8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Присадка для устранения течи масла в двигателе


Течь масла из двигателя: причины, решение | SUPROTEC

Иногда масло течет из двигателя, сигнализируя о проблеме. Самый явный признак подобной неисправности – масляное пятно под передней частью автомобиля после долгой стоянки. За ночь может «накапать» лужа приличных размеров. Чтобы этого не случилось проводите профилактику присадками Супротек.

Какие проблемы возможны, когда из двигателя течет масло

Первое: из-за протечек объем моторного масла уменьшается. Технологическая жидкость поступает в недостаточном количестве. Масляное голодание ДВС – серьезная неисправность, приводящая к крупной аварии, вплоть до заклинивания и разрушения отдельных элементов.

Второе: значительная течь масла загрязняет силовой агрегат и весь моторный отсек. На масляную пленку налипает пыль и грязь. Образуется «шуба», которая мешает естественному отведению тепла. Двигатель перегревается, система охлаждения работает в экстремальном режиме. В самых тяжелых случаях возможно возгорание.

Третье: приходится постоянно доливать убывающее масло до требуемого уровня. При этом обязательно нужно использовать только определенную марку ГСМ, нельзя добавлять более дешевые продукты. Приходится расходовать деньги внепланово.

Четвертое: когда масло течет из двигателя, оно накапливается в свечных колодцах, мешая правильной работе системы зажигания. Двигатель начнет троить. Кроме того, вытекшая смазка повреждает изоляцию проводки, демпфирующие подушки и уплотнители из резины.

Пятое: чтобы обезопасить подкапотное пространство от возгорания, водителю придется регулярно мыть двигатель, из которого течет масло. Это дополнительные расходы (мойку нужно будет выполнять паром или аппаратом высокого давления типа «Керхер»).

Явные признаки течи масла из мотора

Определить, что масло течет из двигателя, можно, зафиксировав, что уровень жидкости резко упал. Проверка осуществляется щупом. Нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. остановить авто на ровном участке дороги;
  2. подождать четверть часа, чтобы масло стекло в картер;
  3. извлечь щуп и протереть его ветошью насухо;
  4. вставить щуп в горловину до упора и вытащить наружу.

Если объем смазочной жидкости заметно упал, необходимо быстро выяснить, почему это произошло. Чем может грозить промедление, мы разобрали в предыдущем подзаголовке.

Причины течи масла

Чтобы понять, как устранить течь масла, нужно выяснить, каков источник неисправности:

  • течет датчик масла,
  • протекает передний или задний сальник коленвала,
  • течь масла из-под клапанной крышки,
  • протекает распределитель зажигания,
  • течет масляный фильтр,
  • неполадки вентиляции картера,
  • залито слишком много масла или оно не соответствует рекомендациям производителя,
  • поврежденный поддон картера,
  • низкое качество моторного масла.

Рассмотрим каждую причину более подробно.

Течет датчик масла

При течи масла из этого устройства может показаться, что проблема в одном из сальников ГБЦ. Нужно внимательно осмотреть мотор, чтобы понять, что неисправен именно датчик. Устраняется проблема заменой датчика. Попытки запаять канифолью или пластиком результата не дадут.

Если протекает передний или задний сальник коленвала

Эта неисправность появляется на двигателях с пробегом от 100 000 км. Если в районе установки ремня ГРМ появилось масляное пятно, значит, протечка смазывающей жидкости возникла в переднем сальнике коленвала (ПСКВ).

Устранять неисправности данного типа необходимо сразу же. Течь масла из ПСКВ чревата попаданием жидкости на ремень газораспределительного механизма. Если это произойдет, ремень начнет проскальзывать или совсем оборвется, поршни ударят в клапаны, и они получат фатальные повреждения.

Когда бежит задний сальник коленвала (ЗСКВ), масляные потеки образуются между мотором и КПП. Смазка попадет на элементы сцепления, они будут проскальзывать. Ухудшится динамика автомобиля, начнется износ деталей.

Как устранить течь масла из уплотнителей коленвала? Нужно заменить изношенные детали новыми. Для этого придется демонтировать КПП, кардан заднего моста (на полноприводных авто), стартер и сцепление, поэтому операцию лучше поручить мастерам.

