8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Раскоксовка перекисью водорода


Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем доброго дня мои дорогие читатели! Ну или не дня, кто знает в какое время суток вы это читаете=) Кто разбирал хоть раз мотор, знает как крепко бывает кольца набивает углеродными отложениями. Бывает и отверткой не отколупать, только отмачивать в керосине с ацетоном. Так что пока еще не поздно попробуем лечиться таблетками а не скальпелем, точнее не таблетками а инъекциями=) В интернете много информации о раскоксовке водой с перекисью водорода. Кто то говорит что это реально помогает, кто говорит что это шляпа, ибо при процессе горения бензина и так выделяется огромное количество воды, которая соответственно мгновенно превращается в пар.
Поэтому я решил попробовать на своей шкуре что это такое и есть ли в этом толк.

Полный размер

Исходные данные. 400мл 3% перекиси водорода. капельница и 5л чистой воды.

Полный размер

Вот такая перекись

смешиваем жидкую перекись с водой. Многие предлагают использовать гидроперит в таблетках. Проблема в том что концентрация перекиси в нем очень мала, в основном мочевина чтобы придать ему вид таблеток. Поэтому, лучше использовать именно жидкий раствор перекиси.

Теперь немного технологии. Для начала нужно сделать автокапельницу. Для этого нам нужна 1.5-2х литровая бутылка. У нее вырезаем дно, и делаем крюк из электрода, соединяем два предмета, получается такая незатейливая херовина=)

Полный размер

Теперь о капельнице, ее надо врезать в крышку сверлом на 5 вроде я это делал=)))

Полный размер

Готовое

Теперь подвешиваем это дело в район капота, заливаем раствор в бутылку, я отсоединил вакуумный привод регулятора УОЗ на трамблере и в его место на карбе подоткнул капельницу.

Полный размер

Вот сюда.

На задавленной капельнице заводим мотор и понемногу открывая проток, поддаем оборотов до района 2000. чтобы получилась вот такая струйка.

Полный размер

Величина протока при 2000об/м


В общем как-то так картина выглядела в первой своей вариации

Полный размер

Вот таким способом я добивался работы в диапазоне 2000 об/м.

Полный размер

Бита для подгазовки=)

Полный размер

Фото из салона

Мотор при этом работает весьма неустойчиво. Думаю не стоит этого бояться.

Прошло минут 15-20 и тут начали всплывать две проблемы. Во первых от нагрева и знатного вакуума трубочка капельницы начала плющиться тем самым закрывая проток напрочь, и грязь и пыль в воде, начали забивать сетку в капельнице…

Для начала решим вопрос с капельницей. Вырываем ее верхнюю часть.

Полный размер

половиним.

И вырываем сетку. после удаления изнутри она должна выглядеть вот так.

Полный размер

капельница без сетки.

И собираем на прутья и глину, в нашем случае хомуты и герметик. Внимание после этого капельницу вторично использовать в медицинских целях запрещается=)

Полный размер

Вуот так=)))

Теперь борьба со слабым протоком из-за съеживания, я выкинул трубочку вместе с регулятором протока, нашел кусочек шланга для подачи воды, который остался после установки стеклоочистителей фар, его подоткнул к капельнице с одной стороны, а с другой стороны завязал узелок и затяжкой оного регулировал величину протока.

Полный размер

Вот так это выглядит у карба.

Полный размер

Посколь шланг был коротковат, пришлось и бутыль перенести пониже.

Полный размер

Финальная вариация=)

В общем вот в таком режиме я доливал последние 3 литра.

