8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

При разгоне машину тянет вправо


Увод вправо при разгоне — Skoda Fabia, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Вот уже год владею Фабией и заметил такую неприятность.
В прошлом году все было в порядке. Сход/развал в июне делали. После переобувки на зимнюю, шипованную резину при разгоне (особенно заметно на 2 и 3 передачах) машину очень здорово начало тянуть вправо. Списывал все либо на колею, либо на давление в шинах, либо еще на что-то, но попробовал на ровной асфальтированной дороге спокойно начать движение, без резких разгонов и ситуация точно так же повторилась. Делал и сход/развал и давление проверял, но безрезультатно. Если же разогнавшись педаль газа отпускаешь и едешь к примеру на нейтралке, едет идеально ровно. Вся проблема именно при разгоне. И чем быстрее разгоняешься, тем сильнее ведет в сторону. Если при разгоне руль не держать, то тут же под 45 градусов направо поедет.
Про это явление на Фабии есть много тем. Кто-то пишет что это на всех ВАГ-ах, кто-то что на всех Фабиях, а кто-то, что и вовсе на всех переднеприводных авто.
Делал почти все. Колеса менял местами, балансировал, проверял давление несколькими манометрами и на шиномонтажке, но раз уж так много тем, то дело вовсе не в колесах.
Сам уже начал фантазировать и возможно это защитная функция если водитель уснет за рулем и резко надавит на педаль газа. Чтобы не вылететь на встречку система сгоняет авто вправо, на обочину. Ну хз.
Прочитал о том, что есть такая функция Torque Steer Compensation (TSC) — изменение настройки компенсации крутящего момента. Суть системы в компенсации увода автомобиля в момент разгона.
Driving Steering Recommendation (DSR) – помощь в рулевом управлении. Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление.

Так вот в общем то в чем вопрос. Активировал ли кто-нибудь на Фабии эти 2 функции и получится ли это сделать на моей машинке? Спасибо за внимание и за ответы.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 57 250 км

Алярм ведет вправо, помогите почему?! — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Всем привет! Ведет вправо машину! У меня VW Jetta 2. Я уже хочу сдать эту тарантайку в чермет))

UPD 4 ноября 2015!
По многочисленным советам поменял местами резину:
1. с задней оси вперед — не помогло (на задней стоит резина, на которой я успешно отъездил две зимы и увода на ней никакого не было)
2. поменял местами с передней оси (хоть она и направленная так делать нельзя, но ради эксперимена) — не помогло
*** Пока что самым вероятным для меня остается вариант более ТУГО крутящегося нового шруса на левой полуоси в сравнении со старым шрусом на правой. Дифф как раз передает большее усилие на левую сторону, поэтому тянет вправо — 2 абсолютно аналогичные ситуации нашел на форумах. Вывесил передние колеса, утопил тормозные цилиндры чтоб не мешали и со всей дури крутил колеса. Левое совершает 1.5 оборота, правое 2 оборота. решается заменой внешнего шруса на правой стороне. Как ваше мнение про это?

Что случилось: поменял внутренний и наружный шрус на левой полуоси — после этого машину начало вести вправо средненько, не сказать что слабо. При замене открутил 2 болта стойки, откинул шаровую и рулевой наконечник, чтобы легко вытянуть полуось, я всегда так делал.

Далее: съездил на развал схождение — чудо все в норме! Левый развал был чутка нарушен, решили поправить, все выставили по норме. НО машину все равно тянет вправо, стало поменьше тянуть, но все равно тянет.

развал до и после

Подробнее: после замены шрусов и до развала машину тянуло вправо и накатом и на передаче. После развала при движении накатом тянет чуть-чуть вправо, на любой передаче при разгоне тянет вправо сильнее. БЕСИТ ППЦ:))

В двух словах утром машина ехала норм а после обеда уже вправо. Помогите пожалуйста советом что может быть и куда смотреть?

P.S.
1. Тормоза не греются я уже проверял.
2. В течении месяца менял КПП, откручивал все, вытаскивал полуоси — все было окей ехала прямо!
3. Менял задний сайлент в левом рычаге, его снимал-ставил — ехала прямо!
4. Менял правый рулевой наконечник, аккуратно считал количество витков при замене — ехала прямо!
Поменял шрусы — начала вправо тянуть)) Чудеса) Даже если ТЕОРЕТИЧЕСКИ предположить, что шрусы новые и туго крутятся, то как раз левое колесо должно крутиться туго и тянуть должно влево — но тянет вправо))

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Тянет авто вправо, руль при прямой езде — держу левее на 10-15 градусов

Проблемка была заметил почти сразу как купил.
при езде прямо руль держу левее, 3 месяца ездил, но вот начало бесить. ничего не поменялось при этом.

