8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Раздвоение выхлопной системы


Раздвоенная система выхлопа автомобиля

21.05.2019

Раздвоенная выхлопная система: плюсы и минусы

Внесение любых изменений в систему выхлопа не проходит бесследно. Рано или поздно изменения отражаются как на ресурсе, так и на эффективности работы двигателя. Однако профессионалы работают для того, чтобы все доработки выхлопа, а также ремонт и модернизация, обозначались исключительно знаком «плюс». В том числе и работы по установке раздвоенного выхлопа.

Двойной выхлоп. Теория и практика

Повысить производительность двигателя, заменив или модернизировав только одну систему или узел, невозможно. Тюнинг двигателя подразумевает комплексные работы по устранению неисправностей и доводки силового агрегата до того момента, когда баланс между потенциально возможной мощностью и ресурсом, расходом топлива будет оптимальным.

Двойной выхлоп по умолчанию устанавливается на все V-образные двигатели. Это значительно повышает пропускную способность глушителя, что не может не влиять на мощность и расход топлива — чем больше энергии двигатель тратит на отвод отработанных газов, тем меньше энергии остается для реализации крутящего момента. Это простая физика. По этой причине одной из первых мер по увеличению мощности двигателя становится переделка системы выхлопа.

Особенно это актуально для автомобилей с большими пробегами, когда наступает время ремонта глушителя. В любом случае придется вкладывать деньги, так лучше вложить их более рационально и с большей пользой.

По аналогии с V-образными моторами похожие схемы отвода выхлопных газов применяются и в более распространенных 4-цилиндровых рядных двигателях. Если у V-6 или V-8 установлено два выпускных коллектора, по одному на каждых три или четыре цилиндра, то ничего не мешает выполнить такую же разводку и на рядных моторах. Впрочем, есть загвоздка — катализатор.

Как правило, нейтрализатор отработанных газов установлен сразу после выпускного коллектора в приемной трубе. Логично, что разделение потоков отработанных газов на два потребует установки двух катализаторов, а это сильно усложнит систему выхлопа и систему управления двигателем. Конечно, на практике никто не ставит два катализатора, чаще всего используют пламегаситель и удаление нейтрализатора на программном уровне и физически.

Мы должны понимать, что выхлопные системы с трудом поддаются эмпирическим расчетам, а кроме того, спортивный выхлоп и выхлоп городского автомобиля (еще и с катализатором) — это далеко не одно и то же. Волновые колебания, сечения, длина трубопровода, углы изгиба, конструкция резонаторов и их размеры… Параметров так много, что перечислять их можно долго, но самое главное, что учитывают при разработке новой выхлопной системы — тип и конструкцию двигателя.

Виды раздвоенного выхлопа

Их не так много, но каждый из них имеет свои, очень важные особенности:

  1. Н-выхлоп. Представляет собой два независимых трубопровода, идущих от выпускных коллекторов, но соединенных перемычкой идентичного сечения. Этот вариант двойного выхлопа выбирают многие из-за великолепного «харлеевского» звука. Достигается он за счет того, что смешивание потоков выхлопных газов происходит только в середине их пути, да и то не полностью. Зато эта перемычка позволяет равномернее распределять волны давления и разряжение в каждом из контуров.
  2. Y-выхлоп. Система, которая раздвоена изначально, но в центре трубопроводы сходятся в один. Отличается очень тихой работой, при этом сопротивление выхлопным газам довольно высокое, что может сказаться на мощности. Для объемного мотора и для трубопроводов большого диаметра минусы заметны не особо, но для 1,2-1,6-литровых двигателей, кроме очень тихого выхлопа, плюсов здесь, пожалуй, нет.
  3. Х-выхлоп. Двойная схема распределения потоков выхлопных газов, пересекающаяся в центре. Скорость прохождения газов очень высокая, звук умеренно басовитый и равномерный. Отлично подходит для модернизации системы с целью повышения мощности.
  4. Двойной выхлоп. Особенность такой компоновки в том, что потоки газов из правых и левых цилиндров не пересекаются вовсе и изолированы друг от друга. Применяется, как правило, только в V-образных моторах или из-за особенностей компоновки других агрегатов, подвески, размещения запаски, бензобака.

Правда, во всем этом кроется один очень важный нюанс. Нужно понимать, что 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель никогда не будет звучать так, как звучит V-8 объемом 5 литров. И дело здесь не в громкости, конечно. Мы же не забыли о том, что система выхлопа создана как раз для того, чтобы снижать уровень шума, а не увеличивать его.

На тембр окончательного голоса мотора влияет количество цилиндров, форма и тип камеры сгорания, конструкция ГРМ, количество клапанов, тип и настройка системы питания и зажигания… И только после этого устанавливается глушитель, чтобы оформить конечный звук в том виде, в котором мы хотим его услышать, тембр, громкость и интенсивность.

Двойной выхлоп своими руками. Есть ли смысл?

