8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Промывка системы акпп


промывка АКПП, тонкости и нюансы  

Как известно, коробка-автомат является сложным сочетанием гидравлики, механики и электроники. При этом гидромеханические АКПП отличаются повышенными требованиями к уровню, качеству и состоянию трансмиссионной жидкости. Следует добавить, что это в большей или меньшей степени справедливо как по отношению к «классическим» автоматам, так и вариаторам, роботам с двойным сцеплением и т.д.

Простым словами, жидкость в коробке должна быть чистой, подходить по свойствам и заливаться в достаточном количестве (не больше и не меньше рекомендуемого уровня). В этом случае коробка будет работать корректно, износ деталей и элементов будет минимальным, что позволяет значительно увеличить ресурс агрегата.

При этом для поддержания чистоты ATF в коробке жидкость нужно  периодически менять. Параллельно заменяется и масляный фильтр АКПП. Также в ряде случаев рекомендуется выполнять промывку АКПП. В этой статье мы рассмотрим, для чего нужна промывка коробки-автомат, а также чем промыть АКПП и как это сделать.

Содержание статьи

Для чего нужно промывать автоматическую коробку передач

Как уже было сказано выше, автоматическая коробка передач представляет собой сложный агрегат, при этом трансмиссионное масло в такой КПП играет важнейшую роль. Прежде всего, жидкость ATF является рабочей, так как через нее передается крутящий момент в гидротрансформаторе.

Еще АТФ активно циркулирует по каналам гидроблока, непосредственно участвуя в процессе включения исполнительных механизмов, что позволяет коробке работать в автоматическом режиме.

При этом важно понимать, что в процессе эксплуатации масло постепенно теряет свои свойства, утрачивает моющую способность. Также в жидкости накапливаются загрязнения и продукты износа, микрочастицы и т.д. В результате работа на таком масле приводит не только к сбоям, но и к износу коробки, образованию задиров на поверхностях, закупорке каналов и т.п.

Естественно, давление масла в АКПП может падать, появляются пинки, рывки и толчки коробки автомат. Передачи могут буксовать и проскальзывать, в некоторых случаях коробка-автомат падает в аварию (включается аварийный режим). 

Казалось бы, чтобы избежать таких последствий, достаточно заменить масло в АКПП. С одной стороны, это так, однако нужно учитывать, что в случае обычной замены без разборки агрегата (частичное замещение или замена проливом), слить полностью все масло из коробки не удается. Часть жидкости остается в ГДТ, в полостях и труднодоступных участках.

В этом и заключается основная проблема. Конечно, коробку можно разобрать, снять гидроблок, промыть и прочистить гидроплиту  АКПП. Затем можно выполнить аппаратную замену методом вытеснения. Не трудно догадаться, что такой подход потребует значительных расходов и затрат (частичная разборка коробки и снятие гидроблока, большой суммарный расход трансмиссионной жидкости при замене на аппарате).

Еще добавим, что в ряде случаев аппаратная замена для старых АКПП также не рекомендуется по причине того, что метод вытеснения смывает крупные отложения со стенок и поверхностей, в результате коробка может выйти из строя (забиваются клапана, масляные магистрали и т.д.).

Единственным способом, который позволяет произвести  «деликатную» очистку АКПП без ее разборки можно считать промывку коробки-автомат. Данный способ позволяет долгое время поддерживать  автоматическую трансмиссию в рабочем состоянии без ремонта, при этом риск поломок и преждевременного ремонта по причине загрязнения агрегата сводится к минимуму.

Как промыть АКПП самостоятельно

Итак, полностью промывать АКПП рекомендуется в тех случаях, когда жидкость АТФ была сильно загрязнена, масло в коробке давно не менялось, в целях профилактики и т.д.  При этом промывка  АКПП своими руками является вполне доступной процедурой и вполне может быть выполнена в условиях гаража. Отметим, что существует несколько доступных способов промывки, которые обычно совмещают с заменой масла в АКПП. 

  • Первый способ заключается в том, что сначала из коробки сливается отработка, затем выполняется замена фильтра АКПП, потом коробку промывают, масло снова сливается, после чего ставится чистый фильтр, заливается новая порция жидкости строго по уровню.

Чтобы реализовать такую задачу, потребуется иметь  12-15 литров жидкости ATF или Dexron. При этом не рекомендуется смешивать разные жидкости и продукты в целях экономии. После того как старое масло было слито, заменен масляный фильтр и поддон АКПП установлен на место, в коробку заливается свежее масло.  

Затем к системе охлаждения АКПП подключается промывочный аппарат (патрубки аппарата соединяются с системой в местах, где подключается радиатор АКПП). После этого двигатель заводят, затем агрегат работает 10-20 минут.

После ДВС можно глушить, подождать некоторое время, пока масло стечет  в поддон, повторно снять поддон, слить масло, снова заменить фильтр АКПП. По окончании меняется прокладка сливной пробки АКПП, прокладка поддона или наносится герметик.

Аппарат остается подключенным к системе охлаждения. Далее нужно снова завести мотор,  позволить залитому ранее маслу пройти по системе несколько кругов. Во время промывки нужно также включать разные режимы АКПП,  чтобы масло растекалось по разным каналам и магистралям, очищая все детали АКПП.

