8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Приора хэтчбек снятие заднего бампера


Лада Приора Седан Портвеш0к › Бортжурнал › Снятие заднего бампера и установка катафотов.

Начинаем всё со снятия бампера. В принципе было не сложно, только из за мовиля он немного не хотел отклеиваться.

Не ругайте сильно, за качество фото)) фото все с телефона. Гугл ещё обновил приложение камера, хрен знает как она работает)))

Открываем багажник и откручиваем по 1 болту с каждой стороны, около фар

откручиваются все легко

я открутил эти 4 самореза. саморезы, как я понял держат отбойник который находится в бампере(я открутил сразу, так как мне его всё равно надо было снимать)

затем откручиваем по 1 гайке с каждой стороны

как то странно но гайки открутились легко)

саморезы держат отбойник в бампере(открутил сразу)

теперь откручиваем 2 самореза, которые соединяют бампер с крылом

а 3 сморез прикручен к брызговику

тоже самое с другой стороны

Бампер снят

откручиваем катафоты( гайка на 8) и демонтируем отбойник

сверлим отверстие для провода в самом бампере( сорри забыл сфоткать))

делаем отверстие в заглушке, для провода

прикручиваем всё обратно, прокладываем провода

тестим. забыл написать бампер держится в специальных зажимах по бокам )

фото поближе)

Схему подключения сделал другую, для габаритов использовал схему www.priorovod.ru/showthread.php?t=27567&page=10
резистор в габариты 70 Ом.
Схему пришлось переделывать из за того что 7.5В было не достаточно и светодиоды было не видно)) подал 8В.

На стопы подбирал резистор не месте, номинал не помню(

Фото в темное время

так светят габариты)

немного отошёл от машины

Стоп сигнал. напряжение 11.5В

Строго не ругайте за грязную машину))

Всем спасибо за внимание!) Всем добра)Ежа))

Лайк за ежа))

Замена заднего бампера на рестайлинг. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет, вот и дошли руки до замены заднего бампера на рестайлинг, который я менял целых два дня. А все из за того что, прежде чем что то делать, нужно знать что может понадобится при замене, а не надеяться на авось как я. Вся проблема заключалась что после снятия старого бампера, мы обнаружили, что старый усилитель, на новый бампер не подходит, и начали поиски усилителя нового образца, которые в первый день не увенчались успехом. В поисках нового усилителя бампера объездил все авто магазины своего города, после чего поехал в ближайших город Прокопьевск, но все безрезультатно. Усилитель был найден только на следующий день в городе Новокузнецке, в магазине автопластик. Теперь собственно о замене. Как всегда будет много фото)

Полный размер

Машина сразу покупалась со сломанным бампером, что негативно влияло на внешний вид.

Полный размер

Можно было конечно отремонтировать старый бампер самому, но красить пришлось бы все равно в малярке, где стоимость элемента начинается от 5 тыс. р. Дешевле взять сразу в цвет.

Полный размер

В замене нет нечего сложного, все легко и просто, откручиваем два болта выделенные красным, винтами ниже крепится усилитель к бамперу, если старый усилитель вам не нужен то их можно не откручивать.

Полный размер

Откручиваем две гайки снизу бампера. винты рядом крепят усилитель к бамперу.

Полный размер

Выворачиваем по три винта в арке колес с каждой стороны. И снимаем бампер

Полный размер

Снимаем бампер и обнаруживаем, что старый усилитель не подходит на новый бампер.

Полный размер

Вот этот кусок пенопласта я искал два дня, который является усилителем бампера.

Полный размер

Для сравнения, старый и новый, старый стоимостью у меня в городе 750р, и новый кусок пенопласта 1200р.

Полный размер

Ставим новый усилитель в бампер.

Полный размер

Прикручиваем на место новые катафоты.

Полный размер

И наконец то ставим новый бампер на место.


Всем спасибо за внимание

Лада Приора Хэтчбек АнтиБелка › Бортжурнал › Замена катафота заднего бампера приора 2 !БЕЗ снятия бампера

Полный размер

Случилась неприятность. Разбил катафот на заднем бампере. По глупости. При маневре задним ходом фонарный столб попал в слепую зону. Ну как в слепую? Был виден ТОЛЬКО в среднее зеркало, в хэтчбеке заднее стекло узкое + тонированное + на фоне были деревья прямо под цвет столба! =) Невнимательность сыграла злую шутку. Причем накануне этого события мы с друзьями спорили о том, для чего нужно среднее зеркало. Друзья утверждали что для того, чтобы следить за пассажирами сзади. для всего остального хватит боковых. Я же утверждал, что без этого зеркала ездить нельзя, нужно использовать по прямому назначению. Итог — я прав, и я же пострадал. Печалька.

