8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Провернулся ключ в замке зажигания калина


Лада Калина Седан › Бортжурнал › -= №, 15 07 июля 2016 =- Провалился ключ зажигания за второе положение.

Фотографий нет, не до них было, пишу, чтобы помнить.

Вот уже две или три недели я ездил на машине, со сломанной пружинкой возврата ключа зажигания.
Ну как сломана — ключ не возвращается с положения включения стартера и все тут. Неудобно, но новый замок ставить дорого, кризис в странеголовах.) А буквально вчера произошла неприятность, во время движения загорелись все индикаторы на панели приборов, я заглушил двигатель, попытался завести снова и … ключ провернулся на 180 градусов, застрял в замке, оставив зажигание включенным. Машину толкали до тещи, хорошо не успели далеко уехать, и под горку толкать пришлось.

Собственно, это была присказка.)))
Подумав и поискав информацию в интернете, решил снимать замок и смотреть, что там произошло.
Снимал по этой инструкции: инструкция для снятия замка зажигания, в моем случае все усложнилось тем, что предыдущий хозяин ставил сигнализацию на скрутки, и простым отщелкиванием клемм не обошлось, пришлось резать провода и впоследствии садить их на скрутки, грусть-тоска, надо будет довести до ума это дело, не люблю я скрутки.

Кстати, срывные болты откручивал при помощи вот такой вот отвертки, спасибо фирме STAYER за хорошие и дешевые инструменты.

После разбора замка всё оказалось банально просто: сломанная пружина не остановила поворот ключа, и стопорный шарик попал в непредназначенный для него паз защелки язычка блокировки руля и не мог оттуда выйти.
Подробнее и с картинками тут Ремонт замка зажигания, сам я картинок не делал.)

Пружину пришлось гнуть самим, из подручных материалов. Весь ремонт прошел с помощью пассатижей, отвертки(двух типов), молотка и такой-то матери.))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 161 000 км

Заело замок зажигания — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Ну что ж видимо с приходом весны обострение не только у котов, но и у машин, хотя проблема была давно…но как говорят не лезь в рабочее=) Так вот пару дней назад не мог завестись за 120 км от дома, в деревне, но как пригрозил что ща стартер буду замыкать — завелась…доехал домой, вечером на работу иии тут опять двадцать пять, не пускает меня в III положение и все тут. Пошел взял запасной ключ, не идет, мучал результата ноль…ну что ж открутил воздухан, тут уже подтянулись KEX161 и батя с соседом Beefmaker, добрались до контактов, включаю зажигание, замыкаем, крутит в холостую…реле стартера не срабатывает…собрались все обратно, потолкали туда суда по двору, так и завелся=DD Спасибо пацанам=)))

На работе было тож самое, единственный плюс отпросился раньше=))
На оптовый алмаз пришлось ехать на МТ с безумным водилой…замок был куплен быстро, так как уже есть прибитые точки, по цене: просто замок — 700р; замок с личинками (2 двери+багажник) — 950р

собсна вот он

Установка заняла мало времени, больше отвлекался на разговорчики с cefred =D
При пробном подключении новый замок отказался работать, минутная паника, сравнил со старым, оказалось надо контакт переткнуть…все работает

сначала розовый был последним


а да старый замок снимался, не знаю что произошло, но 90% что когда залило мозги все каратнуло
так же снятие замка облегчилось в 100500 раз, спасиб старому хозяину

даже пропилили


поставил новый, прикрутил старыми болтами, новые оставил прозапас

новый


все работает и радует, да кстати еще заработал БЛОК РУЛЯ, хоть почти им и не пользовался, но все же приятно=))

Иммобилайзера у меня нет, поэтому просто поставил новый ключ в брелок, старый отставил т.к. двери и багажник только им получиться открыть=))

Всем спасибо за внимание=)))

