8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Присадка для гидрокомпенсаторов ликви моли


Активная присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы о ней

Гидротолкатели – узлы полезные. Они автоматически выбирают зазор между клапаном и кулачком, позволяя снимать с силовой установки максимальные рабочие показатели. Оснащенный гидравлическими толкателями двигатель не требует проведения работ по регулировке клапанного механизма. Термин «необслуживаемая сборочная единица» применим лишь отчасти, поскольку у таких моторов иной спектр заболеваний, для лечения которых выписывается особый рецепт.

Нужно ли присадочное вещество: проблемы с гидравлическими компенсаторами и способы их устранения

 


Камень преткновения в силовых установках с автоматической системой регулировки клапанных зазоров – стучащие гидротолкатели. Именно с приходом постороннего звука владельцы таких машин начинают интересоваться отзывами о действии присадки для гидрокомпенсаторов Ликви Моли или следовать какой-то иной стратегии ремонта.

Автохимия не требуется

Прежде чем искать присадочные средства, стоит детально проанализировать стук гидравлических толкателей. Ведь он не всегда устраняется добавлением химии в масло. На примере стучащих компенсаторов Лада Приора рассмотрим спектр обстоятельств, при которых применение химических добавок не оправдано:

  • Стучит и на холодную, и на горячую. Однако с увеличением показаний тахографа шум пропадает. Здесь вероятно износился шариковый клапан, расположенный в плунжере гидравлического компенсатора.
  • Стук на рабочих оборотах при любых показаниях датчика охлаждающей жидкости, а на холостом ходу посторонних звуков не наблюдается. Данный симптом указывает на неправильный уровень масла.
  • Цокот только на горячую и с повышением оборотов пропадает – дело в изношенной плунжерной паре. Вердикт – замена ГК в сборе.

Не поможет автохимия и в случае, когда стучат новые гидрокомпенсаторы. Здесь неравномерность работы обусловлена незаполненными камерами, которые со временем наполняются и шум проходит. Бессильна присадка при горящей лампе давления масла – здесь стоит устранять проблему низкого давления смазки в системе.

Присадочное вещество необходимо

Одна из причин, по которой могут застучать гидротолкатели, является загрязненность сети каналов маслосистемы в ГБЦ и гидравлических толкателях вследствие несвоевременной смены масла. Можно предположить, что устранение нагара в ГК – это действительно задача спецхимии. Т.е. ее применение оправдано в случае, когда стучат гидромодули на холодную и на горячую, но с повышением оборотов симптом пропадает.

Что такое присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов и каковы отзывы о ней

Бывает такое, что гидравлические компенсаторы постукивают при запуске и по истечении нескольких секунд начинают работать бесшумно во всем рабочем диапазоне. Многие сопоставляют это с началом выхода из строя механизма регулирования ГРМ и начинают лить в двигатель дополнительную химию. Между тем, это не является неисправностью, поскольку масло в течение длительной стоянки стравливается из толкателей.

 


О чем заявляет производитель Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

На обратной стороне продукта четко прописано – устраняет причины, вызывающие посторонний шум ГК. Как на самом деле с этим справляется присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы рассказывают, и эксперты.

Дальнейшие заверения вполне ожидаемы. Маркетологи пишут о спецформуле, которая позволяет чистить веществу тончайшие каналы маслосистемы. Дальнейшие заявления в виде улучшения смазывающей способности и восстановления вязкостных свойств являются сопутствующими.

На самом деле повышается только высокотемпературная вязкость на незначительную величину – буквально на 1-2 единицы. Если изношена плунжерная пара, особой роли данное свойство не сыграет – лишь на несколько тысяч отсрочит ремонт. Разумнее выглядит альтернатива в виде смены масла на более вязкое, но допустимое производителем автомобиля.

Как работает химпрепарат

Очиститель выполняет свою прямую функцию – очистку мелких каналов маслосистемы. Специальный пакет неагрессивных растворителей позволяет делать это в щадящем режиме: постепенно растворять нагар, и безопасно выводить отложения. В результате не нарушается маслоподача. Стиль функционирования накладывает отпечаток на эффективность:

  1. Скорость устранения шума медленная – эффект наступает по истечении нескольких сотен километров (не менее 200 км).
  2. Максимальная работоспособность состава наблюдается в зоне повышенных оборотов.

Оценки препарата «Стоп-шум»

Точная идентификация причины стука гидротолкателей позволяет выбрать правильное направление устранения неисправности. Как было показано, активная химия назначается лишь в одном случае – закоксованность масляных каналов. Частично лекарство от Liqui Moly можно применять в случае критического износа гидравлических компенсаторов, чтобы отсрочить время их замены новыми.

