8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Провернуло ремень грм последствия


признаки симптомы и способы ремонта

Как и любой другой узел автомобиля или деталь, ремень грм выполняет определенные функции. На него возложена многозначительная опция, и за счет убедительности его функционирования обусловлена эксплуатационная продолжительность и защищенность автомобильной силовой установки в целом.

Может ли перескочить ремень ГРМ

Перескок или проскальзывание ремня грм – довольно частое явление, знакомое многим автомобилистам. Ремень проскакивает на один зуб или несколько. Речь о зубьях маховика колен- или распредвала. Понятно, что такая ситуация способна привести к серьезным проблемам.

Основные причины из – за которых перескакивает ремень ГРМ

 

Так работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ является важным элементом автомобиля, поэтому требуется проводить его обслуживание своевременно. Причины, которые приводят к его перескоку бывают следующие:

  1. Попадание на ременную поверхность масла или жидкости для охлаждения
  2. Ненадлежащая эксплуатация
  3. Запоздалая замена
  4. Внешние повреждения
  5. Неправильно выставленные метки
  6. Сложные условия эксплуатации
  7. Низкое качество запчастей

Конечно, это не все случаи из – за которых, происходит обрыв или перескок ремня ГРМ. Но понять это можно по следующим признакам.

Что делать если перескочил ремень ГРМ на Приоре – видео

Признаки и симптомы перескока ремня ГРМ

В двигателях внутреннего сгорания с использованием зубчатого ремня в приводе ГРМ всегда есть опасность его перескакивания через один или несколько зубьев.

Если перескочил ремень грм, то признаки этого могут быть в зависимости от конструкции двигателя следующие:

  1. Нестабильная работа двигателя
  2. Двигатель глохнет
  3. Потеря мощности
  4. Плохой запуск или же вообще невозможность запуска
  5. Клин двигателя

Как правило, при перескакивании ремня ГРМ в пределах двух зубьев двигатель будет продолжать работать, но с видимыми перебоями. Когда же ремень перескочить больше чем на два зуба, последствия могут быть самые разные.

На примере переднеприводных ваз происходит следующее:

  • двигатели 1.1 и 1.3 литра произойдет встреча клапанов с поршнями со всеми вытекающими последствиями;
  • двигатели 1,5 и 1,6 литра клапана остаются целыми, но двигатель начинает себя вести неадекватно.
  • на некоторых моделях современных двигателей клапана остаются целыми, но ломает рокера, что удешивляет последующий ремонт.

Подобная неисправность, как перескочивший ремень ГРМ, вызвана, как правило, либо утечкой масла, которое попало на зубья ремня, течью тосола, неисправностью натяжного ролика или предельным износом ремня.

Что делать если вы у вас перескочил ремень ГРМ на один или несколько зубьев

Как правило, перескок ремня грм сразу не приводит к чрезвычайным проблемам, но мотор начинает функционировать с перебоями или не заводится. Объясняется все просто: фазы ГЗР неправильные, нарушен общий цикл подачи горючего и прочистки цилиндров.

Ремень ГРМ в сборе с роликами

Причина перескока грм часто связана бывает с тем, что на резиновый материал элемента грм капает немного масла или охлаждающей жидкости. Протекает помпа, нарушается работа манжеты какого-либо вала – одним словом, к этому привести может все, что связано с маслом или жидкостями. Поэтому если вы обнаружили неисправность необходимо сделать следующие:

