8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Проблемы с акпп на рав 4


Мучаюсь с АКПП на Toyota RAV 4 - Page 2 - Коробки автоматы

мужики тоже такой же Рафик4 - у меня ошибка P1760 - и Совсем не включается задняя скорость, как будто P или N стоит, а так же когда включается D удар и машина аж приседает. Вопрос это может быть сбой ЭБУ или механика как думаете? в коробку никто не лазал. RESET сканером делал не помогло. Я первый раз такое делал, делал сброс сканером ждал 45секунд, потом сканер попросил выключить зажигание и включить на 15 минут я все сделал - никаких эмоций, делал сброс Ланчем с последним обновлением.

 

 

Все разобрался, созвонился с другом по ремонту АКПП он подсказал как дефектануть R скорость. Неисправность в коробке, а по ошибке P1760, надо пропаять ЭБУ(Образно) и (или) подкорректировать память, фото прислали где пропаивать, спасибо. Короче сделаем....

Edited by Master911

Как устранить проблемы с автоматической коробкой передач менее чем за 1 час

Слив трансмиссионной жидкости

Уровень жидкости и утечки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Распространенная жалоба на автоматические трансмиссии - утечка жидкости. Утечки может возникнуть из-за уплотнения выходного вала, уплотнения входного вала, прокладки поддона, охладителя жидкости или линии. При добавлении трансмиссионной жидкости не переливайте, это может привести к жидкость должна стать аэрированной, что повлияет на работу трансмиссии.

Если уровень жидкости низкий и нет видимых утечек, проверьте радиатор на наличие жидкости. в охлаждающей жидкости. Охладитель внутри радиатора может протекать и вызывать перекрестное загрязнение охлаждающая жидкость радиатора (она будет молочно-розовой.) Также проверьте состояние жидкости некоторое обесцвечивание и потемнение являются нормальным явлением по мере старения жидкости, но если жидкость коричневая или имеет запах гари, ее неправильно использовали и служба передачи необходим.

Большинство проблем трансмиссии можно предотвратить, заменив жидкость и фильтр. (если применимо) в соответствии со спецификациями производителя.В экстремальных условиях установка дополнительного охладителя вторичного рынка параллельно может быть установлена охлаждающий эффект. Это предотвращает перегрев жидкости на транспортных средствах, используемых для буксировки. или приложения производительности.

Полезная информация

Автоматические коробки передач издают определенные звуки при возникновении неисправности. Автоматический трансмиссия - это система с гидравлическим приводом, которая может издавать различные шумы чем проблемы с МКПП.Если фильтр коробки передач засорен из-за мусора, он может издавать жужжащий звук. Если уровень жидкости низкий, вы можете услышать булькающий звук, вызванный откачиваемой насосом жидкости внутри трансмиссии кастрюля. Большинство внутренних отказов происходит из-за отказа подшипника, сцепления или жестких деталей. когда происходит такой отказ трансмиссия может издавать скрежет, жужжание или нет шум вообще. При серьезном отказе трансмиссии вы можете услышать громкий хлопок. что может означать, что компонент привода внутри трансмиссии вышел из строя.

Лучшие практики

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Никогда не оставляйте небольшие шумы без присмотра, небольшой шум может вызвать передачу неудача. Избегайте перегрузки автомобиля или буксировки сверх грузоподъемности, так как это может вызвать преждевременный выход из строя.
  • Во избежание повреждений полностью остановитесь перед включением режима парковки.
  • Коды неисправности будут установлены, когда контроллер трансмиссии или PCM обнаружит неисправность.Коды устанавливаются компьютером при обнаружении неисправностей, таких как как соленоид 2-3 переключения, который не отвечает.
.

Проблемы с передачей | Мистер Трансмиссия

Узнайте о некоторых наиболее распространенных проблемах трансмиссии, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.

Современные механические и автоматические трансмиссии - сложные машины. Из-за такой сложности со временем может возникнуть ряд проблем с передачей данных. Столкнувшись с этими проблемами, среднестатистический водитель не обязательно знает, что за проблема - он просто знает, что с его автомобилем что-то не так.К сожалению, большинство людей склонны ждать, пока проблема не превратится в то, с чем им придется иметь дело, а не во что-то, с чем они должны заняться немедленно. К тому времени, когда они начнут действовать, проблема может превратиться в нечто более дорогостоящее.