Купил катафот на 300р. Начал думать как ставить. На форумах пишут, что без снятия заднего бампера не меняется, да и посмотрев визуально подумал, что так оно и есть. Но, к счастью своему оказался не прав.

Все гораздо проще чем кажется. Ставим машину повыше, стелем одеялко, лезем. На фото видна продолговатая пластмасина, что-то наподобие пыльника или защиты. вот ее откручиваем, путем отвертывания саморезов, отгибаем и воаля. У вас теперь есть доступ к гайке, крепящей катафот. Откручиваем гайку, меняем катафот, ставим все на исходные места, готово. Заняло 15 минут. Кстати, спасибо другу Вячеславу который со мной же и спорил, и который этот катафот мне и поменял, хотя обещал всего-лишь составить компанию =)

Интересно мнение общественности, для чего по вашему нужно среднее зеркало?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 80 000 км

Как снять и заменить передний и задний бампер на Лада Приора

Бамперы современных автомобилей изготавливаются из тонкого эластичного углепластика, окрашенного на заводе в требуемый цвет. Эти детали кузовного обвеса, особенно передняя, постоянно испытывают механические нагрузки и оттого теряют внешний вид либо просто ломаются. Не является исключением и российский автомобиль ВАЗ 2170, иначе — Лада Приора. Надо отдать должное конструкторам предприятия АвтоВАЗ — бамперы крепятся настолько просто и в то же время надёжно, что автомобилист может при нужде снять и поменять их самостоятельно.

Почему приходится менять бамперы

Очевидный ответ на данный вопрос — после попадания машины в ДТП, когда обвесы буквально рассыпаются на части. Разбитые детали отремонтировать и покрасить нереально, поэтому при подобном раскладе приходится покупать новые. Благо, цена изделий вполне демократична и есть возможность подобрать элементы по цвету либо купить их неокрашенными.

Справка. Неокрашенный передний бампер ВАЗ 2170 стоит в Российской Федерации порядка 40 у. е., окрашенный — 50 у. е. Цены на задние обвесы примерно такие же, плюс — минус 3 у. е.

Никелированная решётка выглядит на переднем бампере лучше штатной

Существуют и другие причины, по которым владельцы Приор прибегают к снятию или замене этих деталей:

  1. В процессе эксплуатации бампер получил множественные трещины либо с него облупилась краска, а хозяин не располагает временем и желанием для ремонта и окрашивания элементов.
  2. Если автолюбитель все же хочет отремонтировать и покрасить обвес, то его всё равно придётся снять.
  3. В результате удара отломились пластиковые защёлки бампера или вырвало винты крепления таким образом, что материал потрескался.
  4. Когда нужно получить доступ к другим деталям и частям кузова машины. Например, поставить новые блок — фары.
  5. Автомобили, продававшиеся в базовой комплектации, одно время оснащались чёрными бюджетными бамперами. Их приходится снимать, чтобы окрасить или поменять на покрашенные.
  6. Если владелец ВАЗ 2170 решил заняться тюнингом своего авто и установить красивые обвесы, отличающиеся от штатных по форме.

Примечание. Для замены блок — фар в Приоре демонтировать бампер целиком необязательно, достаточно открутить его по бокам и отогнуть края. Но для удобства многие автомобилисты все же снимают элемент полностью.

Рекомендации по выбору новых деталей

Выбирая бамперы для Приоры, стоит придерживаться простых правил:

  • если автомобиль побывал в ДТП, где были повреждены и другие кузовные детали, то есть смысл купить чёрный обвес и покрасить все элементы в один цвет;
  • обращайте внимание на эластичность пластмассы, она не должна быть слишком жёсткой;
  • дополнительные рёбра жёсткости, предусмотренные внутри элемента, — это только плюс;
  • покупая тюнинговый бампер, проследите, чтобы в нём были предусмотрены посадочные места для установки противотуманных фар и проёмы для буксировочных крюков;
  • обследуйте места крепления обвеса, чтобы там не было трещин и другого заводского брака.