Зная то количество подводных камней, которые могут встретиться при установке раздвоенной выхлопной системы, радикальную переделку крайне нежелательно делать самостоятельно, не имея опыта и оборудования. Самый простой вариант двойной системы предполагает разветвление выхлопного тракта в самом конце. В этом случае выводятся два патрубка без глушителя, либо из глушителя с одной стороны выводится патрубок на вторую сторону.

 

Такая система не только выглядит не слишком презентабельно, малоэффективна, но и наоборот, создает дополнительное сопротивление потоку газов, следовательно, мощность двигателя падает на фоне высокого расхода топлива. На качество звука это также повлиять не может, а тем более, его улучшить.

Грамотно просчитанная двойная выхлопная система и сделанная из правильных материалов, на точном оборудовании, с применением измерительных приборов и качественных компонентов, действительно, сможет внести свою лепту в повышение мощности и улучшение звучания системы выхлопа.



Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Раздвоенный выхлоп своими руками.

Всем привет!
Спрашивал я тут про то как лучше вывести выхлоп перед задними колесами, говорил мол сзади два глушителя сделать бак мешает… Так вот с баком я разобрался, значит теперь ничего не мешает сделать выхлоп сзади на две стороны…
Теперь коротко о главном, бедный студент не может позволить себе тратить деньги на всякую ерунду, поэтому…будем делать бесплатно, а это как? а это все своими руками)
Находим два огнетушителя(обязательно порошковые, углекислотные имеют очень толстые стенки) средних размеров (d=20см, h=45см), опустошаем их, откручиваем вентиль и отрезаем одну часть.

вот так

Теперь нужно "строить" сам глушитель, а именно внутренности, перегородки и связующие их трубки.
Так как отверстия сверлить мне было влом(станка нет) придумал вот такую фишку, делаем разрез болгаркой, а потом молотком "заминаем" один из краев.в шахматном порядке. Получилось лучше чем просто прорези(пропускная способность выше) ну это на мой взгляд.

Ну и теперь этот канделябр пропускаю в одну из частей и привариваю.

вход

внутри

Вырезаю еще одну перегородку и сверлю в ней отверстия, в идеале маленькие, но я решил облегчить жизнь двигателю и сделал крупные, но на самом деле, думаю, двигатель и не заметил моих подгонов))


Ну а после "накрываю" все это дело крышкой, обвариваю… и привариваю выходную трубу. И повторяю еще раз с другим глушителем)

на трубы выходные не смотреть))

А теперь осталось лишь приварить их на место))
Ну это у каждого по своему будет, но у меня получилось вот так.
Честно признаться я понимал что одна труба все же будет получать больше газов чем другая, но к сожалению пока пришлось сделать так…

почти симметрично


Ну а теперь подгонка.долго ли муторно ли, но я подогнал…

задул термостойкой краской, а то красные сильно уж палились)

Ну и вот фото на месте…


Ну а теперь видео…
Вот как было, очень сильно "дуло" из трубы даже на холостых…


А вот как стало…
Машина не дымит, это пар, на улице холодно, а машина прогревается)
Это холостые

Это перегазовка

А теперь об итогах…Звук не изменился.разве что если у трубы слушать чуть чуть грубее стал.а в салоне нет изменений…
Плюсы:
— вид, мне нравится.
— газы выходят под меньшим давлением.
— дым с двух идет.урааа))
— приятно, что бесплатно))
— опыт)) первая моя такая поделка с выхлопом за жизнь, не считая гофр …
Минусы:
— чуть чуть подсекает на стыке…разберусь позже
— не идеально ровно дым идет(см фото раздвоения) чуть-чуть больше с левой…
— были использованы кусочки трубы с старых машин, а в них слой масла в 1.5 мм… может немного попахивать пока не прогорит…

Раздвоение выхлопной системы в Москве

Запросить звонок

Разведение выхлопной системы на две стороны - это очень популярная услуга, которая сделает из вашего авто настоящий спорт-кар. Разведение выхлопной системы может быть полное, а может быть вариант разводки перед глушителем или после него.

Для улучшения внешнего вида автомобиля, придания более спортивного вида и оптимизации выхлопной системы можно сделать раздвоенный выхлоп. Наш автосервис способен сделать это быстро и качественно.

Почему стоит сделать раздвоение выхлопной системы

Цель раздвоения может быть разная. Однако выполнение данной процедуры позволит изменить работу автомобиля. А именно:

  1. Оптимизировать поток выхода газов. Стоит отметить, что оригинальные выхлопные системы делаются с учетом показателей экологических нормативов, а также уменьшения затрат на производство. В итоге получается негативное влияние на двигатель автомобиля и уменьшение срока его эксплуатации. Система глушителя на две стороны улучшает прохождение газов выхлопа благодаря модернизированной и правильно продуманной конструкции.
  2. Уменьшить нагрев. За счет высокого продвижения выходных газов снижается температура всех элементов.
  3. Увеличение мощности двигателя. Благодаря свободному прохождению газов использование двойного глушителя позволяет выполнять более качественную вентиляцию цилиндров. В результате камера сгорания получает больше топлива и мотор работает лучше.
  4. Оптимизировать место под днищем. Разводка убирает банки оригинального глушителя, делая пространство более свободным. В будущем это позволит установить ГБО без проблем.
  5. Улучшить аэродинамику. Т.к. нет особо выступающих частей конструкции, она становится плоской, и поток воздушных масс оптимизируется на высоких скоростях.
  6. Тюнинг. Сюда входит акустика и внешний вид. Первая улучшит звучание мотора, сделав его более мощным и приятным. Второй придаст спортивный вид, что скажет о «крутой» тачке.
  7. Высококачественные материалы. Мы применяем высококачественные материалы, которые стойки к коррозийным изменениям, деформациям и т.д. За счет этого увеличивается срок службы выхлопной системы.