Вот как-то так. Теперь смена масла и фильтра. И тут я думаю можно подвести итоги.
1. При раскоксовке водой, много воды поподет в масло и мотор можно запороть — я пролил 5 литров буквально за 1.5 часа, при этом израсходовал порядка 4-5 литров топлива. тоесть воды в топливной смеси было ну просто очень много, при сливе масла эмульсии не было вообще. так что либо вся влага мгновенно испаряется и выходит через сапун ( что более вероятно ) либо не попадает в картер в таких огромных количествах.
2.Толка не будет. после раскоксовки я уже прошел порядка 2500 км. расход подупал масла. если реньше я заливал около 1 к 1000км. сейчас еще даже не дошло до минимума. т.е расход стал порядка 300-500г к 1000км.
Этот расход я подозреваю кроется в уже задубевших маслосъемных, и все же элипсности ЦПГ, ибо все же с сапуна дымок понемногу но идет. Хотя немного, но все же подросла тяга в нижнем диапазоне оборотов. Так что смысл есть.
3. Это трудно. Это не трудно все делается на коленке, при затратах порядка 200р. Так что советую всем у кого уже появляются трудности, или машина потеряла былую прыть, то это не столь великие расходы чтобы провести данную процедуру перед сменой масла.
На этом у меня на сегодня все. Всем удачи и ровных дорог=)))

Раскоксовка перекисью водорода — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Давно еще на мерсе хотел сделать раскоксовку водой с перекисью или гидроперитом но как то стремно было поймать на дизеле гидроудар. А идея то засела в голове!
И вот как раз сегодня пришло время менять масло в каналье, ну и как говориться решил совместить приятное с полезным. Делал для профилактики, масло авто не ест.
Купил 3 пузырька перекиси + 5 литров воды. Подсоеденил капельницу к заслонке и в бутылку, выставил 2,5 оборотов и как говориться пошла вода у хату )))
Какого то огромного облака пара у меня не было лишь небольшой пар из выхлопной, на улице около ноля. Сначала работала ровно без проблем но дальше обороты временами падали до тысячи оборотов. Диагностика показывала множественные пропуски в 3-м цилиндре, думал свеча барахлит но замена не помогла, если воду перекрыть то проблема исчезала. Наверное в 3-й попадало больше воды и его заливало. Таким образом пролил 5 литров. Крышка заливной горловины была вся в эмульсии. Слитое масло было цвета кофе с молоком. Сообразил промывку из 1.5л нового масла и столько же соляры, залил и дал поработать на холостых 7 минут. Слитая жижа не сильно отличалась от предыдущей. Дальше заменил фильтр и залил свежее масло. Выехал и дал немного копоти до отсечки, первое время валил белый дым но после минуты пропал. На щупе масло чистое и на крышке эмульсии нет. На слух кажется что двигатель стал работать ровнее но это может быть связано и заменой масла и свечей. Масло газпром и свечи стандарт. Денсо отходили 20т км и начали пробивать на корпус так что пока поставил стандарт а дальше посмотрю как машина будет себя на них вести.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 220 500 км

Раскоксовка водой. — Honda Mobilio Spike, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Ответ на вопрос "потребляет ли масло ваша хонда?" обычно у хондавода не вызывает ни улыбки, ни отторжения.
Хонды едят масло, да что там — они его жрут!
В общем это норма для немолодых моторов.

Я доливал по литру на 8000 пробега в пару, тройку приёмов. В принципе считал это нормальным.
Но тут что-то загорелся темой раскоксовки и более конкретно раскоксовки водой. Смысл затеи сводился к подключению во впуск капельницы с дистиллированной водой, в которую добавляют или гидроперит или перекись водорода (что есть одна фигня). Вода потоком воздуха разбивается до тумана и сгорает в цилиндрах с выделением пара. Последний размягчает и отбивает отложения, закоксованные кольца начинают двигаться — повышается компрессия, падает масложор и пропадает детонация (отложения повышают степень сжатия и могут вызывать даже калильное зажигание). Дополнительно добавленная перекись водорода является сильнейшим окислителем (ракеты, есливчо, на ней летают) и помогает справиться с отложениями.
Купил пятёрку дистиллированной воды, три бутылька по 100мл перекиси водорода, пару капельниц. Этого хватит. Но решил ещё раскоксоваться традиционно. Для обычной процедуры взял Лавр, промывку двигателя, дополнительно четыре литра полусинтетики Лукойл 5-40, пару фильтров масла (плохонький на промывку и нормальный).
Также прихватил с метр трубки для омывателя, жиклеры холостого хода для карбюратора — из этого я потом сделаю постоянный впрыск воды на высоких оборотах (хорошо экономит топливо и приёмистость повышает) .
Порядок промывки водой легко гуглится, полно видео и отчётов.
Поэтому кратко. В пятёрку долил перекись всю сразу, засунул в пакет, перевернул и повесил на петлю капота.

