8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Присадка в двигатель от жора масла


Тема про масло, жор, присадки. — Skoda Octavia, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Как я понимаю, у каждого владельца Октавии 1.8 должна быть тема про масла, поэтому опишу свою. Все это читать нужно только тем, кому интересна конкретно моя ситуация, или, в будущем, кого заинтересует моя машина. Чего-то нового здесь не пишу, и ни на какую правильность данного текста не претендую.

Теперь по порядку.

----------------------------------------------

В эту машину на ТО было залито масло Shell Helix Ultra 5W-40, средний жор масла получится где-то 1л на 1000 км. Вот этапы долива:

90907 – ТО
92810 (1903) – 1л
93577 (767) – 1л
94629 (1052) – 1л + Бардаль
95663 (1034) – 1л
96737 (1074) – 1л
97447 (710) – 1л
98491 (1044) – 1л
99031 (540) – 1л Pulls
99541 (540) – 1л Pulls
99777 – ТО

----------------------------------------------

Начнем с параметров расхода:

--- Первый параметр: заправка.
Заправляюсь только на ОККО. Есть 2 варианта бензина: 95 и 95 Pulls, разница в цене – 1 гривна, разницу в расходе, мощности или еще в чем-то – не заметил. Поэтому сразу заправлялся Пульсом, потом 95. Когда расход масла увеличился, подумал, может быть бензин дает о себе знать. В таблице написано, где я начал заправляться только пульсом. Как видите – результата нет. Может быть в других странах 98 бензин и дал бы что-то, но тут разницу не видно.

--- Второй параметр: езда, динамика, состояние двигателя.
Естественно, когда только купил автомобиль, поначалу к нему привыкал. Ездил более спокойно, на каком-то этапе начал ездить нормально. В обычном режиме двигатель крутится до 3-х, когда нужно что-то сделать быстрее, кручу до 6.5. До отсечки ни разу не доводил, но время от времени двигатель раскручиваю. По динамике никаких проблем не вижу, после покупки пробовал разгонять с ESP, получилось 9 сек. После этого как-то не засекал, но доводя двигатель до 3-х тыс. машину ну очень прет, поэтому каких либо проблем в двигателе, кроме масла, я не вижу.

--- Третий параметр: присадки.
Появляется мысль, что в машину могли добавляться какие-то присадки. Попробовал Bardahl B2, на каком пробеге — указано в отчете. Как видите, заметной разницы опять же, нет.
Значить по Бардалю могу сказать следующее. B2 предназначена больше для снижения расхода масла, чем для улучшения трения, но все же в его описании есть такие пункты, как уменьшение трения, уменьшения шума и т.д. Звук двигателя я не мерил, а вот трение заметить удалось: до добавления присадки расход топлива на месте был 0.8 л/ч, после добавления, когда немного покрутишь и прогреешь двигатель, стал 0.7 (в ноябре). Как уменьшение жора B2 оказался бесполезным, а вот как увеличение трения – под вопросом. Про увеличение компрессии говорить тоже нечего, прироста мощности не заметил, не могу сказать, был он или нет, просто динамика автомобиля и так в порядке. Летом и без присадки расход на месте 0.7. В общем я раздумываю, что бы сейчас добавить себе какой нибудь Bardahl B1, но при таком жоре после N-ой доливки от него все равно мало что останется. Можно попробовать Супротек, который у нас Нанотек, хотя опять же – расход масла. С другой стороны задаюсь вопросом о добавлении присадок после замены поршней.

----------------------------------------------

Подходим к вопросу выбора масла, на данный момент. Я не эксперт в выборе масла, не технарь, поэтому просто опишу то, что слышал, не претендуя на верность моих слов.

Шаря интернет в поисках готовых решений, мы можем найти следующие варианты для Украины:

Shell почему-то не хвалят.
Castrol и Mobil не дает значительного снижения расхода масла.
Motul и Liqui Moly – интересные темы, но есть пару НО.

Тут хотелось немного разобрать варианты. Все на драйве в Октавии льют 5W-30, но у двигателя с пробегом 100 тыс. зазоры увеличиваются, вроде бы при такой ситуации наоборот нужно что-то погуще. Официалы льют 5W-40 – это мне больше нравится.

Если мы берем что-то типа Motul Specific VW 504.00, то в нем я вижу 2 минуса:
— во первых это 5W-30
— во вторых это C3, который сразу – среднезольный.

Если взять Motul 8100 X-cess, мы уже имеем 5W-40 и A3, что хорошо, но почему практически все посты про это масло за последний год-два, уже не рекомендуют его брать? То ли подделки появились, то ли они что-то в составе поменяли, о чем тоже – писали.

Конечно, еще есть Motul Specific VW 505.01/502.00, который 5W-40 и A3, но вместо него, почему-то предпочитают Specific VW 504.00.

С Liqui Moly та же ситуация что и с Motul. А при их цене, и понимании, что до следующего ТО мне нужно будет где-то 10л масла на долив, и читая о их минусах, будь то C3 или плохие отзывы, как то пропадает желание останавливать свой взгляд на них именно сейчас.

----------------------------------------------

Вот и получается вечная проблема, есть мысли поменять поршни, но даже тут не могу решить, какое масло будет после замены.

