8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Раскоксовка колец лавр


отзывы. "Лавр" для раскоксовки поршневых колец: инструкция

Далеко не каждый автомобилист сталкивался с таким понятием, как "раскоксовка". Поэтому первым делом необходимо разобраться с этим. Во время эксплуатации автомобиля на поршнях образуется твердый налет. Это касается и маслосъемных колец. Со временем количество налета увеличивается, а работа топливной системы ухудшается. Следовательно, ДВС работает менее устойчиво, а также падает динамика. Давайте рассмотрим, как выполняется раскоксовка поршневых колец "Лавром". Отзывы потребителей в этом вопросе также необходимо внимательно изучить.

Немного общей информации

Прежде всего, хотелось бы разобраться с причинами появления нагара. Дело в том, что в процессе работы ДВС не полностью сгорает топливно-воздушная смесь. Это приводит к тому, что остатки продуктов горения оседают на поршнях. Этому способствует также топливо низкого качества, в котором большое количество несгораемых соединений. Состояние поршневой со временем ухудшается, что и приводит к закоксовке.

Но есть и механические причины, о которых не стоит забывать. Во-первых, вышедшие из строя маслоотражательные колпачки будут пропускать смазку в камеру сгорания. Все то, что не сгорает, остается на стенках цилиндра, и со временем ситуация только ухудшается. В этом случае рекомендуется замена маслоотражающих колпачков на новые, больше ничего тут не поможет. Еще одна механическая проблема – залегание маслосъемных колец. В этом случае желательно заменить кольца, по крайней мере, к этому сходятся автомобилисты в своих отзывах. Раскоксовка поршневых колец "Лавром" дает лишь временный эффект в этом случае.

"Мягкая" раскоксовка двигателя

Несложно догадаться, что нагар появляется на любом автомобиле. Ключевая разница лишь в степени загрязнения. Поэтому современные автопроизводители выпускают несколько типов средств для раскоксовки:

  • без снятия форсунок;
  • со снятием форсунок.

Прежде всего рассмотрим первый метод. Суть его заключается в том, что в топливо добавляют специальные присадки в определенной пропорции, которые удаляют нагар. Это скорее профилактические меры, к которым необходимо регулярно прибегать для достижения оптимального эффекта. "Мягкой" раскоксовкой имеет смысл пользоваться тогда, когда автомобиль новый или его двигатель после капитального ремонта. Это позволит поддерживать его чистоту длительное время.

"Мягкая" промывка своими руками

В этом случае не нужно снимать форсунки, так как "Лавр" добавляется непосредственно в топливо. Пузырек на пол литра выливается в бак перед заправкой. Дальше желательно залить от 40 до 60 литров бензина и полностью его израсходовать, опять же, не заправляясь. Процедуру желательно повторять каждые 2-3 тысячи километров.

Опять же, "Лавр" для раскоксовки поршневых колец не поможет, если система загрязнена. Но если применять такое средство на новом автомобиле, и делать это регулярно, то поддерживать чистоту топливной системы можно очень даже долго. Есть у данного средства целый ряд преимуществ. Во-первых, с такой промывкой справится даже новичок. Во-вторых, после использования на стенках деталей создается защитная пленка, которая препятствует образованию нового нагара в течение определенного времени.

Раскоксовка поршневых колец "Лавром": отзывы автомобилистов

На самом деле достаточно многие владельцы отечественных инжекторых автомобилей и иномарок пользуются "Лавром". Его хвалят и работники СТО, которые зачастую используют его для раскоксовки. На это есть несколько причин. Во-первых, иногда средство действительно эффективно удаляет даже жесткий нагар. Во-вторых, это отечественный продукт, который можно найти практически в любом автомагазине.

Безусловно, "Лавр" достоин внимания, и это замечают все водители без исключения. Есть, конечно, и противники, но обычно – это люди, которые против раскоксовки как таковой. Автомобилисты отмечают, что существенно повышается динамика и тяга после раскоксовки поршневых колец "Лавром". Отзывы являются очень ценным источником информации, поэтому пренебрегать ими не стоит.

Немного о "жесткой" очистке

Этот вариант подойдет тем, у кого топливная система находится не в самом лучшем состоянии. Многие водители выполняют такую раскоксовку самостоятельно, хотя это не так и просто, как может показаться на первый взгляд. Если водитель опытный, то он справится. Давайте вкратце рассмотрим технологию:

  • Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
  • Если мотор бензиновый, выкручиваем свечи зажигания, на дизеле необходимо снять свечи накала.
  • Вручную коленвал проворачивается, пока все поршни не станут посередине.
  • Средство для раскоксовки поршневых колец "Лавр" заливается в камеру. Желательно оставить его там на ночь. Чтобы исключить испарение, наживляем свечи.
  • Выкручиваем свечи и стартером проворачиваем коленвал. Так удаляются остатки жидкости.
  • Устанавливаем свечи и запускаем двигатель на 5-10 минут.
  • Меняем моторное масло и фильтр.

Именно таким образом выполняется раскоксовка в автосервисах. Но при желании можно выполнить это и самостоятельно.

О чем не нужно забывать?

Зачастую топливная система автомобиля остается необслуживаемой в течение всего срока эксплуатации транспортного средства. Это приводит к большому количеству нагара, который удалить будет довольно сложно. Если залегают маслосъемные кольца на поршнях, то можно попытаться раскоксовать их. Если же это не поможет, то машина так и будет продолжать потреблять большое количество масла.

