8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Прицеп для внедорожника


Внедорожный прицеп — ПЛАНЫ! — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Насмотревшись на обалденные внедорожные прицепы, которые широко используются во всем мире для активных людей, решил что мой прицеп хорош :). но не всегда есть возможность и желание ехать с ним, особенно на короткие расстояния где будешь находится не очень долго. Вот и созрело у меня решение что мне нужен прицеп меньшего размера, что бы его можно было транспортировать любим автомобилем и с большем потенциалом езды по бездорожью.

Полный размер

Мой боевой прицеп-гараж-дом :)

Какие красавцы предлагают западные фирмы!




А этот прицеп РОССИЙСКОГО производства

Набросав внешний вид, и приблизительную компоновку, поставил пред собой ряд вопросов которые надо грамотно решить, для комфортной дальнейшей эксплуатации.

Полный размер

Первый эскиз возможно моего будущего прицепа.

1. Основные параметры
Прицеп должен буксировать практически любой автомобиль.
В прицепе нужно разместить жилой модуль для двух человек с откидывающимися полками типа как в поезде.
В прицепе должна размещаться мототехника для перемещения до места назначения.
Габариты не должны превышать второго класса на платных автомагистралях.

2. Габариты.
Так как планирую перевозить мототехнику, то часть параметров пришлось привязать к габаритам того что буду перевозить.

Один мото вездеход типа Side-by-Side, обычно размеры не выходят за 3050 мм в длину, 1650 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Вес около 600 кг.

Или два утилитарных квадроцикла типа BRP Renegade или Yamaha grizzly. Размеры каждого обычно не превышают 2400 мм длинна, 1400 ширина и высотой не более 1400 мм. Вес около 400кг.

Ну а зимой два снегохода. Длинна 3400, ширина в самой его широкой части 1200 мм, в узкой 500 мм, высота не более 1400 мм. Вес всего 200 кг.

Ко всему прочему у нас стали делать платные дороги, и в скором времени они будут только удлинятся, поэтому из ходя из средних расценок на услуги платных автомагистралей я решил что класс транспортного средства не должен быть больше второго, так как тот прицеп которым я сегодня пользуюсь попадает под ЧЕТВЕРТЫЙ класс и мне за него приходится платить как за фуру :(

Полный размер

Группировка ТС по типам

Получается, что прицеп должен быть двух осевой, длинной не более ПЯТИ метров, шириной не более 1800 мм в верхней его части (для того что бы был обзор с легкогового автомобиля в боковые зеркала), а в нижней части где то около 2300 мм. Высота не должна превышать ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕТРА!

3) Компоновка.

Полный размер

Два снегохода размещаются вольтом, узкая часть к широкой. Когда техника разгружена, то должны откидываться боковые полки для размещения двух человек.


Полный размер

Размещаем последовательно два квадроцикла, или одну машинку типа Side-by-Side.

А вот теперь пришло время сложных вопросов, ответы на которые у меня уже есть, но я все же хотел бы услышать мнения тех кто у же прошел эту тему или тоже находится в поисках решений данной проблеммы.

4.Рама.
Из каких материалов лучше делать, использовать стандартный четный прокат. или воспользоваться заготовками известных фирм производящий прицепы типа AL-CO и за основу взять их профиль, а может есть еще какие то решения?

Полный размер

5) Подвеска.
Подвеску хочу сделать пружинную независимую с амотризатором на каждое колесо и возможно пневмобалонами.

Полный размер

что бы было как на картинке :)


Отсюда появились вопросы, как рассчитать амортизатор: длину амотризатора, ход штока, жесткость и другие параметры?
Упругость и длину пружины?
Ход рычага независимой подвески и материал из которого его стоит изготавливать?
Нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости?

Полный размер

Планируемый механизм рычага

Максимальный вес груза одна тонна + оринтеровочный вес самого прицепа до 800 кг.

6) Тормозная система.
Не очень хочу использовать тормоз наката, хотел бы использовать электрическую тормозную систему.
НО!
Возникает куча вопросов, если я закажу тормозную систему от американских автомобилей, то с моим ФОРДОМ она то дружить будет, а как быть с европейскими и японскими автомобилями? у них нет управления тормозной системой :(

7. Постановка на учет.
Ну и на закуску остается самое ВЕСЕЛОЕ, как все это безобразие потом поставить на учет? Пару мыслей у меня есть, может у вас есть какие то варианты решения?

Опыт у меня уже кое какой есть, НО В ГОЛОВЕ СИДИТ НОВАЯ НАВЯЗЧИВАЯ ИДЕЯ :)))
ГАРАЖ-ДОМ-ПРИЦЕП :)
Мой гараж всегда со МНОЙ :)

А вот еще немного с автодомов
Внедорожный прицеп Автодом
Американские Автодома и Пикапы
Еще один Ford для Ken Block
Строительство Автодома на базе FORD F-450

ПРИВЕТ — РЕСПЕКТ — РЕПОСТ!

БУДУ очень признателен вашим комментариям, надеюсь мне помогут в моем нелегком начинании :)
CGFCB<j!