Nissan Almera › Бортжурнал › Расход масла перевалил за 100г на 400км, Тест присадки Ресурс

Собсна добрый день, вот возникла такая проблема : жор масла, причем довольно ощутимо 100г на 400км, засекал несколько раз. Почитав форумы выяснил, что мой двигатель QG15DE (1.5 98лс) имеет конструктивную особенность-проблему жор масла после 100-110тыс.км, рассказывать сам не буду, вот видео

описание моей проблемы начинается с 5 минуты.
Насмотрелся я вообщем на блогеров авто тематики и каждый второй рекламирует присадки(Ох да триботехнический состав) все рассказывают, какие они хорошие, жор масла устраняют, двигатель восстанавливают и т.д. Думаю тут уже капиталочкой попахивает с моим жором. Решил, надо пробовать присадку. Передо мной встал выбор, что покупать, супротек или ресурс(вмпавто) супротек стоит 1500р за банку, нужно пройти 3 цыкла обработки итого = 4500, не думаю чет ваще дорого( особенно для студента очного отделения ), а вот ресурс стоит 350р банка, надо всего 2 банки, вот его я и решил покупать.
Заказал в экзисте масло, фильтр и 2 банки. Пришло поменял масло и поехал в гараж заливать ресурс.

Полный размер

Полный размер

Вот, что было до

После

Вывод: По выхлопу видно, что эта тема работает. По звуку каких то ощутимых перем я не наблюдаю, но это только первые 20 минут работы, посмотрим, что будет дальше, после 100-150км
И конечно же меня интересует решение главной проблема жор масла. Уже засек, буду ездить, как только будут какие то результаты или изменения в работе двигателя, сразу отпишусь, всем удачи!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 146 890 км

Обзор присадок для снижения расхода моторного масла (от жора масла)

Если владелец легкового автомобиля заметил увеличение расхода масла, то в первую очередь необходимо выявить причины этого процесса. В этой ситуации присадки могут исправить проблему, если в системе наблюдаются изменения.

К ним можно отнести:

  • загрязнение силового агрегата;
  • коксовые отложения на поршневых кольцах;
  • износ цилиндропоршневых механизмов;
  • снижение компрессионных показателей;
  • появление заусениц или сколов на деталях мотора.

Соответственно, что если в автосистеме, например, изношены сальники или разрушились уплотнители, то присадка не исправит проблему.

Не стоит доверять продавцам автомобильных смазок, утверждающих, что добавки способны исправить любые неполадки в двигателе. Возникали и такие ситуации, когда присадки, купленные в магазине, оказывали вредное влияние на здоровье водителя, поскольку при эксплуатации двигатель нагревается, и под воздействием температур происходят химические реакции. Как пример можно привести случай, когда присадки начинают окисляться между деталями силового агрегата.

Такие процессы способны привести и к появлению ржавчины на металлических деталях. Поэтому лучше не использовать смазочные вещества в загрязненных моторах, поскольку нагары отслаиваются и начинают закупоривать такие механизмы, как поршни и клапаны. Отметим, что существуют и качественные присадки для старых агрегатов. Однако необходимо определиться с выбором смазок для уменьшения жора масла.

Оптимальные присадки от жора масла

Liqui Moly Ceratec

Этот смазочный продукт сокращает масляный расход в силовом агрегате и дает положительные результаты при работе в системе. В состав Ликви Моли Кератек входят антифрикционные вещества и поэтому жидкость можно использовать для защиты трансмиссии от износа. Производитель выделяет такие преимущества в результате использования смазки:

  • совместимость с моторными жидкостями;
  • формируется тонкий слой пленки, предохраняющий металлические компоненты двигателя на протяжении 50 000 км дистанции;
  • силовой агрегат практически не вибрирует, подавляются стуки и шумы;
  • на 5 литров масла требуется всего лишь 300 мл добавки.

В целом владельцы транспортных средств положительно высказываются о Ликви Моли Ceratec. Кроме того, продукт обладает антизадирными свойствами, устраняет сколы и царапины на деталях моторной системы: цилиндрах, поршнях, клапанах.

Bardahl Full Metal

Подходит для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях сурового климата. Ее выпускают французские производители и рекомендуют к использованию в качестве защиты механизмов двигателя от износа и протечки масла. При взаимодействии с деталями мотора Бардаль Фулл Метал формирует масляную пленку, тем самым обеспечивая защиту коленвала и распределительных соединений. Обладает противоизносными свойствами. Уменьшает расход масла в ДВС.

Для ее применения необходимо предварительно завести мотор и оставить его работать на несколько минут. После того, как двигатель нагреется, добавляем присадку с расчетом дозировки 400 мл на 6 л масла. В случае необходимости можно доливать и непосредственно в мотор. Стоит отметить, что добавка обладает промывочными свойствами. Она очищает внутренние элементы ДВС от нагара и осадков, поэтому рекомендована для моторов с большим пробегом.

3Ton Plamet

Эта присадка активно применяется для силовых агрегатов. В ее состав входят химические вещества и компоненты, на фоне которых выделяются частицы меди. 3Тон Пламет позволяет стабилизировать геометрию соприкасающихся элементов двигателя. Формируется масляная пленка, защищающая двигатель от износа.

