8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Противотуманки на логан


Установка ПТФ — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем добрый вечер! Наконец-то я довел до ума противотуманки. Первым шагом все необходимое было закуплено (см. здесь).
Далее приступил к установке. Снял бампер, прорезал ножом дырки под туманки. Рамки крепил на стяжки, просверлив сквозные дырки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Получилось очень крепко. Сами фары такде прицепил стяжками за имеющиеся проушины.

Полный размер

Поставил заодно и ДХО, но они еще не доведены до ума, поэтому про них в следующий раз.Все закреплено, жгут проводов проложен через штатные крепления в бампере.
Ставлю бампер, хочу соединить разъем в крыле и жгут и тут… ОБЛОМ! Разъем не подходит! Пришлось колхозить. Купил обычные два двухпиновых разъема в автомагазине, засиликонрил их, обрезал разъемы в крыле и на жгуте, заизолировал соединения.

Полный размер

Это штатный разъем в крыле.

Полный размер

А это разъем на жгуте.

Полный размер

он же

Полный размер

залито все силиконом

Полный размер

Соединено

Общий вид с

Полный размер

Полный размер

поближе

Далее, поскольку мне жалко денег на новый подрулевой переключатель, я купил обычную кнопку в хоз.магазине, 4 клеммы типа "мама" и 2 клеммы типа "папа". проделал дырку в кожухе рулевой колонки и поставил туда кнопку.

Полный размер

Полный размер

на месте

Полный размер

с обратной стороны

Полный размер

заизолированные соединения

Только потом я понял, что ступил. ))) Можно было не делать соединение в середине, т.к.все равно с кнопки клеммы можно снять ))). Ну да ладно )

Питание брал как по заводу. Соединяются кнопкой провода А1 и В2 в колодке подрулевого переключателя

Полный размер

Фото из просторов интернета, не помню откуда конкретно. Скорее всего у кого-то на драйве нашел.

В итоге при включении кнопочки загорается индикатор на приборке и включаются туманки. Но есть одно НО! Поскольку кнопка на зависима от подрулевого переключателя, туманки можно включить без габаритов, поэтому нужне не забывать их выключать, машина не будет напоминать о том, что включены световые приборы при открытии двери. Ну да ладно, привыкнуть можно. Далее я обратил внимание, то штатные лампочки в асамовских туманках как-то блекло светят. Маркировка на них тоже странная: Н8 55W. На сколько я знаю, Н8 = 35W, а Н11 = 55W. Посему пошел в ближайший автомагазин и прикупил что имелось в наличии за недорого — лампочки "Маяк" с цоколем Н11. Подошли отлично. Светят хорошо.
Когда менял лампочки, прифигел от качества асамовских ламп. Лампы горела не более минуты. На одной уже какое-то темное пятно и развод светлый по колбе

Полный размер

Полный размер

Ну да ладно, пускай в гараже валяются. На этом все. Сфоткать с работающими туманками забыл.
На этом все! Спасибо что дочитали. Наде.сь будет полезно кому-нибудь.

ПТФ в комплектацию Active — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Решил и я в свой логан установить передние ПТФ. Статей на драйве куча, начитавшись выбрал для себя наиболее подходящий вариант. Я решил уложить все в один пост и не растягивать на несколько частей.
Первым делом приобрел жгут противотуманных фар арт. 240709734R за 340р. от автоваза, он дешевле и все равно его резать буду.

Полный размер

жгут противотуманных фар арт. 240709734R

Полный размер

жгут противотуманных фар, прокладывается под бампером

ПТФ буду подключать через дополнительное реле, поэтому нужно было докупить следующие компоненты:
— Реле 23.3787
— Колодка соединительная для реле
— Держатель предохранителя с предохранителем 15А
— Соединительный разъем 4х пиновый герметичный
— Клема типа "Мама" 4шт.
— Наконечник кольцевой 2шт.
— Провод монтажный красный 0,75 мм2 — 4м
— Провод монтажный черный 0,75 мм2 — 4м
— Гофра D 8.5 — 1м
— Гофра D 4.6 — 2м
Итого мелочевки на 460р.

Полный размер

Моя схема подключения птф

Первым делом отрезал от жгута ПТФ стандартный разъем и припаял 4х пиновый.

