8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Принцип работы соленоида акпп


Соленоиды автоматической коробки передач: назначение, устройство, принцип работы

Соленоид АКПП — электромагнитный клапан, открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.

Работой соленоидов управляет ЭБУ коробкой – автомат. Блок управления посылает электрические сигналы на соленоид, тем самым открывая или закрывая клапан. Это позволяет контролировать давление трансмиссионного масла при его подаче на фрикционы (элементы сцепления АКПП).

Благодаря работе соленоидов в автоматической коробке происходит переключение передач, а также включается и отключается блокировка ГДТ (гидротрансформатора).

Содержание статьи

Устройство соленоидов АКПП

Если говорить о  самой простой конструкции, для простоты понимания, соленоид является электроклапаном. В двух словах, в корпусе стоит стержень из металла, на который навита спираль. По указанной спирали идет ток.

Данный стержень в корпусе подвижен, под воздействием тока перемещается от конца спирали к ее началу. Также на стержень воздействие оказывает пружина, которая закрывает клапан.

Соленоид устанавливается в гидроблоке (гидравлическая клапанная плита). Клапан вставляется в канал, также к нему присоединяется электропроводка для подсоединения к блоку управления. Как правило, в АКПП устанавливается от 4-х соленоидов и более (в зависимости от количества передач, особенностей конструкции коробки и т.д.).

Виды соленоидов

Соленоиды для автоматических трансмиссий на начальном этапе выполняли только функцию открытия и закрытия каналов гидроблока.  Далее соленоид стал по принципу работы напоминать электромагнитный клапан (гидравлический клапан).

Устройство получило отдельный масляный канал и клапан шарикового типа, который отвечает за перекрытие данного канала. Далее технология получила развитие, что позволило создать соленоиды  нового поколения.

В таком устройстве шарик в открытом положении позволяет маслу пройти из первого во второй канал, а в закрытом из второго в третий.  В результате удалось добиться эффективного механизма включения и выключения фрикционных муфт (фрикционов).

Следующим этапом развития стали соленоиды с возможностью  дополнительного регулирования, похожие на вентиль. Такие клапаны имеют внутренне кривое сечение. Получив импульс от ЭБУ, сечение соленоида может приоткрыться или немного закрыться. Такое решение позволило еще более гибко управлять давлением масла.

Также добавим, что соленоиды бывают шариковыми, золотниковыми (с клапаном – золотником), линейные соленоиды, соленоиды VFS и т.д.  Кстати, ресурс последних заметно ниже, чем у линейных.

Еще соленоиды могут выполнять разные функции. Например, если отдельно изучать устройство гидромеханических АКПП, соленоид ЕРС /LPC является «главным», так как через него масло проходит  к другим соленоидам и каналам гидроблока.

В АКПП также устанавливается соленоид ТСС. Данный соленоид отвечает за блокировку/разблокировку ГДТ. Через него проходит горячее и загрязненное масло из гидротрансформатора, так что данный элемент часто выходит из строя. Соленоид Shift выполняет роль переключателя скоростей, еще имеются управляющие соленоиды гидроплиты и т.д.

Неисправности и ремонт/замена соленоидов АКПП

Прежде всего, срок службы соленоидов напрямую зависит от состояния и качества масла АКПП. Если масло грязное, клапаны-соленоиды забиваются продуктами износа АКПП, различными отложениями и т.д.

В результате клапан начинает «подклинивать» или «зависать». Естественно, коробка перестает корректно работать, появляются толчки, рывки, пинки АКПП, не включаются отдельные передачи и т.д.

Также частой причиной проблем с соленоидами является износ каналов и плунжеров, нередко отмечается то, что пружины теряют упругость, в корпусе появляются трещины, возникают проблемы с обмоткой соленоида.

Зачастую, ресурс самых надежных соленоидов не более 450 тыс. км, более дешевые «облегченные» версии исправно работают не более 250 тыс. км. Чаще всего, изнашиваются сами детали внутри соленоидов (втулки, клапаны, плунжеры, шарик и т.д.).

Диагностика и замена соленоидов коробки — автомат нужна в том случае, если АКПП стала некорректно работать. При диагностике следует проверять соленоиды по отдельности. В зависимости от типа автоматической коробки, каждый из них отвечает за  те или иные функции.

Например, в простом «автомате» на 4 передачи обычно стоит 4 соленоида. При этом первый соленоид отвечает за включение первой и второй передачи, второй за третью и четвертую передачу, третий  клапан управляет блокировкой ГДТ, четвертый отвечает за тормозную ленту.

Если водитель заметил, что возникли проблемы при переходе со второй  на третью или с первой на вторую передачу, следует на начальном этапе изучить устройство конкретной АКПП. Тогда можно более точно предположить, какой соленоид неисправен.

