8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Размеры фиксаторов для замены ремня грм на фиат дукато ново


Замена ремня ГРМ Фиат Дукато: процедура, метки, натяжение

Фургоны Фиат Дукато пользуются большим спросом у россиян, граждан других стран ближнего и дальнего зарубежья. Он подкупает покупателей своей надёжностью, экономическими и техническими показателями. Покупателям может быть предложен выбор из 17 различных комплектаций Фиат Дукато. Первую модель представили на суд специалистов и зрителей в 1981 году. С тех пор после модернизации было выпущено 6 поколений фургонов. «Итальянец» комплектуют несколькими моделями силовых агрегатов, которым требуется периодическая замена ремня ГРМ Фиат Дукато.

   Двигатели

Первое время Fiat Ducato комплектовался 3 моделями дизельных моторов, мощность которых равнялась 69 л.с, 72 л.с, 94 л. с. И также была возможность приобрести фургон с бензиновыми вариантами двигателями мощностью 68 л.с, 74 л. с., 83 л. с. в 90-х. годах появился турбодизель с рабочим объёмом 2500 см 3. 1998 год «подарил» автомобилю ещё одну модификацию мотора, им стал турбированный мотор рабочим объёмом 2800 см 3 Iveco.

Двигатели Fiat ducato

В 2014 году появилась шестая модификация Фиат Дукато на которой устанавливают силовой агрегат Multijer рабочим объёмом 2300 см 3. Он выдавал 130 лошадок, работал совместно с 6-ти ступенчатой механической коробкой перемены передач. Двигатель имеет непосредственный впрыск, который обеспечивает приличную мощность, тягу, экономичность. Рядное расположение цилиндров, 16 клапанов, контроллер от фирмы Bocsh сделали его современным и весьма надёжным силовым агрегатом. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Если его правильно эксплуатировать, обслуживать, он прослужит длительный период эксплуатации.

   Замена ремня на бензиновом двигателе 2,0

Эта операция периодически проводится на всех силовых агрегатах, у которых привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Если этого не сделать, может произойти разрушение привода, которое повлечёт за собой значительные финансовые затраты на капитальный ремонт двигателя. «Ходимость» этой детали зависит от многих факторов, поэтому бывают случаи, когда срок службы привода становится значительно меньше, чем указан производителем машины. Бо́льшая часть владельцев Фиат Дукато проводить замену деталей привода ГРМ доверяют ремонтникам специализированных центров, но её вполне под силу выполнить самостоятельно.

Схема газораспределительного механизма выглядит следующим образом на на Фиат Дукато с бензиновым двигателем 2.0.

Фиат дукато 2.0

   Какие инструменты потребуются

На станциях технического обслуживания имеется необходимый набор нужных для работы инструментов и приспособлений. Если владелец будет проводить работу самостоятельно, ему придётся приготовить весь необходимый для работы набор самостоятельно. Для работы понадобиться:

  1. Автомобильный домкрат.
  2. Подставка под кузов машины.
  3. Противооткатные башмаки.
  4. Набор гаечных ключей и головок.
  5. Ключи для натяжения ремня, фиксации распределительного и коленчатого валов.
  6. Ветошь.

   Процедура замены

Замена ремня ГРМ выполняется примерно в таком порядке:

  • Устанавливают машину на площадке для выполнения замены, отсоединяют клеммы от аккумуляторной батареи, снимают её с автомобиля.
  • Далее следует затянуть трос ручного тормоза, под задние колёса установить противооткатные колодки.
  • Автомобиль поднимают автомобильным домкратом, устанавливают подставку под кузов, снимают правое переднее колесо.
  • Далее необходимо снять защиту привода ГРМ, ремень вспомогательных механизмов натяжное устройство. Необходимо выкрутить болты крышки ГРМ и снять кронштейны № 2 и 3.

После этого необходимо снять нижнюю и верхнюю крышки ГРМ.

  • Снимают шкив коленчатого вала.
  • Далее проворачивают коленвал до полного совмещения установочных меток.
  • После этого демонтируют шкив генераторной установки, приспособлением фиксируют коленчатый вал от проворачивания.

  • Ослабляют крепёж распредвала, фиксируют его от проворачивания.

Если застопорить распредвал не получается, тк отверстие на шкиве находится в противоположном положении, то необходимо удалить стопор распредвала и провернуть вал на полный оборот. После этого можно стопорить распредвал и коленвал заново.