Полный размер

Внедорожный прицеп Автодом — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Я захлебнулся слюной, когда просматривал фото шедевра который производит одна Австралийская фирма для внедорожных путешествий.

Экстерьер








Полный размер





Полный размер


Полный размер





Полный размер


Вот добрались и до Итерьера



Полный размер


Фотографий не так много, но остальные фото можно посмотреть на сайте производителя. bruderx.com/

Удобство пользования


Полный размер

Это не реклама, это вдохновение будущим конструкторам, кто решиться построить себе нечто подобное, допустим таким как я который для себя сделал нечто подобное, но уже хочет большего
ГАРАЖ-ДОМ-ПРИЦЕП :)
Мой гараж всегда со МНОЙ :)

А вот еще немного с автодомов
Американские Автодома и Пикапы
Еще один Ford для Ken Block
Строительство Автодома на базе FORD F-450

Источник bruderx.com/

Внедорожный прицеп повышенной проходимости

Здравствуйте, друзья! На написание этого материала меня подтолкнула некогда очень популярная компьютерная игра ETS, где можно было ездить на симуляторе грузовика с прицепом. Меня в свое время она заставляла сидеть за компьютером до глубокой ночи.

Сейчас ценности немного иные. Теперь хочется путешествовать в реальности. Для этого во многом и нужны автомобили с прицепами. Сегодня у нас на повестке дня прицеп повышенной проходимости.

По сути, это тот же кемпер, дача на колесах или дом на колесах. Только внедорожный. Он отличается некоторыми конструктивными элементами, позволяющими претендовать на повышенную проходимость. Так что давайте вместе обсудим подобный фургон и сделаем некоторые выводы.

Первое знакомство

Имея в распоряжении легковой автомобиль, можно даже за счет багажного отсека погрузить необходимые для путешествия вещи и отправиться в путь.

Но я считаю, что истинным путешествием на автомобиле является то, когда вы ночуете на лоне природы, а не снимаете номер в отеле или коттедж. Готовите на костре или на оборудованном специальном прицепе.

Вот почему мне так нравятся такие автоприцепы как легендарный Скиф или недавно обсуждаемые прицепы-капли.

Что же мы получаем от так называемых прицепов повышенной проходимости?

За счет несколько иной конструкции, чем в стандартных прицепах, они могут проехать там, где ни один другой автоприцеп не сможет. Это открывает ключевое достоинство, позволяющее добраться до мест, где практически не ступала нога человека. Я видел множество видео красивейших мест в нашей стране, но никогда не мог представить, что сумею своим ходом туда добраться.

Внедорожный прицеп позволяет вам забраться дальше, чем в уже привычные для большинства туристов места. Приезжая на подобные точки, там обычно находится большое количество людей. Это не всегда приятно, поскольку народ у нас бывает разным.

Скажу так. Если вы хотите испытать реальные преимущества настоящего путешествия, без прицепа повышенной проходимости вам не обойтись.

Конструкция

Сегодня доступен достаточно широкий выбор специальных внедорожных прицепов. Обычно в рейтинг входит кемпер или прицеп дача от ведущих производителей.

К наиболее известным и рекомендуемым вариантам я бы отнес:

  • Cross Lander от Анвир;
  • Sandtrekker;
  • Via-Lander.

Отличные образцы того, как нужно делать настоящие фургоны с повышенными возможностями преодоления препятствий на дорогах и бездорожье.

Также не лишним будет посмотреть на видео и фото отчеты, которые делает пользователь Руслан Внедорожный и выкладывает в сети. Это позволит понять, как делается жилой дом на колесах своими руками, в чем заключается постройка и какие современные решения можно придумать для суровой России, не прибегая к покупке дорогостоящих кемперов от заводов-производителей.

Если говорить о конструкции внедорожного кемпера, то он имеет несколько ключевых отличий:

  • Усиленная рама, необходимая для создания прочного и надежного прицепа;
  • Усиленная подвеска. На нее ложится большая нагрузка, из-за чего стандартные прицепные подвески не справятся с подобными условиями эксплуатации;
  • Специальные колеса. Они рассчитаны на возможность проехать через грязь, болото, камни и прочие прелести бездорожья. Обычная резина на такие нагрузки не рассчитана;
  • Дополнительные возможности. Это уже зависит от производителя, поскольку сейчас можно купить практически все, что только пожелаешь.

Внедорожные прицепы не требуют подготовленного пути. Они сами его проложат там, где нужно.

Но для подобных поездок вам нужен подходящий внедорожный автомобиль, полный привод и высокий клиренс. Поскольку цеплять кемпер к городскому хэтчбеку — занятие бессмысленное.

Стандартная комплектация внедорожного фургона примерно такая же, какую имеет прицеп капля. А именно:

  • спальный отсек;
  • место для багажа;
  • отсек для приготовления пищи;
  • столик и стулья для приемов пищи;
  • освещение;
  • окна и двери.

Конструкции могут быть компактными или одноосными.