Полный размер

В пробку воткнул иглу капельницы. Вода побежит сразу, поэтому другой конец сразу надо втыкать во впуск. Мотор прогрел предварительно, выставил обороты 2000 и подключил воду. Регулировать подачу надо так, чтобы бежало струйкой в фильтре капельницы.

Полный размер

С поисками адекватного места для подачи немного поковырялся, сначала воткнул вместо температурного датчика в короб воздушного фильтра, как раз получилось напротив дросселя.

Полный размер

Жиклеры холостого хода карбюратора ваз. Они бывают разной пропускной способности.

Полный размер

писали хорошо, но не для промывки, а для постоянной подачи на ходу. Потом соберу систему к лету.

Сосало не очень. Но мотор стал заметно работать неровно, а из трубы валил пар.

Полный размер

бы около около -5, не сильно клубасто парило )

Потом втыкал иглы в шланги сапуна, дросселя. В итоге остановился на сразу двух капельницах.

Полный размер

Полный размер


Мотор работал громче обычного, но ровно. Держал, повторюсь, 2000об/мин. Коллектор у меня пластиковый, но и он был холодный — прямое воздействие испаряющейся воды. Именно поэтому существуют системы впрыска воды тюнинговые и заводские, например у BMW. Выхлоп был неравномерный и работе двигателя не соответствовал.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Запарило уже существенней


Вода в итоге ушла за два часа вся. Обороты восстановились, мотор заработал ровно.
Немного, без фанатизма прогазовал, я знал, что там творится в картере — на пробке сидел плотненький майонез.

Полный размер

эмульсия!


Старое масло слил, дабы не рисковать.

Полный размер

вот такой кофе с молоком!


Залил промывочное масло, фильтр не менял пока.
Выкрутил свечи и залил по инструкции раскоксовку Лавр во все цилиндры. Закрутил старые свечи и оставил на ночь.
Когда снимал катушки и свечи заметил, что все они были натурально мокрые — водяной пар прорывался даже через резьбу свечей. Что говорить о кольцах?

Полный размер


Утром порадовало, что в цилиндрах осталась жидкость, т.е. кольца отлегли. Вполне вероятно, что отлегли они уже от воды. Обычно на старых моторах и тех, где раскоксовку не делали никогда вся жижа просачивается в картер, кольца залёгшие все в нагаре и не сразу отходят. Отсосал шприцом остатки. Для прокрутки стартером без подачи бензина вытащил предохранитель в салоне.

Полный размер

нижний ряд, пятое гнездо, №34 — синий на 15А если вытащить, то не включается бензонасос и форсунки.


Положил тряпку на свечные колодцы и прокрутил раза три — вылетело немного грязи кусками.

Полный размер

остатки нагара из камер сгорания.


Теперь самое важное — после раскоксовки лавром или любой другой народ маслает по сто раз, прежде чем заведёт. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Вы не запустите двигатель до того, пока маслонасос не прокачает масло по системе и не смажет цилиндры — тогда только появится компрессия! Ведь любая раскоксовка есть растворитель и он смывает масляную плёнку со стенок цилиндра — компрессия пропадает!
Я залил в каждый цилиндр по паре столовых ложек масла и мотор завёлся через 5сек.
Опять без фанатизма прогазовал, чтобы размягчённые лавром отложения сгорели в цилиндрах и катализаторе.

Полный размер

дымило знатно и вонюче!

Слил из поддона новый коктейль!

