8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Промывка форсунок без снятия с двигателя


Лада Приора Седан SedaN › Бортжурнал › Чистка форсунок своими руками. (Не снимая с машины.)

Пришла мысль почистить форсунки, так как с покупки машины не разу этого не делал, хотя и пробег накатал не особо большой, но люблю иногда заморочиться. Тем более топливный фильтр и фильтр в топливном насосе поменяны. Да и машина не много троила. Свечи, катушки менял не помогло.
И тут начал лазить по драйву, кто и как чистил форсунки. И тут я наткнулся на вот такую статью. Чистка форсунок своими руками не снимая с машины. Почитав все внимательно и решил сделать тоже самое.
Поехал в автомагазин "Канистра" где была куплена: Промывка LAVR ML 101 (для бензиновых инжекторов).

Полный размер

Промывка LAVR ML 101 (для бензиновых инжекторов).

Потом поехал в другой автомагазин и купил: Топливный фильтр, 2 бескамерных соска, топливный шланг 1 метр, 2 хомута. И поехал в гараж. В гараже нашел пустую бутылку 1,5л и приступил к созданию конструкции:
Берём бутылку и по обе стороны бутылки просверливаем отверстия. Дно бутылки с полноценным ниппелем. А вот со стороны крышки в ниппеле нужно будет вывернуть вентиль для того чтобы в последствии промывочная жидкость беспрепятственно под давление промывала форсунки. Далее надеваем шланг на ниппель горловины бутылки и закрепляем хомутом, ко второму же концу шланга подсоединяем топливный фильтр и тоже затягиваем хомутом.
Перед тем как установить эту систему на автомобиль. ПОТРЕБУЕТСЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ И ПРОГРЕТЬ ДО 90-95 ГРАДУСОВ.
После прогрева автомобиля в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМО СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ.
Лично мне удобно под заднем сиденьем машины снять фишку с проводами которые подключаются к бензонасосу и после отсоединения фишки с проводами завести машину на небольшое время пока собственно говоря машина сама не заглохнет. После этого действия в топливной магистрали давление стравлено.
Можно смело переходить к подключению нашей системы по очистке форсунок. Отсоединяем фишку которая защелкиваться на топливной магистрали и вытаскиваем на себя. Далее когда снят шланг подвода бензина на форсунки одеваем эту фишку на топливный фильтр до характерного щелчка замка этой фишки. После проделанных действий заливаем промывочную жидкость в эту самую бутылку и хорошенько закрываем её. Когда жидкость уже налита в бутылки желательно бутылку как-то подвесить на капоте. Далее на бутылки то есть на сам ниппель вкручиваем компрессорный насос. Компрессорный насос нужен для того чтобы создать давление в топливной рампе, То есть чтобы под давлением чистящая жидкость поступала на форсунки.
НАКАЧИВАЕМ БУТЫЛКУ ДО 3.0 АТМОСФЕР.
По мере опускания давления в бутылке снова подкачиваем насосом до 3 атмосфер.
Далее после создания давления в бутылке заводим машину уже на промывочной жидкости и даем ей поработать в режиме.
1. 15 минут холостого хода
2. 15 минут отдыха.
3. Далее дожиг всей оставшейся жидкости в бутылке до тех пор пока двигатель снова не заглохнет.

После того как двигатель заглохнул.
НЕОБХОДИМО СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В БУТЫЛКЕ ЛИБО НАЖАТИЕМ НА ВЕНТИЛЬ В ДНЕ БУТЫЛКИ ЛИБО НЕБОЛЬШИМ ОТВЕРТЫВАНИЕМ КРЫШКИ БУТЫЛКИ ЧТОБЫ СТРАВИТЬ ДАВЛЕНИЕ.

Полный размер

Полный размер

После того как вся система промывки демонтирована с автомобиля. Мы подключаемся обратно к автомобилю. Подключаем топливный шланг к подаче топливной системы автомобиля. Подключаем фишку на бензонасос автомобиля и заводим автомобиль на 5-10 минут давая двигателю немного поработать в этот раз уже на бензине.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 185 810 км

Промывка форсунок без снятия. — DRIVE2

Ну вот, наконец стало более-менее тепло и появилось свободное время. Опробовал чемоданчик www.drive2.ru/b/465662416890363911/. Промывал лавром 101.


Но т.к. из литра 100 мл использовал на тест стенда, то долил в бутылку ликвимолиевскую промывку клапанов .
Сначала хотел промывать на старых свечах, но было ветрено и пыльно, не стал снимать.