  1. При осмотре двигателя потеки масла будут заметны на крышке ремня ГРМ , поэтому при открытии капота для проверки уровня масла всегда нужно обращать внимание на чистоту этой крышки.
  2. В случае же, когда крышка ремня без видимых следов масла, а работа двигателя резко изменилась, то нужно снять крышку и проверить совпадение меток и натяжение ремня ГРМ.
  3. Когда обнаружены следы масла, то необходимо снять крышку и внимательно осмотреть ремень и найти место течи масла. Это могут быть сальники коленчатого или распределительных валов , потекшая помпа или, например потекший датчик давления масла на моторах ваз 2108-09 и их семейства. Датчик расположен как раз над крышкой ремня (слева вверху) и при его выдавливании масло стекает как раз под крышку ремня.
  4. В подобной ситуации необходимо заменить вышедшие из строя детали и если ремень ГРМ в масле , то заменить и ремень.
  5. После снятия ремня ГРМ необходимо очистить все детали от следов масла.
  6. При замене ремня старайтесь выставить метки максимально точно, так как «сбитый» на один зуб ремень обязательно скажется на работе двигателя и его запуске. Особенно это относится к дизельным двигателям, наиболее требовательным к совпадению фаз газораспределения.
  7. Если конструкцией не предусмотрен автоматический натяжитель ролика, то необходимо проконтролировать натяжение ремня.

На завершающем этапе работ вновь сверить тождественность меток. Например, пока маховик коленвала снят, можно добавочно диагностировать метку на коленвале путем сопоставления метки на звездочке вала и выреза на маслонасосном приливе. Если метки не на месте, придется снова повторить установку. Делается это до тех пор, пока метки не совпадут. После этого коленвал проворачивается на два оборота, совместимость диагностируется заново. Если метки совпадают, надо переходить к сборке.

После того, как все собрано, силовой агрегат запускается. Если появляется характерный гул, которого быть не должно, это явно свидетельствует о перетяжке ремня. Придется заново провести регулировку.

Правильно выставляем метки на ремне ГРМ

После закрывания ремня защитной крышкой, рекомендуется проверить ремень на момент задевания, а силовой агрегат – на чистоту функционирования. Если стуки и шум не исчезают, крышку рекомендуется поставить на болтах, тем самым, затянув ее в нужное положение.

Видео: Как узнать гнет ли клапана вашего двигателя при обрыве ремня ГРМ

Изогнутые клапаны и другие распространенные проблемы после обрыва ремня ГРМ

Игнорирование ремня ГРМ может дорого обойтись. Ремни ГРМ не часто ломаются, но когда они это делают, это может привести к повреждению поршня, головкам цилиндров и повреждению клапанов двигателя.

Вероятно, когда вы думаете о своем двигателе, вы представляете себе клапаны и поршни, но не особо задумываетесь о том, что поддерживает их в хорошем рабочем состоянии. Скажем прямо - нет ничего важнее ремня ГРМ. Он приводит в движение распределительный вал, который поддерживает синхронизацию клапанов, и коленчатый вал, который управляет поршнями.Ремень ГРМ сообщает поршням, когда нужно подниматься и опускаться, а клапанам - когда открываться и закрываться.

Как определить неисправность ремня ГРМ

Ремни ГРМ не часто предупреждают вас, когда собираются уступить дорогу - они могут скрипеть или чирикать, или они могут просто внезапно сломаться. Однако чаще повреждение происходит из-за износа ремня ГРМ. Вы можете сделать визуальный осмотр - увидеть, нет ли трещин, остекления, отсутствующих зубов или масляных загрязнений. Или вы можете попросить механика проверить ремень для вас.Большинство производителей транспортных средств также рекомендуют сделать замену ремня ГРМ частью вашего текущего обслуживания, заменяя его каждые 60 000 миль. Некоторые ремни подходят для пробега до 100 000 миль. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к дилеру или механику.

Двигатели с помехами и без помех

Уровень повреждений, вызванных обрывом ремня ГРМ, может зависеть от типа двигателя вашего автомобиля. Двигатель без помех обеспечивает зазор между клапанами и поршнями, поэтому, если ремень газораспределительного механизма порвется, клапаны могут погнуться, и вам, возможно, придется восстанавливать головки блока цилиндров, но двигатель вряд ли будет разрушен.