Полный размер

вот так выглядит новый жгут

Далее в соответствии со схемой спаял проводку для подключения к стандартному разъему птф который расположен под левым крылом, ниже АКБ.

Полный размер

Проводка для подключение к родному разъему

Минус сразу идет с АКБ на ПТФ. Силовой контакт реле подключен через предохранитель 15А к + АКБ, управляющие контакты подключены к родному разъему птф. Соответственно когда включаем птф на подрулевом переключателе, срабатывает реле и + приходит на ПТФ.

Полный размер

Вот так всё расположено в отсеке для предохранителей

Затем приобрел подрулевой переключатель с ПТФ арт. 8201167981 за 3650р. не дешевое удовольствие.

Полный размер

подрулевой переключатель с ПТФ арт. 8201167981

Полный размер

подрулевой переключатель с ПТФ

Отличие родного переключателя от нового

Полный размер

Сверху родной, снизу новый с ПТФ

Установка не особо сложная, сначала снимается верхняя крышка за рулем, она на защелках. Нижняя крышка прикручена на двух Torx T15 и опускается вниз. Сам подрулевой переключатель держится двумя Torx T10. Отщелкивается большой разъем и маленький от подрулевого суппорта и ставится на его место новый переключатель.

Далее проблема получилась с приобретением самих ПТФ. Хотел изначально Valeo 088358, но у нас их просто не реально купить. На всех онлайн магазинах типа exist, emex и т.д. по данному артикулу привозят фары китайского производства, упакованы даже не в оригинальную упаковку. Убил на поиски более 2 недель но так и не нашёл их. Пришлось брать более менее аналог, точнее оригинал рено арт. 8200074008 по 1275р. за шт.

Полный размер

ПТФ Renault арт. 8200074008

Полный размер

Тот же самый Valeo

Полный размер

ПТФ с лампами Osram

ПТФ качественные, хорошее стекло, но вот лампы не внушают доверия.

Чтобы закрепить ПТФ на своих местах заказал родные Torx T15 арт. 7703016547 по 50р. за 1шт.

Полный размер

Torx T15 арт. 7703016547

Следом заказал накладки Хром для ПТФ фирмы SAT арт. stdc02219b1 — правая, арт. stdc02219b2 — левая по 675р. за 1шт.

Полный размер

накладки Хром для ПТФ фирмы SAT арт. stdc02219b1 — правая, арт. stdc02219b2 — левая

Полный размер

накладки Хром для ПТФ

Всё куплено, что необходимо, можно смело ставить туманки на авто. Скинул бампер, как его снимать писал в статье про установку защитной сетки. Вынул накладки птф из бампера и вырезал в них заглушки. Поставил хром оправки и все обратно в бампер.

18. Противотуманные фары 55W на Renault Logan 2014 — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Попробывал я сначало поездить с таким вариантом, Тыц, он меня не очень устроил.
Решил заколхозить ПТФ на 55 W, сразу отвечу на все возникшие вопросы.
— Это ПТФ, они должны обозначать машину а не дорогу освещать как ближний.
Ну да должны, но на стандартные 19 W, они выполняют только декоративную функцию, на логане первого поколения они и в общей массы других машин на 55.
— Фары поплавятся от таких ламп
Мы заменим фары с лампами.
— Не подходят от первой фазы они.
Подходят, отвечаю
— Проводка поплавится вместе с подрулевым
Заменим косу проводов, и используем подрулевой только для включения
— Там реле нет, погорит все, без предохранителя тем более.
Сделаем и то и то
— Колхоз все это
Это галогенки, ксенон, да возможно колхоз.
— С гарантии снимут
С гарантии на электрику если только, и то после экспертизы.

Начнем:

Берем нормальные ПТФ Valeo

Везде по коду найти можно

Они от первого логана

Вот почему они НОРМАЛЬНЫЕ

Выглядят они по солиднее гораздо, лампы в комплекте

Смотрятся так же красивее стандарта

Плюсом они стеклянные

Берем НОРМАЛЬНЫЙ жгут проводов от того же первого логана

Так же по коду

Так же ни в какое сравнение со стандартными хилыми проводами

Дербаним бампер, это же француз, там придется удалить пару заклепок, чтобы вытащить старый жгут, и засунуть новый на его место. От подрулевого оставляем провод и фишку, просто для соединения, чтобы при снятии бампера, не откручивать туманки.Ставим туманки новые.