Полный размер


ВНИМАНИЕ! На литровом топливная рампа пластиковая и штуцер очень длинный. Не используйте плоскогубцы, чтобы стащить шланг со штуцера рампы, можете его раздавить. Делал все по инструкции. Так и не понял, был ли дым из выхлопной, т.к. был очень бледный и больше похож на пар. Сегодня прохладно и многие машины также парят.
Субъективно, после промывки двигатель стал тарахтеть на другой ноте и тише. Стало слышно работу форсунок. Уменьшился как я его называю "вымученный" разгон, — разгоняется гораздо веселее. Я еще не переобулся, поставлю летние (они на 1 кг легче) динамика еще немного улучшится. В общем, надо было раньше промывать. Компрессию не замерял, — не дождался прихода компрессометра, придет на след. неделе. Но, впрочем компрессию после промывки лавром надо замерять через 100-200 км, за которые полностью выгорит размягченный нагар, создающий компрессию типа "масляной" — если замерять сразу после промывки.
После промывки масло менять не стал, т.к. крутил периодически до 1500-2000 (по инструкции). Проехал 5 км по городу, 30 по трассе, разгоняясь до 90 км.
Сейчас пробег 145, при покупке старый хозяин давал бумажки из сто, и вроде одна как раз была по промывке, на 90. Думаю через некоторое время еще раз повторить, потом снять форсунки и поменять в них фильтры, зря что ли покупал.
Так что, промывайте почаще, желательно сами или с помощью более сведущего друга. Почему сами, — когда искал в инете кто какие жидкости использует для очистки форсунок на стенде со снятием, набрел на тему, где общались стошники. Так вот, там один крендель рассуждал так, мол если ко мне приезжает чел с горячим желанием промыть форсунки без снятия, я на вид прикидываю состояние машины и если оно нормальное, то я разбавляю литровую бутылку бензином на половину. Все равно он разницы не почувствует, а если двигатель мертвый, то ему хуже не будет!
Отсюда видимо и такие мнения на форумах, что промывка фигня, ничего не меняется, только зря деньги тратишь.
Кстати, первую бутылку лавра я покупал давно, дата на ней была 2015 год. Пару недель назад купил еще одну, пришла уже такая:

Сначала подумал что или экзист накосячил и прислал 101 Euro или подделка, но на сайте лавра такая же этикетка. Видимо поменяли дизайн. Судя по разным форумам этикетка меняется у них регулярно, — борятся с подделками? Дата на зеленой этикетке 2016.

На 04.07.2017 Расход стал 7,7 по городу (раньше 10), сам не верил, но факт.
При этом стал заливать 95 G-drive, чтобы ездить на расчетном бензине (степень сжатия 10,5). До этого ездил на 92 (и когда покупал, предыдущий хозяин тоже ездил на 92), несколько раз пытался перейти на 95, но на 95 расход возрастал до 11, а динамика никак не менялась. Не знаю почему сейчас на 95 расход упал, — возможно до промывки форсунки лили, нагар на тарелке клапана впитывал что и приводило к перерасходу.

Промывка форсунок без снятия рампы — Lada Kalina wagon, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2

Доброго времени суток!
Так как авто совсем не новое, да и история его не известна, решил для профилактики промыть форсунки. Для этого был заказан очиститель инжектора Lavr ML101 арт.для заказа LN2001.

Zoom

Промывка инжектора Lavr ML101

В ближайшем магазине также прикупил фильтр прямоточный от жигулей. Шланг внутренним диаметром на 10, хомуты были в наличии. Емкость хотел сначала сделать как и многие здесь на Драйв2 из обычной 1.5 литровой пластиковой бутылки, но эта затея мне не очень понравилась в виду взрыво-пожароопасности, в итоге нашел у коллеги уже готовую емкость под чистку форсунок.
Производитель хоть и пишет: После промывки не требуется замена масла и свечей зажигания, но так как обещают типа раскоксовывающий эффект, да и свечи вроде как страдают от этой гремучей смеси, делал все перед плановой заменой жидкостей и расходников.

Zoom

Подключение:
1. В начале всего действия, вынимаем предохранитель бензонасоса, что находится в салоне в центральной части возле диагностической колодки(в книжке написан впроде как 1ый, у кого-то выдел, что 2ой, в моем случае оказался 3ий-непойму, сборщики на автовазе слепые что-ли? куда попало, туда и тыкают?) Заводим авто и даем ему самому заглохнуть.
2. Аккуратно отварачиваем топливную магистраль от рампы(не забываем про остаточное давление в системе), для этого понадобятся два ключа на 17. Магистраль я заглушил тряпочкой с отверткой, чтобы не парила. В рампу вставляем уже подготовленный шланг внутренним диаметром 10мм со всей остальной приблудой.

