу, одновременно наслаждаясь традиционными функциями автоматической трансмиссии.Уникальные преимущества технологии Tiptronic:

  • Управление передачей может осуществляться как водителем, так и компьютерной системой (ЭБУ) автомобиля, что подходит как для начинающих, так и для опытных водителей.
  • Ручная навигация по переключению на повышенную и пониженную передачу позволяет водителю лучше контролировать процесс переключения передач.
    Для обеспечения безопасности предусмотрена встроенная защита для возврата к автоматическому управлению, если водитель не соблюдает красную черту оборотов.
  • Так же, как управление автоматической коробкой передач, для управления коробкой передач Tiptronic не требуется особых навыков.Так что управлять автомобилем с этим механизмом могут даже начинающие водители.

Каков принцип работы трансмиссии Tiptronic?

Рабочий механизм этой системы может показаться сложным, потому что он использует методы обоих типов передачи. Нетрудно сказать, что у него два режима - автоматическая коробка передач и ручное переключение.

  • Автоматический режим - ЭБУ автомобиля управляет всей системой трансмиссии, требуя от водителя ничего не делать, кроме как управлять тормозом и акселератором.Этот режим подходит для водителей-любителей и при езде по городу. Он предложит беспроблемную навигацию по всему трафику.
  • Ручной режим - Позволяет водителю управлять трансмиссией, точнее, переключением передач. Есть педали на руле или ручка переключения передач для переключения режимов. Когда вы его используете, внутренние приводы трансмиссии переключают передачу либо на повышенную, либо на пониженную передачу.

>> Ищете машину из Японии с хорошими условиями, нажмите здесь <<

tiptronic shift Внутренний механизм переключения передач Tiptronic.

ЭБУ по-прежнему сохраняет большую часть управления (конечно, в целях безопасности), когда вы переключаетесь в ручной режим. Например, коробка передач Tiptronic Audi автоматически переключается с первой на вторую передачу в ручном режиме. Это также очевидно из мер безопасности, выполняемых центральной компьютерной системой автомобиля. Большинство моделей с этой трансмиссией имеют встроенную защиту для высоких и низких оборотов. Если число оборотов превышает максимальный предел, блок управления двигателем начинает корректировать переключение передач.Точно так же он выполняет переключение на пониженную передачу, когда обороты пересекают нижний предел. Многие современные автомобили оснащены этой трансмиссией Tiptronic S, которая автоматически переключается в автоматический режим, если привод не подает сигнал в течение 8 секунд. Все эти функции являются стандартными мерами безопасности, предотвращающими отказ двигателя.

ПОДРОБНЕЕ:

Разница между Tiptronic и автоматической коробкой передач

Tiptronic - это разновидность автоматической коробки передач, но она имеет некоторые отличия от стандартной автоматической системы.

Система Tiptronic дает водителям свободу выбора вождения. Они могут наслаждаться беспроблемным и легким вождением с автоматической навигацией и острыми ощущениями от переключения передач в механической коробке передач. Хотя он позволяет ускоряться или замедляться, ЭБУ всегда контролирует, выходит ли частота вращения за пределы опасности. Он берет на себя управление, если что-то пойдет не так или водитель не использует переключение передач в течение определенного периода. Напротив, автоматическая трансмиссия всегда контролирует переключение передач и число оборотов.

tiptronic transmission Honda Jazz с системой Tiptronic.

Существуют различные усовершенствованные версии коробки передач Tiptronic . Например, Porsche Cayenne имеет 8-ступенчатую версию Tiptronic S, которая, по словам производителя, изучает поведение водителя и действует в соответствии с ним. Многие современные автомобили имеют усовершенствованные версии автоматической коробки передач, но ни одна из них не имеет этой функции.

Обе трансмиссии похожи в том смысле, что ими легко управлять. Даже новый водитель может работать и совершать обычные поездки по городу.

Заключение

Коробка передач Tiptronic предоставляет водителю лучшее из автоматического и ручного переключения передач. Вы можете переключать передачи, не нажимая на сцепление, и не беспокоиться об этом благодаря встроенным функциям безопасности. Вероятность ошибки при вождении автомобиля с системой Tiptronic практически равна нулю.

.Вариатор

против автоматической коробки передач - разница

Автор: Редакция | Обновлено: 5 декабря 2017 г.