Почему стоит выбрать нас

Мы находимся на рынке услуг автосервиса уже много лет. Накопленные за это время знания и опыт позволяют нам выполнять самые сложные работы и применять самые нестандартные решения тюнинга выхлопной системы, в том числе и разводку выхлопной системы. При этом мы выполняем следующие работы:

  • Проверяем работоспособность системы.
  • Устраняем неисправности в случае их обнаружения.
  • Проектируем новую конструкцию индивидуально, под каждую модель.
  • Удаляем стоковую систему, максимально сохраняя ее целостность.
  • Производим установку конструкции и обновляем подвеску креплений.
  • Тестируем систему, используя современное диагностическое оборудование.

Выполняя монтажные работы, мы подходим к процессу крайне ответственно. Поэтому качество всегда на высшем уровне, а цены лучшие в Москве. Есть вопросы? Свяжитесь с нашими консультантами, они с радостью на них ответят.

Для чего делают разведение выхлопной системы?

Причин для проведения такой процедуры может быть немало. Среди них стоит отметить следующие:

  • Улучшение потока выхлопных газов. Дело в том, что базовые выхлопные системы на большинстве автомобилей созданы таким образом, что расход средств на производство и соблюдение экологической безопасности остаётся минимальным. Но в результате это плохо влияет на показатели производительности силовой установки. Наши модернизированные системы обладают продуманной конструкцией, которая облегчает поток выхлопных газов.
  • Предотвращение перегрева. Из-за повышенной скорости потока обработанных газов, раздвоение выхлопной системы снижает риск перегрева.
  • Двигатель становится более мощным. Раздвоение выхлопной системы улучшает вентиляцию цилиндра и обеспечивает более свободный проход выхлопных газов. Объём топливной смеси, который попадает в камеру сгорания, существенно растёт.
  • Разумное распределение пространства под днищем машины. Раздвоение выхлопной системы лишает автомобиль крупной «банки» стокового глушителя. Это очень эффективное решение, в случае если необходимо установить ГБО.
  • Оптимизация аэродинамических свойств. В раздвоенной выхлопной системе нет выступающих элементов. Благодаря этому конструкция днища выглядит значительно практичнее, а поток воздуха улучшается.
  • Дизайн. Две элегантных выхлопных трубы делают автомобиль более стильным и спортивным.
  • Агрессивная акустика. Раздвоенная выхлопная система улучшает звук двигателя. Даже обычный четырёхцилиндровый двигатель будет «звучать» как заряженный V6 или V8.
  • Более надежная конструкция. При монтаже модернизированной системы выхлопа автосервис «Глушак.Ру» использует высококлассные, устойчивые к воздействиям и повреждениям материалы. Такая система обладает увеличенным сроком эксплуатации и повышенной надёжностью.

Можно ли сделать раздвоение выхлопной системы своими руками?

Можно, в случае если в вашем распоряжении есть соответствующие приборы и материалы, такие как нержавеющие трубы, кронштейны, трубогибочный аппарат, глушители и другие. Но чтобы конечный результат процедуры был успешным, необходимо обладать базовыми навыками и опытом в подобном деле. 

Не рискуйте здоровьем вашего автомобиля! 

Мы выполняем раздвоение выхлопной системы с помощью трубогибочного станка, аргонной сварки и других приспособлений.

Закажите данную услугу для своего авто

И не забывайте, что у нас постоянно действуют различные крутые акции и скидки!


Мы работаем ежедневно с 10.00 до 20.00 без выходных по адресу: МКАД 55 км, Москва, Немчиновка, 4-ая Запрудная, стр.9.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Как сделать, чтобы раздвоенный выхлоп дымил одинаково

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать, с какими проблемами могут столкнуться те, кто хочет сделать на рядных моторах раздвоенный выхлоп. Дело в том, что не только длина и изгибы половинок выхлопной системы должны быть одинаковы, еще и само место разделения потока должно быть выполнено так, чтобы по обе стороны расходилось одинаковое количество выхлопных газов.

Мы столкнулись с такой проблемой, когда взялись за небольшой проект по постройке раздвоенного выхлопа на приоре.