 


Александр М. из Архангельска владеет шестнадцатиклапанной Lada Priora. На 60 000 км он столкнулся с посторонним шумом от компенсаторного механизма при любой степени прогрева двигателя. Предположив, что засорены отверстия маслосистемы, решил использовать присадку для гидрокомпенсаторов от фирмы Ликви Моли и оставил отзыв о результатах ее применения:

«Залил, завел и был разочарован – клапана продолжали стучать. Полез читать мнения покупателей… Вычитал, что тишина наступает по истечении минимум 150 километров. Начал ездить. Замолчали компенсаторы после длительной поездки в 200 км. Тогда на одометре было 400 км после заливки состава. Рекомендовать не могу, так как не каждому помогает».

Некоторые автолюбители не занимаются дополнительной диагностикой и не тратят время на выявление причин постороннего звука. Автоматически принимаемое решение залить присадку от стука не всегда является верным – отсюда и большой колорит отзывов отрицательного характера.

Клин гидротолкателей от чрезмерного слоя нагара также не устраняется химическим препаратом. Его лучше применять как профилактическое средство, в случае когда непонятно качество используемого ранее масла. Это часто бывает на лучших б/у кроссоверах и прочих автомобилях с несколькими хозяевами.

Альтернатива Liqui Moly

Многие владельцы машин с автоматическими механизмами регулирования клапанных зазоров больше наслышаны о негативной стороне спецсредства от известной компании. Это заставляет искать альтернативные способы решения проблемы:

  • Заливать качественное масло.
  • Использовать промывки 5-минутки.
  • Вливать промывочную смазку Лукойл.
  • Пользоваться присадкой от XADO.
  • Заливать многофункциональное масло Wagner.

Вердикт

Основное назначение химсредства – промывать мелкие каналы маслосистемы и гидротолкателей без риска их засорения. Многие отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов отрицательны, поскольку их авторы не представляют себе сферу ее применения.

Спецсредство актуально при стуке на холодную и на горячую, пропадающем с повышением оборотов. Как временное решение проблемы, этот продукт можно рассматривать для отсрочки проведения замены ГК по причине износа плунжерной пары. В этом случае они стучат на горячую, и с повышением оборотов шум пропадает.

Желающим приобрести продукт Liqui Moly понадобится артикул. В данном случае – это 4 цифры: 3919.

Присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY: Инструкция и отзывы

Ассортимент продукции компании LIQUI MOLY насчитывает более 6 тыс наименований. Одним из выпускаемых видов является комплекс смазочных материалов, в котором немецкий бренд LIQUI MOLY несомненно преуспел. В этой категории компания 8 лет получает звание лучшего бренда. Одним из них является присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY.

Образование нагара в каналах гидравлического компенсатора приводят к появлению стука, его не правильной работе. Особая присадка позволит произвести очистку самых тонких каналов смазочной системы. Раствор улучшает свойства используемого масла. При помощи полной очистки от нагара гидрокомпенсаторы смазываются маслом в полной мере, что приводит к их нормальной работе и отсутствию стуков.

Описание

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов является многофункциональной присадкой в моторное масло. Предупреждает, устраняет шумы гидравлического компенсатора, вызванные загрязнениями и нагаром. Способна полностью очистить все детали, тем самым обеспечив их нормальную работу без шумов, что полностью подтверждают отзывы автомобилистов.

Свойства

LIQUI MOLY 3919 – это специальная присадка, которая добавляется в моторное масло и помогает устранить отложения, образованные в ГК и масляных каналах. Изготавливается из особого моющего состава и компонентов, восстанавливающих вязкость.

  1. Повышает свойства моторного масла.
  2. Способствует удалению нагара и других загрязнений из каналов и клапанов гидрокомпенсатора.
  3. Устраняет стук гидравлического компенсатора во время работы двигателя.
  4. Можно использовать в турбированном автомобиле, двигателях с катализатором.

Технические характеристики

Цветжелтоватый
Внешний видвязкая жидкость
Плотность при 20°C 0,895 г/см³DIN 51757
Вязкость при 40°C510 мм² /сDIN 51562

Область применения

Применяется стоп шум гидрокомпенсаторов во всех двигателях, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Согласно инструкции, присадка может применяться со всеми современными моторными маслами.

Применение

Одна баночка стоп шум объёмом 300 мл рассчитана на 6 литров моторного масла. Добавлять можно в используемое масло, или в новое во время замены.

Чтобы добиться постоянного эффекта, следует добавлять раствор при каждой смене масла.

артикул 3919

Форма выпуска и артикулы

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

  1. артикул 3919/300 мл;
  2. артикул 1009/300 мл.

Видео

Отзывы

Максим, 36 лет

Попробовал стоп шум от ликви моли, когда застучал гидрокомпенсатор. Стук пропал не сразу, а через 50 км пробега, но пропал полностью. Могу сказать, присадка с назначением справляется.

Леонид, 52 года

Автомобиль с пробегом более 100 тыс км. Был сильный шум при старте, потом двигатель прогревался и стучал меньше. Решил попробовать присадку. Все шумы ушли. Отворачивал трубку подачи масла, она прям идеально чистая.