Преимущества

Напоследок хочется изучить перечень сильных и слабых сторон такого решения. Исходя из этого, вы можете сделать свои выводы, поделиться мыслями в комментариях или привести контраргументы.

К числу достоинств внедорожных прицепов я бы отнес следующее.

  • Увеличенное пространство для вещей. Чем больше людей едет в путешествие, тем меньше места в машине остается на багаж и снаряжение. Прицеп быстро устраняет дефицит пространства. Машина может быть абсолютно пустой, а все вещи переносятся в прицепное ТС;
  • Комфорт и отдых. С такими прицепами повышенной проходимости, являющимися целыми домами на колесах, не страшен дождь, снег или ветер. Жилые отсеки продуманы до мелочей, чтобы погода не портила ваш отдых;
  • Защита от износа машины. Дополнительный багаж и полный салон людей негативно сказывается на подвеске машины. Переместив все в прицеп, автомобиль не пострадает;
  • Меньше времени на сборы. Загрузил все в прицеп и поехал. На месте откинул крышку, сделал палатку, поставил навес, организовал полевую кухню. Куда больше времени уходит на то, чтобы разбить обычную палатку, организовать спальники, разложить стол, стулья и пр.;
  • Идеальный лагерь. Если вы любите просто отдыхать дикарями на берегу озера, моря, ездить на рыбалку с ночевкой, прицеп с повышенными внедорожными возможностями станет лучшим решением, чтобы организовать временный лагерь со всеми удобствами;
  • Меньше спешки. Кемпер требует более медленного движения. Кто-то скажет, что это недостаток. Но я не соглашусь. В этом вся прелесть путешествия на машине, чтобы изучать природу, наслаждаться видами, никуда не спешить и просто отдыхать.

Но не все так идеально. Есть несколько минусов, которые заставят задуматься о целесообразности покупки подобного транспортного средства.

Недостатки

Предупреждаю сразу, что вопрос сложности с управлением актуален для любого вида прицепа, включая:

Также никто не отменял вопрос регистрации и получения документов на прицеп.

Это все стандартные условные недостатки, с которыми можно смириться и решить все вопросы. Как минимум, изучите правила перевозки прицепа, прежде чем садиться за руль с ним.

Из более объективных минусов выделю следующие:

  • увеличенные габариты машины, из-за которых в городе сложно парковаться;
  • повышается расход топлива;
  • это дополнительная нагрузка на сам автомобиль;
  • подобные решения дорогие в сравнении с обычными автоприцепами;
  • их содержание требует дополнительных затрат;
  • внедорожные ТС провоцируют покупку разного дополнительного барахла;
  • ограничивает скорость движения по трассе.

Я прекрасно понимаю, что удовольствие это дорогое и мало кто может регулярно выезжать на дикую природу. Но один раз попробовав подобный вид туризма, вас уже не заинтересует стандартная аренда домика на берегу озера. Это невероятно увлекательно, необычно и интересно.

Кемпер — это возможность вспомнить истинную суть такого понятия как автопутешествие. К сожалению, мы начали забывать о нем, слишком привыкли к комфорту.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, делитесь своим мнением и приглашайте к нам друзей!

Прицеп для внедорожных автопутешествий: за и против

Категория: Статьи об off-road прицепах
Просмотров: 11115

Прицеп для путешествий, если обзаводиться им просто по примеру других, может стать отличным или совершенно неудачным выбором, поскольку это все очень индивидуально. Есть несколько ключевых моментов, размышления о которых помогут вам принять подходящее именно для вас решение.

Автор: Крис Кордес

Об авторе: Крис Кордес родился и вырос в Далласе, штат Техас. Он не был большим любителем путешествий, пока в 2009 году не переехал в Прескотт, штат Аризона, учиться в колледже. Когда он готовил выпускную работу по бизнесу в Эмбри-Риддл, он научился летать и проводил выходные, изучая высокогорья и пустыни Аризоны. Он влюбился в путешествия по диким местами полноприводные машины, что в итоге привело его в Overland Journal и Expedition Portal. Криса сразу же захватила идея автопутешествий, которая объединила в себе восторг и дух приключений, которые он раньше получал от полетов, и страсть к внедорожникам. Получив ученую степень, Крис прошел летнюю стажировку в  Overland International, а затем стал штатным сотрудником Expedition Portal.

В США рынок прицепов для путешествий по диким местам за последнее десятилетие вырос невероятно. Если раньше был всего один или два производителя, то теперь существует огромное количество компаний (и их становится все больше), которые продают платформы всех видов и размеров. Такое ощущение, что всех путешественников охватила «прицепная лихорадка», и многие хотят купить прицеп только потому, что его «надо иметь». На самом деле, станет ли для вас прицеп лучшим или худшим вложением средств, зависит только от ваших личных предпочтений.
 Говоря точнее, это определяется вашим стилем путешествий. Тот тип мест, где вам нравится бывать, сколько народу едет вместе с вами, что из оборудования и снаряжения вы хотите везти с собой, как далеко собираетесь ехать – все это важно учесть, чтобы понять, поможет ли вам прицеп или доставит лишние хлопоты. Мы решили дать вам некоторую пищу для размышлений и собрали основные, на наш взгляд, плюсы и минусы путешествий с прицепом. Надеемся, это поможет вам сделать правильный выбор – покупать или не покупать прицеп.

