8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Присадка тотек в акпп


Инструкция по промывке АКПП

ИНСТРУКЦИЯ

По промывке автоматической коробки передач (АКПП) промывочным маслом ТОТЕК, специально разработанного для применения в АКПП.

    Промывочное масло для автоматических коробок давно ожидаемый потребителями на рынке продукт, но пожалуй ТОТЕК первым среди производителей смазочных материалов решился на такой рискованный и давно ожидаемый покупателями шаг по выпуску промывочного масла для АКПП. Было проведено большое количество аналитической работы по систематизации негативных последствий для жизнеспособности АКПП в следствии накоплении в ней продуктов износа окисления и деградации масла. Результат оказался неутешительным - отрицательным, и стало окончательно ясно, что без этого продукта автовладельцы обходиться не могут или в противном случае их ждёт дорогостоящий ремонт АКПП. ТОТЕК как всегда поспешил на помощь. Теперь есть альтернатива - либо ремонт коробки, либо уход за ней. Вывод однозначен – конечно, уход, уход за коробкой АКПП с помощью промывочного масла ТОТЕК!

      Современная трансмиссия автомобиля это довольно сложный агрегат, работа которого основана на не простых постоянных взаимодействиях гидравлических, механических и электромеханических элементов. В результате эксплуатации автомобиля в плотном транспортном потоке, когда постоянно происходят переключения передач, износ элементов коробки передач АКПП происходит достаточно быстро. И кроме углеродистых отложений от изношенного масла материала износа фрикционов и шестерён в коробку иногда попадают и внешние загрязнения. А для того, чтобы поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии и реже прибегать к дорогостоящим ремонтам, нужно регулярно проводить замену масла, а также периодически промывать АКПП. Вопрос с промывкой АКПП всегда обходили стороной – производители масел.

   Есть два способа проведения операции по промывки и замены масла в АКПП.

 Способ 1. (полнопоточный метод)

Промывка АКПП с одновременной заменой масла — это достаточно простая процедура. Ее суть заключается в том, что сначала из коробки сливают отработанное масла, меняют фильтр, промывают коробку и заливают новую порцию масла - для производителей масел это выгодно, для потребителя дорого. Альтернативное предложение от ТОТЕК приобрести промывочное масло для АКПП производства ТОТЕК. Итак, вам уже не нужно как прежде приобретать двойную норму масла приобретаете специальное промывочное масло ТОТЕК для коробки АКПП. Которое выполнит промывку коробки лучше, чем это можно сделать свежей порцией масла. Проводить промывку АКПП нужно на «яме» или подъемнике, поскольку придется откручивать поддон для слива остатков масла и замены масляного фильтра. Затем нужен специальный промывочный аппарат, который имеется практически на всех СТО. Патрубки данного аппарата подключают на место патрубков системы охлаждения АКПП, заводят двигатель и дают ему поработать некоторое время обычно около 20 минут. После выключения мотора все промывочное масло стекает в поддон, который нужно очень осторожно открутить, слить отработку и все те твердые частицы металла и грязи, находящиеся в ней. Необходимо также заменить и фильтр, и прокладку поддона. Потом через маслозаливную магистраль заливаем в автоматический прибор новое масло до нужной отметки. Прибор, подключенный к системе охлаждения, остается в том же положении. Заводится двигатель, и масло полностью проходит по системе несколько кругов, вытекая через отдельный шланг промывной установки. Когда количество вливаемого масла равно количеству вытекающего, процедуру можно считать оконченной. Во время промывки нужно также переключать разные передачи, чтобы масло текло по разным каналам и очищало все шестерни и элементы АКПП. На промывочном масле ТОТЕК для АКПП можно проехать до 6 тыс.км. и тем самым осуществить глубокую очистку коробки всех шестерен и каналов. Этот способ можно применять только в летний период, так как температура рабочая промывочного масла для АКПП ограничена и равна -10оС. Соответственно в этом случае делаем разрыв в технологической процедуре проведения описанной операции и завершение её (замена фильтра и свежего масла) осуществляется после поездок на промывочном масле ТОТЕК.

 Способ 2 (метод частичной замены)

Как правило, с успехом используется в гаражных условиях.

Для промывки АКПП используется специальное промывочное масло ТОТЕК. Данная операция проводится как с одновременной заменой строго масла, так и самостоятельно с использованием только промывочного масла ТОТЕК в течение 500-1000 км пробега. Разница в том, что промывочное масло ТОТЕК добавляется к старому маслу в количестве равном слитому отработанному маслу без замены фильтра. Далее машина эксплуатируется в обычном режиме. Процедуру слива масла (промывочного масла) можно повторять несколько раз. Критерием эффективности будет служить чистота сливаемого масла из АКПП. Далее меняется фильтр АКПП и заливается новое масло. Устанавливаем уровень масла в соответствии с требованием завода изготовителя АКПП.

