8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Признаки неисправности вариатора


Неисправности и ремонт вариаторов — все нюансы — журнал За рулем

Все о характерных неисправностях и технологии ремонта вариаторов. Где починить? Сколько за это возьмут? Как избежать лишних расходов и проблем?

Вариаторы стали массово применяться на легковых автомобилях гораздо позже автоматических трансмиссий остальных видов, а в России их узнали сравнительно недавно. Возможно, еще и поэтому вариаторы вызывают много вопросов и отпугивают потенциальных покупателей, особенно когда речь заходит о возможном ремонте. Между тем ремонт является вполне разумной и выгодной альтернативой покупке нового или контрактного (с пробегом) вариатора. Многие производители выпускают необходимые запчасти и одобряют восстановление изношенного агрегата. За такие работы берутся даже некоторые официальные дилеры, хотя часто и они доверяют непосредственное восстановление вариатора профильным мастерским.

Перекличка

Материалы по теме

При подозрении на неисправность вариатора важно провести вдумчивую диагностику, дабы убедиться, что проблема действительно в нем. Ведь по своей сути этот агрегат является лишь исполнительным звеном. Адекватность его работы во многом зависит от здоровья мотора, его систем и даже от состояния некоторых датчиков.

Часто при неисправностях вариатора система управления переводит в аварийный режим не только его, но и двигатель, - однако случается и наоборот. Электроника ограничивает обороты мотора на уровне около 2000 об/мин, чтобы дать возможность хоть как-то доехать до сервиса на фиксированных псевдопередачах, а в некоторых случаях полностью обездвиживает автомобиль. Для обнаружения истинных причин необходимо подключить сканер, изучить коды ошибок (при их наличии) и сопоставить рабочие параметры разных систем. С установлением причинно-следственных связей справится только опытный диагност. По сложности и алгоритму действий процесс схож с выявлением неисправностей у классических автоматов.

Профилактическая замена ремня вариатора при ремонте, подразумевающем его разборку (например, при обновлении подшипников), является разумной инвестицией и залогом длительной безотказной работы агрегата. (На фото представлен ремень штифтового типа.)

Профилактическая замена ремня вариатора при ремонте, подразумевающем его разборку (например, при обновлении подшипников), является разумной инвестицией и залогом длительной безотказной работы агрегата. (На фото представлен ремень штифтового типа.)


По опыту сервисменов, вариаторные ремни разных типов имеют сравнимый ресурс и изнашиваются в схожей степени. У пластинчатого ремня стираются боковые поверхности пластин, контактирующие со шкивами, а у штифтового — поперечные штифты.

По опыту сервисменов, вариаторные ремни разных типов имеют сравнимый ресурс и изнашиваются в схожей степени. У пластинчатого ремня стираются боковые поверхности пластин, контактирующие со шкивами, а у штифтового — поперечные штифты.


Практика показала, что шлифовка рабочих поверхностей конусов особенно сильно сокращает ресурс вариаторов, предназначенных для тяжелых автомобилей с мощными моторами. Зачастую такого ремонта не хватает даже на 20 000 км.

Практика показала, что шлифовка рабочих поверхностей конусов особенно сильно сокращает ресурс вариаторов, предназначенных для тяжелых автомобилей с мощными моторами. Зачастую такого ремонта не хватает даже на 20 000 км.


Из-за неполадок в системе управления двигателем работа вариатора может сопровождаться отчетливыми рывками, причем даже без перехода в аварийный режим. Удары при переводе селектора в положение «драйв» или «нейтраль» иногда возникают из-за банального разрушения опоры двигателя.

Материалы по теме

Отдельная история — шумная работа вариатора. Очень часто неопытные сервисмены приговаривают подшипники агрегата, хотя виновниками являются «чужие» подшипники — например, ступичные или подвесной подшипник на промежуточном валу привода.

После отсеивания сторонних виновников переходят к углубленной диагностике самогó вариатора. Неисправности в механической части заставляют полностью разбирать агрегат. Если захандрила система управления, можно отделаться, к примеру, снятием поддона и гидроблока.

