8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Приспособление для замены грм на фиат альбеа


Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа: метки и сроки

Об Фиат Альбеа справедливо говорят, что он является типичным народным автомобилем. Первые автомобили покупатели увидели в 2002 году, далее была модернизация в 2005 году. С 2006 года производился на автомобильном заводе в г. Набережные Челны. 2012 год стал последним для производства этой модели, замены ему не придумали.

Силовые агрегаты Фиат Альбеа в приводе механизма клапанов имеют ремень ГРМ. Такой привод нуждается в тщательном, качественном обслуживании, поэтому владельцам будет полезно узнать, как на Фиат Альбеа производится замена газораспределительного механизма.

Двигатели

Этот автомобиль поставлялся в основном на автомобильный рынок России и Турции, его комплектовали мотором модели 350А1000. Он представляет собой рядный двигатель с четырьмя вертикальными цилиндрами. Рабочий объём мотора равен 1400 см 3, система питания инжекторная, рекомендуемое топливо бензин АИ 95. К особенностям моторов относят имеющуюся возможность контролировать электроникой изменение фаз газораспределения.

Мотор может развить мощность 78 л.с. Головка блока цилиндров отлита из алюминия, в которой установлены 8 клапанов, распределительный вал. Впускные и выпускные клапаны находятся по разные стороны в ГБЦ. Регулировка теплового зазора клапанного механизма производится калиброванными шайбами.

Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Автомобили производимые вне пределов РФ, могут комплектоваться моторами с рабочим объёмом 1200 или 1600 см 3, у них может быть 8 или 16 клапанов.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует владельцев многих машин, у которых в приводе ГРМ зубчатый ремень, Фиат Альбеа не является исключением. Погнутые клапаны повлекут за собой капитальный ремонт ГБЦ, а в некоторых случаях всего силового агрегата. Получить повреждения могут не только клапана, но и их направляющие втулки, поршня, шатуны.

В двигателе Фиата изменяются фазы газораспределения, газораспределительный механизм автомобиля устроен таким образом, что это может сильно влиять на момент встречи поршней с клапанами. Поэтому в некоторых случаях поршня могут остаться вне зоны работы клапанов, в других случаях клапана будут иметь загиб. Это подтверждают как владельцы машин, так и механики, которым приходилось устранять подобные проблемы.

Процедура замены

Бо́льшая часть владельцев доверяет замену ГРМ специалистам ремонтных мастерских, это потребует дополнительных затрат за выполненную работу. При наличии опыта обслуживания и ремонта транспортных средств можно самостоятельно успешно выполнить замену зубчатого ремня в приводе ГРМ Фиат Альбеа. Одного желания будет недостаточно, потребуется ещё наличие места для проведения работы, нужного инструмента, новых запасных частей. Работу можно выполнить в гараже над смотровой ямой.

Для работы понадобиться приготовить:

  • автомобильный домкрат;
  • набор гаечных и торцовых ключей;
  • автомобильный домкрат;
  • подставка под кузов машины;
  • противооткатные башмаки;
  • круглогубцы;
  • набор отвёрток;
  • ветошь.

Работу по замене ГРМ Фиат Альбеа можно выполнить примерно в таком порядке:

  • Машину устанавливают на выбранной площадке для ремонта, затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки, срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Автомобильным домкратом поднимают правую переднюю сторону автомобиля.
  • После этого демонтируют переднее правое колесо.
  • Проведению работ мешает пластиковая защита в арке переднего правого колеса, её снимают. Для этого придётся снять несколько саморезов.

  • Следующим этапом будет снятие привода вспомогательных механизмов, ослабляют натяжение генератора, ремень легко снимается. И также отпускают натяжение привода ГУР, снимают его ремень.
  • Далее потребуется помощь помощника для снятия шкива коленчатого вала. Он должен включить 4 передачу КПП, нажать педаль тормоза. В это время снимают верхнюю крышку, демонтируют шкив коленвала, нижнюю крышку механизма ГРМ.

  • Устанавливают коленчатый и распределительный валы по установочным меткам, стопорят распредвал и коленвал.
  • Если метки установлены, можно отпустить механизм натяжения зубчатого ремня, снять старый зубчатый ремень с двигателя.

