8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Проставки под задние пружины


Проставки под задние пружины 3 см — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Делаете на свой страх и риск, как показывает практика лучше поставить НОВЫЕ пружины
Задние пружины

Два года прошло

Полный размер

Результат


Полный размер

Было


Полный размер

Стало

Заметил что задние пружины подсели примерно на 2-3 см по сравнению с новыми
Стал замечать при мойке керхером задних арок — раньше сверху колеса мог подлесть, сейчас уже нет
Решил пойти пока простым путем — поставить проставки на 3 см

После установки понял это временное решение — нужна замена пружин, т.к. одна лопнула и нет нижнего уха )

96179844U — Проставка пружины задней подвески (GM)

И так покупаем проставки с "домиками" или удлинителями заднего амортизатора :)

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Самый простой способ снять/поставить пружины НЕ напрягаясь — нужно вывесить колеса с двух сторон

1. Поддомкрачиваем одну сторону, снимаем колесо — подлаживаем что то под балку — опускаем домкрат, откручиваем нижнее крепление амортизатора
2. Если есть "держатели/съемники" пружин — надеваем на пружину — не много(или много как кому нужно) — стягиваем, если нет "держателей/съемников" можно и без них обойтись — придется просто выше поддомкрачивать машину )
3. Снова поддомкрачивает — убираем упор с под балки
4. Ставим "колоду", кирпичи, пенек и т.д. и т.п.:) вместо домкрата и проделываем п. 1, 2, 3 с другой стороной

Когда у вас балка висит — с нее очень просто снять/поставить пружины — только не усердствуем и смотрим за тормозными трубками

Полный размер

Снимаем пружину и сравниваем старую и новую проставку

Полный размер


Полный размер

Ставим новую проставку, вставляем пружину на место и поддомкрачиваем балку чтобы установить "домик" и амик в него

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Дорабатываем домик — чтоб он не упирался в крепление амики, на втором фото хорошо видно зачем это нужно

Полный размер


Полный размер

закручиваем домик, закручиваем амик

Полный размер


Полный размер


Полный размер

И радуемся результату

Полный размер

Полный размер

Установка проставок от Daewoo под задние пружины. — Opel Astra, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер


Доброго вечера, уважаемые читатели и гости странички!
Запись, в принципе, проходная… из заголовка суть вопроса ясна, кому все известно — дальше можно не читать))
Трабл немного описывал здесь, по большому счету он решился после замены всех подвесов глушителя. Но, проставки уже на руках — а больший зазор в передней арке меня давненько несколько смущал, так, что — будем ставить…
Вот, собственно, само РТИ, которое необходимо внедрить:

Полный размер

Полный размер


повторюсь — в моем случае, под данным артикулом, шли по цене за одну штуку -вторую пришлось до заказывать… Коли, начал писать эту лабуду — опишем и само действо замены)
Вывешиваем заднюю часть авто:

Полный размер


Под опорную пластину пружины устанавливаю, на всякий случай, домкрат — все-таки, первый раз тудыть лезем… кой кто его знает, насколько балка сыграет? Трубки тормозные, как — никак…

Полный размер


В принципе, в моем случае, сие было не обязательно — после откручивания нижнего крепления амортизатора, балка опустилась всего на пару сантиметров (с другой стороны уже не ставил):

Полный размер


Далее, чисто усилием рук и веса удалось изъять пружину:

Полный размер


Узрел, наконец, что конкретно стояло — хотя, это было логично))

Полный размер


Наглядная разница между штатной проставкой и проставкой от Daewoo:

Полный размер

Полный размер


Так же, вручную, удалось завести пружину на место…

Полный размер


А вот теперь, чтобы совместить отверстия крепления амортизатора — домкрат пригодился:

Полный размер


Болты, как всегда, садим на аэробный герметик — на этот раз самый дешевый… брал на остаток, но, думаю — вряд ли он критично хуже)))

Полный размер


"Картина" на колесах под нагрузкой:

Полный размер


Было:

Полный размер


Стало:

Полный размер


Стремиться, в принципе, еще есть куда…)))

Полный размер


Единственное фото, которое получилось на тот момент в сумерках

Полный размер


после, из головы вылетело совсем сфотографировать… но, на данный момент зазоры по аркам устраивают.
Что изменилось, кроме высоты? Сразу, после установки, пост писать не стал — хотелось, заценить по определенному времени… Да, "задница" стала, определенно, жестче — у нас кратковременная оттепель, колея и выбоины в пятую точку отдаваться стали острее — нет, не на порядок, не в разы, но, для кого-то, может быть критичным… Для себя, особого дискомфорта не наблюдаю) Лишняя разминка))
Ну, и, по ходу "пьесы" вылил остатки присадки в коробку, ибо очучения от предыдущей порцайки, совершенно сгладились…

Полный размер


Покатал еще неделю…Вердикт: на холодную разницы — нуль, на горячую — на уровне погрешности в сторону улучшения. Каких-либо "глобальных" измений не наблюдается…
За сим, откланиваюсь — удачи на дорогах и отличных выходных!
Сильвер.