После капитального ремонта силового агрегата автомобиля рекомендуется пользоваться "мягкой" очисткой и делать это регулярно. В этом случае вам не придется прибегать к более радикальным мерам и снимать свечи зажигания или форсунки. Раскоксовка нужна любому двигателю, независимо от того, "Фольксваген" у вас или "Шкода". Раскоксовка поршневых колец "Лавром", отзывы о котором мы еще рассмотрим, способна вернуть прежнюю динамику.

А нужна ли раскоксовка?

Перед использованием "Лавра" желательно более детально разобраться с проблемой. К примеру, на многих моделях автомобилей маслосъемные и компрессионные кольца ходят порядка 150-200 тысяч километров, хотя встречаются экземпляры, которые ходят и по 500 тысяч. Тут многое зависит от конструктивных особенностей силового агрегата и режимов его эксплуатации. Существует несколько способов проверки колец, хотя они являются скорее косвенными, нежели явными. Большой расход моторного масла при отсутствии протечек говорит о том, что залегли маслосъемные кольца, и смазка сгорает в камере. Если при запуске мотора, а в особо запущенных случаях, и при езде, заметен сизый дым, то это также свидетельствует о проблемах с кольцами.

Также имеет смысл проверить свечи зажигания. Если они почернели от масла, то опять же это указывает на проблему с кольцами. В этом случае необходимо покупать средство для раскоксовки поршневых колец "Лавр" и попробовать выполнить очистку системы. Если все получится, считайте, вам повезло.

Почему стоит выбрать жидкость для раскоксовки поршневых колец "Лавр"?

Первое, на что обращает внимание большинство автомобилистов – стоимость средства для промывки. "Лавр" не самый дешевый вариант, но один из наиболее популярных. Дело в том, что по своему составу практически все промывки одинаковы, разница лишь в хорошей рекламе. Нужно также понимать, что все промывочные средства вредны для резиновых прокладок и сальников, именно поэтому их нельзя использовать постоянно или на автомобиле, где состояние резиновых прокладок не самое лучшее. Это может привести к тому, что появятся течи масла, устранить которые будет проблемно.

Тем не менее, "Лавр" считается самым нейтральным к резине автомобиля. Именно поэтому многие предпочитают его. Что еще важно, так это эффективность и понятная инструкция. Раскоксовка поршневых колец "Лавр" – полностью отечественный продукт. Как им пользоваться, а также дозировка, – написано на этикетке на русском языке. В целом, наряду с "Винкс", – это явный лидер среди промывок на отечественном рынке.

Немного о недостатках промывки

Далеко не всегда водители положительно отзываются о "Лавре". Хотя тут скорее встречаются негативные отклики, касающиеся данной процедуры в целом. Дело в том, что последствия могут быть самыми печальными, если не соблюдена инструкция. Раскоксовыватель поршневых колец "Лавр" – это не панацея от всех болезней силового агрегата.

Довольно часто встречаются случаи, когда отмытый шлам попадает в магистрали или выпускной коллектор. Это приводит к тому, что каталитический преобразователь может забиться продуктами горения. Замена катализатора обойдется в копеечку. Но если все делать по инструкции, то проблем возникнуть не должно. Не стоит слишком превышать дозировку. Если на упаковке написано 45 мл, то этой дозы обычно достаточно, при проворачивании коленвала жидкость может уходить в камеру. В этом случае можно доливать еще немного. После очистки систему желательно продуть сжатым воздухом и выдуть остатки "Лавра" и шлама.

Чего стоит ожидать от промывки?

Как было отмечено выше, при большом загрязнении системы нагаром не стоит полностью рассчитывать на промывку. Зачастую "Лавр" справляется с самыми тяжелыми случаями, но так бывает не всегда. Если промывка помогла, то это можно заметить с первого запуска двигателя, ведь он будет работать более ровно. Это касается и холостых оборотов, которые обычно перестают плавать. Также заметно возрастает динамика автомобиля. Особенно актуально для тех систем, которые были сильно загрязнены. Двигатель в этом случае начинает тянуть гораздо лучше.

Примерно 80% отзывов свидетельствуют о том, что эффект действительно есть. Конечно, многие специалисты отмечают, что лучший эффект достигается при регулярном использовании "Лавра" в качестве добавки в топливо. Это помогает сохранить поршневые кольца в идеальном состоянии. Ресурс силового агрегата в этом случае увеличивается, а его характеристики не понижаются. В целом, при правильном подходе стоит ожидать более ровной работы двигателя и повышения динамических характеристик. Также можно рассчитывать на незначительное снижение расхода топлива.

Подведем итоги

Процесс промывки аналогичен для всех марок автомобилей, будет выполняться раскоксовка поршневых колец "Лавром" на "Ниссан Х Трейл T31" или отечественной "Ладе". Главное – соблюдать установленные заводом-производителем инструкции. Даже раскоксовку сильно загрязненной системы со снятием свечей зажигания лучше выполнять регулярно. Это предотвратит появление нового нагара в камере сгорания.

Многие водители уверены в том, что дешевая промывка не может давать положительного эффекта. Но если посмотреть состав средства, то он практически аналогичен используемому в "Хай-Гир" или "Ликви-Молли". Поэтому особого смысла переплачивать за бренд нет. Сегодня есть как сторонники, так и противники промывки поршневых колец. Решать, конечно, должен каждый сам для себя. Но то, что результат есть – это очевидный факт. В некоторых случаях может помочь только капитальный ремонт, но это уже совсем другая тема для разговора.