Самостоятельно замену сальников коленвала можно выполнять, если есть навыки ремонта автомобиля. Заодно можно поменять подшипники коленчатого вала, чтобы не повторять демонтаж/монтаж узлов в будущем.

Течь масла клапанной крышки

Если вы обнаружили течь масла из-под клапанной крышки, а весь мотор чистый, причиной, как правило, является разрушение прокладки под деталью. Иногда смазка течет из-за деформации или разрушения крышки.

Чтобы устранить течь масла под крышкой, нужно заменить поврежденную деталь. В крайнем случае (если нет в наличии запасной прокладки) можно приклеить крышку на автомобильный герметик. При первой же возможности этот «колхоз» желательно исправить.

Течь масла из-под трамблера

Эта неисправность чаще встречается на российских автомобилях. Как устранить течь масла из-под трамблера? Достаточно просто. Нужно снять крышку, а потом и распределитель зажигания. На стык нанесите герметик и соберите детали в штатном порядке.

Когда течет фильтр масла

Как правило, причина этой неисправности – неправильная затяжка. Операцию нужно выполнять специальным ключом, чтобы обеспечить точное усилие. Если выполнить операцию «на глазок», затяжка фильтра будет недостаточной или чрезмерной.

В первом случае достаточно докрутить деталь. Во втором случае уплотнение из резины деформируется. Придется покупать новое устройство. Иногда фильтр масла течет по причине дефекта посадочного гнезда. Можно рассверлить отверстие и вставить вкладыш.

При замене масла меняется и фильтр. При его установке резиновую прокладку смазывают маслом, чтобы при затяжке она не деформировалась. В противном случае, резина сомнется и герметичность нарушится. Чтобы устранить протечку, нужно снять устройство, смазать прокладку и закрутить фильтр обратно.

Неполадки вентиляции картера

Когда поршневые кольца и стенки цилиндра изнашиваются до определенного уровня, отработанные газы начинают прорываться в картер. Сам по себе контакт с раскаленными газами ничего хорошего смазке не приносит. Она окисляется. Но это только цветочки.

Теперь ягодки: если система вентиляции забита, расширяющиеся продукты горения выдавливает масло из картера. При такой неисправности буквально весь двигатель будет залит смазывающей жидкостью. Как правило, выдавливается еще и масляный щуп с пробкой.

Повреждения поддона

Пробои и трещины картера – одна из частых причин течи масла из двигателя. С качеством наших дорог ничего удивительного нет, что эта деталь часто получает повреждения. Нужно либо установить новый поддон, либо заварить поврежденный.

Кашу маслом не испортишь, а двигатель – запросто

При самостоятельной замене смазочного материала нередко автовладельцы осознанно или случайно заливают слишком много жидкости. Из-за этого нарушения повышается давление внутри системы. Излишняя жидкость проступает через прокладки и уплотнители. Часто такая неполадка возможна на силовых агрегатах с большим сроком службы. Решение – откачать лишний объем из системы.

Не всякое масло подходит конкретному двигателю

Также возможна течь под крышкой клапанов или в других местах, если параметры масла не соответствуют значениям, рекомендуемым производителем авто. Возможно, залита смазка, вязкость которой ниже требуемой.

Также масло может стать слишком жидким из-за попадания посторонних жидкостей. Образуется эмульсия, которая имеет большую текучесть, чем нормальное моторное масло. Образуется течь через любые уплотнители двигателя.

Решается проблема полной заменой жидкости и устранением неполадок других систем. Далее нужно прочистить мотор промывкой «Супротек» или аналогичной автохимией. После этого нужно залить моторное масло хорошего качества. Для профилактики последствий от былой неисправности рекомендуется добавить в смазку триботехнический состав Suprotec Active Plus.


Низкое качество моторного масла

Если в двигатель залить некачественное масло, проблемы могут появиться как сразу же, так и через несколько дней или недель. Отложение нагара на гильзе, закоксовка колец и другие напасти могут дополниться и течами масла.