Установка проставок под задние просевшие пружины. — KIA Sportage, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Обратил внимание разницу в высоте переда и зада авто, замерил перед 41см от центра колеса, зад 37см. Решил что необходимо что-то с этим делать, посмотрел как выходят из ситуации люди с Драйва. Новые пружины в связи с обстановкой в стране пока не вариант, оригинал по 4600 за штуку, и с небольшим временем они превращаются в это же смысла не увидел. Брать не оригинал успею, только менять придется все, а это уже минимум 5т.р. за неизвестные(отзывов не нашел) пружины Klakson, ну а дальше дороже eibach и мерсовские. Подумал и решил пока поставить проставки, нашел на драйве чертеж проставок и заказал их знакомому. Не дождавшись выходных решил их поменять в рабочее время, думал я что недолго это, но из-за встретившегося на пути гемороя в виде нехватки инструмента в количестве доп. домкрата, кувалды и еще одной пары рук. Начал с легкого, поднял одно колесо на домкрате, снял его и начал откручивать все необходимое. Первым делом снял стойку стабилизатора, открутив гайку на 17 и поигравшись домкратом нашел положение где она вышла легко. Открутил гайки на 19 амортизатора и плавающего сайлента, которые держат рычаг подвески. Сначала выбивайте болт из сайлента у меня они во втулке закисли, тут нужна была кувалда, молотком дольше и геморойнее, выбивать естественно через деревяшку, дабы не разбить резьбу. В общей сложности молотком выбивал 40-50 минут, слева это делать легче, если машина на подъемнике, то совсем легко. Стяжки пружин у меня были большие ими пружину не сжать на месте, в принципе этого и не нужно, как потом оказалось с помощью домкрата которые предоставил уважаемый Андрей, а так же свои прямые руки, за что ему огромное спасибо. Второй домкрат подставили под рычаг, ставить в то место где чашка пружины ближе к центру машины. Болт амортизатора выходит легко. Оттянули пружину, надавив на рычаг подвески ногой, установил сверху проставку и завел в нее пружину. Домкратом в том же месте чашки поддомкратили, рычаг тем самым сжали пружину. Накинули обратно сначала амортизатор, потом цапфу смазав при этом болты, прикрутили стойку стабилизатора и заодно заменили колодки на новые Sangsin, они же Hi-q. На этом все. Поездив на след. день за стал от центра колеса 42см. Проставки если кому нужны, могу договорится об их изготовлении, возможны 3 размера, как видно по чертежу.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽

Проставки под задние пружины. Часть 2. Установка — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Продолжаем колхозить.
А я повторюсь, колхоз — дело сугубо индивидуальное.
А мне надо и я хочу так сделать, поэтому беру и делаю. Ранее были сделаны проставки из капрона и наконец дошли руки их установить.
нам понадобится:

Полный размер

стяжки и проставки


— стяжки для пружин (как потом выяснилось — они мне нахрен не упали, чуть меня не прибили, без них сделал быстрее).
— прямые руки и светлая голова
— сами проставки
— 2 высоких домкрата
— 2 противоотката (а лучше 4)
Отсоединяем провода на датчик АБС от балки. Затем ставим противооткаты под передние колеса и вывешивает заднюю часть автомобиля. Вывешивает высоко. Я делал из ямы, с подъемника будет удобнее, но это жир и нам так не жить. Далее начал стягивать пружины и в момент стяжки пружины, сама стяжка соскальзывает и пролетая мимо моей головы падает на пол ямы. Немая пауза.

примерно так я теперь отношусь к стяжкам для пружин


А ну их нахрен эти стяжки, я еще хочу жить, именно с этими словами я решил открутить болты амортизатов и опутить балку вниз.
Далее берем ключ и головку на "16" и откручиваем гайки на нижних болтах амортизаторов. После чего берем заводской домкрат и слегка поддомкрачиваем (сзади по ходу движения очень удобный паз в балке и домкрате заводском) и с легкостью достаем сначали один болт крепления амортизатора, а потом точно также и второй. Вуаля, балка ушла полностью вниз. После чего руками совершенно спокойно достаем пружины (без этих стяжек убийц) и вставляем проставки на свое законное место. После чего все собираем в обратной последовательности.
Итог:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Переднее колесо — БЫЛО

Полный размер

Переднее колесо — СТАЛО

Полный размер

Заднее колесо — БЫЛО

Полный размер

Заднее колесо — СТАЛО

Полный размер

Вид на переднюю ось

Полный размер

Вид на заднюю ось

Подведем итоги Итогом я почти доволен. Несколько высоко конечно получилось, но с течением времени пружина еще просядет (проверено уже не на одной машине), и все будет хорошо.

