8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Приспособление для заливки масла в кпп


Шприц для закачки масла в коробку: как выбрать

Как известно, в процессе эксплуатации различных ТС замены требует не только моторное масло, но и трансмиссионное. Хотя менять масло в коробке передач «автомат» и «механика» нужно несколько реже, чем в двигателе, данная процедура все равно необходима каждые 60 тыс. км. пробега на МКПП и 30-40 тыс. км пробега на АКПП (в зависимости от типа коробки автомат).

Для реализации такой задачи требуется минимум оборудования и инструментов. Единственное, проблемы часто возникают на этапе заливки свежего масла в агрегат. Далее мы рассмотрим, для чего нужен шприц для масла КПП, какие виды указанных шприцев существуют, а также на что обратить внимание при выборе шприца для закачки масла в коробку передач.

Содержание статьи

Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности

Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев  вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.

Указанное устройство (шприц для масла КПП) позволяет быстро и эффективно заливать трансмиссионное масло в коробку передач. Дополнительно в комплекте или отдельно предлагаются насадки и шланги, что упрощает процесс заливки и облегчает доступ к технологическим заливным отверстиям.

Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги.  В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться. 

  • Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат.

Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся  в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.

Данное решение позволят избежать протечек масла как при сливе, так и при заправке агрегата, также смазка не попадает на установленные рядом детали. Как правило, на практике заливать масляные жидкости при помощи отдельного устройства удобнее и проще, чем кустарным способом (с использованием канистры, шланга и воронки).

Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Как используется шприц для масла КПП

Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.

Также шприц для масла часто используется для того, чтобы нанести смазку на труднодоступные резьбы и т.д. Общий принцип работы маслозаливного шприца в КПП основан на простой конструкции, предполагающий поршневой (плунжерный) механизм (аналогично медицинским пластиковым шприцам).

Устройство позволяет выполнять следующие операции:

  • откачку масляных жидкостей из канистры;
  • обработку деталей смазочным материалом;
  • заливку масла внутрь коробки передач, моста, двигателя, гидравлики и т.д.;
  • нагнетание давления внутри узлов и агрегатов;

Как выбрать шприц для закачки масла

Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.

Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:

  • плунжерный (для перекачки смазочного материала, обладающего различной плотностью и вязкостью). Шприц механический, имеет всасывающий элемент и поршень;
  • электрический, который работает от АКБ и позволяет быстро перекачивать масляную жидкость под высоким давлением;
  • винтовой шприц необходим для смазки деталей, мелких соединений, резьбовых соединений и т.п.;
  • пневматический имеет особый автоматический привод в своей конструкции. В таком устройстве выдавливание смазки происходит после нажатия отдельной кнопки;

Отметим, что механический  шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.

Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.

При выборе нужно обращать внимание на то, какую герметизацию обеспечивает устройство, а также каков общий объем. Оптимально выбирать средние по цене позиции от известных производителей (хорошо зарекомендовали себя марки Licota, Pressol, Ravenol, Groz) .

Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.

Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.

К покупке рекомендуются алюминиевые шприцы. Перед тем, как купить шприц для закачки масла, нужно проверить изделие на герметичность (возможен брак), оценить качество хода поршня, осмотреть состояние комплектующих на предмет целостности и отсутствия дефектов.

Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.

С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.

Подведем итоги

Как видно, шприц для закачки масла КПП и обслуживания других агрегатов и узлов является полезным устройством, которое должен иметь в арсенале каждый автовладелец, предпочитающий обслуживать автомобиль своими руками.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке DSG. Из этой статьи вы узнаете, как поменять масло в КПП ДСГ, а также что нужно учитывать и на какие нюансы следует обращать внимание в рамках такой замены трансмиссионного масла в коробке передач DSG.

Напоследок отметим, что при выборе шприца для заливки масла важно учитывать основное целевое назначение устройства и качество его изготовления. Только правильный подбор означает, что в дальнейшем можно рассчитывать на качественную работу маслозаливного шприца, а также достаточно большой срок службы данного изделия.