Таблица 1: Поисковые запросы для www.mistertransmission.com, касающиеся распространенных проблем с передачей за последние 90 дней.

При поиске по нашему веб-сайту, большинство запросов, связанных с распространенными проблемами передачи, в первую очередь относятся к таким вопросам, как запах гари и перегрев, задержка включения, утечки жидкости и шумы передачи.Распознавание и изучение того, что представляют собой эти распространенные проблемы трансмиссии, почему они возникают и что вы должны с ними делать, - это наиболее активный способ выявлять незначительные проблемы до того, как они станут серьезными, и держать колеса в движении.

Запах горения

При езде в машине пахнет гари? Этот густой резкий запах может указывать на то, что вы едете со сцеплением; Другими словами, вы без нужды оставляете сцепление частично включенным, что может привести к его повреждению.Однако в некоторых случаях ваша трансмиссия, вероятно, перегревается, потому что в ней мало жидкости, или трансмиссионная жидкость окисляется и требует замены.

Как и любая другая жидкость вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной, когда она окисляется (соединяется с кислородом), начинает густеть в результате попадания мусора и разрушается. Это также может указывать на то, что в вашем автомобиле заканчивается моторное масло, короткое замыкание или одна из тормозных колодок буксует. В любом случае, если вы чувствуете запах гари в машине, немедленно примите меры, чтобы убедиться, что она не горит.

Утечки трансмиссионной жидкости

Если вы обнаружите лужу красноватой жидкости, скапливающуюся под вашим автомобилем, на котором вы припарковали, скорее всего, одна из прокладок или уплотнений в вашей трансмиссии вызвала утечку. Резиновые уплотнения, прокладки и уплотнительные кольца со временем изнашиваются и требуют замены.

Если вы подозреваете, что в трансмиссии произошла утечка, не ждите, чтобы что-то с этим сделать. Продолжение движения при протекании трансмиссионной жидкости может привести к непоправимому повреждению агрегата.Имейте в виду, что если жидкости недостаточно, чтобы не допустить слияния сложной сети компонентов вашей трансмиссии из-за сильной жары, вы рискуете полной механической поломкой.

Если у вас негерметичная коробка передач, обратитесь к опытному специалисту. Скорее всего, им потребуется уронить поддон коробки передач, слить жидкость, заменить фильтр, а затем определить точное место утечки. В общем, каждый раз, когда возникает проблема, связанная с трансмиссией, целесообразно проверить качество и количество трансмиссионной жидкости.

Коробка передач имеет возможность протечки в нескольких местах:

  • Сальники осей
  • Передний сальник трансмиссии
  • Вентиляция (при перегреве коробки передач)
  • Прокладки поддона
  • Уплотнения переключателя передач или другие разное. уплотнения

Уровни трансмиссионной жидкости

При проверке трансмиссионной жидкости убедитесь, что она находится на правильном уровне, как описано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля - слишком много или слишком мало жидкости может привести к механической неисправности.Несмотря на то, что большинство современных трансмиссий в настоящее время производятся в виде «герметичных» агрегатов, жидкость в них все равно следует рециркулировать или промывать, чтобы обеспечить наилучшую производительность.

Существуют разные мнения относительно того, как часто это должно происходить, но в целом это зависит от того, как часто и как далеко вы водите свой автомобиль. Рекомендуется промывать трансмиссионную жидкость каждые 45000 км, чтобы все детали двигались должным образом. Несмотря на то, что трансмиссии рассчитаны на то, чтобы выдерживать высокие рабочие температуры, регулярные плановые промывки трансмиссионной жидкости могут помочь продлить срок службы трансмиссии и множества внутренних деталей.

Современные трансмиссии созданы для работы без особого обслуживания, но при этом они остаются сложными, чувствительными системами и могут выйти из строя. Наши эксперты рекомендуют регулярно освежать жидкость. Ничто не вредит трансмиссии больше, чем работа без правильного количества смазки или ее неспособность создать нужное количество давления для правильного включения шестерен из-за слишком малого или слишком большого количества жидкости.

Свяжитесь со специалистом по телефону
Mister Transmission рядом с вами.

Слишком много трансмиссионной жидкости

Если у вас есть автомобиль, который позволяет вам менять трансмиссионную жидкость самостоятельно, будьте осторожны, чтобы не переполнить ее. Избыток трансмиссионной жидкости может вызвать проскальзывание шестерен или потенциально увеличить давление на уплотнения, что приведет к их разрыву и утечке.