В специализированных магазинах можно приобрести передний и задний бампер ВАЗ 2170, уже окрашенный в один из наиболее «ходовых» цветов. Пользуясь моментом, приобретите и поставьте красивую решётку радиатора с покрытием «под никель» вместо обычной чёрной.

Порядок замены переднего обвеса

Чтобы своими руками снять старый бампер с автомобиля Лада Приора, а вместо него поставить новый, необходимо иметь простейший набор инструментов:

  • отвёртку с крестообразными шлицами;
  • накидная головка размером 10 мм;
  • вороток с «трещоткой» и удлинителем.

Примечание. Вместо воротка можно использовать обычный накидной ключ на 10 мм, но работать с ним будет не так удобно.

Хорошо, когда у вас в гараже имеется смотровая канава, из неё удобнее откручивать нижние винты. Впрочем, наличие ямы или эстакады необязательно, можно справиться на обычной ровной площадке. К снятию и замене детали обязательно привлеките помощника, чтобы поддерживал её с другого края. Случайно уронив и ударив пластиковый элемент об землю, вы можете отбить краску по краям.

Эти 3 самореза с каждой стороны откручиваются в первую очередь

Обвес крепится в разных местах винтами и саморезами под крестообразную отвёртку и гайками под ключ 10 мм. Порядок разборки следующий:

  1. Машину зафиксировать ручным тормозом и снять «минусовую» клемму с аккумулятора, поскольку понадобится отключать противотуманные фары.
  2. Открутить 3 самореза, расположенных в передней части колёсной арки и соединяющих бампер с подкрылком. Для удобства доступа рекомендуется немного повернуть колесо. Операцию повторить со стороны второго колеса.
  3. Открыть капот и открутить 4 самореза, удерживающие горизонтальные пластиковые накладки (над фарами с каждой стороны). Снять накладки с авто, не растеряв шайбы.
  4. Отключить разъёмы противотуманных фар. К ним есть доступ сверху, из подкапотного пространства.
  5. Открутить 5 гаек и по 3 самореза с каждой стороны — крепление нижней части обвеса.

Пластиковые накладки, прикрученные на 4 самореза

Эти 2 винта надо выкрутить, чтобы отсоединить верхнюю часть обвеса от кузова

5 гаек под ключ 10 мм держат бампер снизу

Ещё 3 винта с каждой стороны крепят бампер по краям, они откручиваются последними

Противотуманные фары отключаются из подкапотного пространства

На этом разборка узла окончена, остаётся лишь взять руками за край бампера около колёсной арки, и аккуратно вывести из зацепления с кузовом, подав сначала вбок, а потом вперёд. Эти же действия помощник повторяет с другой стороны автомобиля, после чего деталь синхронно снимается с авто.

Внимание! Чтобы не сломать пластик, избегайте при снятии элемента резких движений и рывков, особенно если рассчитываете поставить тот же обвес обратно.

Так снимается бампер, когда все винты выкручены

Когда требуется демонтировать со снятой детали нижнюю и верхнюю решётку радиатора, то нужно разблокировать множество пластиковых фиксаторов. Это делается плоской отвёрткой либо пассатижами, снимая с фиксаторов металлические шайбы, находящиеся с внутренней стороны. На всю работу сотрудник автосервиса затрачивает примерно 15 минут, вам понадобится несколько больше, максимум — полчаса.

Новый бампер установите в обратном порядке и прикрутите в тех же местах, при этом не забудьте подключить противотуманные фары. Перед сборкой не помешает проверить на предмет коррозии стыки крыльев с другими кузовными деталями, скрываемые обвесом. Если ржавчина обнаружена, то поражённые ею места необходимо зачистить, покрыть грунтовкой и окрасить. Поскольку стыки закрываются снаружи бампером, то особая красота здесь не нужна, главное, — уберечь кузов от коррозии.

Подробная видеоинструкция снятия переднего бампера

Как снять задний обвес с Лады Приоры

Данный элемент снимается ещё проще, чем передний, причём тем же набором инструментов – «крестовой» отвёрткой и торцевым ключом на 10. Единственное отличие — отвёртка нужна короткая, помещающаяся между задней аркой и шиной, ведь колесо повернуть не получится. В бампер не встроены решётки и фары, которые надо отключать, а только боковые светоотражатели (в просторечии — катафоты). Разборка и снятие детали ведётся в такой последовательности:

  1. Открутить 3 самореза крепления бампера к колёсной арке, один из них (нижний) держит также и брызговик. Операцию повторить на арке с другой стороны.
  2. Выкрутить 2 болта, удерживающие деталь снизу (находятся по краям).
  3. Ещё 2 самореза расположены под резиновым уплотнителем по краям багажного проёма. Чтобы до них добраться, нужно поднять крышку багажника и, отодвинув резину рукой, надеть ключ на головку самореза.

