8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Проблемы киа соренто


Слабые стороны и недочеты б/у KIA Sorento

По сравнению со своим предшественником Kia Sorento первого поколения, модель второго поколения серьезно изменила свой внешний вид, приобретя извилистые и плавные очертания, которые еще больше подчеркивают оригинальный, но, в то же время, и сильный характер внедорожника корейского производителя (не сборки). Как свидетельствуют большинство отзывов, по соотношению стоимость — качество — количество всяческих наворотов, этот автомобиль занимает достойное место среди своих подобных конкурентов. Но при этом, несмотря на множество достоинств, и у Kia Sorento 2-го поколения есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых следует знать и на которые следует обращать внимание при покупке авто.

Технические характеристики

Достоинства и преимущества Kia Sorento 2-го поколения

  • Привлекательный внешний вид;
  • Стильный и просторный салон;
  • Длительный срок службы двигателя и трансмиссии;
  • Большой перечень опций. Базовая комплектация не стала исключением;

 

Слабые места Кия Соренто второго поколения(XM)

  • Салон;
  • Кузов;
  • Полный привод;
  • АКПП;
  • Турбина;
  • Шкив коленвала;
  • Сцепление;
  • Топливная система;
  • Крестовины карданного вала;
  • Другие.

Теперь подробнее…

Салон

Замечания на салон незначительные. Касаются они в основном не очень качественных отделочных материалов. Глянцевые пластиковые поверхности жесткие, поэтому на них быстро появляются царапины, потертости. Если с ними не аккуратно обращаться, то возможны и сколы. Есть недостаток у дефлекторного обдува. Из устройства слышен свист. Избавиться от проблемы можно. Для этого необходимо смазать подшипники мотора и установить новые салонные фильтры

Кузов

Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин. Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная. Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что авто было в ДТП и прошло некачественное восстановление. Недочет с хромированными элементами. Со временем они облазят или покрываются пупырышками.

Полный привод

Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой. Последняя часть является ее недостатком. Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя. Необходима их замена на новые.

АКПП.

Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач (АКПП). Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т.д. то да, но важно понимать, что это и приводит к выходу из строя целого агрегата. Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т.д. Помните, что коробка второе сердце автомобиля.

Турбина.

Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры. Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов (четный или синий), и шумная работа турбокомпрессора. Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка 170-200 тыс.км.

Шкив коленвала.

К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала. Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса. Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива. Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски. Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать.

Сцепление.

Встречаются и определенные проблемы со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач. Решать проблему самостоятельно не стоит, поскольку здесь необходима помощь опытного специалиста, и без наличия определенных знаний и опыта справиться с ней будет очень сложно. Если же желание сделать все самому побеждает, то следует знать, что менять нужно всю систему сцепления, а не только ее отдельные части.

Крестовина кардана.

Еще один «косяк» у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс.

Топливная система дизелей.

Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит. Тем более, если бывший владелец из сельских местностей, то вопрос должен быть номер один, на каких ближайших заправках происходила заправка автомобиля.

Другие слабые места.

Помимо всего вышеуказанного можно еще привести ряд больных мест, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данных автомобилей, в отличии от таких же проблем на подобных автомобилях других марок. Это такие неисправности, как ГУР, обрыв заслонки впускного коллектора (на бензиновых), на турбодизелях – обрыв болта крепления форсунки и обрыв шатуна одного из поршней, перегорание резистора моторчика вентилятора отопителя салона, передний редуктор.

Основные недостатки KIA Sorento 2

  1. Сверчки в передней торпеде;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Мелкие просчеты в эргономике;
  5. Марки и царапающийся пластик;
  6. Слабый ближний свет;
  7. Расход топлива не соответствует заявленному;
  8. Не качественная обшивка сидений, как кожаных, так и простых.

Заключение.

Автомобиль Kia Sorento, как по мнению самих автомобилистов, так и согласно его техническим характеристикам, является отличным корейским внедорожником. Мало того, последние изменения в кроссовере позволили избавиться от целого ряда проблем, присущих предыдущим модификациям. С другой стороны, некоторые перечисленные неполадки все же остались, но при правильной эксплуатации автомобиля и прохождении регулярных ТО, все эти проблемы могут показаться малозначительными.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Узнайте у нас так же: Сколько масла и жидкостей заливается в Kia Sorento

Недостатки KIA SORENTO — взгляд владельца — KIA Sorento, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2

Прошло больше двух лет со дня покупки машины, многое в ней доделано, доведено до ума и можно резюмировать отравляющие жизнь недостатки. В данном случае я не буду считать отсутствие чего-либо в бедных комплектациях, разговор пойдет о вещах, которые не купишь за дополнительные деньги богатой комплектации. Недостатки обобщаю на своем и чужом опыте.