Кроме того, жидкость восстанавливает трещины и царапины на поверхности деталей. Таким образом, улучшаются компрессионные показатели и снижается трение двигателя, способствующее его перегреву. Отметим воздействие присадки на уменьшение топливного и масляного расхода и увеличение производительности двигателя. Она не изменяет химические свойства моторной жидкости.

Liqui Moly Additiv

Эта смазочная жидкость подходит для любых типов отечественных и зарубежных авто, работающих на бензиновом или дизельном моторе. Ликви Моли Аддитив позволяет сократить масляный расход силового агрегата. Она применяется в дозировке 5-6% от количества масла.

Воздействие на моторную систему идентично тому же принципу, что и ранее указанных присадок. То есть между трущимися деталями создается защитная пленка, которая уменьшает износ двигателя и обеспечивает его длительную и бесшумную работу.

Bardahl Turbo Protect

Эта присадка создана для моторов с турбированными системами. При этом она может быть использована для любых модификаций авто. Владельцы авто отдают предпочтение Бардаль Турбо Протект благодаря следующим преимуществам:

  • снижение расхода масла и топлива;
  • длительная эксплуатация моторной системы;
  • стабилизация компрессионных показателей;
  • уменьшение силы трения на поверхности деталей;
  • сокращение износа двигателя;
  • защита механизмов двигателя от формирования нагара и отложений.

Высокое содержание фосфора и цинка в ее составе позволяет создавать защитное покрытие для трущихся деталей ДВС.

Hi-Gear

Хай Гир позволяет сокращать жор масла в двигателе. Используется для моторов с пробегом не менее 100 000 км. По мнению производителя, ее можно использовать и на обкатке двигателя. Компоненты, входящие в состав присадки, обладают противозадирными и антифрикционными свойствами. Они предохраняют силовой агрегат от повреждений металлических осадков, появляющихся в момент трения механизмов.

Недостатки и преимущества использования присадок

Сначала выделим положительные моменты. Известно и проверено, что они способны обезопасить моторную систему от износа на определенный промежуток времени, благодаря созданию защитного покрытия на поверхности деталей.

Присадку можно залить, когда наблюдается снижение уровня масла и при этом невозможно выполнить его доливку или прекратить движение. К примеру, на дороге пробился поддон картера и водителю необходимо доехать на автомобиле до сервиса ТО.

Кроме того, добавка в ДВС может продлить его период эксплуатации. Особенно, когда мотор с большим пробегом находится в изношенном состоянии и на автомобиле практически невозможно ездить без поломок. То есть, какой-то промежуток времени он будет в состоянии проработать с присадкой до капремонта. Кроме того, владелец сможет сэкономить на заливке масла через каждые 100-200 км пробега.

Теперь проанализируем недостатки от применения присадочных веществ. Одним из них является непродолжительное уменьшение расхода масла. Кроме того, даже специалисты ТО не могут с точностью утверждать, какие могут быть последствия для системы ДВС после использования продукта. К примеру, некоторые присадки при нагреве двигателя начинают выделять токсичные вещества, другие окисляют масло и приводят к образованию коррозии на деталях системы.

Также автомеханики говорят о том, что после использования добавки на внутренних элементах двигателя (клапанах, цилиндрах, поршнях) формируются твердые отложения, которые очень сложно устранить.

Согласно другим отзывам, применение смазочных веществ, в составе которых встречаются молибденовые соединения, оставляют отложения на моторе. Их потом невозможно отшлифовать или расточить в момент проведения капремонта. Таким образом, поврежденные детали необходимо заменять.

Стоимость ремонта двигателя, в котором использовались присадки, в среднем на 30-40% дороже аналогичных работ в силовых агрегатах, где они не применялись.

Когда присадки лучше не применять

Специалисты не рекомендуют добавлять их, если на моторе образовался нагар. В основном присадки, использующиеся для уменьшения масляного жора, не всегда положительно воздействуют на систему ДВС. Производители хвалят продукт и говорят о том, что повысится мощность силового агрегата, улучшаются динамические показатели и снизится уровень шума при работе ДВС. Однако надо учесть, что в ряде случаев их категорически не стоит использовать. Например, если автомобиль:

  1. на гарантии;
  2. после капремонта ДВС, и еще не провели обкатку.

А также если двигатель:

  • загрязнен, есть осадки в виде нагара и копоти;
  • неисправен;
  • с высокой производительной мощностью.

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то лучше не использовать присадку для двигателя с целью уменьшения расхода масла. В этой ситуации она не поможет, а наоборот, создаст дополнительные проблемы, связанные с бесплатным обслуживанием. Поэтому если автомобиль новый и обнаружилась проблема жора аввтомасла, необходимо обращаться за помощью на СТО.

Для автомобилей с пробегом и неисправными моторами, в которых накоплены отложения в виде копоти и нагара, также не рекомендуют использовать присадку. Она способствует отслоению этих отложений, а также их накоплению по картеру. В результате это приведет к деформации моторной системы и необходимости в срочном капремонте. Любые виды смазок должны применяться с осторожностью, а лучше прибегать к помощи механиков и проводить диагностику системы ДВС.

5 лучших присадок для уменьшения расхода масла

Присадки в масло двигателя для уменьшения расхода масла применяются в качестве временного решения, благодаря которому можно отсрочить капитальный ремонт. Ведь первым показателем большого износа мотора является повышенный расход смазки, который на первых порах можно снизить, используя специальные компоненты, которые заливаются в мотор непосредственно вместе с маслом. В зависимости от того, по какой причине расход жидкости повышается, подбираются и соответствующие компоненты.