#19. Ремонт замка зажигания — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости этого БЖ. Последние полгода подклинивал у меня замок зажигания, а точнее не хотел поворачиваться в положение 2. Почитав несколько БЖ на драйве решил, что надо ремонтировать, т.к. купить новый всегда можно. Да и после покупки нового придется менять личинки во всех замках, перенарезать лезвия на ключах… Можно конечно было бы и переставить личинку из старого замка в новый.
Вооружившись зубилом и молоточком отворачиваем срывные болты, ударяя зубилом по касательной:

Полный размер

Срывные болты

5 минут мучений, т.к. до парочки болтов неудобно добираться с зубилом и замок в руках:

Полный размер

Дальше фотографий не делал, забыл честно говоря, да и хотелось быстрее сделать. По дальнейшей разборке ничего сложного, открутить 3 винта и аккуратно доставать личинку, при этом надо следить, чтобы не рассыпались личинка (для этого, как достали, лучше вставить ключ) и не выскочил шарик блокировки положения ключа… У меня он выскочил 🤣. Поиски его по гаражу оказались безуспешными… Ну а дальше обработать/полирнуть наждачкой места, где видны задиры, всё хорошенько смазать и собирать обратно.
Я уже собрался купить новый замок от 8-ки или 10-ки, т.к. они дешевле калиновских, чтобы их разобрать и взять этот шарик, но друг, который помогал мне, сказал, что попробует на работе похожий выточить. На следующий день, он привез мне… как бы назвать… скругленную с одного конца втулку, нужного диаметра и я продолжил собирать замок. Все смазал, собрал, поставил на место и закрутил новые болты со срывной головкой.
Была попытка внедрить вместо потерянного шарика, керамический шарик из подшипника спиннера 🤣, но он оказался немного меньшего диаметра. По итогу — замок работает идеально и, как говориться, лучше нового))
Позже вечером друг скинул фотку с подписью "Хочешь поржать?":

Полный размер

Найденыш

Он, когда делал уборку в гараже, нашел потерянный шарик. Каким-то образом он улетел под ворота гаража, а т.к. они были закрыты, в тот день его так и не нашли 😁

После сборки замка, у меня перестал работать автозапуск с сигнализации. Я подумал, что это мой косяк и я неправильно закрепил "антенну" иммобилайзера, когда ремонтировал замок Записался в мастерскую для диагностики. Оказалось, что просто отошел контакт. Они все восстановили, не взяв ни копейки, т.к. гарантийный случай.
Довольный поехал домой и застал своего кота за обдиранием обоев. Вот она, наглая рыжая морда:

Полный размер

Степан

Он, понимая, что накосячил прижал уши и закрыл глаза, боясь, что будут ругать. Пришлось конечно, для профилактики, по жопе слегка дать)) Но это мелочи, обои уже на месте, а кот с довольной и сытой мордой спит))

Полный размер

Ну и в конце просто красивые циферки с пробегом))

Полный размер

Калина не в голосе, и замок зажигания — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Наконец-то выдался отпуск и время поковыряться в машине.
Пару недель назад заметил что у машины перестал работать сигнал, не то что бы я им часто пользуюсь, но и без него как-то небезопасно ездить, да и машина должна иметь право голоса))).

Первым делом осмотрел всё под капотом, контакты на месте, осмотрел провода — обрывов не нашёл, только пару скруток от прошлых хозяев.

Полный размер

Потыкал мультиметром, при нажатии на сигнал релюшка щёлкает, появляется напряжение всего 1-2 вольта, чёт не то. Снял монтажный блок, потыкал мультиметром там, всё как положено 12 вольт на выходе.

Полный размер

Отдельным проводом подал + с аккума на сигнал — гудит, значит надо вскрывать скрутки.

Для удобства снял воздушный фильтр. Часть провода целиком обмотана изолентой и прикреплена по пути к толстому жгуту проводов на 5 стяжек! и ещё примотан к патрубкам СОД, хотя чему я удивляюсь, сам гудок раньше вобще был закреплён на болт который на 3 см торчал с другой стороны, видимо боялись что упадёт)).