Если после замены масла появился синеватый дым из выхлопной трубы, значит, смазывающая жидкость попадает в камеру сгорания. Течь может сигнализировать как о недостаточной вязкости масла, так и о больших зазорах ЦПГ.

На начальном этапе, когда мотору еще не нанесен ущерб, достаточно слить некачественный продукт, прочистить двигатель промывкой «Супротек» или аналогичными средствами. Чтобы нейтрализовать негативные последствия, рекомендуется залить в свежее масло триботехнический состав Suprotec Active Plus. Это средство восстанавливает микроповреждения. Также оно защищает детали от износа, удерживая на поверхностях пар трения плотную масляную пленку.

Таблица характерных признаков течи масла и способы устранения

Признак

Неисправность

Решение проблемы

Потеки из-под датчика масла

Нарушение герметичности устройства

Заменить датчик новым

Потеки рядом с точкой установки ремня ГРМ

Износ сальника

Заменить сальник новым

Потеки в точке соединения ДВС с КПП

Износ сальника

Заменить сальник новым

Потеки из-под клапанной крышки

Повреждение деталей

Заменить поврежденную деталь, приклеить крышку на герметик.

Масляные потеки из-под трамблера

Зазоры в стыках детали и посадочного гнезда

Заполнить зазоры герметиком

Пятна или потеки из-под масляного фильтра

Неправильная затяжка или дефект посадочного гнезда

Затянуть правильно или заменить масляный фильтр

Весь двигатель в масле, выдавлен щуп

Забита система вентиляции картера

Прочистить систему вентиляции картера

Масло выдавливает через прокладки и сальники

Превышен объем масла в системе

Откачать излишек жидкости из системы

Масло протекает через прокладки и уплотнители

Вязкость масла ниже рекомендованного

Слить неподходящее масло. Промыть мотор промывкой «Супротек». Для профилактики осложнений использовать Suprotec Active Plus.

Сизый дым из выхлопной трубы

Масло попадает в цилиндры из-за закоксовки колец некачественной смазкой

Промыть двигатель промывкой «Супротек», залить нормальное масло. Для профилактики осложнений использовать Suprotec Active Plus.

Ремонтные присадки-герметики — Nissan March, 1.0 л., 2000 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Так получилось что еще с самого момента покупки авто, у меня немного подтекает масло, совсем не критично, но не приятно. Особенно когда оно подгорает и запах попадает в салон. По ремонту узнавал, нужно менять прокладку, но мне литрового движка мало, а потому рано или поздно буду менять, и приводить движок в идеал не вижу смысла. Поэтому был найден альтернативный способ решения, специальным средством-герметиком, хотя и не уверен поможет это или нет. Но может кто-то пользовался подобными средствами, и знает результат и какое средство лучше.

Тем кто не понял или не знает о чем речь, прилагаю статью с картинками, незнаю на сколько указанные средства действенны и пользуются популярностью, и не беру на себя ответственность называть их лучшими или худшими, т.к. не разбираюсь пока в этом. Просто хочу узнать может кто пользовался, или знает тех кто пользовался и т.д?

Обнаружение протечки у двигателя или у коробки переключения передач отнюдь не способствует поднятию настроения. Ведь это явные показания к ремонту со всеми, как говорится, вытекающими финансовыми последствиями. Замена подтекающего сальника коленвала или коробки, прокладок системы охлаждения или ГУР — это ремонт не самый быстрый и, увы, не самый дешевый. Поэтому всегда стоит вначале попробовать другое, гораздо более "бюджетное" решение потенциальной проблемы — ремонтную присадку-герметик. И если износ уплотнителей не достиг критического уровня, то герметик даст неплохие шансы устранить подтекание либо, по крайней мере, уменьшить его, дав возможность ремонт отсрочить.