Имейте в виду, что трансмиссия работает при правильном давлении жидкости между компонентами. Смещение этого баланса из-за слишком большого количества жидкости в устройстве может привести к повреждению компонентов или нарушению нормальной работы некоторых компонентов.

Задержка на помолвке

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ зажигания, переключаетесь в режим «Drive» или «Reverse», и, по-видимому, происходит долгая задержка до включения коробки передач. Известный как отложенное включение, это один из самых распространенных симптомов проблем с любой автоматической коробкой передач. Замедленное включение - это тип проскальзывания, который происходит, когда муфты или ленты, которые позволяют транспортному средству двигаться, не срабатывают мгновенно. Часто это происходит, когда внутренние уплотнения изнашиваются или становятся твердыми из-за нечастой замены жидкости.

Отложенное включение характеризуется длительной задержкой (примерно от 1,5 до 2 секунд) с момента выбора передачи (D или R) до момента, когда вы почувствуете включение коробки передач. Вы бы заметили это во время первой поездки утром, если бы ваша машина была припаркована на ночь. Задержка включения может быть вызвана множеством причин, от таких незначительных, как низкий уровень трансмиссионной жидкости, нечастой замены жидкости или более серьезной проблемы, например, неисправных соленоидов трансмиссии.

Неисправность соленоида трансмиссии

Также называемый «соленоид переключения передач» в автоматических трансмиссиях, соленоид используется для регулирования потока трансмиссионной жидкости.Если соленоид неисправен, это может повлиять на распределение трансмиссионной жидкости при переключении передач, вызывая задержку включения. Соленоиды могут выйти из строя из-за электрической или механической неисправности. Поскольку современные автомобили в значительной степени зависят от компьютеров для управления распределением и потоком жидкостей, эти соленоиды являются неотъемлемой частью работы трансмиссии.

Невозможность переключения передач

В некоторых случаях определенные передачи могут просто не включаться. Например, если ваш автомобиль может успешно переключаться только в режим «Drive», а не в «Reverse», то проблема может быть в корпусе клапана.

Гидроблок действует как нервный центр автоматической коробки передач. Он управляет потоком жидкости к соответствующему клапану, который, в свою очередь, сигнализирует о включении соответствующего пакета муфты.

Предотвращение проблем с отложенным взаимодействием

Если вы чувствуете, что существует задержка между включением передачи и включением передачи, вам необходимо обратить внимание на проблему и отслеживать ее - это может быть симптомом чего-то более серьезного. Если вы подозреваете, что ваша передача связана с задержкой, мы рекомендуем вам:

• Избегайте увеличения оборотов двигателя при задержке включения.Повышенная частота вращения двигателя вызывает трение и может повредить муфты и ленты.

• Дайте трансмиссии время включиться, чтобы предотвратить ненужные повреждения.

• Проверьте уровень жидкости. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации для правильной процедуры заправки и проверки, поскольку она зависит от производителей автомобилей.

Шумы передачи

Другая проблема, часто встречающаяся в трансмиссиях, - это шумы, которые они издают как на нейтральной передаче, так и при переключении передач во время движения. В большинстве случаев проблема возникает из-за отсутствия смазки между движущимися частями.А в других случаях шум является явным признаком того, что пора осматривать или ремонтировать.

Шумы в нейтрали

Грохот, лязг, лязг или лязг - это некоторые звуки, которые вы никогда не захотите слышать, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, когда он припаркован или на нейтрали. Чаще всего эти обескураживающие шумы являются предупреждающими знаками о том, что ваша передача может оказаться на пороге отказа. А если во время движения вы слышите постоянный воющий звук, который меняет высоту тона, или постоянный звук на нейтрали, возможно, ваш гидротрансформатор нуждается в проверке и ремонте.Другие шумы можно заглушить промывкой и заменой трансмиссионной жидкости.

В любом случае, в отличие от других звуков, которые может издавать автомобиль, шумы трансмиссии обычно постоянны, независимо от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле.

Шумы при переключении передач

Слышать какофонию ударов, рычания, жужжания и скрежета во время вождения или переключения передач может быть еще более тревожным. Если ваша трансмиссия издает неприятные звуки на нейтрали, это плохой знак.Слышать громкое нытье или другие звуки во время вождения - серьезный предупреждающий знак, что где-то в будущем у вас произойдет сбой трансмиссии. Чем дольше вы ждете осмотра, тем выше риск поломки на дороге.