Полный размер

Сама магистраль, ясно понято, просто зеркально симметрична

Полный размер

А вот что делать с разделителем? Мы решили проблему так

Полный размер

Простая перегородка решила по сути эту проблему. Так что любителям одинаково "подымить" на заметку;)

Там много еще чего было интересного, выхлоп пришлось выводить в бампер, в связи с чем была применена масса различных ухищрений

Полный размер

полный отчет тут, приятного просмотра

11 июня 2016 в 14:46 Метки: приора, раздвоенный, выхлоп, выхлопная, система, sкр, s кривыми руками, своими, руками

Communities › Выхлопные Системы и Впуск › Blog › Как сделать, чтобы раздвоенный выхлоп дымил одинаково

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать, с какими проблемами могут столкнуться те, кто хочет сделать на рядных моторах раздвоенный выхлоп. Дело в том, что не только длина и изгибы половинок выхлопной системы должны быть одинаковы, еще и само место разделения потока должно быть выполнено так, чтобы по обе стороны расходилось одинаковое количество выхлопных газов.

Мы столкнулись с такой проблемой, когда взялись за небольшой проект по постройке раздвоенного выхлопа на приоре.

Zoom

Сама магистраль, ясно понято, просто зеркально симметрична

Zoom

А вот что делать с разделителем? Мы решили проблему так

Zoom

Простая перегородка решила по сути эту проблему. Так что любителям одинаково "подымить" на заметку;)

Там много еще чего было интересного, выхлоп пришлось выводить в бампер, в связи с чем была применена масса различных ухищрений

Zoom

полный отчет тут, приятного просмотра

ЗЫ: Выхлоп сварен из тех труб, что привез заказчик; внутр. диаметр 50мм; задний бампер уже перекрашен

June 13, 2016 at 11:20AM Tags: приора, раздвоенный, выхлоп, выхлопная, система, sкр, s кривыми руками, своими, руками

Раздвоение выхлопной системы

“Разводка” на две стороны из алюминизированной стали (включая стоимость труб)

“Разводка” на две стороны из нержавеющей стали (включая стоимость труб)

Установка насадки (цена без резки бампера)

Установка двух насадок (цена без резки бампера)

Резка бампера

ПОДРОБНЕЕ ПРО РАЗДВОЕНИЕ выхлопной системы

Многие водители считают, что тюнинг выхлопной системы придает автомобилю престижный и стильный вид. И, в общем-то, они правы.

Вместе с эффектным обликом, авто приобретает немало плюсов.

Фото 1. Пример раздвоения выхлопа и антихром на BMW.

 

Фото 2. Пример раздвоения выхлопной системы на две стороны.

Плюсы разводки:

  •  Под днищем автомобиля образуется лишнее пространство, которое можно использовать. Ведь, стандартный глушитель представляет собой очень громоздкое сооружение.
  • Двигатель прибавляет в мощности
  • У мотора появляется более плавный, раскатистый звук
  • Внешняя эстетика машины меняется в лучшую сторону
  • Улучшается аэродинамика машины
  • Глушитель перегревается гораздо меньше, новая система повышает скорость потока выхлопных газов. В результате двигатель работает легче.
  • Разводка облегчает выход вредных выхлопов в атмосферу
  • Растет уровень топливной смеси в камере сгорания

Самостоятельные работы по раздвоению выхлопа

Существует два основных способа:

  • Устанавливаются специальные накладки. Они, как раз и отвечают за модный вид. Наличие таких насадок не считается нарушением и проблем при техническом осмотре не возникнет. Такой способ самый распространенный.
  • Более затратный способ-это расположение труб по обе стороны. Или можно отцентрировать раздвоенную трубу. В любом случае в выхлопную систему вносятся изменения. От такой операции улучшаются ходовые характеристики. Мощность двигателя увеличится, но не намного.

Прежде чем взяться за такую сложную работу. Водителю лучше подумать. А стоит ли оно того?

Самостоятельный ремонт в гаражных условиях довольно опасен. Из-за неаккуратной работы может пострадать не только вся выхлопная система. Самое опасное то, что такая поломка может случиться прямо во время езды. Аварии в таком случае не избежать. И потом все равно придется обращаться  к мастерам автосервиса.

Фото 3. Раздвоение штатного выхлопа

Ведь при работе специалисты учитывают множество факторов, например:

  • качественная сварка
  • отвод выхлопных газов
  • турбулентность
  • пропускная способность и другие важные моменты.

Лучше не рисковать изначально и  сразу приехать к опытным специалистам.

Куда обратиться

Основная деятельность Московского автосервиса «CHIP-MSK» – ремонт выхлопной системы любой марки авто.

Мастера осуществят качественную разводку для автомобиля и устранят слабые места транспортного средства. В своей работе они используют только надежное и высококачественное оборудование, что позволяет добиться отличных результатов.

Фото 4. В автомастерской обычно работают люди с большим стажем и многолетним опытом работы.

 Компания предлагает следующие услуги:

– раздвоение выхлопной системы

– гарантия на раздвоение (без насадок) -2 года

– составление плана работ

– диагностика выхлопной системы

– качественное устранение повреждений и неполадок

– всегда в наличии запасные детали

– диагностика и консультация от профессиональных мастеров

– услуги профессионалов по доступным ценам

Заказчик сам выбирает размер изменений. Если вмешательство минимальное, то и цена будет гораздо меньше.

«CHIP-MSK» отвечает за качество проведенных работ. Специалисты этой компании делают все, чтобы езда водителя была комфортной, приятной и безопасной.