А теперь внимание

Установка ПТФ — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Купил комплект ПТФ, в который входили 2 туманки, 2 крепления, 2 лампы h21. В добавок взял комплект проводов для подключения ПТФ приоры. Оригинальные провода не брал, т. к. стоили они 400р, и в случае их покупки, на нормальные лампочки денег бы не хватило. Набор вот такой


Дополнительную кнопку для включения ПТФ ставить не хотелось, поэтому было решено переделать штатный включатель задней противотуманной фары(она была только одна, и работала она только с ближним светом фар). Я ей все равно не разу не пользовался.
Для начала снял переключатель и разобрал его(снимается просто, держится на двух винтах и крышка на защелках)

Далее перепаял два проводка.
Было так

Стало так

Заодно перепаял лампочку включения ПТФ на синий

Затем снял бампер, вырезал отверстия в нем и установил ПТФ вместе с креплениями, зафиксировал винтами. Далее протягивал проводку. Колодка для подключения ПТФ была закреплена на левом лонжероне(под крылом). Так как оригинальной колодки у меня не было, я попросту её отрезал и заменил на простые

Протянул провода, закрепил и подключил

Установил бампер на место. Лампочки которые шли в комплекте светили как-то так

Купил лампы SHO-ME +80% 4000K

Теперь светят так


Ссылка с инструкцией faq.logan.in.ua/index.php?category=8&record=45

Цена вопроса: 2 120 ₽ Пробег: 53 000 км

Замена противотуманных фар от Логан фаза-1 — Renault Logan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Штатные родные противотуманные фары которые идут со странным цоколем Н16 не просто не устраивают, а невероятно бесят, штатные лампочки мощностью 25 вт и стоимостью в 800 руб введут в ступор любого автовладельца. После установки ксенона в эти фары, ожидаемого эффекта не произвели. Поэтому решено было заменить противотуманки от первого Логана. Там и отражатель помассивнее, да и на ксенон они вполне устойчивы. Хочу всех предостеречь! Не ставьте ксенон в штатные противотуманки второго Логана. Отражатель просто плавиться от них! Купил противотуманные фары от Логана Фаза-1 (2006-8 годов машины) цоколь Н11. Комплект ксенона 5000К от южнокорейской фирмы с нормальным человеческим цоколем Н11. Как же я был рад что эти фары встали в салазки стакана-держателя как родные! На все работы по демонтажу и установке новых фар с ксеном заняло около 2 часов. Свет просто чума! Туманки отстроил в сервисе, -3 градуса от штатного угла наклона (чтоб наверняк не слепить). Какой же кайф теперь ездить в темное время суток. Ближним светом практически не пользуюсь, его попросту не видно. Дорога заливается светом очень ровно и ярко, обзор обочины от фар около 140 градусов. Результатом доволен. Вообщем рекомендую всем менять на ПТФ от Фазы-1. Даже хотя бы из-за того чтобы не тратить впустую деньги на эти г.нолампочки с 16м цоколем. А поставить нормальные галогенки на 55 Вт.
Цена вопроса:
Фары (Румыния)-650 р. за штуку
Ксенон-2300 р за комплект
Сам процесс работы на фото. Здоровая критика приветствуется.

Установка противотуманок ОСВАР фаза2 — Renault Logan, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Стало ощутимо не хватать света, особенно за городом.
Решил ставить птф, брать валео, дороговато пока.
После недельного изучения интернета, остановится на птф марки ОСВАР.
Заказаны вот отсюда avtopasker.ru/goods/58292.htm дошли быстро, завернули качественно, доехало все в сохранности, почта России :)

Освар

До установки

Что нужно:
1) Комплект птф ОСВАР — 1500
два нижних пункта рамка и накладка, заказаны с автодока, найти можно по номеру.
2) FCR210210 FRANCECAR Рамка противотуманной фары левая — 170
FCR210209 FRANCECAR Рамка противотуманной фары правая — 170
3) P1DALG26YT2 PULO Накладка на бампер правая — 300
P1DALG26YT1 PULO Накладка на бампер левая — 300
4) Провода
5) Стяжки
6) Реле
7) Предохранитель
8) Кнопка в моем случае, ибо базовая комплектация.