Раскоксовка двигателя водой (перекисью водорода) — Лада 2104, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем доброго дня мои дорогие читатели! Ну или не дня, кто знает в какое время суток вы это читаете=) В общем жрет… Жрет и не толстеет, масла литр на 1000 км… Походу корявая сборка в СВ авто дает о себе знать, после 70 тыков после капремонта…Ну будем надеяться на лучшее, попробуем расшевелить кольца. Кто разбирал хоть раз мотор, знает как крепко бывает кольца набивает углеродными отложениями. Бывает и отверткой не отколупать, только отмачивать в керосине с ацетоном. Так что пока еще не поздно попробуем лечиться таблетками а не скальпелем, точнее не таблетками а инъекциями=) В интернете много информации о раскоксовке водой с перекисью водорода. Кто то говорит что это реально помогает, кто говорит что это шляпа, ибо при процессе горения бензина и так выделяется огромное количество воды, которая соответственно мгновенно превращается в пар.
Поэтому я решил попробовать на своей шкуре что это такое и есть ли в этом толк.

Полный размер

Исходные данные. 400мл 3% перекиси водорода. капельница и 5л чистой воды.

Полный размер

Вот такая перекись

смешиваем жидкую перекись с водой. Многие предлагают использовать гидроперит в таблетках. Проблема в том что концентрация перекиси в нем очень мала, в основном мочевина чтобы придать ему вид таблеток. Поэтому, лучше использовать именно жидкий раствор перекиси.

Теперь немного технологии. Для начала нужно сделать автокапельницу. Для этого нам нужна 1.5-2х литровая бутылка. У нее вырезаем дно, и делаем крюк из электрода, соединяем два предмета, получается такая незатейливая херовина=)

Полный размер

Теперь о капельнице, ее надо врезать в крышку сверлом на 5 вроде я это делал=)))

Полный размер

Готовое

Теперь подвешиваем это дело в район капота, заливаем раствор в бутылку, я отсоединил вакуумный привод регулятора УОЗ на трамблере и в его место на карбе подоткнул капельницу.

На задавленной капельнице заводим мотор и понемногу открывая проток, поддаем оборотов до района 2000. чтобы получилась вот такая струйка.

Полный размер

Величина протока при 2000об/м


В общем как-то так картина выглядела в первой своей вариации

Полный размер

Вот таким способом я добивался работы в диапазоне 2000 об/м.

Полный размер

Бита для подгазовки=)

Раскоксовка двигателя водой с перекисью водорода — Nissan Maxima QX, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Привет друзья! Давненько я ничего не писал… Так вот: нашел я в интернете, что можно раскоксовать двигатель водой с перекисью водорода.Много начитался на форумах, смотрел видео ролики про это дело и решил попробовать сам. Двигатель у меня 2.0 и естественно хавает по немного масла. Работает он отлично, как на бензине так и на газу, нареканий нет. Но, хавает масло…Купил я систему "капельницу", шесть литров дистиллированной воды и 400мл. перекиси водорода.Смешал в одной канистре воду с перекисью и — поехали:
В полтора литровой бутылке обрезал донышко, по бокам проколол дырочки, подвязал к капоту, снизу в пробку всунул иглу от капельницы и пустил её в воздушный коллектор рядом с ДЗ, там у меня подсоединен шланг от ГБО. Завел машину, переключил на бензин, нагрел до рабочей температуры, выставил обороты 2000-2300 и пустил воду.Сначала пустил медленно, ефекта почти ни какого, потом я открыл больше подачу воды и у двигателя начали падать обороты, упали до 1500 и так все время держались.Двигатель немного троил, колбасило им, а с выхлопной повалил клубами пар. Вот так я выработал 6л. воды где то в течении часа, может даже и меньше.Потом это все отключил, двигатель снова начал набирать обороты.Минут пять он ещё подтраивал, потом начал выравниваться .Минут через 10-15 двигатель начал работать чисто, но пар с него валил как с паровоза . Сегодня уже катаюсь третий день, пара почти нет ( если сильно по газовать, то еще появляется ) Покатаюсь недельку — две, потом будем посмотреть что и как .Пока ничего сказать не могу.
Купил новые свечи ДЕНСО ИРИДИУМ IK20TT, не знаю, оригинал или подделка, если кто знает или ставил такие — отпишитесь пожалуйста.Коробка и надписи на свечах не такие ка обычно…