Раздвоение выхлопа — BMW X3, 3.0 л., 2017 года на DRIVE2

Долго я не решался раздвоить выхлоп на авто. Причиной нерешительности было опасение, а не перекосит ли бампер в месте нового выреза справа? Там ведь не будет рёбер жёсткости, как на штатном вырезе под выхлоп слева… :/ Но асимметрия меня терзала ещё больше, чем сомнения. Поэтому я всё же решился. :)

Одновременно с раздвоением выхлопа я хотел также поменять и вид насадок. Какие и как они будут выглядеть – идею я спёр :) подсмотрел у catbbc.

Полный размер

Чёрные карбоновые насадки. Этот (не мой) X3 в М-пакете. © catbbc

Мой Х3 без М-пакета (мне он, кстати, на X3 не нравится – это моё сугубо личное мнение, не кидайте в меня камни) и даже без Х-Line пакета (нет серебристых молдингов по бокам, спереди и сзади под бампером). Он простой, полностью чёрный, но с хромированными рейлингами на крыше. Поэтому я решил, что такие составные насадки, – чёрные снаружи со стальными кольцами внутри, – как нельзя лучше подойдут по стилю к моему X3. К тому же, поскольку в салоне у меня уже есть немного карбона, то карбон на насадках будет смотреться вполне уместно – такие вот были у меня мысли.

Дальше поиск всех элементов для нового выхлопа. На это ушло 6 месяцев… :/

Так долго получилось потому, что я хотел раздвоить выхлоп не как большинство контор предлагают – «взять штатную банку с двумя трубами выхлопа с одной стороны, отрезать одну из них и заглушить получившееся отверстие, а затем врезать новую трубу с другой стороны». Колхоз! Никакого другого слова для определения такого решения у себя в голове я подобрать не могу. Мне хотелось найти вариант, который будет максимально приближен по внешнему виду к штатному, т.е. найти банку глушителя, в которой выхлопные трубы с двух концов уже стоят с завода. В идеале такой, подходящей для дизельного Х3, является банка глушителя от дизельного BMW X5 E70 (говорю только про дизельные версии просто потому, что у меня X3 дизель и подобный вопрос для бензиновых авто я не изучал) – по длине банка от E70 чуть длиннее, чем у F25, но по высоте и ширине они идентичны. Вот только проблема в том, что E70 уже давно снят с производства и найти банку глушителя б/у (вариант покупки нового не рассматривал в силу абсолютной недоговороспособности моей «внутренней жабы») в «живом» состоянии («живая» – читайте как «снятая с нового автомобиля и пролежавшая в сухом теплом гараже 6-12 лет») практически нереально. :/ У меня, конечно, однажды получилось такую найти и установить её на BMW X4 Любимой, но за прошедшие с тех пор 6 месяцев «снаряд в одну воронку дважды» так и не попал. :)

Одновременно с поиском банки глушителя от E70 я рассматривал и альтернативный вариант – найти б/у банку выхлопа М-версии от более «свежего» BMW X5 F15 дизель. Я видел несколько постов об успешной установке такой банки в кузов X3 F25 / X4 F26. Вот, например, запись бортжурнала BMW X4 HUNTER-S (выхлопные системы X3 F25 и X4 F26 идентичны). Эта банка отличается по форме от банки E70 – она не сплющенная, т.е. не в форме эллипса в сечении, а круглая. По высоте она на 1 см выше банки X3, но так как штатная банка на X3 крепится к кузову не в горизонтальной плоскости, а слегка под углом, то при установке глушителя эта разница в высоте полностью нивелируется и дорожный просвет в обоих случаях получается одинаковый.

В итоге после 6 месяцев поиска мне наконец попалась на www.avito.ru банка выхлопа М-версии б/у в идеальном состоянии от BMW X5 F15 дизель 2017 года выпуска, снятая с авто практически сразу же после покупки и спустя 2 года выставленная на продажу. Понимая, что если я так долго не мог найти свой идеальный вариант (банку от E70), то не стоит испытывать судьбу, – можно так и не найти ничего лучше, – и принял решение забирать то, что судьба даёт сейчас. :)

Задний дополнительный глушитель M-стиль BMW X5 F15 30dX. Артикул 18308572489.

Дальше нужно было найти насадки выхлопа. С этим никаких проблем не возникло – спасибо китайским товарищам, продающим всё что угодно кому угодно на www.aliexpress.com. ;) Я моментально нашёл нужный мне вариант среди многих других. Главным условием при поиске была возможность выбора диаметра труб и диаметра насадок. Диаметр труб, чтобы насадки налезли на трубу глушителя X5 F15, должен быть 63 мм. Внешний диаметр насадок определяется лишь фантазией покупателя. :) Диаметр штатных насадок выхлопа X3 – 80 мм. Я видел здесь на Drive2.ru примеры установок насадок с диаметром 100 мм. На мой вкус оптимальным является размер 90 мм – его я и выбрал (никому свой вкус не навязываю, если что). Заказал. Оплатил. Через 1 месяц насадки из Поднебесной доставили мне.