В интернете полно инструкций по установке, поэтому расписывать нечего.
По установке можно отметить:
Фара прекрасно садится в рамку крепления от фазы 1, в фазе 2 — нужно вкрутить саморез в крепление, иначе болтается.

Результат

И так: света действительно стало больше, штатные лампочки лучше поменять на более яркие, туманки включены постоянно, проехал более 1000 км с ними, но есть недостаток один:
на драйве и прочих логан форумах неоднократно видел, сообщения о том что не бьются, из-за толстого стекла, так вот бьется! еще как! Вообщем их все-таки надо бронировать.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 69 000 км

7. Установка ПТФ ч.1 — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решил установить ПТФ, так как иногда не хватает света. Долго раздумавал, что выбрать. Остановился на ПТФ фирмы ASAM SA (Румыния).
Приобрел 2 ПТФ, рамки ПТФ и провод той же фирмы.
Штатная проводка и реле ПТФ присутствуют.

Поехал к другу в гараж, на откапывание и разбор места в гараже ушло около часа.
Попробовал снять бампер, но возникла проблема с отворачиванием двух последних болтов — не захотелось снимать подкрылки, поэтому принято решение устанавить ПТФ не снимая бампер.
Достаточно много времени занимает вырезание отверстий под ПТФ и доработка их напильником. Достаточно интересным показалось крепление Рамок к Лепесткам бампера зажимными скобами(возникло сомнение в надежности крепления, однако при попытке закрепить рамку иначе невозможно установить фару).
Провод подключился к штатной колодке (видна, если снять левый грязезащитный щиток — закреплена на кузове) и фарам без проблем.
Очередная сложность возникла с креплением ПТФ к Рамкам в комплекте не оказалось скоб под саморезы TORX. Заменили недостающие скобы от ВАЗа (были в старых запасах).
ПТФ установлены — вид стал гораздо интереснее.
Установка заняла 3 часа.
Теперь осталось решить вопрос с кнопкой включения, так как установка подрулевого переключателя с включением передних ПТФ не бюджетный вариант. Планирую использовать кнопку включения ПТФ от ВАЗ-2108, врезав слева от рычага переключения передач.

Регулируются ПТФ винтом, в грязезащитных щитках есть специальные отверстия, для регулировки. При вращении по часовой стрелке — поднимается, против — опускается.

П.С. Сломанный пистон грязезащитного щитка заменен на пистон обшивки багажника ВАЗ — 2110 с увеличенной шайбой.

Фоток нет, так как фотик не взял, а телефон разрядился, картинки с инета.

Фара

Жгут

Рамка с зажимами

Общий вид

Вид снизу

Штатный разъем

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 68 893 км

Установка и защита ПТФ. — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем добра!
Давно хотел установить ПТФ. Перелопатил кучу постов и форумов. Изучив данную тему пришел к выводу, что основной минус и недоработка в данном вопросе — не защищенность стекол ПТФ. Во время изучения наткнулся на одну из тем по защите радиатора и ПТФ. Разработав план действий приступил.
1. Снимаем бампер(как это сделать полно инфы поэтому фото нет)
2. Вырезаем собственно отверстия под ПТФ.
3. Далее долго и муторно вырезаем и подмеряем алюминиевую сетку(данный процес занял кучу времени и самой сетки). Задача номер один, так что бы получился зазор между стеклом и сеткой. Как шаблон использовал круг оставшийся при вырезании бампера. Опытным путем выяснил размер и габариты сетки. Делаем отбортовку по сетке. Примеряем устанавливаем и загибаем отбортовку на края бампера.
4. Примеряем рамки крепления ПТФ (артикул FCR210211 и FCR210211), крепим саморезами.
5. Через закладные крепим сами ПТФ.
6. Соединяем провода ламп, четыре провода. Два плюса с одной и два минуса с другой. Все провода укладываем и подводим к штатной клемме(находиться за левым крылом на лонжероне). Подключил через клемму от ваз 2110. Может очередной раз повторюсь, но тем не менее опять приятно удивило наличие все проводки, включая реле. Так как у меня переключателя ПТФ нет, вопрос открыт, куда приколхозить ПТФ: к габаритам, к ближнему свету или отдельный переключатель. Оставил без подключения, в надежде на покупку с разборки родного переключателя. Главное провод найден, зеленого цвета под реле, достаточно на него подать плюс.
Еще раз всем добра и ровных дорог!
Распиновка разъемов, электосхемы

