Привет всем!
Напоминаю суть дела. Несколько дней назад, в воскресенье, я сел на тачку и поехал по делам. Все было нормально, морозец давил, печка грела и я не парился сначала, пока не стал замечать некую странность: набираю скорость для переключения передачи, наворачиваю обороты и, в момент переключения, когда по идее выжимается сцепление и обороты должны чутка падать, они напротив подскакивают вверх, с характерным ревом. Размышляя над тем, что бы это могло значить, я подъезжаю к дому и на месте своей ночной парковки вижу лужу. Открываю капот — защита вся мокрая. Еду на СТО Центральная, остальные закрыты или по записи. Меня принимают, но только на диагностику, которая показывает, что скачки оборотов вызваны ерундившим датчиком сцепления. Летом БК выдавал ошибку, я ошибку скидывал и ездил дальше. Теперь меняем. Попутно глянули и нашли протечку антифриза с радиатора, приговорив его.
Полный размер
все куплено, подъехал на СТО
Полный размер
Китай (первый раз такой бренд вижу) — 1900р на гранту
Полный размер
Еще Китай, вообще 1600р стоит, даже по цене уже сомнения в его работоспособности.
Полный размер
купил и заменил пробку расширительного бачка
Полный размер
старая и новая. Подозреваю, что заклинившая пробка бачка и добила мой уже не особо живой радиатор. Когда откручивал ее, было такое давление из бачка, что искренне был поражен, как бачок не разорвало.
Полный размер
мои покупки на сегодня
Полный размер
и вот он — виновник торжества!
Полный размер
здесь плохо, но видна протечка в правом верхнем углу, которая дублируется незначительной протечкой снизу, также в углу.
Полный размер
снизу тоже есть протечка.
Полный размер
На своем радиаторе обнаружил такую надпись и едва заметные на фото цифры. Что это — не знаю, может название бренда, как раз того, корейского, который ставят на ВАЗе?
Полный размер
все собрано и стоит на месте.
Недавно потек радиатор (пробег 33 т.км г.в. 2013). Побегал по магазинам цена конечно порадовала 4500-4700 р.
Цена калиновского 1600-1900 р. Долго думал, че делать, в итоге послал все нахер и решил купить калиновский радиатор. Приехал в магазин, попросил два радиатора калина и гранта что б сравнить, что патрубки по разному расположены эт наверное все знают, смотрю на верхние крепления — совпадают, смотрю на нижние чуть не совпадают грантовские шире калиновских на 15 мм. давали мне для сравнения грантовский радиатор производства ЛУЗА (скажу сразу к лузару отношусь плохо). Разница в цене грантовский 3600 (Лузар) калиновский 1600 (Картонная коробка сине белая типа на конвеере такие же со слов продавца). При установке увидел следующее
Полный размер
радиатор гранта
Полный размер
радиатор калина
Видно что крепление вентилятора не совсем такое, пришлось мудритьь…
Во первых подстава с нижним креплением, "ножки" радиатора гранта входят в трубки снизу телевизора, эти трубки перенести не вариант, они являются частью крепежа крабов
Полный размер
низ телевизора. Те отверстия что ближе к бамперу места крепления радиатора.
Чуть ближе к двигателю находиться еще один ряд отверстий (с одной стороны отверстие круглое с другой овальное), вот в них я и поставил "ножки" радиатора калина. Все встало как надо С НИЗУ, а С ВЕРХУ радиатор пришлось чуть завалить в перед и одеть на верхние крепление. В итоге радиатор стоит не вертикально, верх чуть впереди а низ сзади.
Далее начал крепить вентилятор:
Полный размер
примерил вентилятор
Снял верхнюю планку с грантовского радиатора (она прикручена двумя болтами к радиатору, и на ней находятся верхнее крепление радиатора и часть крепежа вентилятора), и закрепил ее на радиатор калины. Пришлось оторвать с радиатора (калины) два уха с болтами со стороны бачка в котором пробка они мешали. Далее приклепал на заклепки крепление радиатора калины с креплениями радиатора на пластине от грантовского радиатора (пишу хреново надеюсь на фото будет понятно)
Полный размер
Радиатор калины с верхней пластиной от грантовского радиатора
с противоположной сторны при помощи железной пластинки согнутой углом пластину закрепил к оставшемуся уху на радиатооре от калины. В итоге получилось как то так:
Полный размер
крепление вентилятора верхнее правое
Полный размер
верхнее левое
Полный размер
среднее левое, на бочке калиновскго радиатора есть две гайки к ним и закрепился
Полный размер
нижнее, закрепил к имеющемуся уху через пластину
Все поставил на место.
Самое главное если кому то захочется повторить данную процедуру, прежде чем ставить радиатор в моторный отсек закрепите на радиаторе трубку расширительного бачка, патрубок на радиаторе очень неудобно расположен. Трубку расширительного бачка надеть лучше до установки иначе хомут не наденешь и не затянешь.
Итого для ремонта купит
Радиатор калины — 1600 р
Патрубок калины верхний — 300 р
Нижние резинки для ножек радиатора
хомуты
Когда сравнивал радиаторы оказалось, что ширина соты Грантовского радиатора приблизительно 1-1,5 см, а вот калиновский где то 2,5 — 3 см.
Насколько все нормально будет работать время и пробки покажут.
