8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Профессиональная замена масла в акпп


Аппаратная замена масла в АКПП — СТО SPOT в СПб

Аппаратная замена масла в АКПП в SPOT производится бесплатно, если клиент покупает масло в нашем интернет-магазине. В наших сервисных центрах полностью меняют смазочный материал, промывая стенки от осадка, грязи.

Санкт-Петербург все еще по привычке решает проблему износа деталей коробки обычным доливом. Эта полумера дает временную передышку — при частичном обновлении на 30-40% улучшается качество трансмиссионной жидкости. В сети СТО SPOT оказывают услугу частичной замены наряду с полной.

Аппаратная замена масла в АКПП: цена на услугу

Стоимость складывается из двух составляющих — материала для залива и оплаты работы автосервиса. Если клиент приобретает расходники у нас, аппаратная замена масла производится за наш счет. В других случаях расчет стоимости услуги рассчитывается согласно прайсу. Все цены на услуги вы можете посмотреть в соответствующем разделе сайта.

Преимущества сети станций техобслуживания SPOT

  • Современная аппаратура для закачки. Отработанная жидкость с грязью аккуратно удаляется на 100% при помощи плавного наращивания давления. Процедура не повреждает рабочие детали механизма, уплотнителей.
  • Сеть СТО с 10 точками. Наши сервисы находятся по адресам с удобными парковками и подъездами к станции — выбирайте любой, который находится к вам ближе.
  • Узкая направленность. Мы специализируемся на смазочных материалах для двигателей, автоматики, знаем все тонкости залива и подбора для любой марки машины.
  • Запись онлайн. Чтобы запланировать визит на замену, не обязательно звонить для предварительной. Выбрать адрес, дату, час приезда можно самостоятельно в специальной форме сайта.
  • Низкая стоимость аппаратной замены. А при покупке нашего масла — услуга бесплатна.

 

С какой периодичностью производится аппаратная замена масла в АКПП

Разработчики советуют обновлять трансмиссионную смазку при пробеге 60 тысяч км, но российские условия отличаются от европейских, поэтому интервал желательно сократить. Водители интенсивно эксплуатируют машины в морозы, застревают в многочасовых пробках, увеличивают нагрузку буксировкой, ездят на плохо очищенных дорогах — тяжелые условия сказываются на состоянии технической жидкости, сокращают ее ресурс.

Механики советуют жителям Санкт-Петербурга менять жидкость в коробке передач аппаратом каждые 40 тысяч км — так можно продлить жизнь механизму и избежать возможных поломок.

Как происходит аппаратная замена масла в SPOT

Аппарат представляет собой специальную установку с насосами. Принцип работы следующий:

  • К насосу подключается тара с новым маслом.
  • Устанавливается емкость для слива отработки.
  • Снимается контур охлаждения в коробке и в канал подключаются концы приемного и подающего шланга насоса.
  • После запуска установки свежий смазочный материал подается в систему под давлением, выдавливая отработку вместе с грязью.
  • После промывки (черный цвет отработки меняется на светлый) процедура завершается. Шланги отключаются, к каналу снова подключается охлаждение.

 

В некоторых случаях механик может рекомендовать промывку специальными составами непосредственно перед заменой.

Чтобы задать вопрос по выбору или уточнить любую информацию, свяжитесь с менеджером сети SPOT. Или сразу воспользуйтесь онлайн-формой для записи.

замещение 100% отработки чистым маслом

В среднем производители автоматических коробок рекомендуют заменить масла в АКПП при пробеге 60000 км. Затягивать с заменой нельзя — после выработки ресурса смазка никак не защищает детали узла, механизм быстро изнашивается, начинает работать со сбоями, ломается.

Профессиональная полная замена масла в АКПП СПб проводится на специализированном оборудовании — аппаратах для вытеснения отработки потоком чистой жидкости. Внутри аппарата остается только новая трансмиссионная смазка, а старый состав вместе со скопившимися отложениями выводится наружу.

Варианты проведения работ

  1. Частичная замена масла в АКПП. Используется для обновления состава. Работа проводится по принципам обслуживания МКПП или ДВС: сливается старая жидкость, заливается такое же количество новой. Таким способом удается поменять до 40% смазочного материала — основная часть находится внутри гидротрансформатора и системы охлаждения.
  2. Полная. Поток свежей жидкости под давлением выводит до 100% отработки, одновременно промывая систему. Такое обслуживание обходится дороже, чем частичная замена масла в АКПП: цена увеличивается за счет расхода смазочного материала. При заливке полного объема вместо 4-4,5 литров требуется 12-20 литров материала.

Сколько стоит полная замена масла

Когда проводится полная замена масла в АКПП цена зависит от стоимости смазочных материалов и расценок на услугу с использованием аппарата. В сервисном центре SPOT можно залить трансмиссионную жидкость дешевле: при покупке ГСМ в нашем магазине предлагается бесплатная полная замена масла в АКПП аппаратом: цена складывается только из расходов на материал.