  • Перед установкой нового ремня ещё раз следует проверить положение установочных меток. Ремень начинают одевать сверху вниз, стрелки на ремне должны смотреть по направлению движения.
  • Новый ремень натягивают натяжным устройством, поворачивая его против часовой стрелки, далее затягивают болт крепления натяжного ролика. Нельзя сильно перетягивать привод, ремень может растянуться, далее может перескочить через зубья на шкивах коленвала или распредвала.
  • Проворачивают коленвал мотора на два оборота, проверяют совпадение установочных меток. Если нарушений в их установке не обнаружено, продолжают работу далее.
  • Шкив коленвала устанавливают на своё место, он должен стать на выступающий штифт коленчатого вала.
  • Теперь следует сделать пробный запуск силового агрегата, сигнальная лампа не должна светиться, если это произошло, значит произошло смещение привода как минимум на один зуб. Если сигнализация не сработала, работу продолжают.
  • Устанавливают на свои места защитные пластиковые крышки механизма ГРМ, приводные ремни вспомогательных механизмов, проверяют их натяжение.
  • Ставят на свои места ранее снятые детали.

По окончании работы следует сделать контрольный пробег, будет достаточно проехать 2–3 километра. Если проблем не обнаружено, работу можно считать законченной.

Отсутствие установочных меток

Такая особенность двигателя 350А100 имеется, установочную метку можно обнаружить только на шкиве коленчатого вала. На блоке цилиндров метку наносят самостоятельно напротив риски на шкиве. Ремень в этом месте следует пометить краской. Далее таким же образом наносят метку на шкиве распределительного вала и головки блока цилиндров, на ремне также ставится отметка, показывается направление его движения.

После снятия привода считают количество зубьев между метками. На новом изделии ставят метку краской, отсчитывают нужное число зубьев, также ставят метку краской. Это нужно для правильного положения привода механизма ГРМ Фиат Альбеа.

В связи с особенностью газораспределительного механизма обязательно застопорить распредвал и коленвал используя специальные приспособления.

Сроки замены

Об этом владельцам сообщает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Согласно указаниям производителя машины, производить замену привода необходимо при пробеге 60 тыс. км. Проверку его состояния проводят при каждом техническом обслуживании машины. На состояние ремня влияет много факторов, это условие эксплуатации автомобиля, качество установленных деталей. На его работоспособности негативно сказывается попадание в рабочую зону привода технических жидкостей, особенно моторного масла. А также немалую роль играет «возраст» изделия, если он большой, а пробег малый, ремень подлежит обязательной замене.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Punto 1.6 2012

Fiat Punto 1.6D 2012, инструкция по замене камбельта и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Инструмент для фиксации коленчатого вала - Fiat No 2.000.003.000.
  • Инструмент для блокировки маховика - Fiat № 1. 860.898.000.
  • Удерживающий инструмент - Fiat №1.870.815.000.
  • Холдинг булавки инструмент - Fiat No.1.870.836.000.
  • Инструмент для фиксации впускного распредвала - Fiat No 1.870.896.900.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Срок ремонта - час

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 1,90

Процедуры синхронизации клапана

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Punto 1.6D 2012

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Идея: Слить охлаждающую жидкость.
  3. Удалить:
    • Колесо переднее правое.
    • Верхняя крышка двигателя.
    • Идея: Передний бампер в сборе.
    • Корпус и шланги воздушного фильтра.
    • Идея: Датчик массового расхода воздуха (MAF).
    • Топливный фильтр в сборе.
    • Защитное стекло двигателя.
    • Панель правого переднего внутреннего крыла.
    • Ремень привода вспомогательный.
    • Направляющий шкив (и) дополнительного приводного ремня.
    • Bravo / Idea: Ролик натяжителя ремня вспомогательного привода.
    • Идея: Кронштейн впускного трубопровода ресивера / осушителя переменного тока.
    • Идея: ресивер / осушитель переменного тока. НЕ отсоединяйте трубы.
    • Идея: Радиатор в комплекте с вентиляторами.
  4. Установите фиксатор маховика [1]. Инструмент №1.860.898.000.
  5. Удалить:
    • Болты шкива коленчатого вала [2].
    • Шкив коленчатого вала [3].
  6. Поддержка двигателя.
  7. Удалить:
    • Bravo / Идея: Расширительный бачок охлаждающей жидкости.НЕ отсоединяйте шланги.
    • Подушка двигателя правая.
    • Крышка ремня привода ГРМ [4].
    • Кронштейн правой опоры двигателя.
    • Идея: Нижнее звено реакции крутящего момента.
    • Идея: Передняя выхлопная труба.
    • Инструмент для блокировки маховика [1].
  8. Отсоединить разъем датчика давления в топливной рампе (FRP).
  9. Выверните заглушку в головке блока цилиндров для фиксатора впускного распредвала [5].
  10. Установить фиксатор распредвала впускных клапанов [6]. Инструмент №1.870.896.900.
  11. Проверните коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока фиксатор распределительного вала не войдет в зацепление [6].
  12. Вывернуть болт из передней крышки картера. Вставить шпильку приспособления для синхронизации коленчатого вала [7]. Инструмент №2.000.003.000.
  13. Временно установите инструмент для газораспределения на звездочку [8] коленчатого вала. Убедитесь, что палец на звездочке коленчатого вала правильно расположен в приспособлении. Закрепите болтом [9].
  14. Снимите приспособление для синхронизации коленчатого вала [8].
  15. Ослабьте болт звездочки натяжителя [10].
  16. Отведите звездочку натяжителя от ремня.Слегка затяните болт.
  17. Снять ремень ГРМ.

