8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Расход топлива на 100 км лифан солано


Lifan Solano 1.5, 1.6 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Lifan Solano – компактный автомобиль бюджетного класса. Это одна из самых популярных китайских машин на российском рынке, наряду с Geely Emgrand. Производство Solano стартовало в 2010 году. Автомобиль выпускается только в кузове четырехдверный седан. Внешность Solano выполнена в оригинальном европейском стиле. В дизайне преобладают строгие черты, однако все же есть заимствования от известных брендов. Например, силуэт и передняя часть Lifan Solano ассоциируется с автомобилями немецкого концерна Volkswagen. В 2016 году на конвейер поступил Solano второго поколения. Помимо Geely Emgrand, новый Solano способен конкурировать с Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Lada Vesta и Renault Logan.

Lifan Solano двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2014)

Бензиновые:

  • 1,6, 106 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (2014-2016)

Бензиновые:

  • 1,5, 103 л. с., механика, передний

Поколение 2 (2016-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,5, 100 л. с., механика, передний

Lifan Solano отзывы владельцев

С двигателем 1,5

  • Антон, Магнитогорск. Машина куплена в 2016 году, версия с 1,5-литровым мотором и механической коробкой. Очень красивая тачка, в разы круче по сравнению с Renault Logan и Volkswagen Polo. Китаец выглядит стильно и динамично, что можно сказать и об оформлении салона. Нормальный функционал по меркам класса, все работает без вопросов. За год эксплуатации проехал 50 тысяч км, полет нормальный. Отмечу просторный салон, энергоемкую подвеску и достойную управляемость. В общем, китайцы преображаются на глазах, так держать. К тому же, тачка довольно экономичная, потребляет в среднем 8 литров на 100 км.
  • Татьяна, Новосибирск. Lifan Solano – классный седан, выглядит спортивно со всех ракурсов. Потребляет 10 литров на 100 км. У меня 1,5-литровая версия, мощность 100 л. с. Мне этого хватает, т. к. езжу в основном по городу. За городом укладываюсь в 7-8 литров.
  • Ярослав, Питер. Тачка 2017 года выпуска, с 1,5-литровым движком. Пожалуй, 100 лошадок для этого седана недостаточно. Но увы, это пока единственная версия, доступная в России. Покупал в апреле 2017 года, сейчас прохожу обкатку. Тачка идеальна для города, потребляет 8-10 литров.
  • Карина, Симферополь. Надежный и добротный авто на каждый день, удобный и практичный в повседневной эксплуатации. Недорогой в обслуживании, хорошо управляется и эффективно тормозит. Двигателя 1,5 с механикой вполне хватает для комфортной и динамичной езды. Разгон до сотни за 13 сек – не так уж и плохо за такие деньги. Расход в пределах 7-8 литров.
  • Дмитрий, Тамбов. Крутой автомобиль, стоит потраченных денег. Машина оснащена 1,5-литровым движком и выдает 100 лошадей, потребляет в пределах 10 литров 95-го бензина. Динамика достаточная для города и дальних поездок. Кстати, на трассе укладываюсь в 6-7 литров. Приятно удивлен управляемостью Lifan Solano. У меня новое поколение Solano, с 1,5-литровым мотором. Механическая коробка настроена специально под этот мотор, и раскрывает его по полной программе. И как результат, можно без проблем вальнуть вплоть до 180 км/час, а то и больше. Правда, в салоне много шума на высоких скоростях. Но для бюджетника сойдет.
  • Константин, Пермский край. Достойный автомобиль за свои деньги, и кстати один из самых дешевых в своем классе. У меня 1,5-литровая версия с механикой, потребляет не больше 10 литров при динамичной езде. Комфорт, динамика, четкая управляемость и хорошая обзорность – все это есть в моем Лифане. За год пользования никаких проблем, пробег 58 тысяч км.
  • Алексей, Днепропетровск. Четкий седан за свои деньги, нисколько не жалею. Спортивный и оригинальный дизайн, в меру острая управляемость и непробиваемая подвеска, двигатель 1.5 потребляет 8 литров в среднем.
  • Руслан, Пятигорск. Lifan Solano в моем владении уже пять лет, добротный и надежный автомобиль. Недорог в обслуживании. Кстати, все оригинальные запчасти – неплохого качества. Расход бензина с 1.5-литровым мотором и механикой достигает 8-9 литров.
  • Светлана, Магнитогорск. Классная машина для повседневной езды, не жалею что не переплатил за Тойоту Короллу – это тоже был как вариант. По-моему, Солано нисколько не хуже в плане дизайна. И рулится неплохо, комфорт на уровне. С 1,5-литровым мотором потребляет 8-10 литров при динамичной езде. За два года пользования тачка ни разу не сломалась, и ведет себя достойно независимо от качества наших дорог.

