8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Прокладка корпуса дроссельной заслонки


Чистка дроссельной заслонки и изготовление прокладки — Acura RSX, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Где-то даже демотиватор был на эту тему со словами: В любой не понятной ситуации чисти дроссельную заслонку!
Смешит она изрядно, хотя всё таки не бессмысленно)
Заслонка как может показаться находится в идеальных условиях, ей тепло, она дышит чистым воздухом.Но всё таки она засоряется не буду расписывать как и чем-примите это за факт))Есть загрязнения которые не сказываются на работе её механизмов и датчиков да и на работе двигателя в целом, и есть которые в той или иной степени влияют на работу)
Чистка заслонки очень полезна тем у кого стоят нулевики, хотя бы просто по тому, что при пропитке фильтра маслом, излишки масла при пуске двигателя попадают во впускной тракт и соответсвенно там оседают, густеют и мешают заслонке правильно работать)Тем у кого нет нулевика, необходимость в этой операции не так остро стоит, но всё же)
Я не призываю всех поголовно идти снимать и чистить заслонки, но те кто решится это делать расскажу некоторые нюансы)
Пока машинка ждёт


Начну рассказывать)При снятии трубок подогрева их нужно снять быстро и позатыкать чем нибудь, чтоб не пришлось доливать ОЖ в большом объёме, но долить всё же придётся, в нашем случае заслонка механическая, и требуется учесть натяг тросса, чтобы его потом не сбить, а если сбить то возможны несколько вариантов, либо перетяните, и холостой ход будет зависеть не только от клапана холостого хода но и от положения заслонки, она будет приоткрыта и прежнего ХХ(холостого хода) не будет, и увеличится шанс порвать тросик, сломать датчик положения дросселя, если не дотянуть, то часть хода педали уйдёт в пустую, и при полном нажатии на педаль заслонка полностью не раскроется, соответсвенно и мощность реализуется не полностью.
Вслучае если у вас заслонка типа E-gas то мороки с тросиками у вас не будет, их там попросту нет)
Зачем я полез?Я счастливый обладатель нулевика, при отжиге пайп слетел с дросслеля и я какое-то время поездил получается без фильтра, ну дроссель я снимал уже раз 5 а прокладка старая по этому её требовалось заменить)
Сняли заслоночку
Как видно чистотой она не блещет, да и прокладка уставшая)
Прокладка будет hand made, в наличии как обычно нет)
Вроде старая прокладка на дросселе при снятии не должна была доставить проблем, но не тут то было шкрябал её где-то мин 30-40)
После очистки от старой прокладки нужно было сделать новую.Так как старая прокладка извлечения не пережила, нужно было снимать мерки с самой заслонки.
Как это сделать точно?Потупив пару минут решили с другом сделать так
это литол))Приложили будущую прокладку, придавили сняли
Вроде всё красиво)Ещё 10 минут и получилось вот что
Прокладку делал из паронита толщиной 2мм
В самой мойке заслонки особых хитростей нет, главное не использовать едкие растворители которые могут повредить пластик, стереть молибденовое покрытие с самой заслонки точнее с её корпуса в месте где в закрытом состоянии заслонка касается корпуса, то есть по всему периметру)Чем я мыл? как обычно WD 40, моет и не портит)И да заслонка всё таки не такая вечная как кажется, всё из- за молибденового покрытия, со временем оно изнашивается без вашего вмешательства)
Так как заслонка моя песочка покушала, решено было почисти и клапан холостого хода, и как выяснилось не зря, он подклинивал)(а я то думал почему при прогреве она так бросает обороты в меньшую сторону)
При чистке клапана нужно ХХ нужно снять с него привод предворительно его пометив чтоб не сбить установку)
А как чистить можно посмотреть тут)


Что изменилось? Мощности не добавило, но ХХ вернулся в норму)Да и душу успокоил-теперь там чисто)
Всем спасибо!

Прокладка Дроссельной Заслонки, Материалы и Способы Изготовления Своими Руками

Прокладка дроссельной заслонки должна обеспечивать изоляцию теплоты силового агрегата от впускного коллектора и воздушных масс, поступающих в него.