5 лучших присадок для уменьшения расхода масла

В мире существует большое количество производителей, самих присадок, поэтому выбор действительно очень большой. Рейтинг основан на таких показателях, как цена, популярность среди автолюбителей, эффективность.

ER

Такая присадка пользуется большой популярностью в Японии, ей отдают предпочтения автосалоны и владельцы подержанных авто. Согласно независимым исследованиям лаборатории Автоваз, данное средство обладает высокими характеристиками и достаточно эффективно.

Антифрикционная присадка в моторное масло позволяет бороться с перегревом силового агрегата, уменьшает трение между деталями, что не только снижает расход жидкостей, продлевает жизнь двигателю, но и позволяет повысить мощность за счет увеличения КПД. Для многих водителей ER является хорошим помощником, который позволяется экономить на бензине, повысить жизнеспособность изношенного мотора. Масло можно менять реже, работает двигатель тише. Добавлять вещество нужно одновременно с новым маслом при его замене.

К положительным сторонам можно отнести следующее:

  • Рост мощности силового агрегата.
  • Повышение крутящего момента на высоких оборотах.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Доступная цена.

Минус у продукции только один – она подходит не для всех типов двигателей.

Liqui Moly CeraTec

Считается одной из самых эффективных антифрикционных присадок, способных защитить металлические детали двигателя от трения. Основой является молибдено-органический комплекс, значительно повышающий скольжение. Кроме этого, добавлены частицы микрокерамики, они позволяют заполнить трещины в деталях, обновив их таким образом. Скольжение становится более легким за счет сглаживания неровностей и заполнения трещин на микроскопическом уровне.

Liqui Molly CeraTec подходит для изношенных моторов с увеличенным пробегом. Долговременный эффект позволяет менять смазку реже, защитить детали от преждевременного разрешения. Даже если вы замените жидкости, антифрикционная пленка, образованная данным веществом, будет сохраняться долго – до 50 000 км, что обеспечивает надежный уход за транспортным средством.

К положительным сторонам относится следующее:

  • Смазка обеспечивает снижение расхода масла и топлива.
  • Продлевает мотору жизнь.
  • Двигатель работает значительно тише.
  • Производить замену жидкостей можно реже.
  • К недостаткам можно отнести следующее:
  • Нельзя нарушать рекомендации по использованию.

Цена довольно высока.

Супротек – Универсал 100

Присадка рассчитана на легковые и небольшие грузовые автомобили, используемые для ежедневной езды. Применяют ее к авто, пробег которых перешел границу 200 000,идеально она подойдет для нефорсированных вариантов, объем которых не меньше 1,7 и не больше 2,4 литров.

Сложность заключается в том, что обработку приходится проводить несколькими этапами, число которых будет отличаться в зависимости от того, к какому типу двигателя вы собираетесь применить данное средство. При использовании «Супротек-Универсал» обороты на холостом ходу снизятся, работа ДВС станет более тихой и ровной, уменьшится расход бензина и масла. Если авто работает на газу, использование присадки рекомендуется, поскольку она продлевает жизнь двигателя в значительной степени. Движок работает легче, более плавно, однако если близится капитальный ремонт средство не станет панацеей, оно позволит оттянуть его, но ремонтировать авто рано или поздно все равно придется.

Достоинства:

  • Изношенный двигатель работает более стабильно.
  • Потребление топлива снижается.
  • Снижается потребление масла.
  • Топливная система становится более стойкой к нагрузкам и износу.

Недостатки:

  • Повышенная цена.
  • За этапами обработки требуется тщательно следить.

Oil-Verlust-Stop

Смазка рассчитана на авто, имеющие проблемы с маслопроводом. Повышенный расход масла может вызываться его утечкой, это происходит, когда резиновые элементы рассыхаются. Присадка помогает закрыть небольшие трещины, восстановить эластичность маслопроводов, защитить их в холодное время года и при перепадах температуры. При использовании такой добавки сальники, пластиковые и резиновые элементы служат значительно дольше. Шум при работе механизмов будет значительно снижен, как и расход жидкостей. Поменяется цвет дыма, если раньше он был сизым, то после замены этот эффект пропадет, что свидетельствует о правильной работе агрегата.

Стоит с большим вниманием отнестись к выбору этой присадки, так как она совместима не со всеми маслами и не с каждым двигателем. Однако если она вам подходит, вы можете рассчитывать на повышение компрессии, сокращение расхода жидкостей. Она универсальна и применяется как для дизельных, так и для бензиновых ДВС. Недостатком можно считать только неспособность действовать во всем маслопроводе.

Bardahl Full Metal

Считается одной из наиболее эффективных и передовых добавок, однако и цена ее увеличена. Основной особенностью является способность восстановить геометрию стенки цилиндра и поршня, в зоне их контакта, конечно возможно это лишь при малом или среднем износе поршневой группы. При очень больших зазорах требуется ремонтное вмешательство. Зона контакта станет снова герметичной, высокие технологии компании позволяют создать пленку с высокими адгезионными свойствами. Это позволяет хорошо защитить детали при холодном пуске, обеспечить не только отличное скольжение, но и эффективную защиту от коррозии.