Раскоксовывание поршневых колец LAVR ML-202 — logbook Mitsubishi Lancer 2006 on DRIVE2

LAVR ML-202 настало твое время. Начитавшись про раскоксовку поршневых колец решился все же почистить кольца и поршня. Много положительных и отрицательных отзывов.
Пробег 120 тыс. была замена масла по наступлению 129 тыс время замены масла за это время подливал 3-3.5 литра масла 5W40, расход не то что большой, но он есть.

Цитата с оф сайта: " LAVR ML-202 Anti Coks Fast — уникальный препарат для быстрого и эффективного удаления смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Позволяет восстановить рабочие характеристики мотора без его разборки! Очищает не только поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности камеры сгорания, устраняя возможные причины калильного зажигания и детонации. Препарат прост в применении, и благодаря чему раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания автомобиля."

И так что мы имеем :
Комплектация:
— бутылек с жидкостью ML-202 (185 мл)
— промывка масляной системы (330 мл)
— шприц
— трубочка
— подкапотная наклейка
— инструкция по применению.

Инструкция применения


Инструкция применения


комплектация


Мой верный друг в этом деле, набор инструмента 57 предметов JONNESWAY


Процесс тоже не представляет собой ничего сложного:
1. Прогреваем авто до рабочей температуры.
2. Снимаем защитную крышку катушек зажигания, открутив болтики головкой на 10
3. Отсоединяем 2 клеммы от катушек зажигания.
4. Откручиваем ключом на 10 4 болта, что держат катушки зажигания.
5. Вытаскиваем наконечники из свечных колодцев вместе с катушками зажигания.
6. Выкручиваем свечи

7. Выставляем поршня в среднее положение
8. С помощью шприца, что идет в коробке и трубки заливаем равное количество средства LAVR МL-202 в цилиндры через свечные отверстия. У меня получилось по 45 мл в каждый. (желательно чтобы жидкость не попадала на уплотнительные кольца свечей)

9. Далее вкручиваем обратно свечи, чтобы создать в цилиндрах парниковый эффект. Кстати у этого пункта есть еще один плюс все отложения на свечах потом можно будет легко стереть тряпочкой или зубной щеткой.
10. И оставляем на 12 часов как рекомендует производитель. Я оставил на 20 часов
11. Затем выкручиваем свечи и очищаем их легко от нагара
12. Все тем же шприцем и трубкой откачиваем остатки средства из всех цилиндров. Тут у меня получилось что из первого цилиндра я откачал 20 мл, из второго 15 мл, из третьего 0 мл, из четвертого того 0 мл. (напомню что заливал по 45 мл)

Вот такого цвета мы откачали жижу вперемешку с отложениями


13. Накрываем все это дело большой чистой тряпкой
14. И выжав педаль газа раз 5 по 5 секунд крутим стартером, чтобы вся дрянь вылетела из цилиндров.
15. Затем все собираем в обратной последовательности (свечи закрутил старые)
16. Заводим авто. Завелась с трудом, чуть АКБ не посадил. Прогреваем авто до рабочей температуры. Дымило хорошо, соседи оценили едкий запах. Рекомендуется после прогрева двигателя дать машине поработать на повышенных оборотах, чтобы сжечь остатки нагара и прочей шняги.
17. Далее заливаем промывку весь бутыль 330 мл. заводим прогреваем движок 5 минут. Сливаем масло (Слил 3,5 литра) меняем фильтр. заливаем новое масло и меняем свечи на новые . (про масло можно посмотреть ТУТ про свечи ТУТ
за представленный материал скажем спасибо Дмитрию DIMMU64

Фильтр MANN W811/80


Масло ADDINOL SUPER LIGHT 0540 SAE 5E40


Мужики ВИЗИН есть?


Поездим посмотрим как будет уходить масло.
дата 19.04.15 пробег 129000. (уровень чуть ниже верхней риски)
дата 14.05.15 пробег 131000 (уровень чуть выше нижней риски)- вывод сука уходит!
Всем мир, жевачка и меньше жора маслеца.

Новинка от Лавр (пенная раскоксовка) — DRIVE2

№1 LAVR Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX артикул LN2510

LAVR заново создал раскоксовку. Представляем вам инновационное пенное средство для раскоксовки поршневых колец и полной очистки камеры сгорания от углеродистых отложений, смол и нагаров.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.

! Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C

Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.
! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе!

Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
! В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

! С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!

СОСТАВ: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.

№2 LAVR Раскоксовка двигателя EXPRESS артикул LN2511

Продукт — который изменит ваше представление о технологии раскоксовки.

НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ!
С использованием данного препарата вы можете забыть про замену масла и другие расходы связанные с проведением очистки.

Раскоксовать двигатель теперь так же легко, как заменить колесо на автомобиле.

Быстродействующая формула специально создана для эффективного решения проблемы коксования поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C.

Прогреть двигатель до температуры +70 °C.
Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.
! Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера!

Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
! Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!

СОСТАВ: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.

10 мифов о раскоксовке двигателя

Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препаратов LAVR ML202 - ML203 NOVATOR и настоящее преступление.

История вопроса

Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.

Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит - стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.

 

С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.

С тех времен современная автохимия в лице наших препаратов ML202 - ML203 NOVATOR шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя.

Миф 1. Современным двигателям раскоксовка не нужна

Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.

Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.

Миф 2. Раскоксовывание двигателя – это универсальное лекарство от всех напастей

Спору нет, препараты LAVR практически легендарны. Но до «живой воды» из народных сказок им далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML202 и 203 их устранят. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.

Миф 3. Процедура раскокосовывания для всех двигателей одинакова

Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости. Подробно о раскоксовывании оппозитных и V-образных двигателей, читайте здесь.