Установка

  1. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № 1.870.815.000 / 1.870.836.000.
  2. Ослабить болт звездочки распределительного вала [11].
  3. Убедитесь, что звездочка распределительного вала может вращаться свободно без перекоса.
  4. Убедитесь, что фиксатор распредвала впускных клапанов установлен правильно [6].
  5. Убедитесь, что инструмент для синхронизации коленчатого вала установлен правильно [8].
  6. Установить ремень ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала.Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  7. Убедитесь, что метки ремня ГРМ совпадают [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ: Направление вращения на ремне стрелки находятся между звездочкой коленчатого вала и звездочкой натяжителя.
  8. Установите фиксатор коленчатого вала [8]. Убедитесь, что палец на звездочке коленчатого вала правильно расположен в приспособлении. Закрепите болтом [9].
  9. Ослабьте болт звездочки натяжителя [10].
  10. Поднимите кронштейн звездочки натяжителя в положение [13], пока указатель [14] не окажется в показанном положении.
  11. Затяните болт звездочки натяжителя [10]. Момент затяжки: 23-28 Нм.
  12. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № 1.870.815.000 / 1.870.836.000.
  13. Затяните болт звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 28-31 Нм + 40 °.
  14. Удалить:
    • Приспособление для фиксации коленчатого вала [8].
    • Приспособление для фиксации впускного распредвала [6].
  15. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
  16. Ослабьте болт звездочки натяжителя [10].
  17. Поднимите кронштейн звездочки натяжителя в положение [13], пока указатель [14] и отметка [15] не совпадут.
  18. Затяните болт звездочки натяжителя [10]. Момент затяжки: 23-28 Нм.
  19. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
  20. Убедитесь, что фиксатор распредвала впускных клапанов установлен правильно [6].
  21. Убедитесь, что инструмент для синхронизации коленчатого вала установлен правильно [8].
  22. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  23. Удалить:
    • Инструмент для блокировки впускного распредвала [6].
    • Приспособление для регулировки положения коленчатого вала [8].
  24. Завернуть болт к передней крышке картера. Используйте новый болт. Момент затяжки: 8-10 Нм.
  25. Установить:
    • Инструмент для блокировки маховика [1].
    • Кронштейн крепления двигателя.
    • Крышка ремня привода ГРМ [4].
    • Шкив коленчатого вала [3].
    • Болты шкива коленчатого вала [2].
  26. Установите заглушку [5]. Обновить печать. Момент затяжки: 13-16 Нм.
  27. Затяните болты шкива коленчатого вала [2].Момент затяжки: 23-28 Нм.
  28. Снимите фиксатор маховика [1].
  29. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  30. Идея: Долить охлаждающую жидкость.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

I / O Terminal

Чтение / запись.

  • BMW EDC15C4 KLINE -29F400BT R / W - 95P08 R / W

  • LAND ROVER EDC15C4 KLINE -29F400BT R / W - 95P08 R / W

  • SMART ME7.7.0 KLINE - ST10F275 R / W - 95080 R / W

  • SMART EDG15C-5.X KLINE - 29F400BT R / W - 95P08 R / W

  • OPEL EDC15C7 KLINE - 29F400BT R / W - 95P08 R / W

  • OPEL ME7.6.1 / ME7.6.2 KLINE - ST10F275 R / W - 95080 R / W - Сброс (Virgin) - Изменить ODO

  • OPEL ME7.6.3 KLINE - ST10F276 R / W - 95080 R / W - Сброс (Virgin) - Изменить ODO

  • OPEL ME7.6.1 / ME7.6.2 KLINE -29F800BB - 95080 R / W - Сброс (Virgin) - Изменить ODO

  • OPEL ME1.5.5 KLINE -29F400BB - 95080 R / W - сброс (Virgin)

  • VOLVO EDC16C31 CAN (29 бит) - M58BW016DB R / W - 95320 (до 2008 года) (XC90 до 2012 года)