Вариатор и автоматическая трансмиссия отказались от педалей сцепления, и обе они используют сложные бортовые датчики. Однако есть много важных отличий, которые следует учитывать при принятии решения о выборе вариатора или автоматической коробки передач. В этой статье объясняются различия между ними.

Сводная таблица

CVT Автоматическая коробка передач
Нет фиксированного количества передач («неограниченно») Фиксированное количество передач переднего хода, обычно от 2 до 5
Постоянный двигатель скорости; более экономичный Неэффективная передача мощности от двигателя к передаче снижает топливную экономичность
Переключение передач практически не ощущается и не слышно Бросок при переключении передач и ускорении очень сильно ощущается

Описание

CVT Nissan Xtronic система

A CVT , или бесступенчатая трансмиссия, также известная как односкоростная трансмиссия, шкивная трансмиссия и бесступенчатая трансмиссия, представляет собой систему автоматической трансмиссии, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне передаточных чисел.Это придает вариатору гибкость, поскольку позволяет входному валу поддерживать постоянную угловую скорость. Эта критически важная особенность позволяет автомобилям, оснащенным вариатором, плавно работать с высоким уровнем топливной экономичности.

В вариаторе две шестерни заменены двумя шкивами, соединенными ремнем. Первый шкив вращается двигателем, а второй шкив вращается трансмиссией и колесами. Размер шкивов меняется от маленького к большому и до любого промежуточного. По умолчанию один шкив двигателя маленький, а другой большой.По мере ускорения автомобиля шкив двигателя плавно уменьшается в размерах, а другой шкив пропорционально увеличивается в размере. Фактически, водитель все время переключает передачи. Хотя есть несколько способов изменить размер шкива, основной принцип работы никогда не меняется.

Вариатор CVT позволяет водителю выйти в идеальный диапазон оборотов в любой ситуации. Этот гибкий диапазон оборотов обычно обеспечивает максимальную мощность, максимальный крутящий момент или максимальную топливную эффективность. Двигатель сохраняет оптимальные обороты, и передачи «переключаются» пропорционально относительному изменению размера шкива.Это приводит к повышению топливной экономичности и ускорению езды.

Система автоматической трансмиссии

Автоматическая трансмиссия - это тип трансмиссии транспортного средства, который может автоматически переключать передаточные числа во время движения, избавляя водителя от необходимости переключать передачи вручную. Он также известен как автоматический, AT и n - автоматическая скорость ( n представляет собой количество передаточных чисел).

Гидравлическая автоматическая трансмиссия широко применяется в автомобилях.В тяжелой технике используются аналогичные, но более крупные типы гидравлических ПТ. Вместо фрикционной муфты в этой системе используется преобразователь крутящего момента, который передает мощность от двигателя на шестерни. Он также выполняет переключение передач с помощью гидравлической блокировки и разблокировки планетарных шестерен системы. Эти системы характеризуются набором диапазонов передач, обычно это парковочные защелки, которые не позволяют автомобилю двигаться вперед и назад. Машины с ограниченной или фиксированной частотой вращения двигателя (например, газонокосилки, вилочные погрузчики) имеют преобразователь крутящего момента только для регулируемой передачи.

Наиболее очевидным преимуществом автоматической трансмиссии является отсутствие педали сцепления и ручного переключения передач. Это позволяет водителю управлять автомобилем с большей легкостью и комфортом. Заметным недостатком системы АКПП является пониженный механический КПД между двигателем и трансмиссией во время передачи мощности. Это связано с гидравлической муфтой, соединяющей двигатель и коробку передач.

CVT против автоматической коробки передач

Итак, в чем разница между вариатором и автоматической коробкой передач? CVT - это тип системы автоматической трансмиссии, в которой используется ремень и другие системы передачи крутящего момента, которые позволяют использовать несколько передаточных чисел.Автоматическая трансмиссия - это тип системы трансмиссии транспортного средства, которая способна автоматически изменять передаточное число во время движения транспортного средства. CVT также могут быть более экономичными, поскольку они могут поддерживать двигатель в оптимальном рабочем диапазоне. Для сравнения, обычная автоматическая коробка передач не так эффективна из-за преобразователя крутящего момента, который вызывает неэффективное соединение между ведущими колесами и двигателем.

Видео

Ознакомьтесь с некоторыми фактами о вариаторах и автоматических коробках передач.

.

Смотрите также