Неисправности в механической и управляющей частях вариатора выявить гораздо сложнее по сравнению с автоматами. Тут поможет только углубленная компьютерная диагностика. Ведь, в отличие от АКП, у вариатора нет характерного проявления проблем в механике именно «на горячую», а в управлении — «на холодную». Ничего не даст и проверка общего давления масла. Сложно судить о состоянии вариатора по цвету и запаху масла — разве что по количеству металлической стружки в нем или на магните поддона. Если ее много, дни вариатора сочтены.

СЛАБОЕ ЗВЕНО

По оценкам сервисменов, средний ресурс вариаторов не превышает 150 000 км. Конечно, среди них есть как откровенно слабые, так и довольно живучие агрегаты, причем даже одного производителя. Яркий пример — вари­аторы Jatco серий JF015E и JF011E, которые устанавливают в основном на машины концерна Renault-Nissan и авто­мобили Mitsubishi. Вариатор JF015E идет в паре с атмосферными бензиновыми моторами 1.6 (Nissan Juke и Renault Fluence) и редко перебирается через рубеж 100 000 км без ремонта. А модель JF011E предназначена для более мощных двигателей объемом от 2,0 литра (Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, Renault Koleos) и обычно живет дольше 150 000 км.

Заметно меньший ресурс вариаторов по сравнению с гидромеханическими автоматами объясняется особенностями конструкции. У автоматов за переключение передач отвечают пакеты фрикционов, работающие в масляной ванне, — то есть в них нет характерного металлического трения. А у вариаторов, пусть и в присутствии смазки, идет постоянный контакт многозвенного ремня с конусами. Подобная конструкция сильнее подвержена износу. По этой причине основные ремонтные операции сводятся к обновлению механической части — ремней, шкивов и их подшипников.

Из-за постоянного трения в паре ремень — шкивы неизбежно образуется обильная металлическая пыль, с которой рано или поздно перестает справляться система фильтрации. Поэтому для продления жизни вариатора важно с интервалом хотя бы 50 000 км менять масло, чтобы удалить смертоносные продукты износа. Важно помнить, что есть как минимум два фильтра. Сетчатый элемент грубой очистки в металлическом корпусе (установлен в поддоне) можно промыть, а вот традиционный бумажный (обычно расположен сбоку корпуса) надо обязательно ­заменить.

По косточкам

Своей конструкцией современные вариаторы практически наполовину повторяют гидромеханические автоматы: есть гидротрансформатор, планетарный редуктор и гидроблок с соленоидами. Из отличающихся деталей — шкивы и ремень. Именно они больше всего подвержены износу.

Ремень (пластинчатого или штифтового типа) является расходником, а легкие повреждения рабочих поверхностей конусов некоторые сервисмены предпочитают зашлифовывать. Снятие даже небольшого слоя металла неизбежно снижает прочностные характеристики конусов и, соответственно, сокращает дальнейший ресурс. Раньше такой подход имел смысл из-за отсутствия запчастей на рынке, а сегодня новые шкивы в сборе с подшипниками и даже отдельно доступны для большинства машин.

Восстановлением гидротрансформаторов занимаются специализированные фирмы. Они располагают необходимым оборудованием для обязательной балансировки собранного узла.

Восстановлением гидротрансформаторов занимаются специализированные фирмы. Они располагают необхо

Признаки неисправности вариатора в Audi


Автор: Bavarian Performance Specialists, 23 июня 2018 г.

Проблемы с трансмиссией являются источником большого стресса для многих водителей. Однако, если вы водите Audi с бесступенчатой ​​трансмиссией ( CVT ), то проблемы с трансмиссией могут немного отличаться от проблем других автомобилей. В этой статье мы рассмотрим, как работает вариатор, каковы признаки проблем и что вы можете сделать для адекватного решения проблемы.

Что такое бесступенчатая коробка передач и как она работает?