Также проблема с соленоидами часто проявляется в виде высвечивания ошибки, загорания сигнальной лампы неисправной АТ на панели приборов и т.д.

В таком случае ошибки нужно считать сканером и расшифровать, а также проверить гидроблок и соленоиды. Соленоиды проверяются на сопротивление, а также промываются или продуваются сжатым воздухом. 

Ремонт соленоида в автоматической коробке часто не предусмотрен. Если иначе, касательно ремонта соленоидов, задача усложняется, так как данная деталь в современных АКПП неразборная.

На практике это означает, что соленоид в таком случае можно только промыть и прочистить. Если же соленоид можно разобрать, тогда возможна замена его обмотки, а также более тщательная очистка всех элементов клапана.

Замена соленоидов  в коробке — автомат выполняется после диагностики их работоспособности. Для замены необходимо снять клапанную плиту, извлечь неисправный клапан и установить новый.  После этого гидроблок устанавливается на место, проверятся герметичность, заливается жидкость АТФ и затем тестируется работа АКПП.

Читайте также

Соленоидов автоматической коробки передач. Классификация. Проблемы и диагностика.

До Соленоидов

До появления соленоидов АКПП производители использовали регулятор, примитивный механико-гидравлический клапан, который переключение передач в трансмиссиях с гидравлическим управлением. В старом (700R4) автомат Скорости редукторов менялись с помощью гидравлики, а не электроники. За для этого редуктор будет создавать три типа давления: магистраль, давление дроссельной заслонки и регулятора.

  • Давление в магистрали является источником давления для гидротрансформатор, корпус клапана, муфты и ленты. Когда приходит давление от насоса коробки передач регулятор выпускает избыточное давление, чтобы избежать неисправность, которая может произойти с внутренними компонентами.
  • Давление регулятора растет со скоростью автомобиля. Старший редукторы имели механические регуляторы, состоящие из пружин, грузиков и золотника. клапан для контроля этого давления.Давление регулятора заставляет коробку передач разгоняться и давление дроссельной заслонки заставляет его понижать передачу.
  • Давление дроссельной заслонки показывает нагрузку на двигатель. Некоторые коробки передач иметь модулятор вакуума или дроссельную тягу для управления дроссельной заслонкой. Современный для этой работы автомобили оснащены электрическими соленоидами.

В следующих видеороликах вы можете ознакомиться с регулятором и его назначением в АКПП 700R4

Соленоид работает по принципу электромагнетизма.Проще говоря, соленоид - это катушка с проволокой в ​​форме цилиндра, которая работает как электромагнит, когда через него проходит электричество. Согласно более обширное определение, соленоид - это электрогидравлический клапан в коробке передач, который открывает и закрывает канал в корпусе клапана для удержания контроля над Поток ATF в ответ на электрический импульс от блока управления коробкой передач модуль (TCM) или датчики оборотов двигателя. В состав соленоидов входит плунжер с пружинным приводом, заглушенный катушкой с проволокой.Когда эта катушка проволоки электрический заряд от TCM, он заставляет плунжер открыться, позволяя ATF поступают в корпус клапана и повышают давление в необходимых муфтах и ​​лентах. Датчики двигателя определяют конкретное время переключения передач и соленоидов в в свою очередь, непосредственно отвечают за изменение скоростей.



Расположение

Соленоиды находятся в корпусе клапана коробки передач. Соленоид вставлен в канал гидроблока, монтируется с помощью болт (или прижимная пластина), а с другой стороны соленоиды подключены к TCM через разъем проводки.Во многих случаях штекер и конец проводки оказываются основная причина неисправностей соленоидов. В некоторых трансмиссиях гидроблок и крышки поддона расположены не в нижней части коробки передач, а на его сторона. Соленоид соединяет гидравлическую систему трансмиссии с ее электрическая система. Во многих случаях компьютер передачи обнаруживает ошибки в соленоиды.



Классификация соленоидов о конструктивных различиях
Двухпозиционный соленоид

Производители автоматических трансмиссий начали использовать соленоиды в массовых шкала для американских автоматических трансмиссий с 80-х годов.Эти соленоиды состоял из катушки с медной обмоткой. Их основная функция заключалась в том, чтобы подтолкнуть шток поршня в корпусе клапана и открытие или закрытие каналов, используемых для масла перевод в систему. Пружина возвращает шток поршня в исходное положение при ток на обмотку катушки не подается. Этот тип соленоидов имеет два варианты: «Закрыто» и «Открыто», поэтому называется «Двухпозиционный соленоид» . Обычно при работе в сервисных центрах трансмиссии двухпозиционных соленоидов. часто сталкиваются с такими проблемами, как короткое замыкание, выход из строя обмоток, поломка возвратной пружины.Ремонт старых соленоидов обычно состояла из перемотки оборванных или сгоревших проводов, пайки, чистки и замена слабых рессор.