Сергей, 44 года

Присадку посоветовал друг на СТО, использую через раз при замене масла. Все работает исправно, ничего не стучит, не шумит.

Владислав, 29 лет

Задумался о присадке, когда появился шум в гидрокомпенсаторе. До ликви моли пробовал другие фирмы, но они шум не убирали. Уже отчаялся и решил напоследок попробовать эту. Может конечно помогли постоянные промывки, или именно эта, но наконец все стало работать тихо, без посторонних шумов.

●Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui MOLY Hydro-Stossel-Additiv. — Renault Laguna, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет.
После долгого простоя авто на холодную иногда щёлкают гидрокомпенсаторы. Как только автомобиль чуть прогреваются, то щелчки пропадают. Решил сделать небольшую профилактику для двигателя. В журнале "За рулём" давно еще вычитал статью о том, чтобы гидрокомпенсаторы перестали щёлкать на холодную нужно за 300-500км до замены масла залить присадку стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui MOLY Hydro-Stossel-Additiv. Вот решил провести эксперимент, т.к. скоро намечается замена масла и фильтров.

Как заявляет производитель, присадка в моторное масло устраняет причины вызывающие стуки гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.

Особый состав моющих присадок очищает клапаны и тончайшие каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит восстанавливающие вязкость компоненты.

— Улучшает смазывающую способность моторного масла
— Очищает гидрокомпенсаторы клапанов и масляные каналы
— Можно использовать для двигателей с турбонаддувом и катализатором
— Устраняет шумы гидрокомпенсаторов при работе двигателя

Применение:
Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. Добавлять в моторное масла из расчета 300 мл присадки 6 л моторного масла. Добавить в моторное масло в любой момент времени, независимо от интервалов замены масла.

Артикул: 3919
Объем: 0.3 л

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 262 000 км

Chevrolet Captiva Песочный Крейсер › Бортжурнал › Операция "лЫкви моли". Присадка для гидрокомпенсаторов.

Всем привет!
В общем задолбал меня стук гидрокомпенсатора. Его отчетливо можно услышать в видео, когда снимал запись о работе ДХО и биксенона. Думал со сменой масла станет получше, но проехал уже с 1000 км, а звук никуда не исчез.
И вот случайно наткнулся на такую штуку от Liqui moly, как присадка для гидрокомпенсаторов "стоп-шум". Покопался по форумам, почитал отзывы. Кому то помогает при первом же запуске, кому то после пары сотен километров, а кому то и вовсе нет. Видать в последнем случае совсем все печально.
Решил попробовать на себе лично. А почему бы и нет? Купил присадку в сети магазинов Metro да и бахнул все 300мл в движок. Сразу засек пробег на тот момент.

Полный размер

Такой вот флакончик

Полный размер

Внутри жижа зеленоватого цвета

Полный размер

Вливаем

Полный размер

Пробег на момент залива присадки

Было это пару дней назад, в воскресенье вечером. За эти пару дней особо никуда не ездил, только работа-дом. И вот сегодня очередной раз заведя авто я не услышал гидриков! Вообще! Снял видосик, чтобы вы могли наглядно сравнить звук движка до и после. Так работает движок теперь.

Вердикт: Помогло! Присадка работает! Рекомендовать кому-то ее или нет я не могу, делайте выбор сами, потому как отзывы самые разные. Но хуже все равно точно не будет.
К следующей замене масла планирую все же предварительно промыть движок и попробовать маслице этой же фирмы. Честно говоря эйфория от мотюля закончилась после первой сотни км. Никакой разницы от масла GM все таки нет… Ну кроме цены конечно)
Всем добра и полных баков!

Цена вопроса: 730 ₽ Пробег: 64 963 км

Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly на Hyundai Getz — Hyundai Getz, 1.3 л., 2003 года на DRIVE2

Здесь, а сайте у какого то гетцевода вычитал, что он применял вот такую штуку

для борьбы со стуком гидрокомпенсаторов. И хотя гетцевод потом написал, что эта присадка не дала желаемого результата я решил все равно попробовать.
Двигатель у меня прошел уже много, гидрокомпенсаторы стучат часто, так что терять мне нечего))) Масло все время лью MOBIL 1 5W50 без промывки двигателя, уже много лет.
На присадке написано, что рассчитана она на 6 литров и не зависит от состояния масла (после замены или перед заменой масла). Также на присадке указано, что суть ее работы заключается в том, что она ОЧИЩАЕТ закоксованные масляные каналы т.е действует как промывка местного значения – как я понял. Были опасения, что эта присадка отмоет с двигателя много «ФИ» и может стать еще хуже, но у меня на носу замена масла, так что я рискнул.
Залил, езжу уже несколько дней, пробег за эти дни более 200 км. Сначала ощутимого результата я не заметил, все как и раньше, утром на холодную тарабанят. Но вот спустя несколько дней стало потише, хотя полностью стук компенсаторов не пропал.
У кого только начали подстукивать гидрокомпенсаторы – думаю могут попробовать данную присадку, может поможет на начальных этапах, а у кого все запущенно, как у меня, думаю уже «поздно пить боржоми»)))

Откатал более месяца — мне не помогла данная присадка. НО, в преддверии замены масла залил промывку двигателя "долгую" на 200 км (Liqui Moly 1990), заметил, что гидрики я перестал слышать…Видимо присадка что то где то отмыла\промыла, циркуляция масла подналадилась и перестали стучать…

Как то так, удачи на дорогах!