Zoom

Подключаем напрямую к рампе

Zoom

Zoom

3. Заливаем очиститель инжектора в емкость, закрываем и накачиваем давление 3.5атм( в моем случае манометр в емкости показывал 3.5атм, а на компрессоре уже 4.5=) Думаю врет манометр на компрессоре, сам не проверял, еще ничего им не качал, только купил=)

Zoom

После подготовки делаем все по инструкции, указанной на упаковке производителя:

Zoom

1. Заводим и даем поработать 15мин. на холостом ходу. Периодически поглядываем на манометр и подкачиваем давление до 3.5атм

Промывка инжектора без снятия (Видео) — Технология Римет на DRIVE2

Большинство автовладельцев при посещении автосервиса, наверное, слышали от мастеров о средствах промывки инжекторов, а может даже видели или читали об этом статьи на страницах автомобильных журналов. Но не каждый прислушивается и вникает в эту информацию. Большая часть автолюбителей вообще не придерживается периодической очистки топливной системы автомашины и считает это лишней тратой времени и средств.

Давайте немного порассуждаем о необходимости промывки инжекторов. Наши автомобили, отечественные или иномарки, большой промежуток времени эксплуатируются в условии пониженной температуры. Кроме того, транспорт в основном используется для ежедневных коротких переездов (от дома на работу, по магазинам, рынкам и другим мероприятиям) Расстояния не очень длинные, соответственно и скорости в городском цикле также небольшие.

Все эти особенности использования автотранспорта в конечном итоге являются причинами создания в двигателе углеродистых остатков в виде наслоений, что в скором времени негативно сказываются на производительности мотора автомобиля и экономии горюче-смазочных материалов. Вредные отложения скапливаются в камере сгорания, засоряются форсунки инжектора, результат – повышение уровня вредных выбросов в атмосферу.

Если автомобиль не заводится морозным утром или двигатель запускается не с первого раза, то причиной, вполне вероятно, может служить загрязненная инжекторная система. Углеродистые отложения также сильно влияют на срок службы системы впрыска мотора авто.

Поэтому, очистка инжектора все же необходима. Для этого даже необязательно делать разборку топливной системы. Современные средства отлично справляются с загрязнениями, достаточно правильно и своевременно их использовать. Компания РиМЕТ предлагает профессиональную промывку инжекторов, которая не только эффективно удаляет все загрязнения в форсунках, но и в значительной мере повышает производительность и восстанавливает факел распыления горючего в форсунках. Данный продукт предназначен для использования в автомастерских и станциях техобслуживания автотранспорта.
С его помощью очищают инжекторные системы с прямого, одноточечного и многоточечного впрыска, а также системы К и КЕ-Jetronic.

Полный размер

Плюсы использования профессиональной промывки:

• не надо разбирать систему;
• очистка осуществляется при работающем моторе;
• легко справляется с сильными загрязнениями;
• удаляет нагары и не засоряет продуктами очистки фильтры форсунок инжектора;
• не оказывает негативного воздействия на конструктивные материалы двигателя;
• может использоваться как раскоксовывающее средство для поршневых колец;
• является полностью безопасным для свечей зажигания, датчиков;
• может использоваться в любых промывочных системах.

Предлагаем посмотреть видео о нашем продукте и способах его применения:

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

ВК
ФБ
YOUTUBE
ОК

РиМЕТ в интернет-магазинах:

Официальный интернет-магазин
Карландия.рф
Профи-Авто.рф

Также читайте в нашем блоге:
• Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
• Пластичная смазка Литол 24: улучшенные аналоги от РиМЕТ
• Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей
• Как улучшить качество топлива (Видео)
• Чем промыть радиатор печки автомобиля?

Промывка форсунок без снятия Lavr ML101 — Toyota Camry, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Очередная запись о самостоятельном обслуживании камри. На этот раз я решил промыть форсунки, которые ни разу не промывал, а накатал уже сам более 100 тысяч км. Промывать решил самостоятельно, химию использовал Lavr ML101, так как негативного опыта использования этого производителя нет у меня. Одной бутылки промывки хватает на обработку двигателя объёмом до 2л, по этому приобрёл две.

1) Итак, для начала сооружаем вот такую промывочную станцию:

Полный размер


Для этого нужен метр бензошланга от жигулей, топливный фильтр от них же, бутылка из-под газировки объёмом 2,25 (чтобы оставалось место для воздуха), два соска от бескамерных шин, четыре хомута. В пробку вставляем один из сосков, вынимаем оттуда ниппель. В дно бутылки вставляем другой сосок, там ниппель оставляем. надуваем компрессором, проверяем на герметичность. Если всё герметично, то собираем конструкцию как на фото.