Для выкручивания первых 3 винтов, находящихся около колеса, нужна короткая отвёртка

Снизу бампер держится только на двух саморезах

Ещё 2 винта спрятались по краям багажника

Когда все крепления раскручены, элемент плотно сидит на месте, удерживаемый защёлками. Чтобы их разблокировать, нужно аккуратно оттянуть край обвеса сбоку, возле колеса. Потом деталь немного подать вперёд и повторить процедуру с другой стороны, после чего бампер легко снимется.

Край бампера нужно аккуратно потянуть на себя

Справка. На модификациях Лады Приоры с кузовом типа «хэтчбек» и «универсал» разборка производится в том же порядке, только количество крепежа больше.

Перед обратной сборкой здесь тоже стоит удалить появившуюся ржавчину и прокрасить обработанные участки. При установке обратите внимание на то, чтобы все защёлки встали на свои места, только потом начинайте прикручивать саморезы.

Как снимать задний бампер Приоры — видео

Как выяснилось, замена бамперов на автомобилях ВАЗ 2170 — это не та работа, за выполнением которой надо непременно обращаться на станцию технического обслуживания. Желание, совмещённое с некоторым количеством времени, поможет заменить обвесы своими руками, к тому же бесплатно. Исключение — установка тюнинговых деталей, где может потребоваться вмешательство грамотного автомеханика.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Снятие переднего и заднего бампера Приоры

Если Вы решили сделать внешний тюнинг Приоры, например, заменить штатный бампер на альтернативный, либо есть цель его просто отремонтировать, тогда перед началом всех работа следует изучить вопрос «как снять бампер«.

Необходимые инструменты: торцовый ключ (головка) «на 10» мм, отвертка с крестообразным лезвием.


Как снять передний бампер ЛАДА Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Отсоедините минусовой провод от клеммы аккумулятора. Снимите защиту двигателя.

1. Открутите снизу по три винта крепления бампера к защитным кожухам крыльев;
2. Открутите четыре винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова, и два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу;
3. Открутить слева и справа со стороны арок колес по два винта крепления бампера к передним крыльям, и по одному винту крепления к левому и правому защитным кожухам крыльев;
4. Снять передний бампер, выдвинув его вперед.

Выверните три болта крепления балки бампера к нижней поперечине кузова и снимите балку.
Установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке. 


Как снять задний бампер ЛАДА Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Отсоедините минусовой провод от клеммы аккумулятора.

1. Открутить две гайки нижнего крепления бампера;
2. Открутите с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера;
3. Открутить с обеих сторон по два винта крепления бампера к крыльям, и по одному винту крепления брызговиков к бамперу;
4. Снять задний бампер, выдвинув его назад.

Установка заднего бампера осуществляется в обратном порядке.
Кстати, а Вы знаете, как установить бампер SE?


Ключевые слова:

Похожие материалы

Лада Приора Хэтчбек «Космос» › Бортжурнал › Замена заднего бампера на бампер нового образца