Дополнение от 16.10.2013г.

Время шло, машина ездила…на оригинальном синтетическом масле и после долгой промывки…ну что же, компенсаторов теперь я не слышу…тьфу-тьфу-тьфу…пробег внушительный…делайте выводы

Буду лить теперь оригинальное синтетическое масло-думаю будет ГУД!)))

Цена вопроса: 356 ₽ Пробег: 236 700 км

Volkswagen Passat Variant Music BOX › Бортжурнал › Часть 2. Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui MOLY Hydro-Stossel-Additiv Подитог

Всем привет! Всё начиналось тут начало. Ну а теперь по просьбам многих форумчан пишу отзыв о данной присадке. На момент написания данной статьи пробег от даты добавления присадки составил 182 км. Что сказать? После первых 100км, отчётливо стало слышно что шум (шелест) гидрокомпенсатора стал значительно тише. Мысли постоянно крутились в голове, интересно а что будет после 500км?))) На 150 шум от гидрокомпенсатора полностью исчез! Полностью! Как не удивительно но я долго вслушивался в работу двигателя, но так и не обнаружил такового. Ну а теперь самое приятное, вот уже в течении 4 дней я наблюдаю такую картину. Если ранее утром при температурах близких к отрицательным при старте двигателя, стук гидрокомпенасторов составлял порядка 3-4 секунд (знаю знаю))) это очень мало, у кого то и по минуте стукает))) Но я же докапываюсь до всего. Так вот, сейчас при пуске, шум состовляет порядка 1-2 секунд. Улыбочка!))))) Ну а теперь самое главное, уровень шума от работы мотора стал намного, заметьте, намного тише. Нет, поймите правильно, я никогда не жаловался на свой мотор, тьфу, тьфу, тьфу. Он итак тихо работал, но сейчас я кроме шуршащего звука переднего подшипника генератора и работы эжекционного насос ваще ничё не слышу! Как такое может быть! Я просто думаю что будет спустя четверть тысячи км)))). Отворачивал трубку подачи масла на турбокомпрессор, она в идеале, видимо моющие свойства MOTULя и высокое щелочное число сделали своё дело. Вот скоро близится замена масла. Покатаюсь ещё с тысячу и ТО) Погоняю так сказать "волшебную" жидкость по венам мотора. Заодно и залезу под клапанную крышку, хотя состояние масла, на запах, цвет, и консистенцию (растираю пальцем) не изменилось. Просто сейчас в бой кинутся господа знатоки по маслянным делам. Но мой вам ответ! Ещё один пальчик вверх за Liqui Moly! Молодчики умеют делать! Я не пожалел тех денег на которые можно было купить литр масла, а точнее раньше можно было купить, ну или же пару тройку бутылей пиваса (не пью вообще, спортсмен хехе)))). Так что мой вам совет! Если застучали гидрокомпенсаторы, попробуйте эту жидкость, она не разочарует…

Цена вопроса: 540 ₽

Про стук гидрокомпенсаторов. Тест присадки от Liqui Moly. — Audi A4, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!

Есть у наших двигателей такая беда, что с возрастом выходит из строя фазорегулятор (он же натяжитель цепи распредвалов). Сопровождается это все характерным стуком гидокомпенсаторов (толкатели клапанов) и подобным ему звуком неисправного фазорегулятора. Еще с годами немного растягивается сама цепь, начинает постукивать об крышку. Все это дает эффект "дизеления" – бензиновый мотор работает как дизель.

У меня эта проблема всплыла впервые в 2016 году (пробег к тому времени около 270тыс. км). После очередной поездки в другой город (около 600км), вернувшись домой я услышал посторонние звуки из под капота. То самое дизеление, это звучали гидрики. Услышать звук можно было только снаружи, шумка не давала ему проникнуть в салон. Поехал я на сервис, послушали, сказали гидрики стучат. Фигня, заменим, подумал я. И это была моя ошибка! Не разобравшись в причине их стука, я решил что просто пришло их время.

Для того, что бы удостоверится что с фазорегулятором все в порядке, сняли крышку. А там треснувший корпус "фазика". Везунчик я! Заказал новый фазорегулятор (VAG оригинал), все гидрики (ina), прокладку под натяжитель и отдал в сервис. Цепь не покупал, взял новую, сравниз со своей – они идентичны по длинне, решил сэкономить.