  • Натяжной ролик следует отвести в сторону, зафиксировать в таком положении. После этого снимают зубчатый ремень. Как правило, также меняется помпа, натяжной ролик.
  • Новый ремень устанавливают таким образом, чтобы имеющиеся на нём стрелки были направлены в сторону вращения. Несоблюдение этого условия приведёт к ускоренному износу привода.
  • Следующим шагом будет установка натяжного ролика на своё место, метка на нём должна совпадать с точкой на гребне.
  • Фиксаторы вынимают, коленвал проворачивают на два оборота, фиксирующие штифты должны без проблем войти в отверстия.
  • Производится натяжка привода, запускается двигатель. Если постороннего шума не наблюдается, заканчивают установку всех ранее снятых деталей, в противном случае следует повторить установку.

   Установка меток

Правильность их установки обеспечит эффективную работу силового агрегата, поэтому им следует уделить особое внимание. Шестерня коленчатого вала имеет риску, которая должна находиться в горизонтальном положении. Тогда штифт фиксации войдёт в технологическое отверстие, зафиксирует коленвал в неподвижном положении. Шестерня на распредвале также имеет риску, которая должна стать вертикально, в этом положении штифт диаметром 5 мм входит в отверстие шестерни распредвала и отверстия в головке блока цилиндров. Если не имеется специальных приспособлений, подходит болт М12 заточенный под конус для фиксации коленчатого вала. Шестерню распределительного вала можно зафиксировать сверлом с диаметром 5 мм.

Особенности замены на дизельных двигателях

Процедуры замены ГРМ на других двигателях Fiat Ducato могут незначительно отличаться. Ниже представлены схемы газораспределительных механизмов двигателей.

   Какой ремень приобрести

От правильного выбора запасной части зависит эффективность работы всего силового агрегата. Приобретение деталей невысокой стоимости может привести к значительным финансовым затратам на капитальный ремонт двигателя. Сегодня торговые площадки предлагают большой выбор запасных частей для привода ГРМ. Покупателям может быть предложена продукция таких известных производителей:

  1. Bosch.
  2. Contitech.
  3. Dayco.
  4. Gates.
  5. GP Group.

Выбирая ремень ГРМ, лучше всего посоветоваться со специалистами. Следует остерегаться подделок, которых много на автомобильном рынке. Купив контрафакт, можно нанести существенный вред двигателю.

   Сроки замены

Производитель автомобиля рекомендует производить замену ремня в приводе ГРМ Фиат Дукато после 100 тыс. км пробега, но известны случаи, когда замена производилась раньше. Для этого могут быть причины:

  • появилось разрыхление краёв;
  • трещины в теле изделия;
  • значительный возраст изделия.

Срок службы зависит от условий эксплуатации транспортного средства, значительные нагрузки сокращают указанные сроки. И также помогает разрушению привода попадание в зону работы технических жидкостей. Проверять состояние деталей привода следует при каждом техническом обслуживании. Обрыв ремня приводит к повреждениям клапанного механизма, поршней, шатунов.

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Ducato 2.3 2008

Fiat Ducato 2.3 2008 инструкции по замене ремня безопасности и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Штифты распределительного вала - номер Fiat 99360614.
  • Центрирующий штифт звездочки распределительного вала - Fiat No.1.860.617.000.
  • Штифт привода коленчатого вала - номер Fiat 99360615.
  • 2006: Штифт распределительного вала коленчатого вала - Fiat No 2.000.018.200. Удерживающий инструмент - Fiat №1.870.815.000.
  • , удерживающие штифты инструмента - Fiat No.1.870.836.000.
  • Универсальный съемник - Fiat No.USAG 452/1.
  • Универсальная шайба съемника - Fiat No.1.845.028.000.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,80