Почему стоит ехать в путешествие с прицепом

1. Больше места для вещей

Если вы едете на джипе TJ и хотите взять с собой в путешествие жену, у вас будет очень мало места для снаряжения и оборудования. Добавьте к этому двоих детей или собаку, и места будет еще меньше. Прицеп поможет вам решить эту проблему, предоставив дополнительное место для багажа, когда вам это нужно. А когда не нужно – просто оставляете его дома.

Для подобных задач идеальным вариантом будут грузовые прицепы, поскольку их толстые шины выдерживают любую нагрузку. На таких прицепах можно возить ящики, инструменты, рюкзаки, дрова, палатки и даже материалы для ландшафтного дизайна. Так что берите с собой удобное большое кресло, любимый гамак, удочки и отправляйтесь наслаждаться отдыхом – там, где вам нравится. Иногда какие-то мелочи могут превратить просто хорошее путешествие в великолепное.

2. Больше комфорта и пространства для жизни

Нужно укрытие от дождя, место, где можно переодеться или поиграть в настольные игры вечером? Или нужно чуть больше места для детей… или отдельно от детей. Если вы не хотите перестраивать свою машину, то именно прицеп обеспечит вам дополнительное пространство и комфорт, которого другим способом не достичь.

В моделях типа «капля» есть большой, толстый матрас, прочные стены, готовая к работе кухня, иногда даже горячий душ, газовый обогреватель и стереосистема. Прицеп с тентом – это уютная кровать, много места для вещей и одна или две комнаты, в которых можно расположиться для отдыха. Даже в палатках на крышу, разработанных для прицепов, матрасы толще и места больше, чем в обычных палатках такого типа. Удивительно, насколько отличаются ощущения, если в долгом путешествии у вас есть чуть больше дополнительного пространства и удобств, особенно если погода подкачала.

3. Меньше нагрузки на машину

Путешественники порой берут с собой весьма экстравагантные вещи: самые удобные стулья, любимую посуду, упаковку крафтового пива… Расплата за комфорт -  дополнительный вес. Невозможно сосчитать, сколько мы видели «экспедиционных» машин с полными багажниками на крыше, просевшей подвеской и нагрузкой, намного превышающей разрешенный вес. Это не только плохо сказывается на надежности и управляемости, но и просто опасно для пассажиров и окружающих.

Если вы хотите решить эту проблему, но не готовы уменьшить количество вещей, их можно погрузить в прицеп. Он снимает лишний вес с автомобиля и заменяет его значительно меньшей тяговой нагрузкой, зачастую 120 кг или меньше. Даже при наличии «хвоста» в виде прицепа лишней нагрузки на кузов, подвеску и оси автомобиля нет, он работает так, как предусмотрено заводом.

4. Не требуется (или почти не требуется) переделывать автомобиль

Как следует подготовленный, специальным образом перестроенный автомобиль – это произведение искусства, но порой установить необходимые аксессуары лучше в прицеп. Например, если ваш автомобиль относительно новый, его переделка может лишить вас гарантии на него. Вы точно не сможете рассчитывать на бесплатную замену затронутых переделкой запчастей, а особо жадные дилеры могут отказаться и вообще от всех гарантийных обязательств.

Кроме того, если вы везете на своем автомобиле запас воды, насосы, холодильники и тому подобное, это утомительно. Это влияет на управляемость, разгон, торможение и расход топлива, да еще и съедает много места. Устанавливая все это оборудование в прицеп, вы сохраняете и заводскую гарантию, и ходовые качества машины. Плюс, когда вы надумаете продавать свой внедорожник, не надо будет заново оборудовать следующую машину, поскольку все уже стоит в прицепе.

5. Меньше времени на сборы и больше на отдых

Регулярные выезды на уикенд без прицепа могут стать похожими на еженедельные сборы на войну. Каждый раз нужно собрать все снаряжение, загрузить его в машину, съездить в путешествие, затем все это разгрузить – потому что в понедельник на этой машине нужно ехать на работу. Конечно, можно и не разгружать, но если у вас есть семья, или машина в рабочее время должна выглядеть презентабельно, то этот номер не пройдет. Прицеп же позволяет вам оставить все, что требуется для путешествия, в нем, и он в любой момент готов к выезду. Просто приходите с работы, цепляете прицеп – и вперед. Если вы живете в местности, где периодически случаются природные катаклизмы, то такой прицеп будет просто идеален.

6. Идеальный вариант для базового лагеря

Если вы принадлежите к числу людей, которым нравится постоять лагерем на одном месте несколько дней, делая вылазки поблизости, прицеп значительно облегчит вам жизнь, поскольку будет служить базой. Не нужно складывать палатку на крыше, разбирать кемпинговое оборудование и запихивать все в машину. Просто оставляете прицеп и уезжаете на экскурсию по окрестностям. После целого дня, проведенного в прогулках или в поездке, особенно приятно вернуться в лагерь, где все уже готово для отдыха.