С двигателем 1,6

  • Денис, Одесса. Солано куплен за недорого, друзья подогнали тачку с пробегом 70 тысяч км. Взял для работы в такси. Никаких проблем. Езжу с комфортом, мои клиенты довольны. Динамика нормальная для такого мотора, разгонный потенциал что надо по меркам бюджетного класса. Машина с мотором 1.6 в городе кушает от 8 л на сотню.
  • Виталий, Оренбург. Лифан Солано – прекрасный транспорт для работы в такси. Комфортный, просторный, неплохо управляется и тормозит. Простой салон с приятными наворотами, шумозиоляция настроена по меркам бюджетного класса, примерно как у Hyundai Soalris. 1,6-литровая версия потребляет до 10 литров.
  • Михаил, Иркутск. Классный автомобиль, оптимальный по соотношению цены и производительности. Покупал на замену Lada Priora с похожим движком. Обе машины схожи в плане динамики и управляемости. Да и в плане надежности Солано неплох. В общем, Солано ничем не хуже моей Приоры, а в чем-то может и лучше, но я пока не определился в чем. Добротный и практичный авто с большим багажником и вместительным салоном. 1,6-литровый мотор расходует 9-10 литров/100 км.
  • Николай, Саратов. Выбирал между Renault Logan и Lifan Solano, дело было в 2011 году. Все таки Салоно выглядел более современно по тем временам, за шесть лет машина проявила себя с хорошей стороны. Без крупных поломок не обошлось, но в целом я доволен. Стоит новая коробка передач, все остальное – родное, с завода. Средний расход 10 литров с мотором 1.6.
  • Владислав, Киев. Машина понравилась, я вообще чел не требовательный. Этого Лифана мне с запасом хватит. Тачка поддержанная, при пробеге 70 тысяч км китаец держится молодцом. Машина с мотором 1,6 расходует от 8 до 10 литров на 100 км.
  • Руслан, Москва. Лифан Солано – идеальный хозяйственник, выручает меня в семье и на работе. За эти деньги, что за него заплатил, не вижу особых недостатков. Ну разве что хотелось бы больше динамики. Все таки 1,6-литровый мотор должен тянуть больше. Но он вообще не тащит даже с механикой. Тачка для неспешной езды, но динамики – полный ноль. Расход 8-9 л/100 км.
  • Михаил, Екатеринославль. Купил себе Lifan Solano с 1,6-литровым мотором и механикой. Отличный тандем для города, эластичный разгон и неплохая управляемость. У меня Солано 2013 года выпуска, за четыре года пользования машина ни разу не сломалась по-крупному. В городе потребляет 10 литров на сотню при резвой езде. Вообще движок не любит высокие обороты, на них он быстро скисает, и только больше потребляет топлива. Кстати, на трассе укладываюсь в среднем в 8 литров/100 км. Езжу с комфортом, благо подвеска тут непробиваемая. Салон рассчитан на пятерых, хотя в идеале могут усесться четверо рослых пассажиров, причем впритык. Багажник большой, как раз для семьи, с этим проблем нет.
  • Игорь, Ростовская область. Машиной доволен, езжу на Лифане уже два года. У меня 1,6-литрвоая версия с механикой, потребляет в среднем 8-9 литров. Машина добротная и надежная, китаец меня приятно удивил. В дальней дороге Солано не напрягает, стабильно держит 180 км/час. Механическая коробка хорошо оптимизирована под 1,6-литровик. В общем, ДВС раскрывается по полной. Разгон до первой сотни за 12 секунд, и это норм для такого класса. Отмечу в целом удобную водительскую посадку. Хотя если сильно придраться, у сиденья плохо развитая боковая поддержка, и немного коротковата подушка. В городе машина потребляет 9-10 литров на сотню.
  • Павел, Рязань. Хороший автомобиль за свои деньги, езжу на нем с комфортом и уверенностью в завтрашнем дне. Лифан Салоно меня впечатлил в плане управляемости и динамики, не ожидал такого прорыва от китайского автопрома. 1,6-литровый движок потребляет до 10 литров 95-го бензина.
  • Нина, Днепропетровск. Машина досталась от отца, это кстати моя первая тачка. Версия 2012 года, с мотором 1,6 и механикой. Для меня динамика не главное, лишь бы были комфорт и надежность. В городском цикле укладываюсь в 8-10 литров, за городом получается 6-7 литров на 100 км.
  • Светлана, Санкт-Петербург. Лифан Солано рулит, тачка стоит потраченных денег. Автомобиль настроен как на комфорт, так и динамику. Возможностей 1,6-литрового мотора хватает с запасом, во многом благодаря четкой 5-ступенчатой механике. Максимальная скорость под 200 км/час, полет нормальный. Никаких поломок, надежность у тачки на высоком уровне. Наконец-то китайцы переняли опыт у европейцев. Кстати, у меня Солано 2012 года, сейчас пробег 88 тысяч км.
  • Константин, Ставропольский край. Одним словом, это классный автомобиль. Четкий китаец, никакого лохотрона, это я точно говорю. За смешные деньги я получил полноценный С-класс, хоть и бюджетного уровня. В салоне есть все опции, 1,6-литрового мотора хороший разгонный потенциал, в городе можно уложиться в 10 литров.

Какой расход топлива у Лифан Солано с двигателем 1.6 и 1.8 литра

Седан Лифан Солано начал свой век в 2009 году. За 5 лет на автомобиль данной марки придумали два варианта бензинового двигателя.

Двигатель автомобиля Лифан Солано объемом 1.6 литра

Двигатель имеет 4 цилиндра с 16-ю клапанами ГРМ. Также в комплекте два распределительных вала в головке цилиндра, а для впрыска топлива используется инжекторная система.

На расход топлива Лифан Солано влияет непосредственно объем цилиндров двигателя, а он равен 1,6 литра или 1587 см3. Максимальная мощность автомобиля 106 лошадиных сил, которая достигается при оборотах 6000 об/мин.

Автомобиль не предназначен для гонок на придорожных трассах

Автомобиль не предназначен для гонок на придорожных трассах но, несмотря на это, с ездой в городе у него проблем не возникает. До 100 км/ч он способен разогнаться за 15,5 секунд. При этом максимальная скорость будет 170 км/ч, что является не только хорошим показателем для города, но и для трассы.

В среднем расход топлива составляет от 7 до 8 литров на 100 километров. Если Ваш расход больше, то скорее всего у Вас проблемы с системой зажигания автомобиля, рекомендуем Вам промыть форсунки и провести диагностику.