После того, как вытыкаемая из аппарата жидкость станет  полностью чистой, а количество заливаемого масла будет равно тому количеству, которое вытекает, можно считать процесс оконченным. Такой способ промывки и замены масла в АКПП принято называть полнопоточным.

  • Теперь рассмотрим более простой способ, так как промывка АКПП в этом случае не представляет ничего сложного. Фактически, процедура частично похожа на промывку двигателя, когда используются специальные промывочные средства, которые заливаются прямо в отработку. Простыми словами, промывка добавляется в старое масло. Единственное,  как и в первом случае, требуется  иметь в распоряжении промывочный аппарат, который подключается к патрубкам системы охлаждения АКПП.

В двух словах, коробка прогревается, в прогретое старое масло заливается промывка, затем подключается аппарат.  После этого  нужно завести двигатель, селектор АКПП выставляется в положение  P «паркинг» или «нейтраль» N. Пока двигатель работает, масло циркулирует по системе, происходит очистка.

После того, как масло с добавками очистило агрегат, промывку можно считать завершенной.  Затем отработка сливается, причем важно  удалить из агрегата максимально возможное количество масла. Теперь остается только залить свежее масло по уровню. Как видно, это способ проще, так как не нужно дважды заливать и сливать жидкость (сначала удалять отработку, затем промывку) и менять фильтры АКПП до промывки и после.

Еще отметим, что в некоторых случаях также  используется специальное промывочное масло АКПП, содержащее специальные добавки. Данное решение заливается в АКПП после слива отработки, затем, по окончании процесса очистки, промывку нужно слить и залить свежее масло, предварительно заменив фильтр коробки-автомат.  

  • Промывка автоматической коробки передач (АКПП) соляркой, бензином или керосином также является доступным способом. При этом без острой необходимости применять такое решение на практике не рекомендуется, так как некоторые АКПП могут оказаться предельно чувствительными к тому, что залито в агрегат, то есть выйти из строя или начать работать некорректно.

Если говорить о самой промывке, вся суть сводится к тому, что из коробки сливается часть масла, доливается керосин, затем двигатель запускается и работает 15-20 минут. После этого мотор глушат, сливают еще часть масла, повторно заливается керосин. Однако дальше мотор не запускается, смесь масла и керосина остается в коробке на 1-2 часа.

По окончании смесь АТФ и керосина сливается в максимально возможном количестве, затем производится промывка обычным маслом. Далее это масло также нужно слить, после чего меняется фильтр АКПП и заливается свежая трансмиссионная жидкость.

Что в итоге

Как видно, кроме аппаратной замены и метода вытеснения также существуют специальные промывки-добавки для АКПП или промывочные масла в коробку автомат. Некоторые владельцы также используют керосин или бензин.

В любом случае, после промывки нужно проверять коробку, оценивать качество ее работы, убедиться в отсутствии шумов, пробуксовок, рывков и т.д. Напоследок отметим, что существуют разные типы АКПП, при этом далеко не всегда можно и нужно использовать отдельные промывки.

Специалисты по ремонту и обслуживанию АКПП рекомендуют проводить очистку спецсредствами только в случае острой необходимости, то есть избегать добавок или промывочных составов. Другими словами, лучше всего чистить автомат трансмиссионным маслом, причем полностью подходящим по свойствам для той или иной АКПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть гидроблок АКПП. Из этой статьи вы узнаете, для чего необходимо промывать гидроблок коробки-автомат, как снять гидроплиту, а также что нужно учитывать при разборке и сборке гидроблока.

Чтобы избежать загрязнения коробки, лучше своевременно менять масло, а также делать поправку на условия эксплуатации (замена производится раньше, чем положено по регламенту). Такой подход позволяет исключить риски, которые возникают после использования промывочных масел АКПП, чистящих присадок в отработку и, тем более, керосина, бензина или солярки.

Читайте также

  • Признаки и причины перегрева АКПП

    Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.
Руководство по самостоятельной промывке трансмиссии

| Трансмиссия Street Smart®

ВАЖНО - ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПРОМЫВКОЙ ТРАНСМИССИИ

Перед промывкой трансмиссии потяните за щуп и внимательно посмотрите на жидкость. Если жидкость темного цвета и имеет запах гари, промывка при передаче не рекомендуется. Рекомендуемая услуга - замена жидкости и фильтра.

1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, а затем выключите его.Поместите противооткатный упор (или деревянный брусок) за одну из задних колес.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата. Разместите домкрат надежно под автомобилем. Медленно опускайте напольный домкрат, пока весь вес автомобиля не будет опираться на опоры домкрата. Надавите на один угол автомобиля, чтобы проверить устойчивость домкратов - автомобиль не должен двигаться.

Или выезжайте на рампу передней частью автомобиля.

2) Найдите две линии охладителя трансмиссионного масла. Эти провода проходят от трансмиссии или трансмиссии к радиатору. По одной линии горячая жидкость ATF подается от коробки передач к радиатору (охладителю трансмиссионного масла), а по другой линии охлаждаемая жидкость возвращается в коробку передач.

Отсоедините нижнюю линию охладителя трансмиссионного масла в том месте, где он входит в радиатор. Установите дренажный поддон, чтобы уловить жидкость, выходящую из линии.

3) Извлеките из-под капота масляный щуп коробки передач из масляного щупа / заливной трубки и вставьте длинную тонкую воронку в заливную трубку.