STP Engine Stop Leak
Средство для устранения протечек моторного масла.
Состав, предназначенный для возвращения работоспособности сальников переднего и заднего подшипников коленвала, прокладки клапанной крышки и других уплотнителей двигателя на резиновой основе. Благодаря специальным присадкам средство восстанавливает функции уплотнителей, помогая тем самым предотвратить утечки через них масла. В применении препарат оказывается полностью совместимым со всеми видами моторных масел: минеральных, полусинтетических и синтетических, причем как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Prestone Trans Stop Leak
Остановка протечек трансмиссии
Препарат, совместимый со всеми видами автомобильных трансмиссионных масел, представляет собой средство тройного действия. Состав действует как герметик, ликвидируя области протечек, восстанавливает сохнущие и разрушающиеся резиновые прокладки и сальники, а также поддерживает стойкость трансмиссионной жидкости к окислению, что препятствует образованию осадка и шлаков.
Prestone Automatic Transmission Fluid plus Stop Leak
Жидкость для АКП с функцией остановки протечек
Состав, имеющий оригинальную формулу "2 в 1". Первое – применение данной жидкости позволяет сохранить плавность переключения передач, обеспечивая защиту механических деталей коробки-"автомата" от преждевременного износа и внезапных поломок. Второе – введенный в состав комплекс специальных присадок останавливает протечки, возникающие из-за истончения, высыхания и затвердения сальников и прокл

Honda Accord CL3 Silver › Бортжурнал › Интересно знать ваше мнение, может кто уже пользовался этим?

Привет всем кто меня читает, вот на днях мне посоветовали 2 интересные вещи(о них чуть ниже), и я задался 2 вопросами: Не навредит ли это двигателю? и на сколько это реально эффективно помогает? Может кто из вас уже пользовался этим и есть реальный опыт, а не просто пустые комментарии на сайтах продавцов=)Жду ваших мнений и советов.

1)HG2231 Герметик масляной системы "Стоп-течь" для двигателя Hi-Gear 355 мл

Собственно как он выглядит

Герметик масляной системы "Стоп-течь" для двигателя Hi-Gear HG2231 (упаковка 355 мл)
Суперсовременная полимерная формула. Быстро и надежно останавливает течи масла через сальники и прокладки путем восстановления их размера и эластичности. Проходит вместе с маслом через место утечки и, полимеризируясь от контакта с воздухом, устраняет течь. Ремонтирует прочно и долговечно. Остается в масле и предотвращает течи в дальнейшем. Не влияет на свойства масла, не приводит к излишнему набуханию резиновых уплотнителей. Предотвращает высыхание и растрескивание уплотнителей. Совместим со всеми маслами.

Быстро останавливает течи масла через сальники и прокладки.
Ремонтирует прочно и долговечно.
Не требует смены масла.
Предотвращает высыхание и растрескивание уплотнителей.
Совместим со всеми типами масла.

2)Стабилизатор вязкости масла Hi-Gear HG2241

Стабилизатор вязкости масла от Hi-Gear (HG2241)

Подавляет образование нагара на клапанах из-за износа цилиндро-поршневойгруппы и маслосъемных колпачков. Hi-Gear Motor Medik Стабилизирует вязкость масла при нагреве, повышает давление масла на низких и средних частотах вращения коленчатого вала. Уменьшает прорыв газов из камеры сгорания через поршневуюгруппу в картер двигателя, окисление и разжижение масла.
Способствует созданию масляной пленки между трущимися деталями двигателя в условиях повышенных (в результате износа) зазоров. Предотвращает падение давления в системе смазки. Снижает угар масла, дымление и шумность работы, повышает компрессию, предотвращает прорыв газов в картер изношенных двигателей. Используется для бензиновых и дизельных ДВС.

P.S. Ну или может кто-то посоветует что-то еще из присадок и подобных вещей, буду очень благодарен=)

Присадки в масло для восстановления сальника и прокладок


Содержание

  1. Правда-ложь
  2. Какие присадки для восстановления сальников можно приобрести
Присадка-восстановитель сальников

Со временем сальники в двигателях, а также различные резиновые прокладки, в том числе и те, которые располагаются в трансмиссионных механизмах МКПП или АКПП, начинают давать масляную течь. Причины тому могут быть разные, но все же главной является их износ. Устранение данной проблемы производится двумя основными способами. Первый – это непосредственная замена старых сальников и прокладок, однако она может занять у автомобилиста целый день, ведь для того, чтобы извлечь необходимую деталь для ее замены потребуется практически полностью разобрать движок. Второй способ более удобен и экономичен – добавить присадки в масло для восстановления сальников.