Полный размер

Вот та самая трещина

После замені все стало тихо и прекрасно. Через пол года у меня была запланирована длительная поездка в Албанию (1700км в одну сторону). Перед поездкой заменил все жидкости, машина ехала отлично без каких -либо посторонних звуков. Поехали мы туда, отдохнули, поездили по стране, все было отлично. По дороге назад, проехали 1000км, все норм. Останавливались на заправках, никаких проблем не было.
Едем значит по трассе 150-160, осталось нам 300 километров домой, вдруг все захотели поесть. Остановились на заправке, только открыл вдерь и ужаснулся. На улице стоял неймоверно громкий металический треск. Ну думаю, приехал я… Открыл капот, там все стучит… Обороты держит ровно, не дергает, скорость набирает отлично, но гримит.

Постояли, поели. Думаю, если движку хана то без разници на сколько ему хана, всеравно бу дешевле ремонта. А если дотянет домой, то экономия баксов в 500 на эвакуаторе (с Венгрии везти). Потихоньку поехали. Я уже не топил, ехал 70 на 4-й (так тише всего работал). Доехали домой, на след. день сразу в сервис. Проблема – сдох маслонасос, но не совсем. Давление было выше чем критично минимальное (датчик поэтому и не сработал) но недостаточное для нормальной работы двигателя. Так а что так гримит? Цепь, фазорегулятор, гидрики, ну и сам двигатель громче работает из-за недостатка масла. Вот оно в чем тогда была беда, неисправный маслонасос… Проверь тогда давления, избежал бы новых затрат на ремонт.

И давай по новой, заказал малонасос, фазорегулятор, цепь (VAG орикинал), 20 гидриков (Ina), прокладки (Victor Reinz), заодно поменял сальник коленвала. После замены – все опять тихонько и ровно работает. Но всегда есть одно НО! Один гидрик с.ка цокает там, почему не знаю. Это даже с наружи не слышно, только с открытым капотом, но блин бесит. Думал прикатается, не прикатался).

Увидел в продаже присадку Liqui Moly "стоп шум гидрокомпенсаторов", думаю была не была, фирма надежная, хуже не будет. Купил банку на официальном сайте (вроде как много подделок). 1 флакон на объем до 6л (у нас 4), я влил всю банку, пробег масла 3тыс. км. Присадку можна применять в любое время, хоть в свежее масло хоть в выработаное.

Полный размер

Вот такая штука. Стоит 15$ вроде.

Полный размер

Гуще чем масло, имеет зеленовато-синий оттенок.

Проездил я где-то 500км с присадкой. И вот что изменилось:

1. Гидрик все еще цокотит, хотя уже заметно тише, но мне кажется что все так и останется.
2. Машина лучше заводится в мороз! Не знаю связано ли это, но у нас уже долгое время -12 – -17. До использования присадки – при заводке в такой мороз утром, была небольшая вибрация и треск из под капота, только в морозы. Теперь пропало, заводится четко.
3. Хуже уж точно не стало

Не могу советовать данную присадку, но если вы решили попробовать то смело лейте, хуже точно не будет).

А тем временем я уже начал готовится к лету. Куплена новая резина (Fulda sport control 2, 225/45 R17), востановил диски (убрал все сколы, покрасил). Вчера вот забрал из Exist первую партию запчастей для весеннего ТО.

Полный размер

Бачок ОЖ и детали ВКГ

С бачком все в порядке, просто он темный и я не вижу уровень ОЖ. Ну а ВКГ пора уж перебрать, его никто еще в этой машине не трогал). На очереди подвеска, масла, фильтра.

Всем огромное спасибо! Любите свои машины, чините их хорошими запчастями. Удачи вам!

UPDATE
Проехал 3тыс с момента как залил присадку. Стук гидрика практически исчез! Что меня очень радует. Но немного увеличился расход масла, +200гр на тысячу. Как поменяю вновь масло посмотрю как на чистом будет.

Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly — работат — Ford Mondeo ST220, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Неделю назад вышел из авто, слышу цокотит гидрик. Ну думаю, на каком-то "подзасрался" канал, и работает не полностью. Я было подумал, всё вскроем, почистим и назад соберем. Но чуть позже мне пришла в голову мысль, а что есть из присадок для очистки гидриков. К счастью, не безызвестный бренд Liqui Moly позаботились об этом и выпустили, как оказалось позже, классный продукт.

