8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Распылитель для мовиля


Простая самоделка для обработки авто мовилем

Всем привет, сделаем сегодня очень функциональную самоделку, для обработки автомобиля антикоррозионным материалами, в данном случаи — мовилем.

Наша самоделка в первую очередь нацелена на обработку внутренних, скрытых полостей, такие как двери, багажник, пороги, лонжероны, но при желании можно наносить и на внешние.

Для тех, кто думает, что обработка внутренних полостей — это лишняя трата денег, лишняя трата времени и материалов, и т.д., то это не так. Бывает, например, порог внешне выглядит прекрасно, а вот изнутри он уже достаточно подустал, очаги коррозии уже практически сквозные. Вот чтобы этого не происходило, коррозия не прогрессировала изнутри и нужно обрабатывать кузов автомобиля с внутренней стороны.

Эта самоделка очень простая, её может сделать каждый и пользоваться ей может тоже каждый, лишь бы было желание и время.

Нам понадобится; пустая пластиковая бутылка, сосок от камеры и шланчик.

Вот о шланге немного подробнее.

Такой шланг стоит на вакуумной системе автомобиля mercedes, а именно mercedes w124, w123, 190, всё там стоит на таких шлангах, именно управление корректором фар и т.д., потом центральные замки на автомобилях audi, volkswagen, таких как b3, b4 audi a6 c4. Вот насколько мне известно — это те автомобили, у них на сто процентов стоят такие шланги, их раздобыть не составит никакого труда на любой разборке. Если вдруг ничего не нашли, можно подобрать от чего-нибудь похожее, далее поймёте, как и что.

Итак, берём пробку от бутылки и пробиваем (проковыриваем) отвертками два отверстия, одно под шланг, второе под сосок.

Пробиваем отверстие и вставляем сосок изнутри, так чтобы он заходил плотно.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Вот он плотно вошёл и пробка его обжала,

берём отвертку поменьше и пробиваем отверстие под шланг.

просовываем шланг

Засовываем его так, чтобы он доставал до дна бутылки.

Далее, откручиваем пробку, берём большую иголку и отступим сантиметров 5 от крышки и сделаем небольшое отверстие в шланге.

Всё, наша самоделка готова. Обрабатывать мы будем мовилью.

Мовиль нужно разбавить до вязкости, чтобы было проще сравнить примерно с вязкостью тормозной жидкости. Разбавляем тем, чем рекомендует производитель мовиля. После разбавления, мовиль нужно процедить, потому что сами понимаете, если этот шланг начнет забиваться, то это будет проблема.

Процеживаем через сеточку, эта сеточка диаметром ячейки, где-то около 2 миллиметров.

Можно взять, что нибудь похожее на сеточку.

Заливаем его в бутылку.

Запускаться наша самоделка будет от простого компрессора и аккумулятора, можно просто компрессор вставить в прикуриватель.

В двух словах объясню, как устроена наша самоделка. Мы подключаем компрессор, из-за того, что у нас пробито отверстие у пробки в шланге, мовиль идёт с воздухом, то есть часть идёт мовиля, часть воздуха, и т.д. И этот воздух, пузырьки воздуха, которые идут в череду с мовилью создают пульсацию и это пульсация под концом разгоняет мовиль и выталкивает с более большой скоростью. И достаточно будет небольшого давления, чтобы залить внутренние полости своего автомобиля.

Как это будет происходить???

Например: В любом автомобиле, в дверях есть отверстия, они небольшие, большой шланг сюда не пройдет, а вот маленький вполне пролезет.

То есть, можно нашей самоделкой легко залезть в любое отверстие и там налить мовили.

Включаем компрессор и заливаем мовилем, то что нужно залить. Теперь для примера я переверну дверку и посмотрим на результат с обратной стороны.

Заливает всё достаточно качественно.

Подведём итог, самоделка очень простая и может сделать абсолютно каждый, у кого есть желание и время.

Конечно можно этого ничего не делать и загнать автомобиль в специализированный автосервис, вам всё сделают, но эта статья для тех, кто хочет делать, что-то своими руками.

Обрабатывать автомобиль можно не снимает дверных карт, карт багажника, не снимая подкрыльника, именно труднодоступные места не разбирая облицовки.

Расход очень мизерный, потому что у нас, часть мовиля мешается с воздухом, а вот если отверстие в шланге не проделать, мовиль просто выгоняется за считанные минуты, а благодаря воздуху создается пульсация, создается такая смесь, практически туман, который будет оседать на внутренних полостях нашего автомобиля создавая антикоррозионную защиту.