Такая промывка полностью очищает все элементы коробки и проводится 2-3 раз в зависимости от загрязнения коробки передач.

Обращаем особое внимание на охлаждение АКПП перед сливом масла (промывки). Это позволяет избежать повреждения гидроблока АКПП. Данные по температуре сливаемого масла, как правило, указываются на специальной табличке, прикреплённой к АКПП.

 Промывку АКПП и замену масла согласно инструкции нужно проводить через 60-80 тыс. км, но этот интервал актуален только для идеальных условий эксплуатации (как правило, не достижимых в реальной жизни). В городских условиях эксплуатации лучше делать это чаще — через 30-40 тысяч км и ваша АКПП будет долго радовать вас исправной и чёткой работой.

    Проведённые ходовые испытания показали, что процедуру промывки коробки АКПП лучше приурочить к тёплому времени года, когда на промывочном масле ТОТЕК можно поездить -допустимый пробег во время которого пройдёт полноценное очищение всех «закоулочков» коробки составляет до 6000 км. После чего промывочное масло замещается маслом для автоматической коробки передач. Напоминаем, что ТОТЕК создал универсальное синтетическое композитное масло для автоматических коробок передач ТОТЕК Астра Робот - Автомат.

   Пока мы даём рекомендацию по его применению в коробках передач с четырьмя, пятью и шестью ступенями переключений, на которых полноценно с успехом проведены ходовые испытания, завершившиеся великолепными результатами.

   Во избежание конфликта химических компонентов содержащихся в старом отработанном масле и масле для автоматических коробок передач ТОТЕК Астра Робот – Автомат, замену следует проводить только после промывки коробки АКПП промывочным маслом ТОТЕК.

присадок для трансмиссий | Mister Transmission

Когда дело доходит до присадок к трансмиссии, почему полки у большинства поставщиков автомобилей забиты «чудо-жидкостями», которые якобы восполнят недостаток технического обслуживания? Могут ли эти присадки исправить коробку передач?

Будем откровенны. Не существует «чудодейственных» жидкостей, которые могут заменить профилактическое обслуживание, это просто здравый смысл. Единственный способ устранить проблему с коробкой передач - правильно диагностировать ее путем дорожных испытаний, сканирования компьютера и снятия поддона для проверки.

Присадки к жидкостям действительно имеют ограниченные преимущества для транспортных средств, используемых для определенных задач или в определенных климатических или погодных условиях. Здесь мы рассмотрим основы важности ATF, почему большинству автомобилей не требуются эти присадки, а также случаи, когда добавки к ATF могут помочь.

Прежде всего, напомню, зачем вообще нам нужна ATF. ATF имеет важное значение для бесперебойной работы трансмиссии автомобиля. ATF содержит смазочные, защитные и моющие средства, которые защищают трансмиссию и поддерживают ее в рабочем состоянии.

Как правило, большинство транспортных средств используются для перевозки людей на работу, в школу или по магазинам, поэтому добавки ATF не требуются. Для этих повседневных действий производитель рекомендовал одну жидкость для автоматической коробки передач, которая должна быть достаточной для защиты коробки передач в большинстве ситуаций, с которыми они могут столкнуться. Пока владелец транспортного средства не торопится, чтобы убедиться, что в нем достаточно трансмиссионной жидкости, и если он меняет трансмиссионную жидкость, когда она грязная, нет необходимости в добавке к автоматической трансмиссионной жидкости.

Нет жидкости, которая будет:
  • Прочистить засоренные фильтры
  • Застрявшие клапаны / соленоиды в сборе
  • уменьшить внутреннюю коррозию
  • улучшает ощущение переключения / жесткость
  • продлите жизнь вашей трансмиссии
  • заменить фрикционный материал на дисках сцепления трансмиссии
  • вернуть зубья на зачищенные шестерни

Имейте в виду, что у большинства производителей автомобилей есть предупреждения в руководствах по эксплуатации, в которых говорится: «Не используйте дополнительные присадки к маслу, очистители или другие средства.Они не нужны и могут привести к повреждению, на которое не распространяется гарантия ». Или: «Использование дополнительных добавок, как правило, не нужно и даже может быть вредным. Никогда не следует использовать добавки, чтобы попытаться исправить механическую проблему ».