Полный размер

Liqui Moly HYDRO-STOSSEL-ADDITIV

Купил флакончик (300 мл.) весь залил в движку и… стал ждать чуда:-) Шучу. Катал, катал интенсивно, крутил двиг, давал нормальное давление масла. Откатал 750-800, заскочил на станцию и заменил полностью масло. Залил Liqui Moly Special Tec 5w-30. Была у представителей там какая-то акция, плюс у меня еще их карта, в общем затарил 6 литров. На данный момент все тихо и ровно, катаю на любых оборотах с разной скоростью. Надеюсь это масло угорать не будет, а также будет оказывать отличное смазывающее и моющее свойства.
Можно было взять Special Tec F, но как мне объяснили оно больше в дизеля, с сажевиками и прочими, в ST-шный мотор отлично пойдет просто Special Tec. Фильтр поставил оригинал. До кучи к летнему сезону махнул фильтр салона. Снова Heigns. Уж очень мне нравятся эти фильтры.

Полный размер

Liqui Moly Special Tec 5w-30

Что еще хочу отметить, лил же я SRS Viva 1 topsynth 5W-40, масло отличное, я ни разу ничего не подливал. Лить в свой двиг врядли буду, попробую покатать на "ликви", да и хз мб. гидрикам оно не понравилось, хотя двиг внутри очень чистый без отложений, но водителям VAG-ов, GM (там их допуски) — рекомендую попробовать.

Такие дела, друзья. Всем ровных дорог и качественного масла! :-)

UPD! Чуть не забыл, по тормозам. Полет отличный. Не могу выделить, что именно придает всему этому эффективность, так как было поставлено все новое и, как оказывается, качественное, но в скоупе все это работает отлично. По поводу колодок, назад я еще всё-таки докуплю еще EBC Yellow Stuff, чтобы вообще всё было бомбезно. ТО и потраченные средства того стоят, определенно.

Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv: отзывы

На чтение 5 мин.

В работе автомобиля бывают такие сбои, которые не являются критичными, но и не приемлют халатного отношение к себе, иначе впоследствии могут обернуться более серьезными проблемами. Одной из таких проблем является стук при работе гидрокомпенсаторов. В большинстве случаев шум вызван забитыми каналами масляной системы и невозможностью полноценно осуществлять доставку масла до всех необходимых узлов. Не всегда такая проблем требует участия в решении моториста. Для начала стоит попробовать залить специальную присадку, которая сможет смыть нагар из масляной системы и вернуть гидрокомпенсаторам возможность работать полноценно. Одним из таких средств является стоп шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly.

Описание присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY

Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv – это многофункциональная добавка в моторное масло, изготовленная из особого моющего состава и стабилизаторов вязкости.  Она имеет жидкую хорошо текучую консистенцию и светло-коричневый цвет. Средство не растворимо в воде.

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов улучшает показатели смазывающего материала для двигателя и позволяет ему лучше проявлять детергирующие свойства и нормально смазывать гидрокомпенсаторы. Средство не только избавляет от стука, уже появившегося в ДВС, но и способно предотвратить его появление.

Ликви Моли для гидрокомпенсаторов клапанов разработана таким образом, что смешиваясь с маслом, она приобретает способность проникать даже в самые тонкие каналы системы смазки мотора. Самые труднопроходимые области находятся преимущественно в системе газораспределения транспортного средства, что и является конечным пунктом на пути миграции присадки.  На продолжении всего пути средство эффективно очищает детали двигателя от нагара и шлама, образованного в следствие работы моторного масла. Как результат автомобилист получает чистую систему смазки и полное отсутствие посторонних шумов при работе автомобиля.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиницы измеренияМетод испытаний
ЦветЖелтоватыйВизуально
Внешний видВязкая жидкость
Плотность при 20°C0.895г/см³DIN 51757
Вязкость при 20 °C510мм² /сDIN 51562

Свойства

Liqui Moly 3919 (0,3л)

После заливки в двигатель присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly проявляет следующие свойства:

  • улучшает смазывающие свойства автомобильного масла;
  • прочищает каналы масляной системы и клапана;
  • совместима с моторами, оснащенными турбонадувом, катализатором, компрессором и интеркуллером;
  • устраняет посторонние шумы от гидрокомпенсаторов клапанов, возникающие при работе силового агрегата.

Внимание! Температура вспышки состава составляет всего 600С, поэтому ее хранение вблизи раскаленных предметов, под прямыми лучами солнца или рядом с источниками открытого огня категорически запрещено.

Область применения

Стоп Шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли прошел тесты на совместимость с любыми типами моторных масел и может заливаться в любые бензиновые и дизельные двигатели, как новых, так и подержанных автомобилей.

Особое внимание на это средство следует обратить владельцам подержанных автомобилей с большими пробегами и владельцам современных транспортных средств, эксплуатируемых в режиме старт/стоп. Не лишним будет залить техническую жидкость в мотор при покупке автомобиля с рук или после использования сомнительных горюче-смазочных материалов.

Особую актуальность присадка имеет осенью и весной, когда из-за резких перепадов температур могут ухудшиться качества масла. Также поможет использование средства в том случае, если понадобилось запустить мотор после длительного простоя.

