8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Размер ремень грм калина 8 кл


характеристики, замена в авто с двигателем на 8 и 16 клапанов1ladakalina.ru

Зубчатый ремень ГРМ Калина по рекомендациям завода-изготовителя следует менять после 60 тыс. км пробега, причем вместе с натяжным роликом. Но поскольку из-за разрыва ремня в некоторых ВАЗ 1118 случались «встречи» клапанов с поршнями и при меньших показателях пробега, периодически надо проверять техническое состояние данного элемента.

Процесс замены доступен любому автолюбителю, у которого имеется инструмент, смотровая яма и знание последовательности действий.

Подготовительные работы

Визуальная проверка ремня осуществляется путем снятия пластиковой крышки, прикрученной болтами М6 с головкой под ключ 10 мм. Изделие, на котором имеются трещины, надрывы или отслоения, нужно менять сразу. Если при визуальном осмотре дефектов не обнаружено, то необходимо проверить натяжку, для чего на свободном участке повернуть ремень ГРМ вокруг своей оси. При хорошей натяжке он не повернется более чем на 90°.


Когда обнаружено слабое натяжение, надо подтянуть ремень, чтобы впоследствии он не перескочил на несколько зубьев, что сделает невозможной нормальную работу двигателя. Вопрос решается с помощью натяжного ролика, выдвигаемого вперед.

Если ролик выдвинут на максимум, то замена ремня ГРМ на авто Лада Калина неизбежна. Для этого потребуются такие инструменты:

  • стандартный набор гаечных ключей и головок с воротком и удлинителем;
  • отвертка;
  • домкрат;
  • пассатижи, имеющие тонкие сужающиеся губки, применяются для извлечения стопорных колец.

Автомобиль устанавливается над смотровой канавой и надежно фиксируется противооткатными башмаками. Затем надо поднять правую переднюю сторону машины и снять колесо. Чтобы добраться до шкива коленчатого вала, нужно обязательно демонтировать брызговики, установленные по бокам двигателя.

Последний шаг подготовки состоит в том, чтобы снять ремень привода генератора, предварительно ослабив его натяжение. Дальнейший ход работ на Ладе Калине с двигателями на 8 и 16 клапанов будет несколько отличаться.

Проведение работ на 8-клапанном агрегате


Первая сложность, с которой вам придется столкнуться, — это ослабление гайки крепления шкива коленчатого вала: обычно она сильно затянута. Здесь алгоритм действий следующий:
  1. Спустившись в смотровую яму, накидной головкой на 10 мм открутить 3 болта защитной крышки маховика. Снять крышку и убрать ее в сторону.
  2. Надеть на болт шкива головку 17 мм с воротком, а зубья маховика заклинить отверткой.
  3. Придерживая отвертку, резким движением ослабить болт, открутить его и снять шкив.
  4. Болт сразу же вкрутить обратно в отверстие, за него удобно вращать коленвал ключом.

Следующий шаг — совмещение меток — производят путем вращения коленчатого вала по часовой стрелке, пользуясь той же накидной головкой. Вращать до тех пор, пока выпуклая метка на шестерне не окажется напротив выступа на корпусе маслонасоса. Далее следует демонтировать пластиковую крышку, закрывающую ременный привод газораспределительного механизма, отвернув 3 болта ключом №10.

Важно убедиться в том, что метка на шестерне распределительного вала стоит горизонтально слева, напротив выступа металлического щитка.

Теперь остается снять старый ремень ГРМ, ослабив гайку натяжного ролика. Следом удаляется и ролик, поскольку эти 2 элемента должны меняться одновременно. Затем нужно тщательно вытереть внутренние полости механизма и шестерни, а также проверить помпу на наличие люфта в подшипнике. Если таковой присутствует, то помпу лучше тоже заменить.


Установка нового ремня начинается с крепления натяжного ролика (ставится отверстиями наружу) без затяжки его гайки. Затем нужно надеть ремень на шестерни, начиная с коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, обеспечивая натяжку правой стороны.

Здесь трудность состоит не в правильной установке элемента, а в том, чтобы не сдвинуть метку распредвала. В конце производится натяжка с помощью пассатижей, вставленных в эксцентрик ролика, и накидного ключа №17. Вместо пассатижей можно использовать 2 самореза, вставленных в отверстия, и отвертку для вращения.