Типа Akrapovič. ;) Но для меня главное не надпись, а то, что они чёрные (даже типа Карбон – хотя это такой же карбон, как и Akrapovič). :) Сделаны аккуратно и вроде бы качественно.

Осталось выбрать установщиков. Я за эти 6 месяцев поиска и ожидания прочитал немало записей БЖ о раздвоении глушителя в разных конторах Москвы и, основываясь на отзывах, принял решение обратиться за установкой к UltimateDM, тем более, что опыт общения с этой компанией у меня уже был, причём не один раз. Сейчас, по итогам уже выполненной ими этой работы, могу сказать, что выбором своим я остался полностью доволен и поэтому раздвоение выхлопа в UltimateDM я смело РЕКОМЕНДУЮ!

Приехал к установщикам в 11:00. В 14:00 уехал. То есть на все работы ушло 3 часа. Вот как это было:

Полный размер

Подняв авто на подъёмнике, можно увидеть 3 особенности штатной банки глушителя X3 F25. Во-первых, труба глушителя подходит к банке не по центру. Во-вторых, сама банка крепится к днищу на кронштейне слева (не видно на фото) и кронштейне справа, но правое крепление по факту находится по центру кузова. В-третьих, тепловая защита над банкой стоит не по всей длине кузова, а только над самой банкой, т.е. на правой части днища её нет. Эти особенности нужно учитывать при установке банки от X5 F15.

Полный размер

Для начала работ с выхлопом проще всего сначала отцепить банку от кузова, отсоединить трубу глушителя в передней части автомобиля, снять всю конструкцию целиком и уже на земле отрезать штатную банку и приварить к трубе новую.

Полный размер

У банки от X5 отрезали все трубы (оставив выводы по паре сантиметров), приварили её к штатной центральной трубе глушителя автомобиля и вернули всю конструкцию на место.

Раздвоение штатного глушителя — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Идея раздвоить штатный глушитель появилась еще при установке диффузора, но тогда я побоялся резать бампер, потому что сомневался — вдруг захочу снять диффузор и вернуть все к штатному виду.
Зимой случилась неприятность, в которой наряду с багажником пострадал и диффузор — лопнул и ободрался один зуб. Требовался небольшой ремонт, а вместе с ним было решено сделать и раздвоение.
Для начала закупил две насадки на глушитель. Выбирал очень долго — эпопея растянулась на несколько месяцев, потому что то ничего не нравилось, то не было пары насадок, а только одна.
Когда пара была куплена, начал с подгонки формы и размеров выреза под новую насадку (она гораздо крупнее предыдущей).

Затем перенес вырез на левую сторону. Подгонял и вымерял очень долго, боясь ошибиться в размерах.


Когда оба выреза были готовы, приступил к ремонту зуба. Склеил его и вышкурил до такого состояния, что только глазами можно было увидеть место бывшей трещины, на ощупь она стала незаметной.

После этого организовал в гараже что-то типа небольшой покрасочной камеры, и покрасил диффузор также как и в прошлый раз.

Затем наклеил скотч по периметру накладки, вырезал в бампере вырез слева, обезжирил и наклеил накладку на бампер.



После этого предстояло самое для меня сложное — приварить вторую трубу слева. Использовал выхлопную трубу ГАЗ 31029-1203168. Скажу сразу — подходит она не идеально, в конечном итоге пришлось значительно ее переделывать, но лучше я ничего не нашел.

Отмерили и отрезали нужный кусок от купленной выхлопной трубы.

Прямой участок оказался слишком коротким, поэтому решили с отцом попробовать разогнуть трубу, грели ее паяльной лампой и выгибали. Дело оказалось очень муторным и трудным. Провозились полтора часа и в итоге в размерах мы ошиблись, и отрезали на сантиметр больше, чем нужно было.

Пришлось доваривать кусок трубы к уже заготовленной.

После этого разметили отверстие под трубу на глушителе, высверлили и расточили напильником отверстие.Затем вставили заготовленную трубу, еще раз все вымерили, чтобы насадка была строго посередине выреза и прихватили на несколько точек трубу к глушителю.

Здесь нам помогал старый папин друг. Как оказалось он всю жизнь сварщик и со своей работой справился очень хорошо.

Приварили мы все отлично, но как оказалось с размерами трубы мы с отцом ошиблись, поэтому левая насадка ставилась криво.

если очень приглядываться, то видно, что насадка непараллельна зубам диффузора

Хоть мне все и говорили, что все нормально, я все равно каждый раз видел, что она стоит криво. Натура у меня такая — если что-то не нравится, то лучше переделать сразу, — все равно так и будет, рано или поздно. Поэтому приехав из отпуска, снова нашел сварочный аппарат и начал делать все заново.
Отрезал трубу от глушителя, сделал удлинитель из другой трубы.

Приварил удлинитель к отрезанной части, сварные швы зачистил болгаркой.

Поставил на место глушитель, воткнул на место трубу с насадкой и все очень тщательно вымерил, чтобы на этот раз насадка стояла строго по середине выреза и симметрично правой насадке. На это у меня ушло больше часа — не хотелось ошибиться вновь.
Затем проварил половину шва прямо на машине, потом снова снял глушитель и заварил оставшуюся часть. Швы зачистил болгаркой.