Пробег: 383 000 км

Раскоксовка ДВС перекисью водорода — Subaru Legacy, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

Приветствую читателей. Давно собирался проделать эту процедуру, пробег у авто не малый, затупы двс чувствительны, ехать он должен и может веселее. На улице +32, поехали ;)

Нам понадобится:
5 литров дистиллированной воды
12 таблеток гидроперита (продается в аптеке, стоит копейки)
капельница медицинская
Дополнительно:
около 10 литров бензина
порция промывочного масла, рекомендую две (я брал самое простое, 200р — 3л)
новый фильтр и обычное моторное масло, какое льете в свою машину.

Таблетки необходимо крошить и тщательно размешать в воде, через капельницу подаем на впуск, точнее в любой воздушный порт впускного коллектора. Бутылку необходимо подвесить вертикально и проделать дырку, чтобы воздух замещал уходящую воду и её не скукоживало. Выставляем 3000 оборотов двигателя и подаем смесь. Подача 4-5 капель в секунду, из-за созданного разряжения во впуске, будет идти тоненькая струйка, обороты двигателя упадут, ставим примерно 2500 и гуляем возле машины около часа, пока вся жидкость не уйдет из бутылки. Машина может чихать и кашлять периодически, поддайте ей "по спине" — оборотов, кратковременно.

Выхлоп в процессе жутко воняет, особо страшного задымления я не увидел, просто влажная смесь из труб идет. После окончания процедуры, сливаем то, во что превратилось ваше масло, если все правильно, достанет и до клапанов. Цвет сложно описать, к сожалению фото его не передает, какой-то кофейно-молочный оттенок с остатками хлопьев на дне — видимо кокса. Фильтр оставил старый, только слил с него ту каку, что получилась в процессе и двумя порциями промывочного масла, прогнал двигатель по 10-15 минут на холостых. Первую промывку слил такого же цвета как и масло, а вторую уже достаточно чистую.

Ко всему прочему в прошлом году я свернул пробку на поддоне, мне её два раза варили сто'шники. Сварочника у меня нет, да и опыта не много. Оба раза неудачно, потела. Оказалось, что её просто не правильно делали, мне уже позже объяснили знающие люди, что к поддону приваривается гайка меньшим диаметром и точечно, а не сплошным кольцом, как мне делали. В итоге я купил поддон от стукнувшего ej20x и заменил у себя. Процесс требующий секса с машиной, некоторые болтики находятся за подрамником. Необходимо снять впуск, открутить гайки подушек и задомкратить двс, чтобы засунуть туда руки.
Все аккуратно очищается, обезжиривается, я бензином протирал и наносится герметик для прокладок. Выждать какое-то время высыхания. Пока обратно все соберешь, он уже готов к использованию :)

Я затрудняюсь описать изменения, мне показалось будто от машины отвязали корабельный якорь.
Легче набирает обороты, значительно плавнее. Нет тупки, когда бросаешь педаль газа.

Марку масла я тоже сменил, уж простите фанаты мотюля, но он гувно. Начинает угарать после 3000 пробегу, на многих оппозитах.

Спасибо товарищу Антону, за предоставленный гараж и Илюхе за моральную поддержку ;)
а нашему одноклубнику Сергею, за помощь руками в этом безобразии.