Читайте также

Шприц для залива масла в мосты, КПП и РК - Инструмент и приспособления для ремонта

Шприц для залива масла в мосты, КПП и РК - Инструмент и приспособления для ремонта - Форум Внедорожный Путь Перейти к содержанию

Hess    380

  • Ответственный
  • 380
  • 8 002 сообщения
  • Настоящее имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Say    285

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 285
  • 8 146 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Mavr    10

  • Пользователь
  • 10
  • 80 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Электрогорск
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:469

алексей-272    19

  • Спортивная Команда Форума
  • 19
  • 1 360 сообщений
  • Настоящее имя:Алексей
  • Город:Ивантеевка
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:31514

Say    285

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 285
  • 8 146 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

xirurg1    51

  • Пользователь
  • 51
  • 830 сообщений
  • Настоящее имя:хирург1
  • Город:Москва

д м и т р и й    430

  • СПОРТСМЕН
  • Спортивная Команда Форума
  • 430
  • 11 666 сообщений
  • Настоящее имя:Вадим
  • Город:Одинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Hess    380

  • Ответственный
  • 380
  • 8 002 сообщения
  • Настоящее имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

д м и т р и й    430

  • СПОРТСМЕН
  • Спортивная Команда Форума
  • 430
  • 11 666 сообщений
  • Настоящее имя:Вадим
  • Город:Одинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

xirurg1    51

  • Пользователь
  • 51
  • 830 сообщений
  • Настоящее имя:хирург1
  • Город:Москва

Say    285

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 285
  • 8 146 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

д м и т р и й    430

  • СПОРТСМЕН
  • Спортивная Команда Форума
  • 430
  • 11 666 сообщений
  • Настоящее имя:Вадим
  • Город:Одинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Say    285

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 285
  • 8 146 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

д м и т р и й    430

  • СПОРТСМЕН
  • Спортивная Команда Форума
  • 430
  • 11 666 сообщений
  • Настоящее имя:Вадим
  • Город:Одинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Say    285

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 285
  • 8 146 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

алексей-272    19

  • Спортивная Команда Форума
  • 19
  • 1 360 сообщений
  • Настоящее имя:Алексей
  • Город:Ивантеевка
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:31514

Say    285

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 285
  • 8 146 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

алексей-272    19

  • Спортивная Команда Форума
  • 19
  • 1 360 сообщений
  • Настоящее имя:Алексей
  • Город:Ивантеевка
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:31514

д м и т р и й    430

  • СПОРТСМЕН
  • Спортивная Команда Форума
  • 430
  • 11 666 сообщений
  • Настоящее имя:Вадим
  • Город:Одинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Say    285

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 285
  • 8 146 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Шприц для заливки масла в КПП: виды и принцип работы

В автомобильных магазинах сегодня можно приобрести специальные устройства разного рода для обслуживания деталей автомобиля. Например, высокой популярностью пользуются специальные шприцы для заливки ТМ масла в КПП. Для них так же можно приобрести разнообразные насадки и шланги. Среди широкого ассортимента шприцов существуют и профессиональные устройства для заливки масляной жидкости, но их стоимость обычно в несколько раз любительских прототипов.

Содержание статьи

Для чего нужны масляные шприцы

Если автомобилист принял решение произвести замену масла внутри трансмиссии или двигателя, то ему необходимо удобное и качественное устройство для откачки старого состава, его перекачки, а главное для заливки масляной жидкости внутрь агрегата. Обычно автолюбители называют подобные устройства шприцом для заливки масла.

Так как разнообразные детали и агрегаты автомобиля зачастую находятся в труднодоступных местах, то при замене смазки разного рода, требуется специальное устройство. Чтобы не разлить дорогостоящее смазочное средство на детали, которые не нуждаются в нем, приобрести такой инструмент важно каждому водителю. Конечно проще всего заливать масляные жидкости при помощи канистры и воронки, но если заливное отверстие находится среди проводов или внутри конструкции автомобиля, то это произвести с их помощью невозможно. В такой ситуации опытные автомобилисты используют специальный маслозаливной шприц.

Самая большая необходимость в шприце для заливки масла появляется при замене масляной жидкости в ведущем мосту или коробке передач. Но он может пригодиться и в других случаях, например при обработке труднодоступной резьбы смазкой. В любом случае это устройство очень нужный предмет в гараже любого автомобилиста.

Принцип работы шприца

Специальный шприц для заливки масла в КПП требуется во многих случаях, но чтобы понять принцип его работы, следует разобраться в конструкции устройства.