Ещё осенью купил задний рестайлинговый бампер вместе с новым усилителем бампера и новыми катафотами. Думал летом заменю сам, но тут в январе пришла смска от моего сервиса, что, они дарят 1000 балов (1 бал=1 рублю) на клиентскую карту и можно ими оплатить 50% процентов услуг. Да, плюс у меня ещё балы на карте были, недолго думая отправился на сервис, к тому же меня ещё с подвигло воспользоваться услугами сервиса, то, что бампер у меня с парктроником, самому проделать отверстия под него без специальных свёрл сомнительное предприятие. Приехал в сервисный центр, сказал мастеру, что я хочу сделать, мастер посмеялся, сказал:"Типо тюниг хочешь")) загнали в бокс, пришел специалист по установке парктроников и как-то, он отнёсся к моей идее без очень сильного энтузиазма)) ворчал, что не сможет просверлить отверстия нужного диаметра, говоря, что если накосячит, отвечать за это не будет. Я призывая к его профессиональному опыту, говорил, что верю в его успех!)) В общем, он просверлил слава Всевышнему, как надо и я был ему благодарен, дальше, я показал, ему, как вставляется в бампер новый усилитель, видно, он не сталкивался с таким ещё)) Собрали и вот сюрприз, пактроник перестал работать, пищит, что неисправно всё, все три датчика и блок управления. Четыре часа усиленного обдумывания в чём причина не к чему не привели и, что дальше мне делать с этой проблемой мне не предлагали)) Я вспомнил и сказал, что у меня ещё семь месяцев гарантии на автомобиль, решено было мне заменить блок управления в течении 40 дней по получении детали, так, как пришли к выводу, что проблема в блоке. Теперь жду… Надеюсь обязательства сервиса будут исполнены. Всё-таки всегда у них исправно обслуживался.

Цена вопроса: 5 000 ₽

Как снять передний и задний бампер на Приоре хэтчбек, седан, универсал

Бампер автомобиля не только служит элементом отделки, но и защищает кузов от царапин и мелких повреждений. В случае ремонта или тюнинга часто приходится производить снятие бампера на Ладе Приоре своими силами. На данной модели произвести демонтаж не сложнее, чем на современных иномарках. Нужно только знать расположение креплений и иметь при себе необходимые инструменты.

Содержание статьи:

Устройство и особенности бамперов на Ладе Приоре

Раньше бамперы изготавливали из металла, они были прочными, но быстро царапались. Сейчас металлические элементы устанавливаются в основном на внедорожники и спортивные болиды. В базовой комплектации Лады Приоры используются бамперы из пластика, которые выполняют больше декоративную, нежели защитную функцию. Поэтому вероятность повреждения выше.

Передний бампер закреплен в шестнадцати точках, задний – всего в десяти. Оригинальная деталь имеет маркировку 217 04-280 30 15-10. Начиная со второго выпуска Приоры, она идет без внутренней решетки. Поэтому вместо встроенной решетки в оригинальной запчасти должна быть прорезь без заусенцев. Еще одно отличие от аналогов – все отверстия для болтов совпадают прорезями в кузове.

На Приоре 2 оригинальная решетка идет с сотами черного цвета. Отсутствует усиление для значка с логотипом бренда, которое присутствовало на старых моделях. Если производится демонтаж, часто бампер снимают вместе с усилителем — дополнительной металлической балкой, придающей конструкции прочность. Данная деталь всегда изогнутая и должна соответствовать по форме решетке. Устройство усилителя зависит от года выпуска, при желании его можно снять и не ставить обратно. Однако он выполняет защитную функцию и уменьшает ущерб при аварии.

Один из видов усилителей на передний бампер Приоры

Замена бампера требуется в следующих случаях:

  • после ДТП;
  • в случае появления трещин на пластике, вызванных сильными морозами;
  • неудачная парковка;
  • тюнинг авто.

Какие инструменты потребуются для снятия бампера

Работы рекомендуется производить в смотровой яме. У большинства автомобилистов необходимые инструменты всегда есть в гараже:

  • Гаечный ключ или головка с удлинителем диаметром 13 мм, 10 мм и 8 мм.
  • Крестовая отвертка или шуруповерт с длинной насадкой.
  • Плоская отвертка и плоскогубцы – могут потребоваться для разборки самого бампера.

Как снять передний бампер на Приоре

Операция несложная, потребуется не более десяти минут; естественно, при условии что болты и саморезы не прикипели. На седанах, универсалах и хетчбеках снятие производится аналогичным образом. Если элемент сильно изношен, может потребоваться и демонтаж усилителя.

Первым делом отключают минусовой провод от аккумулятора. Если установлены противотуманные фары, перед проведением операции отсоединяют их провода. Для этого нужно найти в подкапотном пространстве штекер. Такие штекеры есть возле каждой фары, их необходимо выдернуть.

Чтобы отключить противотуманные фары, нужно вынуть штекер с проводами у каждой из них

В Ладе Приора последней комплектации есть парктроник. Датчики парктроника установлены в обоих бамперах. Поэтому отключать их придется с обеих сторон.

Снятие начинают с подкрылок, откручивая по три самореза с каждой стороны. При этом процессе рекомендуется вывернуть левое колесо вправо, а правое — влево, чтобы было легче выкручивать нижние болты.