Затем для защиты от коррозии покрасил термостойкой краской обе трубы (чтобы не отличались).

Теперь машина выглядит так:

Конечным видом машины очень доволен, получилось очень здорово.

PS По ощущениям приложенной руки к трубе (летом по-другому не проверишь) переделанная выхлопная система дымит равномерно в обе трубы.

PS2 Уже который раз убеждаюсь, что если хочешь сделать хорошо — делай сам и не торопись. Лучше тебя самого не сделает никто, даже если ты и не специалист (просто делать будешь в десять раз дольше специалиста).

Раздвоение глушителя — Opel Astra GTC, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Когда купил машину накидывал в голове возможные изменения и один из пунктов был — раздвоение глушителя.
Когда прикидывал, думал приобрести оригинальную насадку вторую и сделать. Но как всегда чем дальше, тем хуже. Хотя до этого в теории нашел человека, который готов отдать насадку(был только вопрос времени)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как и оказалось глаза мои упали на насадки Brazzers овальные с легким скосом. Но платить за них столько денег тупо жалко, тк мощности они не прибавят, а за визуальный вид дороговато столько отдавать.
Как и с прошлой машиной, я отправился в СПБ на авторынок на ул. Фучика. Там есть магазин где гигантский выбор насадок на вкус и цвет. Разброс цен примерно от 1000 — 5000. К примеру MG-Race там стоили по 5к. А менее раскрученные фирмы дешевле. Там то я и приобрел 2 двойные насадки по 2500р.

После записался в Выхлоп СПБ ( Фирма которую разрекламировал академег) . Честно, говно редкостное. Отношение хамское, работать не хотят. В общем не советую данную фирму.
Благо предполагал такой расклад и на час позже заранее записался в фирму Авто-Выхлоп. На контрасте отличная компания, все понравилось.

По установке:
Да, я заколхозил. сделал дырку в банке и погнали. Над этим успело поржать два автосервиса и куча механиков. Но как говорится, слово клиента-закон.
Меня сразу предупредили, что не дают гарантий, что будет идти дым из трубы. Предупредили, что возможно из выхлопной вылезет "коса девственницы" (Стекловолокно из банки). Мы с другом поржали над этой шуткой и договорились что все эти моменты на мне, главное сделать по красоте.
На удивление, никто не пишет про кронштейны, тк они мешают установке двойных насадок. Поэтому стоковый кронштейн был перенесен на другую сторону, а вторая сделана мастером из сервиса.

Полный размер

Что хочу

Раздвоенный выхлоп в автомобиле своими руками

23.10.2018

Автомобилисты знают: нет предела совершенству, потому превращают машину в нечто большее, чем средство передвижения. Например, делают тюнинг выхлопной системы и получают раздвоенный выхлоп.

Почему популярен двойной выхлоп?

Раздвоенный выхлоп СПб пользуется большим спросом, хотя больше влияет на эстетическую сторону, чем на эксплуатационные характеристики транспортного средства. К подобному тюнингу автомобиля прибегают по таким причинам:

  • производитель не предлагает эту опцию по умолчанию;
  • желание придать автомобилю черты гоночного болида;
  • стремление следовать автомобильной моде.

Многие автолюбители выбирают этот способ тюнинга просто благодаря доступности — когда они узнают, сколько стоит раздвоить выхлоп, решение приходит автоматически. Вмешательство в конструкцию минимальное, а эффект — хорошо заметный. Владелец транспортного средства не рискует ходовыми характеристиками, взамен он получает видимое увеличение мощности, где эффект создается за счет нового «звучания».

Если хотите получить раздвоенный выхлоп своими руками, могут возникнуть вопросы:

  • как зафиксировать вторую трубу;
  • как корректно распределить отработанные газы;
  • как не навредить выхлопной системе.

Все это мы рассмотрим ниже.

Способы решения задачи

Автомобилисты и специалисты СТО практикуют несколько способов решения задачи, которые отличаются трудозатратами и конечным результатом.

Итак, вам нужен раздвоенный выхлоп СПб. Способ первый, простой — приварить дополнительную отводную трубу к установленной по умолчанию под задней балкой, а затем вывести ее в обратном направлении. По факту получится два отвода, расходящиеся в разные стороны. Минус в том, что работать система будет только на холостых оборотах. В остальных случаях отработанные газы будут выводиться из одной трубы — той, которая использовалась изначально. Этот результат нравится далеко не всем автомобилистам, хотя он наиболее доступный.

Продвинутый вариант — установка специальных накладок. Когда узнаете, сколько стоит раздвоить выхлоп, вам понравится. Накладки изменяют внешний вид конструкции, а в плане функциональности чем-то напоминают колпаки для колес.

Такое вмешательство сложно назвать полноценным тюнингом, но в этом есть свои плюсы (включая материальный фактор). Во время технического осмотра транспортного средства вы можете не переживать о том, что у специалистов возникнут вопросы, они не посчитают вторую трубу или накладку нарушением.