Прокладка дроссельной заслонки

Прокладка дроссельной заслонки

Чем больше t0, тем меньше плотность воздуха. Следовательно, сокращается объем кислорода, подпадающего в силовой агрегат.

Уменьшение объёма воздуха, необходимого для стабильной работы двигателя, неизбежно приводит к перерасходу топлива. Мотору элементарно не хватает кислорода.

Снятие/установка прокладки

Следует отметить, что снять прикипевшую прокладку дроссельной заслонки, не повредив ее, может быть довольно сложно, поэтому почти со 100% вероятностью придется купить новую или изготовить самостоятельно. Однако если делать все аккуратно и не спеша, обладая при этом «прямыми» руками замена на новую может и не потребоваться.

Прокладка на заслонке

Прокладка на заслонке

Работы выполняйте с соблюдением норм и правил личной безопасности. Не забывайте о правилах противопожарной безопасности. Ведь в работе допускается использование горюче-смазочных материалов, в частности бензина.

Решив приобрести заводскую прокладку, направляйтесь в специализированный магазин, благо их сейчас полно.

Рекомендуется работы по демонтажу и монтажу проводить с напарником. Дополнительная голова и руки ещё никому не мешали.

Из чего изготавливается прокладка, какие материалы можно использовать

Новые прокладки изготавливаются, как правило из паронита или фторопласта четвёртого поколения, изготовленного на основе политетрафторэтилена.

Прокладки изготавливаются из паронита или фторопласта четвёртого поколения

Прокладки изготавливаются из паронита или фторопласта четвёртого поколения

При самостоятельном изготовлении можно использовать в качестве рабочего материала паронит или теплоизолированный картон, некоторые умудряются даже из обычной обувной коробки вырезать. Мы конечно же этого делать не рекомендуем.

После того, как вы определились с материалом алгоритм довольно прост:

  • прикладываете материал к дроссельной заслонке;
  • очерчивает контур;
  • пробиваете дырки в нужных местах;
  • подгоняете все в нужный размер.
Прокладка дрюссельной заслонки, сделанная своими руками

Прокладка дрюссельной заслонки, сделанная своими руками

Обратите внимание! Коэффициент теплопроводности обычного картона составляет всего 0,15, а показатели теплопроводного 0,44.

Важно, что толщина прокладки влияет на теплопроводность. Поэтому не переусердствуйте. Используйте материал толщиной 0,5-1,5 мм, не более.

В заключение

Если вы не уверены в собственных силах процесс замены прокладки дроссельной заслонки поручите мастерам СТО. Именно мастера со стажем ежедневно сталкивающиеся с этой проблемой выполнят качественную замену. Дадут гарантию на выполненные работы, хотя за услугу придётся платить из собственного кармана.

Подробнее читайте тут

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Чистка дроссельной заслонки и плановое ТО — Opel Astra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем Ку! Давно ничего не писал, да и не о чем было. Пришло время провести замену стандартной ерунды (меняю каждые 7т. км) масло, фильтра … бла…бла…бла…

Заметил что с первыми морозами, обороты на прогреве двигателя с утра при отрицательной температуре не стабильны. Раньше за ИнОсТрАнЦеМ такого замечено не было. Вспомнил свою прошлую машину, исключил качество бензина (Аи-98), проверил наличие ошибок, коих не оказалось, и решил почистить ДЗ.

Для этого было приобретено:

08 25 026 — Прокладка корпуса дроссельной заслонки (по регламенту при снятии необходимо менять прокладку, но забегая впере скажу что старая была еще очень ничего)

Старая и новая

Жидкость для очистки карбюратора (я купил Abro, но подойдет любой)

Для ТО как обычно :

19 42 003 — Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л
56 50 359 — Фильтр масляный двигателя GM
58 34 282 — Фильтр воздушный двигателя GM
06 52 540 — Кольцо пробки резьбовой
12 14 031 — Свеча зажигания GM

И завертелось…

Для начала я прочел БЖ господина thiefbyte
СПАСИБО товарищу что разжевал все)

Первым делом снимаем клемму с АКБ, т.к при снятии фишки с ДЗ на горячую так сказать могут возникнуть проблемы.
Снимаем фишку с расходомера и извлекаем корпус воздушного фильтра вместе с патрубком из подкапотного пространства.
Перед нами такая картина:

На краях заслонки виден нагар

Далее отключаем фишку от ДЗ (оч. аккуратно т.к все они в этом автомобиле сделаны хитро, но хлипко).