2) Затем отключаем питание бензонасоса, заводим авто. Это нужно для того чтобы сбросилось давление в топливной системе.

3) Лезем под капот
Тут нужно отсоединить вот эту хрень от топливопровода. Кто знает что это за бачок, отпишитесь, я исправлю.

Полный размер


Отсоединить его было пожалуй самым сложным во всем процессе, провозился долго. Проблема в том, что в металлической части топливопровода есть четыре скобы, котолрые цепляются за бортик патрубка от этого бачка, и нужно все эти четыре скобы одновременно отогнуть. Я использовал плоские отвертки. Не пытайтесь тянуть с силой, пока не сломается все равно не вылезет, нужно разжимать скобы.

4) Далее наполняем бутылку промывкой Lavr ML101, подключаем шланг который идёт из крышки к топливной рампе. А к другому соску подсоединяем компрессор. подвешиваем так чтобы бутылка висела пробкой вниз

Полный размер


Включаем компрессор, накачиваем бутылку до 3 атмосфер и заводим машину. Как только давление падает, нужно компрессор включать и подкачивать, иначе машина начинает глохнуть. Так двигатель должен работать пока вся бутылка не израсходуется. У меня ушло на это около двух часов.

Хотел добавить видео, но на ютуб почему то оно не выкладывается
И еще. Прежде чем промывать, читал что нужно заглушить шланг обратки, так вот как пишут что на камри нет шланга обратки, так что глушить ничего не нужно.

Полный размер

Идёт белый дым, и достаточно много конденсата капает

В кратце всё, если у кого то будут вопросы или замечания, пишите

Чистка форсунок без снятия своими руками — Toyota Harrier, 2.4 liter, 2004 year on DRIVE2

Zoom

Всем читателям доброго дня! В этой части моего борт журнала расскажу о промывке инжекторов без снятия с использованием подручных средств! Что побудило меня провести данную процедуру? — профилактика системы впрыска, т.к. уверен, что до меня данную процедуру врядли кто то делал. Но обо всем по порядку!
Отмечу, что существует два способа промывки:
— с демонтажом инжекторов (чистка ультразвуком)
— без снятия.
Для себя изначально определил, что нужен именно второй метод, т.к. в данном процессе помимо самих форсунок чистятся клапана и увеличивается компрессия (это уже интересно;)) ). Прозвонив ближайшие СТО, где за работу просили баснословные деньги, принял решение провести данную процедуру самостоятельно, тем более на просторах интернета уже встречал видео умельцев, родившихся на данный процесс.
И так, начнем:
В первую очередь купил средство для профессиональной промывки Лавр мл101(много положительных отзывов) и все остальное по порядку:
— шланг бензомаслостойкий 1м, внутренний диаметр 8мм
— два хомута
— топливный фильтр
— два нипеля для бескамерных шин
— сверло на 13мм
— 2х-литровая бутылка из под газировки
Также нам понадобится компрессор для накачивания автомобильных шин с манометром и 4 часа свободного времени.
Собираем конструкцию: в бутылке высверливаем два отверстия, одно в дне, второе в крышке. Вставляем нипеля. У того, который в крышке, вытаскиваем золотник и подсоединяется план, фиксируем хомутом! На другой конец шланга надеваем топливный фильтр, также фиксируем вторым хомутом! Конструкция готова!
Подготавливаем автомобиль: обесточиваем бензонасос (я снимал фишку с самого насоса, под задним сидением пассажира слева. Если кто знает, где предохранитель и рэле-подскажите!). Открываем бензобак, крутом стартер: двигатель проработает максимум пару секунд. Таким образом мы стравили давление в системе.
Теперь нашу конструкцию необходимо присоединить к топливной магистрали. Снимаем блок воздушного фильтра, под ним шланг с двумя кнопками фиксаторами: отсоединяем и вставляем наш топливный фильтр до характерного щелчка. Заливаем промывочную жидкость в бутылку, плотно закручиваем крышку, бутылку подвешиваем к капоту, подсоединяем компрессор. Накачиваем 3,5 атмосфер. Смотрим, чтобы ничего ни где не бежало! Важно: устанавливаем блок воздушного фильтра на свое место, подключаем датчики по своим местам!
И так, у нас все готово! Производим запуск! Машина завелась с пол оборота! Следуя инструкции, даем поработать на хх 15 минут. Далее перерыв 15 минут, чтобы все откисло! Следующий запуск с плавным увеличением оборотов от 1500 до 2500 до полной выработки! Т.к. Я брал две банки промывки (одна рассчитана на 2х литровый мотор), то всю процедуру повторил еще раз! И не забываем подкачивать до 3,5 атмосфер! Сразу отмечу, из выхлопной шел густой белый дым!
После полной выработки средства обязательно стравить давление в бутылке! Собираем все в обратном порядке! Решил выкрутить и проверить свечи, т.к. В инструкции заявлено, что их замена не требуется! Вид на фото, что свечи загажены! Замену произвела через пару дней, когда вся гадость из камеры сгорания повылетает! Запускаем на бензине! И на трассу!
P.S. Первые впечатления:
— появилась мгновенная реакция на нажатие педали акселератора!
— приемистость и мощность улучшились существенно!
— более плавное переключение скоростей!
— авто реально стал бодрее.
— бортовой компьютер фиксирует снижение расхода топлива.
В общем от проделанной процедуры получил только положительные эмоции!
Сегодня езжу второй день, наслаждаясь! Всем ровных дорог!