7. Он заставляет вас двигаться медленнее

Возможно, вы успели подумать, что этот пункт попал сюда по ошибке. Но нет, он здесь к месту. Один из ключевых моментов автопутешествия – изучать все, что вас окружает. Это и виды, и звуки, и запахи, и понимание мест, по которым вы проезжаете. Я обнаружил, что слишком часто путешественники совершенно упускают эту возможность. Они так сосредоточены на том, чтобы добраться до пункта назначения, что мир просто проносится мимо них за окнами автомобиля.

А если вы тащите прицеп, то вынуждены ехать медленнее и не спешить. Поначалу это может раздражать, но внезапно вы начинаете замечать кучу интересного вокруг. Вы чаще останавливаетесь, больше фотографируете и наслаждаетесь тем, чего могли вообще не увидеть, если бы ехали быстрее. В конце концов, вы встречаете разных интересных людей, которым нравится расспрашивать вас об этом «сумасшедшем» прицепе, о том, где вы побывали и куда направляетесь. К примеру, мы увидели и симпатичного бурундучка слева, и удивительный домик под названием Luna’s Jacal справа. Человек по имени Луна построил этот дом своими руками в 1890-м году, затем благополучно работал и жил здесь со своей семьей 57 лет, до самой своей смерти в 1947 году. Что здесь удивительного? Он умер в 109 лет!

Если вы уже готовы обзавестись прицепом, подождите еще немного, не принимайте решение слишком быстро. Иногда эта волшебная штуковина для кемпинга может стать настоящей головной болью (если не сказать хуже), так что серьезно поразмыслите над минусами, описанными ниже.

Почему стоит отказаться от путешествия с прицепом

 1. Он увеличивает вес

Возможно, это совершенно очевидно, но прицепы действительно увеличивают вес! Производителей и моделей прицепов много, но в среднем грузовой прицеп весит от 350 до 750 кг, прицеп с жесткими стенками – от 750 до 1800 кг или более. Наличие за кормой автомобиля прицепа влияет на расход топлива, а значит – и на расстояние, которое вы можете проехать, а тем самым ограничивает выбор мест и увеличивает стоимость путешествия. Это увеличивает износ ходовой и обычно требует усиления задних пружин, чтобы они правильно отрабатывали дополнительный вес. Чтобы взбираться на подъемы, нужно больше крутить мотор, а тащить два лишних «несамостоятельных» колеса по грязи, песку и снегу – то еще удовольствие. С таким дополнительным сопротивлением совсем не редкость – застрять где-нибудь на рыхлом покрытии. В таких случаях нужно уменьшать давление в колесах, а набор приспособлений для вытаскивания машины становится обязательной частью снаряжения.

2. Трудно маневрировать

В большинстве случаев прицепы тащить совсем не так трудно, как кажется. Если немного потренироваться, то и по бездорожью их тащить будет легко. А если еще немного потренироваться, то и вовсе перестанете их замечать. Но при этом все равно остаются некоторые ограничения и трудности, с которыми не пришлось бы столкнуться при отсутствии прицепа. Самая большая проблема состоит в том, что прицеп не повторяет в точности траекторию автомобиля. У него больше радиус поворота, он может скользить, если нарушена регулировка колес, его может сносить на мягком или рыхлом покрытии. Все это может создать для вас серьезные осложнения, если вы не готовы скомпенсировать этим моменты.
На узких каменистых трассах приходится заботиться о том, чтобы не срезать угол, чтобы прицеп не уперся в скалу. Проблема усугубляется, если у прицепа колесная база шире, чем у тягача. В этом смысле с более узкими прицепами проще, но нужно внимательнее следить за камнями и препятствиями, над которыми проезжает автомобиль. Если колесо неудачно попало в колею или на большой камень, узкий прицеп может опрокинуться.

Еще одна вещь, которая всех пугает – это движение задним ходом. Повторю еще раз, это не так трудно, как кажется. Терпение, внимание, если нужно – корректировка, и можно проехать почти где угодно, за исключением разве что узкой полки в горах, тут уже никакой опыт не спасет.

3. Сложно заезжать в города

Если вы часто путешествуете по маршрутам, которые проходят через города, наличие прицепа требует несколько большей предусмотрительности, чем в случае без него. Может оказаться непросто проехать по узким улицам, а случайный заезд в тупик и вовсе создаст массу проблем. Парковаться намного сложнее, чем просто ехать, да еще и, в дополнение к хорошим навыкам, для этого требуется некоторая удачливость.

Идеально, если предстоит парковка параллельно краю дороги, но два парковочных места рядом найти бывает сложно. Плюс оплатить парковку надо как за два автомобиля. В большинстве случаев вам придется выискивать свободное место вдали от центральных улиц, а затем уже пешком отправляться туда, куда вам надо попасть.