Трение между коленвалом и распредвалом уменьшится в несколько раз, за счет чего вращение станет более легким, повысится мощность автомобиля. Количество отложений при использовании Bardahl Full Metal значительно снижается, даже если обслуживание происходит с меньшей частотой. Расхож масла и топлива снижается, как и вредные вещества, содержащиеся в выхлопном газе.

Присадки уменьшающие расход масла

Прежде чем понять, что это такое, требуется определить, отчего появляется повышенное потребление. Присадки – это специальные химические добавки, которые помогают отсрочить ремонт двигателя, но не могут полностью его заменить, именно поэтому, если вы заметили, что расход масла сильно повысился, стоит задуматься о том, что пора отогнать автомобиль в сервис.

Если авто имеет небольшой пробег, масло может расходоваться в пределах 300 грамм на 10 тысяч км, но с увеличенным показателем дело обстоит иначе. Он может доходить до нескольких литров, а это уже значительные потери. К основным причинам поедания смазки двигателем можно отнести следующие:

  • Поршневые кольца хуже двигаются из-за коксования. Внутри цилиндра скапливается грязь, старая смазка, нагар, которые постепенно забивают его и мешают нормальной работе. Компрессия в результате становится более слабой, мощность падает, а потребление смазки растет.
  • Если стенки цилиндров сильно изношены, появляется та же проблема. На стенках могут появляться сколы, царапины, трещины, все они имеют разную глубину и размер. Некоторые можно закрыть при помощи смазки и добавок к ней, а некоторые уже нет: поможет только хонинговка.
  • Постепенно изнашиваются маслосъемные кольца, сальники, прокладки ГБЦ.
  • К повышенному износу может привести неправильный подбор смазки, стиль вождения, при котором мотор испытывает повышенные нагрузки.

Все присадки в двигатель для уменьшения расхода масла имеют ряд характеристик и свойств, которые могут значительно отличаться друг от друга. Однако к основным, которые встречаются почти в каждой, можно отнести следующие:

Помощь в борьбе с повышенным расходом масла. Особенно это актуально и эффективно на ранних стадиях, когда есть возможность изнутри на микроскопическом уровне снизить трение, закрыть трещины, убрать лишние отложения внутри системы.

Содержат активные вещества, помогающие очистить детали, защитить их от разрушения, создать плотную масляную корку. Однако стоит внимательно изучить свойства каждого отдельного вещества и определить, подходит ли оно для вашего типа двигателя, иначе существует риск навредить.

Перед тем как залить присадку, требуется заменить масло, а если двигатель используется давно, то не повредит его промыть специальными средствами, в противном случае есть риск залипания колец, большого отложения копоти и других неполадок, вызванных именно добавками, которые могут изменять свойства жидкостей.

Отзывы

Перед покупкой требуется изучить отзывы покупателей именно на тот товар, который вам приглянулся, посмотрите, какими транспортными средствами они владеют. Искать следует аналогичные вашему. Многие компании выпускают качественную продукцию, топ которой был приведен выше. Она имеет положительные отзывы; основной недостаток у любого качественного изделия – высокая цена.

Необходимость добавлять присадки для уменьшения расхода масла

Любые добавки могут как помочь увеличить срок службы мотора, так и значительно его сократить. Дело в том, что они отличаются составом и могут быть рассчитаны на разные условия эксплуатации, тип транспортного средства, даже изношенность двигателя, именно поэтому важно правильно подобрать химию для своего авто. Использовать ее или нет, решать непосредственно владельцу, если появился жор масла, стоит задуматься о скором ремонте. Присадки помогут отсрочить его, но не смогут полностью решить эту проблему.

Стоит сопоставить и цену, если доливать трансмиссионную жидкость экономически выгоднее, то применять присадку нет смысла. Если вы только что сделали капитальный ремонт, то стоит задуматься о ее использовании, так как мотор явно проработает больше.

Масложор и с чем его едят! Часть первая. — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Эх не спроста, я докупал масло после покупки, не спроста!
За 1000 км до замены масла, обнаружил что уровень масла в моем двигателе уполз чуть ниже минимума…и это на двигателе, который его в принципе есть не должен! Закон бумеранга в действии. За что был приговорен к продаже Акцент, то настигло меня с новой машиной… Что дальше…продать? Может быть и продать, но прикипел, ой как…как к родной! Поэтому выход оставался один…ЛЕЧИТЬ! Точнее выхода два: 1) перебрать(но время у нас тяжелое, да и любой ремонт к тюнингу =))), а залезть глубоко в движку без тюняшек непозволительная роскошь!). 2) гомеопатия(всякие промывки и раскоксовки итд…).
За маслом на долив я поехал в знакомый АМП-сервис, заодно и рассказал о своей проблеме мастеру Евгению. Пообщавшись, он сказал что проблема не нова и есть методы борьбы, и что если проблема не уйдет, то заметно уменьшится. И я записался на раскоксовку. Но перед проведением процедуры, по совету Евгения залил промывающий состав.

