8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Промывка для акпп


как и чем промыть коробку при замене масла ATF

Промывка АКПП – это обязательная процедура, которую делает автовладелец после длительного пробега автомашины. Она не только помогает удалить грязные отложения на клапанах гидроблока, уничтожить лишнюю грязь с турбины и насосного колеса гидротрансформатора. Промывка увеличивает срок службы АКПП. Каждая промывка коробки переключения передач делает работу ее более стабильной на протяжении нескольких десятков тысяч километров.

Для чего нужно промывать автоматическую коробку передач

Процедура промывки АКПП важна по той причине, что во время работы, смазывающее средство теряет свои моющие свойства. Масло постепенно накапливает в себе продукты износа механических деталей, разнося их по всей коробке переключения скоростей.

При рабочей температуре в 70 – 80 градусов по Цельсию эти продукты плавятся, а затем во время остывания автомата оседают на тех местах, где остановились в последний раз. Таким образом образуется нагар.

Например:

  • на магнитах поддона можно увидеть металлическую стружку;
  • на фрикционных дисках образуются налипшие комки от перегретой резины фрикционов;
  • в клапанах гидроблока оседает стружки и накипь от отработанной жидкости, которая оставляет свои следы на стенках. В результате клапана перестают своевременно закрываться и открываться.

Вышеперечисленные причины приводят к тому, что внутри АКПП падает давление, появляются рывки и пинки. Автомат может упасть в аварийный режим и автомобиль не тронется с места.

Внимание! Многие автолюбители скажут, что промывка – это та же полная замена трансмиссионной жидкости и не нужно лишний раз разбирать автомат. Эксперты утверждают, что какой бы ни была полной смена смазывающей жидкости, часть масла с продуктами износа остается в глубоких уголках АКПП и не вымывается ни при какой замене.

Поэтому промывка коробки автомат должна проводится регулярно с каждым профилактическим техническим обслуживанием.

Как часто требуется промывать АКПП

Эксперты советуют проводить промывку АКПП в следующих случаях:

  • при появлении рывков или пинков. Когда внешне и сканер не показывает наличие ошибок, но водитель говорит, что раньше ездить было комфортнее;
  • ежегодное техническое обслуживание;
  • при подергивании транспортного средства;
  • замена масла в коробке после 70 000 километров пробега.

Промывка АКПП при полной замене масла в домашних условиях также помогает проверить неисправность узлов. Например, если автомат продолжит пинаться или дергаться при разгоне после промывки и заливки свежей трансмиссионной жидкости, значит проблема в механических узлах коробки или электронном блоке управления. В этом случае авто следует отогнать в сервис-центр.

Что нужно подготовить для промывки коробки автомат

Промывка АКПП хоть и в домашних условиях должна проводиться на профессиональном уровне. А это значит что нужно подготовить все инструменты и материалы, чтобы потом не бегать в поисках.

Для промывки АКПП понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • тряпка без ворса;
  • гаечные ключи, головки и трещотки. Желательно эти инструменты иметь в комплекте;
  • эстакада или небольшая возвышенность, чтобы подлезть под машину;
  • промывочное масло для очистки АКПП от грязи;
  • масло, которое будет залито в уже чистый агрегат.

Все эти инструменты необходимо подготовить и оставить в гараже или том месте, где будет проходит самостоятельная разборка и промывка. После этого нужно сесть за руль, чтобы приступить к началу процедуры.

Внимание! В сервис-центрах по обслуживанию транспортных средств используются специальные промывочные установки с агрегатами высокого давления. Поэтому автовладелец определяет сам промывать самостоятельно автомат или воспользоваться услугами СТО.

Как промыть АКПП самостоятельно

Если автовладелец не знает, как промыть АКПП самостоятельно, то следующая инструкция поможет ему в этом.

Обычная процедура проводится путем слива отработанного масла и залива нового с запуском двигателя и повторным процессом методом вытеснения. Это способ применяется при полной замене смазывающего средства. В этом случае демонтажа коробки не производится.