Что же это за вещества, в самом деле? Их еще называют герметиками. В целом, они предназначены исключительно для того, чтобы на продолжительное время устранить или даже предотвратить течь трансмиссионного или моторного масла. Подобные химические вещества быстро растворяются в смазках, не влияя на их состав и исходные функции. По сути, они наделяют масла новыми полезными характеристиками, способными восстановить эластичность неопреоновых и резиновых сальников прокладки поддона картера, клапанной крышки и той, что на приводе ГРМ.

Так же такие присадки размягчают изношенные и загрубевшие сальники коленвала, стержней клапанов и распредвала. Эти полезные добавки совместимы практически со всеми видами синтетических и минеральных масел. Если их использовать в правильной пропорции, то они не разрушат катализаторы, не повлияют на вязкостные характеристики смазывающего вещества и не заблокируют каналы смазки и фильтры.

Правда-ложь

Учитывая то, что о присадках ходит множество нехороших слухов, следует остановиться на том, стоит ли их действительно применять. В действительности среди водителей много как противников, так и поклонников разнообразных добавок в масла, поэтому сказать, что их необходимо применять или не нужно, вообще было бы некорректно. Дело в том, что присадки имеют как плюсы, так и минусы, и результат их использования чаще всего зависит исключительно от внимательности покупателя. Как уже упоминалось ранее, присадки можно сочетать со многими маслами и это действительно так, но!

Любая группа этих веществ, повышающих различные характеристики смазок, защищающая и восстанавливающая детали двигателя и трансмиссионных механизмов, предназначается преимущественно для формирования полезных соединений в маслах низкого качества.

Масла ведущих производителей изначально содержат присадки

К примеру, если владелец автомобиля пользуется фирменным смазочным материалом, выпущенным согласно новым технологиям, то вряд ли стоит туда что-либо добавлять. Все потому, что современные производители автомоторных масел уже в процессе самого производства эластичной автохимии наделяют свои нефтепродукты всеми необходимыми присадками. Так что, долив новых «помощников» может оказать пагубное влияние, как на само масло, так и на внутренние механизмы транспортного средства передвижения. Все было бы значительно легче, если бы фирмы производители всегда указывали в составе своих продуктов наименования примененных присадок, дабы автомобилисту было легче разобраться, что в смазке уже есть, а чего нет.

Собственно, негативные отзывы о присадках рождаются именно из-за незнания владельцами машин вышеупомянутых фактов. Что еще нужно знать, чтобы не разочароваться в герметиках? Необходимо помнить о том, что их использование оправдывает себя лишь в тех случаях, когда сальники и прокладки повреждены незначительно. То есть, если в двигатель или даже в окружающую среду масло проникает не капельками, а добротными струями, то здесь уж никакие добавки не помогут. Проще говоря, присадки не всесильны. Принцип их действия проявляется в размягчении резиновых элементов двигателя или трансмиссии, вследствие чего они набухают и не дают смазочным жидкостям попадать туда, куда не просят.

Из всего можно сделать один простой вывод – присадки в масло размягчающие сальники «восстанавливают» резину не в буквальном смысле. Они способны устранить лишь незначительные их повреждения за счет некоторого увеличения объема резиновых прокладок.

Они не представляют собой чудодейственные лекарств, благодаря которым большой стершийся или отломавшийся кусок сальника регенерируется, словно оторванный хвост у ящерицы. Следовательно, основная суть применения этих веществ – экономия времени и денежных средств, спасающая механизмы от течи лишь на некоторое время.
Вернуться к содержанию

Какие присадки для восстановления сальников можно приобрести

Liqui Moly Стоп-течь

Если случай автомобилиста полностью совпадает с одним из вышеприведенных, и использование добавок в масла, которыми он пользуется, действительно себя оправдает, то следует рассказать и о том, какие присадки рекомендуют специалисты.