Примечание. Если у вас нет длинной тонкой воронки, которая подходит к трубке масляного щупа, вы можете использовать короткую воронку со шлангом или удлинителем трубки малого диаметра.

Причина использования более длинной воронки или короткой воронки с удлинительным шлангом заключается в том, что это упрощает поддержание заполнения воронки жидкостью во время промывки.

4) Теперь снимите крышки с 9 литров трансмиссионной жидкости и поместите емкости в непосредственной близости от воронки, которую вы вставили в трубку маслоизмерительного щупа, потому что как только вы запустите двигатель, вы будете постоянно перекачивать все 9 литров трансмиссионной жидкости. кварту сразу за другой.По мере того, как вы заливаете новую жидкость в трансмиссию, старая жидкость откачивается из трансмиссии в сливное ведро.

5) Запустите двигатель и залейте все 9 литров жидкости в трансмиссию через воронку, стараясь не дать воронке высохнуть, прежде чем начинать добавлять следующую кварту. Когда все 9 литров будут добавлены, выключите двигатель.

6) Подсоедините трубопровод радиатора трансмиссионного масла. Теперь вернитесь наверх, снимите воронку с масляного щупа / заливной трубки и вставьте щуп.Убедитесь, что щуп полностью вставлен в трубку.

7) Теперь запустите двигатель, пока автомобиль все еще поднят, и проверьте на утечки. Если утечек нет, выключите двигатель и затем опустите автомобиль.

8) Когда автомобиль стоит на ровной поверхности, запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. После прогрева нажмите педаль тормоза и переместите рычаг переключения передач через все передачи (делая паузу на пару секунд между каждым переключением), прежде чем вернуть переключатель в положение «Парковка» «P».

9) Проверьте уровень жидкости. При работающем двигателе на холостом ходу потяните масляный щуп коробки передач и проверьте уровень жидкости. Если он показывает полный (или полный диапазон), протрите щуп, затем снова вставьте его в трубку. Проверьте уровень жидкости второй раз, чтобы подтвердить показания. Если второй раз отображается полный, значит, все готово. Если уровень жидкости низкий, добавьте не более 1/3 литра жидкости - затем повторите проверку. Повторяйте этот процесс, каждый раз добавляя меньше жидкости, пока щуп не покажет полный или полный диапазон.Не перелей.

Примечание: Большинство автоматических трансмиссий не имеют сливной пробки. Итак, если вы случайно переполнили трансмиссию жидкостью, снимите одну из линий маслоохладителя в том месте, где она входит в радиатор, чтобы жидкость могла стечь. Или, если у вас есть небольшой ручной насос и длинный шланг малого диаметра, вы можете откачать жидкость из трансмиссии через щуп / заливную трубку.

На этом завершаются процедуры промывки автоматической коробки передач

своими руками.

Проблемы с передачей | Мистер Трансмиссия

Узнайте о некоторых наиболее распространенных проблемах трансмиссии, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.

Современные механические и автоматические трансмиссии - сложные машины. Такая сложность приводит к тому, что со временем может возникнуть ряд проблем с передачей данных. Столкнувшись с этими проблемами, среднестатистический водитель не обязательно знает, что за проблема - он просто знает, что с его автомобилем что-то не так.К сожалению, большинство людей склонны ждать, пока проблема не превратится в то, с чем им придется иметь дело, а не во что-то, с чем они должны заняться немедленно. К тому времени, когда они начнут действовать, проблема может превратиться в нечто более дорогостоящее.

Таблица 1: Поисковые запросы для www.mistertransmission.com, касающиеся распространенных проблем с передачей за последние 90 дней.

При поиске по нашему веб-сайту, большинство запросов, связанных с распространенными проблемами передачи, в первую очередь относятся к таким вопросам, как запах гари и перегрев, задержка включения, утечки жидкости и шумы передачи.Распознавание и изучение того, что представляют собой эти распространенные проблемы трансмиссии, почему они возникают и что вы должны с ними делать, - это наиболее активный способ выявлять незначительные проблемы до того, как они станут серьезными, и держать колеса в движении.

Запах горения

При езде в машине пахнет гари? Этот густой резкий запах может указывать на то, что вы едете со сцеплением; Другими словами, вы без нужды оставляете сцепление частично включенным, что может привести к его повреждению.Однако в некоторых случаях ваша трансмиссия, вероятно, перегревается, потому что в ней мало жидкости или трансмиссионная жидкость окисляется и требует замены.

Как и любая другая жидкость вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной, когда она окисляется (соединяется с кислородом), начинает густеть в результате попадания мусора и разрушается. Это также может указывать на то, что в вашем автомобиле заканчивается моторное масло, короткое замыкание или одна из тормозных колодок буксует. В любом случае, если вы чувствуете запах гари в машине, немедленно примите меры, чтобы убедиться, что она не горит.

Утечки трансмиссионной жидкости

Если вы обнаружите лужу красноватой жидкости, скапливающуюся под вашим автомобилем, на котором вы припарковали, скорее всего, одна из прокладок или уплотнений в вашей трансмиссии вызвала утечку. Резиновые уплотнения, прокладки и уплотнительные кольца со временем изнашиваются и требуют замены.

