Доставка - Москва и Московская область
Доставка - регионы России
Расчёт стоимости компанией СДЭК включается в сумму указанную в счёте.
Прочие способы доставки по России
Стоимость услуги междугородней доставки клиент оплачивает самостоятельно при получении товара. (Исключение - Почта России и СДЭК. Оплата за доставку осуществляется нами при отправлении и включена в стоимость счета).
В случае возврата получатель обязан оплатить стоимость доставки возвращаемого товара.
Просим вас сверять технические параметры деталей и комплектов с опубликованными у нас на сайте до начала процесса доставки заказа, который начинается НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО после его оплаты! Упаковка и доставка посылки перевозчику совершается нами только по просьбе клиента и заканчивается после 18:00 передачей "эстафеты" в виде SMS трека для отслеживания отправления. На данном этапе, отменить что-либо без финансовых потерь, ПО ЛЮБОЙ ИЗ ПРИЧИН, В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ СРОКОВ ДОСТАВКИ ПЕРЕВОЗЧИКОМ, к сожалению, будет уже невозможно. Для небольших заказов сумма удержаний за услуги перевозки при отказе могут стать дороже стоимости самих возвращаемых позиций - просим это учитывать принимая решение.
Последнее обновление 10 июня 2020 г.
Корпус клапана трансмиссии является основным компонентом автоматической коробки передач. По сути, это похожий на лабиринт центр управления, состоящий из клапанов, каналов и соленоидов, который направляет трансмиссионную жидкость туда, где она необходима для переключения передач.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Хотя выход из строя детали не является обычным явлением, но когда у вас действительно есть какая-либо неисправность в корпусе трансмиссионного клапана, это непросто.Вы можете либо заменить, либо восстановить его.
Вот как работает корпус клапана автоматической трансмиссии, а также общие признаки и симптомы, которые могут возникнуть при неисправности корпуса клапана трансмиссии.
Все системы автоматической трансмиссии имеют корпус клапана, который служит «мозгом» трансмиссии.
Внутри корпуса клапана есть десятки различных проходов и каналов, которые направляют поток гидравлической жидкости под давлением к различным клапанам, чтобы активировать правый пакет или ленту сцепления и переключиться на наиболее подходящую передачу в зависимости от текущей дорожной ситуации.
Думайте о каждом канале как о тумблере на замке, который должен идеально совмещаться, чтобы трансмиссионная жидкость направлялась туда, куда она должна.
Клапаны, составляющие корпус клапана, служат разным целям, и их названия отражают то, что они делают. Например, в корпусе клапана есть клапан переключения 2-3 передач, который отвечает за переключение со 2-й передачи на 3-ю передачу.
И если будет переключение с 4-й на 3-ю передачу, то за это будет отвечать клапан переключения 4-3.
Существует два основных типа корпуса клапана. Первый тип - это корпус электронного клапана , который использует электронную систему ECT (трансмиссия с электронным управлением) в качестве основного элемента управления для управления всеми переключениями на автоматической коробке передач.
Многие новые автомобили используют эту трансмиссию с электронным управлением (ECT), которая имеет ленты и муфты, приводимые в действие гидравликой.
Однако электрический соленоидный клапан используется для управления каждым гидравлическим контуром.Это то, что позволяет трансмиссии иметь более сложные и продвинутые схемы управления, чем трансмиссии без электронного управления.
Контроллер трансмиссии может контролировать положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, антиблокировочную тормозную систему и частоту вращения двигателя.
Другой тип корпуса клапана называется корпусом гидравлического клапана . Эта система работает, используя гидравлическое давление для управления каждым клапаном, связанным с рычагом переключения.
Когда вы меняете положение ручки, она откроет и закроет определенные проходы в корпусе клапана, чтобы приспособиться к этому положению.Таким образом, если бы вы переключили рычаг переключения передач в положение «Drive», жидкость будет направлена в сцепление, и будет активирована 1-я передача.
Если у вас неисправный корпус клапана автоматической коробки передач, есть несколько явных симптомов, на которые следует обратить внимание.
Одним из наиболее распространенных признаков проблемы с корпусом трансмиссионного клапана является задержка (2 или более секунд) или резкое переключение при переключении с парковки на движение или Park to Reverse.Их обычно называют «гаражными сменами».
Если у вас есть проблема только с одним сценарием (например, «Парковка» -> «Назад»), постарайтесь ограничить количество раз, когда вы находитесь в этой ситуации, даже если это означает каждый раз возвращаться в гараж или парковочное место.
Во время движения вы можете заметить, что ваша трансмиссия переключается на более высокую или низкую передачу не в то время.
Например, вы можете подниматься в гору, и даже если вы хотите, чтобы трансмиссия переключилась на более низкую, чтобы увеличить мощность, вместо этого она переключается на более высокую передачу, что значительно затрудняет движение в гору.
Кроме того, вы можете стабильно двигаться со скоростью 60 миль в час по ровной трассе, и ваша трансмиссия время от времени переключается на более высокую или более низкую передачу без причины. Неустойчивое переключение передач любого типа может быть признаком неисправного гидроблока трансмиссии.