очистка

После промывки была произведена процедура раскоксовки, и я начал мониторинг состояния масла. На отметке 9000 км, уровень показал чуть ниже половины, что свидетельствует о сокращении масляного аппетита примерно в два раза. Результат вполне неплохой и позволяет избавится от доливки!
Но меня это не остановило, и до кучи я решил попробовать нашумевшую присадку Suprotec, которая тоже обещает избавить нас от масложора, плюс до кучи поднимет компрессию и уменьшит износ двигателя!
Ну что, настало время приступить к испытаниям! В первую очередь стоило определится с целями испытания, которых у нас 2, уменьшить масложор и поднять компрессию. Уровень жора примерно ясен 60-70г/1000км. А компрессию предстояло еще померить, за чем я и отправился в АМП. Какая компрессия будет у моего двигателя…109000км(если он честный)…почти 8 лет…чего ждать…12 будет вполне не плохо, говорил я себе…и О ЧУДО! 1) 14,0 2) 14,0 3) 13,0 4)13,8! Признаться, я приятно удивлен и такого результата никак не ожидал! Теперь с трудом верю в увеличение компрессии(куда больше =))) ). Но главной целью все таки является масложор и отступать не по нашему =))).
Чтобы немного сократить расходы на эксперимент, я решил разжиться дисконтной картой Suprotec'a. Заполнил анкету, отправил и получил письмо, с которым забрал карточку в офисе компании. Там же и приобрел первую баночку.

Полный размер

10%

Полный размер

1 баночка

Откатав положенную 1000 км мне предстояла плановая замена масла и 2 баночка. До кучи вспомнил что у полноприводников на 90000 происходит замена масла в трансмиссии, которую я случайно пропустил. В связи с этим решил попробовать еще один продукт Suprotec Редуктор для раздаток редукторов и дифференциалов.

Полный размер

Новое маслице

Полный размер

редуктор

На мое счастье масло в раздатке и редукторе оказалось достаточно свежим, и по всей видимости его когда-то меняли.

Полный размер

плохо видно, но маслице светленькое и свежее

P.S. Много споров в интернет о данной присадке, кто-то утверждает что все это брехня и люди использующие её Лохи, кто-то что приход есть и двигатель оживает по новому. Скажу так, по ощущениям км так через 150 я почувствовал какую-то легкость в машине. Что это было не знаю, самовнушение или приход. В общем как говориться: "Не переключайтесь, после короткой рекламы мы узнаем — Лох ли дядя Сережа, или нет!"
Ждать осталось 11000км =)))

Присадка для масла Hi-Gear " Old Cars & Taxi " with SMT2 — Renault Megane Coupe, 1.6 л., 1996 года на DRIVE2

Итак.
Для начала Доброе Утро !
Очень часто в нашей виртуальной жизни появляются те или иные обзоры по поводу присадок от разных производителей. Не буду перечислять все их наименования, т.к. я их попросту не знаю. Ну про " Ресурс " от ВМП авто я слышал, потом от " XADO " и ещё что то там. Ну да ладно, не в том суть. В общем с месяц назад двигатель мой стал очень громким и начал конкретно жрать масло. И как обычно приходят на ум несколько вопросов :
1) Замена двигала.
Всё конечно хорошо, контрактный двигатель, хотя у нас в Латвии про такое не слышал " контрактный " . Ты просто приезжаешь на шрот и покупаешь кота в мешке, а там уже как карта ляжет.
2) Полная переборка двигла, что весьма бьёт по карману.

3) Залить какую-нибудь присадку, чтобы отсрочить первые два пункта.
Скажу сразу, учитывая что я человек весьма мнительный и недоверчивый, прочитал море инфы в интернете + обзоры по разным присадкам с замерами компрессии. Друзья говорили, чтобы не маялся фигнёй и залил нормального масла, т.к. в нём уже все " вкусные " компоненты присутствуют. Пыкался-мыкался я, в итоге решил — залью присадку, но с тем учётом, что первично замерю компрессию на горшках моего ДВС, проеду 1000 км, а потом ещё раз сделаю замеры. Затем поменяю на хорошее масло + долью присадку которой уже пользуюсь.
Первоначальные замеры компрессии горшков :
1й горшок — 11.6
2й горшок — 13.2
3й горшок — 14.5
4й горшок — 13.00

Разброс неплохой конечно по компрессии. Что же произошло дальше.
Раньше мой двигатель масло буквально ЖРАЛ и мне приходилось на каждые 1000 км доливать чуть ли не литр масла, что меня не радовало. После того как залил присадку для масла HI-Gear " Old Cars & Taxi " with SMT2, то двс стал намного тише, расход масла снизился нереально. Проехал более 600км и доливать пока что не приходилось. Разумеется там немного масла стало меньше, но не сравнить с тем как оно буквально испарялось )))

Этот пост не является заказной рекламой компании о которой идёт речь, я всего лишь пишу о своих наблюдениях. Компрессию пока что не проверял, т.к. хочу проехать 1000 км, а затем провести повторные замеры + замена масла. Хотя, если верить надписи на банке, то формула рассчитана на 5000 тысяч километров. Небезызвестный Давидыч в одном из своих роликов тоже советовал менять масло каждые 5 тысяч, чтобы не было косяков по ДВС. В общем сделаю замеры, гляну как ведёт себя двигатель и там решу по замене масла.
Спасибо Sputnik-ada за содействие в этом процессе )))

Видос есть, но там много матюков, поэтому кому нужно, то могу в личку закинуть ссылку на YouTube
по предварительным замерам.
Первоначальный пробег когда была залита присадка — 328366км .
Сейчас на одометре 329035 км. Итого я уже проехал на присадке — 669км.
Двигатель работает нормально, разумеется новым он не стал, но масло перестало пропадать + шум стал намного ниже.
Вдовесок хотел бы сказать — ни под каким предлогом не лейте базарное масло в свои авто, даже если им 20 лет. Лучше покупайте изначально нормальное масло, чтобы потом не пришлось лить присадки.