Электромагнитные клапаны (электромагнитные клапаны)

Следующее поколение электромагнитно-электрических клапанов (клапаны с электромагнитным управлением) использовалось раньше 2006 г. в европейских Volvo S80, ХС90 и до сих пор может быть установлен во многих американских дорогие автомобили, такие как Buick, Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet.С точки зрения Конструкция соленоидов этого типа более сложна. Это не просто обмотка с плунжером, но этот тип соленоида также имеет масляный канал (из белого пластика) с двумя выходами и металлическим шаровым краном, который открывается и закрывает канал. Этот соленоид сам по себе является гидравлическим клапаном. Эта соленоид называется «клапан с электромагнитным управлением», потому что он объединяет гидравлику и электрика в одном блоке. Этот соленоид намного проще заменить на отключение его от гидравлической системы, в которой соленоид поддерживает давление с помощью резиновых уплотнительных колец и от источника питания, отключив розетка.

Электромагнитное управление клапан может быть «нормально разомкнутым» или «нормально замкнутым». Весна действует в состояние без напряжения. При подаче напряжения магнитное поле обмотки активируется и сопротивляется (противодействует) пружине. Со временем специалисты по трансмиссии автомобилей приступили к установке сетки фильтра, предотвращающей попадание намагниченной железной пыли проникая в канал с ATF.


Трехсторонний соленоид

Следующий тип соленоидов был разработан в 90-х годах.Он был назван трехходовым соленоидом. Первые соленоиды были просто двухпозиционными переключателями, но трехпозиционный соленоид в своем очередь работает как «манетки». 3-ХОДОВЫЕ соленоиды соединяют 3 канала: в один положение (ВКЛ) мяч открывает путь из 1-го во 2-й канал, в (ВЫКЛ) положение 3-ХОДОВОГО соленоида открывает путь от 2-го к 3-му каналу. Обычно положение «Выкл.» Используется для разгерметизации пакета сцепления. Таким образом, один блок используется для включения пакета фрикционной муфты, а также для отключение.Ранее эта функция выполнялась с помощью дополнительный механический клапан, расположенный в сцеплении.




ШИМ (широтно-импульсная модуляция), VBS (соленоид с регулируемым давлением), VFS (соленоид с регулируемым усилием)

В середине 90-х инженеры придумали больше сложный инструмент для управления гидравликой, а именно Соленоид-регулятор . Конструктивно «Электрорегуляторы» работают по принципу «клапан / кран» в отличие от принципа «Switcher» применяется в соленоидах включения-выключения, которые находятся в полностью открытом или полностью закрытом состоянии.Эти Соленоид-регулятор полуоткрытый и полузакрыть участок по кривой, в зависимости от характера импульса напряжение, полученное от компьютера (ток подается с перерывами).

Во-первых, инженеры разработали соленоиды PWM, , которые довольно просты и не слишком дороги в сроки изготовления. Основным преимуществом конструкции соленоида ШИМ является возможность использовать более прочные, износостойкие и анодированные (в результате их дороже) материалы для узких пространств канала-муфты через который клапан движется в грязном и горячем масле.

Поздняя передача специалистами разработаны редкие VBS (Различное кровотечение) соленоидов, в которых плоский клапан открывается и закрывается состояния. Эти соленоиды могут адаптироваться к изменениям давления масла, но они в основном используется для ограниченного набора задач, связанных с низким давлением масла в линия.

VFS (Variable Force) соленоиды самые сложные, они имеют дело с высокое давление масла в магистрали и практически нечувствительны к изменениям применяемого давление.VFS-соленоиды могут иметь золотниковый клапан. Компания ZF очень часто использует этот тип соленоидов в своей продукции. Соленоид VFS имеет сложную система контроля. VFS-соленоиды имеют массу особенностей, связанных с их настройки. Кроме того, этот тип соленоидов имеет более короткий срок службы, если по сравнению с линейными соленоидами Aisin. В известных трансмиссиях ZF, а именно 6HP21 и 6HP28, эти Соленоиды VFS практически стали запасными частями и обычно планируется замена через 3-5 лет интенсивной эксплуатации.



Линейный (пропорциональный) соленоиды

Этот тип соленоидов используется поставщиком Aisin. автоматических коробок передач для Toyota-VAG-Volvo. В линейных соленоидах плунжер клапана перемещается по муфте. муфта с иллюминаторами, ранее входившая в конструкцию гидроблока. Другими словами, это самая проблемная часть тарелки гидроблока - муфта. муфта с иллюминаторами - помещена в конструкцию линейных соленоидов.И теперь во многих случаях больше нет необходимости отремонтировать или заменить сам гидроблок, но этого будет достаточно для замены изношенный соленоид со встроенным клапаном. Благодаря этому нововведению повторяющаяся проблема всех АКПП, износ гидроблока каналов, была решена, и теперь гидроблоки работают намного дольше.