Роль компьютера в проблемах передачи данных

Современные автомобили в основном управляются компьютером. Можно подумать, что это упростит выявление проблем с передачей, однако это не всегда так. Поскольку современный автомобиль объединяет в себе компьютерную, механическую и гидравлическую системы, мы не можем предположить, что компьютерный код ошибки рассказывает нам всю историю о том, что не так с трансмиссией автомобиля.

Коды ошибок

могут помочь сузить проблему, но они могут указывать на проблему в другом месте, которую можно определить только при внимательном рассмотрении. К сожалению, иногда приходится разбирать вещи. Разборка современных трансмиссий - трудоемкий и длительный процесс; это что-то вроде операции для вашего автомобиля.

Профилактическое обслуживание: лучшая защита

Несоблюдение предупреждающих знаков, таких как запах гари, утечка жидкости, задержка включения и проблемы с шумом, может привести к поломке вашего автомобиля.Проведение планового и профилактического обслуживания может помочь избежать этих проблем.

Каждый автомобилист должен знать, каковы наиболее распространенные признаки неисправности трансмиссии. Хотя ни одно автомобильное, механическое или электрическое устройство не будет работать безупречно всегда, вы можете избежать многих проблем с трансмиссией, регулярно планируя профилактическое обслуживание с помощью опытного сертифицированного профессионального специалиста.

У вас есть вопросы или опасения по поводу трансмиссии вашего автомобиля? Получите необходимую информацию, советы и услуги от сертифицированных канадских экспертов по передаче.Позвоните или посетите ближайший к вам офис Mister Transmission.

Свяжитесь с нашими специалистами!

.

Самая надежная автоматическая трансмиссия в сравнении с самой проблемной

В данной статье собрана информация о наиболее популярных автоматических трансмиссиях. Мы рассмотрим наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются автоматические трансмиссии, представим самые надежные коробки передач и предупредим о проблемных решениях трансмиссии. Кроме того, описания трансмиссий дополняются изображениями и различными видеороликами, содержащими некоторую общую информацию о трансмиссиях и их компонентах, типичных проблемах и советах по ремонту.


Самый надежный автомат передачи

ZF 5HP 24/30

Пробег до капремонт это около 500 000 км пробега.

Это семейство 5-ступенчатых автоматических коробок передач имеет выпускается с 1992 года. Есть несколько модификаций данной трансмиссии. линейка для автомобилей с продольным расположением двигателя. Модификация 5НР30 в основном использовался в 8- и 12-цилиндровых автомобилях премиум-класса BMW.Кроме того, эти автоматические трансмиссии устанавливались на такие английские автомобили, как Aston Martin, Бентли и Роллс-Ройс. Эта трансмиссия была рассчитана на крутящий момент до 560 Нм и производилась до 2003 года.

В 1996 году ZF выпустила 5НР24 с крутящим моментом до 440 Нм. Данная трансмиссия ZF устанавливалась на автомобили с передним продольным расположением. такие двигатели, как Audi, BMW, Jaguar и Land Rover.

Модификация 5НР24А выпуска 1997 г., предназначена для полноприводных автомобилей (AWD).Эта АКПП использовалась в Audi. Автомобили A6 и A8 (Quattro) и Volkswagen (4motion). Крутящий момент этого ZF трансмиссия до 430 Нм. Все остальные АКПП из линейки 5НР24 / 30 разрабатывались только для заднеприводных автомобилей.

Произведена серия 5-ступенчатых АКПП. by ZF опровергает аргументы о том, что мощный двигатель резко снижает сервис жизнь АКПП. В случае с серией 5НР, особенно модификации 24 и 30, качественные детали трансмиссии ZF часто позволяют достичь рубеж в 500 000 км даже при интенсивных эксплуатационных нагрузках.


GM 5L40-E / 6L50


Пробег до капремонта около 400 000 - 450 000 км.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5L40-E производства GM рассчитана на двигатели объемом от 1,8 до 3,6 л и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Выпускалась с 1998 по 2007 год. Изначально эта АКПП предназначалась для автомобилей с продольно расположенным двигателем и задним приводом (RWD).Эта трансмиссия устанавливалась на автомобили BMW, а именно модели 323i и 328i серии e46. В 2000 году GM выпустила модификацию для полноприводных (AWD) автомобилей. Этой трансмиссией оснащались первые модели BMW X5. В 2001 году инженеры GM разработали версию 5L50, которая эксплуатировалась в тяжелых условиях на автомобилях с весовым параметром до 2300 кг и крутящим моментом до 422 Нм. Более того, с 2004 года эта АКПП используется в менее мощных заднеприводных (RWD) автомобилях производства GM: Cadillac CTS, Pontiac Solstice, Holden Commodore.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L50 была разработана для замены 5L40. Но следует отметить, что эти трансмиссии практически одинаковы при сравнении показателей надежности и долговечности. 6L50 легко доходит до отметки 400-500 тысяч километров и отличается мягким и плавным ходом.