Отключаем шланги обогрева, разжимаем самозатягивающийся хомут и снимаем резиновый шланг (потечет антифриз, но грамм 50 примерно, не страшно). Так же отключаем дальний патрубок, он на пластиковом фиксаторе с защелками с обеих сторон, а так же отстегиваем сапун, там металлическая скоба.

Откручиваем четыре болта биткой на T30, снимаем ДЗ.

С обратной стороны ДЗ так же не стерильна

Выходим в хорошо проветриваемое помещение либо на свежий воздух, и начинаем поливать всю грязь очистителем, пока она не отмоется. (средство очень едкое и вонючее)

Получаем чистоту

Извлекаем из впускного тракта старую прокладку и сажаем на ее место новую.

Собираем все в обратном порядке.

Итог: после чистки прогрев стал ровный, и еще заметил что при игре педалью газа на низких оборотах пропали рывки, которые так меня раньше бесили в пробках.

О работах по замене расходников писать не буду — ибо все всё знают уже.

Ремонт (устранение подсоса воздуха) дроссельной заслонки хендай- кия двигателя G6BA — Автодеталь

Добрый день всем читателям и не равнодушным к автомобильной технике людям ))).
Сегодня статья будет посвящена устранению подсоса воздуха со стороны дроссельной заслонки для двигателей G6BA, я предполагаю что у двигателей G6EA, 6G74, 6G75 и других двигателей митсубиси, хендай, кия и других марок- аналогичная проблема и варианты решения проблемы будут идентичны.
Небольшое отступление (почему возникла эта статья) — в процессе ремонта впускных коллекторов, в последнее время несколько раз ко мне обращались с такой проблемой, что помимо: подсоса воздуха со стороны впускного коллектора, часто бывает подсос воздуха со стороны дроссельной заслонки. Первый раз когда ко мне с таким вопросом обратились, я подумал что это единичный случай, но после ещё нескольких обращений, пришло понимание ))) что проблему по устранению подсоса воздуха во всей впускной системе автомобиля надо подходить комплексно. Сказано — сделано, приобретена б/у дроссельная заслонка G6BA от хендай соната, которая в последствии была разобрана, изучена и отремонтирована. Процесс снятия дроссельной заслонки с двигателя описывать не буду.
Лучше ремонт дроссельной заслонки совместить с ремонтом коллектора, или чисткой заслонки со снятием или при пробегах авто свыше 100 тыс км (и) или если машине свыше 5 лет (Резино-технические изделия со временем теряют свою эластичность и прочность). Поехали…
На фото изображена дроссельная заслонка,

Полный размер

Дроссельная заслонка


места подсоса воздуха (помимо мест соединений и прокладок) часто возникает со стороны мест вращений оси заслонки:

Полный размер

Красным выделено место подсоса воздуха изнутри заслонки


Полный размер

Красным выделено место подсоса воздуха с другой стороны заслонки изнутри


с одной стороны заслонки снаружи- через датчик положения дроссельной заслонки,

Полный размер

На фото серый датчик положения заслонки


с другой стороны заслонки снаружи- через механизм (с возвращающими заслонку пружинами) к которому крепится тросик газа (на фото ниже под пластиковой белой крышкой под пружинами).
Для разборки и ремонта заслонки нам потребуется
1. Ключ на 10 и 12
2. Хорошие крестовые отвертки разным размером.
3. Возможно понадобится:
-жидкий ключ WD-40 или аналог;
-пилка по металлу (чтобы сделать пропил под плоскую отвертку), если сорвутся грани болтиков под крестовую отвертку.
-мелкая наждачная бумага (если под манжеты потребуется полировка посадочного места заслонки)
4. Пинцет или тонкая отвертка для извлечения манжет
5. Очиститель карбюратора для очистки заслонки
6. Смазка EP2 или лучше.
7. Хорошая память или телефон с возможностью делать фото процесса разбора, чтобы при сборке ничего не перепутать и не забыть (ну и можно сделать парочку селфи)
8. ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ- т.к. надо ничего не перепутать, и некоторые механизмы находятся в преднатяге пружинками (датчик положения заслонки и фиксатор тросика газа)
9. Манжеты ремонтные 2 шт., (если на заслонке большой люфт оси, то потребуется перепресовка втулок, в сегодняшней статье про это будет написано кратко)
10. Новая прокладка под регулятор холостого хода, и прокладка под дроссельную заслонку при установке её на двигатель.
11. Также потребуется хорошее настроение, здоровое чувство юмора и возможно набор из нескольких матерных слов, если что-то не будет сразу получаться)))
Далее процесс ремонта по порядку:
1. Ключом на 12 открутить гайку крепления механизма тросика газа

Полный размер

Откручиваем гайку


Запоминаем расположение данного механизма на оси, снимаем с него пружинки и снимаем механизм

Полный размер

механизм крепления фикстируется с пластиковой крышкой через два паза


2. Предварительно запомнив положение пружинок и фиксирующей пластиковой белой крышки снимаем их

Полный размер

пружинки и пластиковая крышка


3. Под ними мы обнаруживаем первую манжету

Полный размер

Манжета на оси заслонки


4. Убираем манжету

Полный размер

Посадочное место под манжету


Полный размер

Обратите внимание как сильно окислилось посадочное место манжеты


Осматриваем посадочное место на предмет чистоты и отсутствие задиров, если они есть чистим и полируем.
В этой заслонке вы можете увидеть на фото, что там всё сильно окислилось и манжета не доставала до рабочей поверхности (хотя по предыдущему фото манжета вроде на месте плотно сидит), соответственно через это место при установке такой б/у заслонки был бы 100% подсос воздуха. Но мы знаем как это отремонтировать.
5. Проверяем на люфт оси заслонки в своём посадочном месте с этой стороны заслонки, если его нет или он совсем незначительный переходим к следующему пункту (если большой люфт, то тогда менять втулки на корпусе заслонки придётся)
6. Смазываем посадочное место смазкой ЕР2 и устанавливаем новую ремонтную манжету.

Полный размер

Новая манжета на своём месте


7. Собирать эту сторону позже будем (потому как установленные возвратные пружины могут мешать проверке люфта оси с другой стороны и удобства ремонта, вращения оси при

Замена прокладки дроссельной заслонки — Ford Galaxy, 2.0 liter, 2011 year on DRIVE2

Чем ещё заняться на выходных, если никуда не получилось уехать.

Ещё при покупке машины увидел что под дроссельной заслонкой на жгутах проводов и вакуумных трубках масляный налёт. Долго не мог вычислить откуда точно идёт эта грязь. В процессе замены впускного коллектора и снятия дроссельной заслонки своими глазами увидел как выглядит прокладка между ней и впускным коллектором. К тому моменту под заслонкой всё выглядело вот так плачевно:

Zoom

Поискал и нашёл на клубном форуме соответствующую тему, где добрые люди поделились номерами прокладки и сальника, которые надо менять при таких симптомах. Их и заказал.

Zoom

При снятии заслонки отчётливо видно что зелёная прокладка явно травила, всё в масляно-топливной смеси.

Zoom

Заслонку хорошенько помыл очистителем карбюратора, разобрал, заменил маленький сальник вала дроссельной заслонки.
По факту оказалось что грязь шла именно из под зелёной прокладки, т.к. внутри корпуса всё было сухо, но сальник всё равно поменял.

Zoom

Внутренности. Чего угодно — пыли, песка хватает, но масла ни капли. В глубине виден сальник вала ДЗ.

Zoom

Червяк

Zoom

Старый — просто резиновый, новый — армированный.

Zoom

Прокладка

Zoom

Прокладка выглядит там чужеродной, если бы не видел как стоит старая, подумал бы что новая явно не оттуда.