Раскоксовка двигателя водой с перекисью водорода. — DRIVE2

Привет друзья! Давненько я ничего не писал… Так вот: нашел я в интернете, что можно раскоксовать двигатель водой с перекисью водорода.Много начитался на форумах, смотрел видео ролики про это дело и решил попробовать сам. Двигатель у меня 2.0 и естественно хавает по немного масла. Работает он отлично, как на бензине так и на газу, нареканий нет. Но, хавает масло…Купил я систему "капельницу", шесть литров дистиллированной воды и 400мл. перекиси водорода.Смешал в одной канистре воду с перекисью и — поехали:
В полтора литровой бутылке обрезал донышко, по бокам проколол дырочки, подвязал к капоту, снизу в пробку всунул иглу от капельницы и пустил её в воздушный коллектор рядом с ДЗ, там у меня подсоединен шланг от ГБО. Завел машину, переключил на бензин, нагрел до рабочей температуры, выставил обороты 2000-2300 и пустил воду.Сначала пустил медленно, ефекта почти ни какого, потом я открыл больше подачу воды и у двигателя начали падать обороты, упали до 1500 и так все время держались.Двигатель немного троил, колбасило им, а с выхлопной повалил клубами пар. Вот так я выработал 6л. воды где то в течении часа, может даже и меньше.Потом это все отключил, двигатель снова начал набирать обороты.Минут пять он ещё подтраивал, потом начал выравниваться .Минут через 10-15 двигатель начал работать чисто, но пар с него валил как с паровоза . Сегодня уже катаюсь третий день, пара почти нет ( если сильно по газовать, то еще появляется ) Покатаюсь недельку — две, потом будем посмотреть что и как .Пока ничего сказать не могу.
Купил новые свечи ДЕНСО ИРИДИУМ IK20TT, не знаю, оригинал или подделка, если кто знает или ставил такие — отпишитесь пожалуйста.Коробка и надписи на свечах не такие ка обычно…


Subaru Forester cross sport 2.0 turbo › Бортжурнал › Установка доп радиаторов и раскоксовка перекисью водорода

Всем бобра!
В сентябре поставил :
— алюминиевый радиатор AJS
— радиатор АКПП с термостатом
радиатор масла двигателя с выносом фильтра отключен типа на зиму
Была проведена раскоксовка перекисью водорода, замена масла и перемотка выпускнова коллектора термолентой.
Всё это заняло 2 дня было сделано много фото, но сдохла карта памяти. Поэтому фото всего процесса были утеряны. . =(
Давно планировал поставить алюминиевый радиатор, ещё весной 2012 когда потела пластиковая крышка родного.
Но тогда заменил на Pramo P67712B за 2883.руб, и решил что обязательно поставлю алюминиевый.
Но руки до радиатора дошли только весной 2014г когда его и заказал, вместе с радиатором АКПП и диффузором алюминиевым тут пост.
Сложив всё в гараж, решил что буде ставить когда потеплеет.
Далее было решено что ставить радиатор на акпп нужно через тесмостат. Прикупил термостат для автомата на ebay

, пока прошел термостат было уже конец лета 2014, а это отпуск море…
Вобщем так ничего и не поставил, прошел 14 год, куча запчастей лежит и ждет.
По зиме решил что ещё нужно поставить радиатор масла, и почему то и именно с выносом фильтра.

10 рядов

Нужная вещь на субару

Так же решил попробовать сделать раскоксовку двигателя перекисью водорода
Закупился тех жидкостями
Для раскоксовки водичка, таблетки Гидроперита, капельница



Для промывки фильтр за 100руб, промывочное масло МПА-2 и самое дешевое синтетическое масло Manol



В двигатель вновь Liqui Moly 1925 synthoil high tech 5, уже 4 смены масла полёт нормальный.

и фильтр Mahle / Knecht OC 617 вроде как приличного качества.

а в радиатор антифриз RAVENOL® TTC — Protect C11 Premix

Единственное фото процесса, т. к. сохранилась в памяти телефона.


Всё вышеперечисленное было поставлено в середине сентябрь 2015. По времени заняло 2 дня, прямо возле гаража.
В конце концов вынос фильтра так и не поставил, т.к. бессмысленная штуковина как мне видится, как и радиатор масла. Фильтр будет на своём месте, а радиатор подключу через вот такую проставку с термостатом.