Всем привет ! Ну вот на конец то спустя почти месяц после ДТП я смог все таки заполучить радиатор на свою Гранату от Luzar производство Россия. УРААА Долгие поиски в магазинах и интернете не к чему хорошему не приводили — оригинал в сборе 12т-17т . За 17т и в наличии в магазине у нас был, но брать за такие деньги нет уж извините . Ставить Калиновский, Приоровский и совершать модернизирования было крайней ситуацией, до которой я не дошел )) Luzar стала производить радиатор на Гранту с 12февраля 13г и до сих пор их сложно как то найти (не знаю как живущим в москве или питере(в питере как я понял их и делают))
Радиатор охлаждения «Гранта»
Код АвтоВАЗ: 21900-1301012-01П (21900-1301012-01)
Фирменное наименование: LRc 0190b
Применяемость: для автомобилей ВАЗ 2190 «Гранта» (комплектации «Норма» и «Стандарт», без кондиционера)
Особенности изделия:
трубчато-ленточная несборная (паяная) алюминиевая конструкция (технология «Ноколок»)
применен сверх малый шаг трубок 5мм (уникальное ноу-хау LUZAR)
охлаждающая сердцевина увеличенной толщины 16мм (оригинальный радиатор 14мм)
превосходство по теплоотдаче с оригинальным изделием 34% (!)
радиатор комплектуется верхней опорной планкой (на модели отсутствует)
Пару ссылок где они в наличии : www.anlas.ru/product/9438v alekko.ru/p15050265-radiator-ohlazhdeniya-vaz.html
И вот поназаказав радиатор в магазинах автозапчастей везде был отрицательный ответ — не было в наличии у поставщика . (( И вот чудо один магазин все таки нашел его и привез, все удовольствие 4200руб Щас правда уже в пути еще один радиатор заказанный в интернете, так что будет их аж 2 . Потом как прийдет подумаю куда его деть )) Только вот читал нужно чет дорабатывать — оказалось нужно верхнюю планку перекрутить с заводского радиатора т.к на радиаторе Luzar на планке нет крепежей вентилятора )
И вот запчасти в сборе, теперь можно и на кузовной !
На зимней резине (((
ФОТО С ИНТЕРНЕТА …
Пришел 2ой радиатор теперь хрен знает куда его девать .
Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 14 500 км
Антифриз не уходил, но последние пара недель вечером, после поездки от машины шёл стойкий запах охлаждайки.
Вчера, меняя масло и фильтра(в том числе оба воздушных), решил таки осмотреть подкапотку по тщательнее. И вот оно — БИНГО! Правый верхний угол(если смотреть от ветрового стекла) в потёках из под трубок. Значится список работ ТО расширим. Сегодня прокатившись по магазинам, посмотрев на ценники, выбрал ПОАРовский. ВАЗовский(якобы завод) 7800р(в тырнете от 9750), ЛуЗАР — 3100(неизвестно какого из трёх заводов). Был ещё бомж какой-то, безымянный, в мусорном пакете с полоской малярного скотча(на пакете). На этой бамажке написано — КИТАЙ, ГРАНТА-2190 мех. без к. 1750р.
Итого ; радиатор ПОАР, антифриз(5л), пробка расширительного бАчка 4250российских рублёв.
По приезду домой, дав немного подостыть машинке(пока чайком баловался) взялся за разбор машинки.
Снял воздушный фильтр, компрессором выдул около 3-3,5 литров охлаждайки(на Д2 полно записей про это), остатки с радиатора слил через сливную пробку внизу оного. Снял трубу воздухозабора, вентилятор, патрубки, опосля и самого виновника, и… Не, не так. Ииииии! Заводской то в один ряд всего а покупной то двурядный. Сборка в обратной последовательности, никаких сюрпризов. Неспеша за 1,5 часа управился. Это на всё: слив, демонтаж, монтаж, заправка ОЖ, прогрев до срабатывания вентилятора.
прогреть до карлсона стоило почти 40 минут! Через 10 минут, на 87С приоткрылся термос и провалился до 80С! Вторая попытка термостата оказалась более удачной, уже без провала температуры прогревалась до 95С. Моё желание поднять обороты(для более скорого прогрева) обернулось крахом. Температура начала снижаться. Перестал "газовать", дождался срабатывания карлсона, открыл новую пробку на бачке. Уровень упал на сантиметр ниже шва, долил, заглушил, чешу репу. Как ездить зимой? Одевать машине намордник? Так его уже надо, что бы не продувало. Или ехать покупать китайского Лузера в один ряд для зимы?
kolobis, вот знаю об чём ты напишешь, но не знаю чего и ответить! Ибо если так проседает температура на стоячей машине, при 20С на улице и всё ещё пока исправном термосе. Что будет зимой, в движении, и на трассе?
За фото не ругайте, шибко некогда и на тапок.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
PS: Прокатился за внучкой. На ходу 87-81-87-85-87-85 и так на 2 градуса тудой-сюдой. По трассе до сотки так жеж. Но, пока лето, всего то октябрь.
Доброго времени суток. Про пословицу что скупой платит дважды я согласился в прошлый раз — www.drive2.ru/l/9149697/
А еще раз убедился как решился все таки поменять радиатор охлаждения двигателя. Вкратце — тек радиатор, залил герметик, заменил радиатор печки, а теч не прекратилась. Течь усилилась
Полный размер
Полный размер
Полный размер
течь
Полный размер
течь
Полный размер
Полный размер