Миф 4. Я постоянно пользуюсь присадками в бензин и делаю промывку форсунок жидкостью с раскоксовывающим эффектом. Делать еще и раскоксовку ни к чему

Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» - то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.

Миф 5. Чем больше жидкости для раскоксовывания, тем лучше очищаются цилиндры

Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.

Миф 6. Раскоксовывающая жидкость должна чистить добела

Наши препараты – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наши составы гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей.

Миф 7. После раскоксовывания машина всегда сильно дымит

Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.

Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще, если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.

Миф 8. После раскоксовки можно доехать до автосервиса и уже там заменить масло

В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т.д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.

Миф 9. После раскоксовывания будет только хуже, потому что упадет компрессия в цилиндрах

Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратами ML202 - ML203 NOVATOR не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.

Миф 10. После процедуры двигатель не запустится

Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.

А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Случается, что процедуру провели с помощью нашего препарата по всем правилам. Но автомобиль так и не запусукается. Оказывается, на авто перепутаны местами высоковольтные катушки. Если вернуть их на свои места, двигатель запустится с пол-оборота!

Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!

Купить раскоксовку можете по ссылкам: ML202 и ML203 NOVATOR

Также рекомендуем прочитать:

Какие отличия между раскоксовками ML203 NOVATOR и ML202

Раскоксовывание двигателя: пример на Hyundai Elantra 1,6

Раскоксовывание V-образных и оппозитных двигателей

Volkswagen Passat 1и8 с турбой! › Бортжурнал › Раскоксовка поршневых колец ЛАВР и тотальная промывка масляной системы 1.8 т AEB

Пивет всем читателям, речь в данной теме пойдет о промывке моего двига, решился я на такой экстрим от явной засранности сего агрегата. С самой покупки авто в заливной горловине мягко говоря грязновато!почитав всяко разно, задумал промыть и сделать раскоксовки колец с последующей заменой масла!
Обовсем по порядку. Был преобретен вот такой комплект

Полный размер

С права белая канистра с соляркой, а маленький зеленый фильтр для промывки, он от ваз 2101-2107, как выяснилось подходит идеально!

Полный размер

И восемь литров дизельного масла, любезно подаренного мне соседом по гаражу!

Полный размер

Соляру смешиваем с дизельным маслом в пропорции 50-50.


С начала за несколько дней до этого, я залил мягкую промывку vmp auto, но вместо положенных 300-500 км с ней в моторе, я проехал 200! Думаю на результат это не сильно повлияло!Решил провести раскоксовку по двум причинам :во первых Лавр у меня уже два года валяется без дела, а во вторых последний замер компрессии показал в трех цилиндрах 13 а в одном 12! Что меня мягко говоря не радовало!И так приступим, раскоксовка!
Процедура проводится на горячем двигателе.
Вывесил переднее правое колесо и воткнул четвертую передачу, потом выкрутил свечи и вставил в один из цилиндров длинную отвертку в качестве индикатора, прокруткой колеса выставил все поршни примерно в одну линию как этого требует инструкция!

Полный размер

Шприцем закачиваю в цилиндры содержимое флакона в равных пропорциях (примерно 40-45 мл. В каждый)
После заливки жижи закручиваю свечи (лучше взять старый комплект, на нем в последствии и делать первый запуск)
После заливки положенно ждать час, я оставил на два, переодически пошатовая вывешенное правое колесо вперед-назад.
Чтобы поршни немного походили вверх и вниз для достижения большего результата. По истечении времени опускаю правое поддомкраченое колесо, выкручиваю свечи и проворачиваю двиг стартером три раза по 5-7 секунд, чтобы выплюнуло остатки из цилиндров!Далее закручиваю (старые) свечи, катушки и пытаюсь завести и тут началось самое интересное!при попытке завести машина даже не схватывает, немного жду, пробую еще раз, бестолку. В этот момент я замечаю что двигатель прокручивается стартером уж очень легко, как будто без свечей! Мерием с другом компрессию, 6-7 во всех цилиндрах, у меня шок!Далее танцы с бубном так ни к чему и не приводят. А решение оказалось простое, подсказал знакомый с газели, ЛАВР ом мы смыли масляную пленку с цилиндров!не долго думая заливаю в горшки по 25 мл.масла, ждем минут 20 и вуаля, чих-пых, дымя как убитый дизель мой пассатик все-же завелся!я прям выдыхнул!

Полный размер

Ура! Завели…

Полный размер

Далее даем поработать минут 5-10, глушим.заливаем пятиминутную промывку которая идет в комплекте. Опять даем поработать опять минут 10 и сливаю старое масло.

Полный размер

Старая жижа

Полный размер


Потом с отвернутой сливной пробкой заливаем в заливную горловину литр чистой соляры, чтоб смыть остатки старого масла.

Раскокcовка (LAVR ML203 NOVATOR vs SR16VE) — Nissan Pulsar, 0.5 л., 1999 года на DRIVE2

Сегодня я не буду говорить о сильной стороне этого препарата, т.к. какой бы он ни был "мощный" и действенный, толку от этого ноль, если в процессе раскоксовки (по незнанию или наивности) можно попасть на капитальный ремонт или контрактный мотор (кто что предпочитает)!

Для тех, кого пугает текстовое содержание сразу поясню, что запись состоит из двух смысловых частей.
Первая часть — "ИНСТРУКЦИЯ", это эпопея с поиском точной, конкретной, однозначной инструкции и "обнажение подводных камней", из-за которых процесс раскоксовки может пойти по незапланированному сценарию.
Вторая часть — "ПРОЦЕСС", это сам процесс и "побочные эффекты" от этого процесса с последующими выводами и "имхо".
Для любителей только "посмотреть", можно сразу пролистать до "ПРОЦЕССа" и просто посмотреть на "побочные эффекты" и ознакомиться с личными выводами.

