8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Презентация тойота прадо 2019


Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 характеристики, комплектация

Обновившийся, усовершенствованный салон, нового Ленд Крузер Прадо частично позаимствован у гораздо солидного, престижного “джипа” – Тойота Ленд Крузер 200, называемого в народе “Крузак”. Помимо основных характеристик машины с комплектациями LC Prado (фото), сегодня уже известна цена Тойота Ленд Крузер Prado 2018-19 годового периода.

Цена нового Ленд Крузер Прадо

С конвейера японского завода Тойота наконец начал выходить столь ожидаемый, новый Тойота Прадо, рестайлинг которого пришелся по душе многим почитателям рамных внедорожников. Российский старт продаж Тойота Ленд Крузер Прадо начался в декабре 2018 года. Однако цена на новый Тойота Ленд Крузер выше, нежели цена Ленд Крузер Прадо в старом кузове. Этому способствовали несколько причин. Первая – новый Тойота Ленд Крузер теперь оснащен богаче, нежели дорестайлинговая модель. Другая причина – новый Prado освобождает частично нишу SUV перед появлением Тойота Фортунер, дабы японские внедорожники не составляли конкуренцию друг другу внутри концерна

Внешность нового Ленд Крузер Прадо

Внешний вид нового Тойота Ленд Крузер не сильно отличается от дорестайлингового Ленд Крузер Прадо. Новый внедорожник получил обновленную “лицевую” часть автомобиля и задние габариты. Однако даже небольшие доработки реально освежили внешний вид Ленд Крузер Прадо после рестайлинга. Передняя часть Прадо, пережив обновление, отныне сильно походит на “духсотый Крузак” – Ленд Крузер 200. “Обновки” передка, новшества “лицевой” части авто, включают обновленную форму фар, появилась новая радиаторная решетка, крышка капота получила рельефную выштамповку, бампер получил аккуратненькие противотуманки. Задняя часть обновленного кузова в новом Прадо 2018-2019 теперь имеет свежие, светодиодные габариты, форма фонарей которых несколько отличается от предыдущего авто. Обновился расположенный сзади бампер, установлена совсем другая накладка пятой, багажной двери.

Бампер, в обновившемся виде несколько удлинил новый Прадо 200, увеличив длину автомобиля на 6 сантиметров. Длина Toyota Cruiser в новом кузове составляет 4,84 метра, а длина Прадо до рестайлинга составляла 4,78 метра. Дорожный просвет Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года не изменился, повторив показатели старого кузова. Клиренс внедорожника 215 миллиметров. Правда, несмотря на заверения инженеров из Японии, обновленная форма переднего бампера японца сделала несколько хуже показатели геометрической проходимости. Теперь угол въезда получается 31 градус, зато остальные углы остались “непоколебимыми”, сохранив свои величины. Угол на съезде составил – 22 градуса, угол преодолеваемой рампы – прежние 25 градусов.

 

Интерьер нового Ленд Крузер Прадо

Новый Ленд Крузер Прадо 150, после второго рестайлинга, радует изменениями внутри автомобиля – новшеств в салоне больше, нежели снаружи. Видоизменилась приборная панель – она стала гораздо информативней, заполучив современный, цветной монитор, который имеет диагональ более 4-х дюймов. Установлен солидный руль, который позаимствован у Toyota Land Cruiser 200. Блок регулировок климатической установки стал более продвинутым. Появилась “крутая” и более технологичная мультимедийка Toyota Touch3, получившая сенсорный вариант (8 дюймов).

Дизайнеры Тойота на славу потрудились, обустраивая салон Ленд Крузер Прадо 2018-2019 года. После обновления линии “перетекания” между элементами стали гораздо элегантнее, делая консоль центральной части и переднюю панель машины значительно привлекательней. Инженеры Toyota тоже внесли свою лепту. В новом Прадо 150 появилась большая шайба, отвечающая за функционал регулировок полноприводной трансмиссии. В рестайлинговом “Прадике” от Тойоты использованы более современные, дорогие материалы внутренней отделки.

Ленд Крузер Прадо 2018 для России заимел весьма солидный “зимний набор”: электроподогрев всех посадочных мест и электроподогрев руля, обогрев наружных зеркал и переднего стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя. Салон рестайлинговой версии тойота крузер обзавелся дополнительным отопителем, а дизельная версия внедорожника заимела предпусковой подогреватель двигателя.

Стоит упомянуть присутствие трехзонной климатической установки. Наружные зеркала заднего обзора стали гораздо “технологичней”, они сами опускаются вниз, когда машина движется назад.

Передние кресла тойота крузер обзавелись вентилируемыми сиденьями, имеется система видеообзора 360 градусов. Полный комплекс автобезопасности TSS – Toyota Safety Sense, взявшей на вооружение активный круиз-контроль, систему автоторможения в непредвиденной ситуации, систему контроля полосы движения, автоматический контроль “слепой” зоны внешних автозеркал.

Технические характеристики Ленд Крузер Прадо

В ожидаемом Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 технические характеристики остались на уровне дорестайлингового авто. Передние колеса имеют двухрычажную подвеску, задний мост внедорожника – неразрезной. Опционально доступны амортизаторы адаптивного типа, превмоопоры заднего моста.