Zoom

Промывка форсунок без снятия или новый девайс — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Недавно пришёл очередной девайс, а именно набор для промывки форсунок.

Полный размер

Наборчик брал на Ali

прикупил промывочную жижу и в путь.

Это для бензиновых двигателей

Первым делом отключаем бензонасос, я просто отключил фишку. Так же можно отключить предохранитель.

Полный размер

Потом из множества переходников подбираем нужные и собираем комплект.

Полный размер

штуцер на выходе

Далее отсоединяем шланг от бензонасоса, учтите он пот давлением и может вылиться немного бензина. Но это не страшно.

Полный размер

снимается нажатием вниз и поднятием вверх защелки

Полный размер

теперь вставляем шланг к ТНВД и выход от промывки

Заливаем промывочную жидкость и подвешиваем все на капот.

Полный размер

выглядит как то так

Последний этап подключение компрессора, у меня стационарный. После этого выставляем давление в системе при помощи регулятора на 3-3.5 кг.

Полный размер

Ну а дальше сам процесс.

Промывка осуществляется в 3 этапа:

1. Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
2. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
3. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2000 см³.

При промывке может потраивать, не стоит обращать на это внимание. После промывки рекомендую заменить свечи на новые.

ВЫВОДЫ:

1. Хуже не стало)))
2. Машина стала поживее.
3. C утра на холодную перестало потряхивать.

Короче рекомендую данную процедуру всем. Промыл уже несколько машин никто не жалуется))).

Промывка форсунок не снимая с машины. — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Всем привет.

Как всегда, на просторах драйва нашел Б.Ж., где описан метод промывки форсунок не снимая с машины.
Решил повторить на своём автомобиле.
Заказал промывку у себя на работе, Wynns W76695.
Официальный сайт производителя

Wynns W76695

Собрал приблуду из бутылки от минеральной воды, двух ниппелей, топливного фильтра, шланга и двух хомутов.

Приблуда

Дальше завёл машину, отсоединил разъём с бензонасоса рассчитывая, что машина сожжет остатки бензины в топливной магистрали. Фигушки, заглохла через 5 секунд.
Аккуратно отсоединил фишку от топливной магистрали под капотом, слегка придерживал пока выливались остатки бензина.
Залили жидкость в бутылку, накинул фишку на фильтр и надули 3 атмосферы.

Запустили двигатель.
Пока он молотил, полез в топливный насос.
Отсоединил фишки, с обратки кстати ничего лилось, хотя я не верил до последнего.

Поменял сеточку бензонасоса, заправляюсь в 98% случаях на АЗС "Киришиавтосервис", 95-м бензином.
Проехал 71500 км.
И вот такая сеточка.

Сетка топливного насоса

Мне кажется я пока бензонасос снимал, больше грязи в бак насыпал, чем на сетке=)
Тем временем машина продолжала работать и приходилось периодически подкачивать давление в бутылку.

Выработав 2/3 бутылки заглушил мотор и дал постоять 15 минут.
После вновь запустил и хорошенько по газовал, сзади были клубы дыма и запах очень не вкусный.

Когда выработалась оставшаяся жидкость, заглушил мотор, стравил давление с бутылки и подключил всё обратно.

Из того, что пока заметил стала лучше с низов ехать, когда обороты в районе 2000-2500 об/мин.
Свечи и масло не менял, как и указано на сайте производителя.