Далее открывается капот и откручиваются две пластиковые накладки, расположенные над фарами. Держат их по 4 болта. Затем накладки снимаются.

Снятая накладка

Далее нужно открутить два центральных винта с защитного кожуха в районе вентилятора радиатора.

Совет!

Можно вывернуть эти два болта не до конца, тогда после всех последующих манипуляций он будет держаться на них, и не упадет, когда нижние болты будут откручены. Потом останется только дооткрутить эти болты и спокойно снять бампер.

Далее нужно спуститься под машину, и ключом на 10 открутить 5 гаек, которые держат бампер снизу кузова.

Наконец остается открутить с каждой стороны по три самореза, расположенных под передними крыльями.

Теперь нужно аккуратно снять бампер. Рекомендуется начать со стороны подкрылков, аккуратно отводя бампер в этой части на себя. После того, как эта часть будет выведена из зацепления, бампер легко снимется.

Совет!

Не рекомендуется отщелкивать бампер при помощи грубых и острых предметов, таких как отвертки, монтировки, стальные прутья и т.д. Рекомендуется все делать руками. Если же вручную отщелкнуть бампер не получается, рекомендуется обмотать отвертку тряпочкой или изолентой, чтобы не повредить и не поцарапать краску автомобиля.

Полезные видео-инструкции:

Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, седан, унивесал

Действия примерно такие же, как и при снятии переднего бампера. Основной способ демонтажа описан ниже.

Вначале отверткой откручивают подкрылки, которые держатся на трех саморезах: 2 у бампера и 1 у брызговика.

Далее необходимо открыть багажник, и, в зависимости от вида кузова, открутить определенное количество креплений.

  • У Приоры седан нужно открутить 6 болтов: 4 в центре и 2 по бокам (в некоторых моделях — всего два, по бокам).
  • У Приоры Хэтчбек потребуется открутить 4 болта: 2 центральных откручиваются ключом на 10, а два крайних — ключом на 13.

  • Для бампера на Приоре универсал потребуется выкрутить 5 болтов.

Далее нужно перебраться под машину и открутить там 2 гайки по бокам бампера и еще 4 самореза по его длине (количество гаек и саморезов может разниться в зависимости от версии автомобиля, но все они расположены там же).

Всё откручено, остается лишь взять задний бампер с любой стороны у колесных арок и, как и в случае с передним, потянуть его на себя.

Чтобы всё прошло быстрее можно использовать следующие инструменты:

  • Шуруповерт. При помощи него откручивают болты у задних подрылок.
  • Головка с удлинителем. Ей откручиваются болты верхних креплений бампера. Ей же откручивают гайки на днище.

Полезные видео с примерами снятия заднего бампера:

Советы и рекомендации

Бампер Приоры крепится по бокам только к подкрылку, как и во многих иномарках. В местах стыков элемент просто входит в пазы. Это значительно упрощает процесс демонтажа. Но иногда дополнительно приходится снимать защиту с мотора. После откручивания болтов достаточно просто вытянуть бампер.

Чтобы открутить нижний саморез, за счет которого держится подкрылок, лучше заранее выкрутить колесо в сторону. Если такой возможности нет, до труднодоступного участка можно добраться при помощи небольшой короткой отвертки. Когда болты не поддаются, их нужно предварительно обработать смазкой WD-40.

На бампере установлены верхняя и нижняя решетки радиатора, а также фары. Если предстоит замена, все эти элементы легко снимаются. Решетка держится на металлических защелках. Эти защелки можно поддеть отверткой и снять при помощи плоскогубцев. Затем решетка отсоединится. Фары держатся на саморезах, их нетрудно раскрутить за одну-две минуты.

Места расположения креплений решетки радиатора к бамперу

Металлически элементы под бампером могут быстро ржаветь, поэтому его рекомендуют снимать вместе с обвесами. Детали нужно очистить от грязи и тщательно промыть в теплой воде. Чтобы избежать образования ржавчины, желательно обработать кузов защитным составом. Для этого его поверхность очищают сольвентом, после чего наносят кистью антикор.

Что делать после замены бампера

Во время парковки или поездки в пробке можно запросто повредить фары или поцарапать кузов. Поэтому бампер лучше как можно скорее установить на старое место. До завершения ремонта автомобилист имеет право ездить без бампера. Сотрудники ГИБДД могут взять штраф только в том случае, если человек снял деталь навсегда и намеренно изменил конструкцию авто. Имеют право оштрафовать при отсутствии заднего бампера, так как на нем должны держаться номерные знаки.