По сути, конструкция маслозаливного шприца представляет собой поршневой механизм, такой же как в медицинских пластиковых шприцах. Благодаря ей принцип действия позволяет производить самые разнообразные типы работ:

  1. Откачка масляной жидкости из канистры или иного резервуара;
  2. Обработка деталей подверженных эрозии смазочным материалом;
  3. Заливка масла внутрь коробки передач, двигателя, моста, гидравлики;
  4. Нагнетание давления внутрь, какого либо узла машины.

Заливные шприцы различаются по типу строения, виду материала, марке и предназначению. Так же устройства данного типа разделяют по объему и способу выдавливания жидкости из устройства.

Всего существует несколько классификаций шприцов для заливки масла:

  1. Плунжерный – отличное устройство для перекачки смазочного материала различной плотности и вязкости, оснащен всасывающим элементом и поршнем.;
  2. Электрический – работает от аккумулятора, позволяет перекачивать масляную жидкость под большим давлением без каких либо усилий;
  3. Винтовой – удобный шприц для смазки деталей, в том числе мелких соединений и резьбы;
  4. Пневматический – обладает специальным автоматическим приводом в конструкции, смазка выдавливается посредством нажатия кнопки;
  5. Механический – самый простой тип устройства, для того чтобы залить смазку при его помощи, нужно набрать её внутрь и просто выдавить внутрь агрегата нажав на ручку.

Все классы шприцов имеют свои достоинства и недостатки. Главное различие каждой классификации в её ценовой категории, но разделяют их и по виду предназначения. Например, если у вас передача стала хуже переключаться, то нужно заменить масло в КПП, в таком случае подойдет устройство для трансмиссионных масел. А например для обработки деталей солидолом подойдут только специальные для густых смазок шприцы.

Как выбрать хороший шприц

Если вам нужен шприц для быстрой заливки масла в КПП, то его класс не так важен, как качество герметизации и общий объем. Конечно, профессиональные прототипы для домашнего использования не стоит приобретать, но на качестве шприца всё же лучше не экономить. Высокой популярностью обладают шприцы марок Pressol, Licota, Groz. В любом случае лучше проконсультироваться со специалистом в автомобильном магазине, он посоветует наиболее практичные варианты.

Обратите внимание, что пластиковые и пластмассовые шприцы для заливки масла не стоит даже рассматривать – их герметизация желает лучшего, а износ происходит очень быстро. Лучше всего приобретать алюминиевые устройства. Так же перед приобретением проверьте качество не только герметичности, но и всех комплектующих, а главное ход поршня.

Если движение поршня тяжелое, то сразу отложите шприц в сторону. При желании герметичность можно проверить залив воду внутрь устройства, если это позволит сделать продавец консультант автомобильного магазина. Но вряд ли это как то повредит конструкции шприца.

Видео: замена масла в КПП своими руками

особенности и выбор — Auto-Self.ru

Как известно, в процессе эксплуатации различных ТС замены требует не только моторное масло, но и трансмиссионное. Хотя менять масло в коробке передач «автомат» и «механика» нужно несколько реже, чем в двигателе, данная процедура все равно необходима каждые 60 тыс. км. пробега на МКПП и 30-40 тыс. км пробега на АКПП (в зависимости от типа коробки автомат).

Для реализации такой задачи требуется минимум оборудования и инструментов. Единственное, проблемы часто возникают на этапе заливки свежего масла в агрегат. Далее мы рассмотрим, для чего нужен шприц для масла КПП, какие виды указанных шприцев существуют, а также на что обратить внимание при выборе шприца для закачки масла в коробку передач.

Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности

Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев  вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.

Указанное устройство (шприц для масла КПП) позволяет быстро и эффективно заливать трансмиссионное масло в коробку передач. Дополнительно в комплекте или отдельно предлагаются насадки и шланги, что упрощает процесс заливки и облегчает доступ к технологическим заливным отверстиям.

Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги.  В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться. 

  • Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат.

Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся  в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.

Данное решение позволят избежать протечек масла как при сливе, так и при заправке агрегата, также смазка не попадает на установленные рядом детали. Как правило, на практике заливать масляные жидкости при помощи отдельного устройства удобнее и проще, чем кустарным способом (с использованием канистры, шланга и воронки).

Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Как используется шприц для масла КПП

Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.

Также шприц для масла часто используется для того, чтобы нанести смазку на труднодоступные резьбы и т.д. Общий принцип работы маслозаливного шприца в КПП основан на простой конструкции, предполагающий поршневой (плунжерный) механизм (аналогично медицинским пластиковым шприцам).