Дополнительные преимущества обращения в автосервис SPOT:

  • Сеть сервисных центров — к вашим услугам 6 точек со специализированным оборудованием.
  • Запись в режиме онлайн. Простой выбор времени, сервисного центра, списка услуг за несколько секунд.
  • Официальные сертификаты на работу с оборудованием, трансмиссионными и моторными смазочными материалами.
  • Большой список оригинальных технических жидкостей.
  • Гарантия на проведение работ.

Периодичность полной замены масла в АКПП аппаратом в СПб

В документации к каждому автомобилю указан пробег, при котором требуется полная замена масла в АКПП аппаратом или путем разборки (например, при ремонте). Стандартная периодичность для 90% моделей — 60 тыс. км, но при использовании в жестких условиях (постоянные пробки, регулярный запуск при отрицательной температуре, поездки с прицепом) желательно сократить пробег до 30-40 тыс. км или делать в промежутках частичную замену масла в АКПП — удалять «свободную» отработку, доливать свежую порцию трансмиссионной жидкости.

Порядок полной замены масла АКПП в СПб на СТО

Процедура проводится на заранее разогретом автомобиле с использованием специального аппарата для перекачивания смазочного материала. Один трубопровод (нагнетательный) подает в систему свежий поток, а второй (приемный) выводит отработку в заранее подготовленную тару.

Порядок действий:

  • Проверка уровня антифриза, при необходимости замена фильтра в АКПП со снятием поддона.
  • Разъединение канала между корпусом коробки и охладителем. Трубопроводы аппарата подключаются к открывшимся каналам и устройство становится как бы дополнительной частью системы.
  • Запуск аппарата, который уже подключен к емкости со смазкой.
  • Перекачивание жидкости. Проводится до тех пор, пока смазка в контрольном окошке не поменяет цвет.

После завершения процедура проходит в обратном порядке: остановка аппарата, отсоединение трубопроводов, восстановление канала от аКПП к охладителю.

Оставьте заявку он-лайн и приезжайте в согласованное удобное время! Профессионально решим вашу проблему с полной заменой мала, при этом качественная работа SPOT не требует лишних расходов.

Замена масла в АКПП методом вытеснения (аппаратом) — Hyundai Sonata, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Много читал про замену, везде разные мнения… С равнив запах масла, а он был довольно сильный, решился все таки на замену аппаратом. Обзвонил множество сервисов, единого ответа получить не смог. Цены варьировались от 1800р и до 7000р… Причем с учетом что масло мое. Определился, записался. Приехал к указанному времени.

По указанному адресу

Машинку приняли, спросили пробег а он уже

+

Затем забрали ключи и в ремзону.

Сперва техническая мойка… А я так радовался заляпанным в усмерть номерам…

масло + промывка

От промывки мастер сразу отговорил, филтр внутренний, и если его забьет, то как промывать? А это уже разбор акпп. В итоге делали без нее.

А вот и сам аппарат

Подключается к акб

соответственно шланги

масло красивого цвета и практически без запаха, ну разве что запах масла…

запуск… и вот выходная трубка резко меняет цвет…

давление норм

мастер говорит что походу не меняли ни разу…

Объем масла в акпп=7.8л, я взял 16л (4х4л) и прогнав почти 11л

масло стало принимать более светлый цвет

затем стало почти светлое.

Затем происходит выставление уровня до отметки между мин и макс на горячую. Мастер объяснил это тем, что нагреваясь масло расширяется, и в сильную жару (или очень сильно на

ATF масла в АКПП. Замена жидкости в АКПП.

Почему ATF масло так важно в АКПП

ATF  - AutomaticTransmission Fluid, масло (жидкость) для автоматических трансмиссий, в АКПП выполняет сразу несколько функций, главные из которых:

  • Смазывание
  • Передача усилия
  • Охлаждение деталей

Снижение износа


Очень важен коэффициент трения, который обеспечивает жидкость во фрикционных муфтах. Если коэффициент будет слишком мал, то коробка будет буксовать, если слишком велик, то будет работать рывками и быстро изнашиваться.

 

Срок службы ATF масла в автоматической коробке передач

Масло в АКПП – ATF (Automatik Transmission Fluid) имеет свой срок службы, по его истечении свойства жидкости меняются и вся АКПП перестает работать, как положено. В течение срока эксплуатации в коробке накапливаются загрязнения, представляющие собой продукты износа шестерен и фрикционов, и продукты окисления самой жидкости.


В большинстве АКПП, масляный фильтр в поддоне служит только как контраварийная деталь и настолько груб, что задержит лишь стружку, образующуюся при аварийной работе коробки. Поэтому загрязнения могут, как циркулировать вместе с жидкостью, так и образовывать осадки и шламы в гидротрансформаторе, в поддоне, а также загрязнения попадают в каналы и в соленоиды, что приводит к их закупориванию и аварии коробки. Поэтому, жидкость в АКПП необходимо периодически менять.

Некоторые производители, например, Mercedes Benz, пытались выпускать АКПП с «пожизненной» заливкой, но после накопленного негативного опыта, от такой практики пришлось отказаться.