Водителям, склонным к агрессивному стилю езды и к прокладыванию маршрутов по бездорожью тоже стоит всегда держать «стоп шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли» на готове.

Способы применения

Согласно инструкции по применению флакон в 0,3 литра рассчитан на системы смазки объемом до 6 литров. На двигатели меньшего или большего объема средство следует добавлять исходя из данной пропорции.

Производитель рекомендует добавлять присадку в масло по мере необходимости до полного устранения дефекта гидрокомпенсаторов. После заливки средства в моторное масло рекомендуется погреть двигатель на холостом ходу. Это обеспечит качественное перемешивание добавки со смазочным материалом и однородное  ее распределение по все системе смазки.

Для достижения максимального эффекта инженеры компании LIQUI MOLY рекомендуют добавлять средство при каждой смене масла.

При добавлении присадки в мотор следует быть крайне осторожным и избегать попадания раствора на лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае активные вещества добавки могут вступить в реакцию с автомобильным лаком и привести к полному или частичному его разрешению и дальнейшему проникновению жидкости непосредственно к слою краски.

При попадании присадки на обивку салона или пластик следует немедленно удалить его мыльной сухой тряпкой, а затем промыть место мыльной водой. Длительное нахождение средства на указанных поверхностях может привести к значительному ухудшению их внешнего вида.

Попадание раствора на кожу, в глаза и слизистые оболочки следует незамедлительно смыть его большим количеством проточной воды. При необходимости показаться врачу. Длительный контакт присадки с организмом человека, особенно в случае повышенной чувствительности к компонентам раствора, может спровоцировать химический ожог.

Формы выпуска и артикулы

АртикулLiqui Moly Hydro-Stossel-AdditivОбъем
3919/1009Флакон300мл

Видео

Тикинг дизельного двигателя! Как заставить замолчать двигатель? Liqui Moly Hydro Stossel Additiv

Отзывы

Владимир, 25 лет
У меня гидрики на  Мазде не стучали, а просто выли. Как последнее спасение решил попробовать залить ликви моли для гидрокомпенсаторов. И уже через 300 км наступила тишина. Такого эффекта я не ожидал! Супер!

Алексей, 36 лет
Мне нравится присадка для гидрокомпенсаторов ликви моли. Во-первых, она не дорого стоит, во-вторых, с задачей справляется. Всегда беру, как появляется подозрение, что паленым топливом заправился.

Олег, 64 года
В магазине сказали, что присадка ликви моли поможет от стука гдрокоменсаторов в моторе старой Волги. Решил проверить. Стук остался, но теперь только на холостых и не больше пары минут. Что ж, и это радует.

Андрей, 23 года
Все присадки сделаны для выманивая денег. И эта тоже. Брать не буду, потому что уверен эффекта от нее не будет.

Евгений 54 года
Использую Стоп-Шум Liqui Moly для профилактики. Не знаю, помогает ли, но роблем никаких не возникало.

стоп-шум гидрокомпенсаторов. — Mitsubishi Sigma, 3.0 л., 1991 года на DRIVE2

Здравствуйте Всем кто читает.
При заводе авто на холодную, немного напрягал стук одного или двух гидрокомпенсаторов в течении 1-2 мин.
Это как бы не критично, но все же.
Два месяца назад, я купил и залил в горячий мотор этот продукт.

Полный размер

Полный размер

Описание от производителя:

Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv (Стоп-шум гидрокомпенсаторов)

Присадка Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv для устранения шумов гидрокомпенсаторов. Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы. Применение: добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла.

ОПИСАНИЕ
Высокоэффективная присадка для гидрокомпенсаторов, разработана для предупреждения и устранения рабочего шума загрязнённого и закоксованного гидротолкателя. Очищает газораспредилительный механизм, обеспечивая тем самым его оптимальное функционирование.

СВОЙСТВА
— улучшает смазывающие свойства масла
— очищает отверстия клапанов
— применяться также в двигателях с турбонаддувом и в автомобилях оснащённых катализаторами
— устраняет шум, обусловленный работой гидрокомпенсатора
— не загрязняет окружающую среду
— простое применение

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основа: Присадки/Жидкость-носитель
Цвет: желтоватый
Плотность при 20°C: 0,895 г/см³

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
Для применения во всех дизельных и бензиновых моторах. Продукт совместим со всеми стандартизированными моторными маслами.
Не применять в мотоциклетных двигателях со сцеплением в масляной ванне!

ПРИМЕНЕНИЕ
Одной баночки присадки Hydro-Stößel-Additiv 300 ml достаточно для 6 литров моторного масла. Добавлять присадку можно как в свежее моторное масло после его замены, так и уже в уже используемое. После добавления присадки следует проехать на автомобиле до достижения рабочей температуры двигателя. Для достижения долгосрочного эффекта желательно применять присадку в дальнейшем при каждой замене масла.
3-5 л 5-8 л 8-10 л 10-12 л
Количество упаковок присадки на объём масляной системы 1 1.5 2 2.5

После двух месяцев эксплуатации могу сделать вывод-шумы пропали, двигатель работает тихо и ровно.
На этом все.
Всем полных баков.

Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly: отзывы профессионалов

4527 Просмотров

Шумы, связанные с работой гидрокомпенсаторов, могут быть вызваны следующими причинами:

  • загрязнение или изношенность шарикового клапана гидрокомпенсатора;
  • износ и, как следствие, повышение зазора в плунжерной паре;
  • засорение каналов масляной системы.

Самым радикальным способом устранения стуков гидрокомпенсаторов является их полная замена. Однако в большинстве случаев можно не прибегать к крайним мерам и воспользоваться специальным средством для устранения шума компенсаторов.

Принцип действия

Присадка Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, иначе называемая Стоп-Шум, предназначена для очистки мельчайших каналов масляной системы механизмов газораспределения. Благодаря своему составу она не только повышает очищающие и смазывающие свойства масла, но и повышает его вязкость.

Обратите внимание! Вязкость холодного масла не повышается, поэтому присадку для гидрокомпенсаторов Liqui Moly можно без опасения применять в любое время года.

Повышается только вязкость нагретого масла. Такое свойство позволяет немного компенсировать незначительный износ плунжерной пары.

Порядок действий при применении средства

При использовании присадки единственное, что нужно учитывать, – это объем масляной системы, поскольку стандартный объем емкости масла достаточен и рассчитан на 6 литров смазки. Соответственно, если объем масляной системы двигателя отличается, то и присадки требуется соответствующее количество.

В официальной документации не оговорено особо, в какое масло добавлять средство, следовательно, делаем вывод, что работа присадки не отличается, в старом ли масле она работает или в свежем.

Главное, нужно после этого прогреть мотор до рабочей температуры. Рекомендовано лишь для повышения эффективности очистки добавлять ее при каждой смене смазки.

Там же указано, что присадка многофункциональная и может заливаться как в бензиновый, так и в дизельный двигатели с любыми типами масел.

Отзывы о применении средства

У присадок для гидрокомпенсаторов Liqui Moly отзывы в основном положительные. Некоторое количество отзывов носит нейтральный характер. По всей видимости, это связано лишь с тем, что гидравлические компенсаторы имеют критический износ и требуют замены.

Иван, автолюбитель. Опыт за рулем – 6 лет

Буквально месяц назад обратил внимание на стук компенсаторов на холодном двигателе, который пропадал после прогрева. Приобрел в ближайшем автомагазине средство от Ликви Моли, предназначенное для снижения шума в гидрокомпенсаторах. Масло в машине менял недавно, поэтому присадку залил, не меняя его. После первой же накатанной сотни км на следующее утро заметил, что продолжительность стуков по мере прогрева двигателя стала меньше, а после 500 км стуки пропали совсем.

Сергей, мастер СТО. Опыт работы техником – 8 лет

Довольно часто клиенты нашего сервиса сокрушаются по поводу высокой стоимости замены гидрокомпенсаторов. Если по предварительной диагностике их износ незначительный, то советую приобрести специальное средство для очистки масляной системы гидрокомпенсаторов от фирмы Liqui Moly. Большинство из постоянных клиентов после следования совету забывают про посторонние стуки в двигателе. Некоторым не помогает, тогда это лечится банальной заменой гидриков.

Владимир, специалист по двигателям СТО. Опыт работы – 15 лет

Не спорю, что гидравлические компенсаторы клапанов – вещь чрезвычайно удобная, если бы не их высокая стоимость. Следует заметить, что значительная причина неисправностей связана с заливкой некачественного масла или с несвоевременной заменой. В том случае, если в двигателе много смолистых отложений, работу компенсаторов можно восстановить путем применения присадки Hydro-Stossel-Additiv фирмы LM. В большинстве случаев положительный эффект вы заметите уже после первой пары сотен километров.

Степан, автолюбитель. Стаж вождения – 20 лет

Имея немалый опыт вождения обычных автомобилей, был озабочен появившимся стуком на холодном двигателе. После продолжительных поездок по скоростным трассам стук пропадал на несколько дней, затем появлялся снова. Знакомый подсказал, что это стучат гидрокомпенсаторы, и посоветовал приобрести присадку для их очистки. Я так и поступил. Залил средство в двигатель и наездил на нем более 300 км за один раз. На следующий день, как и было раньше, стук не появился. Но не появился он и в остальные дни. Все-таки, наверное, это правда. Вероятно, была грязь в гидрокомпенсаторах. Теперь буду применять средство при каждой смене масла, тем более, что стоит оно не очень дорого.

Заключение

Чтобы не прибегать к радикальным ремонтным мерам и сберечь узлы автомобиля, не стоит забывать о средствах, помогающих содержать их в нормальном состоянии, в частности, о присадках.


Смотрите также