Полный размер

После этого масла двигатель стал шумным и начал жрать масло. Затем я поменял на нормальное масло, но оно не изменило существенно ситуацию. Только после доливки присадки от Hi-Gear стала лучше работа двигателя.

Полный размер

Уровень масла на 669 км практически не упал.

Полный размер

Присадка о которой идёт речь

Масло, масложор, присадки и TSi — Skoda Superb, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Я, как бывший владелец Опелей, Рено, Фордов — как дизелей, так и бензиновых, никогда не смогу понять, как "масложор" может быть НОРМОЙ…

Никогда у меня машины не кушали масло — максимум, текли прокладки, сальники — тогда масло, конечно, уходило. Но когда двигатель не "сопливил" — масло было на уровне от замены и до замены! Притом даже в бензиновом Реношном 1.6 — который все обзывали маслоедом, даже там уровень держался!

А в ВАГах, как и БМВ и где-то еще — масложор, пишут в инструкции, это нормально.

После покупки, в мой СупЪ приходилось заливать примерно 300 грамм в месяц (пробегал за это время примерно 5000 километров).

В феврале прошлого года был на обслуживании в Шкода Центре (Karlo Motors Imanta). На том обслуживании мне поменяли масло. Я был уверен, что дилер залил масло, которое они мне и советовали, что по бумагам я даже не перепроверил. Должно было быть синтетическое масло VALVOLINE SYNPOWER EXTREME XL-III C3 SAE 5W-30, которое я лил до этого. Оставляя машину я, также, "на всякий пожарный", сказал, какое масло я хочу, чтобы было!

Масло ела, казалось, как обычно — даже не вникал, сколько подливал, но через месяц неприятно удивился — залил больше литра (пробег был больше 6к км). После обслуживания у дилера, у меня резко начался аццкий масложор — 0.5-0.6 литра на < 3000 пробега (более чем в два раза больше стало кушать). Первая мысль была — потек двигатель где-то. На подъемнике снял защиту и просмотрел каждый уголок двигателя — все сухо. Ясно — значит кушать стала больше.

Долго гадал, в чем может быть причина — если, условия использования авто не поменялись, нигде не течет и с двигателем, вроде, все в порядке — работает тихо, ровно и без ошибок. Прошло какое-то время, заливал я по 200-300 грамм, проехал почти 30 000 км менее чем за год. Просто ездил, проверял и подливал. Вот, прошел год и я решил подсчитать — чисто математически, получается, что я залил уже около 4 литров (можно сказать, что я уже поменял все масло :) ). И самое удивительное — с каждым добавлением новой порции масла — масложор слегка уменьшался.

Тут меня осенило — что-то было с маслом не то! Решил проверить бумаги (а их я все сохраняю), что же заливали на обслуживании и тут вскрылось… Залили мне они тогда DuraBlend MXL 5W-40 (у Валволайна на русском сайте пишут, что это полусинтетика, на английском — что синтетика), по допускам оно, конечно, годится для Турбо ВАГа, но пишут, что оно для двигателя с немалым пробегом! Кому верить — я не знаю, да и не важно — главное, что с этим ДураБлендом появился большой масложор. Для машины 2013 года с пробегом 75 000, такой масложор — это не нормально!

Итак, продолжу — прошел год. Масло я снова поменял на VALVOLINE SYNPOWER EXTREME XL-III C3 SAE 5W-30 (Для хейтеров-коментаторов — это реклама ахренительного масла :)))) ). Масложор упал до рекордно низкого (для моего СупЪ'а) — менее 200 грамм на 5-6000 км (а после последней замены масла проехал уже почти 10 000 км, уровень упал чуть ниже максимума (подлил чуть более 200 грамм)). И, это обалденный результат, но, я думаю, это не предел — буду пробовать, если не избавиться, то снизить масложор до наименьшего!

Оказывается, не такой уж у меня "запущенный двигатель" (в чем меня усердно пытался убедить дилерский салон). Поменял я лишь масло — никаких вмешательств в двигатель не было, а расход упал — хотя манера езды у меня никогда не меняется. :-)

Как я буду пытаться уменьшить расход масла? Попробую присадку — посмотрим, будет ли результат. :)

По совету моего хорошего автомеханика, я прикупил себе присадку Bardahl Full Metal (Наикрасивейшая бутылочка, сказочные свойства и незаменимая на кухне! — да-да, это была супер реклама! :) ) — производители пишут, что она для восстановления, защиты (и многого другого) двигателя:

Полный размер

Не знаю, присадка ли повлияла или какие-то еще факторы, но на нескольких спортивных машинах, моих хороших друзей, пропали проблемы с дымностью и смазкой. Но, как минимум, присадку залили аккурат перед улучшениями.