#53. Замена передних ПТФ — Renault Logan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Давным-давно установил себе оригинальные ПТФ Valeo с лампами Н16 (261500097R). Так как всем известно, что мощность ламп на этих фарах составляет всего 19W, то со временем решил сменить их на более мощный вариант. Хотя поначалу меня всё устраивало, каюсь. Ладно хоть бесплатно достались.

Почему нельзя просто поставить более мощные лампы? Факт давно известный, но для новеньких сообщаю — он плавят корпус фары. Вот прям правда плавят. Плюс есть нюанс с подрулевым переключателем, но об этом чуть ниже.

Как раз в начале прошлой зимы перегорела одна из ламп, тут уж обстоятельства не могли быть лучше. В итоге приобрел себе пару ПТФ Wesem H05. Заказывал с официального сайта, артикул для заказа HO5.46100. Являются аналогом Valeo 088358, тех самых ПТФ, которые ставили еще на Фазу 1.

Полный размер

Кроме того, как мы все знаем, штатно птф подключены напрямую к подрулевому переключателю и возросшая мощность ламп хорошей службы не сыграет. Поэтому для подключения новых фар необходимо приобрести четырехконтактное реле и колодку с предохранителем, сам предохранитель нужен на 15А.

Кстати о лампах — фары продавались без них, поэтому в местном автомагазине приобрел пару обычных Osram h21 55W.

Ну и чтобы всё было по уму, заранее нарисовал схему подключения.

Полный размер

Пояснение к схеме: я врезался в штатный жгут проводов, идущий к ПТФ. Место для подключения выбрал немного выше разъема, расположенного перед передним левым колесом на телевизоре (штатный разъем подключения жгута). Реле и колодку с предохранителем расположил в блоке реле под капотом. Питание взял напрямую от плюсовой клеммы АКБ, масса нашлась рядом чуть ниже, под гайкой. Впрочем, расположение реле и прочие нюансы аналогичны тем, что были при установке дополнительной розетки. Если вся эта инфа вам нужна наглядно, посмотрите там.

Полный размер

Остается лишь отрегулировать направление света. На все про все ушло пару часов работы. По итогу имеем более заметные ПТФ и моральное спокойствие. Собственно, это всё. Будут вопросы — спрашивайте.

Стоимость, руб:
1. Комплект ПТФ Wesem (2 шт.) — 1650
2. Лампы h21 55W (2 шт.) — 1350
3. Реле четырехконтактное с колодкой подключения — 140
4. Колодка для предохранителя и предохранитель на 15А — 60

Renault Logan Expression 1.6 (Логаша) › Бортжурнал › ПТФ (Противотуманные Фары) Освар. Часть №5. Установка ПТФ и бампера.

Здравствуйте!
Предыдущие части:
Часть №1 ПТФ Освар (Закупка): www.drive2.ru/l/10472519/
Часть №2 ПТФ Освар (Подготовка к установке): www.drive2.ru/l/10513023/
Часть №3 ПТФ Освар (Съем и подготовка бампера): www.drive2.ru/l/10552866/?page=0#a181070641
Часть №4 ПТФ Освар: (Рамки и их модернизация): www.drive2.ru/l/10554629/

Продолжаю сагу по ПТФ, надеюсь следующая запись последняя. Итак пришло время рамкам встать на свои места и начать выполнять свои прямые обязанности. Служить верой и правдой моей машинке) Сложного не чего нет, одевается рамка строго ключу. Причем сначала одевается на ключ, а потом уже и сама рамка. Если не одевается значит мешает лапка (усик) на бампере, если мешает то отводится в сторону просто. Например у меня левая села с первого раза, а вот правая не сразу встала так как надо. Почему так я не знаю. Далее я сверлом на 4мм засверлил рамку и лапку (усик) на бампере, поставил заклепки. Окрасил анти гравием Body 950 и уже поставил ПТФ на рамки и закрепил их. После чего протащил, вернее уложил жгут проводов и все подключил.