Последняя модель седана Лифан Солано появилась на свет с двигателем по ёмкости чуть больше, чем у его собрата объемом в 1,8 литра (1794см3). Максимальная мощность двигателя достигается на 6000 оборотах в минуту и при этом у автомобиля не более 125 лошадок.

Усовершенствовались и возможности двигателя. Теперь со старта и до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14 секунд, что на 1,5 секунды меньше, чем у предыдущего собрата. Максимальная скорость, которую можно выжать из бюджетного автомобиля – 200 км/ч что, в общем-то, неплохо.

Для езды по оживленным улицам города, раскрывайте кошелек на 10-11 литров бензина, при условии, что его хватит только на 100 километров.

На трассе дело обстоит чуть спокойнее. Понадобится всего 5-6 литров бензина, но при условии, что средняя скорость будет не более 90 км/ч. Если говорить о конкретных цифрах, то на дорогу длинною в 2000 км. уйдет примерно 110 литров бензина.

Вы можете сравнить расход Солано с другими автомобилями марки Лифан:

Видео разгона Лифан Солано

По просьбе посетителя «Александр» выкладываем видео разгона автомобиля Лифан Солано.

Расход топлива — Lifan Solano, 1.5 л., 2016 года на DRIVE2

Первая поездка по трассе у меня состоялась после покупки — гнал машину из СПб в Птз, на расход честно даже не обратил внимания, уставший был вусмерть…
А вот позавчера по работе ездил на 150 км по трассе в сторону Медвежьегорска по трассе "Кола" (кто местный не даст соврать — трасса как скатерть) в обкаточном режиме (обороты до 3000, скорость до 110 км.ч.) заправился 95 на ТНК под Кондопогой, обнулил БК по расходу и поехал, сначала комп показывал 6,5, потом смотрю все меньше… меньше… меньше… и о чудо на экране загорелась циферка 5,9 ! моему изумлению не было предела! 5,9 литра на 100 — я таких цифр даже представить не мог… хотя и в обгоны шел и оттормаживаться приходилось… по традиции под Гирвасом тормознул на "зеленую" остановку… в общем шикарно, думаю после обкатки скорость и обороты вырастут и расход увеличится, но что то подсказывает, что не сильно.

Что касается города
Вчера пришлось накрутить по городу около 100 км, специально обнулил показание БК утром, к вечеру показания были 8,0 л. на 100.

Полный размер

Полный размер

Сегодня еду опять в Медгору так же обнулюсь в Кондопоге и сделаю фото по возвращении в Птз сюда прикреплю…
Как и обещал, расход по городу с пробегом.
Расход по трассе с пробегом скину вечером.

Как и обещал фотографии с расходом по трассе, сегодня получилось скинуть расход до 5.8 л.

Полный размер

5,8

А средний получился 6.0 при пробеге 260 км.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 1 100 км

Лифан Солано расход топлива

Lifan Solano – среднеразмерный седан бюджетного класса, с пятиместным салоном и вместительным багажником. Машина выпускается с 2007 года, однако в России появилась в 2010 году. Начиная с 2014 года стала именоваться как Lifan 620. После рестайлинга изменился внешний вид, но конструкция машины осталась прежней. Lifan Solano считается одним из самых продаваемых китайских моделей в России. Машина привлекает оригинальным и неброским дизайном, не смотря на заимствования у конкурентов. К примеру, передние фары выполнены в стиле немецкой модели BMW 3-ей серии прошлого поколения. Собственный дизайн автомобиль получил в 2016 году, когда вышло второе поколение Lifan Solano.

Lifan Solano двигатели

Поколение 1 (2007-2015)

  • бензин, 1,5, 103 силы

Поколение 2 (2016)

