8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Приспособы для замены грм


Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно! — журнал За рулем

Ременным приводом ГРМ оснащено большинство современных автомобилей. Рано или поздно ремень приходится менять. Проще, но дороже сделать это у официального дилера или в проверенном сервисе. «За рулем» рассказывает, как сэкономить, проведя работы самостоятельно.

Материалы по теме

Сегодня каждый может выбрать доступный ему способ обслуживания автомобиля, благо на рынке есть сервисы и запчасти разной ценовой категории.

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

Материалы по теме

Мы купили комплект для замены ремня ГРМ, куда входит: он сам, ролик натяжителя ремня, прокладка и насос системы охлаждения. Для проведения работ нам понадобятся: Г-образные щипцы, ключи на 13, 15 и 19 мм; шестигранник на 6 мм; головки на 16 и 18 мм, ключ Torx на 30 мм и домкрат, чтобы приподнять мотор. Приступим!

Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.

Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

Расчищаем доступ к ремню ГРМ

Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.

Совмещаем метки

Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.

Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.

Домкратим двигатель

Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».

Снимаем ремень ГРМ

Материалы по теме

Наконец-то, нам ничего не мешает поменять ремень ГРМ. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика ключом «на 13», снимаем ремень и ролик. Так как еще задействован насос системы охлаждения, его обязательно следует проверить. При подозрениях на неполадки в его работе, при выявлении люфта или следов подтекания антифриза насос нужно поменять обязательно. Не воспользоваться случаем, проделав такую работу, было бы просто неразумно.

Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы. Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.

Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке. Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.

Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень привода ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Руководство по типам и материалам фитингов

Сантехника - это трубы и фитинги. Трубы устанавливают участки, по которым поступает или забирается вода, а фитинги регулируют поток. Трубы достаточно простые: они прямые, бывают разных размеров. Выберите подходящий материал и длину, и все готово. Фурнитура - для сантехника - во многом такая же. Но для среднего домовладельца арматуры достаточно много. Некоторые из них могут сбивать с толку, другие - просто пугать, если учесть материалы и размеры.Размеры мы рассмотрим в другой статье; а пока вы можете узнать немного о наиболее распространенных деталях, которые можно найти в сантехнике вашего дома. Никогда больше вам не придется просить «штуку с двумя концами, которая соединяет две трубы под углом»!


Различные типы фитингов

Адаптеры


Адаптер под отбортовку из латуни x MIPS Адаптеры

используются для увеличения длины участка или для простого изменения типа соединения на конце трубы. Это позволяет соединять разнородные трубы без необходимости более сложной настройки.

Адаптеры доступны в большинстве стандартных материалов: АБС, латунь, медь, ХПВХ, ковкий (оцинкованный и черный), ПВХ и нержавеющая сталь.


Втулки


Втулка из нержавеющей стали

Втулки используются для соединения труб разных размеров, обычно путем уменьшения фитинга большего размера до трубы меньшего размера. Втулки обычно - не всегда - имеют как внутреннюю, так и внешнюю резьбу и занимают очень мало места по сравнению с муфтой или соединением, которые служат для достижения той же цели.

Предлагается из: АБС-пластика, латуни, хромированной латуни, меди, ХПВХ, ковкого (оцинкованного и черного цвета), ПВХ и нержавеющей стали.

Примечание: Некоторые типы фитингов, например, втулки, имеют ограничения на их использование (или вообще не допускаются) некоторыми правилами сантехники. Перед покупкой не забудьте проверить местные правила сантехники.


Заглушки и заглушки


Заглушка из ПВХ

Заглушки, как ни странно, используются для закрытия конца трубы. Заглушки делают почти то же самое, но обычно вставляются внутрь фитинга и имеют резьбу, позволяющую использовать трубу в будущем.Заглушки могут быть нарезаны, приклеены или припаяны к трубе (в зависимости от ее материала).

Оба доступны из: АБС-пластика, латуни, хромированной латуни, меди, ХПВХ, ковкого (гальванизированный и черный), ПВХ и нержавеющей стали.


Муфты


Хромовая муфта

Муфта используется для увеличения длины участка трубы или изменения размеров трубы (в случае переходной муфты, также иногда называемой «раструбным» редуктором из-за ее формы). Доступные с внутренней резьбой или без резьбы для приклеивания пластика (сварка растворителем) или пайки меди, они являются одними из наиболее часто используемых фитингов.