Установка отремонтированного старого или нового бампера производится при помощи саморезов. Если добавляется юбка или тюнингованный бампер, эти элементы закрепляют шурупами. Перед монтажом важно убедиться в наличии резьбы для буксировочной проушины. На авто, выпущенных начиная от 2011 года, такая резьба имеется. Проушину можно использовать как оригинальную, так и любую другую, подходящую по размерам.

Вывод

Снятие бампера не требует от водителя особых знаний, самое главное – помнить, какие болты нужно откручивать. Даже при мелких авариях часто страдает именно эта деталь, поэтому информация о том, как производить демонтаж, всегда пригодится. Для этой операции не требуется помощник, а вот при установке новой детали лучше попросить помощи у друга. Это связано с тем, что в одиночку трудно подогнать новый элемент.

Как снять передний и задний бампер на Приоре хэтчбек, седан, универсал

5 (100%) 1 проголосовало

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Установка рейстайлинговых задних стопов и заднего бампера

Всем доброго времени суток. Вот и настало долгожданное время для установки рейсталингового заднего бампера и задних стопов. Почему так долго тянул их установку?, просто долгое время искал бампер в цвет, все то что находил отличалось и не подходил по оттенку, одним словом так и не нашел подходящего цветом бампер. Было решено купить черный не крашенный бампер и уже покрасить его мои цветом.Просто вышло чуть дороговато но качественно. А с задними стопами еще одна история: у нас в Дагестане они стали дифицитом во всех автомагазинах имеется в продаже левый стоп, а правого нет ни где.Но этот вопрос тоже был решен одним звонком родственнику в другой город. Он мне и их выслал.Так же дополнительно был приобретен усилитель рейстайлингового бампера, хотя можно было бы подогнать и родной усилитель от старого бампера, просто я не стал этим заморачиваться хотел быстро накинуть это все и посмотреть конечный результат.


Установка ни каких сложностей не стотавило.
Откинул старый бампер и старые стопы.

Вот и новые стопы на своем положенном месте

Далее перешли к бамперу
Вот и конечный результат все на своем месте. Результат превзошел мои ожидания. Я доволен как слон.

Цена вопроса: 11 500 ₽

Бампера приора 2 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток .
Давно себе хотел бампера с приоры 2 .
И вот как появились свободные средства сразу же заказал бампера .
Были куплены :
Бампер передний рестайлинг
Бампер задний рестайлинг
Усилитель переднего бампера рестайлинг
Решетка нижняя приора 2 ( СОТЫ )
Решетка верхняя приора 2 ( СОТЫ )
Хромированный молдинг бампера
Нижние молдинги на передний бампер
Противотуманные фары
Катафоты в задний бампер
Привезли в течении недели . Дольше катафоты искал для заднего бампера
Также прикупил болон мавили, антигравия, и силикон.
Перед установкой посмотрел немного информации по установки новых и снятию старых в интернете, хотя и знал все необходимое .
Так как машина 2008 года то гайки в телевизоре не было, и тут опять же мне помог интернет, благо всей информации там очень много и очень подробной.
Выбрал выходной день, прикупил подходящую гайку, болт, саморезы для сборки бампера ( на новом бампере решетки держатся на на саморезах в отличии от старого бампера, и это намного удобнее и прочнее) сделал крюк, съездил на работу к брату и приварил гайки к уголку.
Потом с другом Поехали в гараж.
Было просверлено отверстие для гайки, а сому гайку с уголком прикрутили на 3 маленьких болта к телевизору.
Не чего сложного.
После сборки и установки переднего бампера, перешли к заднему .
Сняли бампер, под бампером я все залил антигравием и мавилью, обмазал силиконом дефлекторы вентеляции салона так как они не плотно прилигали к кузову и через них попадала вода в багажник .
Патом просверлил в бампере отверстия под штатный парктроник, на бампере уже размечено с завода где сверлить.
Усилитель оставил старый, лишь только прикрутил его к кузову и обрезал нижнюю часть.
Вобщем не чего сложного нет.
Если у кого есть вопросы по установке спрашивайте, помогу чем смогу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 11 000 ₽


Смотрите также