Например, в процессе ремонта гидроблока в 6-ступенчатой ​​АКПП Aisin A960E, в основном специалисты по ремонту трансмиссий автомобилей заменить 4 линейных соленоида из набора 9 соленоидов.Остальные 5 соленоиды (двухпозиционные соленоиды) практически не выходят из строя до конца службы жизнь трансмиссии. В последние десятилетия инженеры использовали свет и мягкий алюминий позволяет изготавливать корпуса клапанов (и соленоидов) взамен из чугуна. В настоящее время механическая часть соленоидов (коллектор и золотник / плунжер) изготовлен из алюминиевого сплава, анодированного прочными и грязеотталкивающими материалами.

Далее специалисты по передаче видео предоставляют некоторую информацию о ремонте линейных соленоидов.



Классификация соленоидов На основе функциональных различий

Соленоиды можно также классифицировать по их цель.Специалисты выделяют следующие виды:

  • EPC (Электронный Соленоиды управления давлением) или LPC (управление давлением в линии) , которые используются для контроля давления в линии. Это первый и самый важный электромагнитный клапан, который появился в гидроблоке. Этот соленоид отвечает за распределение всего масла по остальным соленоидам и каналы. В 4-ступенчатых автоматических трансмиссиях электромагнитный клапан EPC первым выйти из строя.


  • TCC (гидротрансформатор Сцепление) соленоид (или SLU- Solenoid Lock-Up). Этот соленоид управляет блокировкой гидротрансформатора. Этот электрический клапан выполняет «самую грязную работу» - заставляет гидротрансформатор сцепление должно быть подключено-заблокировано для повышения эффективности и обеспечения ускорение в «спортивном режиме». Этот соленоид в трансмиссии - первое место назначения грязного и горячего масло из гидротрансформатора.Поэтому соленоид TCC / SLU считается самое слабое звено во многих корпусах клапанов. Гидротрансформатор блокируется-разблокируется каждый раз, когда автомобиль тормозит или разгоняется. Кроме того, фрикционная муфта гидротрансформатора в современные автоматические трансмиссии работают в так называемом режиме «регулируемого проскальзывания», когда гидротрансформатор более интенсивно нагревает масло в трансмиссии и загрязняет его фрикционной накладкой. В последнее время конструкция этих перегруженные фрикционные муфты включают графитовые (или кевларовые) соединительные элементы которые негативно сказываются на износостойкости соленоидов и гидроблока.


  • Shift-соленоид - простой соленоид-переключатель, отвечающий за переключение передач. Корпус клапана обычно включает в себя некоторое количество таких регуляторы давления, которые в основном отвечают за переключение передач вверх и вниз.



Новые типы соленоидов

- Управляющие соленоиды (управляющие клапанами гидроблока).Функционально эти соленоиды могут управлять клапанами корпуса клапана как транзистор в электрической цепи. Такие соленоиды только подают управляющее давление на клапан корпуса клапана, а затем этот клапан создает или снижает давление на поршни и фрикционные муфты. Управляющие соленоиды обеспечивают плавное переключение передач.

- Соленоид качества переключения передач (данный соленоид срабатывает только при переключении передач для плавного переключения с «пробуксовкой»)

- Соленоид управления охлаждением масла .Этот тип соленоида отвечает за контроль охлаждения масла (как термостат открывает канал для охлаждения масла)

Специфика и конструкция соленоидов постоянно расширяются и усложняются. Диагностика и ремонт соленоидов ограничивается простой заменой.

Типичные проблемы соленоида

Типичные симптомы соленоида коробки передач неисправность:

  1. Суровый смена .Как правило, процесс изменения скоростей должен происходить плавно и незаметно для Водитель. Если водитель испытывает неровности при переключении скоростей, это может быть вызвано чрезмерным давлением ATF в гидравлике (неисправный соленоид (ы)).
  2. Переключение задержки . Переключение передач происходит в два этапа: включение сцепления, за которым следует включение снаряжение. При исправной трансмиссии это происходит почти мгновенно.Следовательно, если вы случайно заметите, что шестерни в вашей машине не занимайтесь вовремя, что приведет к некоторой задержке, во время которой ваш автомобиль ведет себя как в нейтральном положении; в этом случае, скорее всего, ваш автомобиль неисправен соленоид переключения трансмиссии.
  3. Трансмиссия не переключает на пониженную передачу . Правильно работающие коробки передач автоматически переключаются на пониженную передачу при замедлении автомобиля. и перейти на 1-ю скорость после полной остановки автомобиля.Проблемы с соленоиды переключения могут привести к неконтролируемому или неконтролируемому переключению коробки передач на пониженную передачу. все.
  4. Трансмиссия не переключается на правильную передачу. Неисправный соленоид также может вызвать неисправность коробки передач. переключиться на неправильную передачу, пропустить передачу или непредсказуемо переключаться вперед и назад. Обратите внимание на эти изменения при попытке переключения - по любой из этих причин. заслуживает взгляда на соленоид.