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Ducato 2.3 2008

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления не требует синхронизации.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Слив системы охлаждения.
  3. Удалить:
    • Колесо переднее правое.
    • Защитное стекло двигателя.
    • Подкрылок правый (при необходимости).
    • Ремень привода вспомогательный.
    • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
    • Направляющий шкив дополнительного приводного ремня.
    • Болты шкива коленчатого вала [1].
    • Шкив коленчатого вала [2].
  4. 2006: Поддержка двигателя.
  5. Отключить:
    • Шланги бачка PAS (при необходимости).
    • Мультиразъем для правой фары.
  6. 2006:
    • Удалить:
    • Бачок и кронштейн PAS.
    • Интеркулер к шлангу впускного коллектора.
  7. 2006:
    • Удалить:
    • Фара правая.
    • Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
    • Бачок омывателя ветрового стекла.
  8. Отключить:
    • Шланги расширительного бачка охлаждающей жидкости.
    • Многопозиционная пробка расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  9. 2006: Снять бачок PAS и кронштейн.
  10. Удалить:
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
    • 2006: Правая опора двигателя.
    • Крышка ремня привода ГРМ [3].
    • 2006: Крышка модуля управления свечами накаливания.
  11. 2006: Отсоединить штекерные разъемы модуля управления свечами накаливания.
  12. Удалить:
    • 2006: Блок управления свечами накаливания и кронштейн.
    • Заглушка блока цилиндров.
  13. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ.
  14. Вставить установочный штифт коленчатого вала [4].
    • 2006: Инструмент № 99360615.
    • 2006: Инструмент № 2.000.018.200.
  15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [4].
  16. Снимите две шпильки с крышки головки цилиндров.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Шпильки расположены над цилиндром №4.
  17. Вставить установочные штифты распределительного вала [5]. Инструмент No 99360614.
  18. Убедитесь, что установочные штифты распределительного вала установлены правильно [6].
  19. Удалить:
    • Болт натяжного ролика [7].
    • Натяжной ролик.
    • Ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень использовался более 15 000 миль: Установите новый ремень.

  1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно [4].
  2. Убедитесь, что установочные штифты распределительного вала правильно расположены [5] и [6].
  3. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № 1.870.815.000 / 1.870.836.000.
  4. Ослабить болт звездочки распределительного вала [8].
  5. Отсоединить звездочку распределительного вала от конуса. Используйте инструмент №USAG 452/1.
  6. Убедитесь, что звездочка распределительного вала может вращаться свободно без перекоса.
  7. Убедитесь, что установочное отверстие звездочки распределительного вала находится в положении «3 часа» [9].
  8. Вставить центрирующий штифт звездочки распределительного вала [10]. Инструмент №1.860.617.000.
  9. Установите новый ролик натяжителя.
  10. Поверните ролик натяжителя до положения, показанного на рисунке [11]. Используйте шестигранный ключ [12]. Затяните болт [7].
  11. Установить ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.
  12. Снимите установочный штифт звездочки распределительного вала [10].
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № 1.870.815.000 / 1.870.836.000.
  14. Затянуть болт звездочки распределительного вала [8]. Момент затяжки: 90 Нм.
  15. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  16. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока левая выемка не совместится с точечной меткой [13] и [14]. Используйте шестигранный ключ [15].
  17. Затяните болт [7] ролика натяжителя.
  18. Удалить:
    • Штифты распределительного вала [5].
    • Штифт синхронизации коленчатого вала [4].
  19. Провернуть коленчатый вал на восемь оборотов в направлении вращения.
  20. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  21. Поверните ролик натяжителя до тех пор, пока центральная выемка не совместится с точечной меткой [16] и [17].Используйте шестигранный ключ [18].
  22. Затяните болт [7] ролика натяжителя. Момент затяжки: 36 Нм.
  23. Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ.
  24. Вставить установочный штифт коленчатого вала [4].
  25. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [4].
  26. Убедитесь, что установочные штифты распределительного вала легко вставляются [5]. Если нет: повторите процедуру установки.
  27. Убедитесь, что центральная выемка ролика натяжителя совмещена с точечной меткой [16] и [17].Если нет: повторите процедуру натяжения.
  28. Удалить:
    • Штифты распределительного вала [5].
    • Штифт синхронизации коленчатого вала [4].
  29. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  30. Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 30 Нм.
  31. Заправить систему охлаждения.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Ducato (230) 1.9 TD 1994-1998 № двигателя -1723290