Предлагается из: АБС-пластика, латуни, хромированной латуни, меди, ХПВХ, ковкого (оцинкованного и черного цвета), ПВХ и нержавеющей стали.


Колено


Колено 90 ° медное

Если вам нужно изменить направление потока, локти - лучший выбор. Изготавливаемые в основном под углом 90 и 45 градусов (также доступны уникальные размеры, такие как 22,5 и 60), отводы могут иметь резьбу или пропитку и являются одним из самых важных фитингов, используемых в сантехнике. Уличные колена имеют концы с наружной и внутренней резьбой, позволяющие легко соединять разные трубы или фитинги.Некоторые уникальные локти также имеют боковой выход, что делает их более похожими на тройник с изгибом.

Доступен из: АБС-пластика, латуни, хромированной латуни, меди, ХПВХ, ковкого (гальванизированный и черный), ПВХ и нержавеющей стали.


Фланцы


Фланец для пола из черного железа

Фланцы используются для соединения труб. Труба нарезается резьбой или приваривается к фланцам, которые затем герметизируются (обычно болтами). Фланцевые соединения широко используются в промышленных приложениях, работающих при высоких давлениях.Их также можно найти для подключения бытовых насосных систем. Фланцы для туалета (или туалета) используются в домашних условиях, при помощи которых унитаз крепится к полу, а слив под ним.

Предлагается из латуни, меди, ковкой (оцинкованной и черной) и ПВХ (для фланцев для туалетов).


Соски


Ниппель для хромированной трубы

Ниппели представляют собой короткие отрезки трубы с наружной резьбой на каждом конце, которые используются для соединения прямых участков труб. Закрытые ниппели имеют резьбу с каждого конца по всей длине для особо плотного соединения.

Доступны из латуни, хромированной латуни, меди, ковкой (гальванизированной и черной), ПВХ и нержавеющей стали.


Тройники


Тройник из латуни IPS

Если для водоснабжения требуется более одного ответвления, лучше всего подойдут тройники. По сути, это длинная муфта с выпускным отверстием сбоку, эти фитинги имеют выпускные отверстия под углом 90 ° от впускного отверстия и имеют размеры в соответствии с их "длиной" (горизонтальный или прямой размер фитинга) и боковым выпуском. («верх» фитинга, отклонение от хода 90 градусов).Когда длина тройника меньше, чем у бокового выхода, его часто называют фитингом с «бычьей головкой».

Тройники предлагаются из АБС-пластика, латуни, хромированной латуни, меди, ХПВХ, ковкого (гальванизированный и черный), ПВХ и нержавеющей стали.


Крестовины

Крест оцинкованный

Крестообразные фитинги - это 4-ходовые фитинги, которые представляют собой комбинацию двух тройников. Многие предпочитают вместо этого использовать две тройники.

Крестовины доступны из латуни, ковкой (оцинкованной и черной) и ПВХ.


Тройник-седло

Седельная футболка из ПВХ

Эти фитинги используются для быстрого добавления тройника к существующей длине трубы без необходимости резать и повторно паять то, что там есть. Чаще всего это происходит с ирригационными системами для добавления новой дождевальной линии. Также называемые защелкивающимися тройниками, к трубе приклеиваются седла, и после установки просверливается новое отверстие.

Тройники-седла предлагаются только из ПВХ.


Союзы


Союз ХПВХ

Муфты - альтернатива муфтам, когда последние непрактичны или неудобны.В то время как муфты (если они не припаяны) должны иметь трубную резьбу, в соединениях используется собственная гайка для создания уплотнения между концами труб. Это делает их идеальным выбором для соединения двух фиксированных труб (которые нельзя ввинтить в обычную муфту) и значительно упрощает будущий ремонт. Диэлектрические муфты используются для соединения труб из разных металлов, обеспечивая барьер против гальванической коррозии. Несмотря на все свои преимущества, профсоюзы имеют недостатки: их нельзя использовать с природным и сжиженным газом.

Доступны из латуни, хромированной латуни, меди, ХПВХ, ковкого (гальванизированный и черный) ПВХ и нержавеющей стали.


Уайес


АБС-звезда

Wyes - это в первую очередь дренажные фитинги и имеют ответвление под 45 °, обеспечивающее плавный поток. Хотя сантехнические тройники используются с вертикальными сливными соединениями, они могут вызвать проблемы при использовании плоско на горизонтальном соединении: в таких ситуациях требуется тройник.