1. Навязшие уже у всех в зубах шлицы дифференциалы, которые ржавеют и рассыпаются в прах у многих владельцев полного привода.
2. Выход из строя муфты подключения заднего моста из-за слабой заводской сварки
3. Ржавчина уступа над лобовым стеклом (www.drive2.ru/l/9331955/)
4. Идиотизм алгоритма работы бесключевого доступа и штатной сигнализации (www.drive2.ru/l/8728451/ www.drive2.ru/l/8727718/).
5. Плохая шумоизоляция колесных арок.
6. Полное отсутствие антигравия на днище машины
7. Отсутствие защиты от кражи запаски
8. У многих, в том числе и у меня левая задняя дверь закрывается хуже остальных.
9. При вывешивании полный привод практически беспомощен.
10. Адсорбер паров бензобака сильно выпирает из днища и требует защиты, что не пробить его на косогоре (www.drive2.ru/l/9851469/).
11. Низкое качество кожи руля и его окрашенных деталей.
12. Скрип задних сидений, если не защелкивать их с нажимом
13. Сверчок в правом пассажирском сидении
14. Протирание поролоновой подушки сидения водителя изнутри
15. Отсутствие отдельного включения обогрева лобового стекла и зеркал
16. Выход из строя колодок стояночного тормоза по непонятным причинам
17. Легко царапающийся салонный пластик.
18. Передние сидения не складываются в горизонт
19. Нет охлаждения бардачка или центрального подлокотника
20. Не очень качественный материал тряпочного салона — легко заминается
21. Хром ручек плохо справляется с реагентами и начинает ржаветь.
22. Быстро устают и проседают задние пружины
23. Подвеска легко пробивается даже не на очень крупных неровностях.
24. Правая передняя дверь у многих затирает металлическую накладку порожка
25. Нет омывателя камеры заднего вида (www.drive2.ru/l/9887723/).
26. Нет накладки от царапин на задний бампер в районе двери багажника (www.drive2.ru/l/461597522402476837/).
27. Сигнал предупреждения о гололеде звучит многократно за одну поездку, каждый раз при снижении температуры до +4 градусов. Мой рекорд — 15 раз за два часа.
28. Скрипы и стуки панорамной крыши.
29. Низкая надежность оригинальной навигации и камеры заднего вида.
30. Люфт в руле из-за заводской ошибки в зазоре деталей (www.drive2.ru/l/467198709512274037/).
31. Систему поднимания капота при наезде на пешехода невозможно вернуть обратно доступным способом без замены дорогостоящих актуаторов.
32. Лобовое стекло трескается в зоне обогрева дворников.
33. Нет розетки +12В в багажнике (www.drive2.ru/l/472719632273244462/).
34. Нет подсветки под шторкой багажника.
35. Нет крючков для вещей в багажнике.
36. Нет регулировки продольного перемещения задних сидений.
37. Регулировка водительского сидения недостаточна для роста 191 см.
38. Нет подсветки дверных катафотов и зоны выхода (www.drive2.ru/l/10161479/).
39. Зеркала автоматически не опускаются при движении задним ходом (www.drive2.ru/l/10092739/).
40. Зеркала автоматически не складываются при постановке на охрану длительным нажатием кнопки на ручке двери (www.drive2.ru/l/5774489/).
41. Бортовой компьютер не дает информации о расходе топлива за последнюю поездку, только один счетчик расхода.
42. Задние держатели плохо держат ремни безопасности (www.drive2.ru/l/462597528227938954/).
43. Водительское зеркало свистит на скорости (www.drive2.ru/l/10079585/).
44. Люфт электрической версии сидения водителя.
45. Отсутствие защитных сеток в бампере.
46. Стеклоподъемники не работают при выключенном зажигании, у других машин обычно они работают 30 секунд после выключения или до открытия водительской двери.
47. Выходит из строя шлейф руля (улитка)
48. Проворот вкладышей коленвала из-за заклинивания редукционного клапана масляного насоса, объединенного с блоком балансирных валов (ББВ).