Вскрыл первую скрутку, если замотанный изолентой кусок выглядел весьма толстым, но тот к которому примотал был 4-х жильный и очень тонкий но по 2 провода к каждому, колхоз однако. Меряю напряжение, теперь вобще 0 показывает, идём ниже. Вторая скрутка почти у самого жгута, замотана на совесть но как только снял верхний слой изоленты провода сам отпали…

Полный размер

Меряю напряжение — вот они заветные 12 вольт.
Снял остатки колхоза, зачистил, провёл провод получше чтоб не цеплять к чему попало, скрутил всё и изолировал, было не удобно конечно так как провода у самой косы и не вытянешь, но 20 минут упорных стараний и всё получилось.

Полный размер

коротыши

Полный размер

замотал

Проверил, всё гудит всё работает, радость Щастье, машинка опять с голосом.

Времени до вечера много, на улице тепло, а дома душно, значит надо ещё что-то поковырять).
После недавнего вопроса в блоге калиноводов (по поводу того почему не смог завестись после внезапного затыка на перекрёстке) решил проверить некоторые догадки.

К тому же ещё есть проблемы с сигнализацией, при выключении зажигания двигатель должен ещё работать 30 секунд дабы дать время поставить на автозавод машину, но ещё весной начались проблемы с этим. При повороте ключа щёлкает релюшка которая видимо переключает питание на эти 30 секунд через сигнализацию, при покупке машины всё было хорошо но потом появилась проблема, такое ощущение что переключение происходит с задержкой, то ли контакт в замке плохой то ли ещё что, в результате контакт теряется на пол секунды и движок глохнет, хотя иногда бывает и норм. Для решения проблемы подгазовываю и двигатель не успевает заглохнуть когда надо поставить на автозапуск, благо летом это не требуется почти.

Визуально осмотрел провода для начала, все целые, окислов нет ни на аккуме ни на блоке ни на стартере, всё прикручено плотненько. Одной из догадок были проблемы с замком зажигания, машине 8 лет, визуально туда не лазили, болты целые все на рулевой колонке, решил проверить, за одно профилактика и смазка.
Почитал инет на предмет того как всё это дело открутить, 5 минут и плоская отвёртка + молоток в руках сорвали все 4 болта с места, дальше открутил всё это дело узкими плоскогубцами и руками, думал будет сложнее.

Полный размер

Отключил обе колодки от замка и снял его, после чего открутил 3 задних болта и вместе с задней крышкой на меня выпала личинка замка вместе с шариком и защёлкой руля, даже не успел посмотреть что как стоит, но ладно думаю, яж инжинер, разберусь потом)).

Полный размер

Потом от щёлкнул пластмассовые защёлки и вынул саму контактную группу. Ничего криминально неувидел, везде есть немного смазки, контакты в нормальном состоянии, пружинки целые.

Полный размер

Для профилактики зачистил контакты и немного смазал всё литолом чтоб лучше скользило. Личинку кстати тоже смазал.

Полный размер

Теперь самое интересное — я без понятия как сё это собрать хD. Ну что ж будем думать

Пришлось отчистится от смазки и залезть в телефон, нашёл статью из книжки как это всё собирается, поставил как написано, совместив все пазы и метки, защёлкнул контактную группу и вставил её обратно в корпус замка.
После понимаю что личинка замка туда не залезает без ключа и придавить нечем замочные язычки, вставляю личинку и ключ с другой стороны, потихоньку всё вошло на место.
Далее самое интересное, я хз откуда этой маленький шарик который я много раз чуть не прое потерял, и в статье ничего не написано… И так и сяк его пытался положить, замок не работает правильно. Через пол часа понял таки как и где он должен стоять и даже паз с пружинкой нашёл для него, радости не было предела)). Далее поставил защёлку руля, закрутил всё, о чудо оно крутится как надо!).

Поставил замок на место, завинтил теми же болтами, затянул как смог плоскогубцами и немного побил отвёрткой с молотком для затяжки, вроде плотно сидит.
Проверил, зажигание сработало немного чётче как мне показалось, стартер с пол тыка завёл, хотя итак проблем не наблюдалось, буду смотреть ещё по случаю, если снова заглохну внезапно).