  • бензин, 1,5, 100 сил

Lifan Solano отзывы

  • Игорь, Воронеж. Машина покупалась на замену Ладе Приора, по-моему замена достойная. За четыре года эксплуатации особых проблем не заметил. Для представителя китайского автопрома выглядит неплохо, но с некоторых ракурсов напоминает конкурентов. Едет Лифан неспеша, и это больше всего чувствуется на трассе. Кажется, что под капотом у Салоно не больше 80 сил. Наверное, китайцы перестарались с экологическими нормами, ужали мотор, а толку никакого нет. Расход топлива 9-10 литров на сотню, нормальный показатель для немаленькой машины. Ей бы помощнее двигатель, и тогда не жалко было бы и за расход 12 литров. Седан комфортно едет, подвеска ударостойкая, но из-за звонких шин в салоне очень шумно, приходится кричать. На мой взгляд, Солано первого поколения ничем не лучше или хуже Приоры.
  • Елена, Таганрог. Седан создан чисто для города, для трассы не подходит. В этом убедилась за три года пользования. На прямой вообще не тянет, а в городе совсем другое дело. С места разгоняется хорошо, а потом мотор скисает. Не знаю, что ему не хватает. Думаю, что китайцы неправильно подобрали передаточные числа. Расход топлива до 10 литров на сотню.
  • Антон, Липецк. Автомобиль взял для работы в такси. Машина образца 2010 года, сейчас пробег 150 тысяч км. Есть поломки различной степени тяжести, куда уж без них. По крайней мере, китаец досаждает не так сильно, как моя бывшая классика. Я прирожденный тазовод, могу и сам покопаться в автомобиле. Но Солано та еще лошадка, а компания Лифан советует проводить все работы на сервисе. Ну я так и делал до окончания гарантийного периода, а теперь тратиться не собираюсь. Короче, признаю, машина старая и уже часто досаждает поломками, но ради службы в такси еще можно потерпеть. Главное, с утреца хорошенько осмотреть машину, чтобы в дороге не подвела. Постаревший Лифан Солано даже напомнил мне мою 24-ю Волгу 1980 года. Китаец потребляет 10 литров на 100 км.
  • Карина, Пятигорск. Этот седан подарил мне мой муж на новый год. Покупали Солано нового поколения, в 2016 году. У нас была первая модель, с этой не сравнить. Такой яркий европейский дизайн, что хочется любоваться и любоваться. Пока что толком не распробовали, но машина едет хорошо и управляется неплохо. Расход в среднем 8-9 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Николаев. Машина 2014 года, на одометре сейчас 58 тысяч км. У меня рестайлинговая версия. Купил не из-за нее, а из-за невысокой цены. Еще до кризиса. Дизайн машины отвратительный. Предыдущий Солано был куда более оригинальный. А этот экземпляр выглядит еще дешевле из-за лексусовского передка. В общем, китайцы опять накосячили тогда с дизайном. Средний расход топлива 8-10 литров/100 км. Механическая коробка четкая, работает без ощутимых рывков, только толку никакого. Кажется, эта коробка создана для другого мотора. А родной 100-сильный движок вообще не тянет. Тяги вообще не чувствуется, как в газелевской маршрутке. Это я конечно грубо говоря, но по сравнению с той же Приорой это действительно так. Первый Лифан со своим скромным видом и не просился стать лидером, а обновленная машина выглядит так, как будто способна на многое, но не может. На новый год куплю себе Lifan Solano второго поколения, вот это уже совсем иной уровень.
  • Даниил, Томск. Автомобиль 2016 года. Заметно чувствуется разница с предыдущей машиной, такая была у моих знакомых, иногда ездил на ней. Абсолютно другой уровень, это чувствуется снаружи и внутри. Не зря говорят, что китайцы быстро учатся. Новый Солано уже сразу воспринимается, как надежный и неприхотливый авто. Расход 7-8 литров на 100 км.
  • Алексей, Томск. Машина ни разу не подводила, и три года пользования смело могу сказать, что горжусь за китайский автопром. Эти люди быстро учатся, как корейцы в свое время, они же тоже поначалу копировали. У меня модели 2015 года, с механикой, в максимальной комплектации. Радуюсь этой тачке каждый день. У меня раньше была Приора, и с уверенностью скажу, что Солано лучше. В нем все в меру, отличная рабочая лошадка с просторным салоном и емким багажником – кстати, одним из самых больших в классе. Мой Лифан расходует до 10 литров/100 км, примерно как у моей бывшей. Уже как год использую в такси, клиенты в целом довольны, хотя им даже неинтересно, что это за китайская машина. Ну и пусть, главное что довольны поездкой.
  • Ирина, Нижегородская область. Мой Лифан Солано – автомобиль на все случаи жизни, использую его в деревне, по городу и на трассе. Неторопливый и спокойный седан, он отлично бы подошел на роль народного авто. Расход топлива от 7 до 9 литров. Я езжу правильно, редко обгоняю, а тахометр практически всегда находится в зоне низких оборотов. Машина 2015 года, на мой взгляд выглядит красивее и спортивнее, чем угрюмый первый Солано. Сиденья удобные, но их можно регулировать только ручным способом. Есть удобное зеркальце в козырьке. Все органы управления под рукой, ничего лишнего нет. У меня же базовая комплектация. Решила сэкономить, и не жалею.
  • Леля, Казань. Для меня Лифан Солано стал первым автомобилем. И для мужа моего тоже. Машина на двоих, купили в 2008-м. Расход был 10 литров на сотню. В целом, комфортный и надежный авто. Уже собираемся менять на какой-нибудь другой Лифан. Так что сначала китайский автопром надо попробовать, а потом критикуйте его.
  • Олег, Ленинградская область. Автомобиль у нас семейный, сзади стоят два детских кресла. Проблем с их установкой не возникло – поставили самостоятельно. Комфортно катаемся вчетвером, этот китаец еще никогда не подводил в дальней дороге. Лифан Солано многие критикую те, кто после своих шестерок, девяток и прочих древних ВАЗов привыкли не посещать фирменный сервис, и ремонтируют сами. Но Солано это уже почти европейская иномарка, требующая иного подхода к обслуживанию. Расход в городе в среднем 9 литров. На сервисе говорят, что еще тысяч 100 км можно ездить без особых проблем.

Расход топлива + Прошивка 2 — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Немного предыстории:
Машина попала ко мне с пробегом 18 000. По мере эксплуатации обратил внимание на высокий расход (летом — около 12-13 л. по городу). Сделал диагностику у оф. дилера (ТВС) — сказали что все в порядке, просто плохой бензин (заливал Роснефть). Перешел на Лукойл, отъездил месяц — изменений нет. В связи с повышенным расходом, решил сделать прошивку — адакт, евро 2. К слову расход по городу выходил около 13-14 литров (зима, режим езды — обычный). После проездил около месяца, кардинальных изменений не почувствовал. Расход остался примерно такой-же, немножко повысилась динамика при низких оборотах. Продолжил рыть инет в поисках причин повышенного расхода. В ходе поисков интересовался так-же другими прошивками — все пишут что от Hash прошивка самая лучшая, и что сам он хороший спец. Связался с Хашем, он направил меня к Оренбургскому прошивальщику. Тот поставил мне новую прошивку от Хаша.
На данный момент отъездил на новой прошивке около месяца, по моим ощущениям: динамика "на низах" еще чуть-чуть прибавилась, + по словам мастера в новой прошивке отрегулирована работа вентиляторов охлаждения а так-же работа кондиционера, ну и еще какие-то "тонкости". По ходу всей этой пьесы было сделано: замена воздушного фильтра, замена свечей, замена масла в коробке и движке. На расход топлива все эти действия никак не повлияли.
На данный момент по показаниям ELM327:
1. мгновенный расход на холостом ходу на прогретом движке:
— 27 миллилитров в минуту / 1,6 литров в час;
2. мгновенный расход при скорости 90 км/ч на 5-й передаче:
— 8 л/100км.
В связи с этим, всех владельцев бортовиков и ЕLM-ов, прошу скинуть в коментарии информацию по расходу: мгновенный расход на холостом, и мгновенный расход при 90 км/ч на 5-й передаче, а так-же поделиться идеями о причинах повышенного расхода. Всем кто откликнется — заранее Спасибо! )