Zoom

Вот видимо и причина негерметичности — старая толщиной на глаз 4,1 мм, а новая 4,9 мм.

При сборе корпуса ДЗ надо провернуть вал вокруг своей оси, чтобы он оставался в подпружиненном состоянии, иначе заслонка будет всегда в открытом состоянии и у неё не будет хода.
Ну теперь поезжу, посмотрю как будет дальше.
Надо ещё как-то отмыть там всю масляную грязь.

Audi 100 Сухопутный крейсер › Бортжурнал › Замена прокладки дроссельной заслонки или борьба с пляской часть 3

Полный размер

27.02.2016
Часть 2 это замена ЭБУ и до него замена РХХ. Чистка дросселя без его снятия. Замена шлангов и хомутов на впуске.
Вообщем — не помогло (С)
Была еще часть 2+, там я чистил контакты массы и все такое, но то совсем мелочи.
Вот полез сегодня. На улице +14С, после дождя выглянуло солнце)))
Разобрал узел, хотел почистить канал РХХ с пристрастием и обнаружил, что часть прокладки дросселя вообще отсутствует!
Первая мысль была — купить рядом с домом герметик прокладку, но делать этого не стал.
Упаковал дроссель в кулек, взял разлезшийся шланг от дросселя до клапана адсорбера и двинул на авторынок…
Обойдя 12 павильонов я понял — прокладки нет…
В двух местах подсказали — купи материал для прокладки и вырежи сам! Точно!
Материал на фото, называется на букву п… Режется ножницами или ножем. Напоминает резиновую бумагу.
Вообщем купил 2 хомута на шланг, сам шланг и материал для прокладок. Плюс взял канцелярский нож.
Приеехал домой, взял линейку, ножницы и материал. Сделал заготовку по контурам. Потом вырезал отверсия под болты, потом под канал РХХ и в финале вырезал 2 окна дросселя.
Что получилось видно на фото)))
Ляпота!
Поставил, закрутил. Все четко.
Проехал 7км, обороты не скачут. Но это не показатель. Надо тестировать.
Да, разъемы РХХ и ДПДЗ (потенциометр) залил ВД 40. Так и защелкнул.
Вообщем полный тест все покажет.

29.02.2016
Ура!
Плавания больше нет (С)
Оказывается с 99,99% долей вероятности причиной продолжительных "заплывов" явилась поврежденная прокладка на стыке дросселя и впускного коллектора. Двухлетняя загадка разгадана успешно)))

Тэги — плавание оборотов ауди 2.6 ABC, неровные обороты на ХХ, Ауди 100 C4 2.6 причина плавания оборотов на холостом ходу

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 260 ₽

KIA Rio Snow Queen › Бортжурнал › Свежее дыхание — облегчает смесеобразование (чистка дроссельной заслонки)

Доброго всем времени суток.
Пробег на данный момент составляет свыше 67 000 км. Многие чистят дроссельную заслонку на меньшем пробеге, а некоторые гораздо позже. В целях профилактики решил провести данную процедуру. Никаких предпосылок, в виде "плавающих" оборотов ХХ (холостого хода) и т.п. не было. Инструмент который понадобится для этой процедуры: ключ на 10 и плоскогубцы или тонкогубцы (для сжатия пружинных хомутов).
Для очистки был приобретен очиститель карбюратора 3Ton (код для заказа — ТС-509) — 129 р. Из необязательного можно поменять прокладку дроссельного узла (код для заказа — 283132B550) — 162 р., я не менял.

очиститель карбюратора и прокладка дроссельного узла

И так приступим. Загоняем автомобиль в гараж, и ждем охлаждения двигателя, так как корпус дроссельной заслонки закреплен на двигателе, и к тому же через него проходит ОЖ. Так вот чтобы не получать всяческих травм в виде ожогов ждем остывания.

Перед началом работ не забываем снять минусовую клемму АКБ, так как дроссельная заслонка у нас с электронным управлением, и чтобы к вам в гости не пришел Джеки Чан (Check Engine) после завершения очистки.