Всем спасибо, кто читает=)
Эта же запись у меня в журнале

чистка форсунок Винсом без снятия с двигателя — Toyota Crown, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

сегодня воплотил в реальность давнейшую задумку, промыть топливную рампу и форсунки винсом

Полный размер


банку очистителя купил еще год назад, стояла пылилась в гараже, и вот созрел для действий! я раньше всегда на других авто чистил форсы карб клинером с полным снятием, но в данном случае учитывая геморойность снятия форсунок и начитавшись что винс очищает хорошо камеру сгорания решился на всю эту процедуру без снятия всего что нужно, даже свечи не стал выкручивать и менять на ремонтные, хотя надо было…ну чтож поехали! заранее приготовил (совсем заранее) банку с винсом, универсальный топливный фильтр Bosh (не обязательно новый, можно б\у, любой другой, чтобы хотя бы 3 очка давил, шланги для подачи и обратки (размеры не замерял, подобрал какие есть, у меня их много в гараже), пару хомутов для подачи, кусок двойного провода (или два провода) метра 2-3 с фишкой под насос (или две маленьких мамки), топливный фильтр "боченок" (но можно пустить обратку через воронку с многослойной марлей) ну и пиво по желанию!, и так хотел попробовать подцепиться напрямую к рампе, но там соединения подачи топлива не совсем удобные, так что самым оптимальным решением мне показалось зацепиться в топливопровод после фильтра, если нет ямы то для большего удобства домкратим правое заднее колесо, подставляем плашечки или что нибудь под кузов для безопасности и откручиваем топливную трубку после фильтра

Полный размер


под место разбора лучше подставить какую нибудь емкость, потому что с трассы и в дальнейшем пока мы капашимся будет течь бензин, после отсоединения трубки от фильтра нужно данный фильтр заткнуть какой нибудь резиновой пробкой или как в моем случае закрутить туда болт

Полный размер


натягиваем на трубку шланг и затягиваем хомутом

Полный размер


другой конец этого шланга притягиваем хомутом на насосе

Полный размер


далее отцепляем обратку и подсоединяем свой левый шланг, можно если шланг хорошо натянулся не использовать хомуты, давления не будет

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


все это опускае в заранее подготовленную тару с нужной нам жидкостью, в моем случае это обрезанная бутылка, я ее обложил чтобы избежать случайного опрокидывания…

Полный размер


удаляем реле своего топливного насоса, оно было здесь

Полный размер

Полный размер

вначале думал запитать от другой акумы, но все же запитался от машины.

запитываем насос от своего же аккумулятора, и не забываем про полярность для насоса, на корпусе насоса обозначено + и — !
запустили насос и идем запускать автомобиль, и не даем нагрузки, двигатель все время работает на холостых! и открываем гараж, выхлоп очень едкий!
у меня гудел минут 20, потом залгушил минут на 10 и продолжил до результата (т.е. до окончания жижи в таре)!после всего этого собираем все в обратном порядке! я завел манину еще на 10 минут уже на бензине, прогазовал!
но все это конечно особой уверенности не дает, но думаю результат какой нибудь будет! тем не менее летом буду снимать форсы и смотреть как какая распыляет или льет!

Сравнение жидкостей для очистки инжекторов. Версия колхозная. — DRIVE2

Всем мое почтение парни !
Это отчет о проведенных мною опытах с жидкостями для очистки форсунок на бензиновых моторах.

Полный размер

В ходе данного эксперимента был приобретен скромный опыт, которым хочу поделиться.
Если вдруг решите заняться подобной ерундой и попробуете сравнивать жидкости – думаю пригодится.

Всегда было интересно… какая жидкость лучше моет инжекторы – Winns или мать его так Lavr?
Но вот нормальных (в моем понимании) тестов и сравнений этих продуктов не встречал.
Вот и решился сам замахнуться на святое.
Дай думаю сделаю сравнение этих жидкостей, ведь это же элементарно – взял да и сравнил.
Ну, это я так думал в апреле месяце, когда покупал жижи на опыты.
Сперва необходимо было придумать адекватную методику тестирования и сравнения.
Открыл диспут на уважаемом ресурсе www.oil-club.ru/forum/top…stej-dlya-ochistki-inzhe/
По итогу парни я решил поставить несколько экспериментов и оценить жидкости по совокупности проявленных ими свойств.

Методика – общий замысел так сказать…

Эксперимент первый – клапанный тест.
На всех жидкостях заявлено, что они чистят впуск и клапана. Ок – проверим.
Берем примерно одинаковые по загрязнению клапана с одного мотора, далее нагреваем их горелкой.
После нагрева погружаем их в растворы на 30 минут и смотрим что произойдет.
Победителем признаем ту жидкость, клапан погруженный в которую стал чище.