Начал читать — предположения в сети бесконечные и разные, сам о всем этом уже думал: что то с резиной или дисками (но пишут при смене проблема не исчезает на лансерах 9), варианты пьяного развал-схождения (тоже вариант, но люди делали по 2-3 раза — не менялось).
рулевые тяги. подтягивать — вобщем ничего не ясно что делать.

Наткнулся тут вот на такие комменты в сети:
Я конечно не физик, но по личному опыту могу сказать что при резком нажатии газа машину уводит вправо.
Какой я владею информацией : на выходе то из коробки конечно момент один подается. Разная длина приводов приводит к разным углам в ШРУС. В левом ШРУСе угол меньше чем в правом (поэтому и нагрузка на правый ШРУС всегда больше, мне и по гарантии правый ШРУС в сборе меняли). Разный угол приводит к разным потярям. Как итог разная скорость вращения колес. На левом потерь меньше, что приводит к большей скорости вращения. Левое колесо вращается быстрее, поэтому машину тянет в право.
Может я где то и ошибся в теории, но на практике это так. Особенно выраженно на плохом покрытии — снег, песок

еще:
Хз какие где углы и потери, но когда шлифую зимой, то машину тянет вправо!
по гарантии колонку-таки меняли, но толку нет.
Вправо может тянуть из-за разной длины приводов
ну я вот где-то год или полтара назад менял правую тягу, левую осенью, точно не помню после чего начало тянуть в сторону. На другом лансере вобще ничего не менялось, не делалось, тоже тянет.

интересно, прям вроде как и объяснение всему. вроде и зима — покрытия зимние. и снег бывает, но и асфальт. в пробках вот постоянно при газе с места сносит вправо, газуя держу руль влево нормально так

а теперь прошу отписать — у кого как? ваши наблюдения? может зря бью тревогу?

параллельно нашел способ лечения стука в руль, но случай не мой вроде, не замечал биений в руле. выходит не рейка а просто особенность авто?

6 марта 2013 в 18:41 Метки: руль, тянет, влево, вправо, lancer 9

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. — DRIVE2

Почему автомобиль уводит в сторону?

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.
Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой увод автомобиля в сторону.
Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.
Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или
вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

Шины, диски.

1. Разное давление в колесах в правых и левых колесах.
Разница более чем на 0,1 атм.Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

2. Разный рисунок в правых и левых колесах.
Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

3. Разная высота протектора в правых и левых колесах.
Разный равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

4. Неравномерный износ шин колес.
Неравномерный износ шин является следствием:
— не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
— не правильная балансировка колес;
— не удачный рисунок шин;
— не правильная установка колес на направляющих;
— неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции. Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих.

5. Шины заточены под другие углы. Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

6. Шины заточены под другое вращение. Необходимо переставить колёса.

7. Деформация каркаса покрышек колес. Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

8. Разрыв металлического корда в шине. Разрыв металлического корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины.
Необходимо заменить шины.

9. Биение шин колес. При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».Необходимо заменить шины, балансировка колёс или переставить колёса.

10. Неправленая балансировка колеса. Необходима балансировка колёс.

11 Биение диска (радиальное или диагональное). Необходимо прокатать диски и отбалансировать колёса.

12. Неправленая сборка колеса. Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и отбалансировать колёса.

13. Неправленое крепление колеса. Правильно установить колеса на направляющих.

14. Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков суммарно или раздельно на правом и левом колесе разные. Необходимо переставить колёса.

15. Ассиметричные шины. Замечались случаи с использованием шин ассиметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин.

16.Различие колёс. Разницы у колес не выявлено но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.
Углы колёс

17. Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 19. Большая величина угла схождения, более 0°25' притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения проявляется увод автомобиля.

18. Схождение разница динамика. Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка.

19. Осевая нагрузка. Разница схождения передней и задней оси более 0°03'.

20. Нарушен угол развала. Разница правого и левого угла развала более 0°15' — 0°40'.Отрегулировать, заменить узел подвески.

21. Развал разница динамика. Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10' — 0°30'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

22. Нарушен передний продольный угол. Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15' — 0°40'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

23. Передний продольный угол разница динамика.: Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10' — 0°30'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

24. Нарушен задний продольный угол. Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30' — 1°00'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

25. Нарушен поперечный угол. Разница правого и левого поперечного угла более 0°50'. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

26. Поперечный угол разница динамика. Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

27. Плечо обката. Разница правого и левого угла обката более 0°10'. Цапфа, поворотный кулак, заменить или заменить узел подвески.

28. Углы поворота колёс. Разница углов поворота вправо и влево Отрегулировать, заменить узел подвески.

29. База колёс. Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

30. Смещение оси. Поперечное смещение передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.


Смотрите также