8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

При нажатии на газ падают обороты


Падают обороты при нажатии на газ, провалы оборотов

Сложность конструкции автомобиля создает большое разнообразие проблем, с которым могут столкнуться водители. При появлении первых признаков некорректной работы машины, конечно же, следует выполнить диагностику, чтобы определить причину. Многие автомобилисты встречают такое явление, как провал оборотов при нажатии на педаль газа. Как решать эту проблему и к чему она может привести, мы расскажем в этой статье.

Суть неполадки

Как многим известно, в цилиндр поступает топливовоздушная смесь, которая после поджигается и приводит в движение детали двигателя. Важным пунктом является правильное соотношение воздуха и топлива, так как от этого показателя зависит эффективность работы ДВС. Подсос воздуха или слишком большое количество топлива могут приводить к тому, что автомобиль не будет держать необходимые обороты.

Нажимая на педаль газа, вы сможете столкнуться не только с провалами, но и неравномерным ростом оборотов, которые будут проявляться в ступенчатом движении стрелки. Подобное поведение автомобиля создает ощутимый дискомфорт. В редких случаях подобные провалы могут привести к возникновению аварийной ситуации, например, во время обгона, поэтому важно сразу же произвести диагностику.

Возможные причины

Существует довольно широкий список компонентов, из-за которых падают обороты при нажатии на газ.

В список узлов, которые стоит продиагностировать, входит:

  • карбюратор;
  • система зажигания;
  • некоторые датчики.

На многих автомобилях именно карбюратор является причиной появления провалов. Они могут быть как секундными, так и более продолжительными. Параллельно на тахометре водители замечают падение оборотов. Рекомендуется выполнить диагностику. Распространенной проблемой является поломка или загрязнение ускорительного насоса, из-за чего в карбюратор не поступает достаточного количества бензина. Водители выделяют три основных причины: диафрагма, неправильная регулировка хода диафрагмы или искривленное падение струи.

Во многих случаях водителям помогла качественная чистка канала малой вентиляции картерных газов. Произвести чистку можно специальным составом, но для лучшего эффекта рекомендуем снять дроссель, а затем вручную устранить даже самые мелкие загрязнения. Если проблема не решилась, рекомендуется обратиться в специализированный автосервис для диагностики этого агрегата. О проблемах с карбюратором также говорят слишком высокие или низкие обороты на холостом ходу.

К падению оборотов при нажатии на акселератор может приводить и поломка в системе зажигания. В гаражных условиях водители могут проверить все свечи или высоковольтные провода. Также рекомендуется обратиться к специалисту, который бы качественно настроил зажигание. В большинстве случаев этого оказывается достаточно, чтобы устранить провалы.

Корректную работу движущихся элементов и формирования смеси контролируют различные датчики. В этот список входят датчик положения заслонки и датчик контроля массового расхода топлива. Если одни из них подает неправильные показания, это может приводить к вышеописанным проблемам. Здесь вам понадобится профессиональная компьютерная диагностика в техцентре. Также стоит осмотреть соединения труб, так как через выхлоп может происходить подсос воздуха. В результате, электроника автомобиля будет думать, что через датчик массового расхода топлива идет мало воздуха, поэтому она уменьшит подачу топлива. 

Если падение оборотов не чувствуется при движении, то стоит осмотреть контакты на приборной панели. Возможно, просто стрелка тахометра ведет себя некорректно, а все агрегаты и электроника функционируют правильно.

Форсунки 

Эти компоненты отвечает за непосредственное распыление топлива в камере сгорания. Их износ или засорение могут привести к падению оборотов во время нажатия на педаль газа (вплоть до того, что автомобиль просто заглохнет). Если вы определили их засорение, можно выполнить очистку одним из нескольких способов:

  • самостоятельно при помощи специального состава;
  • путем добавления присадок в двигатель;
  • ультразвуковой чисткой;
  • на специализированном стенде в автомастерской.

Если их износ слишком большой, то необходимо только ставить новые форсунки.

ЭБУ – электронный блок управления

В редких случаях причиной будет являться некорректная работа непосредственно компьютера. С датчиков могут поступать правильные значения, но система будет их некорректно обрабатывать, соответственно, задавать неверное соотношение в топливовоздушной смеси. Самостоятельно что-либо сделать в таких случаях водителю вряд ли удастся. Единственный выход – ехать в сервис и проводить тщательную компьютерную диагностику.