Многие уже возможно догадались, о чем сейчас пойдет речь и следом возник вопрос: "Так зачем же я решил поиграть с огнем"?! Все очень просто, меня подкупила та рьяность с которой LAVR утверждает что LAVR ML203 NOVATOR безопасен для краски поддона и опираясь на свой положительный опыт работы с различными препаратами этой фирмы, я решил довериться этим утверждениям и попутно опровергнуть те отзывы, в которых ML203 разрушительно повлиял на краску поддона.
.
.
================================> ИНСТРУКЦИЯ <================================
.
.
Для того чтобы все было "по чертежу" и без "лишних комментов" была организована попытка достоверно узнать как же надо все исполнять, чтобы все прошло строго как в расчетах у специалистов LAVR'а .
В общем, начались поиски инструкций, официальных предписаний или рекомендаций от представителей LAVR'а.

1) Для начала изучаем упаковку, в которой и продается сей состав.

Полный размер

Упаковка

На упаковке нет никаких подробных предписаний по применению.
Упаковка только дает отсыл:
— Подробная инструкция внутри коробки и на сайте LAVR.RU
— Строго соблюдайте указания по применению!

2) Заходим на сайт LAVR.RU где в описании к ML203 наблюдаем только следующие пункты, которые можно отнести к инструкции:
— ML203 — РАСКОКСОВКА ЗА 1 ЧАС
— Для самостоятельного использования и применения в автосервисе.
— Подробная инструкция внутри коробки или ЗДЕСЬ
— Строго соблюдайте указания по применению!

т.е. так же обобщенная информация но конкретики нет.

3) Открываем официальную инструкцию к препарату, с которой он продается и в которой всё должно быть "разложено по полочкам" и досконально!

Полный размер

Официальная инструкция

Видим следующие ВАЖНЫЕ* пункты:
— для лучшего воздействия двигатель должен быть прогрет не ниже 70с
— профилактическая очистка длится 30 минут
— полная очистка длится 1 час
— максимальное время нахождения состава в двигателе 1 час 30 минут.
— С осторожностью использовать в двигателях с предельным износом
(износом чего именно не говорится) и в двигателях с сильно загрязненной системой смазки (т.е., "моем" ЦПГ а ориентируемся на всю масляную систему о_О).
— для максимального эффекта произвести дополнительную очистку масляной системы любой из промывок масляной системы LAVR (т.е. согласно официальной инструкции к ML203 этот пункт желателен для желающих максимального эффекта, но не категорически обязателен!)

ВАЖНЫЕ* — в результате нарушения которых, процесс раскоксовки может пойти не так, как был запланирован и рассчитан специалистами LAVR'а. Как вариант, повредится краска, РТИ или сами отложения не смоются с поршней, поршневых колец и элементов камеры сгорания.

Казалось бы, всё просто и элементарно, понятно даже блондинке.
Я сразу представил как "Наш человек" из самых лучших побуждений просто передерживал состав в моторе, в результате чего происходило отслоение краски от поддона.
Получается, инструкция есть и можно приступать к раскоксовке, но зная о многочисленных "спорах" у меня закрались сомнения, что все так "просто" и я продолжил поиски информации о LAVR ML203 NOVATOR.

В результате поисков я наткнулся на бизнес-аккаунт LAVR на DRIVE2, а конкретно на эту запись "Как влияет раскоксовка ML203 NOVATOR на краску поддона картера и уплотнители"!
В процессе чтения этой записи я то и дело недоумевал т.к. местами, написанное в ней существенно отличалось от официальной инструкции!

4) Так одним из первых требований представитель LAVR'а заявил что:
=>"ПРЕПАРАТЫ БЕЗОПАСНЫ ДЛЯ КРАСКИ ПОДДОНА КАРТЕРА только в том случае, если система заполнена смазкой на необходимом, регламентном уровне. Сложности могут возникнуть тогда, когда масло слишком угорело, а уровень упал ниже минимальной отметки. Тогда концентрация действующих веществ на милилитр масла будет превышена. И это не безопасно." ©
Как можно было убедиться выше, никаких подобных требований, ни на оф. сайте ни в оф. инструкции к препарату, нет!

5) Следующим "интересным" пунктом была фраза:
=>"При проведении процедуры КРАЙНЕ ВАЖНЫ:

Раскоксовка поршневых колец. Отзыв о LAVR — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Когда я покупал машину, в ней было непонятная черная масса вместо масла, движок сапунил, это пол беды.
Не так давно я залил себе жидкое масло спектрол 5w40 на пробу.
Проехав примерно 2-3тысячи на нем, у меня двигатель резко и сильно задымил, дымил он только на холостом ходу в прогретом состоянии. Я уже настроился на капиталку, накопил на нее денег. Но тут подошло время замены масла (в этот раз оно у меня долго подходило, по пробегу спидометра я проехал всего 5000, но еще около 5000 я накатал с нерабочим спидометром). Ну и я решил — а почему бы не попробовать? Единственный страх был — вдруг компрессия держится на коксе и капиталку надо будет срочно делать)))
Залез я в интернет и стал читать о самой раскоксовке и ее средствах. Находил много вариантов, и ацетоном, и водой, и чем только не делают эту процедуру, но лучшие отзывы я увидел об фирме LAVR.
Перед раскоксовкой я пару дней думал, почему же резко все-таки машина задымила. При доливке масла я всегда обращал внимание на черный нагар сгоревшего масла на заливной крышке, при снятии его тряпочкой — он был плотный словно краска. Ну и тут у меня все-таки пришла мысль в голову — на кольцах скорее всего тоже есть это масло, значит может раскоксовка устранит причину моего дымящего мотора.