4. Дорого

Самая большая засада при покупке прицепа состоит в том, что он может стоить каких-то нереально огромных денег, которые можно было бы потратить на путешествие. Во многих случаях – столько, что хватило бы объехать половину земного шара!
Но от вас никто не требует тратить целое состояние. Можно обзавестись внедорожным прицепом за очень скромную сумму, ЕСЛИ вы готовы вложить в него свой труд и время. Придется сначала потратить время на поиски приличного подержанного прицепа, а затем - изрядное количество человеко-часов на то, чтобы довести его до ума. Если эта затея не для вас или у вас нет времени ждать, то прицеп обойдется недешево. Цены на базовые модели обычно колеблются от 6 до 10 тысяч долларов, а полностью оборудованный прицеп обойдется в сумму от 16 до 70 тысяч долларов. Это действительно много.  

5. Он провоцирует вас покупать больше барахла

Вы замечали, что когда у вас в гараже много места, то тут же находится, чем его занять? Столик сюда, коробку туда, пока вы не обнаружите, что копите хлам. Такая же история может произойти с прицепом. Когда у вас барахла столько, что оно занимает три четверти платформы, вы начинаете думать, чем занять оставшуюся четверть. «О, я знаю, что туда положить! - внезапно осеняет вас, - (впишите сюда любую ерунду, которая вам не нужна)». К сожалению, я знаю это по собственному опыту.

6. Он заставляет вас снижать скорость

Ага, я вас обманул! Этот пункт есть в обоих списках. Насколько приятно замедлиться, когда это под настроение, настолько же это бесит, когда надо просто добраться куда-то. Приходится справляться с трудностями маневрирования, о которых уже упоминалось, учитывать ограничения скорости, а потом тратить уйму времени на поиски подходящего места для парковки. Больше всего времени теряется, когда нужно ехать по грязи  - чтобы избежать поломок из-за камней, ям и других препятствий. Небольшой удар, который ваш автомобиль почти не заметит, может подбросить одно из колес прицепа, что приведет к его раскачке, подпрыгиванию, а то и к перевороту. Если вы хотите довезти ваш прицеп целым, нужно ехать медленно, внимательно и аккуратно.

Это далеко не полный список, тринадцать перечисленных пунктов – лишь малая часть того, что может важно для вашего путешествия. У каждой модели прицепа есть свои преимущества и недостатки, у каждого водителя есть свой набор ожиданий и требований. Мы видели прицепы, просто идеальные для большинства путешествий по диким местам, но найдется множество людей, которые сочтут эти прицепы лишней обузой. В конечном счете, единственный человек, который может точно сказать, нужен ли вам прицеп – это вы. Мы просто надеемся, что наши советы вам помогут.

Фото: Крис Кордес, Чез Лейн

Источник: expeditionportal.com

ПРИЦЕП для джипа! стадия готовности 70%… — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

я как, или месяцами не захожу (бездельничаю) или сразу в бой, и по нескольку постов в день ))))

итак, снова здрасте )

с утра был запал, показал фоточки Мони и Мурки, рассказал о планах с прицепом и тд и тп…

Ну и поехал трудится )))
зделав работу, сел за комп, а руки чешутся, ну как так ! все приготовил а прицепчик разобран !

Нужно собрать, и любимым Драйвовчанам захвастатся !

Темка про то каким был прицепкик куплен (к стати, не пойму почему я его назвал Гоша… Ну то таке…)
Темка ТИЗЕР о прицепе намбер ту (про калесья)

Ну и эта темка не последняя ))) есть планы )))

я задумываю все быстро, а делаю медленно))))

Итак, что имеем
прицеп бортовой рессорный
полная масса (БЫЛА))))) 700 кг
теперь колеса МУДовые под шип
двух подшипниковые ступицы ВОЛГАвские
диски от УАЗа расширенные и востановленные
ось под расчетную массу 1500 кг

от так вот ))))

что планируется и подготовленно. емкость для питьевой воды, емкость для воды на помыЦа
переделка коромысла швартовки на фаркоп, так что бы кронштейн фаркопа со стороны прицепа имел свободу вращения во все стороны и углы (уже узнал как заказать и где)
усилить рессоры (мне кажется мысль бесталковая, или нет ?)
ну и кто еще что по ходу пьесы насоветует

так что на тюнинге Мони мы не останавливаеися, теперь Монин хвост будем подгонять ))))

итак, фотки, куда же без них )))

Итак, было так )))

перед хирургическим вмешательством )))

переворачиваем пациента готовим донорские органы

удаляем лишнюю запчасть (продам)

и примеряем новую оську, оська встала как родная, значит все расчеты были верны !

С крепежной пластиной помахались изрядно, не очень оккуратно отцентровали отверстия под "U" образный крепеж
расточили покрасили и воткнули
решив увеличить клиренс, ось я кинул под рессору а не на нее
выиграл ием самым не большое расстояние, и заодно амортизаторы встали на нужное место, без вероятности разрыва.
Но амики думаю все же поменяю в дальнейшем на газелевские
примерка

ну вот собственно и все, долго обещал, быстро собрал ))) пару фоточек, ну и потом еще пару вопросов, советов и буковок

Вот такая получилась игрушка )))))

есть у меня товарищь, Олег.
так он иногда брал мой прицеп на "поездить по делам дачным""""

)))))
и тут он с машинкой оказался к стати )
примеряли ему обновку мою…

мне кажется он прицеп больше брать не будет…
наверное ему взгруснулось… как думаете ?