Прошу обратить внимание на то как стоит рамка, старайтесь поставить ее прямее, от того как рамка стоит зависит и то как ПТФ будет светить. Если рамка стоит кривовато то и ПТФ будет светить в сторону.

Мне потребовалось:

Материал:
1) Анти гравий Body 950.
2) Стяжки.

Инструмент:
1) Шуруповерт/дрель.
2) Сверла на 3 и 4 мм.

Фотоотчет:

Полный размер

Ключ на бампере совмещаем с ключом ПТФ.

Полный размер

Ключ на бампере совмещаем с ключом ПТФ. (Ракурс ближе)

Полный размер

Установил рамки на бампер.

Следующий этап был зафиксировать их жестко. Я Решил засверлиться и поставить заклепки. Кто то просто стягивает стяжками, а кто то вообще не чего не делает правда) Но я решил перестраховаться. Сделал 3 отверстия 4 мм на каждой лампе (каждом усике), поставил заклепки. Что бы красивее было и заклепки защищены были пшикнул анти гравием Body 950.

Полный размер

Засверлился и поставил заклепки. Вид сбоку.

Полный размер

Засверлился и поставил заклепки. Вид сверху.

Полный размер

Пшикнул анти гравием. Вид сбоку.

Полный размер

Пшикнул анти гравием. Вид сверху.

Полный размер

Общий вид.

Можно ставить ПТФ на свои места. Левая или Правая ПТФ значения не имеет. Это только различаются рамки на левую и правую, а ПТФ любая она универсальна, это для тех кто не знал.

Полный размер

Установил, закрепил ПТФ.

Полный размер

Поставлены ПТФ. Закреплены. Общий вид.

Полный размер

Вот так смотрятся на бампере. Для моего бампера и меня непривычно)

Почти заключение) Укладка жгута проводов. Я решил уложить по нижний губе. Как правильно он должен идти не знаю. Но такой вариант мне кажется самый правильный и логичный. Засверлил 6 отверстий по 3 мм под стяжки, что бы не болтался, провел, стянул, подключил разъемы.

Полный размер

Провел, стянул, подключил разъемы.

И со спокойной душей и чувством собственного достоинства пошел ставить бампер обратно на Логашу) Не забудьте сначала поставить разъем в фишку, а не бампер)

Полный размер

Разъем ПТФ, соединяем жгут проводом и вот эту замечательную фишку.

Далее устанавливается бампер в обратном порядке что и при съеме. Только начните ставить его с крыльев. Под лесть проще будет.

Результат стараний и трудов.

Полный размер

С открытым капотом.

П

Замена ПТФ — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет.
Достал меня уже этот замудреный цоколь Н16, и стал я подбирать вариант замены от 1-й фазы, но дешевые туманки по отзывам плохие, а Валео 1300 за шт дороговато. По совету DENISSSHE нашел в инете и заказал себе туманки ОСВАР (артикул: 3602.3743) по 632р. за штуку. Заказывал здесь.
Правда доставка почтой России обошлась в 520р. Хотя изначально на сайте рассчитывали в 275р. Потом когда уже оформил заказ с упаковкой доставка вышла 350р. Ну и когда пришел получать на почте еще за что-то содрали 170р.

По сравнению с родной туманкой ОСВАР выглядит солидно. Железный корпус, стекло толстое. А родная хоть и написано на ней Валео, но она полностью из пластика.

фото сравнения ОСВАР и родной Valeo

ОСВАР

цоколь Н1

проверил товар подлинный)

как-то так

припаял новые разъемы

В субботу пока менял антифриз заодно и ПТФ поставил.

встали как родные

В гараже валялись лампы Xenon Vision 6000K h5, а в ПТФ хотел белый свет, потому что использую их днем как ДХО прикупил и в туманки такие лампы за 350р за комплект.

с такими лампами пришли туманки

Фото в темноте делал на телефон так-что …

туманки + ближний смеркалось

туманки

ближний

дальний

туманки+габариты

ближний

дальний

Ах да когда снимал бампер приклеил реснички, красить не стал, подходящей краски не нашел. Да и так мне нравиться как смотрится.

туманки днем

туманки + ближний

Пробег: 50 600 км


Смотрите также