Если я чего забыл — дополняйте.

Пробег: 14 500 км

Достоинства и недостатки Kia SORENTO (Киа Соренто 2) с пробегом.

Киа Соренто 2 (Kia Sorento), практически сразу после старта продаж, завоевал небывалую популярность среди любителей кроссоверов. Первое поколение Киа Соренто получило достаточно много критики: за дубовую подвеску, плохую управляемость и небогатую комплектацию; второе поколение модели – наоборот, оказалось полноценным кроссовером с внушительным оснащением. Несмотря на то, что авто производится в Корее, назвать его дешевым в изначальной покупке и в дальнейшем обслуживании, достаточно сложно. Но, если говорить о количестве технических проблем, то ни в коем случаи нельзя сказать, что владение этим автомобилем станет в копеечку.

Немного фактов:  

Киа Соренто 2 построен на базе Хендай Санта Фе, и впервые был представлен в 2009 году на автосалоне в Сеуле. Работа, над обликом нового Соренто, велась под руководством ведущего дизайнера компании – Петера Шрайера, поэтому во внешности автомобиля можно легко увидеть все наиболее яркие черты концепции «SchreyerLine», ставшие основой в дизайне всех новых моделей Киа. В отличии от предыдущего поколения, в котором была использована рамная конструкция, Соренто 2 построен на основе несущего кузова.

Интерьер новой машины был полностью изменен – для внутренней отделки начали использовать высококачественные материалы, добавлены новые функциональные детали, а внешний вид передней панели был радикально изменен. Также, расширился список опций, который включает в себя: камеру заднего вида, мультимедийную систему с экраном 6.5 дюйма, спутниковый навигатор и панорамный стеклянный люк. В 2013 году был проведен рестайлинг, в результате которого были доработаны силовые агрегаты и дизайн автомобиля. В 2016 году стартовали продажи третьего поколения.

Слабые места Киа Соренто 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля не самого лучшего качества, в связи с чем, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Но, несмотря на это, кузов очень хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни. И если Вы встретите авто с очагами коррозии, то скорее всего, его хозяин сэкономил на восстановлении после ДТП. А вот хромированные элементы Киа Соренто 2, под воздействием реагентов, быстро покрывается разными пупырышками.

Силовые агрегаты

Киа Соренто 2 оснащается одним из типов силовых агрегатов – бензиновым 2.4 (175 л.с) и дизельным 2.2 (190 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, оба мотора очень надежны, а случаи, когда двигателю требовался серьезный ремонт – единичны. В основном, все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией. Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в 30000 км. Но многие владельцы гарантию не поддерживают, и нередко, затягивают с обслуживанием, в результате – двигатель начинает работать не устойчиво, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором – выходит из строя датчик надува. Самым большим достоинством дизельного мотора считается то, что он безболезненно переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз. Расход топлива, у дизельных моторов, в городском режиме составляет 9 – 11 литров, по трассе – 5 – 6 литров. Бензиновые версии авто, в городе, расходуют около 13 литров топлива (с полным приводом 15 л.), на трассе – 7 литров на сотню.

Трансмиссия.

В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и АКПП с шестью скоростями. В паре с любым из силовых агрегатов может идти, как механика, так и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Сейчас, на вторичном рынке среди автомобилей, выставленных на продажу, количество машин с ручной коробкой не превышает 10% от общего объема продаваемых подержанных Киа Соренто 2. Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. АКПП является классической гидромеханикой и по современным меркам, условно, она – вечная, а пробег в 300 – 350 тыс. км – это еще не предел. Но, чтобы трансмиссия служила Вам верой и правдой, меняйте в ней масло, как минимум, раз в 70000 км, при этом, сливать нужно весь объем, а не половину, как это у нас очень часто делается (для замены понадобится 11 литров масла). Если говорить про эксплуатационные особенности, то, на некоторых автомобилях, когда рычаг установлен в положение «драйв», пару секунд АКПП передает вибрацию на кузов автомобиля.

Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто – доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней все же были выявлены. Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка.