Эксперимент второй.
Берем форсунки с ОДНОГО двигателя и далее подаем на них одновременно разные составы.
Оцениваем изменение формы распыла и как почистится грязь.
Победителем признаем ту жидкость, которая быстрее всех восстановит нормальную форму распыла.

Эксперимент третий – грязевой. Тут все проще. Берем комплект грязных инжекторов, наливаем им на распылители разных жиж. Оставляем на 10 минут и обдуваем воздухом. Победитель тот кто сделал инжектор чище.

Эксперимент четвертый – резиновый. Этот опыт нужен для понимания какая из жидкостей более агрессивна к резиновым уплотнениям.

Вот такие коварные планы у меня созрели и были реализованы.

Теперь собственно отчет о проделанной работе.
Разобрал я парни ушатанную головку от мотора 1 ZZ-FE. Вытащил из нее клапана и отобрал из них наиболее одинаковые по загрязненности.
Далее мы с другом Серегой нагревали клапана горелкой по 10 секунд и опускали их в жидкости.
После оставили их там откисать на 30 минут.
По прошествии времени оценивали какая из жидкостей лучше всего убрала нагар.
Результаты – BG 211 вне конкуренции. Остальные жидкости показали примерно одинаковые результаты.

Полный размер

1-Winns 2-Lavr 3-BG211 4 BG210

Полный размер

Полный размер

Winns

Полный размер

Lavr

Полный размер

BG-211

Полный размер

BG-210

Потом провел опыты на инжекторах подавая на них разные составы. Увы парни… Не смотря на то что казалось бы это должен был стать самый объективный этап тестирования он оказался наименее информативным и дал меньше всего понимания.

Полный размер

Не смотря на всю крутость и внешний вид установки, я не обеспечил главного условия парни . Это найти ОДИНАКОВО загрязненные инжекторы. Даже на одном и том же моторе инжекторы разные по загрязнению и проверять в таких условиях жидкости не объективно. Кроме этого, по закону подлости мне достались форсунки, которые еще более менее работали.
Вот такое дело. Но опыт показал, что результат от применения жидкостей есть и производительность форсунок увеличилась. Однако форма распыла на форсунках визуально не поменялась.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Поэтому хотя и эксперимент был красивым, зрелищным и увлекательным – ясности он не дал.

Далее грязевой опыт – тут лучше всего справилась… Да, да опять же BG 211.
Второе место занял Lavr. Показал себя очень достойно. На третьем месте Winns и хуже всех справилась BG 210.

Полный размер

Полный размер

Winns

Полный размер

Lavr

Полный размер

BG-210

Полный размер

BG-211

Теперь к резинкам. Самая агрессивная жидкость к резинкам оказалась BG 211. Резиновое уплотнительное колечко, которое было погружено в нее на 10 минут — сильно разбухло и изменило форму.

Полный размер

Остальные жидкости оказались менее агрессивны и за указанное время не повлияли на состояние резинок.
Вот.
Выводы:
Лучшая промывка инжекторов по всем показателям этого гаражного эксперимента оказалась BG 211.
В то же время это самая агрессивная к резиновым уплотнителям жидко

Чистка форсунок не снимая с двигателя: особенности, характеристика

Для всех водителей важно обеспечить бесперебойную работу двигателя авто. Инжекторные машины требуют особого внимания. Таким двигателям периодически следует проводить промывку форсунок. Некачественное топливо засоряет инжектор. И уже на холостых оборотах появляются проблемы. Для их устранения водителям понадобится такой навык, как чистка форсунок без снятия форсунок с двигателя.

Причины

Причинами ухудшения работы форсунок становятся отложения на них. Результат — неправильное распыление бензина, поскольку форсунка полностью уже не закрывается. Фильтр не может удержать весь объем вредных веществ. Поэтому инжектор загрязняется постепенно. И прежде, чем водитель осознает сложность перебоев в двигателе, уже необходима прочистка.

Если двигатель тяжело запускается, а неполадки уже диагностируются в холостом режиме, то проблемы с форсунками очевидны. Дополнительно может проваливаться педаль газа. Двигателя работает не так мощно, а авто разгоняется значительно хуже.

На форсунки оказывают воздействие высокие температуры. Как следствие образуются смолы, загрязняющие инжектор. Следует учитывать, что к подобному исходу приводит любой бензин, поскольку тяжелые углеводороды содержатся во всех его марках. Разница лишь в том, что при использовании бензина худшего качества промывку придется проводить намного раньше.