Chrysler 545RFE

Пробег до капремонт составляет около 400 000 км.

Выпущена 5-ступенчатая АКПП 545RFE. в 2001 году. Этот продукт стал следующим шагом в эволюции 4-ступенчатой автоматическая коробка передач 45RFE, выпускается с 1999 года. Изначально 545RFE устанавливался на Jeep Grand Cherokee WJ, а позже и на другие автомобили этой марки как Jeep Grand Cherokee и Commander Wrangler. Эта АКПП была также используется в пикапах Dodge (Dakota, Durango) и даже в лондонских такси.Chrysler назвал 545RFE «многоскоростной автоматической коробкой передач».

Несмотря на то, что эта трансмиссия используется в автомобилях подверженных повышенным нагрузкам, автовладельцы автомобилей, оснащенных данной трансмиссией редко жалуюсь на какие-то проблемы. Эта АКПП типичная Американская трансмиссия, которая отличается медленным переключением передач и высоким ресурс работы. Ремонт данной трансмиссии через 400 000 км. не сложно.



Toyota A340

Пробег до капремонт составляет около 700 000 км.

Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач предназначена для автомобилей с передним расположением двигателя и задним или полным приводом. Toyota начала производство модели трансмиссии A340 (названной AW30-40LE / -70LE по классификации Aisin) с 1986 года. Эта трансмиссия славится своей надежностью и долговечностью. При прохождении 300-400 тысяч километров такой АКПП может потребоваться замена изношенных фрикционов и сальников. После незначительного ремонта трансмиссия может преодолеть такое же расстояние в милях.Первый капитальный ремонт может понадобиться только после пробега 700 000 километров. Эта трансмиссия использовалась для Toyota Runner, Supra, Lexus GS, LS и т. Д. Под такими названиями Aisin, как AW30-40, 30-41, AW30-43LE / LS, AW31-41, AW31-81, эта серия трансмиссий успешно использовалась для Внедорожники - Jeep, Montero, Terracan, Volvo, Lexus, Pajero, микроавтобусы и небольшие пикапы по всему миру. Новые трансмиссии этой модели до сих пор производятся на всех неяпонских сборочных заводах Toyota (от Вьетнама, Индонезии, Филиппин до Аргентины и США).Конкурируя с ZF и Mercedes за лидерство на рынке автоматических трансмиссий, Aisin в 1995 году разработала свою первую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач А350 для заднеприводных автомобилей Lexus, разработанных на базе A341E. Но эта трансмиссия выпускалась год и в 1997 году была заменена на A650.



Toyota A750

Пробег до капитальный ремонт около 600000 км.

Эта 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном используется в больших внедорожниках и внедорожных автомобилях Lexus и Toyota. Эту АКПП Toyota производит с 2003 года. A750 не отличается быстротой эксплуатации. Но по надежности это одна из лучших трансмиссий, несмотря на то, что A750 постоянно работает в условиях больших нагрузок. Например, Toyota Land Cruiser, оснащенный этой трансмиссией, в большинстве случаев эксплуатируется в тяжелых и экстремальных дорожных условиях.Трудно найти автомобиль с трансмиссией A750, который потребовал бы ремонта до достижения 400 000 километров. Детали трансмиссии Тойота достаточно прочные и надежные. В трансмиссии Toyota A750 только соленоиды могут довольно рано (в первые годы) исчерпать свой сервисный ресурс, но эта проблема легко решается заменой соленоидов. Автовладельцы могут положиться на эту трансмиссию даже после пробега в несколько сотен тысяч километров.




Мерседес 722.4

Пробег до капремонт составляет около 700 000 км.