№ двигателя -1723290

Руководство по интервалу замены

  • Fiat рекомендует проверять и / или заменять через следующие интервалы:
  • Тип:
  • → 1988:
  • Каждые 54000 км - заменить.
  • 89–04 / 89:
  • Каждые 60 000 км - заменить.
  • 05/89 →:
  • Каждые 36 000 миль - проверьте и при необходимости замените.
  • Каждые 63000 км - заменить.
  • Темпра:
  • → 04/91:
  • Каждые 18 000 миль - проверьте и при необходимости замените.
  • Каждые 60 000 км - заменить.
  • 05/91 →:
  • Каждые 36 000 миль - проверьте и при необходимости замените.
  • Каждые 63000 км - заменить.
  • Croma:
  • Каждые 60 000 км - заменить.
  • Ducato:
  • → 05/91:
  • Каждые 60 000 км - заменить.
  • 06/91 →:
  • Каждые 36 000 миль или 4 года - проверьте и при необходимости замените.
  • Каждые 63000 км - заменить.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Типо / Темпра 1,9 D 1,35
переменного тока +0,15
Типо / Темпра 1,9 TD 1,90
переменного тока +0,20
Croma 1,9 TD 1,30
Ducato 1,9 D / TD 1,05

Специальный инструмент

  • Инструмент для фиксации звездочки ТНВД - Fiat No.1842128000.
  • Инструмент для натяжения - Fiat No 1860745100/200.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
  • Проверить синхронизацию дизельного топливного насоса высокого давления после замены ремня.
Как заменить ремень ГРМ на Fiat Ducato (230) 1.9 TD 1994-1998 № двигателя -1723290

Снятие

  1. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [2].
  2. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ. Убедитесь, что установочные метки совмещены. Без турбо: [4], [5] и [6]. Турбо: [13], [5] и [6].
  3. Установите приспособление № 1842128000 на звездочку ТНВД [7]. Зафиксируйте звездочку болтом [8].
  4. Ослабить гайку натяжителя [9]. Ослабьте натяжение ремня.
  5. Снять ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ старый ремень.

  1. Выверните болт [11] звездочки распределительного вала.
  2. Убедитесь, что ключ Woodruff плотно вошел в паз [12].
  3. Установите болт звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 118 Нм.
  4. Убедитесь, что установочные метки совмещены. Без турбо: [4], [5] и [6]. Турбо: [13], [5] и [6].
  5. Убедитесь, что стопорный инструмент правильно установлен в звездочке ТНВД.
  6. Установить ремень ГРМ.
  7. Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке. Установите натяжной инструмент на ролик натяжителя [10]. Инструмент № 1860745100/200. Установите вес на отметке 120 мм на шкале. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что шкала остается в горизонтальном положении во время процедуры натяжения.
  8. Снимите фиксатор со звездочки ТНВД [7].
  9. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены.Без турбо: [4], [5] и [6]. Турбо: [13], [5] и [6].
  10. Затянуть гайку натяжителя до 44 Нм [9].
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ.
  12. Убедитесь, что установочные метки совмещены. Без турбо: [4], [5] и [6]. Турбо: [13], [5] и [6].
  13. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Punto 1.6 2012

Fiat Punto 1.6D 2012, инструкция по замене камбельта и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Инструмент для фиксации коленчатого вала - Fiat No 2.000.003.000.
  • Инструмент для блокировки маховика - Fiat № 1. 860.898.000.
  • Удерживающий инструмент - Fiat №1.870.815.000.
  • Холдинг булавки инструмент - Fiat No.1.870.836.000.
  • Инструмент для фиксации впускного распредвала - Fiat No 1.870.896.900.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Срок ремонта - час