За последние несколько десятилетий нормативные стандарты для выбросов транспортных средств и экономии топлива становятся все строже и строже. В связи с этими более жесткими правилами автомобильная инженерия и производство для большинства производителей сосредоточились на внедрении различных методов для лучшего повышения экономии топлива и выбросов в своих транспортных средствах. Бесступенчатая трансмиссия, или вариатор, - это одно из решений, которое производители, в том числе Audi, использовали в качестве стандартной трансмиссии во многих своих автомобилях.Итак, как это работает?

В Audi A4 , A5 и A6 вариаторы позволили водителям улучшить топливную экономичность и снизить выбросы благодаря своей эффективной конструкции. Вариатор не похож на обычную автоматическую коробку передач; хотя конструкции разных производителей различаются, он работает за счет использования системы , состоящей из двух шкивов , которые соединены ремнем . Один шкив неподвижен, а другой движется с помощью гидроцилиндра , который в конечном итоге изменяет передаточное число, устраняя неуклюжие шаги между обычным переключением передач.Это более цельный вариант трансмиссии, который одновременно максимизирует мощность двигателя и топливную экономичность.

Признаки неисправности, на которые следует обратить внимание

Хотя автомобили Audi в целом надежны и стабильны во времени, как вы можете себе представить, как и любая другая трансмиссия, если вариатор начинает работать, это может вызвать серьезные проблемы с производительностью в вашей Audi. Очень важно обращать внимание на то, как ведет себя ваш автомобиль, чтобы вы могли сообщить точные симптомы своему доверенному специалисту Audi для более точной диагностики.Кроме того, симптомы проблем CVT могут быть похожи на симптомы других проблем в вашем автомобиле; Важно, чтобы специалист Audi провел дифференциальную диагностику , чтобы исключить другие возможные источники тревожных симптомов.

Неровные рабочие условия

Обычно автомобили Audi известны своей плавностью хода и роскошным комфортом; Когда CVT сталкивается с проблемами, обычно возникают грубые условия работы, такие как интенсивная вибрация, общая тряска автомобиля или даже раскачивание при движении на более высоких скоростях.Это тревожно и опасно, и это следует немедленно проверить.

Пробуксовка трансмиссии

Проскальзывание - распространенный симптом проблем с коробкой передач. Пробуксовка трансмиссии происходит, когда частота вращения об / мин увеличивается до , но автомобиль не передает мощность, которую он генерирует.

Утечки жидкости

Утечка жидкости может произойти в любом варианте трансмиссии, а трансмиссионная жидкость имеет решающее значение для оптимальной работы. В вариаторной коробке передач имеется более десятка различных уплотнений и клапанов , из которых потенциально может протекать трансмиссионная жидкость, и важно немедленно устранить утечки.

Неуверенность при переключении передач

В зависимости от того, где именно в трансмиссии возникла проблема, водители также часто сталкиваются с задержкой переключения передач в своих автомобилях Audi с вариатором. Проблема обычно связана с утечкой жидкости или ослабленным соединительным ремнем .

Запах горелого двигателя

Другой распространенной проблемой CVT в автомобилях Audi является перегрев и утечки жидкости, которые могут вызывать запах гари , исходящий от автомобиля.Когда трансмиссионная жидкость попадает в выхлоп , это может вызвать серьезные проблемы и требует немедленного ремонта, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Почему так важно нанять специалиста Audi

Хотя проблемы с вариатором не являются уникальными для автомобилей Audi, некоторые модели Audi оснащены бесступенчатой ​​коробкой передач; это означает, что любой автомобильный магазин , который выполняет техническое обслуживание или ремонт вашего автомобиля, должен иметь обширные знания об автомобилях Audi, а также вариаторах, включая их общие проблемы и способы их устранения.Наем специалиста Audi для обслуживания и ремонта - это первый шаг к обеспечению долговечности и надежности вашего автомобиля.

Чем мы можем вам помочь

Специалисты Audi в компании Bavarian Performance Specialists обслуживают широкий круг клиентов и автомобили Audi из районов Thousand Oaks , Agoura Hills , Westlake , Malibu и Newbury Park, CA . С 1983 , мы были ведущей независимой немецкой автомастерской в ​​долине Конехо ; наша честность, порядочность и качество работы - вот что отличает нас от других магазинов и представительств поблизости.Если вы недавно столкнулись с проблемами трансмиссии в своей Audi, позвоните нам, чтобы назначить диагностику или узнать больше о нашей квалификации, связанной с автомобилями Audi.