Рядом с домом нашел аж целых 2 магазина, где его можно купить.
Купил маленький флакон, в упаковке шла инструкция, само средство и шприц со шлангом.


Продавец сразу посоветовал и промывку этой же фирмы. Сказал что она удалит остатки раскоксовывателя лучше других, ее нужно просто залить в старое масло и погонять машину на холостом минут 5.

Естественно еще купил масло т.к. на старом ездить нельзя) Купил опять спектрол, на теперь уже 10w50.

В инструкции написано, что поршни должны быть максимально расположены в одной плоскости. Я это сделал наугад, не стал смотреть где поршни и т.п., просто взял ключ хроповика давай крутить. Т.к. в вмт коленвал крутится тяжело, а не в вмт — легче, то я докрутил до легкого прокручивания коленвала и наугад немного еще его провернул. Как встали поршни — я не знаю)

Все писали, что после раскоксовки двигатель будет тяжело запустить, и что нужно запастись хорошим аккумулятором. За аккум свой я не переживал, а вот стартер мог подвести т.к. иногда он крутит очень медленно. Пару раз крутанул стартером без свечек и с газом в пол, чтобы выкинуло остатки жидкости, вкрутил свечки — машина завелась с пол пинка, она у меня так хорошо никогда не заводилась даже :D
Пока двигатель прогревался до рабочей температуры — вонь в гараже стояла, будто весь район в огне горит…
Выгнал машину, залил промывку в старое масло, погонял на хх 5 минут, и произвел замену масла. Масло менял аж в течении нескольких часов т.к. ждал пока дождь кончится :(
завел на новом масле — дымит… Я конечно настраивал себя на такой результат, но все равно расстроился, 500р впустую выкинул. Ну ладно, в инструкции сказано первые километры надо ехать на повышеных оборотах. Это я люблю, это я умею :) Поехал прокатиться кружок, все передачи до 6700-7200 оборотов (успевал только 3 раскрутить). Кстати, может кто знает почему выше 6200 загораеся лампа акб и пропадает зарядка? Ремень хорошо натянут
Прокатился и пошел домой. Потом поехал — а она не дымит. Минут 15 стоял на прогретой на холостом ходу — больше нет огромного вонючего синего облака вокруг машины, теперь даже в пробках не стыдно постоять :) Ради интереса открыл капот, скинул шланг сапуна — и из сапуна дыма нет.
Эффектом очень доволен! Сэкономил тысяч десять))) Думаю тут не только раскоксовка дала эффект, но и более вязкое масло

Собственно почему я делал раскоксовку — Хотел я поменять свою семерку на хонду, очень меня расстроило состояние кузова у нее, прошлой осенью такого не было… Под штатной виброй даже влажность… Вот теперь думаю, толи продавать в таком состоянии, толи предлагать на обмен ее с моей доплатой, либо переваривать и оставлять до последнего ее.
Если продавать — то даже с номерами дороже 60 я ее вряд ли продам, а за 100к сейчас тоже хороший вариант редко попадается, надо минимум 150, а у меня их нет. Обмен? Кота в мешке можно перед зимой получить, а машина нужна каждый день… И в нее вкладывать сейчас в переварку кучу денег тоже блин нет смысла, потому что это семерка, и хоть как ты ее не делай — она останется семеркой… Вот сижу и не знаю даже как быть…

Carbon-X + LAVR ML203 — Раскоксовка моторов 1.8 TSI (gen.2) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Важно! На каждой банке с химией, есть указанные производителем регламенты — НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ их соблюдать (!)

Раскоксовку по описанному ниже варианту, по моему мнению, целесообразно проводить только на моторах CDA (из-за не малой стоимости замены поршневой), к примеру на BSE проводить данную процедуру нецелесообразно, как раз из-за приемлемой стоимости замены поршневых колец этого двс, другими словами в случае BSE — замена поршневых колец предпочтительнее!

Теперь для новых владельцев моторов CDAB (888 серия 2-й генерации)

До сих пор многие новоиспеченные владельцы моторов CDAB (Octavia А5, Superb, Passat B7) считают, что на моторах 12 и 13 года стоит какая-то чудесная поршневая с "новыми" кольцами, да стоит "новая" но по старому проблемная поршневая DF, единственное, что DF все таки более стойкая к динамическому проявлению масложера, в отличии от более ранних серий поршней и легче поддается процедуре раскоксовки.
КСТАТИ, это касается и моторов 1.8TSI gen.3 (выпуска 2013-2014)

Поршневая CP — имеет право на раскоксовку, но имеет одну проблему — более тонкое первое компрессионное кольцо

Скажу даже больше, DL поршневая, "та самая" с наборными МК (выпуска середины 14 года), не факт что вам попадется даже в моторах 15-года (Шкода Йети).
С другой стороны это по ВАГовски логично — куда им девать запасы никому не нужных DF поршней? правильно — до последнего пихать в моторы на конвейере ;)

Именно поэтому на первых CDAA моторах 2009 г.в. можно было встретить поршневую от BZB — довпихивали

и кстати, наборные МК тоже имеют свойство закоксовываться, если менять масло по рекомендациям дилерских станций.