Продолжение (24.01.15.)
Штудировал инет на предмет причин повышенного расхода — много всяких причин, но что касается электроники — все крутится вокруг нескольких датчиков, на основании которых ЭБУ рассчитывает качество и количество топл-возд. смеси., что напрямую влияет на расход.
Датчики:
1. Положения коленвала
2. Температуры ОЖ
3. Положения дроссельной заслонки
4. Управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда)
5. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
6. Диагностический датчик концентрации кислорода (отключен прошивкой под Евро2)
В связи с этим вопрос: как проверить эти датчики? есть ли для них какие-либо контрольные показания, как их измерить?
Примечание: про чек на панели писать не нужно, я понимаю что если какой-либо из этих датчиков совсем накроется, то загорится чек. В данный момент все датчики работают, сомнения в правильности их работы.

Продолжение 04.02.15
Поскольку мысли о расходе меня не покидают, решил проверить показания своего ЕЛМа и torque. Вывел на экран след. показания:
1. пробег за поездку, км.
2. израсходовано топлива за поездку, л.
3. средний расход за поездку, л/км.
По логике вещей, если п.2 разделить на п.1, число должно совпасть с п.3. На деле них не совпадает! Причем примерно раза в 2! Средний расход показывает 13, пробег 6,2 км, израсходовано 1,2 л! Вот я и призадумался, можно ли вообще руководствоваться этими ЕЛМ-ами и torque-ми?
Видел у кого-то в записях, что нужно делать какую-то калибровку, может в этом проблема? С ЕЛМ-ом в комплекте никаких инструкций не было, может кто подскажет как эту калибровку сделать и о чем речь вообще )

Лифан Солано расход топлива

Лифан Солано расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Лифан Солано расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Лифан Солано (Lifan Solano):

  • Сразу после того как я сдал на права, я решил купить себе машину. Так как мне уже не 20 лет, я достаточно много я могу себе позволить нормальную машину, а не просто груду железа для практики. Именно поэтому я купил себе модель автомобиля Lifan Solano. Габариты машины впечатляют, причём это не единственное положительное качество. Салон, внешний вид, объёмы, как уже было сказано ранее, всё находиться на высшем уровне. Кроме того, мощность и динамика двигателя радует, и это за сравнительно небольшую стоимость, но самый главный козырь автомобиля, это расход топлива. Я ещё не видел машину, которая тратила бы настолько мало топлива на сотню километров. После покупки я, как и все отправился проверять расход топлива на трассе за пределами города. Получилось, что на сотню километров ушло около 6 литров топлива, но этому я не сильно удивился, ведь многие модели за пределами города тратят достаточно малое количество бензина или дизеля. После этого проверял машину уже в городе, и оказалось что расход топлива тут не намного больше, чем за его пределами. Я проехал ровно сотню километров и при этом потратил 8 с лишним литров. Это просто чудо, а не показатели. Я рассчитывал, что машина будет тратить не меньше 12 литров, но я рад, что я ошибался.

Сергей Тула:

  • Купив своему сыну автомобиль Lifan Solano, я первым делом решил сам испробовать приобретение. Машина динамичная, удобная и не резкая. Легко ею в первую очередь управлять, но волновал меня при проверке больше расход топлива. Сыну всего лишь 24 лет, поэтому я понимаю, что он будет много ездить с друзьями, а значит, расход топлива может сильно ударить по карману, в том числе и моему, поэтому проверка потребления в машине было основным. По городу машина тратит около 10 литров топлива, а за его пределами потребление может опускаться до 6 литров. Не сказать, что я сильно удивлён, ведь всё-таки мощность двигателя уступает множеству иномарок, но всё-таки такой показатель расхода топлива впечатляет. Бывает так, что даже с маломощным двигателем расход топлива на автомобиле может достигать колоссальной суммы. Самое удивительное, что за всё время езды, я использовал разные стили передвижения, но это не повлияло на расход топлива. С одной стороны, это радует, но, с другой стороны, экономичный стиль вождения тут не действует, если хочется снизить потребление топлива.

Всеволод Киров:

  • Каждый раз, как только я сажусь за руль машину Лифан Солано я вспоминаю, как я волновался, когда покупал этот автомобиль. Я думал только о том, что в итоге куплю себе машину, которая будет тратить просто колоссальное количество топлива, но уже после покупки понял, что все мои волнения были напрасны. Расход топлива уже как 2 года находиться в пределах 10 литров на сотню километров и не было ни одного случая, чтобы он просто так, поднялся. Даже зимой, когда выпадает снег и приходиться разогревать двигатель машины, расход топлива Лифан Солано находиться в рамках нормы, а не повышается на 3-4 литра, как на многих других моделях автомобилей. Я рекомендую этот автомобиль всем, и не нужно волноваться перед его покупкой.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

Расход топлива в холодное время года. — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Ведь, мало кто задумывается, почему возникает большой жор топлива зимой. Да, есть много факторов, которые на это влияют. В первую очередь меняются метеорологические условия. Становиться холодно, выпадают осадки, грязь и т.д. и т.п. В общем, получается, что увеличивается сопротивление на колёсах, тем самым теряется мощность/обороты двигателя. Чтобы этого не происходило, мы сильнее жмём на педаль газа.
И чем сильнее мы давим на газ, тем больше расход топлива.