Доступны из латуни, АБС и ПВХ.


Стандартные фитинговые материалы

АБС


Колено 60 ° ABS

Акрилонитрил-бутадиен-стирол, черный пластик, используемый в канализации, канализации, сточных водах и вентиляционных отверстиях. Трубы / фитинги из АБС-пластика, а также ПВХ заменили большую часть чугунных, свинцовых и стальных труб, ранее использовавшихся для DWV. Важно отметить, что никакой цемент на основе растворителя (или грунтовка) не может полностью «приклеить» (сваривать растворителем) АБС к пластику ПВХ.


Латунь


Удлинитель латунного фитинга

Изготовлен из смеси металлических сплавов: в основном меди и цинка, а также небольшого количества свинца, олова, марганца, никеля, алюминия или железа.Латунные фитинги, используемые для питьевой воды, обычно содержат примерно 62-65% меди, 30-35% цинка и очень небольшие проценты олова и свинца. Латунь особенно хорошо работает в системах горячего водоснабжения и обладает высокой устойчивостью к коррозии.


Медь


Медная втулка

Красновато-коричневый, цветной металл, широко используемый для изготовления бытовых водопроводных труб. Медь - относительно мягкий и часто тонкий материал, затрудняющий нарезание резьбы. В результате у большинства медных фитингов нет резьбы, и их необходимо припаять к медной трубе.


CPVC


Тройник переходной из ХПВХ

Хлорированный поливинилхлорид - это пластмассовый продукт, предназначенный для питьевой воды с температурой до 180 градусов (если это разрешено правилами), и обычно может выдерживать более высокие температуры, чем стандартный ПВХ. Предлагаемые нами фитинги из ХПВХ не приклеиваются к трубам из ПВХ сортамента 40.


Ковкий (оцинкованный или черный)


Черная железная футболка с боковым выходом

Изготовлен из стали. Черное железо в основном используется в газовой и нефтяной промышленности и часто покрывается черной краской или лаком.Оцинкованная фурнитура покрыта цинком для защиты от ржавчины и коррозии. В прошлом оцинкованные трубы широко использовались для домашней сантехники, но теперь их уже нет из-за проблем с утечками. Сегодня оцинкованные фитинги чаще всего используются для наружных работ, не предназначенных для питья, и для ремонта существующих оцинкованных систем.


ПВХ


Муфта ПВХ

Жесткая, обычно белая пластиковая труба. Используется для сточных и вентиляционных систем, а также для подачи холодной воды (подземных) вне дома, а также для спринклерных и ирригационных труб, канализации, сточных вод, сточных вод, а также вентиляционных труб и фитингов.ПВХ в сантехническом бизнесе обычно белый (Sch 40), но иногда бывает и других цветов (в нашей отрасли серый является вторым по популярности и обычно используется для PVC Sch 80). Другой цвет, который вы можете видеть чаще по мере роста усилий по сбережению воды, - это фиолетовый, который используется для отличия систем очищенной или серой воды от систем питьевой воды.


Нержавеющая сталь


Контргайка из нержавеющей стали

Комбинация сплавов железа и хрома, нержавеющая сталь прочна и обеспечивает отличную устойчивость к ржавчине и коррозии.Нержавеющая сталь бывает разных типов, из которых 304 и 316 чаще всего используются в сантехнике. Оба они рассчитаны на давление 150 фунтов на квадратный дюйм, сталь марки 316 обеспечивает лучшую защиту от химической коррозии.

.

MINI Cooper R56 Замена направляющих цепи привода ГРМ с турбонаддувом (2007-2011)

В моделях

MINI R56 с двигателем с турбонаддувом для синхронизации коленчатого и распределительного валов используется приводная зубчатая цепь.

Когда наши двигатели MINI пробегут около 100 000 миль, у них может возникнуть проблема, связанная с износом или поломкой направляющих цепи привода ГРМ. Это создает опасную ситуацию. Направляющие цепи привода ГРМ делают именно это, направляют цепь привода ГРМ так, чтобы в цепи не было провисания.Если цепь может двигаться из-за поломки направляющей цепи привода ГРМ, существует вероятность того, что цепь может подпрыгнуть и нарушить синхронизацию двигателя. Если это произойдет, клапаны могут коснуться поршней, что может привести к повреждению двигателя. В этой технической статье мы расскажем вам, как получить доступ к направляющим цепи ГРМ и заменить их.

