8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Растяжка передних стоек ваз 2114


Распорка передних стоек — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

всем привет
Вот давно хотел себе поставить, читал статьи, выслушивал плюсы и минусы вот все таки купил и сегодня установил распорку передних стоек (ваз 2114,15,8,9 инжектор)
вот небольшая статейка для интересующихся
Зачем нужна распорка передних стоек автомобиля
1, повышается точность управления автомобилем в повороте;
2.повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
3.уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.

Растяжка между верхними опорами стоек кузова придумана спортсменами. Ее начали использовать еще на кроссовых "восьмерках", чтобы усилить кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов и т. п. Кроме того, растяжки нашли применение и в кольцевых гонках — для повышения чувствительности рулевого управления (путем увеличения угловой жесткости кузова). Словом, это требуется, когда машина работает в условиях запредельных нагрузок. У автомобилей "десятого" семейства жесткость кузова достаточна, но если вы предполагаете, например, быструю езду по плохим дорогам, то растяжка поможет продлить жизнь кузову вашего автомобиля.

Недостатки растяжки передних стоек:
1, На любом форуме можно встретить похожую фразу: при боковом ударе распорка нарушает геометрию противоположной части, в результате придется восстановить не одну, а две стороны.
2.Распорка мешает контролировать и доливать тормозную жидкость, но проблема решается установкой передней распорки стоек от Приоры.

Заключение
Стоит ли устанавливать распорку стоек или нет — личное дело каждого. Можно лишь сказать с уверенностью, что если Вы собираетесь делать из ВАЗ "спортивный болид", который будет постоянно получать нагрузки, то необходимость в распорке есть. Но в этом случае правильнее подходить к этому вопросу комплексно, то есть помимо передней растяжки стоек устанавливать еще и задний стабилизатор поперечной устойчивости. К таким доработкам можно отнести и пятую опору двигателя.
Кстати, еще на распорке удобно сушить тряпочки.

ВОТ КАК ТО ТАК
мир всем, ловите фото

Цена вопроса: 500 ₽

Лада 2114 Milky Princess › Бортжурнал › Растяжка передних стоек 2114 (с дополнительной опорой) " ТехноМастер "

Давно тут не писал, так как умер ноут, да и некогда было. Начнём потихоньку заполнять БЖ записями. Поставил растяжку передних стоек с дополнительной опорой "ТехноМастер". Растяжка передних стоек совмещенная со штангой подвески двигателя для любых автомобилей ВАЗ с 8и-клапанным инжекторным двигателем.Конструкция сертифицирована, защищена патентом, одобрена ВАЗом. Конструкция, которой так не хватало в нашем ряду растяжек. Предназначена, в первую очередь, для автомобилей семейства "Самара-2" (ВАЗ-2113/14/15), имеющих 8и-клапанный двигатель ВАЗ-2111 с распределенным впрыском и трехточечную подвеску силового агрегата. Может быть применена на автомобиле ВАЗ-21102.Установка растяжки улучшает управляемость автомобиля, особенно в повороте.Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду "клевков" двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя. Конструкция, состоящая из хомута и кронштейна, охватывает двигатель и создает дополнительную точку опоры, необходимую для установки штанги.Из результатов испытаний, проведенных специалистами ДТР ВАЗа, следует, что при установке дополнителной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка. Уменьшаются величины реакций в опорах:- в задней опоре продольно — в 1,3 раза;- в задней опоре вертикально — в 1,9 раза;- в передней опоре вертикально — в 1,6 раза;- в левой опоре вертикально — в 1,9 раза.Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 — 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ)

Цена вопроса: 2 300 ₽

Растяжка передних стоек "регулируемая". — Лада 2114, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем Привет и доброго времени суток!

Сегодня речь пойдет про растяжку передних стоек.

Немного из истории автомобиля
Давно хотел приобрести растяжку передних стоек, но никак не получалось, наконец-то приобрел растяжку и немного расскажу по установке и про растяжку.

При покупке автомобиля заметил что в задней подвеске стоит стабилизатор поперечной устойчивости. Позже узнал о производители стабилизатора-это компания «ТюнингАвто».
Сразу скажу что, кто-бы что ни говорил про стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, но мне он понравился! Я не говорю про супер управляемость автомобиля и сверхспособностях, но все-таки вещь недорогая и неплохая!

Хочу пояснить что упоминание про стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески здесь не с проста, покупка растяжки передних стоек является дополнением к стабилизатору задней подвески и ко все ходовой в целом! Все кто следит за моим БЖ тот знает, что не мало сделано на данном автомобиле для повышения управляемости! И покупка растяжки передних стоек имеет значение!

Стабилизатор поперечной устойчивости «ТюнингАвто».

стабилизатор поперечной устойчивости.

Растяжка передних стоек "регулируемая"

Еще до покупки автомобиля как-то читал журнал "За рулем" где специалисты тестировали растяжку передних стоек на автомобиле, тогда я взял себе заметку что вещь неплохая. После покупки автомобиля читал много в интернете, в журналах статей про растяжки и было очень интересно на личном опыте, как это все работает.
Прочитав и ознакомившись с материалом о растяжках, было решено приобрести "регулируемую" растяжку передних стоек производства г.Тольятти.