Когда соленоиды оказываются причиной неисправности в АКПП, на это указывает «Код неисправности / ложного».Мастерские по ремонту трансмиссий часто приходится сталкиваться со следующими проблемами соленоидов:

Проблема № 1 : Соленоиды забиваются масляным лаком, состоящим из склеил частицы пыли (в том числе бумагу, алюминий, сталь, бронзу) из изношенных и поврежденные запчасти. Эта проблема проявляется, когда золотниковый клапан соленоид хорошо работает в холодном масле и заклинивает в горячем масле (или тисках наоборот). Для удаления лака электромагнитные клапаны (и корпус клапана компоненты) промываются с помощью различных жидкостей для удаления и очищаются различные методы с использованием ультразвука и переменного тока.В процессе При капитальном ремонте рекомендуется произвести размагничивание стальных деталей соленоида.

Проблема № 2 : Утечка из-за плунжера или износ коллектора. Когда один из соленоидов ШИМ ослаблен, TCM считает это факт и перенаправляет часть нагрузки на другие соленоиды. Немного удлиняет срок службы изношенного соленоида. Но горячее масло и интенсивность нагрузок быстро изнашивают слабый соленоид, поэтому необходимо заменить эту деталь.Высоко интенсивность работы при перенаправлении давления и одних функций на другие соленоидов, изнашивает каналы и плунжеры этих соленоидов (цепная реакция).

Проблема №3 : Ослабление возвратной пружины, трещины на корпусе, структурные нарушения, падение сопротивления обмоток (разрыв или короткое замыкание). В этом случае специалисты по ремонту трансмиссии применяют такие методы, как пайка. наладка контактов, перемотка, замена втулок и других комплектующих.

Проблема №4 . Основная причина преждевременного выхода из строя современных соленоидов - это износ каналов коллектора, втулок, клапана или плунжера. В Проблема начинается с засорения плунжера обломками износа. Первоначально плунжер заклинивает, что приводит к проблемам с переключением передач (в зависимости от функции первого засоренного соленоида), затем лак повреждает поверхности плунжер, втулки и клапаны. После 2003-2004 гг. Клапаны и коллекторы обычно изготавливаются из анодированных сплавов, которые выдерживают значительные нагрузки износа.В в большинстве случаев изнашиваются бронзовые втулки соленоидов выкл.


Иногда специалисты по трансмиссии ремонтируют изношенные линейные соленоидов, повторно вставив втулку плунжера. Есть ремкомплекты для замены втулки соленоидов. Эти комплекты продлевают срок службы втулок соленоидов для еще 30-60 тысяч км пробега (в зависимости от состояния других электрических компоненты регулятора). Ресурс качественных соленоидов измеряется количество циклов открытия-закрытия.По этому параметру соленоиды Hyundai обычно не так хороши, как соответствующие американские соленоиды, и определенно хуже продукции Aisin, Jatco или ZF, но даже самые надежные соленоиды имеют ресурс эксплуатации, не превышающий 300 000-400 000 циклов. Соленоиды могут выходят из строя даже через 400 тысяч километров, а может и раньше (в зависимости от агрессивности стиля езды). Благодаря конструктивным особенностям, в старых версиях АКПП (например DP0, 01N) некоторые соленоиды (обычно соленоиды EPC) работают в 2-3 раза интенсивнее, чем другие соленоиды; поэтому соленоиды EPC первыми исчерпывают свой ресурс в этих трансмиссии.

Американские специалисты по ремонту автомобилей предпочитают выполнять плановый ремонт соленоидов. Специалисты по ремонту заменяют втулки и чистят все внутренности соленоидов и гидроблока от лака в процессе каждый капитальный ремонт трансмиссии. Своевременная чистка и «перетяжка» линейных соленоиды увеличивает ресурс соленоидов и гидроблока на 40-70%. Но при этом необходимо заменить все изношенные сальники, кольца и втулки (через которые пропадает давление масла), иначе соленоиды начинают работать в полном сечении.Ремонт гидротрансформатора с заменой изношенного сцепления накладка также считается частью действий по продлению срока службы жизнь соленоидов.