Первая и одна из наиболее эффективных – Liqui Moli Oil-Verlust-Stop. Она может восстановить или поддержать необходимый уровень эластичности сальников, пластиковых и резиновых прокладок. Хороша она и тем, что кроме основных перечисленных функций обладает и другими, среди которых особенно важными являются:

  • снижение расхода смазочных жидкостей на угар;
  • стабилизация высокотемпературных показателей вязкости;
  • предотвращение появления сизого выхлопа;
  • снижение шума, производимого работой двигателя;
  • способствование регенерации компрессии.

Помните, что эффект этого вещества проявляется приблизительно через 700 км пробега, а вовсе не сразу, как полагает большинство автомобилистов. Кстати, именно поэтому из-за своей торопливости они делают заблаговременные выводы о том, что присадки бесполезны, а некоторые следом заливают новые средства, полагая, что предыдущее не сработало. И тогда – жди беды.

Иной вариант – приобрести бутылочку Wagner Oil-Stop. Это тоже достаточно качественный продукт, довольно продолжительное время применяющийся для восстановления уплотнителей. В отличие от предыдущей присадки эта с химическими элементами масла не взаимодействует, а сразу же переносится на сальники и прокладки, расширяя их объем до первоначального. Кроме того, добавлять ее можно не только в смазочные жидкости, но и в гидравлические.

Для временного устранения течи масла в механизмах трансмиссии наиболее подойдет присадка HG2235 High Gear Leaks no more. Принцип ее действия практически ничем не отличается от предыдущих аналогов, единственное, на что стоит обратить внимание при ее покупке – это область применения. Так, для автоматических коробок передач использовать данную серию High Gear не то чтобы не рекомендуют, а категорически запрещают.

Так же можно использовать и другие присадки в масло размягчающие сальники – герметики масляных систем – Wyn’s и CD-2, либо ремонтную смесь для двигателя – Gunk.
Вернуться к содержанию

Течь масла исправляем — Toyota Prius, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

в общем масло продолжало капать, заочно вердикт был вынесен — ссальник заднего каленвала писает.
Ну в общем поехал сегодня утром в сервис к Саненому знакомому.
загнали на яму посмотрли — вердикт такойже…но!

тут есть нюанс, мотрное то заливают минераку (тойота) ну там у нее типа куча присадок, приляжек и пристоек.Но -всетаки это минералка…причем у этой минералки пошел маленький перепробег, да и не привыкшая она к таким морозам (и моему ) условиию эксплуатации…и в паринцепе вполне возможно что оно только изза этоко начало писать…
в общем покумекав с Ромкой (санин товарищ) прикинув все за и против — решили сделать ход КАНЬОМ=)

кароче слить эту минералку сраную (у нее кстати ресурс заялен призводителем 7,5 тыщ км, а в условиях нашей странц вообще 5 тыщ, а вдобавок если на мили перевести получается каждые 3 125 миль надо менять масло с фильтром…да не БУЯ себе =) даже?! этож жесть =)) я тока в росси за 1 месяц уже намотал больше =)))да и доливать хрен знает что…
КАроче мы решили масло заменить…на синтетику кастроловскую(профешнл)…с вязкость пока я решил не экспериментировать и взял обычную 5w30…

для промывки м долго думали что взять…можно взять на 500 км промывочку, типа залил покатался, приехал через 500 тыщ слил и залил новое. Ноя за нее много читал на форумах — что есть движки оторые закоксовываются с ней…и тут типа не угадаешь, есть вариант 5 минутной, но ромка сказал — что он тоже уже куча инфы на форуме ликьюмоли прочитал и что 5минутка похуже 10 минутки будет, немного для других типов двигателей нежели мой предназначены. Ну собственно говоря все стало понятно и прсото — купил отличную дорогую промывочку ликьюмоли 10 минутку.