вот фотки на посмотреть

конечно немножко видео )))))

както так ))))

вопросы к бывалым:

как, чем, зделать расширители крыльев ?
чем зашить полик и стенки прицепа ? так что бы материал был не дорог и не боялся влаги
чем обработать внутреннюю часть прицепа перед обшитием, что бы не возникала ржа ?
что еще можно сварганить ?

ну вот и весь сказ!

кнопочку нравится нажать или нет — по желанию.
а вот репост приветствуется, так как интересны мнения, обсуждения и советы !

на сим разрешите откланяться )))))
Хорошего дня ! и всего Вам ВСЕГО !

пысы… а может быть будет и так )))))

буду Главным на рыбалке и в покатушках )))) палатуи… ящики с водкой… навес на стоечках… ням )))))

Прицеп для внедорожника своими руками


Мастер-самодельщик решил самостоятельно изготовить прицеп для своего внедорожника. Как он его делал и, что из этого получилось рассмотрим в этой статье.

Инструменты и материалы:
-Профильная труба;
-Листовой металл;
-Рулетка;
-Маркер;
-Молоток;
-Сварочный аппарат;
-Домкраты;
-УШМ;
-Тиски;
-Ось с рессорами и кронштейнами;
-Колеса;
-Струбцины;
-Крепеж;
-Фонари;
-Прицепное устройство;
-Провода;
-Рояльная петля;
-Полоса с кольцами;
-Крылья;
-Ткань;

Шаг первый: план
Сначала мастер рассматривал вариант покупки прицепа. Но все прицепы, которые он смотрел или не устраивали его по цене или по параметрам. Тогда мастер решил сделать прицеп самостоятельно. Основные задачи которые он себе ставил были следующие: общая длина 3,65м; размер кузова 120*180; высота не выше автомобиля; колеса такие же как на автомобили; возможность установки сверху палатки.


Шаг второй: рама
Из профильной трубы сваривает раму прицепа. Центральная труба так же будет играть роль дышла.

Для усиления к дышлу приваривает косынки и усиливает место соединения металлической накладкой.

Шаг третий: ось
Приваривает к раме кронштейны. К кронштейнам прикручивает рессоры в сборе с осью.

Усиливает нижнюю часть прицепа металлом.

Шаг четвертый: стойки
Приваривает по периметру прицепа стойки.

Шаг пятый: ящик
Сваривает ящик для канистр.

Шаг шестой: обшивка и крылья
Обшивает кузов прицепа металлом. Приваривает крылья.

Шаг седьмой: мелкие детали
Дальше мастер доделывает всякие мелкие детали: приваривает кронштейн для запасного колеса, прикручивает брызговики, делает монтаж электропроводки, прикручивает фонари. В задней части прицепа монтирует ножки, предотвращающие опрокидывание прицепа в отцепленном состоянии. С внутренней стороны по бортам кузова приваривает профильную трубу.

Шаг восьмой: задняя дверь
Изготавливает заднюю дверь. Дверь крепится к кузову с помощью рояльной петли и фиксируется с помощью замков-защелок.

Шаг девятый: покраска и установка палатки
Красил мастер в специализированной мастерской порошковой краской. После окрашивания закрепил на полу кузова две металлические полосы с кольцами. С помощью колец в кузове будет крепится груз. Наверху прицепа закрепил палатку. Палатка специальная и имеет твердый пол.

Прицеп для внедорожника готов.

Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Внедорожный прицеп — Jeep Cherokee, 4.0 л., 1991 года на DRIVE2

Начал очередную прект-стройку Внедоржного прицепа.
Идея в том чтоб приехав куда-то на природу, или по пути туда, не заморачиваться особо с поиском места под ночлег и быстро развернуть полевой лагерь не привязанный к машине.
На прицепе будет установленна палатка накрышного типа

Палатка


Очень удобная и практичная штука.
Колеса как и на тягаче 35"- дабы уменьшить количество запасок и иметь унификацию по узлам с тягачем…

Тягачем будет выступать мой " Кирпич"- джип чероки…
Понятное дело, что телега будет офигенским якорем, но лазание по серьезным говнам с ним не планируется- больше как экспедицинно-кемперный вариант для дальняка.