А вот с интерференционным двигателем (а сегодня около 70% автомобилей на дорогах имеют этот тип двигателя) поршни и клапаны перемещаются внутри цилиндра - но не одновременно. Поршни и клапаны «владеют» цилиндром в разное время. Но вот в чем дело - период времени между «владением» может быть меньше секунды. Если синхронизация отсутствует, даже если она меньше секунды, ничто не может предотвратить столкновение поршней и цилиндров. Шатуны срываются, и они начинают проделывать дыры в блоке двигателя.В конце концов, двигатель просто треснет пополам, и отремонтировать его уже невозможно.

Теперь вы знаете о катастрофических последствиях пренебрежения ремнем газораспределительного механизма: повреждение клапанов и поршней двигателя, погнутые клапаны, головки цилиндров, которые необходимо восстановить или заменить, и, возможно, даже полное разрушение двигателя. Если вы не хотите, чтобы эти знаки доллара складывались, регулярно проверяйте ремень ГРМ и попросите механика заменить его по графику.

.

Признаки неисправности ремня ГРМ, причины и меры по устранению

Основная задача ремня ГРМ - соединение коленчатого вала с распределительным валом. Коленчатый вал управляет поршнями двигателя, а распределительный вал открывает и закрывает клапаны. Ремень ГРМ помогает контролировать синхронизацию этих компонентов, обеспечивая оптимальную работу двигателя.

Обрыв ремня ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, поэтому очень важно поддерживать ремень в хорошем рабочем состоянии. Проверяйте ремень во время планового технического обслуживания и всегда следите за тем, чтобы его заменяли с интервалами, рекомендованными производителем.

Кроме того, для снятия и установки этих шкивов необходимо использовать соответствующие инструменты. - См. Больше на: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/oap-function-tests#sthash.bxyPeK6z.dpuf

Кроме того, для снятия и установки этих шкивов необходимо использовать соответствующие инструменты. - См. Больше на: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/oap-function-tests#sthash.bxyPeK6z.dpuf

Кроме того, для снятия и установки ремня ГРМ необходимо использовать соответствующие инструменты.

Если ремень действительно выходит из строя преждевременно, важно определить причину отказа, чтобы можно было предпринять корректирующие действия. В большинстве случаев причину отказа можно найти в проблеме с одним из компонентов привода.

КАК ВЫЯВИТЬ И УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМЫ ГРМ?

При диагностике проблем змеевидного ремня используйте следующие методы устранения неполадок для решения проблемы: - См. Дополнительную информацию по адресу: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/micro- симптомы износа клинового ремня # sthash.WF3iA4GB.dpuf

При диагностике проблем с ремнем ГРМ используйте следующие методы поиска и устранения неисправностей, чтобы решить проблему: .

Как предотвратить и диагностировать слежение за ремнем ГРМ

Каждый техник знает, что слежения за ремнем ГРМ - серьезное дело. В худшем случае это может вызвать преждевременный выход из строя ремня ГРМ или вызвать проблемы (и расходы) еще до этого. Давайте вернемся немного назад и обсудим важность предотвращения отслеживания ремня, рассмотрим возможные причины и дадим несколько советов по устранению неполадок.

Почему так важно, чтобы ремень ГРМ был правильно выровнен

Ремень ГРМ, который соскальзывает со шкивов, даже частично, неизбежно трется о другие детали.Если он заденет крышку ГРМ , пластиковая крышка начнет плавиться. Контакт с любой другой частью приведет к истиранию ремня: края изнашиваются, и ремень становится все более узким. Скорость, с которой это происходит, зависит, во-первых, от степени трекинга и, во-вторых, от материала тех частей, о которых трутся ремень ГРМ. В другом сценарии ремень ГРМ может быть даже разрезан вдоль , что, очевидно, приведет к остановке двигателя.

Трекинг также может быть настолько плохим, что в сочетании с неправильным натяжением (слишком большим или слишком низким) это может привести к перегреву и выходу из строя как ремня ГРМ, так и металлической рабочей поверхности натяжителя или шкива.