Существуют такие этапы в неполадках форсунок:

  • при малом загрязнении до 10% ухудшаются показатели инжектора. И хотя топлива расходуется на несколько литров больше, двигатель продолжает работать в нормальном режиме.
  • При среднем загрязнении ухудшение показателей возрастает до 20%. Расход топлива продолжает увеличиваться, а в работе двигателя уже заметны перебои. Машина тяжело разгоняется, а из выхлопной трубы идет неприятный запах.
  • При сильном загрязнении наполовину хуже работает инжектор. Несколько цилиндров перестают функционировать. Появляются звуки хлопков, вызванные неполадками в воздушном фильтре.

Большинство автолюбителей предпочитают промывать форсунки через 100 тысяч км. Однако более оптимальным решением будет проводить данную процедуру через 20-30 тысяч км. Особенно рекомендуется делать промывку накануне зимы.

Способы промывания

Для промывки инжектора существуют два решения как почистить форсунки:

  • ультразвуковая процедура на специальном стенде;
  • использование жидкости.

В первом варианте исключаются керамические, старые и сильно грязные форсунки, поскольку существует угроза их повреждения. Отдельно после такой процедуры стоит произвести замену микрофильтра и уплотнительных колец. Такие детали стоят недешево.

Второй вариант предусматривает промывку форсунок без снятия с двигателя. Данный метод помогает экономить средства.

Процедура промывки

Для проведения качественной промывки следует иметь второй бензонасос, емкость для чистящей жидкости, шланг и собственно средство для чистки инжекторов.

Добавление промывки непосредственно в бак недостаточно эффективно. Следует аккуратно снять шланги и приготовить временную систему питания.

Такая система, при подаче жидкости к форсункам выполняет роль топливного насоса, но вместо бензина подает приготовленный раствор. Для создания системы в пластиковую бутылку наливается очиститель. Расчет необходимого количества связан с объемом двигателя. Шаблон — агрегат на 2,5 л, для которого используют литр жидкости. При большем объеме количество раствора увеличивают на 100 грамм для каждых 0,5 л агрегата.

В промывку заливают бензин. Его берут в два раза меньше от общего объема жидкости. На бутылку надевается шланг и фиксируется хомутом. В него вставляется приготовленный бензонасос. Мотор запускается и прогревается до рабочего состояния. Далее из бензонасоса вынимается предохранитель.

Производится повторный запуск двигателя. Этим обеспечивается сброс давления из топливной системы. Затем снимается шланг, при помощи которого бензин подается к инжектору. Именно на его место закрепляется бутылка топливной системы. Включенный бензонасос прокачивает жидкость.

После пятиминутной работы двигателя ему дают отдохнуть. Этого времени достаточно, чтоб растворить отложения на форсунках. На следующем этапе мотор работает в течение получаса. После разборки системы двигатель должен поработать еще 10 минут. Остатки жидкости выгорают.

К подбору жидкости для промывки следует подойти очень внимательно. На рынке существует спрос на различные марки.

Оптимальной жидкостью для многих типов двигателя является LIQUI MOLY. Она хорошо подходит именно для промывки форсунок без снятия двигателя. Мягкое воздействие имеет недостаток — остается нагар на клапанах.

Любой нагар и отложения смол способна снять Wynn’s. Она довольно едкая и подходит для автомобилей 2000-х годов выпуска. Но для ее использования необходима проверка характеристик для конкретного авто, чтоб не нанести вред инжектору.

Мягкую и качественную чистку обеспечивает менее раскрученный бренд Carbon Clean.

А вот Лавр по своим характеристикам повторяет Wynn’s, но из-за высокой цены применяется намного реже, только стоит значительно дороже, поэтому применяется реже.

Результат чистки инжектора

В результате промывки увеличивается скорость впрыска.

Жидкость способна отслаивать образовавшиеся накопления смол, как с инжекторов, так и с клапанов. За 30 минут бесперебойной подачи раствора по системе впрыска в двигатель под давлением до четырех атмосфер, кроме выведения налета из инжектора и очистки стенок камеры сгорания обновится система впрыска.

Далее меняются свечи зажигания. Рекомендуется и одновременная замена масла.

Преимущества проведения промывки, не снимая двигателя, — это профилактика топливной рампы, нагар смывается с седел впускных клапанов. Кроме этого отложения удаляются со стенок цилиндра, поршня, повышается впускная-выпускная способность клапанов.

Простота в том, что такую промывку на инжекторном моторе можно делать в гаражных условиях.


Смотрите также