Промыть коробку таким способом можно, следуя шагам, описанным ниже:

  1. Завести двигатель и прогреть АКПП транспортного средства до рабочей температуры.
  2. Заехать на эстакаду.
  3. Заглушить мотор и слить отработанное масло в специальную емкость.
  4. Разобрать поддон и очистить его от металлической стружки и нагара.
  5. Удалить фильтр старый и установить новое фильтрующее устройство.
  6. Собрать все в обратной последовательности, не забыв поменять уплотнители на поддоне и пробке слива.
  7. Залить новое промывочное масло столько, сколько было слито.
  8. Теперь следует отсоединить шланг обратки патрубка от радиатора охлаждения и освободившимся концом вставить в пятилитровую бутылку.
  9. Попросить напарника завести двигатель.
  10. В бутылку польется черная жидкость. Дождаться, пока она не поменяет цвет на светлый.
  11. Слить все масло.
  12. Отключить мотор. Установить шланг обратно.
  13. Долить столько оригинальной смазывающей жидкости, сколько вылилось.

На этом этап очистки будет завершен. Старое масло было вытеснено новым. Автовладельцы считают, что этого достаточно для промывки АКПП. Часть людей использует в этом случае присадки для очистки, хотя эксперты не рекомендуют. Так как эффективность их не доказана, а причинить вред АКПП различные примеси могут.

Внимание! Использовать оригинальное масло от производителя. Эксперты рекомендуют заменять аналогами, подходящими по свойствам, если нет оригинала. Но никогда не заливать дешевые подделки. Это убьет АКПП.

Полная очистка автоматической трансмиссии

Часто новички автовладельцы интересуются, как промыть АКПП в домашних условиях. Для полной промывки понадобится разобрать автомат до запасных частей. Если у автовладельца нет определенных навыков, то рекомендуется использовать вышеописанный способ промывки или же поставить машину на СТО.

Поддон

Чтобы начать промывку, нужно слить из АКПП всю смазывающую жидкость. А затем приступить к разбору автомата.

Процедура выполняется так:

  1. АКПП прогревается путем работы заведенного автомобиля. На транспортном средстве можно проехать около 5 километров, чтобы разогреть автомат до 70 градусов.
  2. Заехать на эстакаду. Или лучше всего поднять машину на подъемнике. Так будет осуществляться демонтаж коробки и комплектующих.
  3. Открутить пробку для слива и подставить емкость. Слить всю жидкость.
  4. Отвинтить болты поддона коробки.
  5. Аккуратно снять его. Так как в нем могут быть остатки масла, то слить их.
  6. Промыть поддона посредством жидкости WD 40.
  7. Снять магниты и почистить их от металлической стружки.

Удалить старое фильтрующее устройство. Теперь можно приступать к промывке гидроблока.

Промывка гидроблока АКПП

Чтобы промыть АКПП своими руками так, как делают это опытные механики, нужно демонтировать гидроплиту.

Шаги демонтажа:

  1. После завершения первой процедуры приступить к снятию гидроблока.
  2. Отсоединить разъем и снять переходник.
  3. Аккуратно вынуть гидроплиту из автомата, чтобы ни грязь, не пыль не попала в него.
  4. Удалить электронную плату и развинтить болты.
  5. Вынуть верхнюю часть устройства.
  6. Открутить другие пластины. Осторожно убрать, не забывая про пружины.
  7. Вынуть штоки и выставить на столе в том порядке, в котором происходило снятие.
  8. Использовать ABRO CARB Cleaner для промывки.
  9. Заменить все вышедшие из строя соленоиды.
  10. Собрать в обратном порядке.

Оставить сохнуть на столе и перейти к фильтрующему устройству.

Промывка фильтра автоматической КПП

Эксперты рекомендуют заменить фильтр коробки после 70 000 километров пробега. Однако, если автовладелец занялся промывкой АКПП до того, как прошел положенное количество километража, то он может промыть фильтрующее устройство и не устанавливать новое. Для промывки фильтра использовать WD40.

Промывка гидротрансформатора АКПП

После того, как был снят гидроблок, нужно демонтировать полностью коробку. Следует учесть, что вес ее начинается от 65 кг. Все зависит от комплектации. Поэтому желательно все работы проводить с напарником и имея в гараже специальные подъемники.

После того, как снят автомат, необходимо разобрать его.