Возможные причины слежения за лентой

В большинстве случаев отслеживание ремня можно проследить до смещения . Изношенные детали двигателя, такие как шарикоподшипник, который видел лучшие времена и который смещает водяной насос или натяжитель, например, или изношенная монтажная деталь, со временем могут вызвать проблемы с центровкой. Другими словами: изношенные детали запускают цепную реакцию, которая нагружает другие детали - иногда с серьезными (и дорогостоящими) последствиями.

В некоторых двигателях неправильное натяжение ремня может вызвать проблемы с отслеживанием ремня.И, наконец, если автомобиль попал в аварию, то факт, что ремень ГРМ спрятан, означает, что повреждение может остаться незамеченным, пока не станет слишком поздно.

Устранение неполадок: кто виноват?

Если ремень ГРМ блестящий или глянцевый с одной стороны - другими словами, если это глянцевый - вы можете быть уверены в проблеме с отслеживанием. Но определить, что его вызывает, не так-то просто. Двумя основными типами смещения ремня ГРМ являются параллельность (ведущий и ведомый валы параллельны, но ведущий и ведомый шкивы ремня ГРМ на этих валах лежат в разных плоскостях) и угловое смещение (ведущий и ведомый валы не параллельны).


Простая уловка для проверки параллельности и углового смещения заключается в использовании веревки или линейки для проверки совмещения (как показано на рисунке выше). .

Ремни и цепи привода ГРМ Ford

Замена ремня ГРМ и цепи - это услуга, которая не исчезнет в ближайшее время. Для большинства двигателей Ford с ремнями ГРМ с верхним расположением распредвала рекомендуемый интервал замены составляет от 60 000 до 120 000 миль в зависимости от области применения (см. Таблицу на стр. 54). Поэтому, если вы управляете транспортным средством старше 5 или 6 лет, вы можете ехать в нерабочее время, если ремень ГРМ не был заменен. Риск выхода из строя ремня резко возрастает, когда ремень превышает рекомендуемый интервал замены, который для большинства применений Ford (кроме Taurus SHO) составляет 60 000 миль.Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ в двигателях V6 Taurus SHO объемом 3,0 и 3,2 л составляет 100 000 миль и 120 000 миль для Focus.

Последствия отказа ремня ГРМ на Ford зависят от области применения. К счастью для многих владельцев Ford, между клапанами и поршнями имеется достаточный зазор, поэтому в случае обрыва ремня двигатель не пострадает. Но на старых моделях Escorts (до 1985 г.) с двигателями 1,6 л, а также на Probes 1989 г. и новее с 4-цилиндровыми двигателями 2,0 или 2,2 л отказ ремня ГРМ обычно приводит к изгибу множества клапанов.На старых автомобилях стоимость ремонта повреждений может быть больше, чем стоит машина.

Главное, что нужно помнить о ремнях ГРМ, - это то, что выход из строя ремня часто происходит без предупреждения. По мере старения ремня усиливающие шнуры, удерживающие его вместе, ослабевают. Ремень может выглядеть как новый снаружи, но внутри корды потеряли прочность на разрыв и могут быть на грани разрушения. Обычно нет шума или других симптомов, предупреждающих о том, что ремень ГРМ достиг конца пути.В одну минуту двигатель работает нормально, а в следующую он мертвее птицы дронта. Единственный звук, который вы слышите, - это раздражающий хрип двигателя, который заводится, но не запускается из-за отсутствия компрессии. Если это Probe, старый Escort с интерференционным двигателем, двигатель даже не проворачивается, потому что клапаны будут задевать поршни. Остальные силовые установки Ford полагаются на цепи привода ГРМ, чтобы удерживать распределительный вал и клапаны в движении. Это включает в себя все, от старых двигателей V8 с толкателем 289/302/351 до последних моделей OHC 4.6-литровый и 5,4-литровый V8. Цепи служат дольше, чем большинство ремней ГРМ, и компания Ford не публикует рекомендуемые интервалы замены цепей для этих двигателей. Даже в этом случае цепи привода ГРМ с возрастом растягиваются и могут вызывать шум, замедление фаз газораспределения и / или зажигания. Шум цепи привода ГРМ может быть вызван и другими проблемами.