Вот результат

вот результат

висит криво, надо перевесить

Раскоксовка двигателя водой (перекисью водорода) — Lada 2104, 1.5 liter, 2003 year on DRIVE2

Всем доброго дня мои дорогие читатели! Ну или не дня, кто знает в какое время суток вы это читаете=) В общем жрет… Жрет и не толстеет, масла литр на 1000 км… Походу корявая сборка в СВ авто дает о себе знать, после 70 тыков после капремонта…Ну будем надеяться на лучшее, попробуем расшевелить кольца. Кто разбирал хоть раз мотор, знает как крепко бывает кольца набивает углеродными отложениями. Бывает и отверткой не отколупать, только отмачивать в керосине с ацетоном. Так что пока еще не поздно попробуем лечиться таблетками а не скальпелем, точнее не таблетками а инъекциями=) В интернете много информации о раскоксовке водой с перекисью водорода. Кто то говорит что это реально помогает, кто говорит что это шляпа, ибо при процессе горения бензина и так выделяется огромное количество воды, которая соответственно мгновенно превращается в пар.
Поэтому я решил попробовать на своей шкуре что это такое и есть ли в этом толк.

Zoom

Исходные данные. 400мл 3% перекиси водорода. капельница и 5л чистой воды.

Zoom

Вот такая перекись

смешиваем жидкую перекись с водой. Многие предлагают использовать гидроперит в таблетках. Проблема в том что концентрация перекиси в нем очень мала, в основном мочевина чтобы придать ему вид таблеток. Поэтому, лучше использовать именно жидкий раствор перекиси.

Теперь немного технологии. Для начала нужно сделать автокапельницу. Для этого нам нужна 1.5-2х литровая бутылка. У нее вырезаем дно, и делаем крюк из электрода, соединяем два предмета, получается такая незатейливая херовина=)

Zoom

Теперь о капельнице, ее надо врезать в крышку сверлом на 5 вроде я это делал=)))

Zoom

Готовое

Теперь подвешиваем это дело в район капота, заливаем раствор в бутылку, я отсоединил вакуумный привод регулятора УОЗ на трамблере и в его место на карбе подоткнул капельницу.

На задавленной капельнице заводим мотор и понемногу открывая проток, поддаем оборотов до района 2000. чтобы получилась вот такая струйка.

Zoom

Величина протока при 2000об/м


В общем как-то так картина выглядела в первой своей вариации

Zoom

Вот таким способом я добивался работы в диапазоне 2000 об/м.

Zoom

Бита для подгазовки=)

Zoom

Фото из салона

Мотор при этом работает весьма неустойчиво. Думаю не стоит этого бояться.

Прошло минут 15-20 и тут начали всплывать две проблемы. Во первых от нагрева и знатного вакуума трубочка капельницы начала плющиться тем самым закрывая проток напрочь, и грязь и пыль в воде, начали забивать сетку в капельнице…

Для начала решим вопрос с капельницей. Вырываем ее верхнюю часть.

Zoom

половиним.

И вырываем сетку. после удаления изнутри она должна выглядеть вот так.

Zoom

капельница без сетки.

И собираем на прутья и глину, в нашем случае хомуты и герметик. Внимание после этого капельницу вторично использовать в медицинских целях запрещается=)

Zoom

Вуот так=)))

Теперь борьба со слабым протоком из-за съеживания, я выкинул трубочку вместе с регулятором протока, нашел кусочек шланга для подачи воды, который остался после установки стеклоочистителей фар, его подоткнул к капельнице с одной стороны, а с другой стороны завязал узелок и затяжкой оного регулировал величину протока.

Zoom

Вот так это выглядит у карба.

Zoom

Посколь шланг был коротковат, пришлось и бутыль перенести пониже.

Zoom

Финальная вариация=)

В общем вот в таком режиме я доливал последние 3 литра.