Путь к раскоксовке

Изначально, глядя на всю печаль оригинальных маслосъемных колец, даже поршневой серии DF (устанавливалась на моторы CDAB до начала 15 года гарантированно), мягко говоря, вообще не верилось, что раскоксовкой (какой либо вообще) тут можно что-то решить

Поэтому я довольно скептически относился к попыткам очистки колец при помощи химии, пока не столкнулся с химией от Pro-Tec, (не путать с отечественным Suprotec) которая от части помогла найти работающие алгоритмы раскоксовки ВАГ моторов 888-й серии (которая очень капризная к раскоксовке в принципе)

Речь пойдет про комплект препарата Carbon-X

который изначально и предназначен для чистки впускных клапанов и камеры сгорания.

Немцы на банке пишут 20 минут, но (как показала практика) для запущенных дилерским

Пенная раскоксовка двигателя LAVR: разбираемся в деталях

Чем хороша пенная раскоксовка

LAVR СOMPLEX получил свое название не просто так. Это первый продукт, который удаляет нагар не только с поршней и поршневых колец, но и со всей камеры сгорания, тарелок клапанов и впуска. Активная пена размягчает лаковые, смолистые и коксовые отложения. Но и это еще не все.

Важное преимущество LAVR СOMPLEX – быстродействие. Идеально выверенная формула состава удаляет нагар за 30 минут. Это отличная профилактика закоксовывания цилиндров, особенно в тех случаях, когда проблема отложений уже есть, но еще нет проблем с расходом масла.

Еще одно отличие LAVR СOMPLEX – экономичный расход благодаря густой пене, которая устойчиво держится на поверхностях деталей. К слову, тесты показали, что пена LAVR не опадает в несколько раз дольше известных аналогов. Объем состава в одном баллоне таков, что его достаточно для 4-литрового бензинового или дизельного двигателя или на 2 обычных «полторашки».

Пена LAVR СOMPLEX имеет безопасный состав. Она нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней. При этом эффективно размягчает отложения, растворяет их, так что они легко откачиваются из цилиндров вместе с осевшей пеной, а незначительные остатки, догорающие при первом запуске, безопасны для катализатора.

Как применять пенную раскоксовку LAVR СOMPLEX?

Процедура применения раскоксовки LAVR СOMPLEX. После прогрева или охлаждения двигателя до 50°C и демонтажа свечей зажигания бензинового или форсунок дизельного двигателя заполняем цилиндры пеной с помощью удлиняющей трубки, которая идет в комплекте. Пена должна показаться из технологического отверстия свечи или форсунки (для бензиновых и дизельных двигателей соответственно). Через 25 минут нужно добавить пены до появления ее из колодцев и подождать еще 5 минут. Затем откачать состав шприцем с удлиняющей трубкой. Просушить цилиндры можно двумя способами:

  1. Прикрыть отверстия ветошью и секунд 5-10 прокрутить двигатель стартером,
  2. Или продуть сжатым воздухом с помощью компрессора.

Затем необходимо заменить масло. Абсолютно все пенные раскоксовки из-за особенностей состава не смешиваются с маслом и не испаряются при прогреве двигателя. Поэтому замену смазывающей жидкости необходимо провести сразу после процедуры.

При запуске автомобиль может немного дымить – так прогорают остатки размягченных отложений.

Все манипуляции занимают полтора часа. И вы получаете чистый двигатель и легкий пуск, хорошую компрессию и улучшенную динамику авто, а так же предупреждение расхода масла и топлива.

Мы рекомендуем первые 5-10 км после раскоксовки не нагружать двигатель высокими оборотами.

В чем уникальность аэрозольной раскоксовки

Сверхбыстрый аэрозольный состав LAVR EXPRESS – это отличный способ раскоксовки начальных лаковых и смолистых отложений, поддержания чистоты ранее раскоксованных двигателей, а также профилактика для моторов, склонных к залеганию поршневых колец. А главное, это первая раскоксовка БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Это новое слово в мире раскоксовки. Теперь очистить от нагара компрессионные и маслосъемные кольца проще, чем заменить пробитое колесо. Что еще?

Если предыдущий продукт быстрый, то LAVR EXPRESS – молниеносный. Ювелирно подобранный состав всего за 15 минут хорошо проникает до маслосъемного кольца и просто сметает все остатки продуктов сгорания топлива.

Почему при использовании LAVR EXPRESS не требуется замена масла? Во-первых, точечное нанесение аэрозоля позволяет расходовать его экономично, так что за время процедуры концентрация состава в масле не превышает 1%. Кроме того, данный продукт никак не влияет на свойства моторного масла. Во-вторых, раскоксовка LAVR EXPRESS – высоколетучий состав, и испаряется из масла с картерными газами при первом прогреве двигателя.

Высокая проникающая способность состава и направленное дозированное распыление обеспечивают экономичность применения. Одного баллона LAVR EXPRESS хватает на обработку 20 цилиндров, то есть на пять автомобилей. В пересчете на одну машину состава достаточно примерно на 100 000 километров пробега или 3 месяца беспрерывного стояния в пробках.

Как применять раскоксовку LAVR EXPRESS?

Раскоксовка поршневых колец с помощью аэрозоля LAVR EXPRESS – это самый простой из всех существующих способов защиты двигателя. Нужно только прогреть или остудить мотор до 70°C, снять свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном (согласны, работу с дизелями нельзя назвать простой, но тем не менее – это самая простая раскоксовка таких двигателей) и распылить состав по 3 секунды на каждый цилиндр, закрутить свечи на пару витков. Через 15 минут демонтировать свечи (или форсунки), прикрыть колодцы ветошью, 5-10 секунд прокрутить стартером двигатель, чтобы мотор выплюнул остатки состава. Или же продуть цилиндры сжатым воздухом. Затем удалить остатки средства с поверхности свечных колодцев, вернуть на место демонтированные элементы.