Устройство позволяет выполнять следующие операции:

  • откачку масляных жидкостей из канистры;
  • обработку деталей смазочным материалом;
  • заливку масла внутрь коробки передач, моста, двигателя, гидравлики и т.д.;
  • нагнетание давления внутри узлов и агрегатов;

Как выбрать шприц для закачки масла

Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.

Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:

  • плунжерный (для перекачки смазочного материала, обладающего различной плотностью и вязкостью). Шприц механический, имеет всасывающий элемент и поршень;
  • электрический, который работает от АКБ и позволяет быстро перекачивать масляную жидкость под высоким давлением;
  • винтовой шприц необходим для смазки деталей, мелких соединений, резьбовых соединений и т.п.;
  • пневматический имеет особый автоматический привод в своей конструкции. В таком устройстве выдавливание смазки происходит после нажатия отдельной кнопки;

Отметим, что механический  шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.

Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, когда нужна и как выполняется промывка механической коробки передач при замене трансмиссионного масла в МКПП. Из этой статьи вы узнаете, для чего рекомендуется промывка, чем промыть коробку передач, а также на какие нюансы следует обращать внимание во время выполнения данной процедуры. При выборе нужно обращать внимание на то, какую герметизацию обеспечивает устройство, а также каков общий объем. Оптимально выбирать средние по цене позиции от известных производителей (хорошо зарекомендовали себя марки Licota, Pressol, Ravenol, Groz) .

Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.

Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.

К покупке рекомендуются алюминиевые шприцы. Перед тем, как купить шприц для закачки масла, нужно проверить изделие на герметичность (возможен брак), оценить качество хода поршня, осмотреть состояние комплектующих на предмет целостности и отсутствия дефектов.

Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.

С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Приспособление для заливки масла в кпп

С уважением Picmast

А в КПП, говорят, можно протянуть шланг из моторного отсека, в шланг вставить воронку и вперед, только, думаю, шланг надо брать потолще, сколько влезет в заливное отверстие, а то масло вообще не потечет.

PS . Очень понравилась идея 🙂 c переворачиванием авто на крышу .

"Немцы ставили танк на попа .
Бедный пастэр Шлак ,подумал ШтЫрлец ."

автор: mexanic Декабрь 8, 2016

Что может быть проще замены трансмиссионного масла в механической КПП? Только, замена в автоматической коробке, используя шприц для заливки масла в КПП. Сменить старое на новое можно двумя старинными способами:

  • посетить СТО, заплатив стоимость услуг, потратив бесполезно час времени, плюс несколько литров топлива;
  • самостоятельно устранить «поломку». При этом набраться опыта, провести диагностику автомобиля, предотвратить возможные неполадки. Растраты – покупка канистры с трансмиссионной жидкостью, и только.

Вариант с «автоматом» ↑

Поскольку в механике всё просто со сменой, рассмотрим АКПП. Способов поменять жидкость существует множество, среди которых:

  • снизу, сверху, со снятием шланг, полное отсоединение патрубков.

О каждом, по отдельности:

  1. Снизу: заезжаем на смотровую яму, отворачиваем сливную пробку с картера. Подставляем под отверстие пустую ёмкость, ждём окончания слива. Для большинства автомобилей легкового типа, средний показатель отработки составляет 4 – 5 литра. Процедуру следует проводить быстро, дабы жидкость не остыла. Перед началом, прогрейте мотор в течение 5 минут, или проедьте 2-3 км. Обязательно извлекайте щуп, чтобы исключить вакуумную пробку;
  2. Сверху: не следует никуда лезть, заезжать на эстакады, достаточно опустить прибор и смазка сама будет выкачиваться. Для операции понадобится шприц «Жане». Приобрести можно в любом автомагазине, авторынке. Там же прикупим пластиковую трубку длиной 120 – 140 см., максимум полтора метра. Диаметр 0,7 см. Желательно силиконовая, с прозрачного материала для удобства визуального наблюдения. Можно и иной материал, но в таком случае жидкость будет цепляться за стенки, выкачка станет затруднена.