* Кредит изображения Audi RS4 принадлежит: supergenijalac.

* Audi A6 Front image предоставлено: imranahmedsg.

.

Поиск и устранение неисправностей симптомов вариатора (CVT)

Автомобиль не движется в положениях D, S и L 1.
2.

3.
4.

5.

6.

7.
8.

9.

Неисправна муфта переднего хода
Заклинило, изношено или повреждено поршень тормоза заднего хода
Солнечная шестерня изношена или повреждена
Трос переключения передач сломан или не отрегулирован
Изношен рычаг и штифт ручного клапана
Неисправен корпус ручного клапана
Неисправен PCM
Неисправен переключатель диапазонов коробки передач
Низкая мощность двигателя
  • Проверьте давление в муфте переднего хода.
  • Осмотрите поршень сцепления, обратный клапан поршня сцепления и уплотнительные кольца. Проверить держатель пружины на износ и повреждение. Проверьте зазор между концевой пластиной сцепления и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски и диски сцепления на предмет износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените их комплектом. Если они в порядке, отрегулируйте зазор с помощью концевой пластины сцепления.
  • Проверьте, не ослаблен ли трос переключения передач на рычаге переключения передач и валу управления коробкой передач.
  • Проверьте индикацию индикатора D и проверьте, не ослаблен ли разъем переключателя диапазонов коробки передач.
Автомобиль не движется в положении R 1.
2.
3.

4.

5.
6.

7.

8.

9.

10.

11 .

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Неисправность муфты переднего хода
Неисправность тормоза заднего хода
Заедание, износ или повреждение поршня тормоза заднего хода
Изношен узел водила планетарной передачи
Солнечная шестерня изношена или повреждена
Изношена или повреждена коронная шестерня
Игольчатый подшипник первичного вала изношен или поврежден
Упорный игольчатый подшипник водила планетарной передачи заедал, изношен или поврежден
Упорная шайба на водиле планетарной передачи заедала, изношена или повреждена
Трос переключения передач сломан или не отрегулирован
Рычаг ручного клапана и штифт изношены
Блок клапана неисправен
Блок регулирующего клапана неисправен
Корпус ручного клапана неисправен
Изношены или повреждены соединительные трубопроводы ATF
Ингибитор Неисправен электромагнитный клапан
Неисправен переключатель диапазонов коробки передач
  • Проверьте давление в муфте переднего хода.
  • Осмотрите поршень сцепления, обратный клапан поршня сцепления и уплотнительные кольца. Проверить держатель пружины на износ и повреждение. Проверьте зазор между концевой пластиной сцепления и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски и диски сцепления на предмет износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените их комплектом. Если они в порядке, отрегулируйте зазор с помощью концевой пластины сцепления.
  • Проверьте, не ослаблен ли трос переключения передач на рычаге переключения передач и валу управления коробкой передач.
  • Проверить давление в реверсивном тормозе.
  • Осмотрите тормозной поршень и уплотнительные кольца. Проверить держатель пружины на износ и повреждение. Проверьте зазор между торцевой пластиной тормоза и верхним диском. Если зазор выходит за пределы допуска, осмотрите тормозные диски и диски на предмет износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените их комплектом. Если они в порядке, отрегулируйте зазор с помощью концевой пластины тормоза.
  • Проверить игольчатый подшипник и упорные шайбы водила планетарной передачи на предмет износа и повреждений.Если игольчатый подшипник или упорная шайба изношена или повреждена, замените подшипник или шайбу, и отрегулируйте зазор с нажимной шайбой.
  • Проверьте индикацию индикатора [D] и проверьте надежность крепления разъемов соленоида и разъема переключателя диапазонов коробки передач.
.

6 Признаков неисправности корпуса клапана трансмиссии (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 10 июня 2020 г.