Если вы подозреваете, что в трансмиссии произошла утечка, не ждите, чтобы что-то с этим сделать. Продолжение движения при протекании трансмиссионной жидкости может привести к непоправимому повреждению агрегата.Имейте в виду, что если жидкости недостаточно для предотвращения слияния сложной сети компонентов вашей трансмиссии из-за сильной жары, вы рискуете полной механической поломкой.

Если у вас негерметичная коробка передач, обратитесь к опытному специалисту. Скорее всего, им потребуется уронить поддон коробки передач, слить жидкость, заменить фильтр, а затем определить точное место утечки. Как правило, в любое время, когда возникает проблема, связанная с трансмиссией, целесообразно проверить качество и количество трансмиссионной жидкости.

Коробка передач имеет возможность протечки в нескольких местах:

  • Сальники осей
  • Передний сальник трансмиссии
  • Вентиляция (при перегреве коробки передач)
  • Прокладки поддона
  • Уплотнения переключателя или любые другие разное. уплотнения

Уровни трансмиссионной жидкости

При проверке трансмиссионной жидкости убедитесь, что она находится на правильном уровне, как описано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля - слишком много или слишком мало жидкости может привести к механической неисправности.Несмотря на то, что большинство современных трансмиссий в настоящее время производятся в виде «герметичных» агрегатов, жидкость в них все равно следует рециркулировать или промывать, чтобы обеспечить наилучшую производительность.

Существуют разные мнения относительно того, как часто это должно происходить, но в целом это зависит от того, как часто и как далеко вы водите свой автомобиль. Рекомендуется промывать трансмиссионную жидкость каждые 45000 км, чтобы все детали двигались должным образом. Несмотря на то, что трансмиссии рассчитаны на то, чтобы выдерживать высокие рабочие температуры, регулярные плановые промывки трансмиссионной жидкости могут помочь продлить срок службы трансмиссии и множества внутренних деталей.

Современные трансмиссии созданы для работы без особого обслуживания, но при этом они остаются сложными, чувствительными системами и могут выйти из строя. Наши эксперты рекомендуют регулярно освежать жидкость. Ничто не вредит трансмиссии больше, чем работа без правильного количества смазки или ее неспособность создать нужное давление для правильного включения шестерен в результате слишком малого или слишком большого количества жидкости.

Свяжитесь со специалистом по телефону
Mister Transmission рядом с вами.

Слишком много трансмиссионной жидкости

Если у вас есть автомобиль, который позволяет вам самостоятельно заменять трансмиссионную жидкость, будьте осторожны, чтобы не переполнить ее. Слишком много трансмиссионной жидкости может вызвать проскальзывание шестерен или потенциально увеличить давление на уплотнения, что приведет к их разрыву и утечке.

Имейте в виду, что трансмиссия работает при правильном давлении жидкости между компонентами. Смещение этого баланса из-за слишком большого количества жидкости в устройстве может повредить компоненты или привести к неправильной работе некоторых компонентов.

Задержка на помолвке

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ зажигания, переключаетесь на «Драйв» или «Реверс», и перед включением трансмиссии, по-видимому, происходит долгая задержка. Известный как отложенное включение, это один из самых распространенных симптомов проблем с любой автоматической коробкой передач. Замедленное включение - это тип проскальзывания, который происходит, когда муфты или ленты, которые позволяют транспортному средству двигаться, не срабатывают мгновенно. Часто это происходит, когда внутренние уплотнения изнашиваются или становятся твердыми из-за нечастой замены жидкости.

Отложенное включение характеризуется длительной задержкой (примерно от 1,5 до 2 секунд) с момента выбора передачи (D или R) до момента, когда вы почувствуете включение коробки передач. Вы бы заметили это во время первой поездки утром, если бы ваша машина была припаркована на ночь. Задержка включения может быть вызвана множеством причин, от чего-то столь же незначительного, как низкий уровень трансмиссионной жидкости, нечастой замены жидкости или более серьезной проблемы, например, неисправных соленоидов трансмиссии.

Неисправность соленоида трансмиссии

Также называемый «соленоид переключения передач» в автоматических трансмиссиях, соленоид используется для регулирования потока трансмиссионной жидкости.Если соленоид неисправен, это может повлиять на распределение трансмиссионной жидкости при переключении передач, вызывая задержку включения. Соленоиды могут выйти из строя из-за электрической или механической неисправности. Поскольку современные автомобили в значительной степени зависят от компьютеров для управления распределением и потоком жидкостей, эти соленоиды являются неотъемлемой частью работы трансмиссии.

Невозможность переключения передач

В некоторых случаях определенные передачи могут просто не включаться. Например, если ваш автомобиль может успешно переключаться только на «Drive», но не в «Reverse», то проблема может быть в корпусе клапана.

Гидроблок действует как нервный центр автоматической коробки передач. Он управляет потоком жидкости к соответствующему клапану, который, в свою очередь, сигнализирует о включении соответствующего пакета муфты.

Предотвращение проблем с отложенным взаимодействием

Если вы чувствуете, что существует задержка между включением передачи и включением передачи, вам необходимо обратить внимание на проблему и отслеживать ее - это может быть симптомом чего-то более серьезного. Если вы подозреваете, что ваша передача связана с задержкой, мы рекомендуем вам:

• Избегайте увеличения оборотов двигателя при задержке включения.Повышенная частота вращения двигателя вызывает трение и может повредить сцепления и ленты.