Алгоритм замены с позиции «сверху» ↑

  • Обрезаем ножом конец силиконовой трубки под углом для удобства выкачки;
  • рабочее пространство в левой части двигателя закрываем ветошью, чтобы не запачкать головку блока цилиндров, электропроводку, прочие узлы. Излишнее количество масла приведёт к возгоранию при нагреве. Да и отмывать придётся долго. Самое неприятное – мерзкий запах в салоне автомобиля;
  • вытираем шток основы щупа от остатков смазки, грязи, влаги. Сам щуп откладываем в сторонку;
  • шток шприца «Жане» в положение «до упора»;
  • шланг насаживаем на отверстие для щупа максимально длинно;
  • простыми механическими движениями начинаем закачку масла в шприц. Делать следует аккуратно, не торопясь. Высокая вязкость не позволит сделать быструю закачку. Вода закачалась бы за считанные секунды;
  • когда набирается более 90% объёма, всасывание заканчиваем. Одной рукой держим шток «Жане», второй отсоединяем шлаг. Переносим содержимое в заранее подготовленную ёмкость для отходов;
  • повторить процесс придётся раз 25 – 30, в зависимости от типа транспортного средства. Коробка у всех разная;
  • по окончанию, извлекаем наше оборудование, протираем область от брызг. Для корректности, вставляем щуп, проводим замер уровня смазки. При наличии, повторяем процедуру выкачки;
  • через верхнее отверстие заливаем жидкость ровно в том количестве, которое было выкачано. Превышение уровня не допустимо. Чрезмерное количество приведёт к повреждениям уплотнителей, выходу со строя гидронасоса;
  • автомеханики рекомендуют проехаться несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась по всему агрегату, каждая передача должна забрать свою порцию жидкости. После, провести контрольный замер с помощью щупа.
  1. Способ с отсоединением шланг не станем рассматривать, так как он проводится только на специализированных СТО, и только опытными автомеханиками.

Несколько советов автолюбителям ↑

Наравне с переливом, недолив также сыграет злую шутку в виде падения давления, износу муфт, синхронизаторов «автомата». Контрольный замер не все делают правильно ввиду своей неопытности или невнимательности. Обязательно ровная поверхность, трансмиссия прогрета до температуры 75 – 80 °С. Не путайте с нагревом мотора. Это две разные вещи. Прогрев коробки возможен только с помощью движения. Выжмите ручной тормоз, кулиса в положение «Р».

К слову, умельцы нашли применение шприцу «Жане» не только в трансмиссии, но и при смене масла в моторном отсеке. Сроки сократились в половину. Количество отходов возросло на 10 %. Значит, моторесурс новой смазки будет продлён. Попутного ветра. Всех благ.

Вызывает ли у вас чувство радости мысли о смене масла в машине? Странно. Быстрая и не очень маркая процедура, после которой железный конь получает порцию свежей крови в свои органы. Не согласны? Быть может, вы меняете масло без специальных инструментов? Если да, то поспешите исправить столь досадное упущение сейчас же!

В нашем интернет-гипермаркете AvtoALL вы можете купить все необходимое для такого пункта технического обслуживания, как замена масла. В данном разделе каталога осуществляется продажа бачков, дозаторов, масленок, минилубрикаторов и солидораздатчиков, разнообразных наконечников для определенных видов работ, а также таких незаменимых при сливе масла приспособлений как поддоны.

Приобретя все необходимое, вы можете не тратить время на личный визит на один из наших складов, а заказать доставку на дом. Если вы живете в Москве, то получите свой заказа в течение считанных часов, максимум нескольких рабочих дней. Впрочем, мы не ограничены столицей — сервис доставки сработает «как часы» вне зависимости от вашего местонахождения.

Skoda Octavia - Квинтэссенция A5 › Бортжурнал › 4 — Замена ATF в АКПП Aisin 09G — Устройство для закачки жидкости ATF

4 — Замена ATF в АКПП Aisin 09G — Устройство для закачки жидкости ATF — Часть 4

Этот пост будет посвящен изготовлению турбо-заливалки ATF в АКПП.