В настоящее время данная АКПП снята с производства. Эта трансмиссия Mercedes известна своей исключительной надежностью. Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач производилась с 1980-х годов и использовалась в автомобилях Mercedes 190-й серии, W124 и C-класса. Эта трансмиссия всегда работала с высокой надежностью, независимо от типа двигателя (4-, 5- или 6-цилиндровый). Строительство 722.4 практически «непобедим». Проблемы могут возникнуть в некоторых частях трансмиссии Mercedes, когда трансмиссия подвергается тяжелым условиям эксплуатации.




Jeep A904

Пробег до капремонт 600000 км.

Эта автоматическая коробка передач была выпущена в 1960 году и использовалась с 6-цилиндровыми двигателями. Эта трансмиссия Jeep считается предшественницей всех трансмиссий Chrysler.А904 - доработанный вариант трансмиссии, созданный в 50-х годах прошлого века. Эта трансмиссия устанавливалась на Jeep Cherokee XJ, Wrangler YJ, TJ. До сих пор многие производители вторичного рынка производили преобразователи крутящего момента, комплекты переключения для гидроблоков, ремкомплекты и фрикционные муфты для этой автоматической коробки передач. Этой трансмиссией оснащались даже американские грузовики с двигателями V8, что однозначно свидетельствует о прочности A904. Благодаря простой конструкции, восстановление трансмиссии Jeep не очень сложно и может потребоваться после пробега 600 000 километров.




Mazda / Ford FN4A-EL / 4F27E

Пробег до капремонт уже 500 000 км.

Эта автоматическая трансмиссия была создана благодаря совместным усилиям инженеров Mazda и Ford. Обе компании имеют разные названия этой трансмиссии (Mazda-FN4A-EL / Ford-4F27E). Эта трансмиссия, разработанная в 2000 году, имеет только 4 скорости, и это считается единственным недостатком этого продукта.Переключение передач происходит мягко и плавно, гидротрансформатор можно заблокировать в широком диапазоне оборотов в минуту (об / мин), что способствует снижению расхода топлива. Основное преимущество этой автоматической коробки передач в том, что она редко вызывает какие-либо проблемы. В редких случаях данная АКПП требует каких-либо ремонтных работ до достижения 500 000 км пробега.



Самые проблемные автоматические трансмиссии


Aisin TF-80 SC

Стоимость ремонта трансмиссии около 1500 $ .

Классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в нескольких десятках моделей автомобилей, таких как Opel, Ford, Fiat, Renault, Alfa Romeo, Volvo и др. Инженерам Aisin удалось спроектировать компактную трансмиссию, которая имеет те же размеры, что и механическая коробка передач. Конструкция КА TF-80 легкая и современная.

Однако со временем автовладельцы автомобилей с данной трансмиссией могут столкнуться с некоторыми проблемами. В случае агрессивной езды гидротрансформатор активирует режим пробуксовки, приводящий к повреждению фрикционных накладок.Забивается и фильтр трансмиссии, конструктивно заменяемый при разборке трансмиссии. Масло, загрязненное пылью, повреждает каналы гидроблока, что приводит к потере давления и износу соленоидов. Водители часто испытывают рывки при переключении передач. Проблема затрагивает 4-ю, 5-ю и 6-ю передачи. Это вызвано неправильной работой электромагнитных клапанов в корпусе клапана. Пренебрежение этой проблемой трансмиссии может привести к ее повреждению. Для продления срока службы АКПП рекомендуется чаще менять ATF и устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки.Устанавливается во внешней линии системы охлаждения трансмиссии.



Jatco JF011E

Стоимость трансмиссии ремонт около 2500 $

В этой бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) передаточные числа изменяются благодаря плавному изменению положения ремня на конических колесах. Теоретически этот вид трансмиссии имеет множество преимуществ. Практически бесконечное количество передач позволяет поддерживать двигатель в оптимальном рабочем диапазоне в зависимости от текущих потребностей водителя.Это помогает снизить расход топлива. Изменение передаточных чисел происходит плавно. Водители, использующие Jatco JF011E, никогда не жаловались на какие-либо толчки или рывки, что обеспечивает высокий уровень комфорта во время вождения.

Этот вариатор отличается небольшими размерами и массой благодаря своей конструкции. Этот тип трансмиссии часто критикуется водителями из-за неестественного режима работы, при котором частота вращения двигателя остается слишком высокой. В процессе эксплуатации этот вариатор доставляет водителю множество проблем.