Кому было бы полезно использовать добавки?

Небольшое большинство владельцев транспортных средств потенциально могут извлечь выгоду из использования этих присадок. В основном автомобили с большим пробегом, которые постоянно используются для буксировки тяжелых грузов в сложных погодных условиях.Тепло и износ - враги коробки передач. Транспортные средства, которые участвуют в гонках или буксируют тяжелые грузы, плохо переносят трансмиссии. Они часто выделяют излишнее тепло. В то время как трансмиссии имеют встроенные системы для смягчения части этого тепла и напряжения, вызываемого этими действиями, трансмиссии в транспортных средствах, которые подвергаются большим нагрузкам, часто могут выиграть от использования присадок к жидкости для автоматических трансмиссий.

Для владельцев этих автомобилей небольшая стоимость присадок делает их использование легким делом.Таким образом, кажется, что есть случаи, когда присадки к ATF могут помочь, но даже в этих ситуациях важно выбрать правильную присадку к ATF.

Итак, в следующий раз, когда кто-то скажет вам, что у него есть чудесная присадка для трансмиссии, вы узнаете лучше.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с передачей, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным Mister Transmission и запишитесь на прием для нашей БЕСПЛАТНОЙ 21-точечной многократной проверки.

Хотите узнать больше?
Посетите один из наших офисов

.Пакет добавок для автоматической коробки передач

Атф с хорошим качеством

категории товаров

000

000

000

000

Пакет присадок для автоматических трансмиссий ATF

ОПИСАНИЕ

Состоит из качественных термических антиоксидантов, противоизносных добавок, ингибиторов коррозии и гидролиза с применением передовых технологий.Масла на его основе работают лучше и дольше, чем раньше.

Модификаторы вязкости и пеногасители должны добавляться в процессе производства

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СУММЫ ССЫЛКИ

Дозировка составляет от 1,0% до -1,6%

ХАРАКТЕРИСТИКИ

0 9993

0 GB / T3536

9 0111

ПУНКТ

ТИПИЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

МЕТОД ИСПЫТАНИЯ

Температура вспышки (открытый стакан), ° C, 9993

Кинематическая вязкость (100 ° C), мм2 / с

6-10

GB / T 265

Содержание цинка

4% -6%

SH / T0226

Содержание серы

6.5% -11,5%

GB / T303

Содержание фосфора

3,5% -5,5%

014290

014290 SH / T

5. УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ

Упаковка, маркировка, транспортировка, хранение и приемка должны соответствовать требованиям SH / T0164. Упакован в металлическую бочку емкостью 200 литров.Хранить в сухих, чистых и вентилируемых складских помещениях.

FAQ

1.Когда я могу?

Обычно мы цитируем в течение 24 часов после получения вашего запроса. Если вам очень срочно

, чтобы узнать цену, позвоните нам или сообщите нам по электронной почте, чтобы мы

учли приоритет вашего запроса

2. Как мне получить образец для проверки вашего количества?

После подтверждения цены вы можете запросить образцы для проверки нашего качества.

Если вам нужны образцы, мы можем отправить вам бесплатный образец, вам нужно только

, чтобы оплатить фрахт по прибытии (сбор за фрахт).

3. Какую упаковку вы поставляете?

Мы поставляем 4 вида упаковки, как показано на рисунках:

Металлическая бочка 200 л Flexitank (Flexibag) IBC (Тонны бочек) ISO-

4.Вы можете сделать дизайн для нас?

Да, у нас есть профессиональные инженеры, имеющие богатый опыт проектирования

в соответствии с параметрами или уровнем заказчика.

5. Как долго я могу получить образец?

После того, как вы оплатите образец и отправите нам подтвержденные файлы, образцы

будут готовы к отправке через 3-7 дней. Образцы будут отправлены вам через экспресс-службу

и прибудут в течение 3-5 дней. Вы можете использовать свой собственный экспресс-аккаунт или

для предоплаты, если у вас нет учетной записи.

.

Пакет присадок Atf для жидкостей для автоматических трансмиссий 420 от китайского поставщика присадок к смазочным материалам

сопутствующие продукты

900 AN 6005

Масло.