Сразу и громко говорю — я её не изобретал, подобные решения были в интернете.
Что радует, моя получилась одной из самых аккуратных из увиденных самодельных, сделанных по принципу "на скорую руку" ))
Основная задача при её использовании была — проверить жизнидеятельность и проф.пригодность подобной конструкции, понять слабые места и технические недоработки.
(Уже для работ в сервисе изготовлена серьезная конструкция из нержавейки с регулятором давления)
________________________

Почему именно такая, как будет описана ниже:
1) Быстрая скорость закачки жидкости в АКПП
2) Нет необходимости держать емкость с жижей выше уровня АКПП
3) Быстросъемная конструкция шланга
4) Возможность быстро блокировать слив ATF из поддона на момент охлаждения жидкости ATF или технических перерывов во время закачки.
________________________

В интернете я нашел такую штукенцию

супер-задувалка жидкости с комплектом адаптеров для АКПП

Она и была принята как образец крутости ))
________________________

Изготовим свой адаптер для подключения к поддону АКПП.

Основная задача
Как я понял, основная практика такая, после того как залили жижу в коробку (с небольшим запасом), самое сложное это отсоединить адаптер, поскольку в неработающем двигателе уровень жидкости выше (!) уровня сливной трубки (трубки уровня).

статический уровень ATF выше сливной трубки

Значит, когда вы выкрутите адаптер на не работающей коробке — жидкость будет вытекать через трубочку, и нужно очень быстро закрутить пробку, что бы сохранить необходимое количество жидкости в поддоне АКПП.

Поэтому, адаптер нужно делать с возможностью блокировки слива жидкости, до момента выставления уровня (!)
Т.е. сам адаптер мы снимем только, когда будем выставлять уровень при необходимой для этого температуре.

А вот трубка подачи жидкости, должна сниматься с адаптера до его выкручивания из поддона — быстро и легко.
________________________

Продолжаем
"Сливная" пробка имеет резьбу м10х1.
Силой коллективного разума была найдена подходящая резьба для подключения без оригинальных адаптеров
(в интернете кстати продаются адаптеры для наших коробок, но их возможности я не изучал)

Итак нам будет нужна сантехническая гибкая подводка для смесителя — с одной стороны обычно фитинг с внутренней или наружной резьбой, как правило на 1/2" (пол-дюйма)

В этой ревизии я обрезал подводку, но после стал оставлять как есть!

внутренняя пол дюйма

а с другой интересующий нас штуцер с резьбой М10.

М10 х 1мм

Далее я использовал штуцер 1/2" наружная и внутренняя резьба (для разных соединений) под трубки 10 и 12мм

Шаровый кран с накидной гайкой 1/2" (пол дюйма)
В который мы вкрутим с одной стороны штуцер с наружной резьбой под 10мм штуцер, а с другой с внутренней резьбой под 12мм

Получим такой быстро-разъемный адаптер

Предполагаемый смысл:
Вкручиваем в коробку наш адаптер, заливаем ATF, закрываем кран, отсоединяем шланг (трубка PVC 12x1.5мм сидящая на штуцере 12мм), скручиваем накидную гайку со шлангом и можем спокойно ждать охлаждения АТФ.

Далее нам нужны трубки PVC 12мм (указывается внутренняя резьба)
я на пробу взял еще и 10мм (что бы два раза не бегать) достаточно 2-х метров.

чем хороши эти размеры — они вставляются один в другой и таким образом можно увеличить длину
плюс свобода для выбора диаметра

Далее я взял пустую банку 4л с делениями остатка жидкости в банке из под омывайки и тщательно её вымыл (!)

Получилась такая штука

Турбо-банка — общий вид

Сбоку врезал автомобильный вентиль для шин

А в пробке сделал отверстие и с двух сторон загнал фитинги, подобранные так, что бы резьба прохождения через пробку была с минимальным диаметром, в магазине были только на 3/8" — в принципе нормально!
Ибо пол-дюймовые резьбы довольно жирно получается.
К сожалению 1/4 резьбы в продаже для сантехники нет, это нужно для пневмо и гидро-магистралей в спец магазинах брать

крышка внутри


тут получается 1/2" внутренняя резьба для вкручивания штуцера с наружней резьбой
тут тоже самое

Примечание

Для изготовления аккуратных отверстий под вентиль и сантехнические переходники понадобится вот такая вот насадка на шуроповерт

После всех извращений у нас получается вот такая конструкция

Другой конец шланга мы одеваем на быстросъемный штуцер адаптера.
Внутри банки на штуцер одета трубка 10мм которая идет до дна банки.

Принцип действия:

Залили ATF, закрутили крышку со шлангами, подсоединили компрессор (автомобильный или универсальный какой у всех авто-сервисников) дуете небольшим давлением (0.5-1 бар), жижу выталкивает по трубке и она попадает в АКПП.