Основной элемент вариатора - стальной ремень, изнашивающийся конусами. Ремонт может стоить около 2500 долларов. Во многих случаях выходит из строя модуль управления вариатором. Для продления срока службы данного вариатора не рекомендуется использовать автомобиль с вариатором в тяжелых условиях: а именно на высоких скоростях, езде по бездорожью, пробуксовке колес (в снегу, грязи). Фильтр тонкой очистки следует заменять каждые 10-15 тысяч километров.



Audi DL501


Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 4000 $.

Коммерческое название этой коробки передач - S-Tronic. Автоматическая трансмиссия имеет два сцепления (мокрого типа) и предназначена для легковых автомобилей. модели с продольным расположением двигателя с максимальным крутящим моментом 550 Нм и полный привод (AWD) quattro. DL501 имеет 7 передач и диапазон передач передаточные числа могут достигать 8: 1 в зависимости от двигателя.

Частые проблемы с мехатроником приводят к отказ пакета сцепления.Еще одна проблема, которая возникает в этой трансмиссии Audi. (также обозначается как 0B5), реже, связано с повреждением давления масла датчик и датчики вилки переключения. Неисправность вышеупомянутой трансмиссии Audi частей приводит к необходимости замены всего ЭБУ, так как плата и датчики отдельно не производятся. Что еще хуже, новый ECU может быть поставляется только в сборе с блоком мехатроника. Следует также принять учитывая, что замена ЭБУ требует деактивации электронного защита компонентов, которая активирована для всех моделей Audi с 2008 года.Эту специальную защиту может отключить только официальный дилер Audi. процедура требует онлайн-подключения к серверу в Ингольштадте. Владельцы автомобилей с этой трансмиссией часто сталкиваются с различными проблемами трансмиссии. Не все ремонтные службы могут обеспечить качественный ремонт этой трансмиссии, которая довольно дорого.



ZF 6HP


Стоимость ремонта трансмиссии может достигать около 1500 $.

Это первая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, применяемая на многих моделях автомобилей. Впервые эта трансмиссия использовалась в BMW 7 2001 года выпуска. В настоящее время ZF 6HP устанавливается на десятки моделей. В основном это автомобили премиум-класса или большие внедорожники. Существуют модификации этой трансмиссии для всех типов привода: переднего (FWD), заднего (RWD) и всего (AWD). ZF 6HP обеспечивает быстрое и плавное переключение передач и практически не увеличивает расход топлива.

Трансмиссия выпускается в нескольких модификациях, различающихся размерами и крутящим моментом (до 750 Нм), что позволяет использовать трансмиссию совместно с 6-литровыми двигателями.Эта функция является основным источником проблем для этой передачи. Такие серьезные нагрузки сокращают срок службы любой трансмиссии. Практически все автомобили с трансмиссией ZF 6HP оснащены двигателями большой мощности. Более того, инженеры соединили ЭБУ с гидроблоком, что приводило к частым сбоям ЭБУ. Замена ЭБУ стоит около 1000 долларов. Проблемы возникают и при работе трансмиссии автомобиля совместно с более мощными двигателями. У ZF 6HP часто возникают проблемы с 4-й, 5-й и 6-й передачами из-за повреждения корзины первичного вала.

Эта трансмиссия очень чувствительна к качеству смазочного материала. Замену трансмиссионного масла рекомендуется производить каждые 70 тысяч километров. Замена масла также должна включать замену тарельчатого фильтра, который стоит более 100 долларов.


LUK01J

Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 5000 $.

Эта бесступенчатая трансмиссия (CVT) была разработан совместно LUK и Audi и получил название CVT 0AN Multitronic или ВЛ-300.Эта трансмиссия предназначена для автомобилей с продольным расположил двигатель и передний привод (FWD). LUK 01J имеет крутящий момент до 400 Нм. Инженеры этой трансмиссии использовали цепь вместо стальной. пояс. К сожалению, у большинства владельцев был негативный опыт использования это вариатор. Типичная проблема с LUK 01J заключается в рывках на низкой скорости даже после переход в режим «N», и мигание индикаторов режимов движения при переходе в «Д». Проблемы с трансмиссией автомобиля возникают после пробега 120-150 тысяч километров. (и даже раньше при агрессивном стиле вождения).Стоимость ремонта может доходят до 5 тысяч долларов, что экономически нерационально.