По окончании нужно провернуть коленвал на несколько оборотов и еще раз убедиться, что все метки совпадают и ничего не мешает вращению. Потом производится запуск и проверка работы силового агрегата. Если никаких подозрительных шумов не выявлено, то смело собирайте все узлы в обратной последовательности.

Двигатель 1,4 и 1,6 л 16V


Замена ремня ГРМ на этих силовых агрегатах имеет некоторые отличия. При снятии шкива коленчатого вала под ним обнаруживается большая ограничительная шайба, которую тоже надо удалить. При совмещении меток на шестерне коленвала и корпусе масляного насоса метки на шестеренках распределительных валов должны встать вертикально вверху, точно против небольших прорезей в корпусе.

Кроме того, во время дальнейшей разборки придется снять нижнюю защитную крышку газораспределительного механизма. Она держится на 3 болтах, отворачиваемых шестигранником на 5 мм.

Помимо натяжного ролика, в механизме ГРМ на автомобиле Лада Калина 16V имеется и второй опорный ролик, его также необходимо заменить. В торговой сети предлагаются полные комплекты, включающие в себя не только ремень ГРМ, но и 2 ролика — натяжной и опорный.

Последний ставится в первую очередь и затягивается, а затем устанавливается ролик натяжной. Новый ремень надевается не так просто, придется аккуратно приложить небольшое усилие. Порядок установки такой же — от шестерни коленвала по часовой стрелке, с соблюдением натяжки с правой стороны.

Натяжение ремня ГРМ надо выполнять пассатижами, поворачивая ролик в направлении, указанном нанесенными стрелками, до совмещения меток на нем. Гайка крепления затягивается накидным ключом №17. Если метки на каком-то из распредвалов сдвинулись, то придется ремень ослабить и подправить распределительный вал.

После проверки всех меток путем вращения можно ставить все детали на места и запускать двигатель.

назад Как проводится замена помпы на Ладе Калине Вперед Как самостоятельно снять панель приборов на Калине?

Похожие статьи

Размеры и размеры зубчатых ремней и шкивов

Уважаемая команда инженеров MISUMI:

Мы строим машину с несколькими валами, приводимыми в действие шаговыми двигателями. Эти валы необходимо синхронизировать друг с другом, но с разной скоростью. Мы провели некоторое исследование, и похоже, что система ремня ГРМ решит нашу проблему, но мы не знаем, как продолжить выбор деталей. Не могли бы вы дать несколько советов или рекомендаций?

Фред Дж.

Фред, спасибо за вопрос. В любом проекте синхронизации все зависит от времени. Начнем с краткого знакомства с ремнями ГРМ, шкивами и их взаимодействием.

Ремень ГРМ используется, когда необходимо точно согласовать вращение двух разных валов. Обычные ремни и шкивы силовой передачи гладкие, поэтому иногда ремень может соскользнуть с пути (один вал вращается, а другой остается неподвижным). С другой стороны, ремни и шкивы ГРМ имеют зубья, которые блокируют вращение валов и предотвращают перекос.В автомобиле ремень ГРМ связывает коленчатый вал двигателя с распределительным валом клапанов, тем самым гарантируя, что клапаны открываются и закрываются в нужное время. Если этот ремень порвется или сломается зуб, клапаны могут открыться в неподходящее время и разрушить двигатель.

Изображение зубчатого ремня и шкива с Фотомакрография

Размер ремня зависит от множества переменных - ширина, количество зубьев (шаг), материал и т. Д. У каждого производителя будут разные рекомендации, основанные на спецификациях вашего проекта, с учетом скорости вала, передачи мощности, окружающей среды и т. Д. проблемы.Позаботьтесь о том, чтобы не увеличивать размер без необходимости - более крупный и жесткий ремень может вызвать трудности с меньшими приводными двигателями.

Как и в случае любой системы ремня и шкива, вам необходимо определить передаточное число между валами. Например, если вал № 1 должен вращаться в два раза быстрее, чем вал № 2, у вас будет соотношение 2: 1. После расчета этого отношения вы можете выбрать шкивы. Глядя на количество зубцов на шкиве, найдите два, которые соответствуют желаемому соотношению. Продолжая наш пример, если бы у нас был шкив с 16 зубьями на валу №1, нам понадобился бы шкив с 32 зубьями на валу №2.