  1. Снять и разрезать «бублик».
  2. Проверить на деформацию лопасти турбин и насосного колеса, промыть их жидкостью Абро Клинер. Дать время на сушку.
  3. Поменять уплотнители и сальники.
  4. Аккуратно и герметично заварить шов соединения двух сторон ГДТ.

После этого можно приступать к промывке радиатора, установке комплектующих обратно и замене масла.

Промывка радиатора трансмиссии

После того, как будут промыты все комплектующие и заменены отдельные отработанные детали АКПП нужно приступить к чистке системы охлаждения. Она играет главную роль и не дает перегреваться всей автоматической коробке.

Многие автовладельцы рекомендуют использовать керосин для промывки радиатора. Но обычно такая процедура чревата проблемами, о которых пойдет речь в следующем блоке.

Чтобы промыть радиатор, нужно взять циркулярный насос, масло и прогнать смазывающую жидкость по трубам системы охлаждения.

После сушки всех комплектующих, собрать АКПП в обратном порядке и установить на машину. Залить новое масло. Проехать километров десять и замерить уровень. Если понадобится, то долить.

Промывка соляркой: все за и против

Хоть промывка АКПП соляркой является доступным методом, эксперты не рекомендуют этого делать. Этот тип промывки можно проводить только в том случае, если существует крайняя необходимость.

Плюсы промывки АКПП соляркой:

  • капитальная очистка;
  • не нужно возиться с разбором коробки. Процедура состоит из двух шагов: залить солярку вместо слитых 4 литров масла. Запустить двигатель и дать ему поработать в течение 20 минут. Слить отработку и залить свежее масло.

Однако, есть и минусы:

  • разрушение узлов, чувствительных к химическим соединениям керосина или солярки, из которых состоит горючее;
  • уничтожит мембрану фильтрующего устройства
  • разъест сальники, если перелить керосина.

Если у автовладельца нет навыков по промывке АКПП, то промывка соляркой – не выход. Лучше не трогать автомат до тех пор, пока не наступит срок технического обслуживания.

Внимание! После промывки эксперты рекомендуют завести двигатель и проехать 10 километров. Обратить внимание на появление шумов, пинков и рывков. Если их нет, если авто заводится и двигается без ошибок на мониторе панели, то промывка прошла удачно.

Заключение

Чтобы избежать автомат промывки, нужно регулярно менять смазывающую жидкость в транспортном средстве. Тогда и загрязняться АКПП не будет. Эксперты также советуют делать смену масла в соответствии с условиями эксплуатации авто. Например, для машин, которые работают в экстремальных условиях, рекомендуется уменьшать срок замены масла в половину от указанного производителем.

Использование только оригинального смазывающего средства продлит срок службы. А использование различных присадок и специальных промывочных средств сократит время пользования автоматической коробкой передач.

DIY: Полная промывка для автоматической коробки передач

Я сделал полную промывку своей автоматической коробки передач (06 V6 TRD Sport 2wd без буксировочного пакета) сегодня [45,1 тыс. Миль]. Я не видел никаких подробных описаний этого процесса своими руками, так что вот оно (не стесняйтесь делать липкое):

В целом это очень легко сделать и не намного сложнее, чем стандартный слив / заливка ~ 3 qt. Процесс, если у вас есть буксирный комплект, по сути тот же, за исключением того, что ваши охлаждающие линии ATF будут идти к небольшому масляному радиатору, а не к радиатору.Если у вас полноприводный автомобиль, трансмиссии будут отличаться от моих изображений, но это все равно может помочь вам в процессе.

Помимо доступа к промывочной машине, это еще одна лучшая вещь - и бесплатная, за исключением затрат на жидкость. Примешивается очень небольшое количество исходной жидкости, но это ничтожно мало. Не роняя поддон и не прикрепляя специальную машину к собственному насосу ATF, она работает так же хорошо, как и стандартная промывочная машина. В поддоне есть металлическая сетка (не настоящий фильтр), но, судя по всему, что было опубликовано ранее, нет необходимости бросать поддон и чистить его так рано - 100 тысяч миль или больше подойдет.