CROWN VIC TIMING CHAIN ​​NOISE

В качестве примера можно привести скрежет, исходящий от области кожуха цепи привода ГРМ с 2000 по 2003 годы Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis с 4.6L V8. Согласно бюллетеню технического обслуживания Ford 03-15-7, чрезмерный износ рычагов натяжителя цепи ГРМ может вызвать шум. Натяжной рычаг имеет алюминиевую основу с нейлоновой поверхностью. Так что, если вы обнаружите частицы нейлона и / или алюминия в моторном масле, это, вероятно, означает, что натяжитель, рычаги натяжителя, цепи привода ГРМ и зубчатый редуктор необходимо заменить. Номера деталей Ford для натяжителей 2000 модельного года: F6AZ-6L266-DA (RH) и F6AZ-6L266-CA (LH). Для моделей 2001–2003 годов номера деталей натяжителя: 1L3Z-6L266-AA (RH) и XL1Z-6L266-AA (LH).Плечи натяжения: 1L2Z-6L253-AA (RH) 1L2Z-6L253-AA (LH). Форд также рекомендует заменить масло и фильтр, чтобы вымыть из картера любые частицы нейлона и алюминия. Если цепь привода ГРМ изношена через рычаг натяжителя в поршень натяжителя, снимите масляный поддон с двигателя и очистите маслозаборную трубку от мусора.

FORD CONTOUR ЦЕПЬ ГРМ

Ford TSB 97-2-8 описывает грохот при запуске двигателя после того, как двигатель простоял всю ночь, который можно услышать на моделях Ford Contour и Mercury Mystique 1995 года с DOHC 2.5L V6. Утечка масла из натяжителей цепи приводит к тому, что цепь привода ГРМ на мгновение трутся о храповой механизм натяжителя при первом запуске двигателя. Шум длится всего пару секунд и уходит, как только в двигателе повышается давление масла. Лекарство, по словам Форда, заключается в замене оригинальных компонентов натяжителя цепи на детали новой конструкции. К ним относятся два натяжителя цепи ГРМ F5RZ-6L266-CA, левый адаптер натяжителя F5RZ-6C275-BA, правый адаптер натяжителя F5RZ-6C275-AA, левый рычаг натяжителя цепи F6RZ-6L253-AA и правая цепь. рычаг натяжителя F6RZ-6L253-BA.Две цепи привода ГРМ DOHC и направляющие в сборе также должны быть заменены одновременно.

НАКОНЕЧНИКИ ДЛЯ ЦЕПИ ГРМ

При замене цепи привода ГРМ на любом двигателе Ford всегда заменяйте цепь, звездочки распределительного вала и коленчатого вала. Не используйте старые звездочки повторно, чтобы сэкономить время и деньги. Все три компонента изнашиваются как единая система и должны заменяться подобранным набором из трех частей. Некоторые комплекты OHC также включают направляющие цепи и / или натяжители. Эти «лишние» части играют жизненно важную роль в поддержании цепи и ее прочности, и одновременно их следует заменять.Время, затрачиваемое на замену ремня ГРМ Ford, очевидно, варьируется в зависимости от области применения, но обычно требуется около двух часов для более простых и до трех или более часов для более сложных. Имейте в виду, что на Ford Escort или Tempo 1984-86 годов с дизельным двигателем объемом 2,0 л первым шагом процедуры замены ремня ГРМ является снятие двигателя с автомобиля! Замена ремня ГРМ на одном из этих зверьков занимает шесть часов!

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ЗОНД FORD

..

. .


На Ford Probe с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 или 2,2 литра эта работа, вероятно, займет у вас от трех до четырех часов. Самым большим препятствием при замене ремня ГРМ является правое (со стороны пассажира) крепление мотора. Доступа к паре болтов крепления крепления к двигателю практически нет. Хотя Ford не производил Probe в течение ряда лет, их все еще много в дороге, и многие из них проехали более 100000 миль на оригинальном ремне ГРМ.Четырехцилиндровые двигатели представляют собой интерференционные двигатели, поэтому важно заменить ремень, прежде чем он выйдет из строя. Итак, вот основная процедура для этого на зонде:
  1. Снимите правое переднее колесо.