• Дайте трансмиссии время включиться, чтобы предотвратить ненужные повреждения.

• Проверьте уровень жидкости. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации для правильной процедуры заправки и проверки, так как это зависит от производителей автомобилей.

Шумы передачи

Другая проблема, часто встречающаяся в трансмиссиях, - это шумы, которые они издают как на нейтральной передаче, так и при переключении передач во время движения. В большинстве случаев проблема возникает из-за отсутствия смазки между движущимися частями.А в других случаях шум является явным признаком того, что пора осматривать или ремонтировать.

Шумы в нейтрали

Грохот, лязг, лязг или лязг - это некоторые звуки, которые вы никогда не захотите слышать, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, когда он припаркован или на нейтрали. Чаще всего эти обескураживающие шумы являются предупреждающими знаками о том, что ваша передача может оказаться на пороге отказа. А если во время движения вы слышите постоянный воющий звук, который меняет высоту звука, или постоянный звук на нейтрали, возможно, ваш преобразователь крутящего момента нуждается в проверке и ремонте.Другие шумы можно заглушить промывкой и заменой трансмиссионной жидкости.

В любом случае, в отличие от других звуков, которые может издавать автомобиль, шумы трансмиссии обычно постоянны, независимо от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле.

Шумы при переключении передач

Слышать какофонию ударов, рычания, жужжания и скрежета во время вождения или переключения передач может быть еще более тревожным. Если ваша трансмиссия издает неприятные звуки на нейтрали, это плохой знак.Слышать громкое нытье или другие звуки во время вождения - серьезный предупреждающий знак, что где-то по дороге произойдет сбой трансмиссии. Чем дольше вы ждете осмотра, тем выше риск поломки на дороге.

Роль компьютера в проблемах передачи данных

Современные автомобили в основном управляются компьютером. Можно подумать, что это упростит выявление проблем с передачей, однако это не всегда так. Поскольку современный автомобиль объединяет компьютерную, механическую и гидравлическую системы, мы не можем предположить, что код компьютерной ошибки рассказывает нам всю историю о том, что не так с трансмиссией транспортного средства.

Коды ошибок

могут помочь сузить круг проблемы, но они могут указывать на проблему в другом месте, которую можно определить только при внимательном рассмотрении. К сожалению, иногда приходится разбирать вещи. Разборка современных трансмиссий - это трудоемкий и трудоемкий процесс; это что-то вроде операции для вашего автомобиля.

Профилактическое обслуживание: лучшая защита

Несоблюдение предупреждающих знаков, таких как запах гари, утечка жидкости, задержка включения и проблемы с шумом, может привести к поломке вашего автомобиля.Проведение планового и профилактического обслуживания может помочь избежать этих проблем.

Каждый автомобилист должен знать, каковы наиболее распространенные признаки неисправности трансмиссии. Хотя ни одно автомобильное, механическое или электрическое устройство не будет работать безупречно вечно, вы можете избежать многих проблем с трансмиссией, регулярно планируя профилактическое обслуживание с участием опытного сертифицированного профессионального специалиста.

У вас есть вопросы или опасения по поводу трансмиссии вашего автомобиля? Получите необходимую информацию, советы и услуги от сертифицированных канадских экспертов по передаче.Позвоните или посетите ближайший к вам офис Mister Transmission.

Свяжитесь с нашими специалистами!

.

Стоимость промывки трансмиссии - Ремонт и техническое обслуживание автомобилей

Стандартная замена жидкости: 75-150 долларов США Power Flush:

При стандартной замене трансмиссионной жидкости (также называемой услугой трансмиссии) масляный поддон трансмиссии сливается и повторно заполняется, двигатель запускается, а затем жидкость (масло) доливается по мере необходимости.При механической промывке машина использует давление для закачки новой жидкости в работающую трансмиссию, в то время как старая жидкость стекает (практика, против которой предостерегают некоторые производители транспортных средств). Это отдельные процедуры, но любую из них можно назвать очисткой передачи. Типичные затраты:
  • Ожидайте, что заплатите 75–150 долларов или больше за стандартную замену трансмиссионной жидкости. Обычно это включает замену фильтра и обычно используется около 5-7 литров жидкости.Он не заменяет 5-8 или более литров жидкости, задержанных в гидротрансформаторе, поэтому старая жидкость будет смешиваться с новой. Некоторые специалисты рекомендуют слить и долить три раза, чтобы жидкость полностью сменили.
  • Промывка трансмиссии с помощью машины под давлением может стоить $ 125–300 или больше и может включать проталкивание специальной чистящей смеси через систему. Процесс механической промывки обычно заменяет всю трансмиссионную жидкость и может потребовать 12-22 или более квартов.
  • Цены варьируются в зависимости от используемых процедур; марка и модель автомобиля; и выполняется ли работа в стандартной ремонтной мастерской (независимой или входящей в сеть) или в автосалоне - а цены на роскошные или экзотические автомобили могут быть значительно выше. Например, читатели CostHelper сообщают, что заплатили $ 90–378 за промывку трансмиссии в маслосмазочной или автомастерской по средней цене $ 160 ; или $ 77–295 в дилерских центрах при средней стоимости $ 205 ; а читатель CostHelper в Неваде сообщил, что с него взимали 766 долларов за замену трансмиссионной жидкости на Lamborghini Diablo.
Статьи по теме: Замена трансмиссии, регулировка колес, регулировка, замена масла, глушителя, шин
Что должно быть включено:
  • Для стандартного слива или обслуживания коробки передач сливная пробка в трансмиссии снимается, и жидкость может вытечь в поддон. CarReality предлагает обучающее видео [1] .
  • Для механической промывки, как правило, машина подключается к трансмиссии, а транспортное средство остается включенным во время процесса промывки; точный процесс будет зависеть от используемой машины.Производитель оборудования Wynn's имеет видеодемонстрацию промывочной машины [2] .
  • Мусор, выброшенный при механической промывке, иногда забивает трансмиссию, или давление может повредить уплотнения (хотя не все промывочные машины используют высокое давление). Многие производители рекомендуют периодически сливать и заменять трансмиссионную жидкость, но не рекомендуют промывать трансмиссию. Например, Honda [3] предостерегает от промывки трансмиссии, говоря, что промывка с усилителем бесполезна и может аннулировать гарантию.
Скидки:
  • Домашние мастера могут сэкономить деньги, слив и заменив трансмиссионную жидкость своего автомобиля. AutoMD.com предоставляет общие инструкции [4] и оценивает проект как умеренно сложный. Основная стоимость - кварты нового трансмиссионного масла. Читатели CostHelper сообщают, что платят $ 40–175 за принадлежности для самостоятельной работы, в среднем $ 90 .
Покупка для промывки трансмиссии:
  • Всегда проверяйте график технического обслуживания, указанный в руководстве владельца, прежде чем заказывать обслуживание трансмиссии или промывку; некоторые магазины могут рекомендовать эти процедуры до того, как они понадобятся.В Consumer Reports среди «лишних и часто ненужных процедур» перечислены «лишние и часто ненужные процедуры» [5] , которые можно было бы считать подделками автоматического ремонта.
  • Национальный институт передового опыта в автомобильной промышленности предоставляет поисковый каталог [6] сертифицированных магазинов.
  • Consumer Reports содержит советы по поиску хорошего механика [7] .
Новости CostHelper
Сколько люди платят - последние комментарии

Страница 3 из 3 - 1 2 3
Добавил: Хайди Л.в Неаполе, Флорида. Добавлено: 19 июня 2019 13:06
Марка автомобиля: Honda (2013) Модель автомобиля: CRV
Авто магазин: Germaine Honda Of Naples Тип жидкости: трансмиссия

Мне указали цену 260,00 + налог за слив трансмиссии, и они сделали бы это дважды, потому что я близок к отметке 60K. Если бы это было 30К, им нужно было бы сделать это только один раз.Сказали, что если слить дважды, все старое выйдет. Они сказали, что не производят промывку с помощью машины или механической промывки, так что статья верна.

Автор: Эрик c в Сан-Хосе, Калифорния. Размещено: 19 марта 2018 13:03
Авто магазин: Stevens Creek Honda Тип жидкости:

Котировки 250 долларов за более сложную промывку, возможно, это промывка мощности?

.

DIY: Полная промывка для автоматической коробки передач

Я сделал полную промывку своей автоматической коробки передач (06 V6 TRD Sport 2wd без буксировочного пакета) сегодня [45,1 тыс. Миль]. Я не видел никаких подробных описаний этого процесса своими руками, так что вот оно (не стесняйтесь делать липкое):

В целом это очень легко сделать и не намного сложнее, чем стандартный слив / заливка ~ 3 qt. Процесс, если у вас есть буксирный комплект, по сути тот же, за исключением того, что ваши охлаждающие линии ATF будут идти к небольшому масляному радиатору, а не к радиатору.Если у вас полноприводный автомобиль, трансмиссии будут отличаться от моих изображений, но это все равно может помочь вам в процессе.

Помимо доступа к промывочной машине, это еще одна лучшая вещь - и бесплатная, за исключением затрат на жидкость. Примешивается очень небольшое количество исходной жидкости, но это ничтожно мало. Не роняя поддон и не прикрепляя специальную машину к собственному насосу ATF, она работает так же хорошо, как и стандартная промывочная машина. В поддоне есть металлическая сетка (не настоящий фильтр), но, судя по всему, что было опубликовано ранее, нет необходимости бросать поддон и чистить его так рано - 100 тысяч миль или больше подойдет.

* Необходимые расходные материалы:
4.0L V6 с автоматической коробкой передач
1. 13+ литров жидкости Toyota WS ATF (Amsoil ATL или RedLine D6 также совместимы и подходят для использования [я купил 15 и использовал 14 литров Amsoil ATL])
2. 2 шайбы от дилера (номер по каталогу: 35178-30010) (вы, вероятно, можете обойтись без оригиналов, но они всего 2 доллара новые)
3. Шестигранная головка 5 мм, головка 14 мм, головка 12 мм , Гнездо 24 мм и трещотка
4. Шестеренчатый насос для смазки
5. Градуированное ведро + кувшин для молока (или подобное) для сбора старой жидкости
6.Проволока 16ga или тоньше
7. Динамометрический ключ
8. Плоскогубцы
9. Нитриловые / латексные перчатки
10. Много бумажных полотенец

** Технические характеристики:

A750E / F Автоматическая трансмиссия Сухая заливка = 10,9 литр / 11,5 кварты США Toyota ATF WS
Момент затяжки сливной пробки: 28 Н * м (21 фут * фунт-сила)
Момент затяжки сливной пробки: 20 Н * м (15 фут * фунт-сила)
Крутящий момент заливной пробки: 39 Н * м ( 29 футов * фунт-сила)

*** Отремонтируйте (слейте) жидкость ниже 86 * F (т.е.е. холодно)

Шаг 1: Ослабьте пробку заливного отверстия (24 мм - WS выбито посередине) на стороне пассажира трансмиссии рядом с приводным валом, вы можете снять ее или пока оставить затянутой вручную. Резиновое уплотнительное кольцо здесь можно использовать повторно - старайтесь не повредить его.