* Необходимые расходные материалы:
4.0L V6 с автоматической коробкой передач
1. 13+ литров жидкости Toyota WS ATF (Amsoil ATL или RedLine D6 также совместимы и подходят для использования [я купил 15 и использовал 14 литров Amsoil ATL])
2. 2 шайбы от дилера (номер по каталогу: 35178-30010) (вы, вероятно, можете обойтись без оригиналов, но они всего 2 доллара новые)
3. Шестигранная головка 5 мм, головка 14 мм, головка 12 мм , Гнездо 24 мм и трещотка
4. Шестеренчатый насос для смазки
5. Градуированное ведро + кувшин для молока (или подобное) для сбора старой жидкости
6.Проволока 16ga или тоньше
7. Динамометрический ключ
8. Плоскогубцы
9. Нитриловые / латексные перчатки
10. Много бумажных полотенец

** Технические характеристики:

A750E / F Автоматическая трансмиссия Сухая заливка = 10,9 литр / 11,5 кварты США Toyota ATF WS
Момент затяжки сливной пробки: 28 Н * м (21 фут * фунт-сила)
Момент затяжки сливной пробки: 20 Н * м (15 фут * фунт-сила)
Крутящий момент заливной пробки: 39 Н * м ( 29 футов * фунт-сила)

*** Отремонтируйте (слейте) жидкость ниже 86 * F (т.е.е. холодно)

Шаг 1: Ослабьте пробку заливного отверстия (24 мм - WS выбито посередине) на стороне пассажира трансмиссии рядом с приводным валом, вы можете снять ее или пока оставить затянутой вручную. Резиновое уплотнительное кольцо здесь можно использовать повторно - старайтесь не повредить его.

Шаг 2: Снимите сливную пробку (14 мм) на дне поддона трансмиссии и будьте готовы к улавливанию любой жидкости, которая выходит из градуированного ведра. Дайте всей жидкости вытечь, если жидкость холодная, вы должны получить около 3 литров.Вы можете раскачать грузовик, как только он перестанет сливать воду, и получить еще немного, но в этом нет необходимости. Как только жидкость перестанет сливаться, замените 14-миллиметровую пробку с новой дробильной шайбой и затяните динамометрическим ключом с усилием 21 фут * фунт.

На этом этапе вы истощили около 3 квартов, но обратите внимание на точную сумму, которую вы получите.

Шаг 3: Снимите пробку заливного отверстия, которую вы ослабили ранее - пора добавить такое же количество новой жидкости, которое было удалено из сливной пробки.Проденьте шланг масляного насоса в заливное отверстие и закрепите его. Прокачайте необходимое количество. Я добавил 3 кв. По завершении снимите шланг насоса с заливной пробки, болт заливной пробки можно оставить незакрепленным.

Шаг 4: Снимите защитную пластину, если она у вас есть. Его крепят 4 болта (гнездо 12 мм). Это существенно упрощает доступ к следующему шагу и сэкономит ваше время.

Шаг 5: Найдите две линии охладителя ATF на стороне пассажира трансмиссии.Вы увидите две линии близко друг к другу, идущие к передней части грузовика. Верхняя линия - это выпускная труба маслоохладителя (жидкость возвращается в трансмиссию по этой линии), а нижняя линия - это впускная труба маслоохладителя (масло перекачивается из трансмиссии в радиатор или охладитель пакгауза). Вам нужна выпускная труба (красная) - проведите по этой линии спереди грузовика до точки, где заканчивается металлический трубопровод, а резиновый шланг соединяется с трубным зажимом. Вы увидите 2 металлические линии в передней части грузовика, сразу под радиатором и за рамой.Самая верхняя / передняя линия - это ваша обратная / выходная линия. В конечном итоге он заканчивается / соединяется с нижней частью радиатора или кулера. Отсоедините резиновый шланг со стороны пассажира (там, где находится красная стрелка). Сторона водителя уходит на радиатор (не отключайте). Когда я отключил его, из него вышло всего несколько капель, так что не ждите, что он вытечет и испортится.

Ослабьте и сдвиньте зажим вниз, чтобы освободить соединение между шлангом и трубопроводом.Мне нужно было использовать плоскогубцы, чтобы * осторожно * снять шланг, так как он довольно хорошо застрял). Прикрепите прозрачную трубку 3/8 к металлической трубе на только что снятом соединении. Возможно, вам придется немного растянуть трубку на конце, чтобы легче было натянуть ее на металлическую трубу. после надежного присоединения вы можете направить прозрачную трубку в ведро (или использовать прозрачный кувшин с отметками от кварты - я решил использовать это, чтобы облегчить наполнение).