Длина ремня Изображение из Nonstop Systems

Следующая сложная часть дизайна - определение длины ремня. Вам необходимо знать расстояние между центрами двух валов и делительные диаметры двух шкивов, которые обычно указываются производителем. Большинство производителей ремней предоставляют онлайн-калькулятор для определения длины своих ремней, но для расчета длины ремня можно использовать следующие формулы:

Если вам нужно точное измерение, вы можете использовать следующую формулу:

где:

  • C = Расстояние между центрами валов
  • D 1 = диаметр шага большего шкива
  • D 2 = диаметр шага меньшего шкива

Обратите внимание, что эти формулы не учитывают какое-либо предварительное натяжение ремня - большинство рекомендаций составляет от 1% до 8%.Ремни изготавливаются только определенной длины, поэтому вам может потребоваться немного отрегулировать расстояние между валами или диаметры шкивов, чтобы найти тот, который вам подходит.

Теперь все компоненты вашей системы должны быть на месте. Мы определили подходящий тип ремня на основе системных требований и рекомендаций производителя, рассчитали шкивы с учетом правильного передаточного числа и рассчитали длину ремня. Сложите все воедино, и вы получите отлично настроенную машину, которой будут позавидовать все ваши соседи!

Не стесняйтесь оставлять любые комментарии и вопросы ниже или писать по электронной почте одному из наших экспертов по адресу engineering @ misumiusa.ком!

.

Beltingonline.com, поставщик оборудования для передачи энергии и транспортировки

8 мм HTD®

Черные резиновые ремни ГРМ

Резиновая основа / зубцы, армированные стекловолокном,
Облицовка зубцов из нейлоновой ткани по DIN / ISO 5296

Доставка обычно 1-2 дня

Важное примечание:
Эти ремни нарезаются по заказу, и поэтому применяется следующая политика возврата:
Стандартные ширины подлежат возврату с 20% комиссией за возврат.

Нестандартная ширина возврату не подлежит.

Стандартная ширина
20 мм 30 мм 50 мм 85 мм
Ремень арт. Длина (мм) Кол-во зубьев Ремень арт. Длина (мм) Кол-во зубьев
352-8М 352 44 1184-8М 1184 148
376-8М 376 47 1192-8М 1192 149
400-8М 400 50 1200-8М 1200 150
416-8М 416 52 1216-8М 1216 152
424-8М 424 53 1224-8М 1224 153
472-8М 472 59 1248-8М 1248 156
480-8М 480 60 1256-8М 1256 157
512-8М 512 64 1264-8М 1264 158
520-8М 520 65 1280-8M 1280 160
536-8М 536 67 1304-8М 1304 163
560-8М 560 70 1328-8М 1328 166
576-8М 576 72 1344-8М 1344 168
600-8М 600 75 1360-8М 1360 170
624-8М 624 78 1392-8М 1392 174
632-8М 632 79 1400-8М 1400 175
640-8М 640 80 1424-8М 1424 178
656-8М 656 82 1432-8М 1432 179
680-8М 680 85 1440-8М 1440 180
688-8М 688 86 1464-8М 1464 183
712-8М 712 89 1480-8М 1480 185
720-8M 720 90 1520-8М 1520 190
760-8М 760 95 1552-8М 1552 194
776-8М 776 97 1600-8М 1600 200
784-8М 784 98 1680-8М 1680 210
800-8М 800 100 1696-8М 1696 212
840-8М 840 105 1728-8М 1728 216
848-8М 848 106 1760-8М 1760 220
856-8М 856 107 1800-8М 1800 225
880-8М 880 110 1880-8М 1880 235
896-8М 896 112 1904-8М 1904 238
912-8М 912 114 2000-8М 2000 250
920-8М 920 115 2080-8М 2080 260
936-8М 936 117 2200-8М 2200 275
960-8М 960 120 2248-8М 2248 281
984-8М 984 123 2400-8М 2400
.

Ремень ГРМ 8 мм / GT3 Ремень ГРМ

Описание продукта

Характеристики:

1. Хорошее сырье
2. Высокая производительность и длительный срок службы
3. Новейшие технологии и расширенные испытания
4 .Отличный внешний вид

Ремни ГРМ изготовлены из резины на основе зубчатых ремней, изготовленных с использованием высококачественных материалов и уникальной технологии изготовления, особенно подходят для систем линейного перемещения, обычно применяются в: автоматических дверях, станках с ЧПУ, 3D-принтерах и т.