Корпус клапана трансмиссии является основным компонентом автоматической коробки передач. По сути, это похожий на лабиринт центр управления, состоящий из клапанов, каналов и соленоидов, который направляет трансмиссионную жидкость туда, где она необходима для переключения передач.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Хотя выход из строя детали не является обычным явлением, но когда у вас действительно есть какой-либо тип неисправности в корпусе клапана трансмиссии, это не простое решение.Вы можете либо заменить, либо восстановить его.

Вот как работает корпус клапана автоматической трансмиссии, а также общие признаки и симптомы, которые могут возникнуть при неисправности корпуса клапана трансмиссии.

Как работает корпус клапана трансмиссии

Все системы автоматической трансмиссии имеют корпус клапана, который служит «мозгом» трансмиссии.

Внутри корпуса клапана есть десятки различных проходов и каналов, которые направляют поток гидравлической жидкости под давлением к различным клапанам, чтобы активировать правый пакет или ленту сцепления и переключиться на наиболее подходящую передачу в зависимости от текущей дорожной ситуации.

Думайте о каждом канале как о тумблере на замке, который должен идеально выровняться, чтобы трансмиссионная жидкость направлялась туда, куда она должна.

Клапаны, составляющие корпус клапана, служат разным целям, и их названия отражают то, что они делают. Например, в корпусе клапана есть клапан переключения 2-3 передач, который отвечает за переключение со 2-й передачи на 3-ю передачу.

И если будет переключение с 4-й передачи на 3-ю, то за это будет отвечать клапан переключения 4-3.

Типы корпуса клапана

Существует два основных типа корпуса клапана. Первый тип - это корпус электронного клапана , который использует электронную систему ECT (трансмиссия с электронным управлением) в качестве основного элемента управления для управления всеми переключениями на автоматической коробке передач.

Во многих новых автомобилях используется трансмиссия с электронным управлением (ECT), у которой есть ленты и муфты, приводимые в действие гидравликой.

Однако электрический соленоидный клапан используется для управления каждым гидравлическим контуром.Это то, что позволяет трансмиссии иметь более сложные и продвинутые схемы управления, чем трансмиссии без электронного управления.

Контроллер трансмиссии может контролировать положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, антиблокировочную тормозную систему и частоту вращения двигателя.

Другой тип корпуса клапана называется корпусом гидравлического клапана . Эта система работает, используя гидравлическое давление для управления каждым клапаном, связанным с рычагом переключения.

Когда вы меняете положение ручки, она откроет и закроет определенные проходы в корпусе клапана, чтобы приспособиться к этому положению.Таким образом, если бы вы переключили рычаг переключения передач в положение «Drive», жидкость будет направлена ​​в сцепление, и будет активирована 1-я передача.

6 Общие симптомы неисправного корпуса клапана коробки передач

Если у вас неисправный корпус клапана автоматической коробки передач, есть несколько явных симптомов, на которые следует обратить внимание.

# 1 - Резкие или отложенные «гаражные смены»

Одним из наиболее распространенных признаков проблемы с корпусом трансмиссионного клапана является задержка (2 или более секунд) или резкое переключение при переключении с парковки на движение или Park to Reverse.Их обычно называют «гаражными сменами».

Если у вас есть проблема только с одним сценарием (например, «Парковка» -> «Назад»), постарайтесь ограничить количество раз, когда вы находитесь в этой ситуации, даже если это означает каждый раз возвращаться в гараж или парковочное место.

# 2 - Неправильное переключение вверх или вниз

Во время движения вы можете заметить, что ваша трансмиссия переключается на более высокую или низкую передачу не в то время.

Например, вы можете подниматься в гору, и даже если вы хотите, чтобы трансмиссия переключилась на более низкую, чтобы дать вам больше мощности, вместо этого она переключается на более высокую передачу, что значительно затрудняет движение в гору.

Кроме того, вы можете стабильно двигаться со скоростью 60 миль в час по ровной дороге, и ваша трансмиссия время от времени переключается на более высокую или более низкую передачу без причины. Неустойчивое переключение передач любого типа может быть признаком неисправного гидроблока трансмиссии.