Направляющие изнашиваются из-за недостатка смазки и низкого уровня моторного масла. Это может вызвать дребезжание цепи привода ГРМ при запуске, шум при работе и, в худшем случае, скачкообразный двигатель.

В этой технической статье я покажу вам, как заменить направляющие и цепь привода ГРМ. Я также покажу вам, как измерить износ компонентов цепи привода ГРМ, в случае, если вы можете установить только обновленное натяжное устройство, чтобы решить вашу проблему. В этой статье рассматривается двигатель N14 с турбонаддувом. Хотя безнаддувные двигатели похожи, процедуры установки фаз газораспределения различаются, поэтому обязательно используйте эту статью для своего конкретного двигателя. По всем вопросам обращайтесь к руководству по ремонту MINI. Прочтите статью перед тем, как приступить к ремонту, поскольку для этого требуется много специальных инструментов, а это непростая задача.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом.По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слить охлаждающую систему.См. Нашу техническую статью о сливе и наполнении системы охлаждения.

Установите опору радиатора в рабочее положение. См. Нашу обучающую статью о положении службы поддержки радиаторов. В этом нет необходимости, но у вас будет гораздо больше места для работы.

Снимите левые боковые воздуховоды наддува и крышку клапана. Снимите приводные ремни и шкив коленчатого вала. См. Соответствующие технические статьи для этих процедур. Снимите правую подушку двигателя и кронштейн. Поддерживайте двигатель сверху или снизу.

СОВЕТ: Резьбовую пробку 11317562528 рекомендуется заменять при замене цепи привода ГРМ и натяжителя.

Чтобы найти распредвал в ВМТ для MINI Cooper R55 / R56 / R57 (2011-2015) НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Чтобы найти распредвал в ВМТ для MINI Cooper N12 / N14 (2007-2011) НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Для приобретения синхронизации инструменты НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Рисунок 1

На этой фотографии показаны цепь привода ГРМ и направляющие, часто называемые кассетой цепи привода ГРМ.Он выходит из двигателя, как показано на рисунке, и состоит из цепи (зеленая стрелка), звездочки коленчатого вала (желтая стрелка) и направляющих (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите натяжитель цепи привода ГРМ с правой задней части головки блока цилиндров (красная стрелка). Используйте гаечный ключ на 24 мм, чтобы ослабить его. Затем откручиваем вручную.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Установить приспособление для предварительного натяжения цепи привода газораспределительного механизма 11 9 340 с уплотнением натяжителя (вкладыш).Предварительно затяните инструмент до 0,6 Нм (красная стрелка). Затяните от руки стопорную гайку (зеленая стрелка). Снимите инструмент, не ослабляя контргайку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если расстояние между красными стрелками меньше 68 мм, замените натяжитель цепи с уплотнительным кольцом P / N 11 31 4 609 482. Если расстояние A составляет 68 мм или больше, замените компоненты ниже, найденные при ремонте цепи привода ГРМ. Комплект по каталогу 11 31 8 623 601.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Установите на место натяжитель цепи привода ГРМ. Используя 18-миллиметровое гнездо на болте шкива коленчатого вала (красная стрелка), поверните двигатель так, чтобы найти 90 градусов до ВМТ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