Ну что, у меня дымности никакой не было и нет, давление масла в двигателе нормальное, двигатель сухой, но присутствует небольшой расход масла. Попробуем этот расход уменьшить — присадку я себе сегодня (08.03) только залил — посмотрим, каков будет результат, и будет ли вообще, у ВАГовского турбо-мотора :)

Спасибо за внимание, друзья!

А неадекватам привет! Бу-га-га! :))

Всем весны и солнца! :)

Присадка в масло SMT-2 Hi-Gear для изношенных двигателей — Skoda Felicia, 1.3 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет!

И так, после промывки, замены масла с мягко говоря базарной бодяги которое доливалось от прежнего владельца и ждало замену на хорошее Mobil Super 2000 10w-40 прошло 200км. Заметил что масло уходит куда-то в страну Marlboro. Не так много как уходило, но далеко от нормы. Хотя в раза 2 расход меньше. Но и цена этого по сравнению с базарным в 2 раза выше. Так что даже так выгоды 0. Свечи нормальные сравнительно, сухие, нагара минимум (но я езжу на ГБО). Не течет, с выхлопной при расходе 1л. на 200 км оно даже ни каплей, ни нагаром не показывается. Авто не дымит . В общем мистика какая-то.

Может у меня масло сливают инопланетяни для создания межзвездной теслы? 😳👽🛸 Ей вы, прекращайте там!)

Блин, я все же в глубине души надеялся что всему виной го…е масло. Ну ладно, я все же понимаю что капиталка неизбежна. Так как даже я знаю что бедняжку мою не любили. Хотя при промывке двигатель с виду вполне так ничего был, кроме гуталина от незаменяемого масла.

НО! Так как я давно прикупил себе вот эту присадку SMT-2 Hi-Gear oil treatment for old cars and taxi.

Я все же решил ее протестировать. Не пропадать же добру, да и думаю многим интересно будет.

Вот такой вот как я его назвал американский "мёд" для моего Винни Пуха 🐻🍯

Довольно таки густое

Добавил я его в бутылку с маслом. там как раз присадки 444 мл + 550 масла было. Итого литр этой бодяжки.

Смешал все это дружно. Щас еще покатаюсь что бы уровень масла упал и залью это все дело в двигатель. Если уж и это никак не поможет мне отсрочить капиталку на годик, то буду доливать, что уж делать. Но вера слепая есть. Надеюсь те "зеленые" 👽 барабашки от меня отстанут 😉 В общем если вам интересно что будет по итогу и мой отзыв на эту штуку, пишите в комментариях.

Всем добра и теплых носков 👣 у нас уже холодает, скоро зима, опять штампы 🙄 #летовернись 🙂🥶

Подписывайтесь! Ну, давайте, подпишись, а?! Ну вот прям нужно 🤩

Доберусь до диска от ПК, скину много чего о своем ремонте кузовщины.

немного личного опыта — Лада 2109, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Что бы еще можно сделать такого эдакого, чтобы отсрочить капиталку умирающиго движка?:)
Газ уже установлен, фильтр картерных газов заколхожен — но все равно эффект не тот. С учетом этих доработок жрет двиг не много (в денежном эквиваленте), но едет он явно не в удовольствие. Очень тяжко ему, вот-вот какой-нибудь клапан или поршень выплюнет:)
Покатавшись так с неделю, уже был готов капиталить двиг. Но все-таки решил попробовать одну штуку, просто ради любопытства: уже несколько недель у меня лежал тюбик присадки в моторное масло "ресурс" (ВМПавто).
Кстати, эта штука в свое время была знатно распиарена уважаемым мною товарищем АкадемеГом (верховным ящером всея ютуб).
В итоге, заказал через Экзист за 440р, и через неделю маленький флакончик был у меня. Заказал и… забыл про него:) Через пару недель, во время поиска КЗ в проводке наткнулся на него и в купе с переборкой салона решил залить и это чудо.

Полный размер

найденный в багажнике пузырек на центральном воздуховоде:)


Честно говоря, хотелось поверить в чудо. Что залью, и увижу разницу: двиг поедет бодрее, расход упадет, сход развал подправится и т.д. и т.п. Но упаковка быстро вернула меня к реальности.
Выглядит она примерно так:

Фота не моя, присадка другая, но упаковка аналогичная.


Во-первых, открывал я ее минут 5ть:) Я еще тот пещерный человек, никогда с такими крышками не сталкивался, и для таких как я неплохо было бы приляпать инструкцию в пачку:) Но нет! Разбирайтесь сами. Углубление в центре красной затычки идеально подходит для пальца, но выдавить или прожать ее никак не получалось. Все пальцы себе отдавил — все впустую. Взял напильник и продолжил давить им — тот же эффект! Абсолютно случайно, одним неосторожным движением я поддел кольцо, впаянное вокруг углубления — и все встало на свои места! Появилась некая "чека", за которую крышка легко извлекается. Если б не случай — уже был готов резать банку:)
РЕБЯТА, СДЕЛАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ В КОРОБКУ!)))
Залил таки! Но и тут не все гладко. Конструкция банки такова, что у ней есть глубокий буртик вокруг центрального отверстия

Полный размер

И из-за этого буртика процентов 20 этой присадки вылить просто невозможно!


Там реально очень много остается! Вышел из положения так: заливал чистое масло в эту баночку, перемешивал, выливал в двиг


Смотрите также