После эксплуатации растяжки передних стоек расскажу свое мнение о данном продукте

Описание и характеристики растяжек передних стоек

Растяжки бывают различных видов:
-двухточечные(крепится в двух местах)
-трехточечные(крепится в трех местах)
-не регулируемые(предназначены для новых автомобилей)
-регулируемые(для б/у автомобилей так как со временем опоры стоек сближаются и установить нерегулируемую растяжку довольно сложно).
Поэтому на не новую машину проще поставить регулируемую растяжку, либо разгрузив переднюю ось, можно установить нерегулируемую растяжку. Регулировка на растяжке нужна только для ее установки, растягивать и стягивать расстояние между опорами стоек растяжкой нельзя.

Положительные эффекты установки передней растяжки стоек:
+ повышение жесткости кузова автомобиля на кручение — автомобиль ведет себя более точно и уверенно в перестроении
+ повышение точности управления автомобилем в повороте
+ повышение устойчивости автомобиля при прямолинейном движении
+ снижение деформации кузова при движении в поворотах, по неровностям
+ уменьшение вероятности появления усталостных трещин на кузове
Минус установки передней растяжки стоек:
— при ударе в колесо растяжка передает деформационное усилие и на другое колесо.
Но современные растяжки стоек имеют специальные насечки и загибы, чтобы при деформации гнулась сама растяжка, не передавая (или по крайней мере, снижая) силу удара на другую стойку.

Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия на растяжки и разрешение на их производство утверждены главным конструктором АВТОВАЗа. Одобрено «ЗА РУЛЕМ».

Установка растяжки передних стоек

Фото до установки.
За грязное подкапотное пространство желательно не ругать)))

Фото до установки

Для установки потебовалось:
-Ключ на 13
-Ключ на 22
-Ключ на 27
-15 минут свободного времени
В принципе ничего сложного, главное желание.

Установил растяжку передних стоек.

Фото после установки

Фотография с другой стороны.

Фотография с другой стороны

За растяжку передних стоек не могу ничего сказать так как, пока только установил ее, еще не ездил. Но впервые впечатления смотрится красиво под капотом) В любом случае Мне Нравится!
Всем спасибо за внимание! Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Растяжка передних стоек своими руками — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Прочитал я как то стать www.drive2.ru/users/floma…blog/4062246863888344532/
и подумал, а почему бы и не попробовать самому сделать.
Краткая выдержка кстати с той статьи:
"Еще лучше делать распорку самостоятельно: сваривать прямо на месте, на конкретной машине, без всяких регулировок. Это, разумеется, намного более «геморней», но и результат будет, что называется, «на руле»."
Ушло на все про все 3 вечера и то потому, что опыта не так много ;)
Сначала сделал шаблон накладки на стойку:

шаблон

Далее перенес на металл и сделал зеркальную копию. болгаркой выкромсал, попытался высверллить, но т.к. металл 3ка, то процесс был бы достаточно длительный ) взял сварку и начал вываривать. Получилось:

что то типо того )


Тоже самое и с другой. немногоп одровнял и первая примерка:

левая

правая

нашел кусок трубы ;)

распорочка

и уже конкретно на месте смотрим. примеряем.

близки к финишу

Все провариваем окончательно. Решил так же

приварить уголок для газового упора:

с уголком для газового упора

На сегодня все. осталось только зашкурить все это дело. подровнять. загрунтовать и покрасить. Думаю в какой же цвет залить ;)

На все это потребовалось: \
— 1 диск для болгарки
— электроды троечка )
и многоо терпения.
Может быть колхоз, но было интересно ;)

Трубу кстати немного подпилил, чтобы ровненько подогнуть и потом заварил разрезы.

Цена вопроса: 120 ₽ Пробег: 6 000 км

Лада 2114 4епыро4ка › Бортжурнал › Усиление кузова. Часть 1 (Растяжка передних стоек со штангой подвески двигателя)

Решил заняться усилением кузова. Для начала купил растяжечку и сразу поехал ставить.


Чуть инфы о растяжке:
Конструкция, которой так не хватало в нашем ряду растяжек. Предназначена, в первую очередь, для автомобилей семейства «Самара-2» (ВАЗ-2113/14/15), имеющих 8-клапанный двигатель ВАЗ-2111 с распределенным впрыском и трехточечную подвеску силового агрегата. Может быть применена на автомобиле ВАЗ-21102.

Характеристика:
Установка растяжки улучшает управляемость автомобиля, особенно в повороте. Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду «клевков» двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя.

Конструкция, состоящая из хомута и кронштейна, охватывает двигатель и создает дополнительную точку опоры, необходимую для установки штанги.

Испытания и показатели:
Из результатов испытаний, проведенных специалистами ДТР ВАЗа, следует, что при установке дополнителной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка.

Уменьшаются величины реакций в опорах:
— в задней опоре продольно — в 1,3 раза;
— в задней опоре вертикально — в 1,9 раза;
— в передней опоре вертикально — в 1,6 раза;
— в левой опоре вертикально — в 1,9 раза.

Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3—0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ).




Фотоотчет по установке:









Спасибо Дрюнчику и LITVIN83у за моральную поддержку)


Смотрите также