Вот как-то так. Теперь смена масла и фильтра. И тут я думаю можно подвести итоги.
1. При раскоксовке водой, много воды поподет в масло и мотор можно запороть — я пролил 5 литров буквально за 1.5 часа, при этом израсходовал порядка 4-5 литров топлива. тоесть воды в топливной смеси было ну просто очень много, при сливе масла эмульсии не было вообще. так что либо вся влага мгновенно испаряется и выходит через сапун ( что более вероятно ) либо не попадает в картер в таких огромных количествах.
2.Толка не будет. после раскоксовки я уже прошел порядка 2500 км. расход подупал масла. если реньше я заливал около 1 к 1000км. сейчас еще даже не дошло до минимума. т.е расход стал порядка 300-500г к 1000км.
Этот расход я подозреваю кроется в уже задубевших маслосъемных, и все же элипсности ЦПГ, ибо все же с сапуна дымок понемногу но идет. Хотя немного, но все же подросла тяга в нижнем диапазоне оборотов. Так что смысл есть.
3. Это трудно. Это не трудно все делается на коленке, при затратах порядка 200р. Так что советую всем у кого уже появляются трудности, или машина потеряла былую прыть, то это не столь великие расходы чтобы провести данную процедуру перед сменой масла.
На этом у меня на сегодня все. Всем удачи и ровных дорог=)))

Раскоксовка водой и перекисью водорода. Замена масла. — Isuzu Trooper, 3.5 liter, 1999 year on DRIVE2

Как я писал ранее, у меня наблюдается масложор — примерно 3 литра от замены до замены (где то на 5-6 тысяч км). Я считаю это неприемлемым, поэтому решил попытаться сделать раскоксовку. Сначала хотел 203-м ЛАВРом, но говорят он агрессивен к краске, которой окрашен поддон. Поэтому для начала испробовал самый щадящий способ — водой и перекисью водорода.

В интернетах полно информации как это делается, но кратко все же опишу. Суть метода заключается в том, чтобы подавать воду через капельницу в задроссельное пространство впускного коллектора работающего двигателя. Вода испаряясь в цилиндре очищает камеру сгорания и кольца. Кто нибудь ездил с пробитой прокладкой ГБЦ, когда охлаждайка попадала в камеру сгорания? Видели потом в каком состоянии находится поршень и клапана? Они как новые. Вот примерно это же самое и моделируется при раскоксовке двигателя водой.

Но чтото получается слишком много букв, ближе к делу.

Нам понадобится:
— от 5 до 10 литров воды, лучше дистиллированной, но я по натуре колхозник, поэтому налил из под крана
— пузырьки с перекисью водорода (по количеству будет ниже)
— капельница
— одна-две пластиковые бутылки
— все необходимое для замены масла с промывкой

Процедура.
В аптеке покупается перекись водорода:

Zoom

100мл 3% перекиси

На 10 литров воды, говорят, надо 5 таких флакончиков. Но 10 литров воды мало кто ставит на раскоксовку, обычно все делают 5. Поэтому на 5л воды два флакона перекиси.

Далее прогреваем мотор до рабочей температуры, выставляем подручными средствами примерно 2000 оборотов, подвешиваем бутылку с разбодяженной в воде перекисью и подключаем ее к впускному коллектору.

Zoom

Бутылка с чудодейственной водицей

Zoom

Место подключения капельницы к впускному коллектору

Zoom

Система поддержания стабильных оборотов

На капельнице выставляем максимальный расход воды, когда у двигателя просядут обороты, но он не будет сильно колбаситься и глохнуть.

Zoom

Как то так.

Zoom

Пар из выхлопухи

Ну а пока автомобиль в буквальном смысле находится под капельницей, можно походить вокруг, подумать о смысле жизни, поставить зимние колеса…

Zoom

MAXXIS Arctictrekker NS3

Раскоксовка занимает пару часов…

После процедуры раскоксовки рекомендуется поменять масло с промывкой, что и было проделано. Промывка от Лукойла, масло в мотор Лукойл Супер 5W-40, фильтр Колбеншмидт 249OS.

Zoom

Теперь буду наблюдать изменится ли что либо с расходом масла…


Смотрите также