  2. Снимите внутреннюю панель крыла.
  3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов с двигателя.
  4. Подпереть двигатель и снять правую опору двигателя. Два болта, которые крепят опору к двигателю, утоплены в опоре, и между опорой и внутренней направляющей рамы почти нет зазора.Немного поднять двигатель вверх поможет, но вам понадобится очень короткая розетка и много рычагов. Удачи!
  5. Снимите шесть болтов шкива коленчатого вала и снимите шкив.
  6. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.
  7. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень № 1 находился в ВМТ с совмещенными установочными метками.
  8. Убедитесь, что установочная метка № 1 на звездочке распределительного вала совмещена с меткой на головке цилиндров.
  9. Ослабьте болт натяжителя ремня, отодвиньте натяжитель от ремня, временно повторно затяните болт натяжителя, чтобы удерживать его на месте, затем снимите ремень ГРМ.
  10. Перед установкой нового ремня рекомендуется проверить и / или заменить водяной насос. Почему? Потому что срок службы уплотнений вала и подшипников водяного насоса примерно такой же, как и у ремня. Некоторые водяные насосы могут проехать 100 000 миль и более без капельницы. Другие могут начать протекать на расстоянии 60 000 миль или меньше. Замена водяного насоса сейчас может сэкономить вам труд и расходы на замену насоса позже, если он начнет протекать.
  11. Замена натяжителя ремня и промежуточных шкивов на новые также является хорошей идеей, особенно если двигатель имеет более 100 000 миль пробега на оригинальных шкивах.Если натяжитель и / или подшипники натяжного ролика ослабли или издают шум, эти детали необходимо заменить.
  12. Поместите новый ремень ГРМ на шкивы, убедитесь, что все метки ГРМ совпадают и что ремень натянут между двумя звездочками на ненатянутой стороне.
  13. Ослабьте болт натяжителя, чтобы пружина плотно прижала его к ремню. Затяните болт натяжителя моментом 27-38 фунт-футов. (37-52 Нм) и убедитесь, что между шкивом коленчатого вала и натяжителем имеется отклонение ремня примерно на 0,3 дюйма (7-8 мм).Вы не хотите, чтобы ремень был слишком ослаблен, иначе он может сорваться по времени, и вы не хотите, чтобы он был слишком натянут, иначе это может перегрузить подшипники водяного насоса и сократить срок службы насоса.
  14. Проверните коленчатый вал на два полных оборота, чтобы убедиться, что установочные метки совмещены правильно.
  15. Соберите все в обратном порядке и убедитесь, что вы устанавливаете перегородку звездочки коленчатого вала изогнутой внешней кромкой наружу (если она обращена внутрь, она будет тереться о ремень).
  16. Наконец, установите наклейку на крышку ГРМ с указанием даты и пробега ремня. Это поможет следующему владельцу или техническому специалисту определить, заменялся ли ремень когда-либо, и если да, то когда он был заменен.

НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ГРМ И ШКИВ ХОЛОСТОГО ХОДА

Подшипники натяжного устройства и натяжного ролика «герметизированы на весь срок службы» и не подлежат ремонту. Таким образом, при замене ремня ГРМ невозможно очистить, проверить или повторно смазать подшипники.Со временем смазка внутри подшипников разрушается и окисляется, ускоряя износ подшипников и увеличивая риск выхода из строя или заклинивания подшипников. И чем жарче рабочая среда, тем короче срок службы смазки и подшипников. Расположение натяжителя и натяжного ролика под крышкой ремня газораспределительного механизма предотвращает их сильное охлаждение, поэтому они могут сильно нагреваться. При выходе из строя натяжного устройства или уплотнения промежуточного подшипника грязь и влага попадают в подшипник, а смазка вытекает.Подшипник обречен и рано или поздно выйдет из строя. Первым симптомом обычно является шум. Если игнорировать достаточно долго, следующим признаком может быть скачок времени, так как ремень теряет натяжение, или отказ ремня. Если новый натяжитель и натяжной ролик не входят в комплект ремня ГРМ, их следует заказывать отдельно.

СОВЕТЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕМНЯ ГРМ FORD

Любой ремень, на котором видны явные повреждения, такие как потертые или оголенные шнуры, поврежденные зубы, отсутствие кусков резины, глубокие трещины, чрезмерное растрескивание поверхности или сильное остекление, следует заменить - без промедления! Небольшие поверхностные трещины оребрения считаются нормальным явлением.Но обширных трещин или глубоких трещин нет. Если вы обнаружите ремень со снятыми зубьями, он скажет вам, что что-то в системе кулачкового привода заклинило или застряло, что приведет к перегрузке ремня и вызовет срезание зубьев или время прыжка. Наиболее вероятной причиной является распредвал, который мог заклинивать из-за перегрева двигателя или отсутствия смазки (низкий уровень масла или потеря давления масла). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, уровень масла и записи о техническом обслуживании автомобиля. Когда головки цилиндров OHC становятся слишком горячими, они обычно вздуваются в середине, вызывая изгиб или заедание кулачка.В некоторых случаях это может привести к поломке кулачка, разрыву зубчатого ремня или срезанию ведущей звездочки кулачка с конца кулачка. Убедитесь, что новый ремень идентичен оригинальному. Длина, ширина, профиль зуба и шаг ремня должны быть одинаковыми, а материал должен быть таким же или лучше. Не заменяйте менее дорогой неопреновый ремень ремнем из HSN (высоконасыщенного нитрила). Используйте ремни качественных брендов, потому что некоторые безымянные бренды используют некачественные материалы, которые не прослужат так долго, как оригинальные ремни или качественные ремни вторичного рынка.При замене ремня никогда не пытайтесь «натянуть» ремень на шкив. Помните, что ремни не растягиваются, и принуждение к этому может повредить шнуры и привести к их выходу из строя. Кроме того, никогда не ударяйте по звездочке, чтобы заставить ее встать на место. Если он не скользит на место, проверьте выравнивание и посадку. Проблемы с перекосом в кулачковом приводе также могут возникать, если звездочка кулачка установлена ​​в обратном направлении, используется шайба неправильной толщины (неправильный осевой люфт), упорная кнопка забыта или звездочка кривошипа неправильно расположена на шпоночной канавке.Натяжение ремня имеет решающее значение для долговечности ремня. Отрегулируйте в соответствии с рекомендованными спецификациями (всегда обращайтесь к руководству, потому что рекомендуемая величина люфта может варьироваться в зависимости от приложения). Если ремень будет слишком тугим, его хватит. Если ремень слишком ослаблен, время может прыгнуть. Ремень рекомендуется заменять каждый раз, когда головка блока цилиндров снимается с двигателя или при замене водяного насоса, приводимого в действие ремнем ГРМ. В обоих случаях ремень необходимо снять в любом случае, чтобы произвести другой ремонт, поэтому для замены ремня не требуется дополнительных трудозатрат - и это сэкономит вашему клиенту расходы на замену ремня позже.

ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ И НАСТРОЙКА НАТЯЖЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ FORD 2.0L