Мовильник скрытых полостей — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Для обработки порогов изнутри как то приобрел вот такой пистолет

прикручивается на балон, ну например на РАСТ СТОП


не понравилась эффективность этого пистолета. мои ингредиенты такие — пуш сало + мовиль залитые в банку из под антигравия, не сильно разбавлен бензином но разогретой до большой температуры. минус был в том что смесь чуть подстывает и перестает выходить по трубке. принцип работы такого пистолета прост, за счет разряжения, создаваемое в баллоне вытягивает смесь по трубке в нужное место. появилась задумка собрать приблуду таим образом чтоб жижу выдавливало давлением из баллона.
На помощь пришел БУ огнетушитель порошковый

выкручиваем его середину,

предварительно разобрал

ничего от него не выкидываем, все устройство его работы останется неизменным. вместо раструба в крутил трубочку со штуцером от купленного ранее пистолета (думаю можно и шланг огнетушителя родной можно нарастить, ну у меня его не было)

штуцер немного другой резьбы оказался, но по диаметру подошел. вкручиваем


в принципе все готово остается придумать как подавать воздух. можно купить в магазине, а я использовал штуцер (не знаю как правильно называется) от сломанного краскопульта. чтоб шланг компрессора подключался быстросъемно.
привариваем резьбу

и сверлим отверстие

диаметр думаю не сильно важен

вкрутил штуцер


заливаем смесь нужную в огнетушитель, и закручиваем потроха. советую трубочку что во внутрь входит удлинить на 1-1.5см не достает до дна.
подключаем компрессор
даже вон манометр че то показывает

давление то конечно большое там не нужно, а то расход и так большой, а так два раза нажать и балон пустой. я подавал примерно 2.5 очка.
одеваем трубочку от того же пистолета, при желании ее можно заменить на любую другую длинную.

наконечник — форсунка. распыляет вперед и в 4 стороны


пробуем залить порог
остается только вставить трубочку, нажать на рычаг огнетушителя и поступательными движениями на себя вытащить трубочку.
льет много! так что аккуратнее. сегодня испытал на деле, есть небольшая запись в БЖ.
всем добра и новых идей.

Лада 2110 Ниагара › Бортжурнал › Мовильница из огнетушителя. Обрабатываем скрытые полости.

Ну что друзья, если с полом всё понятно, то как быть со скрытыми полостями? Их нужно как то обработать. Полазив в интернете видел много приспособлений, но все они требуют более менее не слабого компрессора. У меня же его нет. И вот увидев статью kedr86 о аппарате для обработки скрытых полостей из огнетушителя вдохновился идеей, но немного доработал как нужно мне.
А именно хотел сделать всё от авто компрессора для подкачки колёс.

Купил "муштук" для бескамерных колёс, просверлил для него отверстие сбоку сверху огнетушителя, чтобы будущей смесью его не заливало

Полный размер

.


Дальше сделал заливную пробку, дабы постоянно не откручивать кран. Для этого нашёл отрезок трубы с резьбой и приварил так, чтобы на случай откручивания крана, заливное горлышко нам не мешало

Полный размер

.


Пробка была заранее подобрана в магазине сантехники соответственно по резьбе трубки.

Полный размер

заглушка


чтобы она не пропускала воздух подобрал резинку, благо дома полно ремкомплектов для трактора

Полный размер

.


Шланг на выход, как и сам основной кран вкручивал с герметиком и паклей.

Полный размер

.


Распыляет всю смесь непосредственно медная длинная трубка с заплюшенным концом. В итоге получил

Полный размер

всё устройство


распыление

Полный размер

распыление можно сделать любое

Скажу заранее, что даже своего весьма слабого компрессора для подкачки колёс хватает в самый раз. Компрессор качает без остановки, при этом давление держится 2-3 атмосферы (в нажатом рабочем состоянии) если же не успевает накачивать, я чуть подожду пока накачает воздух, потом снова продолжаю.
Итак, пороги я обработал также как и пол. Кислотник и сверху акрил.

Полный размер

зачистил и набил риску

Полный размер

уже в грунтах


Пока притормозил и решил обработать скрытые полости и собр

Сообщества › Антикор › Блог › К вопросу обработки скрытых полостей пистолетом для антикора.