Когда все в вашей трансмиссии работает правильно, между каждым переключением обороты двигателя должны на короткое время уменьшаться при повышении передачи (например, с 3-й на 4-ю передачу), чтобы соответствовать более высокой передача.
«Вспышка переключения передач» возникает, когда происходит обратное: вместо этого обороты двигателя увеличиваются при переключении на более высокую передачу.
Если вы слышите стук или стук при переключении передач во время ускорения (переключение на более высокую передачу) или замедления (переключение на более низкую передачу) или при включении заднего хода, это может быть признаком неисправности гидроблока.
Хотя это может быть что-то еще, например, жидкость с низким уровнем трансмиссии или изношенные ремни трансмиссии, когда ваша трансмиссия выходит из строя во время движения, это может означать, что ваш корпус клапана выходит из строя.
При пробуксовке коробки передач автомобиль может попытаться переключиться на более высокую передачу, но затем быстро переключится на более низкую передачу. Или он может даже отказаться переключаться на более высокую передачу, что заставит ваш двигатель работать на более высоких оборотах, чем обычно.
Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов и загорается контрольная лампа двигателя или индикатор неисправности (MIL), рекомендуется просканировать автомобиль на наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
Поскольку корпус клапана трансмиссии отвечает за множество функций трансмиссии, могут появиться многие коды DTC, связанные с трансмиссией.Они могут включать, среди прочего, P0715, P0751, P0783, P0829, P2707.
Поначалу легко игнорировать подобные симптомы, потому что они могут быть не такими уж плохими. Но проблемы с гидроблоком часто становятся более очевидными, если вы ведете машину непрерывно не менее 30 минут и ваша трансмиссия полностью нагревается.
Если у вас возникнут какие-либо из этих проблем, рекомендуется отнести свой автомобиль в автомастерскую и спросить мнение механика.
Замена корпуса клапана автоматической трансмиссии - непростая задача, а значит, стоит недешево.За полную работу (запчасти + работа) ожидайте, что заплатите где-то от 390 до 860 долларов.
Только запчасти стоят в среднем от 250 до 500 долларов, но стоит ожидать, что за некоторые марки, такие как Mercedes, Volvo, Porsche и другие, придется платить больше. Затраты на рабочую силу для 2-3-часовой работы будут составлять от 140 до 360 долларов в зависимости от того, обратитесь ли вы к независимому механику или в дилерский центр.
Вы можете немного снизить свои расходы, купив переделанный узел гидроблока, если он доступен для вашего автомобиля.
Примечание: Перед тем, как согласиться на замену гидроблока, убедитесь, что проблема просто не в плохом соленоиде трансмиссии, узнав второе мнение в другом магазине.Намного дешевле заменить соленоид трансмиссии.
Некоторые мастерские по ремонту трансмиссии могут предложить вариант восстановления имеющегося корпуса клапана вместо замены на новый (или восстановленный). Иногда это может сэкономить вам немного денег, особенно для некоторых автомобилей более высокого класса. Но стоит ли вам это делать?
Вообще говоря, если у вас автомобиль с большим пробегом (100 000 миль или более), вам следует просто заменить корпус клапана. Для автомобилей с меньшим пробегом восстановление нынешнего корпуса клапана трансмиссии - довольно хороший вариант, если вы имеете дело с хорошей мастерской трансмиссии.
.Как следует из названия, гидроблок автоматической коробки передач является основным компонентом системы автоматической трансмиссии автомобиля. Работает в сетевой форме. Корпус направляет трансмиссионную жидкость под давлением к сети клапанов, которые собирают соответствующие блоки сцепления для плавной работы коробки передач. Кроме того, клапаны используют давление гидравлических сигналов, определяя набор передач, также известный как сервопривод.Этот процесс выполняется, когда передача меняет скорость с низкой на высокую или наоборот.
Система автоматической трансмиссии имеет корпус клапана, который служит главным центром управления. Корпус клапана имеет множество проходов и каналов внутри корпуса клапана. Он позволяет потоку гидравлической жидкости к различным клапанам направлять правое сцепление и переключать передачу в соответствии с дорожной ситуацией.Самая важная часть корпуса клапана - это ручной клапан. Подключенный к рукоятке переключения передач, он указывает правильный канал для прохождения гидравлической жидкости.
Теперь современная автоматическая коробка передач , корпус клапана имеет датчики для контроля скорости, положения педали тормоза, положения дроссельной заслонки и нагрузки на двигатель для плавного и надежного переключения передач. Датчики отправляют важную информацию на бортовой компьютер управления двигателем. Он также направляет электрически управляемый соленоид, который перенаправляет гидравлическую жидкость к правому блоку сцепления.
ПОДРОБНЕЕ:
Есть несколько признаков корпуса клапана трансмиссии , указывающие на неисправный корпус клапана трансмиссии . Большинство из них довольно заметны. Скорее всего, вы не можете терпеть это слишком долго, поскольку это влияет на способность вождения и вызывает разочарование при переключении передач. Вот основные симптомы, которые нельзя игнорировать.