Шаг 6: Вставив трубку в ведро, вы готовы запустить двигатель и позволить жидкости вытечь в ведро.Он откачивает примерно 1 кварту каждые 7 секунд. Я сделал это сам, но у меня было достаточно времени, чтобы запустить двигатель, выйти и посмотреть, как он наполняется. НЕ увеличивайте обороты двигателя, просто дайте ему поработать на холостом ходу. Я выключил двигатель, как только откачали ~ 2,5 кварты. Убедитесь, что не выходит больше 2–3 литров, иначе внутренний насос не должен работать всухую. Вы также можете переключиться с Park на все передачи, если хотите, хотя я не уверен, имеет ли это значение. Я сделал это однажды, черт возьми.

На этом этапе вы слили более половины старой жидкости (~ 3 кварты из дренажного поддона + еще ~ 2.5 кварт от линий кулер / рад). Это будет ваша оригинальная жидкость, которая должна дать вам представление о том, насколько она грязная.

Шаг 7: Пора добавить новую жидкость - снова подсоедините масляный насос к заливному отверстию и добавьте примерно то, что вы удалили на предыдущем шаге. После добавления новой жидкости снова снимите шланг насоса с заливного отверстия. Вылейте старую жидкость из ведра / кувшина в контейнер для отходов или в пустой стакан. контейнеры. Пора повторить шаг 6.

Вы проделаете эти два шага несколько раз по своему усмотрению.Я бы рекомендовал повторять эти шаги до тех пор, пока вы не добавите по крайней мере 9 кварт (не считая исходных 3 из кастрюли [всего 12]) - хотя вы заметите, что к тому времени, когда вы сделаете шаг 6 дважды, жидкость начнет выходить значительно чище и намного краснее.

Возможно, вам удастся уйти, добавив только исходные 3 квартала и выполнив описанные выше шаги с 7-8 квартами (всего 10-11 новых квт), чтобы сэкономить немного $ на жидкости. В итоге я использовал всего 14 кварт, а последние 2 вышедших литра выглядели почти как новая жидкость...так что немного отходов и, вероятно, излишек с таким количеством.

Не забудьте сэкономить не менее 1 литра новой жидкости на тот случай, если вам понадобится добавить больше во время процесса проверки уровня.

Шаг 8: После того, как вы промыли ~ 12 литров или желаемое количество, снимите прозрачную трубку 3/8 с линии охладителя ATF. Несколько капель выйдет из металлического конца, но не сильно, поэтому не беспокойтесь о том, что он вытечет. Подсоедините исходную выпускную линию резинового маслоохладителя к металлической трубе, ведущей обратно к трансмиссии, и установите трубный зажим на место.Убедитесь, что леска плотно и надежно закреплена. Вычистите всю пролитую ATF.

Шаг 9: Возможно, вы захотите добавить еще около 1/3 кварты, когда все закончите, чтобы вам не приходилось проверять уровень жидкости более одного раза - просто дайте лишнему стечь на нужный уровень. Замените болт заливной пробки, чтобы он был затянут вручную - вы затянете его позже, или, если вы забыли, вы можете сделать это сейчас (29 футов * фунт).

Шаг 10: На этом этапе у вас должно быть приблизительно правильное количество жидкости в AT и все подключено.Пришло время выполнить проверку уровня жидкости, чтобы убедиться, что в коробке передач находится нужное количество жидкости. Я вкратце расскажу об этом, поскольку ForTech уже сделал отличную запись (http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/63851-how-drain-refill-automatic-transmission.html) . НЕ используйте ИК-термометр - показания посуды не будут приближаться к внутренней температуре.