Примечание
1 — Самое тонкое место, это трубочка уровня ATF, поэтому не создавайте "ацкое" давление, иначе из самой трубочки в АКПП будет бить все-пробивающая струя ))
2- На фотках все соединения еще не зафиксированы, собрано только для фото
3 — Для уплотнения резьбовых соединений я использовал ленту ФУМ, и резиновые прокладки на 1/2" для смесителей (при работе с АТФ они долго не живут)
4- на практике протечек ATF выявлено не было, кроме как на красной крышке, чуть сопливило.
________________________

ЗЫ — как показала практика, объем в 4 литра самотеком затекает в АКПП за 20 минут, а с помощью турбо-банки за 3 минуты (если дуть слабым давлением).
________________________

Результаты полевых испытаний:
1 — Канистру / банку / емкость — нужно побольше — литров на 6-7
2 — Пробку горловины — желательно с очень надежной резьбой (металлическая или пластиковая), а то всем страшно было когда дули воздухом в банку, банка раздувается и все ждут когда банка еб.нет и ATF разлетится по всему боксу
:D
______________________________

СДЕЛАНА НОВАЯ ЗАЛИВАЛКА
______________________________

Замена ATF в АКПП Aisin 09G — Вводная часть

Неудачный опыт со шприцами для заливки трансмиссионного масла

Несколько раз пытался упростить заливку трансмиссионного масла. Но как-то не очень удачно.

Первое время пытался пользоваться дешевым пластмассовым шприцем. Примерно такого вида:

Фотографию пришлось взять из интернета, поскольку свой экземпляр выкинул. Очень уж плохим такой шприц оказался. Герметичность очень плохая: после пары замен шприц стал протекать маслом со всех щелей. Крайне не рекомендую.

После такого неудачного опыта решил купить шприц подороже и металлический. Этот экземпляр у меня сохранился:

Даже маркировка читается. Автомастер AMS4105:

Сперва было неплохо. Лучше, чем с пластмассовым вариантом. Но потом и этот шприц вызвал разочарование.

Во-первых, комплектная трубка плохая. Она довольно быстро задубела от масла, стала слетать со шприца.

Во-вторых, металлическая поверхность шприца какая-то странная. Ее очень сложно оттереть от масла, из-за этого шприц всегда жирный на ощупь, что затрудняет его использование и хранение.

В-третьих, не совсем понятен сценарий использования. Вот мне надо залить масло из канистры. Что делать? Шприц довольно туго выкачивает, заполнение маслом выдвижением поршня - это весьма неспешный процесс. А если просто заливать масла внутрь, то нужно откручивать скользкую крышку, что тоже не особо удобно.

В-четвертых, поршень со временем все же стал пропускать масло.

В общем, мне это все надоело (об этом упоминал, когда искал новое масло), шприц валяется без дела. А для заливки использую б/у канистры от трансмиссионных масел Castrol (1,  2). На удивление, они долго держатся (в отличие от совсем старых канистр Shell). Не протекают. А если аккуратно заливать масло, то они остаются сравнительно чистыми снаружи. Проблема, фактически, одна: если выдавливать масло чуть вверх (когда оно не бежит самотеком), то полностью канистру выдавить не удается, приходится доливать (хорошо, если есть запас масла).

А для заливки масла в колесные редукторы использовал металлическую масленку, поскольку там доступ совсем сложный (даже канистрой не подлезть), а объем небольшой.

Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Смотри приспособление для заливки масла в кпп и другое видео

приспособление для заливки масла в кпп

Нагнетатель масла
Нагнетатель смазки из тюбика от герметика, для редукторов и прочих механизмов.

Шприц для заливки масла в кпп

Что может быть проще замены трансмиссионного масла в механической КПП? Только, замена в автоматической коробке, используя шприц для заливки масла в КПП. Сменить старое на новое можно двумя старинными способами:

  • посетить СТО, заплатив стоимость услуг, потратив бесполезно час времени, плюс несколько литров топлива;
  • самостоятельно устранить «поломку». При этом набраться опыта, провести диагностику автомобиля, предотвратить возможные неполадки. Растраты – покупка канистры с трансмиссионной жидкостью, и только.

Поскольку в механике всё просто со сменой, рассмотрим АКПП. Способов поменять жидкость существует множество, среди которых:

  • снизу, сверху, со снятием шланг, полное отсоединение патрубков.