И так, имеем как донор с документами лодочный прицеп системы трейллер -дельфин 5 с максимальной массой 750 кг. С рамой из проф трубы 100х50. Но ясный хрен что от лодочного прицепа будут использоваться только шильдики и номерные части рамы… Дабы закон это позволяет и в конструкцию прицепа без особого гемора вносятся изменения…да и сам прицеп по документам " после установки дополнительного оборудования может перевозить другие грузы" отличные от лодки.
Варим раму с независимой подвеской…пару дней на новогодних праздниках…

Вид рамы с рычагами…


Ступицы джип чероки под разболтовку 5х114,3…
Рычаги самодельные…
Сайлентблоки от джип гранд чероки WJ… Как и на кирпиче в переделанной задней подвеске.
Пружины пока от нивы 21213 задние, но скорее всего прийдется ставить более мягкие от классики или обрезать витки…
Амортизаторы -уаз Патриот задние…
Сухой вес рамы с рычагами 100 кг. -перебор конечно, но пусть немного крепче сем его варить где-то в жопе .
Вес не снаряенного прицепа планируется 200-250 кг

Кузов был спроектирован мной с другом и разработан в металле специалистом по металлообработке на предприятии для лазерного раскроя и гибки металла…


Спустя некоторое время- около дух месяцев ожидания настройки лазера и прочих технических процессов на предприятии, металл был раскроен и согнут… Вырезаны технологические отверстия под замки и прочее…
Сгонял за изделиями на другой конец нашей "Пробкостоящей"…
Технолог спроектировал сборку под точечную сварку или сварку полуавтоматом, но с засверливанием отверстий и последующей сваркой… По этой причине, для облегчения своей работы, приобрел сварочные клещи для контактной(точечной) сварки -самые дешевые. И тут же, как всегда бывает, у друзей нашлись более мощные … И за даром…на прокат…

Раскроенный и согнутый металл

Боковая панель


В выходные начну сборку кузова, работа предстоит интересная и геморойная…

И так, на прошлой неделе, в прошлые выходные, были собраны боковые панели, усиленны. Точечная сварка очень сильно облегчила жизнь, с ней получается и проще и красивее. Но все де полуавтомат во многом удобнее!
Петли к двецам решил крепить методом засверливания отверстий и приваривания- иначе, болтами — неудобство в том что болты попадают на стенки профилей, а это гемон.
Петли шприцуемые и разборные, поэтому, думаю, проблемм не будет с ними. А там посмотрим.

Приварка петель.

Примерка дверцы и замка

Под собранная боковина

Уже установленная и приваренная

Ждем очередных выходных… Дальше больше и тяжелее…
Ну вот немного изменилось…, готовимся к окраске.
Грунт будет" барьер цинк", а основная Раптор…
Еще нужно поиграть с пружинами, так как я явно переборщил-думаю от класики жигулей будет в самый раз( от нивы много сильно), и разжиться колесами…
Проект временно приостановлен — ремонтирую ДВС на Кирпиче…

Провел тест-драйв прицепа…, вроде все нормуль. Возможно прийдется пружины пожестче поставить. В идеале поставить тормоз наката, машине прилично тяжелее остановиться.
Вот фотки, даже грязь нашел…
Нужно поставить расширители арок и брызговики. Изготовить " говноловушку" от летящих из под колес тягача грязевых кусков…

Тест-драйв

Сообщества › Прицепы › Блог › Постройка внедорожного экспедиционного прицепа на базе прицепа УАЗ-8109

В прошлом году нас посетила мысль построить внедорожный прицеп для нашего УАЗа, совмещающий удобство эксплуатации с УАЗом, возможность установки аналогичных колёс и крепление автомобильной палатки на крышу.

Под наши хотелки идеально вписывался родной УАЗовский прицеп — УАЗ-8109. Прицеп не выпускается уже очень давно и найти его в хорошем состоянии было очень трудно, но, кто ищет, тот находит. 350 км от Москвы не испугали нас, снарядили ГАЗЕЛЬ и отправились за прицепом в славный город Касимов, Рязанской области.

После покупки прицепа начались примерки и поиски необходимого для постройки.
В страну нагрянул кризис. Шин нигде нет, дисков нигде нет, сцепка с шаром нас категорически не устраивала, палатки нет. Цены растут каждый день.

В итоге спустя несколько месяцев первые необходимые запчасти начали плавно стекаться со всех уголков России к нам домой. Сцепка с тремя степенями свободны вообще приехала из далёкого Техаса!

Начался этап внедрения купленного и изготовления необходимого.

Скажу сразу, процесс долгий и кропотливый. Много сделано, еще больше надо будет сделать позже. Но, главная цель была достигнута — можно ехать на Бесов нос в намеченные дни.

Итак: фотоотчёт о проделанной работе:

Купили прицеп


Примерили и поставили шины


Штатовская сцепка


Установлены амортизаторы Hola


Переделано дышло под сцепку


Полиуретан в рессоры


Поставили силовой бампер РИФ


Изготовили и установили калитку для запасного колеса


Повесили запасное колесо


Изготовили крышку


Установили крышку


Установили автомобильную палатку на крышку


Разложили палатку


Крепление палатки к крышке


Внешний вид, раз


Внешний вид, два


Внешний вид, три


Установили номер, подсветку номера, правая противотуманка временно заменена на фару заднего хода


Сцепное устройство подключено

P.S. Полная история постройки с подробным описанием каждого этапа в БЖ


Смотрите также