Теперь практически все производители рекомендуют замену жидкости с определенной периодичностью, на которую влияют условия эксплуатации автомобиля. Если обобщить рекомендации по срокам, то в среднем получится, что ATF необходимо заменять не реже, чем раз в 60 тысяч километров пробега, но у каждого автопроизводителя этот срок может отличаться.

Если вы эксплуатируете автомобиль в городском режиме, то рекомендуется производить смену ATF масла в АКПП каждые 40 тысяч километров пробега.

 

Полная или частичная замена ATF масла (жидкости) в АКПП

В общем случае процедура замены выгладит как слив части жидкости через пробку в поддоне и ее пополнение свежей через отверстие в масляном щупе. Сейчас, с усложнением конструкций коробок и выпуском агрегатов без щупа, процедура такой замены несколько усложнилась, но принципиально не поменялась.

Замена масла в АКПП бывает двух видов:

  • Полная замена ATF масла в АКПП
  • Частичная замена масла в АКПП

Примем, что в средней коробке содержится 10 литров жидкости ATF. При стандартной процедуре замены, с коробки сольется максимум половина емкости – пять литров, остальное по-прежнему будет плескаться в каналах и в «бублике» гидротрансформатора. При сливе, масло, конечно заберет с собой часть продуктов износа, но большая часть загрязнений останется внутри АКПП. Такая замена называется частичной и практикуется повсеместно.

К сожалению, автомобилисты обычно производят частичную замену жидкости в АКПП.

 Причины популярности  частичной замены ATF жидкости в АКПП:

  • Экономия денег. И, в первую очередь, это относится не к стоимости процедуры, которая дешевле полной замены масла в АКПП, а дополнительные расходы на ATF-масло, необходимое для полного вымывания отработки из системы коробки передач.
  • Физическая доступность. Частичную смену масла в АКПП производят почти в любом сервисе. Для полной замены масла необходимо специальное оборудование.

Недостатки частичной замены масла в АКПП:

  • Около половины загрязнений автоматической коробки остается внутри.

В системе остается около половины масла, частично потерявшего свои свойства.

ВНИМАНИЕ! Рекомендуем производить частичную замену масла в АКПП ТОЛЬКО в случаях не превышения межсервисного интервала замены, чередуя его с полной заменой масла в АКПП.

 

Полная замена ATF масла в АКПП

Полная замена гораздо более редкая процедура, но её эффективность не сравнима с частичной заменой. Полная замена производится с помощью специального оборудования, которое позволяет использовать специальные составы для промывки АКПП.


Промывка АКПП растворяет загрязнения в гидротрансформаторе, а каналах и клапанах соленоидов, что восстанавливает нормальную циркуляцию жидкости и работу АКПП в целом. Промывка АКПП восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнений коробки, что предотвращает паразитные перетоки жидкости, делая работу АКПП более адекватной. Но, промывку можно использовать только при условии её полного удаления из АКПП в процессе замены масла.

На фото: аппарат для промывки двигателя Gear Tronic, использующий специализированную промывку для АКПП Automatik Getriebe Reiniger

Преимущества полной замены ATF масла в АКПП:

  • Полное обновление масла в АКПП
  • Вымывание всех загрязнений и продуктов переработки из АКПП
  • Продление срока службы АКПП

Как показывает статистика, дополнительные затраты на полную замену ATF масла в АКПП многократно окупаются за счет продления службы АКПП.

Процедура полной замены жидкости АКПП очень популярна в России на Дальнем Востоке и в Сибири, где тяжелые условия эксплуатации легкового транспорта оправдывают дополнительные затраты. В Центральных областях России автовладельцы знают об этой технологии пока довольно мало.

 

Важность выбора масла для замены в АКПП

При замене масла в АКПП рекомендуем со всей ответственностью отнестись к выбору ATF жидкости. Например, компания LIQUI MOLY выпускает масла не только полностью соответствующие требованиям производителей автоматических коробок передач, но и закладывает дополнительный ресурс работы по всем основным параметрам.

 

Как выбрать оптимальное и лучшее масло для вашей коробки передач.

Масло следует выбирать в соответствии с допусками, которые указаны в технической документации к автомобилю. Если у Вас нет возможности воспользоваться по какой-либо причине мануалом, то Вы можете легко подобрать необходимую ATF жидкость в каталоге подбора https://liquimoly.ru/podbor.html

Советуем обратить внимание на следующие проверенные масла, немецкого производителя Liqui Moly:

Top Tec ATF 1200 и Top Tec ATF 1800. Это самые популярные жидкости, имеющие основные допуска и спецификации производителей автомобилей и агрегатов АКПП.

Top Tec ATF 1400 – подходит практически для всех вариаторов CVT.

До последнего времени считалось, что ресурс АКПП редко когда превышает 200 тысяч километров пробега, но регулярная, раз в 60 тыс. км., замена ATF масла  с промывкой способна минимум в два раза повысить его.

За правильное и своевременное обслуживание автомобиль ответит увеличением своего срок службы.

 

                                             

;



Смотрите также