Однако проблем с сигнализацией это не решило, когда глушил контакт так же потерялся и машина почти заглохла, видимо надо ещё что-то искать. Если у кого есть предположения с радостью выслушаю.

Впереди ещё пара нерешённых проблем, так как калина не перестаёт "радовать" — недавно прогорел глушитель, походу средний, на неделе возможно буду смотрет

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Замена замка зажигания и личинок дверей.

Всем доброго времени суток. Недели две назад, когда заводил машину, в замке зажигания что то щелкнуло и ключ перестал возвращаться обратно из положения 2(стартер) в положение 1 (зажигание). После этого сразу заказал замок зажигания с личинками дверей по артикулу:11180610500600. Несколько артикулов для Калины подходит для заказа, но искал чтобы было жало специально для Калиновского ключа(пульта) или выкидного ключа. В других артикулах были обычные Вазовские ключи (надо было доработать напильником чтобы установить в пульт).
Разобрав пластиковый кожух увидел что замок зажигания установлен на заклепках. Пришлось высверливать чтобы установить новый замок.

Полный размер

Ну а после замка зажигания приступил к замене личинок дверей и багажника, что бы все открывалось с одного ключа. Весь процесс описывать не буду, так как нечего сложного нет в процессе снятия дверных ручек и замка багажника. В фотографиях покажу несколько нюансов по извлечению личинок.
Замок багажника:

Полный размер

Замок багажника: снимаем стопорное кольцо, легко снимается плоской отверткой.

Полный размер

Далее извлекаем пластину (той же плоской отверткой) которая фиксирует пружину замка.

Полный размер

Задвигаем торчащий из личинки флажок.

Ручки дверей:

Полный размер

Снимаем пружинку

Полный размер

Задвигаем торчащий из личинки флажок.

На а сборка осуществляется в обратной последовательности. На всю работу ушло приблизительно 2 часа.

Цена вопроса: 1 350 ₽

Перестала видеть ключ — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

И так, первая запись. Начну в этом разделе – так как нет времени (на данный момент) выявить в чем суть задачи которая вылезла вот просто так. Начнем. Машину перегнали летом в конце июня, сразу же постановка на учет и в виду вахтового метода работы и+ восстановление некоторых документов машинка встала на прикол у дома. Дабы избежать разрядки АКБ, скинуты клеймы. И вот настал день когда можно продолжить дооформление (страховка + тех.осмотр), суббота к стати. С утра к машине, клеймы обратно, проверка масла, обход-осмотр. Ключ на старт, запуск, прогрев. все идеально. В виду малой практике вождения, прошу знакомого (стаж вождения более 20лет) быстренько прокатить до тех.осмотра (все работают до обеда). сказано сделано. Поблагодарил знакомого и домой. Днем не спеша по делам. И первое же замечание что надо что то проверить, почистить, исправить – плавают обороты на ХХ – 800-1000. Пару раз на перекрестке движок всеж замолкал. Приловчился, дела откатали, приехал домой. Вечером ближе к 20:00 собрался за дочей. Ключ в замок — упс – ИММО не видит ключ, если сразу проворачивать ключ Генератор пытается крутить но не заводится. Первая печаль. На сколько позволило время – лезу в инет, много чего а отфильтровать инфу просто некогда. Скручиваю болтик – снимаю брелок с жала. Жало обратно в скважину, брелок в упор к замку параллельно жалу, поворот, ИММО видит ключ, поворачиваю далее машина заводится. Пробую вновь брелок на место – не видит. Повторно брелок в упор – завелась (правда в таком положении проворачивать ключ тяжо). Обдумав – по делам ушел пешком.

P/S – Если кто знает, сталкивался… прошу помочь дельным советом что в 1 очередь проверять и последовательность проверок.
От предыдущего хозяина – в наборе 1чип+ 2 точеных ключа (без места для вставки чипа) + 1 рабочий (в сборе но не открывал двери) + один брелок.

Пробег: 75 450 км


Смотрите также