Шаг 2: Снимите сливную пробку (14 мм) на дне поддона трансмиссии и будьте готовы к улавливанию любой жидкости, которая выходит из градуированного ведра. Дайте всей жидкости вытечь, если жидкость холодная, вы должны получить около 3 литров.Вы можете раскачать грузовик, как только он перестанет сливать воду, и получить еще немного, но в этом нет необходимости. Как только жидкость перестанет сливаться, замените 14-миллиметровую пробку с новой дробильной шайбой и затяните динамометрическим ключом с усилием 21 фут * фунт.

На этом этапе вы истощили около 3 квартов, но обратите внимание на точную сумму, которую вы получите.

Шаг 3: Снимите пробку заливного отверстия, которую вы ослабили ранее - пора добавить такое же количество новой жидкости, которое было удалено из сливной пробки.Проденьте шланг масляного насоса в заливное отверстие и закрепите его. Прокачайте необходимое количество. Я добавил 3 кв. По завершении снимите шланг насоса с заливной пробки, болт заливной пробки можно оставить незакрепленным.

Шаг 4: Снимите защитную пластину, если она у вас есть. Его крепят 4 болта (гнездо 12 мм). Это существенно упрощает доступ к следующему шагу и сэкономит ваше время.

Шаг 5: Найдите две линии охладителя ATF на стороне пассажира трансмиссии.Вы увидите две линии близко друг к другу, идущие к передней части грузовика. Верхняя линия - это выпускная труба маслоохладителя (жидкость возвращается в трансмиссию по этой линии), а нижняя линия - это впускная труба маслоохладителя (масло перекачивается из трансмиссии в радиатор или охладитель пакгауза). Вам нужна выпускная труба (красная) - проведите по этой линии спереди грузовика до точки, где заканчивается металлический трубопровод, а резиновый шланг соединяется с трубным зажимом. Вы увидите 2 металлические линии в передней части грузовика, сразу под радиатором и за рамой.Самая верхняя / передняя линия - это ваша обратная / выходная линия. В конечном итоге он заканчивается / соединяется с нижней частью радиатора или кулера. Отсоедините резиновый шланг со стороны пассажира (там, где находится красная стрелка). Сторона водителя уходит на радиатор (не отключайте). Когда я отключил его, из него вышло всего несколько капель, так что не ждите, что он вытечет и испортится.

Ослабьте и сдвиньте зажим вниз, чтобы освободить соединение между шлангом и трубопроводом.Мне нужно было использовать плоскогубцы, чтобы * осторожно * снять шланг, так как он довольно хорошо застрял). Прикрепите прозрачную трубку 3/8 к металлической трубе на только что снятом соединении. Возможно, вам придется немного растянуть трубку на конце, чтобы легче было натянуть ее на металлическую трубу. после надежного присоединения вы можете направить прозрачную трубку в ведро (или использовать прозрачный кувшин с отметками от кварты - я решил использовать это, чтобы облегчить наполнение).

Шаг 6: Вставив трубку в ведро, вы готовы запустить двигатель и позволить жидкости вытечь в ведро.Он откачивает примерно 1 кварту каждые 7 секунд. Я сделал это сам, но у меня было достаточно времени, чтобы запустить двигатель, выйти и посмотреть, как он наполняется. НЕ увеличивайте обороты двигателя, просто дайте ему поработать на холостом ходу. Я выключил двигатель, как только откачали ~ 2,5 кварты. Убедитесь, что не выходит больше 2–3 литров, иначе внутренний насос не должен работать всухую. Вы также можете переключиться с Park на все передачи, если хотите, хотя я не уверен, имеет ли это значение. Я сделал это однажды, черт возьми.

На этом этапе вы слили более половины старой жидкости (~ 3 кварты из дренажного поддона + еще ~ 2.5 кварт от линий кулер / рад). Это будет ваша оригинальная жидкость, которая должна дать вам представление о том, насколько она грязная.

Шаг 7: Пора добавить новую жидкость - снова подсоедините масляный насос к заливному отверстию и добавьте примерно то, что вы удалили на предыдущем шаге. После добавления новой жидкости снова снимите шланг насоса с заливного отверстия. Вылейте старую жидкость из ведра / кувшина в контейнер для отходов или в пустой стакан. контейнеры. Пора повторить шаг 6.

Вы проделаете эти два шага несколько раз по своему усмотрению.Я бы рекомендовал повторять эти шаги до тех пор, пока вы не добавите по крайней мере 9 кварт (не считая исходных 3 из кастрюли [всего 12]) - хотя вы заметите, что к тому времени, когда вы сделаете шаг 6 дважды, жидкость начнет выходить значительно чище и намного краснее.