Готово! А результат - легкий запуск в морозы, минимальный расход топлива и масла, хорошая динамика и – главное – долгий срок службы мотора на 100% мощности.

Мы рекомендуем после раскоксовки запустить двигатель и дать поработать 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 в минуту.

Повторим, что средство  особенно актуально для двигателей:

  • подолгу работающих в пробках,
  • склонных к быстрому закоксовыванию,
  • недавно раскоксованных – для поддержания чистоты.

Новые продукты дополняют линейку раскоксовок LAVR, делая ее максимально гибкой и позволяя выбирать средство, идеально подходящее для каждого конкретного автомобиля.

Раскоксовка Колец ЛАВР. — Mercedes S-class, 5.5 л., 2003 года на DRIVE2

Залил я сегодня цилиндры Лавром. Хватило 3 баночки 185мл, по 44 мл в каждый цилиндр. Пришел в гараж прогрел автос до 87 градусов. пока снял катушки и свечи авто по чуть чуть остыло. Залил эту очень вонючую и едкую жидкость, решил оставить на 24 часа авто.

Буду делать все по инструкции как там написано. В моих комплектах ЛАВРА идет спец промывка для масла. Кое кто из предыдущего блога писал, мол промывку не лей гидрики застучат. Да согласен если 3 бутыля сразу бахнуть. Один бутыль расчитан на 4 литра масла у меня 9. дабы не повредить мотор изнутри и не забить все каналы, я залью всего полторы банки. Сделаю я это для более щедящей промывки двигателя.

В принципи заливать было не так тяжело как я думал. Единственно завтра предется все 24 свечи выкручивать. Это целый геморой.

По инструкции написано — для более лучшего эффекта покрутить немного вал ключем чтобы сдвинуть поршни, это делается для более лучшего проникновения жидкости в кольца. Но так как у меня места под капотом ( даже мышь не пролезет), я решил сделать короткий запуск стартером, просто на пол секунды крутнул им 1 раз и на этом все.

Завтра выкручу все свечи удалю жидкость если она там есть, и буду крутить стартером 2 — 3 раза по 5 сек чтобы шлак через свечные отверстия и остатки жидкости вышел. Потом собирать и заводить, далее сливать масло.

Единственно без ключа снимать предется масляный фильтр и вручную откручивать его крышку, на 112м откручивал тут не пробовал)

Toyota bB BlackBox › Бортжурнал › Правильное использование средства для раскоксовки Лавр.

Немного отсебятины по весьма популярному ( и не зря) средству раскоксовки "Лавр"


Смею заметить, что "Лаврик" не является панацеей при жоре масла, хотя сам его использовал пару раз на ББшке.
Про вероятные вредные побочные эффекты советую прочитать тут: forums.drom.ru/toyota-general/t33120-p2.html
Пример- Авто начало жрать масло в количествах намного более, чем установлено допусками производителя ( а допуски немалые. Для некоторых БМВ 300-400 грамм масла на 1000 км- норма), ухудшилась работа двигателя, динамика, увеличился расход топлива.
Алгоритм лечения примерно такой:
1. Засекли все параметры, записали: количество масла, сожранное на 1000 км (примерное по щупу), расход топлива на 100 км по методу заливки "до щелчка колонки", разгон автомобиля до 100 км/ч в секундах.
2. Сделали диагностику двигателя, свечей, электрики, бронепроводов, катушек зажигания, проверили воздушный и топливный фильтра. Опять повторили п.1
3. Измерили компрессию в цилиндрах. Записали по каждому цилиндру.
4. Открыли ГБЦ, посмотрели клапана на герметичность, проверили маслосъемные колпачки. Проверили прокладки ГБЦ на наличие течей и возможность попадания тосола. Если все ок, то переходим к п.5, если нет, то исправляем и повторяем п.1
5. Все собрали. Вечером приехали домой, выкрутили свечки, отключили катушку зажигания, выставили цилиндры примерно на 1 уровень. (Не стоит кстати измерять подобранной деревянной палочкой, так как щепа или опилки может попасть в цилиндр, но не стоит и железной- так как можно легко поцарапать зеркало цилиндра. Лучше всего какую нибудь лакированную палку, ну или тщательно очищенную от коры до мокрого дерева.)
6. Залили Лавр в горячий двигатель, закрутили свечи очень неплотно. Внутри образуется нечто вроде паровой бани.

Так заливается Лавр


1. Залили лавр. 2. Покрутили. 3. Подождали ночь и убрали остатки сверху 4. Поехали менять масло


7. Оставили на ночь. Вообще очень желательно раза два- три за ночь прокручивать двигатель стартером, с вывернутыми свечами и накрытыми тряпочкой свечными колодцами. А то грязища из цилиндров полетит будь здоров и засрет все по самое "немогу".
8. С утра тем же шприцом откачали из цилиндров по возможности как можно больше грязной жижи, закрутили обратно свечи, поставили провода, катушку, доехали до пункта смены масла.
9. Слили старое масло, залили промывку (ОБЯЗАТЕЛЬНО!), покрутили двигатель минут 15, заменили масло и обязательно свечи.
10. Повторили пункт 1. Если изменений нет, то все печально. Придется разбирать поршневую группу и смотреть состояние поршней, колец, цилиндров. Это пахнет "капиталкой".

В моем случае на 112 тысячах км пробега понадобилась, кроме раскоксовки, замена МСК. Двигатель реально преобразился.


Смотрите также