Руководства по ремонту - незаменимый инструмент для поиска процедур разборки / установки, технических характеристик, диагностической и сервисной информации. Но иногда в печатных руководствах случаются ошибки, что делает жизнь бедняги интересной, не зная, что руководство неверно. В качестве примера можно привести процедуру установки ремня ГРМ и натяжителя, которую Ford первоначально опубликовал для автомобилей Contour 1998-2000, Escort ZX2, 2000 Focus, 1998-2000 Mercury Mystique и 1999-2000 Mercury Cougar с 2.Двигатель 0L. Ford TSB 99-25-4 предоставляет следующую исправленную информацию: Чтобы добиться надлежащего натяжения ремня газораспределительного механизма на этом двигателе, Форд говорит, что болты звездочки распределительного вала должны быть ослаблены настолько, чтобы звездочки могли свободно вращаться на распределительных валах. После этого поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы цилиндр № 1 оказался в верхней мертвой точке. Затем установите инструмент для выравнивания распределительного вала в пазы распределительного вала, чтобы удерживать кулачки на месте.
  1. Отверните болт натяжителя на четыре полных оборота и установите натяжитель так, чтобы фиксирующий язычок находился примерно в положении на 4 часа.Совместите паз под шестигранный ключ в регулировочной шайбе натяжителя с указателем, расположенным за шкивом.
  2. Двигаясь против часовой стрелки от звездочки кривошипа, установите ремень ГРМ.
  3. Поверните фиксирующую лапку натяжителя против часовой стрелки и вставьте фиксирующую лапку в прорезь в задней крышке привода ГРМ.
  4. Установите паз под шестигранный ключ в регулировочной шайбе натяжителя в положение «4 часа».
  5. p>
  6. Затяните крепежный болт настолько, чтобы натяжитель плотно прижался к задней крышке привода ГРМ, но все же позвольте регулировочной шайбе натяжителя вращаться с помощью шестигранного ключа на 6 мм.
  7. Используя шестигранный ключ, поверните регулировочную шайбу против часовой стрелки до тех пор, пока выемка в указателе не окажется по центру над индексной линией на фиксирующем выступе. (Во время настройки указатель будет двигаться по часовой стрелке).
  8. Удерживая регулировочную шайбу на месте, затяните крепежный болт с усилием 18 фунт-футов (25 Н-м).
  9. Примечание. Если указатель не остается в центре линии индекса во время окончательной затяжки, ослабьте болт и повторите процедуру, начиная с шага 4.
    Поделиться

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ FORD OHC

  • 1.3L Aspire - 60000 миль

  • 1.6L *, 1.8L, 1.9L Escort - 60000 миль

  • 2.0L дизель (1984-87) - 60000 миль

  • 2.0L SOHC Escort & Tracer (1999 ) - 120000 миль

  • 2.0L SOHC Focus (2000 и новее) - 120000 миль

  • 2.0L Contour - 60000 миль

  • 2.0L * Probe (1989-1997) - 60000 миль

  • 2.0L * DOHC (1999 и новее, все модели) - 120000 миль

  • 2.0L 4-цилиндровый пикап Ranger - 60000 миль

  • 2.2L * Probe - 60000 миль

  • 2.3L 4-цилиндровый пикап Ranger - 60000 миль

  • 2.3L Mustang & T-Bird - 60000 миль

  • 2.5L 4-цилиндровый пикап Ranger - 60000 миль

  • 2.5L V6 Probe - 60000 миль

  • 3.0L * V6 Mercury Villager (1993 - 1997) - 60000 миль

  • 3.0L * V6 Mercury Villager (1998-2000) - 105000 миль

  • 3.0L V6 Taurus - 100000 миль

  • 3.2L V6 Taurus SHO - 100000 миль
(*) - указывает на наличие помех в двигателе, у которого произойдет повреждение клапана при выходе из строя ремня газораспределительного механизма.


Другие артикулы ремня ГРМ:

Замена цепи ГРМ (Mazda и Ford 3.0L DOHC V6)

Ремни ГРМ: ваш двигатель и двигатель помех?

Обновление цепей и ремней ГРМ

Предупреждение о гарантии на ремень ГРМ послепродажного обслуживания

Восстановление Ford 3.Двигатель 0L

GM Обслуживание ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Chevy Aveo 1.6L

Ремни ГРМ Toyota и Honda

Регулировка фаз газораспределения

Нажмите здесь, чтобы узнать больше статей, связанных с двигателем

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Смотрите также