Кроме этого, думаю все знают, что при запуске двигателя, ЭБУ опрашивает датчики, и все показания они ему предоставляют. После анализа этих показаний, блок управления готовит горючую смесь. В зимний период времени воздух холодный и для уверенного запуска/горения смеси, блок управления обогащает смесь. Соответственно, чем чаще двигатель остужается и запускается, тем в итоге выше расход.

Далее, двигатель прогрелся до рабочей температуры, всё вроде хорошо, в салоне тепло, заправляем полный бак и едем на дальнее расстояние. Проезжаем, около 700км и загорается лампочка, о том, что в баке почти сухо. Как? Летом же я, почти 1000км проезжал! Асфальт, без снега, сухой, машин мало. Зимняя резина?! А, точно, это из-за неё! Есть, конечно, незначительное увеличение топлива, но не настолько. Может застыло масло в коробке?! Угадал! Из-за этого, также есть также незначительное увеличение топлива, но это явление временное, и по мере прогрева двигателя и движения, нагревается и КПП и оно почти исчезает.

Самый большой фактор увеличенного расхода топлива, это холодный (очень холодный) воздух, который подаётся в цилиндры двигателя. Т.е. ЭБУ продолжает обогащать смесь, даже на полностью прогретом двигателе. Подогрева воздуха в дроссельной заслонке у нас нет. Таким образом, именно это и влияет на увеличение расхода топлива в целом.
В интернете много информации по этому поводу и способы борьбы с этим. Вот некоторые изменения, которые были реализованы и расход топлива уменьшился:
1) Воздух в цилиндры подаётся от выпускного коллектора, через жаровню коллектора от ВАЗ 2101, через алюминиевую гофру, далее на автоматический терморегулятор воздуха от ВАЗ 2108 и далее в корпус воздушного фильтра.
2)Утепляли подкапотное пространство, тем самым воздух в цилиндры подаётся тёплым/горячим и датчик абсолютного давления с терморезистором, считает что, на улице тепло.
3) В датчике абсолютного давления, стоит терморезистор, который определяет температуру воздуха на впуске. Если в цепь установить переменный резистор, то показания датчика можно изменить, и завысить температуру. Но для этого нужно будет поставить вольметр и переменный резистор в салоне авто, чтобы вручную на выходе настраивать напряжение (1.2В).

Конечно же, эта информация к рассуждению, а не руководство к действию и возможно всё не так как тут написано.

Какие методы борьбы с уменьшением расхода топлива эффективны и Вам известны? И что скажете, об методах указанных выше?

бензина на автомате и механике

Lifan X60 – компактный городской кроссовер, выпускается с 2012 года. В России данной модель считается самым продаваемым китайским автомобилем. Lifan X60 разработан на платформе японской модели Toyota RAV4 конца 1990-ых годов. По бюджетным меркам X60 – современный автомобиль, и один из самых доступных в классе. Конкурентами Lifan X60 выступают Chery Tiggo, Chevrolet Niva, Renault Duster и другие подобные авто. Кроссовер не пригоден для серьезного бездорожья, однако обладает хорошей проходимостью в городских условиях.

Lifan X60 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2012-2015)

Бензиновые:

  • 1,8, 128 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9/7,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2015-2016)

  • 1,8, 128 л. с., механика/вариатор, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9/7,8 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2016-н.в.)

  • 1,8, 128 л. с., механика/вариатор, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9/7,8 л на 100 км