Высокая грузоподъемность, низкий уровень шума и отсутствие необходимости в обслуживании делают этот ремень идеальным для систем линейного перемещения.

Резиновые ремни ГРМ с открытым концом производятся спиральной нарезки.

Упаковка и доставка

Упаковка: Стандартная подходящая упаковка / поддон или контейнер
Полиэтиленовый пакет внутри экспортной коробки снаружи, блистер и упаковка с лентой и катушкой.

Если у клиентов есть особые требования к упаковке, мы с радостью выполним

Доставка: 10-20 рабочих дней после подтверждения получения платежа (в зависимости от фактического количества) Упаковка стандартная экспортная упаковка или по требованию клиента

Экспедитор для профессиональных товаров

Информация о компании

ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ:

Шкив ремня ГРМ (синхронный шкив), планка ГРМ, зажимная пластина;

Поковка, литье, штамповка;

Шкив клинового ремня и стопорная втулка; Звездочка, натяжное колесо и пластинчатое колесо; прямозубая шестерня, коническая шестерня, рейка;

Устройство блокировки вала: может быть альтернативой для Ringfeder, Sati, Chiaravalli, Tollok и т. Д.;

Муфта вала: включая миниатюрные муфты, муфту с изогнутыми зубьями, цепную муфту, муфту HRC, муфту Normex, тип муфты, муфту GE, ограничитель крутящего момента, универсальный шарнир;

Хомуты вала: включая установочные винты, одинарные и двойные разъемы;

Ремень ГРМ: с резиновыми и полиуретановыми ремнями ГРМ промышленного назначения;

Прочие детали для обработки на заказ по чертежам (OEM).

Преимущества

При одинаковом качестве наши продукты имеют следующие преимущества:
1, более конкурентоспособные цены,
2, более короткий срок поставки: 35 дней.

3, Мы являемся профессиональным производителем деталей для силовых трансмиссий, особенно для синхронизирующих шкивов.

4, Производство стандартных и нестандартных
5, Строгое управление контролем качества: ISO9001: 2008, наш инженер, г-н Ван специализируется на производстве более 20 лет

Мы являемся ведущим производителем синхронизирующих шкивов в Китае, 60 % нашей продукции экспортируется в Западную Европу и 30% - в Северную Америку. Гарантируем отличное качество продукции по конкурентоспособной цене.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вопросы, пожалуйста, без колебаний свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

FAQ

В: Как долго я могу получить ответ после отправки запроса?

A: На все запросы ответим в течение 12 часов, также вы можете позвонить нам в любое время.

Q: Ho Как скоро я смогу получить образец?

A: Обычно стандартный образец может быть отправлен в течение 7 дней, а для индивидуальных деталей он будет зависеть от требований к деталям.

Q: Какую информацию я должен предоставить вам для запроса?

A: Пожалуйста, отправьте подробную спецификацию и количество, а также специальные требования и т. Д., И лучше вы можете отправить нам подробные чертежи или каталог.


В: Если у меня нет чертежа или каталога, как я могу получить образец?

A: Если у вас нет чертежа или каталога, вы можете прислать нам свой образец, чтобы мы могли изготовить чертеж и образец соответственно.

Q: Какая гарантия на вашу продукцию?

A: Обычно гарантия составляет 1 год.

Свяжитесь с нами

Чего вы ждете? заполните форму запроса ниже и нажмите "Отправить нам". Любой вопрос или запрос, мы ответим вам в течение 12 часов!

.

Шкивы ремня ГРМ

Для ремня ГРМ шириной 19,05 мм (3/4 дюйма), 25,4 мм (1 дюйм), 38,1 мм (1 1/2 дюйма), 50,8 мм (2 дюйма) и 76,2 мм (3 дюйма)
Количество зубьев

Ширина зубчатого ремня 19,05 мм (3/4 дюйма)

10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
32 34 38 40 42 44
48 56 60 64 72 80 84
90 96 112 120 136 144 9001 5 150
168 192 216

Ширина ремня ГРМ 25.4 мм (1 дюйм), 38,1 мм (1 1/2 дюйма) и 50,8 мм (2 дюйма)

10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
32 34 36 38 40 42 44
48 56 60 64 72 80 84
90 96 112 120 136 144 150
168 192 216

Сталь

Чугун

.

Смотрите также