Всем здравствуйте! Всю жизнь я свои автомобили обрабатывал дедовским способом-днище покрывал антикором при помощи кисти, а когда появились всевозможные мовили в аэрозольных баллончиках, то мовилил скрытые полости при помощи длинной трубочки которая шла с ними в комплекте.Однако прогресс не стоит на месте. И я решил уйти с дедовского способа на более современные методы обработки кузова. Был приобретен компрессор ЕСО, 2-цилиндровый, ременный привод, рессивер 70 литров.К нему, в придачу, купил китайский антикоррозивный пистолет SICO .В комплекте шла трубочка для обработки скрытых полостей длинной 24 см и с наружным диаметром 7 мм. Меня эта трубочка из за своей малой длинны и большой толщины не устраивала.Так как в малые по диаметру отверстия она не входит, а куда входит, то не далеко из за своей не большой длинны. Я решил ее заменить на аналогичную по диаметру трубочку, но более длинную. Купил метровую, однако мовиль не хотел идти, хотя через стоковую трубочку разбрызгивался не плохо. Я подумал, мб зависит от степени густоты материала. Испробовал разные, от жидкого Динитрол МЛ, до густого АРР400. Эффект нулевой. Тогда стал постепенно уменьшать длину трубки и как она достигла около стоковой длины 24 см, то стала нормально распылять мовиль. В итоге результат по удлинению трубки -ни какой. Тогда я решил пойти другим путем-добиться уменьшения диаметра трубки и увеличения ее длины. Для этого я взял 2 трубки с наружным диаметром 4,7 мм и внутренним диаметром 2 мм, от спрея польского мовиля и их соединил. А к пистолету токарь мне выточил переходник.Теперь я не сомневался что все будет окей. Однако я очень долго экперементировал с ними, но все закончилось тем что мовиль не хотел идти не в какую. Теперь у меня к членам сообщества вопрос -можно ли при помощи компрессора и антикоррозивного пистолета (не профессионального и не фирменного) каким либо образом нормально обработать скрытые полости?

РАСПЫЛИТЕЛИ ДЛЯ "МОВИЛЯ" - Май 1981 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1981
  • ЗР 2020
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№5
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
РАСПЫЛИТЕЛИ ДЛЯ "МОВИЛЯ"
  • К обзору номера
  • 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 0 — «ЗА РУЛЕМ» НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
  • 2 — ЕСТЬ ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ
  • 3 — ШКОЛА ЖИЗНИ, ШКОЛА ВОСПИТАНИЯ
  • 5 — 9 мая - Праздник Победы

Пистолет для антикора. — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1997 года на DRIVE2

Решил создать отдельный пост про пистолет для антигравия, и описать его работу.
Производитель чистый Китай.стоимость 600р

Все резьбовые соединения сразу посадил на фиксатор резьбы(кроме сопла разумеется., а то каждая деталь жила своей жизнью)
Сопло регулирует подачу антикора из балона, закручивая по часовой мы уменьшаем кол-во поступающего материала, откручивая соответственно наоборот.
Регулировки воздуха нет(нужно регулировать на компрессоре.Я красил под давлением 6.5-7очков, кратковременными движениями, нужно думаю делать 7.5-8 очков, тогда распыл улучшится и антигравий будет лучше проникать в швы и поры, но протестировать не получилось, так как компрессор слабенький)

Порядок настройки:
-Включаем компрессор и дожидаемся срабатывания реле отключения.
-Осушитель и фильтр обязателен.
-Закручиваем сопло до конца.
-Откручиваем на 1/4 оборота и пробуем на тестовом участке(стене)
-Если кол-во материала мало, откручиваем ещё на 1/4 и так до достижения аккуратного пятна распыла.Но подтёки появлятся не должны, лучше наложить 2 тонких слоя, чем один толстый(я так и делал).
-После каждого баллона промываем пистолет(погружаем заборную трубку в заранее приготовленный стаканчик с растворителем, 2 пшика и вытираем сопло тряпочкой, при работе сопло забивается и факел становится не правильный, следите, чем гуще материал, тем чаще надо производить очистку.
-Любой антико лучше перед применением подогреть, я выдерживал 30мин на батарее, становится пожиже, работать удобнее.
Из минусов:
Только 1, что трубка не достаёт до донышка баллона и остаётся где то сантиметр материала не использованного, егонеобходимо перелить в новый баллон или перелить в стаканчик в случае если баллон последний и распылить по назначению.

И ещё:
Есть антигравийные пистолеты, а есть мастичники, обращайте на это внимание.
Почти вся информация получена при общении с замечательным человеком vogr и проверена на данной машине)

особенности конструкции и  советы по выбору

Износ любого транспорта начинается буквально с первого момента его эксплуатации. Одним их самых весомых факторов износа автомобилей считается коррозия – враг номер один для всех незащищённых металлических поверхностей. Причины коррозии — попадание частичек влаги и химически активных веществ на незащищённые участки авто, а также в область скрытых полостей, которые также подвержены разрушению вследствие возникновения очагов ржавчины.