В самых редких случаях может быть неисправным именно «железо». Здесь уже корректировка программным способом может не помочь, поэтому придется производить замену всего электронного блока управления. Никогда не пренебрегайте компьютерной диагностикой. Большинство причин связаны именно с некорректной работой «мозгов» автомобиля. Даже опытные водители с наличием специализированного оборудования, а также программного обеспечения не всегда могут выявить источник подобных падений оборотов.

Теперь вы знаете все возможные причины, почему падают обороты двигателя при нажатии газа. Не стоит откладывать решение этой неполадки. Машина может заглохнуть в самый неподходящий момент, что приведет к возможному дорожно-транспортному происшествию. Некорректная работа компьютера или датчиков однозначно приведет к ряду других неполадок. Сэкономите на их ремонте, оперативно определив неисправности. 

Глохнет, падают обороты при нажатии на педаль газа. — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, случилась у меня очередная поломка и опять по видимому с топливной системой(в прошлый раз помирал бензонасос).
Как то в сильные морозы(на днях) приехал домой, машину оставил заведённой. Вышел из дома, сел, собрался ехать… нажимаю на педаль газа, а обороты падают, заглохла. Снова завёл поехал, внимание не обратил нужно было ехать много было дел. Перед перекрёстком начала машина глохнуть, когда остановился на перекрёстке заглохла. Я на аварийке стою, машина заводится, но ехать не хочет при добавлении "газа" глохнет. Думаю "ЗА ШИ БИСЬ" как выходить смотреть, как раз вечер, движение плотное все едут с работы я стою крайний в ряду поворота налево. В общем с горем пополам завелась и поехала, ну думаю лишь бы дотянула до дома девушки своей(к ней ехал). Подбадриваю свою едэшку "давай, родная" и проехал метров 300 ещё так может чуть больше. потом опять захлёбывается, глохнет, аварийки. Снова пускаю немного газу поехала, на аварийках еду, а сам думаю как бы на перекрёстке не встать. Тихо, медленно доехал до дома встал. Сразу домой к интернету, а советов, то воздух, то БДЗ(ещё бы знать что такое — блок дроссельной заслонки), то что то там с ХХ( холостого хода вроде датчик), и воздушную систему и топливную делать, а что конкретно и почему нет ответа. На следующий день мороз -37 примерно на трос и на СТО, пока буксировали застучало что то(думаю приехали, одно ещё не сделал, второе вылезло). В общем машину оставили, вечером закатили в бокс до следующего утра. Утром приехал забирать диагностика 300р ничего не показала, машина заводится, нормально едет. Думаю ну ладно пока поездим дел много было потом разберёмся. Заехал в магазин обратно сажусь опять то же самое. Кстати на СТО посоветовали залить в бензобак удалитель влаги(осушитель бензина). Но его надо вливать перед заправкой(стоит 220р). Влил не помогло.
В итоге что есть на данный момент. Завожу машину на холостых работает, обороты плавают где то на 50 оборотов, если давать "газ" как обычно — захлёбывается, глохнет. Если немного нажимать на педаль набирает обороты и потом можно "разгазовавыть". Но с момента запуска автомобиля проходит минут 10, начинает глохнуть и на холостых.
Мужики на работе советуют фильтр бензиновый менять\смотреть на воду, бензобак смотреть на воду\мусор.
Что делать, откуда начинать никто не знает.

Обратил внимание что на холостых обороты скачут на +\- 50 после 10-15 минут машина вообще не заводится в итоге

За ошибки просьба не ругать, но указать на них было бы хорошо.