При нажатии на тормоза или замедлении ухода вы можете услышать стук или стук. Скорее всего, вы услышите неприятные звуки, когда включаете задний ход и едете задним ходом. Если ваш ответ «да» на любой из таких сценариев, вы сделаете вывод, что у вас плохой корпус клапана.
Если рычаг переключения передач регулярно проскальзывает при переключении передач, вероятно, проблема с корпусом клапана трансмиссии .Ваш рычаг переключения передач не должен проскальзывать, если корпус клапана трансмиссии работает нормально. Значит, что-то не так.
В случае, если трансмиссия испытывает трудности с переключением на пониженную передачу, указывается, что гидравлическая жидкость не может правильно поступать в корпус трансмиссии. Как только это начнется, шестерни не будут работать должным образом, что ухудшит характеристики транспортного средства.
Вы столкнулись с проблемой при переключении передач на задний ход или движение? Чаще всего это из-за того, что гидроблок трансмиссии работает неправильно.Таким образом, переключение коробки передач происходит с большой задержкой. Будь готов! Из-за этого автомобиль может застрять на нейтрали.
Благодаря передовой технологии обнаружение неисправности коробки передач легко осуществляется с помощью компьютера управления двигателем. Он предупреждает водителя, активируя сигнальную лампу на приборной панели автомобиля. В качестве одного из советов по техническому обслуживанию можно было бы провести своевременную проверку корпуса клапана трансмиссии , чтобы улучшить его работу.
.
Стальная прокладка корпуса клапана автоматической коробки передач
Прокладка коробки передач 6F35
Стальная прокладка электромагнитного клапана 6F35
6F35 Прокладка корпуса клапана автоматической коробки передач Стальная прокладка корпуса клапана 6F35
Наши услуги:
19 900 Главный ремонтный комплект
A130 A131L A132L AW55-50SN JF010E RE0F09A AL4 DPO и т. Д.
Комплект для ремонта трансмиссии
5HP-19 JF011E 81-40LE 03-71LS / 72LS AW50-40LE AW50-41LE и т. Д.
Комплект трения трансмиссии
55-51SN 09G (TF60-SN) RE5R05A 095096 01M 4T65E 4L60E и т. Д.
Комплект стали для трансмиссии
4L40E 5L40E 5L50E 722.6 722.9 AL4 01M 01N AW80-40 и т. Д.
Комплект трансмиссии
4R70W CD4E LA4AEL JF402E JF405E
Тормозная лента
722.4 722.320-633 GF4AEL и т. Д.
Корпус клапана
5HP-19 AL4 01M 9G (TF60-SN)
TCU
Swich
27 7700100009
Цепь трансмиссии CVT
K310 K311
Автоматический датчик
2 Топливный инжектор 000 06164-P8A-A00 23250-28070 35310-2G200 ETC.
Корпус дроссельной заслонки
SERA576-01 Nissan 06A133062Q 06B133062M и т. Д.
Контактная информация:
Skype: xylautoparts
WhatsApp: 00866 18317622417 : Sally-Wa
Alibaba TradeManager: xylautoparts
.01m АКПП подходит для прокладки гидроблока АКПП Volkswagen
Технические характеристики
1. Переключатель нейтрального положения коробки передач
2. Высокое качество и конкурентоспособная цена
3. Быстрая доставка
4. Отличное послепродажное обслуживание
Информация о компании
************************************* ************************************************* ************************
Мы являемся крупнейшим производителем деталей для автоматических трансмиссий в Китае.
У нас есть очень хорошее оборудование для производства и тестирования, и у нас достаточно запасов и складских помещений для вашего плана.
Также мы производим фрикционные диски, стальные диски, комплекты для ремонта, фильтры, сцепления, планетарные передачи, ленту трансмиссии, соленоидные клапаны и другие аксессуары для твердых деталей.
Надеемся на сотрудничество с Вами.
Наш склад
************************************* ************************************************* *************************
наша группа и дочерняя компания мастерская
склад
наша деятельность
Наши преимущества
*************************************** ************************************************* **********************
1.Низкое MOQ: Он может очень хорошо удовлетворить ваш рекламный бизнес.
2. Принято OEM: Мы можем изготовить любую вашу конструкцию.
3. Хорошее обслуживание: Мы относимся к клиентам как к другу.
4. Хорошее качество: У нас есть строгая система контроля качества. Хорошая репутация на рынке.
5.Быстрая и дешевая доставка: У нас большие скидки от экспедитора (долгосрочный контракт).
Контактная информация
********************************** ************************************************* **************************
Спасибо за то, что вы обратили внимание на нашу продукцию.Ждем ваших запросов и заказов.
Guangzhou Transpeed Auto Technology Co., Ltd,
Тел .: 86-20-36334186
Факс: 86-20-36330138
Мобильный: 86-0134 2409 1648 (Тина чан)
Мы в чате: tina2012lucky
номер скайпа: hengtaigroup.tina
.