Принято считать, что наиболее подвержены коррозии те части машины, которые ближе всего расположены к поверхности дороги: днище, пороги, низ внутренней части кузова. Опасными в этом отношении становятся и те участки кузова, где повреждено лакокрасочное покрытие.

Процесс антикоррозийной обработки кузова специальным пистолетом

Чтобы избежать возникновения очагов ржавчины, применяются разные методы защиты, в том числе и различные виды антикоррозийной обработки. Очень эффективным средством на сегодняшний день являются средства для антикоррозийной обработки, которые называют антикорами. Эти средства рекомендуется наносить на все незащищённые металлические участки авто, а также использовать для обработки скрытых полостей, где существует вероятность возникновения окислительных процессов, разрушающих структуру металла.

Для нанесения антикоррозионных составов и обработки скрытых полостей используется специальное оборудование. Это особый распылитель — пистолет для антикора, к которому прилагается набор дополнительных аксессуаров для удобства нанесения вещества.

Оборудование для антикоррозийной обработки – принцип действия

Принцип действия, по которому работает оборудование для обработки антикором, сходен с работой краскопульта. Распылитель для нанесения средства соединён шлангом с компрессором. Компрессор при помощи сжатого воздуха создаёт избыток воздушного давления или, наоборот, разреженную атмосферу. За счёт этого вещество пучком выходит из сопла и попадает на обрабатываемые области.

Пистолет для обработки поверхности кузова и подвески антикоррозийными составами

На сопло надевается специальная насадка. В зависимости от типа, она отвечает либо за форму и величину факела, либо за поступление антикора по специальным каналам внутрь скрытых полостей. Насадка может иметь разную форму, длину, угол и диаметр. Поэтому распылитель снабжён, как правило, целым набором дополнительных элементов для обработки скрытых и труднодоступных участков и различных полостей в автомобиле.

Распылитель у современных моделей соединён со шлангом, как правило, через штуцер, расположенный на рукоятке.

Пистолеты обычно снабжены несколькими системами регулировки, отвечающими за следующие характеристики:

  • подачу антикоррозийного средства;
  • подачу воздуха;
  • форму и величина пучка антикора.

В процессе работы мастер жмёт на пусковой крючок пистолета, тем самым открывая подачу антикора для обработки автомобиля. Всё современное оборудование изготавливается, как правило, таким образом, что бачок с краской расположен снизу.

Антикоррозийная обработка кузова специальным пистолетом

Разновидности пистолетов

Ввиду того что современная промышленность предлагает автолюбителям очень широкий выбор антикоров, каждый из которых обладает своими характеристиками, оборудование для их нанесения может иметь разные характеристики. Средства имеют различную вязкость, могут быть предназначены для обработки открытых участков или скрытых полостей, иметь разные условия нанесения.

Различают три основных вида пистолетов для антикора:

  • для восковых средств;
  • для антигравия;
  • универсальное оборудование.

Логично, что последний вид наиболее популярен среди тех, кто борется с коррозией в домашних условиях.

Методы антикоррозийной обработки автомобиля

Способы различной антикоррозийной обработки кузова

Специалисты различают два основных метода антикоррозийной обработки авто:

  • воздушный;
  • безвоздушный.

Первый способ выбирают, как правило, для скрытых полостей в авто. Здесь используется распылитель с пневмонасосом. Он имеет два канала — один для антикора, другой — для воздуха. Эти 2 потока подаются под давлением, смешиваются при выходе и создают пучок в виде тумана мелких частиц. Для внутренних полостей этот способ подходит идеально — для его реализации используют средства с хорошей текучестью. Туман из мелких частиц хорошо ложится на все участки внутри полостей машины – при этом можно регулировать толщину распыления. Все самые труднодоступные участки таким образом очень эффективно обрабатываются.

Для обработки полостей могут сверлиться дополнительные отверстия. В эти отверстия вводятся насадки, через которые идёт подача материала. Насадки могут быть гибкими и металлическими. Металлические применяются в том случае, если через гибкую ввести средство проблематично. Как уже говорилось выше, для повышения эффективности здесь используются вещества с высокой текучестью. Всё пространство внутри полости заполняется густым облаком. После его оседания на всей поверхности внутри образуется нечто вроде защитной плёнки, которая препятствует возникновению очагов ржавчины.

Технология антикоррозийной обработки колесных арок

Второй способ выбирается для напыления материала на внешние участки — для него хорошо подходят густые разновидности антикора. Он под давлением подаётся к форсунке — от величины давления зависит толщина распыления. Оборудование здесь состоит из следующих элементов:

  • компрессор;
  • насос высокого давления;
  • распылитель;
  • шланг.