снимаем минусовую клемму АКБ

Следующим пунктом снимаем корпус воздушного фильтра, данная операция делается для удобства доступа.

Корпус воздушного фильтра уже снят (три зеленые стрелки — места крепления). Также для снятия ослабляем хомут (синяя стрелка). Весь крепеж снимается ключом на 10. Желтая стрелка — хомут трубки приходящей от клапанной крышки, тоже отсоединяем

Для снятия следующего элемента на пути к дроссельной заслонке необходимо также ослабить хомут ключом на 10 уже на самой дроссельной заслонке.

вот этот хомут на корпусе дроссельной заслонки

И наконец мы видим саму дроссельную заслонку в сборе. Но чтобы ее демонтировать, необходимо открутить четыре болта ее крепления к впускному коллектору. А до откручивания болтов, необходимо отсоединить разъем от корпуса дроссельной заслонки.

отсоединяем разъем

Откручиваем четыре болта крепления дроссельной заслонки и не получаем в свои руки дроссельный узел, потому что его еще держат три трубки, одна воздушная и две трубки подвода и отвода ОЖ (для подогрева узла дроссельной заслонки. Некоторые чистят не отсоединяя эти три трубки, но я отсоединял для более удобного процесса очистки. Важно:если вы решите отсоединять трубки подвода и отвода ОЖ, надо быть готовым к тому что из них польется эта самая ОЖ.

красные стрелки — четыре болта крепления корпуса дроссельной заслонки. Зеленая стрелка — патрубок воздушный (можно смело отсоединять, ничего не польется). Синие стрелки — патрубки подвода и отвода ОЖ, отсоединяя которые будет выливаться ОЖ.

При отсоединении патрубков подвода и отвода ОЖ, лучше их заглушить чем-то подходящим по диаметру. Или смириться с тем, что вытечет ОЖ примерно 0,5 л.

И небольшая схема, почему надо доливать ОЖ после того как жидкость "убежала" при снятии дроссельной заслонки. Дело в том, что расширительный бачок находится ниже всей основной системы охлаждения, то есть он сообщается с остальной системой охлаждения через верх (трубка входит через крышку сверху). А это значит, что если слилось значительное количество жидкости из основной системы, это никаким образом сразу не отражается на уровне в расширительном бачке. Уровень будет падать когда двигатель будет остывать и ОЖ начнет сужаться, образовывая небольшое разрежение в системе, и тем самым затягивая ОЖ из расширительного бачка. Также когда двигатель работает и горячий, ОЖ расширяется в расширительный бачок (отсюда и его название).

Вид на автомобиль спереди. Черный — контур радиатора системы охлаждения, Оранжевый — контур вентилятора. Синий — контур расширительного бачка и патрубка к нему подходящего. Схема примерная, пропорции и масштабы для понимания

Наконец сняв весь корпус дроссельной заслонки наблюдаем, что заслонка почти чистая.

до чистки снаружи, на пятно не обращаем внимание, задел пальцем при снятии

до чистки внутренняя поверхность

Побрызгал чудо средством от 3Ton на заслонку с обоих сторон, подождал примерно минуту, также не забыв про канал с трубкой. Потом приступил к чистке мягкой тряпкой. Немногочисленные загрязнения достаточно быстро удалились. Также по контуру прилегания заслонки счищаем налет повернув дроссельную заслонку.

Также не забываем протереть внутренности впускного коллектора в месте соединения с дроссельной заслонкой. Смачиваем мягкую тряпочку средством для очистки и протираем. Внутренности светлыми не станут, так как впускной коллектор изготовлен из черного пластика.

не забываем протереть внутри впускного коллектора

И радуемся результату очистки

после чистки — снаружи

после чистки — внутри

Далее собираем все в обратной последовательности. Доливаем ОЖ по необходимости. Соединяем минусовую клемму АКБ и заводим двигатель. Никакого обучения дроссельной заслонки как на автомобилях марки Nissan не требуется. Через десяток другой километров дроссельная заслонка сама обучится.

Всем ровной стабильной работы двигателя во всем диапазоне оборотов. И отличной эксплуатации ваших автомобилей.


Смотрите также