Cliffs отмечает версию, но я настоятельно рекомендую прочитать сообщение ForTech:

Убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности,
Запустите грузовик, переключите все передачи несколько раз, чтобы новая жидкость перемещалась повсюду.
С помощью небольшого провода соедините перемычки 4 и 13 порта ODBII.
Заведите грузовик, и вы увидите, что на приборной панели мигают многие огни.
Из парковки переведите грузовик в нейтральное положение на 2–3 секунды.
Переключитесь на пониженную передачу, чтобы ехать примерно на 1 секунду, этого достаточно для того, чтобы он едва включил передачу, затем вернется в нейтральное положение, а затем снова начнет движение примерно через 1 секунду. (повторить 3 раза, всего 6 смен).
Вернувшись в нейтральное положение после 6-й смены, вы должны увидеть, что AT Temp загорается красным светом в течение 2 секунд на лицевой панели тахометра.
Сдвиньте назад, чтобы припарковаться, вы должны снова увидеть световой индикатор AT на 2 секунды, а затем погаснуть.Если вы этого не видите, значит, вы напортачили и вам нужно сделать это снова.
Дайте погрузчику поработать на холостом ходу, пока не загорится индикатор температуры АКПП. Оно близко, когда начинает мерцать. Для достижения температуры может потребоваться до 20 минут холостого хода, особенно в более холодных условиях.

Шаг 11: Когда индикатор AT Temp горит, а самосвал все еще работает на холостом ходу, снимите контрольную пробку (шестигранник 5 мм). Помните о Y-образной трубе / выхлопе, так как она горячая, и вы можете обжечься, если дотронетесь до нее. Также приготовьте ведро для улова.Надеюсь, вы добавили немного больше, чем нужно, и жидкость выйдет. Дайте жидкости стечь, пока она не станет легкой / тонкой струйкой. Установите новую шайбу на болт и замените затяжку болта согласно спецификации (15 футов * фунт). Заглушите двигатель.

Шаг 12: Если у вас вышло много жидкости и теперь вы достигли нужного уровня, затяните пробку заправки (24 мм / 29 футов * фунт), если вы не сделали этого на шаге 9. Если вы не добавили достаточно жидкости - т.е. ничего не вышло - замените стопорный болт, выключите двигатель и затем добавьте от 1/3 до 1/2 кварты новой жидкости в заливную пробку.Выполните шаги шага 10, чтобы снова включить режим измерения температуры AT и снова проверить жидкость, как описано в шаге 11.

Шаг 13: Замените защитную пластину, если вы сняли ее на шаге 4.

Шаг 14:
Дважды проверьте все соединения и болты. Удалите всю пролитую жидкость на грузовике.

Вот и все.

Несколько сравнительных изображений:
Оригинальное масло (слева) / Совершенно новое (справа) [цвет, вероятно, не показатель срока годности]

После промывки 12 литров свежих литров (слева) / Совершенно новое (справа) [ 12qt был лишь немного темнее, но ненамного].

Я пошлю образец, который я взял из дренажного поддона, когда было жарко, в Blackstone, чтобы посмотреть, в каком состоянии было масло после 45 км миль. Примерно через неделю, и я приложу результаты, чтобы подтвердить, действительно ли нужно проводить такую ​​раннюю промывку или нет. Тем не менее - раннее / профилактическое обслуживание того стоит.

.

DIY: Полная промывка для автоматической коробки передач | Стр. 2

сколько стоит эта услуга в Тойоте?

Я имею в виду, вы только что заплатили 150 долларов только за жидкости .....

И обновите результаты по маслам?

Щелкните, чтобы раскрыть ...

В Toyota не будут делать эту услугу за вас. Они заполняют слив, который составляет 4 кварты WS. Это не полный флеш.

Я заплатил 105 долларов + 10 долларов на счет Amsoil premier за 14 кварт, которые я использовал. Всего 115 долларов. Дилерский центр не собирается приближаться к этой цене и использует только 1/3 жидкости.Последнее, что меня цитировали, было около 180 долларов со скидкой.

LeadFootCaliKid сказал: ↑

Около 100 тыс. Тойота говорит 90к я думаю.

Щелкните, чтобы раскрыть ...

Это даже не имеет смысла. Если Toyota говорит «90», зачем тогда 100? Не распространяйте дезинформацию.

Рекомендации - интервал 60 км для тяжелых условий эксплуатации. IE буксировка, чрезмерная езда по городу, бездорожью и т.д. Это действительно для большинства городских владельцев.