Nissan Terrano TERranoMINATOR › Бортжурнал › Проставки под пружины задней подвески полиуретан +30 мм

После тестирования задней подвески которая была собрана из пружин Endura Tech+2", амортизаторов фирмы Шток-Авто SA2052915004-00770, а так же восстановлены отбойники заднего амортизатора и заменены сайлентблоки в рычагах, было замечено, что при вывешивании заднего колеса, амортизатор полностью не разжимается по причине ограничения хода отбойником.

Полный размер

Расстояние между отбойником и площадкой моста

По сути дела пружины Endura Tech+2" под весом автомобиля коротковаты для амортизаторов Шток-Авто SA2052915004-00770. По этой причине было решено установить проставки под задние пружины. По посадочным размером пружины подходят полиуретановые проставки от передней подвески а/м УАЗ Хантер, Патриот. Высоту проставки взял +30 мм, т.к. максимальная длинна амортизатора Шток-Авто SA2052915004-00770 составляет 630 мм, а под весом автомобиля его длинна равняется 560 мм, т.е. у него ещё есть ход на разжатие 70 мм, а расстояние между отбойником и чашкой моста всего 40 мм отсюда выходит, что амортизатор сможет максимально разражаться на 600 мм вместо 630 мм. Долго не думая сделал заказ полиуретановых проставок в интернет магазине YULSUN.ru и течении 3-х дней они были доставлены в наш город.

Полный размер

Проставки +30 мм Полиуретан

На внешний вид проставки из полиуретана сделаны очень хорошо, качественно, на ощупь твёрдые и немного эластичные, если сравнивать с резиной то они намного жёстче и прочнее. Проставки имеют высоту +30 мм с замком под пружину.

Полный размер

Фирминные проставки полиуретан + 30 мм имеет надпись www.polyurethan.ru

Полный размер

Замок под пружину на полиуретановой простаке +30 мм

После приобретения проставок не откладывая на долгий срок решено было сразу их установить. Процесс установки можно описать в следующих шагах:
1) Ослабеваем затяжку гаек крепления продольных, поперечных рычагов и тягу панары.
2) Вывешиваем задние колёса в свободном положении.
3) С помощью стяжек пружин аккуратно снимаем задние пружины.
4) Устанавливаем полиуретановые проставки +30 мм под пружины так чтобы замки были сомкнуты.
5) Ставим пружины с проставками +30 мм на свои места и спускаем машину на колёса.
6) Затягиваем гайки крепления продольных, поперечных рычагов и тягу панары при снаряжённой массы автомобиля.

Полный размер

Задняя пружина Endura-Tech +2'' под снаряжённой массой автомобиля Nissan Terrano WD21

Полный размер

Задняя пружина Endura-Tech +2'' с проставкой фирмы ООО''Полиуретан'' +30мм

Полный размер

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.

Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.

Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов. Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие. Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.

Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев менять размеры клиренса. Один из методов — это проставки. Их установка осуществляется в задние и передние колеса. Причем многие делают это своими руками. Куча соответствующих обучающих видео вам в помощь.

Купить себе комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить комплект колес большего диаметра. Хотя и у проставок есть свои недостатки.

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

  • Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.
  • Вам часто приходится нагружать машину. Полный салон людей или огромное количество багажа заметно присаживает автомобиль, который начинает чиркать по асфальту, тереться колесами о подкрылки. Согласитесь, приятного в этом мало.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Разновидности

Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.

  1. Межвитковые. Монтируются в пружины. Считаются самыми простыми и доступными. К сильным сторонам относят легкость установки и универсальность. Их монтируют в задние и передние пружины. Однако рассчитывать на увеличение клиренса не стоит. Они предназначены для повышения жесткости. Установив их, вы легко сможете нагружать машину, укладывать в нее мешки и не беспокоиться, что машина начнет днищем тереться об асфальт. Монтаж вообще элементарный. Нужно поднять авто домкратом, вывесить нужное колесо и растянуть пружину. Затем туда вставляется проставка. Совет лично от меня. Прежде чем вставлять элемент, смочите его мыльной водой. Так он легко зайдет на свое место.
  2. Под пружины. Здесь уже решается проблема недостаточного дорожного просвета. Монтируется элемент между самой пружиной и кузовом вашего автомобиля. Учтите, что клиренс поднимается ровно на столько, сколько была толщина проставки. Помните, если ставить проставку на кузов со следами коррозии и неисправной пружиной, последствия могут быть печальными. Также при просевшей пружине проставки под пружину окажутся неэффективными. Тут уже сразу меняйте их на новые.
  3. Регулируемые под пружину. Они выполняют аналогичную с предыдущим вариантом функцию, но могут регулироваться. Ну да, из названия вы и так это поняли. Хороший вариант, поскольку вам удастся при необходимости быстро менять высоту клиренса, в зависимости от загрузки машины. Да, цена их выше, но она себя полностью оправдывает, если вы хотите все сделать действительно качественно и полезно.