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 1,90

Процедуры синхронизации клапана

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Punto 1.6D 2012

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Идея: Слить охлаждающую жидкость.
  3. Удалить:
    • Колесо переднее правое.
    • Верхняя крышка двигателя.
    • Идея: Передний бампер в сборе.
    • Корпус и шланги воздушного фильтра.
    • Идея: Датчик массового расхода воздуха (MAF).
    • Топливный фильтр в сборе.
    • Защитное стекло двигателя.
    • Панель правого переднего внутреннего крыла.
    • Ремень привода вспомогательный.
    • Направляющий шкив (и) дополнительного приводного ремня.
    • Bravo / Idea: Ролик натяжителя ремня вспомогательного привода.
    • Идея: Кронштейн впускного трубопровода ресивера / осушителя переменного тока.
    • Идея: ресивер / осушитель переменного тока. НЕ отсоединяйте трубы.
    • Идея: Радиатор в комплекте с вентиляторами.
  4. Установите фиксатор маховика [1]. Инструмент №1.860.898.000.
  5. Удалить:
    • Болты шкива коленчатого вала [2].
    • Шкив коленчатого вала [3].
  6. Поддержка двигателя.
  7. Удалить:
    • Bravo / Идея: Расширительный бачок охлаждающей жидкости.НЕ отсоединяйте шланги.
    • Подушка двигателя правая.
    • Крышка ремня привода ГРМ [4].
    • Кронштейн правой опоры двигателя.
    • Идея: Нижнее звено реакции крутящего момента.
    • Идея: Передняя выхлопная труба.
    • Инструмент для блокировки маховика [1].
  8. Отсоединить штекер датчика давления в топливной рампе (FRP).
  9. Выверните заглушку в головке блока цилиндров для фиксатора впускного распредвала [5].
  10. Установить фиксатор распредвала впускных клапанов [6]. Инструмент №1.870.896.900.
  11. Проверните коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока фиксатор распределительного вала не войдет в зацепление [6].
  12. Вывернуть болт из передней крышки картера. Вставить шпильку приспособления для синхронизации коленчатого вала [7]. Инструмент №2.000.003.000.
  13. Временно установите инструмент для газораспределения на звездочку [8] коленчатого вала. Убедитесь, что палец на звездочке коленчатого вала правильно расположен в приспособлении. Закрепите болтом [9].
  14. Снимите приспособление для синхронизации коленчатого вала [8].
  15. Ослабьте болт звездочки натяжителя [10].
  16. Отведите звездочку натяжителя от ремня.Слегка затяните болт.
  17. Снять ремень ГРМ.

Установка

  1. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № 1.870.815.000 / 1.870.836.000.
  2. Ослабить болт звездочки распределительного вала [11].
  3. Убедитесь, что звездочка распределительного вала может вращаться свободно без перекоса.
  4. Убедитесь, что фиксатор распредвала впускных клапанов установлен правильно [6].
  5. Убедитесь, что инструмент для синхронизации коленчатого вала установлен правильно [8].
  6. Установить ремень ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала.Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  7. Убедитесь, что метки ремня ГРМ совпадают [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ: Направление вращения на ремне указано стрелками между звездочкой коленчатого вала и звездочкой натяжителя.
  8. Установите фиксатор коленчатого вала [8]. Убедитесь, что палец на звездочке коленчатого вала правильно расположен в приспособлении. Закрепите болтом [9].
  9. Ослабьте болт звездочки натяжителя [10].
  10. Поднимите кронштейн звездочки натяжителя в положение [13], пока указатель [14] не окажется в показанном положении.
  11. Затяните болт звездочки натяжителя [10]. Момент затяжки: 23-28 Нм.
  12. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № 1.870.815.000 / 1.870.836.000.
  13. Затяните болт звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 28-31 Нм + 40 °.
  14. Удалить:
    • Приспособление для фиксации коленчатого вала [8].
    • Приспособление для фиксации впускного распредвала [6].
  15. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
  16. Ослабьте болт звездочки натяжителя [10].
  17. Поднимите кронштейн звездочки натяжителя в положение [13], пока указатель [14] и отметка [15] не совпадут.
  18. Затяните болт звездочки натяжителя [10]. Момент затяжки: 23-28 Нм.
  19. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
  20. Убедитесь, что фиксатор распредвала впускных клапанов установлен правильно [6].
  21. Убедитесь, что инструмент для синхронизации коленчатого вала установлен правильно [8].
  22. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  23. Удалить:
    • Инструмент для блокировки впускного распредвала [6].
    • Приспособление для регулировки положения коленчатого вала [8].
  24. Завернуть болт к передней крышке картера. Используйте новый болт. Момент затяжки: 8-10 Нм.
  25. Установить:
    • Инструмент для блокировки маховика [1].
    • Кронштейн крепления двигателя.
    • Крышка ремня привода ГРМ [4].
    • Шкив коленчатого вала [3].
    • Болты шкива коленчатого вала [2].
  26. Установите заглушку [5]. Обновить печать. Момент затяжки: 13-16 Нм.
  27. Затяните болты шкива коленчатого вала [2].Момент затяжки: 23-28 Нм.
  28. Снимите фиксатор маховика [1].
  29. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  30. Идея: Долить охлаждающую жидкость.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также