Стандарт составляет / (был?) 100 000 миль, но в отчетах говорится, что они снижают его до 60 000 миль, независимо от серьезного засекреченного использования или нет.Это было опубликовано где-то в TW из достоверного источника.

Спасибо, а почему он это сделал в 45? Просто сделать это?

Щелкните, чтобы раскрыть ...

Отчасти да, а отчасти потому, что я не верю, что жидкость WS продержится так долго - особенно до 100 тысяч.

У меня в гараже все еще есть исходный образец жидкости. Я еще не проверял. Я забыл, но также я знал, что результаты будут искажены из-за разбивания металлов. Мне нужно было иметь на это TBN, но в то время просто не хотелось тратить 35 долларов.Я пришлю его в какой-то момент, возможно, с другим UOA.

Если вы доверяете ему до 100 тысяч миль, это нормально. Если ваши мама и папа купили для вас грузовик, а вам это неинтересно, это тоже нормально. Для остальных из нас, кто любит профилактическое обслуживание - вот как это сделать.

Если у вас есть другие вопросы, просто напишите мне в личку - я все еще здесь, и мне не нужна переполненная веткой плохая информация или люди, отвечающие от моего имени.

LeadFootCaliKid сказал: ↑

Понятия не имею.Возможно, об этом еще не было написано, и он хотел быть первым. «К черту остальные 50 тысяч, я хочу прославиться TW».

Щелкните, чтобы раскрыть ...

Нет ничего, кроме процесса слива / заполнения ForTech - и я сделал это для себя и для всех присутствующих, чтобы извлечь выгоду из тех, кто хочет сделать еще один шаг. Если вам нечего добавить (чего у вас нет), продолжайте. Если это вам помогло, скажите спасибо или напишите мне в личку, если у вас есть другой вопрос.

.

DIY: Полная промывка для автоматической коробки передач | Стр. 3

Я сделал это с моим tacoma prerunner 2wd 2006 года выпуска пару недель назад, и все прошло хорошо, индикатор температуры масла АКПП НЕ загорается, когда я вставляю ключ, но мигает в течение 2 секунд, гаснет, давай, и т. д., выполняя скачок провода контроля температуры. Мне показалось любопытным, что после холодного старта утром при 68 градусах моему грузовику потребовалось 14 минут, чтобы разогнаться с 68 градусов до примерно 115 (свет горит постоянно), но затем он не начал мигать даже после 15 минут ожидания.Возможно, температура окружающей среды помогала удерживать ее ниже 130, или, может быть, комплект буксировки OEM с охладителем atf удерживает жидкость ниже 130? Сегодня я приступил к работе и вернулся в режим проверки температуры, и индикатор АКПП продолжал мигать, показывая, что температура слишком высока для проверки, что звучит так, как будто он работает нормально, просто никогда не нагревается без движения?

2-й вопрос. Я пробовал это на 4Runner V6 2005 года моей жены (та же система WS, переход на проводную плату и т. Д., Вчера поменял трансмиссионную жидкость - слить и долить), и у меня возник вопрос.Когда она завела машину сегодня утром (68 градусов) и перешла в режим проверки температуры, ее масляная лампа АКП загорелась всего через 2 минуты. Я быстро побежал открыть пробку перелива, но ничего не вышло, я почувствовал, что жидкость внутри остыла. Вставил болт и стал ждать. Не успел, но примерно через 15 минут лампа АКП начала мигать. Я снова открыл перелив и получил почти 12 унций, что заставило меня почувствовать себя хорошо, поскольку я думал, что я набрал на 12 унций больше, чем слил в прошлую ночь.Возможны ли другие способы кодирования / прошивки для 4Runner? Я разместил это на форумах 4runner, пока не получил ответов, и решил, что опубликую здесь, поскольку на этом форуме есть довольно много знаний.

Пара замечаний, да, я правильно выполнил процедуру A / T temp, делал это много раз, те же результаты и работает правильно на моей Tacoma. Вся информация о 4runner, которую я прочитал, говорит, что он должен работать так же. Уверенно, я залил такое же удаленное количество, плюс 12 унций, которые вышли из перелива. Какие-нибудь мысли?

.

Смотрите также