Есть всего несколько автоматических коробок передач, в которых Проблемы с соленоидом можно решить только заменой изношенных соленоидов. Например, в АКПП DP0 сервис Срок службы соленоидов EPC и TCC невелик по сравнению с другими запчастями трансмиссии автомобиля. В некоторых случаях ремонтной замены 4-ступенчатой ​​трансмиссии замена обоих соленоидов может вернуть машину к жизни и помочь забыть (ненадолго) о причина отказа трансмиссии (замена тефлоновых колец и втулок).Но, к сожалению, замена соленоидов - дело временное решение, которое часто оказывается ненужной тратой времени и Деньги. Помимо соленоидов рекомендуется обратить внимание на клапан кузов, гидротрансформатор и сама трансмиссия.

В следующих видео специалисты по трансмиссии делятся своим опытом ремонта соленоидов.




Тестирование соленоида

Даже если коды неисправностей указывают на конкретный соленоид, он должен быть проверен с помощью диагностического оборудования соленоидов.Так называемая «вилка сопротивления» - это параметр, который определяет работоспособность соленоидов. Поэтому первый тест на при проверке соленоидов - проверка сопротивления с помощью омметр.Причина: со временем и из-за тяжелой эксплуатации металл в провода изнашиваются, сопротивление обмотки увеличивается и, когда омметр показывает что сопротивление превышает максимальное значение, ЭБУ обнаруживает такой соленоид и требует его замены с помощью кода ошибки.

Если электромагнитный клапан показывает нормальное сопротивление уровень и щелчки при подаче напряжения, то специалисты по ремонту ограничивают к чистке и стирке. Помимо соленоидов и их выводов, проблемы могут быть вызвано силовым проводом-хвостом. Но в настоящее время современные электромагнитные клапаны могут не работать правильно только омметром. Соленоиды PWM требуют некоторых сложные инструменты для полной проверки соленоидов.




Оборудование для проверки соленоидов

Для надлежащего тестирования соленоидов и профессионального ремонта специалистам приходится использовать специальное оборудование.Рассмотрим 3 тестера соленоидов. разработан разными компаниями, а именно Hydra-Test (Cottingham Engineering), Аксилин ( SuperFlow) и Raymond Technology (RayTech).

Hydra-Test SOL (HT-SOL) - это сложное устройство для проверки соленоидов, разработанное англичанами. компании Cottingham Engineering LTD по испытанию соленоидов различных автоматических трансмиссии. Инженеры компании разработали широкий спектр соленоидов. блоки тестирования, обеспечивающие возможность проверки рабочего состояния соленоидов, установленных в наиболее популярных АКПП.В настоящее время стадии HT-SOL активируется контроллером HTC-K, который был настроен для соленоид испытания.


Основные характеристики:
  • Одиночный резервуар с улучшенными характеристиками для испытаний в холодном / горячем состоянии условия
  • Возможность проведения испытаний при максимальной требуемой температуре
  • Соленоиды проверяются именно так, как они работают с корпус клапана
  • Встроенный расходомер и надежные данные система сбора
  • Разработано для приложений с поддержкой Hydra-Test контроллеры.Может использоваться вручную с возможностью добавления двойного следа осциллограф.

Axiline - это новейший тестер соленоидов, обеспечивающий эффективность и экономию времени. проверка передачи соленоиды с помощью несложного интерфейса ноутбука. SolX PRO - это оснащен той же электроникой и программным обеспечением, что и клапан Axiline VBT 8000 тестер кузова и трансмиссии Axiline и Hicklin от SuperFlow динамометры.

Основные характеристики:
  • Расширенное тестирование двухпозиционных соленоидов, ширина импульса модулированные (ШИМ) соленоиды, линейные соленоиды и полные пакеты соленоидов
  • Полная адаптивность частотного диапазона, рабочего цикла, и время нарастания
  • Ручное управление до 5 соленоидов

Еще один тестер соленоидов АКПП предоставлен китайцами компания Raymond Technology.



Основные характеристики:
  • Этот инструмент обеспечивает тестирование всех линейных и двухпозиционных соленоиды
  • Удобный интерфейс позволяет пользователю анализировать информацию об испытанных соленоидах и сравнить ее со стандартными данными, кроме того, пользователь может настроить стандартные спецификации
  • Возможность проведения испытаний на долговечность включения-выключения соленоиды (максимальное время повторов 9999)
  • Широкий охват выражается в высокой частоте управления (0-4000 Гц), 100% контроль рабочего цикла, который может охватывать все типы соленоиды
  • Оперативная диагностика исправных соленоидов характеристики
  • Быстрый нагрев трансмиссионной жидкости и техническое обслуживание требуемая температура

Современные конструкции соленоидов намного проще, чем конструктивные решения их предшественников.Раньше гидроблоки изготавливались из чугунной стали, а теперь из алюминия. Продвинутые соленоиды более чувствителен к качеству ATF. Модернизация соленоидов помогла снизить расход топлива расход, повышенная динамика и комфорт вождения автомобиля, все трансмиссии механика стала работать ровнее и точнее. Но такие изменения в поворот, приведший к быстрому износу трансмиссии компоненты и масляное загрязнение. Во многих случаях соленоиды оказываются основной источник автоматических проблемы с трансмиссией.Поэтому своевременная диагностика и профессиональный ремонт трансмиссии соленоиды - залог безотказной работы автоматических трансмиссий.