Пакет присадок к индустриальному маслу

Номер продукта

Информация о продукте

000

000

AN 7366

Пакет присадок к антикоррозийному маслу

Использование в антикоррозионных маслах

AN 6028

Воздушный компрессор Пакет присадок

Используется в масле для воздушных компрессоров

AN120B

Пакет присадок к топочному маслу

Используется в топочных мазутах в качестве присадки

Пакет присадок к турбинному маслу

Используется в турбинных маслах в качестве присадки

AN 420

Пакет присадок для автоматических трансмиссий ATF

AN 420 Пакет присадок для автоматических трансмиссий

Описание продукта

74

Многофункциональный пакет присадок Описание

предлагает возможность легко создавать высококачественные жидкости для автоматических трансмиссий, используя широкий спектр базовых компонентов. Присадка AN 420 сочетает в себе прочный химический состав, не содержащий цинка, обеспечивающий отличные характеристики трения сцепления на протяжении многих лет, с устойчивым к сдвигу диспергирующим полиметакрилатным улучшителем индекса вязкости.Жидкости с добавкой AN 420 были одобрены всеми крупными зарубежными производителями оригинального оборудования как для легковых, так и для коммерческих автомобилей. В результате получился пакет, который обеспечивает простое смешивание жидкостей, способное превосходить требования основных зарубежных спецификаций сервисного обслуживания OEM.

Рекомендуемая дозировка

Добавка AN420 рекомендуется для использования при уровне обработки 11,4% веса для уровней производительности GM

DEXRON III и GM DEXRON IID, а также может использоваться при 5.7%

вес для приложений с более низким уровнем производительности, удовлетворяющих требованиям! ° Тип A Suffix ATASAfluids.

Характеристики

000

000

Температура вспышки (PMC), ℃

Поз.

Типичное значение

Вязкость при 100 ℃, мм2 / с

000

120

Сера, м%

0.66

Бор, м%

0,11

Фосфор, м%

0,28

Азот, м%

Упаковка и доставка

Упаковка: Упаковано в 200-литровую металлическую бочку (вес нетто: 180 кг / бочка).

Хранение : Пожалуйста, обратитесь к стандарту SH / T0164 при хранении, загрузке и разгрузке, смешивании масел.Поддерживайте температуру не выше 75 ℃. Для длительного хранения рекомендуемая температура ниже 45 ℃.

Информация о компании

FAQ

Q: как вы контролируете качество своей продукции?

A: все наши продукты должны пройти 5 проверок в течение всего производственного процесса, чтобы убедиться, что качество строго соответствует TDS, которые мы предлагаем для вас.SGS также поддерживается.

Q: Какое время доставки?

A: Обычно в течение 7 рабочих дней для одного 20-футового контейнера.

3. Какую упаковку вы поставляете?

Металлический барабан 200 л Flexibag IBC (Тонны бочек) ISO-ANKT

Q: в чем ваше преимущество? почему выбрали вас своим поставщиком?

A:

1 / с двадцатилетним опытом работы в этой области, наши продукты успешно экспортируются на многие зарубежные рынки с фантастической обратной связью.

2 / У нас есть профессиональные инженеры с богатым опытом. мы можем предложить индивидуальные продукты в соответствии с вашими конкретными техническими параметрами продуктов.

3 / у нас есть собственная лаборатория и завод с полностью автоматическим оборудованием, клиенты могут контролировать процесс производства заказов.

В: Могу ли я получить бесплатный образец?

A: Да! Для вашего теста может быть предложен бесплатный образец 200 мл.

Q: Как получить бесплатный образец?

A: образец будет готов к отправке через 3 дня по воздуху после получения информации о стоимости курьера или номера экспресс-доставки.

.

Все, что вы хотели знать о полуавтоматической трансмиссии

Большинство автомобилей в наши дни работают с механической или автоматической коробкой передач, или с усовершенствованной версией любой из этих двух. Есть и третья вариация, которая называется полуавтоматическая трансмиссия . Что означает «полуавтоматический» ? Что ж, в нем есть функции обоих типов передачи; следовательно, имя было дано. Как работает эта трансмиссия? Чем он отличается от механической и автоматической коробки передач? Давайте узнаем ответы в этом кратком руководстве.

Что такое полуавтоматическая коробка передач?

Полуавтомобили в наши дни редко можно встретить в автомобилях - благодаря популярности системы двойного сцепления. Однако многие модели в наши дни поставляются с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которой водитель может управлять в полуавтоматическом режиме.

Что означает полуавтоматический ? Это не то, что вы думаете по названию! Он не является автоматическим ни в каком смысле, но напоминает механическую коробку передач без педали сцепления.Если вы рассматриваете полуавтоматический и ручной , единственная разница между ними заключается в том, что полуавтоматическая версия использует приводы и компьютеры вместо кабелей и трубок для переключения передач.

what does semi automatic mean Полуавтоматический предлагает ощущение переключения ручки в автоматическом механизме.