Надежность ходовой Киа Соренто 2

Данная модель имеет полностью независимую подвеску – спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Чаще всего, в подвеске Киа Соренто 2, придется менять стойки стабилизатора (при езде по городу, раз в 40000 км, по бездорожью – каждые 15 – 20 тыс. км), шаровые опоры – 40 – 60 тыс. км, опорные подшипники – 60 – 70 тыс. км. Ступичные подшипники и амортизаторы выхаживают 70 – 90 тыс. км, шрусы и сайлентблоки – до 120 тыс. км. На 150000 км пробега потребуется замена тормозных шлангов. В задней подвеске, не реже чем раз, в 40000 км, рекомендуется смазывать болты развальных тяг, а если этого не делать, то во время их замены придется использовать болгарку.

Салон

Есть незначительные замечания и к материалам отделки салона Киа Соренто 2. Так, в частности, на глянцевых пластиковых поверхностях достаточно быстро появляются царапины и потертости, а у не аккуратных водителей, даже сколы. Не редко, владельцам докучает свист из дефлекторов обдува; устранить проблему поможет замена салонного фильтра и смазывание подшипника моторчика. Если, в электронные системы автомобиля не было постороннего вмешательства, то проблем с ней не возникает.

Итог:

Каких-то больших эмоций, ждать от этого автомобиля не следует, так как своей манерой движения, машина, больше напоминает большой комфортный кожаный диван, нежели заряженный кроссовер для покорения бездорожья. Киа Соренто 2 очень понравиться практичным автомобилистам, которые ценят ездовые качества и надежность.  

Достоинства:

  • Современный дизайн.
  • Надежные двигатели и трансмиссия.
  • Небольшой расход топлива.
  • Полный привод.
  • Просторный салон.
  • Большое количество опций, начиная с базовой комплектации.

Недостатки:

  • Маловато мощности для обгонов на трассе.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Жестковатая подвеска.
  • Стоимость обслуживания у официального дилера.
  • Зимой долго прогревается салон

Автор фото — Дмитрий Иванов.
Посмотреть бортовой журнал Дмитрия можно здесь

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

KIA Sorento Дизельная ракета! › Бортжурнал › #12. Профилактика хронических болезней залог спокойной езды? ЧАСТЬ II. Слабонервным просьба не читать!

ЛЮДЯМ СО СЛАБОЙ ПСИХИКОЙ и НЕРВИШКАМИ дальше лучше не читать!

Как я и предполагал (www.drive2.ru/l/9374591/) и как уже не раз писали уважаемые форумчане — проблема имеет вероятно массовый характер и рано или поздно коснется каждого, ну или последующего владельца машины.
Данным дефектом наделены: Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage.
Суть проблемы: в раздаточной коробке изнашивается сальник, через который проходит насквозь раздатки промежуточный привод правого переднего колеса.
Таким образом в раздатке просто как бы сквозная труба, через которую продет привод. От попадания воды в эту "трубу" и стоит сальник, который рано или поздно приходит в негодность.
Вода начинает попадать в "трубу" и по ней доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается, и круглый год теплое — подогревается двигателем. Идеальное место для образования коррозии (часть текста взята с записей уважаемых форумчан).

Полный размер

Полный размер

Откручиваем ключиком на 14

Полный размер


Сверху раздатки есть два болта (тоже на 14) их откручивать со стороны моторного отсека. Я использовал трещётку с небольшим удлинителем (5-7 см). Процесс откручивания — закручивания контролировал через зеркальце.

Полный размер

После откручивания вытекло 100-120 грамм воды

Полный размер

Ну и что мы видим внутри:

Полный размер

Видна влага внутри полости, капли заводской смазки и начавшийся процесс коррозии

Полный размер

Берём вот такую клизму:

Полный размер

Шпринцовка-


и начинаем набивать смазку в полость

Полный размер

пациент

Полный размер

Хорошо ложиться!

Полный размер

Достаточно!

Полный размер

Обращаем внимание на резиновое уплотнение (на фото справа) — оно должно быть на месте!


Собираем всё на место в обратной последовательности и смазываем :

Полный размер

Кашу маслом не испортишь!

Полный размер

Теперь за этот узел я спокоен!

Внимание делать только на яме или на подъёмнике, иначе можно не подлезть к креплениям раздатки. Верхние болты очень неудобные, но верьте в свои силы и ловкость!
Трещётки очень сильно облегчают процесс — если нет своих возьмите у друзей на время. Если подготовиться то мероприятие займет от часа до двух (зависит от сноровки и гибкости :-)))
Кратко о процессе:
откручивал: Защиту, пыльник заводской двигателя (ключ на 10), ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ( 219502P950) ключ на 14-два болта и на 17 — один болт, и пять болтов на 14 от коробаса: три внизу (на фото видно) и два сверху (я туда зеркалку не просунул сфотать, извеняйте).
Моё мнение по этому вопросу — вскрыть и смазать, иначе полный привод "давай до свидания".
Я предполагаю, что КИА читает Драйв и доводит проблемы до департамента качества (или другого "органа") — будем надеяться, что эти сопли "подберут" и на заводе будут закладывать достаточно смазки, чтоб этот узел не ржавел, либо что-то придумают с сальником.