.

Предупреждающие знаки соленоида коробки передач | Mister Transmission

Если ваша автоматическая коробка передач работает нестабильно, это может быть признаком того, что соленоиды вашей коробки передач вышли из строя или вышли из строя

Электромагнитные клапаны коробки передач

- один из многих важнейших компонентов вашей автоматической коробки передач.

Соленоиды - электрогидравлические клапаны. Они контролируют поток трансмиссионной жидкости по всей трансмиссии, и они открываются и закрываются в соответствии с электрическими сигналами, которые они получают от двигателя вашего автомобиля или блока управления трансмиссией, который получает данные от ряда датчиков скорости в двигателе.

В то время как сцепление управляет тем, как и когда переключаются передачи в механической коробке передач, соленоиды являются частью сложной гидравлической системы автоматической коробки передач, которая выполняет ту же задачу. Кроме того, существуют различные типы соленоидов, включая соленоид переключения передач, соленоид блокировки и соленоид управления коробкой передач.

Существует множество причин отказа одного или нескольких соленоидов трансмиссии. Когда ваш двигатель или блок управления трансмиссией посылает сигналы на соленоиды для переключения вверх или вниз, эти клапаны открываются или закрываются, чтобы разрешить или ограничить поток трансмиссионной жидкости.Это жидкость, которая сжимает муфты и ленты трансмиссии и позволяет ей переключать передачи.

Что делать при возникновении неисправностей соленоида трансмиссии

Как и любое механическое устройство или компонент, соленоиды трансмиссии со временем изнашиваются. Стандартное профилактическое обслуживание вашей коробки передач может в определенной степени компенсировать их износ.

Если у вас возникли проблемы с соленоидом трансмиссии, это проявится одним из четырех способов:

  • Задержка переключения передач
  • Вы не можете переключиться на пониженную передачу, и ваш двигатель продолжает работать даже при нажатии на тормоза
  • Ваша трансмиссия застревает на нейтрали
  • Переключение передач становится грубым и неустойчивым

Стоимость замены соленоида трансмиссии может варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.В целом, замена одного неисправного соленоида трансмиссии стоит примерно 250 долларов. Замена всего блока соленоидов может стоить около 400 долларов.

Поговорите с канадскими специалистами по техническому обслуживанию и ремонту трансмиссий в Mister Transmission. Более 50 лет компания Mister Transmission удерживает канадских автомобилистов на дороге, следя за тем, чтобы трансмиссии в их автомобилях были в идеальном состоянии. Если у вас есть вопрос о ваших соленоидах трансмиссии или вы хотите записаться на сервисное обслуживание, обратитесь в ближайший к вам сервисный центр Mister Transmission.

.

Принцип работы электромагнитного клапана

Что такое электромагнитный клапан?

Электромагнитный клапан - это промышленное оборудование, управляемое электромагнетизмом. Это автоматический основной элемент для управления жидкостью. Он относится к приводу, но не ограничивается гидравлическим давлением и пневматическим управлением. В промышленной системе управления электромагнитный клапан используется для регулирования направления, расхода, скорости и других параметров среды. Электромагнитный клапан может координироваться с различными цепями для реализации ожидаемого управления, при этом гарантируются как точность управления, так и гибкость.

Электромагнитный клапан состоит из соленоидной катушки и магнитопровода. Это корпус клапана, содержащий одно или несколько отверстий. Когда катушка проходит или отключается подачей питания, работа магнитного сердечника приводит к тому, что жидкость проходит через корпус клапана и отключается, чтобы достичь цели изменения направления жидкости. Электромагнитная составляющая соленоидного клапана состоит из неподвижного железного сердечника, подвижного железного сердечника, катушки и так далее. Корпус клапана состоит из сердечника золотникового клапана, жгута золотникового клапана и пружинного основания.Катушка соленоида устанавливается непосредственно на корпусе клапана, в то время как корпус клапана заключен в уплотнительную трубу, так что представляет собой простую и компактную комбинацию.

Как работает соленоидный клапан?

Электромагнитный клапан имеет закрытую камеру внутри и вентилируемые отверстия в разных положениях. Каждое отверстие связано с разными масляными трубами. В камере посередине расположен поршень. С двух сторон расположены две части электромагнитов. Электрифицирующая магнитная катушка притягивает корпус клапана к своей стороне, так что различные выходы масла будут открываться или закрываться за счет управления движением корпуса клапана.Однако входное отверстие для масла постоянно открыто. Гидравлическое масло поступает в разные отводящие трубы. Давление масла будет использоваться для приведения в действие поршня масляного цилиндра, который будет приводить в движение шток поршня, а затем механическое устройство. Таким образом, посредством управления током электромагнитного клапана будет контролироваться механическое движение. Кроме того, давайте вкратце узнаем о принципе работы двух основных типов электромагнитных клапанов.