Похожая проблема www.ed-exiv-club.ru/forum…5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C

Ford Mondeo Frank › Бортжурнал › Высокие холостые обороты, зависают обороты при нажатии на газ, глохнет при нажатии на газ, решение проблемы#

Доброго времени суток! Была у меня такая проблема, при прогреве машины обороты не падали, а на оборот повышались и при перегазовке зависали от 1500-2000обр.холостой при этом если не нажимать на газ 1500, в общем все что мог почистил, дроссель, МАФ, датчик холостого хода, проверял датчик температуры, проводку контакты ко всем датчикам. Сбрасывал ошибки. И в итоге на весь холостой ход влияет, если у вас нет провалов при перегазовки, только один датчик в 95% это датчик холостого хода. Проверить его легко снимаем смотрим на состояние пластиковой белой гофры, а также проверяем электро магнит подаём 12 вольт на клеммы там на корпусе написано где плюс и минус, главное не перепутать, а то сгорит, также можно подуть чтобы с одной камеры в другую не пропускал воздух или хотя бы было какое-то усилие, бывает гофра трескается и начинает пропускать лишний воздух, и из за этого получается повышенный холостой ход, а также бывает гофра не плотно перекрывает свой канал, бывает из строя выходит электро магнит и тогда у вас или повышенные обороты, либо машина заводится и сразу глохнет. В общем свою проблему я решил так, у меня на КХХ гофра была вся потрескана, и не плотно перекрывала канал, в итоге я взял толстый проводок и согнул его буквой л и вставил во внутрь гофры чтобы плотно перекрывала канал, и при продувке было усилие…

Полный размер

Вот сюда я вставил кусок провада

И когда всё собрал на место все заработало холостой ход стал в пределах 900обр. И сбрасывались моментально. Далее я прикупил б/у оригинал и когда заменил машина работала также как и на том что я исправил, так что может кому пригодится для решения этой проблемы с холостыми оборотами бесплатно не покупая дхх…

Полный размер

Вот так выглядит б/у целый датчик

Глохнет, падают обороты при нажатии на педаль газа. — Toyota Carina ED, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, случилась у меня очередная поломка и опять по видимому с топливной системой(в прошлый раз помирал бензонасос).
Как то в сильные морозы(на днях) приехал домой, машину оставил заведённой. Вышел из дома, сел, собрался ехать… нажимаю на педаль газа, а обороты падают, заглохла. Снова завёл поехал, внимание не обратил нужно было ехать много было дел. Перед перекрёстком начала машина глохнуть, когда остановился на перекрёстке заглохла. Я на аварийке стою, машина заводится, но ехать не хочет при добавлении "газа" глохнет. Думаю "ЗА ШИ БИСЬ" как выходить смотреть, как раз вечер, движение плотное все едут с работы я стою крайний в ряду поворота налево. В общем с горем пополам завелась и поехала, ну думаю лишь бы дотянула до дома девушки своей(к ней ехал). Подбадриваю свою едэшку "давай, родная" и проехал метров 300 ещё так может чуть больше. потом опять захлёбывается, глохнет, аварийки. Снова пускаю немного газу поехала, на аварийках еду, а сам думаю как бы на перекрёстке не встать. Тихо, медленно доехал до дома встал. Сразу домой к интернету, а советов, то воздух, то БДЗ(ещё бы знать что такое — блок дроссельной заслонки), то что то там с ХХ( холостого хода вроде датчик), и воздушную систему и топливную делать, а что конкретно и почему нет ответа. На следующий день мороз -37 примерно на трос и на СТО, пока буксировали застучало что то(думаю приехали, одно ещё не сделал, второе вылезло). В общем машину оставили, вечером закатили в бокс до следующего утра. Утром приехал забирать диагностика 300р ничего не показала, машина заводится, нормально едет. Думаю ну ладно пока поездим дел много было потом разберёмся. Заехал в магазин обратно сажусь опять то же самое. Кстати на СТО посоветовали залить в бензобак удалитель влаги(осушитель бензина). Но его надо вливать перед заправкой(стоит 220р). Влил не помогло.
В итоге что есть на данный момент. Завожу машину на холостых работает, обороты плавают где то на 50 оборотов, если давать "газ" как обычно — захлёбывается, глохнет. Если немного нажимать на педаль набирает обороты и потом можно "разгазовавыть". Но с момента запуска автомобиля проходит минут 10, начинает глохнуть и на холостых.
Мужики на работе советуют фильтр бензиновый менять\смотреть на воду, бензобак смотреть на воду\мусор.
Что делать, откуда начинать никто не знает.

За ошибки просьба не ругать, но указать на них было бы хорошо.


Смотрите также