Lifan X60 отзывы владельцев

  • Павел, Мурманск. Lifan x60 неплохо адаптирован для наших суровых условий, двигатель 1.8 заводится с пол оборота. При пробеге 60 тысяч км никаких поломок, средний расход 9-10 литров.
  • Алексей, Пятигорск. Машина на все случаи жизни. Тачка отпад, сдал на права и сразу купил особо не задумываясь. Тачка потребляет 9-10 литров, 1.8-литровый двигатель – производительный и с хорошим разгонным потенциалом. Вместительный салон и удобный функционал, никаких претензий. На стабильно высоких оборотах расход подбирается к 11 литрам.
  • Николай, Свердловск. Тачка надежная, стоит потраченных денег. Езжу и радуюсь. Неужели китайцы научились делать качественные авто? Рекордные продажи Lifan X60 – явное тому подтверждение. Двигатель 1.8 кушает в пределах 10 литров.
  • Екатерина, Днепропетровск. Тачка куплена в 2014 году, на замену Chevrolet Niva. Покупкой довольна, надежная и комфортная машина. С неплохой динамикой и управляемостью, потребляет 9-10 литров 95-го бензина.
  • Константин, Оренбург. Достойный автомобиль за свои деньги, однозначно лучше мой былой Шевроле Нивы. Его мотор объемом 1.8 выдает под 130 лошадей, что весьма неплохо для бюджетника. Расход 95-го бензина на уровне 10 литров.
  • Ярослав, Магнитогорск. Купил себе Лифан Х60 и доволен как слон. Добротный, кульный автомобиль. Ну и что, что это китаец. Эти людишки уже давно научились делать хорошие автомобили. И Лифан Х60 – яркий тому пример. Скажу больше, это самый продаваемый китаец в России, и я собственно поэтому и купил его. У меня версия с 1,8-литровым мотором, средний расход на уровне 10 литров на 100 км. Вариатор работает плавно и не досаждает задержками. Управляемость нормальная, крены в поворотах – не критичные. Для города и дальних поездок вполне хватает.
  • Марина, Станислав. Автомобилем доволен, приобрел его в 2016 году. Машина оснащена автоматом и 1.8-литровым движком. Максималка на уровне 170 км/час, полет нормальный. Разгон плавный и динамичный, потребляет 10-11 литров при энергичной езде. Комфортная, мягкая подвеска, понятная управляемость. За год эксплуатации видимых проблем не обнаружено, тачка обслуживается в дилерском центре Lifan. Гарантия большая, работой сервисменов в целом доволен. На трассе укладываюсь в 7-8 литров 95-го бензина.
  • Михаил, Саратов. Lifan X60 – яркий кроссовер, стильный и динамичный. Им легко управлять, также отмечу удобную посадку и хороший функционал. Кстати, тачка управляется на уровне Renault Duster, доводилось ездить на таком. Автомобиль оснащен мотором 1.8 и вариатором, потребляет в среднем 10 литров.
  • Борис, Курск. Машина приобретена в 2017 году. Это моя первая тачка, для новичка что надо. Понравился мне его дизайн, и к тому же отмечу неплохую управляемость. Двигатель 1.8 расходует на уровне 9-10 литров.
  • Карина, Ярославль. Классная машина, лучший вариант для таких как я – для тех, кому не важен бренд и престиж. Расход стабильно держится на 10 литрах, заливаю 95-й бензин.
  • Константин, Подмосковье. Машиной в целом доволен. Х60 – компромисс для тех, кто хочет взять китайца и потом копить на какого-нибудь японца. У меня например Лифан уже год, и я до сих пор собираю на Тойоту РАВ4. Автомобиль оснащен 1,8-литровым движком и механической коробкой. Автомобиль себя ведет достойно для своего класса, но не более того. Не вызывает никаких эмоций. За такие деньги в машине нет ни плюсов, ни минусов. Сел и поехал что называется, разгон до первой сотни за 14 секунд. Максимальная скорость под 180 км/час, полет нормальный. По городу ехать комфортно, подвеска более менее энергоемкая. На заднем сиденье сидеть тесно – сказывается короткая колесная база. В целом, Лифан Х60 достоин того, чтобы потерпеть и еще подсобирать на Тойоту. Только ради этого. В городе потребляет 10 литров 95-го бензина.
  • Карина, Екатеринославль. Мой Лифан Х60 – комфортный и динамичный авто, способный еще и экономить топливо. Заливаю АИ-95. Средний расход составляет 10 литров, максимум выходит 11 л. За городом укладываюсь и вовсе в 7-8 л.
  • Михаил, Томск. Добротная и надежная машина, я прям не ожидал. Конечно, этот китайский кроссовер ведет себя как рабочая лошадка, и не дарит удовольствия от езды. Но для китайца это уже прорыв. Все таки, не зря Х60 – самый продаваемый китаец в России. К тому же машина экономичная, в городе потребляет не больше 11 литров, за городом расход достигает 6-8 литров на сотню. В общем, достойный автомобиль для своего класса.
  • Николай, Саратов. Лифан Х60 куплен в 2015 году, с 1,8-литровым мотором и механикой. Специально взял версию с МКП, так как по отзывам знакомых версия с вариатором едет как черепаха, и это мягко говоря. В городе кроссовер потребляет 10 литров, на трассе расход 7-8 л, а на стабильно высоких оборотах подымается до 12 литров.
  • Кирилл, Магнитогорск. Lifan X60 – за свои деньги неплохой автомобиль, не жалею что его купил. Выбрал топовую комплектацию, со всеми опциями и системами, которые есть в этом классе. 1,8-литровый моторчик способен на многое, легко достигает заветных 180 км/час. Расход 9-11 литров.
  • Татьяна, Красноярск. Тачкой довольна на 100%, Лифан удовлетворяет все мои потребности. Едет плавно, связь с колесами отменная, коробка вариатор переключается почти незаметно, без всяких рывков. Машина потребляет в пределах 10 литров на 100 км/час. Под капотом – 1,8-литровый ДВС.
  • Юрий, Пенза. У меня Lifan X60 с 2015 года, за два года проехал 77 тысяч км, никаких проблем. Автомобиль на все случаи жизни, но не для бездорожья. Например, в снегу тачка быстро встает на брюхо. Мощности мотора не хватает для повседневной езды, особенно в зимнюю пору. Хотя двигатель заводится с пол оборота, и экономичность на приемлемом уровне. Вариатор работает с задержками, и настраивает на спокойную езду. У меня комплектация с кожаным салоном, правда кожа невысокого качества – скользкая, и еще нет подогрева сидений. В городе укладываюсь в 9-11 литров в зависимости от нагрузки.
  • Василий, Ярославль. Lifan X60 – достойный представитель своего класса, даже не ожидал такого от китайца. Самый популярный в России китайский кроссовер я купил в марте 2017 года, все еще обкатку прохожу. Пока что устраивает. Хороший обзор, динамика, управляемость и экономичность. За такие деньги грех в чем-то обвинять Х60. В городе машина потребляет 10 литров, за городом выходит 7-8 литров.
  • Денис, Московская область. Стильный и комфортный кроссовер, у меня версия с 1,8-литровым мотором и автоматом. Средний расход 10 литров на 100 километров.
  • Павел, Иркутск. Тачка стоит своих денег, езжу с комфортом. Недорогой и практичный авто, без всяких понтов. Хотя я не понимаю, зачем этому китайцу кожаный салон – вот этот единственный понт явно не к месту. В остальном машина норм, вариатор и 1,8-литровый ДВС позволяют как следует сэкономить, и при этом не в ущерб динамике. В городе укладываюсь в 10 литров, за городом у меня получается 8 л/100 км.