1. Электромагнитный клапан прямого действия

  • Принцип работы
    При включении питания катушка соленоида генерирует электромагнитную силу, которая поднимает запорный элемент из седла клапана и открывает клапан.Когда питание отключается, электромагнитная сила исчезает, и пружина прижимает запорный элемент к седлу клапана, чтобы закрыть клапан.
  • Характеристики
    Может нормально работать в вакууме, отрицательном и нулевом давлении. Однако диаметр обычно не превышает 25 мм.

2. Электромагнитный клапан с пилотным управлением


  • Принцип работы Когда питание включено, электромагнитная сила открывает направляющее отверстие и давление в верхней камере быстро падает, образуя разность давлений, которая является низкой в ​​перевернутом и высоко в нижнем вокруг запорного элемента.Давление текучей среды способствует закрывающий элемент для перемещения вверх, чтобы открыть клапан. Когда питание отключено, усилие пружины закрывает пилотное отверстие. Давления через перепускной порт быстро образует разность давлений, которая является высоко в перевернутом и низко в нижнем вокруг запорного элемента. Давление жидкости заставляет запорный элемент двигаться вниз и закрывать клапан.
  • Характеристики
    Диапазон давления жидкости имеет относительно высокий верхний предел. Он может быть установлен произвольно, при соблюдении условия перепада давления жидкости.

Купите 2-ходовой, 3-ходовой и 5-ходовой пневматический соленоидный клапан с высокой производительностью и низкой ценой на ATO.com для управления воздушным потоком.

.

Признаки неисправного соленоида трансмиссии

, TJ Hinton

IPGGutenbergUKLtd / iStock / Getty Images

Соленоиды переключения передач устанавливаются на корпус клапана трансмиссии, который контролирует поток жидкости через различные контуры и каналы трансмиссии. Плунжеры соленоидов постоянно омываются жидкостью из трансмиссии, и соль металла, образующаяся в процессе производства и нормального износа, а также детрит из фрикционных материалов может накапливаться на плунжерах и вызывать их заедание в отверстиях и нарушение нормальной работы.Определите эти отказы по симптомам, которые они вызывают.

Симптомы вождения

Ваша трансмиссия зависит от положения нескольких соленоидов для управления выбором передачи. Если один или несколько соленоидов неисправны, вы можете потерять возможность использовать одну или несколько передач и даже можете застрять на одной конкретной передаче или вообще не сможете переключиться на какую-либо передачу. Не путайте пробуксовку коробки передач с проблемой соленоида. Вы услышите и почувствуете разницу, когда попытаетесь переключиться. При проскальзывании коробки передач происходит переключение, но при включении передачи не происходит никакой мощности, тогда как неисправный соленоид в первую очередь препятствует переключению.

Связанные системы

Большинство современных автомобилей имеют какой-то модуль управления трансмиссией, который контролирует трансмиссию с помощью различных датчиков, таких как датчик положения переключения и датчик скорости трансмиссии. Кроме того, TCM и проводка соленоида защищены предохранителями. Любой отказ предохранителей, датчиков или соответствующей проводки может привести к возникновению условий, препятствующих нормальной работе соленоидов.

Limp-In Mode

TCM обнаружит отказы в системах, которые он контролирует, и любой отказ, от неисправного соленоида до перегоревшего предохранителя, вызовет режим хромоты, предназначенный для предотвращения дальнейшего повреждения трансмиссии, позволяя ограниченная способность путешествовать.Как правило, режим хромоты переводит трансмиссию на вторую передачу и удерживает ее там. Это приводит к ощущению вялости при первоначальном ускорении с места остановки и к высоким оборотам двигателя при движении со скоростью более 30 миль в час. Он предназначен для возврата домой или в сервисный центр в случае сбоя. Не продолжайте использовать автомобиль, пока не устраните проблему, вызвавшую режим хромоты.

Диагностические коды неисправностей

Как только TCM обнаруживает проблему в отслеживаемых системах, он устанавливает диагностический код неисправности, который можно получить с помощью диагностического прибора, соответствующего году выпуска и марке автомобиля.Коды неисправностей для компонентов управления коробкой передач начинаются с P0700, а коды, относящиеся к соленоидам, находятся в диапазоне от P0751 до P0758. Кроме того, есть коды датчиков скорости, которые начинаются с P0500 по крайней мере P0503. Сравните коды DTC с кодами для конкретных моделей, указанными производителем.

Еще статьи
.

Смотрите также