О каждом, по отдельности:

  1. Снизу: заезжаем на смотровую яму, отворачиваем сливную пробку с картера. Подставляем под отверстие пустую ёмкость, ждём окончания слива. Для большинства автомобилей легкового типа, средний показатель отработки составляет 4 – 5 литра. Процедуру следует проводить быстро, дабы жидкость не остыла. Перед началом, прогрейте мотор в течение 5 минут, или проедьте 2-3 км. Обязательно извлекайте щуп, чтобы исключить вакуумную пробку;
  2. Сверху: не следует никуда лезть, заезжать на эстакады, достаточно опустить прибор и смазка сама будет выкачиваться. Для операции понадобится шприц «Жане». Приобрести можно в любом автомагазине, авторынке. Там же прикупим пластиковую трубку длиной 120 – 140 см., максимум полтора метра. Диаметр 0,7 см. Желательно силиконовая, с прозрачного материала для удобства визуального наблюдения. Можно и иной материал, но в таком случае жидкость будет цепляться за стенки, выкачка станет затруднена.
  • Обрезаем ножом конец силиконовой трубки под углом для удобства выкачки;
  • рабочее пространство в левой части двигателя закрываем ветошью, чтобы не запачкать головку блока цилиндров, электропроводку, прочие узлы. Излишнее количество масла приведёт к возгоранию при нагреве. Да и отмывать придётся долго. Самое неприятное – мерзкий запах в салоне автомобиля;
  • вытираем шток основы щупа от остатков смазки, грязи, влаги. Сам щуп откладываем в сторонку;
  • шток шприца «Жане» в положение «до упора»;
  • шланг насаживаем на отверстие для щупа максимально длинно;
  • простыми механическими движениями начинаем закачку масла в шприц. Делать следует аккуратно, не торопясь. Высокая вязкость не позволит сделать быструю закачку. Вода закачалась бы за считанные секунды;
  • когда набирается более 90% объёма, всасывание заканчиваем. Одной рукой держим шток «Жане», второй отсоединяем шлаг. Переносим содержимое в заранее подготовленную ёмкость для отходов;
  • повторить процесс придётся раз 25 – 30, в зависимости от типа транспортного средства. Коробка у всех разная;
  • по окончанию, извлекаем наше оборудование, протираем область от брызг. Для корректности, вставляем щуп, проводим замер уровня смазки. При наличии, повторяем процедуру выкачки;
  • через верхнее отверстие заливаем жидкость ровно в том количестве, которое было выкачано. Превышение уровня не допустимо. Чрезмерное количество приведёт к повреждениям уплотнителей, выходу со строя гидронасоса;
  • автомеханики рекомендуют проехаться несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась по всему агрегату, каждая передача должна забрать свою порцию жидкости. После, провести контрольный замер с помощью щупа.
  1. Способ с отсоединением шланг не станем рассматривать, так как он проводится только на специализированных СТО, и только опытными автомеханиками.

Наравне с переливом, недолив также сыграет злую шутку в виде падения давления, износу муфт, синхронизаторов «автомата». Контрольный замер не все делают правильно ввиду своей неопытности или невнимательности. Обязательно ровная поверхность, трансмиссия прогрета до температуры 75 – 80 °С. Не путайте с нагревом мотора. Это две разные вещи. Прогрев коробки возможен только с помощью движения. Выжмите ручной тормоз, кулиса в положение «Р».

К слову, умельцы нашли применение шприцу «Жане» не только в трансмиссии, но и при смене масла в моторном отсеке. Сроки сократились в половину. Количество отходов возросло на 10 %. Значит, моторесурс новой смазки будет продлён. Попутного ветра. Всех благ.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно

Смотри приспособление для заливки масла в акпп и другое видео

приспособление для заливки масла в акпп

Нагнетатель масла
Нагнетатель смазки из тюбика от герметика, для редукторов и прочих механизмов.

Смотри шприц для заливки масла в кпп и другое видео

шприц для заливки масла в кпп

Шприц для закачки масла.
Шприц для масла на Алике http://ali.pub/3qlwzh Группа в ВК https://vk.com/wtf_custom Мой Instagram - https://www.instagram.com/wtf_custom/ Всегда на...
Нагнетатель масла
Нагнетатель смазки из тюбика от герметика, для редукторов и прочих механизмов.


Смотрите также