Самая частая причина выхода из строя - износ трансмиссия и конические конические шестерни. Водителям с этим вариатором следует избегать буксировка, потому что она негативно влияет на конусы и ломает их. Часто специалистам по ремонту приходится иметь дело с отказами ЭБУ, который контролирует работа трансмиссии. Мультитроник предназначен для эксплуатационного ресурса. равняется 100 тысячам километров.Вся установка работает в масле, которое может нагревают до 110 ° и выше. Таким образом, мультитроник и его датчики часто не могут правильно работать в таких условиях. Кроме того, мультитроник может получить повреждены в результате небольшого столкновения. Чтобы продлить срок службы этого трансмиссии рекомендуется добавить в систему дополнительный радиатор, чаще меняйте ATF и тщательно очищайте поверхности системы охлаждения.



Aisin AW55-50

Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 2000 $.

Это одна из самых распространенных 5-ступенчатых автоматических коробок передач в серийных автомобилях. Эта трансмиссия предназначалась для автомобилей с передним приводом (FWD) с объемом двигателя от 2 до 3 литров. Эта трансмиссия в основном устанавливалась на Opel, Volvo и Renault. Однако AW 55-50 имеет конструктивные отличия в разных моделях автомобилей, поэтому они не взаимозаменяемы. Один из наиболее типичных недостатков этой трансмиссии - постоянные рывки при переключении с «N» на «D», переключении со 2-й на 3-ю передачу и при взлете.

К счастью, большая популярность этой трансмиссии, доступность деталей трансмиссии Aisin и ограниченный круг повторяющихся проблем позволяют специалистам по трансмиссиям решать эти проблемы. Причина большинства проблем с переключением передач - выход из строя электромагнитных клапанов (напорная магистраль, муфта гидротрансформатора) гидроблока и износ самого гидроблока. Другая проблема связана с утечками из радиатора трансмиссии. Трансмиссионное масло нужно менять каждые 30 тысяч километров.



Jatco JF506

Стоимость трансмиссии ремонт около 1500 $.

Эта классическая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в переднеприводных автомобилях многих марок в качестве альтернативы 55/50 производства Aisin. Jatco JF506 отличается своим гидротрансформатором и выбором передаточных чисел. В большинстве случаев неисправности возникают из-за проблем с поршнем в одном из пакетов трения.Другой типичной проблемой является износ электромагнитных клапанов, которые перестают нормально работать и подлежат замене при достижении пробега, равного 150 тысячам километров. Эта проблема выражается в рывках при переключении передач. Неисправность регулятора давления также считается распространенной проблемой, поскольку этот компонент трансмиссии выходит из строя раньше, чем другие соленоиды. Эту проблему легко решить в ремонтной службе. Дело осложняется тем, что трансмиссия требует качественного ремонта и оказывается довольно дорогой из-за дороговизны запчастей.В противном случае даже неправильное отношение к замене масла может привести к поломке трансмиссии. Чем раньше автовладелец обратится в ремонтную службу с проблемами трансмиссии JF506, тем проще будет решить проблему.



GM6T35 / 40/45


Стоимость трансмиссии ремонт стоит около 2000 долларов.

Семейство 6-ступенчатых АКПП, производства GM, известен под названием Hydra-Matic.Трансмиссия предназначен для автомобилей с двигателем восток-запад и мощностью от 1,4 до 3.2. Различные модификации АКПП этого семейства имеют разный крутящий момент.

Основная проблема в выпускаемых АКПП до 2010 года был барабан 4-5-6 с поврежденным стопорным кольцом, но позже конструкция была изменилось. Основной проблемой в автомобилях Opel было повреждение волнообразного контакта. весна. В результате большое количество твердых деталей быстро повреждает оставшиеся элементы трансмиссии.В этом случае стоимость ремонта может достигать 2 тысячи долларов.

Втулки также значительно повреждаются из-за вибрации. Следовательно, масло начинает вытекать и соленоиды дают больше давление для компенсации утечек. Это приводит к более быстрому повреждению втулок, поскольку грязное и горячее масло попадает через зазоры втулок.

Довольно часто автовладельцам приходится сталкиваться с необходимостью заменить гидроблок и ЭБУ с соленоидами, поврежден планетарный ряд и перегретые поршни.Коробка передач была разработана, когда у GM были финансовые проблемы, поэтому у этой АКПП было много недочетов. Но с 2010 года он обновляется.

Список рекомендаций по данной трансмиссии GM включает частая замена масла, контроль качества масла, установка дополнительных радиатор, двигаясь без высоких крутящих моментов и избегая агрессивных ускорения.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также