При проворачивании двигателя следить за распределительными валами.IN (зеленые стрелки) и EX (красные стрелки) на распределительных валах будут направлены вверх.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Лепестки распределительного вала цилиндра 1 будут направлены, как показано. Впускной канал (красная стрелка) будет направлен вверх и внутрь к центру головки блока цилиндров. Выхлоп (зеленая стрелка) будет направлен вниз и внутрь к центру головки цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Рабочих на передающем колоколообразном корпусе, найти отверстие коленчатого вала замок (красная стрелку).На врезке показан специальный инструмент MINI 11 9 950 (зеленая стрелка), помещенный в отверстие для блокировки двигателя в точке до ВМТ 90 градусов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите натяжитель цепи привода ГРМ (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Затем зафиксируйте распределительные валы с помощью фиксатора 11 9 550, 11 9 551 и 11 9 552 (красная стрелка).При установке следуйте инструкциям на вашем инструменте. Инструкции могут отличаться. Убедитесь, что они надежно закреплены и правильно прикреплены к головке блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Ослабьте крепеж звездочки распределительного вала (красные стрелки) с помощью внешнего торцевого ключа E14.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите два фиксатора направляющей рельса 10 мм (красные стрелки).Затем снимите направляющую (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Прикрутить приспособление 11 9 280 (зеленая стрелка) к ступице шкива коленчатого вала. Затем удерживайте его, снимая 18-миллиметровый фиксатор ступицы шкива коленчатого вала (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите кронштейн опоры двигателя на головке блока цилиндров.Снимите два 10-миллиметровых крепежа (зеленые стрелки), если они еще не были удалены. Затем снимите четыре внешних крепления Torx E12 (красные стрелки). Снимите кронштейн с двигателя (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Работая непосредственно над ступицей шкива коленчатого вала, снимите два фиксатора направляющей цепи привода ГРМ (красные стрелки). Используйте торцевой ключ Torx T45. Обязательно замените болты и уплотнительные кольца круглого сечения (зеленая стрелка) при сборке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите ступицу шкива коленчатого вала (красная стрелка) с цепи привода ГРМ и двигателя. Ступица находится внутри звездочки цепи (зеленая стрелка). После снятия вам понадобится новое уплотнение шкива коленчатого вала. См. Нашу техническую статью о замене сальника коленчатого вала для получения информации о порядке установки и специальных инструментах.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Работая над головкой блока цилиндров, снимите фиксатор направляющей цепи привода ГРМ (красная стрелка).Используйте торцевой ключ Torx T45. Обязательно замените болт и уплотнительную шайбу (зеленая стрелка) при сборке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Выньте масляный щуп (желтая стрелка). Затем снимите звездочки впускного (зеленая стрелка) и выпускного (красная стрелка) распределительного вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Зафиксируйте цепь привода ГРМ от падения в двигатель (красная стрелка).Я использовал отвертку с плоской головкой, чтобы закрепить цепь привода ГРМ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Снимите приводную цепь и направляющие вместе с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Обратите внимание, что звездочка масляного насоса остается на месте (красная стрелка).Позже вы совместите это со звездочкой коленчатого вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

После снятия цепи пора собирать новые детали. Сначала сдвиньте две направляющие вместе. Передняя направляющая остается прямой (зеленая стрелка), пока вы вставляете заднюю направляющую (красная стрелка) под углом, чтобы зафиксировать фиксаторы (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

После включения поверните заднюю направляющую (зеленая стрелка) вверх, чтобы зафиксировать ее (красная стрелка) на передней направляющей.Обратите внимание на положения фиксирующих выступов на предыдущей фотографии и на этой, чтобы облегчить выравнивание и фиксацию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Установите звездочку шкива коленчатого вала (красная стрелка) в нижнюю часть цепи и вставьте зубья в направляющие, как показано.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Опустите цепь и направляющие в двигатель (красная стрелка).Совместите звездочку коленчатого вала (зеленая стрелка) со звездочкой масляного насоса, как упоминалось ранее. Установите новый сальник коленвала, затем ступицу шкива коленчатого вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Прикрутить приспособление 11 9 280 (зеленая стрелка) к ступице шкива коленчатого вала; затем удерживайте его, пока вы затягиваете 18-миллиметровый фиксатор ступицы шкива коленчатого вала (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Установите приспособление для натяжения ремня цепи привода ГРМ и затяните его до 0.6НМ (зеленая стрелка). Затем установите звездочки распределительных валов и затяните крепеж (красные стрелки). Эти застежки одноразовые; сверьтесь с руководством по ремонту MINI, чтобы узнать самые актуальные характеристики крутящего момента. Теперь MINI рекомендует снять инструмент для предварительного натяжения ремня и установить натяжитель цепи привода ГРМ. Как только вы это сделаете, поверните двигатель на один полный оборот и еще раз проверьте синхронизацию распределительного вала. Установите инструменты для фиксации коленчатого и распределительного валов и убедитесь, что все правильно выровнено. Если вы правильно выбрали время, соберите двигатель.Не торопитесь, устанавливая все снятые элементы и снова закройте все новыми прокладками. Убедитесь, что проводка проложена, как и раньше, чтобы избежать проблем. После сборки замените моторное масло и долейте охлаждающую жидкость. Запустите двигатель и перепроверьте свою работу.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также