Еще один способ решить задачу — приварить дополнительную трубу к основному резонатору. Остановимся на нем подробнее.

Последовательность действий

Необходимо снять глушитель и найти оптимальный вариант вмешательства в его конструкцию, при котором выходящие газы будут распределяться равномерно между двумя выходами на холостых и высоких оборотах работы двигателя. Непосредственно разветвление будет происходить после резонатора.

Чтобы получить раздвоенный выхлоп, возьмите подходящую по размерам заготовку, проверьте ее целостность и следы ржавчины — в нашем случае она недопустима. Отмерьте длину, которая соответствует параметрам выхлопной системы. Так вы сможете точно позиционировать трубу на лонжероне. Закрепите конструкцию на днище непосредственно к лонжерону, предварительно просверлив два технологических отверстия. В качестве фиксаторов используйте металлические скобы или аналоги. Завершите работу сваркой, а затем проверьте работоспособность выхлопной системы при запущенном двигателе. Помните, что получившаяся конструкция должна быть герметичной и надежно закрепленной на днище.

В некоторых моделях отводящая конструкция расположена близко к топливной. Будьте внимательны: не допускайте, чтобы топливный бак перегревался, когда по дополнительной трубе будут проходить разогретые выхлопные газы. Для этого используйте надежную теплоизоляцию, которую вам предложат в специализированных магазинах или посоветуют на тематических форумах (хорошо посмотреть видео процесса).

Тюнинг в СЦ

Хотите получить раздвоенный выхлоп СПб? Есть два варианта: сделать его самостоятельно в гараже или воспользоваться услугами профессионалов. Мы рекомендуем обратиться к специалистам сервисного центра «Мастер Глушителей». Они предложат оптимальный вариант решения задачи, подберут необходимые комплектующие и запчасти, а также выполнят все работы. Обратно вы получите тюнингованное авто с новым звучанием и внешним видом системы.

Запишись на восстановительные и ремонтные работы в Санкт-Петербурге по бесплатному контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов мы принимаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Обращайтесь, и мы проконсультируем по любым вопросам, которые затрагивают модернизацию или ремонт глушителей. Гарантируем приятные цены, оперативность и ответственный подход.

Раздвоенный выхлоп своими руками. — Community «Выхлопные Системы и Впуск» on DRIVE2

Всем привет!
Спрашивал я тут про то как лучше вывести выхлоп перед задними колесами, говорил мол сзади два глушителя сделать бак мешает… Так вот с баком я разобрался, значит теперь ничего не мешает сделать выхлоп сзади на две стороны…
Теперь коротко о главном, бедный студент не может позволить себе тратить деньги на всякую ерунду, поэтому…будем делать бесплатно, а это как? а это все своими руками)
Находим два огнетушителя(обязательно порошковые, углекислотные имеют очень толстые стенки) средних размеров (d=20см, h=45см), опустошаем их, откручиваем вентиль и отрезаем одну часть.

вот так

Теперь нужно "строить" сам глушитель, а именно внутренности, перегородки и связующие их трубки.
Так как отверстия сверлить мне было влом(станка нет) придумал вот такую фишку, делаем разрез болгаркой, а потом молотком "заминаем" один из краев.в шахматном порядке. Получилось лучше чем просто прорези(пропускная способность выше) ну это на мой взгляд.

Ну и теперь этот канделябр пропускаю в одну из частей и привариваю.

вход

внутри

Вырезаю еще одну перегородку и сверлю в ней отверстия, в идеале маленькие, но я решил облегчить жизнь двигателю и сделал крупные, но на самом деле, думаю, двигатель и не заметил моих подгонов))


Ну а после "накрываю" все это дело крышкой, обвариваю… и привариваю выходную трубу. И повторяю еще раз с другим глушителем)

на трубы выходные не смотреть))

А теперь осталось лишь приварить их на место))
Ну это у каждого по своему будет, но у меня получилось вот так.
Честно признаться я понимал что одна труба все же будет получать больше газов чем другая, но к сожалению пока пришлось сделать так…

почти симметрично


Ну а теперь подгонка.долго ли муторно ли, но я подогнал…

задул термостойкой краской, а то красные сильно уж палились)

Ну и вот фото на месте…


Ну а теперь видео…
Вот как было, очень сильно "дуло" из трубы даже на холостых…


А вот как стало…
Машина не дымит, это пар, на улице холодно, а машина прогревается)
Это холостые

Это перегазовка

А теперь об итогах…Звук не изменился.разве что если у трубы слушать чуть чуть грубее стал.а в салоне нет изменений…
Плюсы:
— вид, мне нравится.
— газы выходят под меньшим давлением.
— дым с двух идет.урааа))
— приятно, что бесплатно))
— опыт)) первая моя такая поделка с выхлопом за жизнь, не считая гофр …
Минусы:
— чуть чуть подсекает на стыке…разберусь позже
— не идеально ровно дым идет(см фото раздвоения) чуть-чуть больше с левой…
— были использованы кусочки трубы с старых машин, а в них слой масла в 1.5 мм… может немного попахивать пока не прогорит…


Смотрите также