Всем МИРА и БОБРА!
Всем спасибо, кто ждал эту запись!
Жмём кнопки!

Ревизия через год тут: www.drive2.ru/l/469892513000325440/

Полный размер

KIA Sorento 2.2 дизель 4WD › Бортжурнал › Хроника поломок именно моего автомобиля и что делать дальше…

Сразу скажу написание этого текста, это не нытье и истерика, а осмысление поломок Киа Соренто за пробег в 75000 км и 4,5 года эксплуатации. Написан в большей степени для людей, которые принимают решение купить Киа Соренто и особенно для тех, кто хочет купить именно БУ Соренто. Исходя из этого прошу не писать комменты из разряда, "а у меня ничего из перечисленного не сломалось и я не понимаю как у тебя могло сломаться". Все индивидуально. Вся хроника поломок взята из моего БЖ. Итак поехали. До 50000 км пробега машина вела себя безупречно и требовала только топливо (причем очень скромно) и расходники, а потом:
1. 53000 км — замена стоек стабилизаторов по кругу + замена натяжного и обводного роликов вспомогательного ремня (начали свистеть) — пришлось делать за свои деньги, так как по гарантии надо было ждать запчасти, а начинался отпуск;
2. 60000 км — замена передник аммортизаторов (потекли). Гарантия.
3. 62000 км — замена дифференциала АКПП в сборе (всем известная проблема со шлицами). Гарантия.
4. 63000 км — замена передних стоек стабилизаторов. За свои деньги.
5. 65000 км — замена рулевых наконечников. Гарантия.
6. 65000 км — замена передних тормозных дисков. За свои деньги. Многие скажут, что тормозные диски это расходники. Я согласен. Но всех моих прошлых машинах, я либо до этого не доезжал (раньше продавал машину), либо замена дисков происходила после 100 000 пробега.
7. 71000 км — замена кнопок на руле в сборе. За свои деньги. Тоже многим известная проблема, ломается клавиша регулировки громкости.
8. 75000 км — замена камеры заднего вида. Будет по гарантии. На самом деле камера сейчас работает, но недолго ей осталось. Жду когда наступит слякоть и она отрубится, чтобы заявить ОД.
9. 75000 км — замена задних тормозных дисков. За свои деньги. Недолго они пережили передние.
10. 76000 км — замена датчика турбонаддува. Гарантия/за свои деньги. Машина сейчас стоит у ОД. Дилер его почистил и говорит, что теперь все будет хорошо. Я так понимаю в скорости я к нему вернусь на замену.
11. 76000 км — замена ручки водительской двери с антенной. Гарантия. Месяца 3 назад машина начала плохо открываться как с ручки так и с брелка.
12. Покраска кромки крыши с лобовым стеклом. Появились ржавые точки. Тоже проблема очень известная. Гарантия.
Ну вот в принципе и все. Много или мало решать, тому кто читает этот пост. Как по мне, так многовато.
И в конце хотелось бы сказать. Если проанализировать написанное, становится понятным, что большинство поломок устранено по гарантии, т.е. бесплатно. Казалось бы хорошо. Но … в августе гарантия закончится и все будет уже за мой счет, что плохо. Напрашивается логичная мысль, продать летом машину и предоставить эти заботы новому "счастливому" владельцу! Но есть это проклятое, НО)))
Что купить взамен? Что бы было универсальное (седаны не предлагать), надежное и не очень дорогое?
А НИЧЕГО! На рынке просто НЕЧЕГО купить. С надежностью просто полных крах у всех производителей. Да и в принципе, сейчас в кризис вкладывать крупную сумму в новый автомобиль, живя в Москве с ее платными парковками (200 р в час), камерами на каждом шагу и налогами на роскошь, просто не логично.
Вот и получается, что остается ездить на Соренто и постоянно тратить свое личное время на ремонт в сервисе.(((

Пробег: 76 000 км


Смотрите также