Используемые материалы

Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.

Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

  • Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежные. Установив их, вы исключите процессы деформации втулок, а также обеспечите достаточно высокий уровень комфорта. Многие проставки негативно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминиевые, как правило, меньше остальных влияют на эти характеристики.
  • Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин, когда вы часто передвигаетесь по неровным дорогам. Потому со временем возрастает риск повреждения кузова собственными втулками.
  • Полимер или пластик. Пластиковые изделия самые надежные и качественные. Но только при условии, что вы покупаете проставки от действительно проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Подведем итог

Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.

Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.

Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.

Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.

Делитесь своими впечатлениями, если использовали проставки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать своих друзей и рассказать о нас всем своим знакомым. Для вас это не сложно, а нам невероятно приятно!

Проставки под задние пружины. — Renault Laguna, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

После замены передних пружин от дизельного варианта передок поднялся и машина накренилась назад. Нашёл на форумах чертёж умельца одного. Заказал у слесаря, тот сделал из металла. Красивые сначала были, потом заржавели) И не понравилось только то, что площадка была маловата, куда пружина опиралась.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Да почитал про такую вещь как вес до пружины, что не очень хорошо его увеличивать. И заказал потом из фторопласта с площадкой пошире.

проставка

Полный размер

Полный размер

Стальные были сделаны, по-моему, с диаметром 90 мм вроде (где он не указан на чертеже). А с фторопластом я сделал 100 мм. Ну и соответственно можно высотой играть, где стрелочка на чертеже. Я оставил 30. Когда зад приподнялся, чуток притопило передок и стало очень даже всё теперь гармонично)

Вот такие стояли проставки для адаптации под Россию.

Полный размер

родные проставки

И вот так стало с новыми проставками.

Полный размер

Полный размер

Когда ставили проставки, заметил состояние задних пружин, там тоже куча грязи в стаканах скапливается, ржавчина на пружинах. Почитал на форумах, что частенько они тоже на этом пробеге уже лопаться начинают, выйдешь так из дома, а зад на земле лежит. Задумался о замене.

Проставки под задние пружины | AutoDVC


Практически на всех автомобилях пружины задних амортизаторов со временем дают усадку. В результате чего задняя часть машины опускается ниже проектного уровня. Это приводит к определенным ограничениям и неприятностям при эксплуатации. Даже при средней загрузке багажника брызговики «чиркают» по асфальту. Особенно это заметно у машин, на которых в качестве горючего используется природный газ. Болоны, которые весят около сорока килограмм, изначально «подгружают» транспортное средство, создавая дополнительную нагрузку на амортизаторы. Если два пассажира садятся на заднее сидение, то автомобиль, образно выражаясь, ложится на брюхо.

Самый простой и бюджетный выход из такой ситуации – установить проставки под задние пружины. По мнению некоторых экспертов, такой выход из ситуации считается половинчатым. Да, задок автомобиля заметно поднимется над землей. При этом свободный ход старой пружины при нагрузках уменьшится. Это значит, что при езде по плохой дороге удары от неровностей будут гаситься не до конца. И динамические нагрузки примут на себя лонжероны. В конце концов, это приведет к их деформации и разрушению. Учитывая все возможные последствия, водитель должен осознанно принимать решение о том или ином способе ремонта. 

Самый эффективный способ решить возникшую проблему – приобрести новые пружины и установить их на место старых. Промышленностью выпускаются пружины с усиленными динамическими свойствами. Они рассчитаны на более длительный период эксплуатации. Выполнить работы по замене можно собственными руками в течение пары часов. Однако нужно знать, что стоимость новых изделий достаточно высокая. Другой, менее затратный способ предполагает установку проставки под амортизатор. В этом случае достаточно приобрести деталь в ближайшем магазине запчастей. Стоимость ее, по сравнению с ценой пружины значительно ниже.  

Третий способ заключается в том, чтобы установить проставки под задние пружины. Самым простым типом изделия считается проставка межвитковая. Производятся деталь из резины, и вставляется между пружинными витками. Эффект от изделия минимальный, но устанавливать ее легко. Для этого достаточно поднять машину домкратом до такой высоты, чтобы заднее колесо висело. С помощью отвертки деталь устанавливается между витками. Для того чтобы облегчить эту операцию, изделие нужно намочить мыльной водой. Работу лучше всего проводить в теплом помещении или в солнечный день. Резина в таких условиях становится пластичной и легко встает на место.


Смотрите также