Какой расход топлива у Лифан Бриз с двигателями 1,3 1,5 1,6 литра

Многие китайские автомобили, которые выпускались в прошлом десятилетии, страдали от частых «детских» болезней. Именно поэтому, покупатели скептически относились к подобным покупкам. Тем не менее, время шло, и качество автомобилей из Китая начало стремительно расти. В качестве подтверждения выступало множество примеров, среди которых и Lifan Breez.

Немного о характеристиках Lifan Breez

Lifan Breez является классическим седаном с четырьмя дверьми и пятью посадочными местами. Его габариты позволяют отнести авто к классу В. Данное авто, именуемое Lifan Breez, поставляется под индексом 520 у себя на родине.

Внешний вид автомобиля Лифан Бриз

Какие факторы влияют на расход

На такой важный параметр, как расход топлива, влияет несколько факторов, в частности то, какой мотор установлен в машине.

В случае с Lifan Breez, речь идёт о силовом агрегате, который был создан в сотрудничестве с японским автомобильным гигантом Mazda.

Речь идёт об одном из трёх моторов с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Объём двигателей будет равен 1,3, 1,5 и 1,6 литрам. А вот их мощность составит восемьдесят девять, сто шесть и сто шестнадцать лошадиных сил соответственно. Пара более мощных моторов оснащается системой многоточечного впрыска топлива.

Все эти характеристики указывают на время разгона автомобиля до первой «сотни», а также на максимальную скорость. Впрочем, существенно эти параметры отличаться не будут. Речь идёт о динамике в 10-14 секунд для набора первой «сотни», а также о максимальной скорости в рамках от 155 до 170 километров в час, что зависит от конкретной модификации. Коробка переключения передач будет лишь одной — это пятидиапазонная «механика».

Двигатель объёмом 1,6 литра

Для самой мощной версии расход топлива, в качестве основы которого уместно выбирать марку с октановым числом 92, будет не очень большим. Речь идёт о трате 5,8 литров при езде за городом. Количество топлива при езде в смешанном и городском цикле зависит от того, в какой манере водитель эксплуатирует своё транспортное средство.

Двигатель объёмом 1,5 литра

Средняя версия сможет похвастать точно такими же характеристиками, так как отличия в двигателе будут минимальными.

Двигатель объёмом 1,3 литра

Lifan Breez. Стандартный двигатель.

Что же касается модели с объёмом двигателя в 1,3 литра, то она встречается на отечественных дорогах не слишком часто. Это вызвано тем, что существенно сэкономить на топливе не получится. Речь идёт о том, что, несмотря на уменьшенный объём двигателя и мощность, расход топлива Lifan Breez 1,3 окажется практически идентичным, а именно — 5,7 литра в загородном цикле, если говорить о таком параметре, как паспортный расход топлива. При объёме топливного бака в пятьдесят один литр, этого должно хватить для автономного движения на протяжении почти в полтысячи километров. Впрочем, нужно помнить, что это идеальные условия, которых сложно достигнуть при неидеальном дорожном покрытии.

Возможные проблемы с расходом топлива

Большой расход топлива Lifan Breez может быть вызван различными причинами. К примеру, многие водители жалуются на то, что автомобиль начинает потреблять в два раза больше топлива, нежели раньше. При этом подобное явление происходит, чаще всего, на первых нескольких тысячах километров пробега. Тут необходимо установить причину, для чего считываются данные бортового компьютера. Если не вдаваться в подробности, то поломке может быть подвернут датчик холостого хода. Его нужно просто заменить новым, после чего проверить текущий показатель расхода топлива.

Некоторые водители сетуют на плохую работу лямбда-зонда. Эту возможность можно легко проверить, просто заглянув в сервисный центр.

Также, проблема может заключаться в необходимости замены свечей зажигания, а также воздушного фильтра. В случае с фильтром, это не очень трудоёмкий и дорогой процесс, который может немного снизить расход топлива. В результате, сам фильтр окупится уже через несколько сотен километров пути.

Рекомендации по сокращению расхода топлива

Для того чтобы снизить расход топлива Lifan Breez, необходимо придерживаться базовых правил вождения.
Для начала, нужно соблюдать скоростной режим. Для каждого автомобиля он индивидуален, но в нашем случае речь идёт о скорости в сто километров в час с допустимыми отклонениями на десять километров в каждую сторону.

Поддерживайте своё авто в надлежащем состоянии

Также, избавьтесь от привычки разгонять автомобиль посредством сильного давления на педаль акселератора. Если вы чувствуете, что педаль достала до пола, то это значит, что расход в данный момент автоматически вырастает в полтора или даже два раза. Впрочем, справедливости ради, нужно отметить, что данная рекомендация не касается случаев обгона или же тех ситуаций, когда вам необходимо избежать аварийной ситуации.

Во всех остальных случаях, помните, что при надавливании на педаль газа максимально быстро и сильно, топливная заслонка оказывается полностью открытой, в результате чего и происходит тот быстрый и  неконтролируемый расход топлива. Как только необходимая скорость набрана, нужно будет лишь поддерживать её, для чего педаль акселератора нажимается на несколько миллиметров.

Ну и, конечно же, не стоит забывать о том, что сэкономить на некачественном бензине невозможно.

Любые эксперименты с «недорогим горючим» могут превратиться в увеличенный расход топлива, а также в поломку некоторых систем автомобиля.

Несмотря на рекомендации производителя, уместно будет использовать бензин девяносто пятой марки. Он наиболее точно соответствует потребностям машины.

Паспортные показатели

Если все эти нормы соблюдены, то вы можете рассчитывать на то, что расход топлива по трассе не будет превышать 7 литров. А, при отключении кондиционера и дополнительных потребителей топлива и электричества, вполне возможно снизить расход топлива ещё на один литр, максимально приблизившись к паспортному показателю в 5,7-5,8 литра, в зависимости от конкретной модификации.


Смотрите также