# 3 - Расширители переключения передач

Когда все в вашей трансмиссии работает правильно, между каждым переключением обороты двигателя должны на короткое время уменьшаться при повышении передачи (например, с 3-й на 4-ю передачу), чтобы соответствовать более высокой снаряжение.

«Вспышка переключения передач» возникает, когда происходит обратное: вместо этого обороты двигателя увеличиваются при переключении на более высокую передачу.

# 4 - Стук или стук

Если вы слышите стук или стук при переключении передач во время ускорения (переключение на более высокую передачу) или замедления (переключение на более низкую передачу) или при включении заднего хода, это может быть признаком неисправности гидроблока.

# 5 - Проскальзывание шестерни

Хотя это может быть что-то еще, например, жидкость с низким уровнем трансмиссии или изношенные ремни трансмиссии, когда ваша трансмиссия выходит из строя во время движения, это может означать, что ваш корпус клапана выходит из строя.

При пробуксовке коробки передач автомобиль может попытаться переключиться на более высокую передачу, но затем быстро переключится на более низкую передачу. Или он может даже отказаться переключаться на более высокую передачу, что заставит ваш двигатель работать на более высоких оборотах, чем обычно.

# 6 - Проверьте световой сигнал двигателя

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов и загорается контрольная лампа двигателя или индикатор неисправности (MIL), рекомендуется просканировать автомобиль на наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.

Поскольку корпус клапана трансмиссии отвечает за множество функций трансмиссии, могут появиться многие коды DTC, связанные с трансмиссией.Это могут быть P0715, P0751, P0783, P0829, P2707 и другие.

Поначалу легко игнорировать подобные симптомы, потому что они могут быть не такими уж плохими. Но проблемы с гидроблоком часто становятся более очевидными, если вы ведете машину непрерывно не менее 30 минут и ваша трансмиссия полностью нагревается.

Если у вас возникнут какие-либо из этих проблем, рекомендуется отнести свой автомобиль в автомастерскую и спросить мнение механика.

Стоимость замены корпуса клапана трансмиссии

Замена корпуса клапана автоматической трансмиссии - непростая задача, а значит, стоит недешево.За полную работу (запчасти + работа) рассчитывайте заплатить где-то от 390 до 860 долларов.

Только запчасти стоят в среднем от 250 до 500 долларов, но стоит ожидать, что за некоторые марки, такие как Mercedes, Volvo, Porsche и другие, придется платить больше. Затраты на рабочую силу для 2-3-часовой работы будут составлять от 140 до 360 долларов в зависимости от того, обратитесь ли вы к независимому механику или в дилерский центр.

Вы можете немного снизить свои расходы, купив переделанный узел гидроблока, если он доступен для вашего автомобиля.

Примечание: Прежде чем соглашаться на замену гидроблока, убедитесь, что проблема просто не в плохом соленоиде трансмиссии, получив второе мнение в другом магазине.Замена соленоида трансмиссии намного дешевле.

Замена или восстановление

Некоторые мастерские по ремонту трансмиссии могут предложить вариант восстановления имеющегося корпуса клапана вместо замены на новый (или восстановленный). Иногда это может сэкономить вам немного денег, особенно для некоторых автомобилей более высокого класса. Но стоит ли вам это делать?

Вообще говоря, если у вас автомобиль с большим пробегом (100 000 миль или более), вам следует просто заменить корпус клапана. Для автомобилей с меньшим пробегом восстановление нынешнего корпуса клапана трансмиссии - довольно хороший вариант, если вы имеете дело с хорошей мастерской трансмиссии.

.

404 - СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Файлы отсутствуют или повреждены

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен попытаться запросить.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в public_html / example / Example /

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe .На платформах, которые обеспечивают чувствительность к регистру, e xample и E xample находятся в разных местах.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в public_html / addondomain.com / example / Example /, а имена чувствительны к регистру.

Разорванное изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице прямоугольник с красным X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства».Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице прямоугольник с красным X , попробуйте щелкнуть страницу правой кнопкой мыши, затем выбрать «Просмотр информации о странице» и перейти на вкладку «Медиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в public_html / cgi-sys / images /

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe .На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.

.

Смотрите также