Залали и надо чтобы она поработала…а кароче чтобы двигатель перевести в тестовый режим — чтобы он работал принудитьльно нужно кароче… там 2 раза тормоз нажать, потом газ, потом кнопку старт, потом тормоз, потом выключить, потом выйти из машины присесть рядом, потом снова завестись, произнести кучу волшебных слов и т.д…я то как идиот выписывал этот алгоритм с форума на листочек, но листочек дома оставил…а потом меня осенило — че за БУЕВЩИна?!просто включить климат контроль, постаить температуру салона 27, открыть стеклаи все- он будет работать, чтобы подогревать антифиз…чтобы тот нагревал салон…а салон не нагреется, значит и работать он будет пока бензин не кончится. Ну собственно гооворя двигатель мы успешно таким способом промыли…потом слили все дерьмище, которое именуется минеральным моторным маслом с присадками. Залили новую синтетику и…

налили волшебное зелье в горловинку с маслом =)))


Добавили присадку антитечь…хай гир

Suprotec — нет, нет и еще раз НЕЕЕЕТ! — Hyundai Sonata, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Берите попкорн…букв будет много…

Признаюсь сразу, что давно еще, увидев рекламу Suprotec в "Главной дороге", хотел залить в двс своей сонаты.
Но, так и не залил…то денег не было, то на АЗ тратил, все-таки Suprotec не дешево стоит + масло.

Потом решил собрать побольше информации по этой гадости, как в итоге оказалось…

Suprotec — триботехнический состав с измельченным в пыль камнем серпентином, т.е. залить в свой двс чуть ли не песок?! Нет уж! Какой бы не была мелкой эта пыль — это все равно абразив в двс!

Уже начались отказы двс, после этой присадки!
У кого-то гидрокомпенсаторы застучали, у кого-то двс помер — залегли кольца, супротек спекся…
На этом ресурсе мотористы уже писАли, что кольца с супротеком так спекались, что их не возможно было вырвать из поршней. При попадании на рабочие поверхности цилиндров масло с каменной пылью спекается и возникает деструкция (разрушение) колец.
Но это происходит не сразу, а постепенно. Красткосрочный эффект может быть положительным — увеличение компрессии, снижение шума, снижение расхода топлива…

Как это происходит, например так:
Это очень страшный процесс…Необратимый. Чтоб проиллюстрировать его наглядно — возьмите тазик или ванночку…Суньте туда ноги…И попросите кого-нибудь налить туда бетона…Немного, ведра три, лучше трехсотого или даже повыше…И сидите смирно и тихо с тазиком на ногах вечер, а еще лучше ночь…Потом идите…Упали, бедняжки? Ноги вытащить не можете из окаменелости? Вот…присадка спеклась, а кольца залегли.

Знаю, что есть люди, которые за супротек.
Конечно-конечно, кто ж спорит то? Чудо-состав, особенно анализы впечатляют… Там где металлов в отработку настрогано…Потому после первых же анализов обработанных Супротеком машин, на "Ойл-клубе" Супротек — это типа "скушай заячий помет, он едреный, он проймет". Ни один вменяемый с того сайта не добавлял Супротек дважды. Нет желания на граблях прыгать. Потому как чудо-минерал серпентин, из которого делают Супротек — как земля в огороде — тут песок, там глина, здесь чернозем…Слишком неоднородный он. Повезло — серпентин хороший, мыльный и состав более-менее работает. В 20% случаев. В 80% — просто ускоренный абразивный износ. Рискованная лотерея.

Ни о каком стабильном качестве Супротека речи нет — каждый раз это разные составы, иногда удачные, иногда безвредные, чаще — опасные.

А уж какие комментарии писали представители супротека — …то Ваше масло немного было не тем.
Так же общались с супротековцами через вебинар.
Цитирую одного из форумчан с ойл-клуба: Началось как обычно бывает с приветствия, далее попёр маркетинг и все дела
Первым выступал парень типа технолог, говорил много разных вещей и игнорировал мои вопросы
Всё ж и до вопросов добрались : Что за химия в супротеке — камни/минералы
Почему дорого — чуть ли не сами добываем с разных глубин
Показали лабу : какая то крупная машина аля Тимкен, без имени и обозначений
Аккредитации у лабы нет — верить на слово сказали, потому что у них специ работают
Рисовали графики по снижению трения Супротека и Хадо и ещё чего то — как было задумано, победил сильнейший . Догадайся сам
Просьба протестить в независимой — хе да Вы что, да неее у нас все на сайте и в нашей лабе
Сомнений быть не должно
Там начали вебинарщики нервничать и п


Смотрите также