  • VOLVO EDC16C34 CAN (29 бит) - M58BW016DB R / W - 95160 (V50, S40, C30 до 2008 года) (1.6L)

  • VOLVO ME9.0 CAN (29 бит) - M58BW016DB R / W - 95080 (V50 до 2008 года)

  • VOLVO ME7.0 / ME7.0.1 CAN (500 кбит / с) - 29F800BB R / W - 95080 R / W - CKS

  • VOLVO ME7.0 / ME7.0.1 CAN (250 кбит / с) - 29F800BB R / W - 95P08 R / W - CKS

  • VOLVO EDC15C11 CAN (250 кбит / с / 500 кбит / с) / KLINE - 29F400BT R / W - 95P08 R / W

  • VOLVO EDC15C3 KLINE - 29F400BT R / W - 95P08 R / W

  • JEEP / CHRYSLER EDC15C5 KLINE - 29F400BT R / W - 95P08 R / W

  • МБ EDC15C6 KLINE - 29F800BT R / W - 95P08 R / W

  • HONDA ME7.9.3 КЛАЙН - 29F800BB R / W - 95040 R / W

  • HONDA EDC15C7 KLINE -29F400BT R / W - 95P08 R / W

  • TOYOTA EDC15C9 KLINE -29F400BT R / W - 95P08 R / W

  • TOYOTA ME7.9.5 KLINE - ST10F275 R / W - 95040 R / W

  • TOYOTA ME7.9.51 KLINE-ST10F275 R / W - 95040 R / W

  • ТОЙОТА M7.9.5 KLINE-ST10F275 R / W - 95040 R / W

  • ТОЙОТА М7.9,52 КЛАЙН - ST10F275 R / W - 95160 R / W

  • FIAT ME7.3.1 KLINE BOOTPIN - 29F400BB R / W - 95080 R / W - Сброс (Virgin)

  • FIAT ME7.3.h5 KLINE BOOTPIN - 29F400BB R / W - 95080 R / W - Сброс (Virgin) - Изменить ODO - Изменить счетчик вспышек

  • FIAT ME7.9.10 KLINE - ST10F275 R / W - 95160 R / W - Сброс (Virgin)

  • FIAT ME7.6.3 KLINE - ST10F276 R / W - 95080 R / W - Сброс (Virgin)

  • FIAT EDC15C7 KLINE -29F400BT R / W - 95P08 R / W

  • VAG ME7.5 KLINE - 29F400BB R / W - 95040 R / W

  • VAG ME7.5-1M KLINE - 29F800BB R / W - 95040 R / W

  • VAG ME7.5.10 KLINE - 29F400BB R / W - 95040 R / W

  • VAG ME7.5.20 KLINE - ST10F275 R / W - 95040 R / W

  • VAG MED7.5.11 KLINE - 29F800BB R / W - 95040 R / W

  • VAG EDC15P + KLINE - 29F400BT / 29F800BT R / W - 24C04 R / W

  • VAG EDC15VM + KLINE - 29F400BT / 29F800BT R / W - 24C04 R / W

  • PSA M7.4.4 KLINE - 29F400BB R / W - 95080 R / W

  • PSA ME7.4.4 KLINE - 29F400BB R / W - 95160 R / W - Сброс (Virgin)

  • PSA ME7.4.5 KLINE - ST10F275 R / W - 95320 R / W - Сброс (Virgin)

  • PSA EDC15C2 1X РАЗЪЕМ KLINE - 29F400BT R / W - 95P08 R / W

  • PSA EDC15C2 3X РАЗЪЕМ KLINE - 29F400BT R / W - 95P08 R / W

  • KIA EDC15C7 KLINE - 29F400BT R / W - 95P08 R / W

  • KIA / HYUNDAY KEFICO / BOSCH M (G) 7.9.8 КЛАЙН - ST10F275 R / W - 95160 R / W

  • HYUNDAY BOSCH / KEFICO ME7.9.0 KLINE - 29F400BB R / W - 95040 R / W

  • .

    Перепрошивка в режиме MASKROM для устройств RockChip

  • Перепрошивка в режиме MASKROM для устройств RockChip Суббота, 24 октября 2020 г.

    Мне очень интересна эта тема, так как у меня есть б ...

    Комментарий от Rio1472
  • Перепрошивка в режиме MASKROM для устройств RockChip Четверг, 23 июля 2020 г.

    Привет, мой i68 android tv box находится в режиме maskrom, бит c...

    Комментарий от Jonny
  • Подробности об обновлении Ugoos Launcher 1.4 Среда, 3 июня 2020 г.

    Привет, я случайно удалил

  • .

    Смотрите также