ПОДРОБНЕЕ

Основные преимущества полуавтоматической коробки передач заключаются в том, что она обеспечивает лучшую топливную экономичность (как ручная коробка передач), а также проста в использовании, как автоматическая коробка передач.

Как работает полуавтоматическая коробка передач?

Полуавтоматический агрегат следует принципу работы всех других типов трансмиссии - используя кинетическую энергию двигателя для поворота колес за счет вращения входного вала и различных шестерен. Между двигателем и коробкой передач есть муфта, которая позволяет последней включаться (когда двигатель управляет ею), отключаться (когда она может вращаться или нет без вмешательства двигателя) и частично включаться.

В механической коробке передач используется педаль для включения и выключения сцепления и рычаг для переключения передач.Немного по-другому обстоит дело с полуавтоматической коробкой передач , в которой вместо рычага переключения передач и педали сцепления используются комплект исполнительных механизмов и гидравлический двигатель. Существует также блок управления (он же компьютер), который отвечает за различные действия, включая крутящий момент двигателя, скорость автомобиля, положение педали акселератора и некоторые другие. В основном он работает для определения времени и направления переключения передач.

Когда блок управления определяет ситуацию, когда требуется переключение передач, он включает сцепление, чтобы отключить полуавтоматическую коробку передач от двигателя.Затем исполнительные механизмы переключения активируют переключение передач и отключают сцепление, чтобы восстановить соединение между двигателем и трансмиссией.

Различия между автоматическими и полуавтоматическими коробками передач

Хотя их названия звучат почти одинаково, эти два типа передачи несколько отличаются друг от друга.

Схема рычага переключения передач - Если автомат имеет рычаг переключения передач, это будет типичная схема «PRND» (обозначающая парковку, задний ход, нейтраль и движение).У полуавтомата могло быть как кнопочное, так и рычажное управление. На рычаге переключения передач не будет режима «Парковка», а вместо режима «Движение» будет вариант «Автоматический». Большинство современных автомобилей имеют кнопки +/- для ручного переключения передач. Таким образом, раскладка, скорее всего, будет нейтральной, реверсивной, автоматической и кнопками +/-.

semi automatic car АКПП отличаются от полуавтоматики.

Функции - Автоматическая коробка передач переключает передачи без участия водителя.Все, что вам нужно сделать, это перевести его в режим движения, и он будет переключать передачи в соответствии со скоростью автомобиля. С другой стороны, полуавтоматическая трансмиссия не переключает передачи сама по себе, а помогает водителю переключаться между передачами. Водитель должен дать команду автомобилю перейти на более высокую или пониженную передачу.

Какие автомобили имеют полуавтоматическую коробку передач?

Полуавтоматическая трансмиссия выпускается с начала 1930-х годов. Так что нет необходимости говорить, что этот механизм вы найдете в автомобилях практически всех автопроизводителей.Давайте обсудим некоторые современные модели автомобилей, в которых используется эта трансмиссия:

Ferrari - Автопроизводитель впервые использовал автоматизированную коробку передач в своем Ferrari Mondial в 1993 году. Последнюю версию можно найти в Ferrari 599 GTO. Затем компания решила использовать коробку передач с двойным сцеплением и продолжила экспериментировать с ней во всех своих новых моделях.

Opel - Компания использует трансмиссию Easytronic в нескольких моделях.Вы найдете это в их небольших автомобилях, таких как Corsa.

semi auto cars Opel Corsa использует полуавтоматическую трансмиссию.

Ford - Впервые полуавтомат был представлен на Maverick 1970 года. Это была обычная полуавтоматическая машина без функции автоматического переключения передач. Однако позже они разработали SelectShift, а затем использовали трансмиссию Easytronic в некоторых своих небольших автомобилях, таких как Fusion и Fiesta.

Honda - Собственная версия полуавтоматического автомобиля Honda Hondamatic появилась на рынке в 1970-х годах.Позже было разработано множество вариаций, включая MultiMatic, S-matic, iShift и SportShift.

Alpha Romeo - Очень похожая на Opel Easytronic, трансмиссия Alpha Romeo Selespeed встречается в нескольких моделях, включая 156 GTA, Spider, Fiat Punto, Fiat Idea и другие.

Надеюсь, после прочтения этой статьи вы получите четкое представление о , что такое полуавтоматическая коробка передач и разница между автоматической коробкой передач и полуавтоматической коробкой передач .Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме или советы по вождению, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на них за вас.

.

Смотрите также