Насос делает давление подачи материала ещё выше. В его конструкцию входят корпус и трубка, из которой вещество подаётся в армированный канал для поступления в распылитель. Такой способ выбирают для кузова, днища и порогов машины. Специалисты рекомендуют выбирать для этих участков антикоррозийные средства высокой вязкости — в этом случае они более эффективны, чем жидкие.

Заключение

Любой владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы его машина служила ему как можно дольше. Для этого нужно не только бережно подходить к её эксплуатации, но и обеспечивать своевременное обслуживание и защиту от тех внешних факторов, которые негативно влияют на долговечность.

Коррозия — это фактор, который способен в короткие сроки превратить новый автомобиль в груду ржавого хлама. Поэтому не вызывает сомнения необходимость защиты от коррозии всех узлов вашей машины.

Одним из эффективных способов борьбы с возникновением ржавчины является использование антикоррозийных составов. Для их нанесения используется специальный инструмент — опыт показывает, что простой кисточки будет явно недостаточно. Грамотный выбор оборудования для напыления антикоррозийных материалов — это один из решающих факторов, которые обеспечат долгий срок службы вашего автомобиля.

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность - автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Устройства для нанесения материалов в скрытые полости кузова

Категория:

   Устранение коррозии кузова

Публикация:

   Устройства для нанесения материалов в скрытые полости кузова

Читать далее:



Устройства для нанесения материалов в скрытые полости кузова

Установка для нанесения противокоррозионных материалов в скрытые полости кузова состоит из заборной части, вставляемой в отверстие емкости с противокоррозионным материалом, трубопровода 2 подачи воздуха, нагнетающего пневмонасоса, шланга высокого давления, пистолета 4 безвоздушного распыления с насадкой.

Противокоррозионный материал типа “Мовиль” пневмонасосом под давлением 20 МПа подается из емкости через шланг высокого давления к пистолету. Насадку пистолета вводят в отверстия кузова, и распыленный препарат наносят на стенки обрабатываемой полости. Для нормальной производительности установки 0,1 м3 давление воздуха пневмопривода должно быть 0,6 МПа. Диаметр заборной части гидронасоса должен быть не более 55 мм. Масса установки 32 кг.

Установка может быть использована также для перекачки материалов высокой вязкости из транспортных емкостей в технологические.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Насадка к пистолету установки “Виза-2” с поворотной рукояткой и сменными трубками предназначена для безвоздушного нанесения противокоррозионных материалов в открытые полости кузовов легковых автомобилей.

Насадка состоит из шланга и поворотной рукоятки, в которую устанавливаются сменные трубки с распылителями. Шланг со штуцерами длиной 75 мм имеет массу 0,3 кг, а масса поворотной рукоятки при длине 148 мм составляет 0,2 кг. Масса сменной изогнутой трубки 3 при габаритных размерах 78X42 мм составляет 0,03 кг, а самой длинной прямой трубки 4 — 0,22 кг.

Устройство для распыления препарата “Мовиль” в скрытые полости и труднодоступные места кузова, представленное на рис. 29, является наиболее простым и доступным для автолюбителей. В распылителе использована форсунка от обычного одеколонного пульверизатора, припаянная к латунной трубке. Сопло рассверлено до диаметра 1,2 мм. К внутренней стенке трубки 8 припаяна тонкая, тоже латунная трубка для подачи “Мовиль”. Воздух от насоса идет через штуцер к тройнику, от которого он подается в емкость с препаратом “Мовиль”. Из тройника по шлангу (армированный полиамидный, дюритовый и т. п.) воздух подается в трубку, а препарат — через тонкий полихлорвиниловый кембрик и трубку к форсунке. Распылитель обеспечивает факел “Мовиль” диаметром до 200 мм при постоянном нагнетании воздуха автомобильным насосом.

Рис. 1. Насадки к пистолету установки “Виза-2” (длина прямой насадки может быть 300 или 1200 мм)

Рис. 2. Устройство для распыления препарата “Мовиль”

Подача сжатого воздуха и препарата “Мовиль” совмещена в единой конструкции. В качестве нагнетательного бачка может быть использована обыкновенная стеклянная бутылка, наполовину заполненная препаратом. Другая половина емкости используется как ресивер для накопления воздуха, обеспечивающего равномерную подачу препарата в распылительную головку. Воздух и препарат смешиваются непосредственно в сопле форсунки, что позволяет обходиться давлением сжатого воздуха до 0,2…0,3 МПа и добиться однородности факела даже при небольшом расходе консерванта.

Рекламные предложения:


Читать далее: Устройства для комплексной противокоррозионной и противошумной обработок

Категория: - Устранение коррозии кузова

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Смотрите также