Возможно, вам удастся уйти, добавив только исходные 3 квартала и выполнив описанные выше шаги с 7-8 квартами (всего 10-11 новых квт), чтобы сэкономить немного $ на жидкости. В итоге я использовал всего 14 кварт, а последние 2 вышедших литра выглядели почти как новая жидкость...так что немного отходов и, вероятно, излишек с таким количеством.

Не забудьте сэкономить не менее 1 литра новой жидкости на тот случай, если вам понадобится добавить больше во время процесса проверки уровня.

Шаг 8: После того, как вы промыли ~ 12 литров или желаемое количество, снимите прозрачную трубку 3/8 с линии охладителя ATF. Несколько капель выйдет из металлического конца, но не сильно, поэтому не беспокойтесь о том, что он вытечет. Подсоедините исходную выпускную линию резинового маслоохладителя к металлической трубе, ведущей обратно к трансмиссии, и установите трубный зажим на место.Убедитесь, что леска плотно и надежно закреплена. Вычистите всю пролитую ATF.

Шаг 9: Возможно, вы захотите добавить еще около 1/3 кварты, когда все закончите, чтобы вам не приходилось проверять уровень жидкости более одного раза - просто дайте лишнему стечь на нужный уровень. Замените болт заливной пробки, чтобы он был затянут вручную - вы затянете его позже, или, если вы забыли, вы можете сделать это сейчас (29 футов * фунт).

Шаг 10: На этом этапе у вас должно быть приблизительно правильное количество жидкости в AT и все подключено.Пришло время выполнить проверку уровня жидкости, чтобы убедиться, что в коробке передач находится нужное количество жидкости. Я вкратце расскажу об этом, поскольку ForTech уже сделал отличную запись (http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/63851-how-drain-refill-automatic-transmission.html) . НЕ используйте ИК-термометр - показания посуды не будут приближаться к внутренней температуре.

Cliffs отмечает версию, но я настоятельно рекомендую прочитать сообщение ForTech:

Убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности,
Запустите грузовик, переключите все передачи несколько раз, чтобы новая жидкость перемещалась повсюду.
С помощью небольшого провода соедините перемычки 4 и 13 порта ODBII.
Заведите грузовик, и вы увидите, что на приборной панели мигают многие огни.
Из парковки переведите грузовик в нейтральное положение на 2–3 секунды.
Переключитесь на пониженную передачу, чтобы ехать примерно на 1 секунду, этого достаточно для того, чтобы он едва включил передачу, затем вернется в нейтральное положение, а затем снова начнет движение примерно через 1 секунду. (повторить 3 раза, всего 6 смен).
Вернувшись в нейтральное положение после 6-й смены, вы должны увидеть, что AT Temp загорается красным светом в течение 2 секунд на лицевой панели тахометра.
Сдвиньте назад, чтобы припарковаться, вы должны снова увидеть световой индикатор AT на 2 секунды, а затем погаснуть.Если вы этого не видите, значит, вы напортачили и вам нужно сделать это снова.
Дайте погрузчику поработать на холостом ходу, пока не загорится индикатор температуры АКПП. Оно близко, когда начинает мерцать. Для достижения температуры может потребоваться до 20 минут холостого хода, особенно в более холодных условиях.

Шаг 11: Когда индикатор AT Temp горит, а самосвал все еще работает на холостом ходу, снимите контрольную пробку (шестигранник 5 мм). Помните о Y-образной трубе / выхлопе, так как она горячая, и вы можете обжечься, если дотронетесь до нее. Также приготовьте ведро для улова.Надеюсь, вы добавили немного больше, чем нужно, и жидкость выйдет. Дайте жидкости стечь, пока она не станет легкой / тонкой струйкой. Установите новую шайбу на болт и замените затяжку болта согласно спецификации (15 футов * фунт). Заглушите двигатель.

Шаг 12: Если у вас вышло много жидкости и теперь вы достигли нужного уровня, затяните пробку заправки (24 мм / 29 футов * фунт), если вы не сделали этого на шаге 9. Если вы не добавили достаточно жидкости - т.е. ничего не вышло - замените стопорный болт, выключите двигатель и затем добавьте от 1/3 до 1/2 кварты новой жидкости в заливную пробку.Выполните шаги шага 10, чтобы снова включить режим измерения температуры AT и снова проверить жидкость, как описано в шаге 11.

Шаг 13: Замените защитную пластину, если вы сняли ее на шаге 4.

Шаг 14:
Дважды проверьте все соединения и болты. Удалите всю пролитую жидкость на грузовике.

Вот и все.

Несколько сравнительных изображений:
Оригинальное масло (слева) / Совершенно новое (справа) [цвет, вероятно, не показатель срока годности]

После промывки 12 литров свежих литров (слева) / Совершенно новое (справа) [ 12qt был лишь немного темнее, но ненамного].

Я пошлю образец, который я взял из дренажного поддона, когда было жарко, в Blackstone, чтобы посмотреть, в каком состоянии было масло после 45 км миль. Примерно через неделю, и я приложу результаты, чтобы подтвердить, действительно ли нужно проводить такую ​​раннюю промывку или нет. Тем не менее - раннее / профилактическое обслуживание того стоит.

.

Смотрите также