Новый Прадо в базовой комплектации оснащен стандартной подвеской, имеет электронику позволившую менять характеристики настройки движка. КПП и варианты рулевого управления – имеется три режима: Спорт, Стандартный, Экономичный. В случае выбора опциональной подвески адаптивного типа, количество спецрежимов расширяется до пяти. Появляются дополнительные режимы: Спорт С (Sport S) и экстремально продвинутый Сорт С плюс (Sport S+). Эти “спортоварианты” дают возможность изменить характеристику работоспособности автомобильной подвески.

Как и прежде, базовый вариант трансмиссии заполучил постоянный полноприводный вариант и “понижайку”. Нововведением является внедрение режима автоработы – МТС-АВТО (MTS-AUTO) у продвинутой концепции МТS (Мульти Трейн Селект).

Под капотом внедорожника, пережившего рестайлинг, могут быть установлены три различных варианта двигателей. Например европейский вариант этой машины имеет два бензиновых движка и один дизель.

Бензиновый Ленд Крузер Прадо 2018:

  • Атмосферный двигатель – объем 2,7, четыре цилиндра, выдающий 163 лошадки (246Нм), сгенерированный с 5-ти ступенчатой механикой (5МКПП).
  • Двигатель 4,0 – это 6-ти цилиндровый силовой агрегат, способный выдать мощность 282 лошадки (381Нм), идущий с “автоматом” (6АКПП).

Toyota Land Cruiser Prado дизель:

  • Современный, турбированный дизельный двигатель – 2,8 литра (D-4D), выдающий по паспорту 177 лошадей (420Нм), идущий с механикой (6МКПП) и шестиступенчатым автоматом (6АКПП)

Не лишним будет напомнить, что Toyota Land Cruiser Prado дизель – это движок, являющийся более востребованным в России для данного авто.

Toyota Land Cruiser Prado MT 2019

Новый базовый прадик на механике. Почему он, а не очередной седан?
Все очень просто — за много лет езды на легковых автомобилях они безумно надоели. Езда на них стала пресной и обыденной, не приносящей никакого удовольствия.

В прошлом году во время покупки Камри затестил у дилера Форчунер — сел в него и понимаешь что сел реально в грузовик. Сидишь высоко глядишь далеко, на дороге абсолютно другие ощущения от вождения которых как раз и не хватало на скучных седанах, после которых Форчунер показался словно танком. Собственно тогда и понял что в скором времени надо пробовать другой класс автомобилей — высоких и на раме. Да катался до этого на паркетниках в виде тигуана, рав4 итд, но вот нет там таких грузовых ощущений так как по сути это те же легковушки с чуть более высоким клиренсом.
Помимо того что джип приятнее и веселее в плане вождения чем седаны, есть другой немаловажный плюс. Это полный игнор ям ( хотя насчет полного не совсем верно, так как колеса у меня не совсем обычные…) и хорошая проходимость в условиях сибирских зим — море снега который почти не чистят с дорог.

Касательно веселья — кто-то скажет что для веселья и получения водительского кайфа от вождения разумнее было бы купить турбовый субару wrx или 320ю бмв с чипом…Соглашусь, но при условии если человек живет в столице или например Питере, где громадные расстояния и люди в день проезжают по сотню км. Широкие дороги и несмотря на обилие камер все равно можно порезвиться на мощном седане. В провинциях же толку от такого седана нет — города небольшие, ездить на высокой скорости негде, поездки короткие и из одного конца города в другой можно спокойно доехать за полчаса.

Вкратце что будет установлено:
ковка r20 \ резина бриджстоун
мультимедиа\ камера заднего вида
светодиодные фары\ передняя решетка с хромом
4х ствольный выхлоп
и всякая мелочевка
в общем все что бы придать нормальный вид взамен унылого базовому прадо

  • Двигатель 2.7 бензиновый (163 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2019 году
  • Toyota Land Cruiser Prado 150-series выпускается с 2009 года

Год на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

1000 км — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Незаметно пролетела первая 1000 км. Ощущение на 95% положительные, но есть некоторые "но", которые обусловлены непривычностью от большой машины и скрипом от двери багажника. Просто боль слышать этот скрежет по неровным дорогам на скорости 70-80 км/ч, а неровных дорог у нас много!
Если у кого-то есть решение данной проблемы – поделитесь, буду крайне признателен.

Ощущение после Mazda 3 2.0 2017
Ну, что сказать, посадка совсем другая, в салоне несмотря на многие жалобы с ростом 184 см мне намного комфортнее. Садиться и выходить – супер, не нужно падать на пол и вставать с него соотвественно. Ручка — супер удобно! Понятно, что это машины разного класса, кузов совсем разный, но тем не менее. Сижу высоко, вижу все. Сколько раз себя вспоминаю на Мазда, когда непонятно, почему поток встал, что случилось и с какой стороны лучше объехать. Здесь же видно всё. Сразу понимаешь, когда притормозить, когда ускориться. Намного удобнее поворачивать в тех местах, где узкие улочки и до самого пересечения дороги какой-то заборчик, всё видно. Это, конечно, благо.
Больше всего был страх от высокого центра тяжести. Всё же хочется иногда бодрее войти в поворот. И тут мне на спасение пришёл KDSS. Он работает, пусть и машина с ним жёстче, однако можно спокойно входить в поворот 50-60 км/ч без риска лежать на боку. Ясно, что эта машина не для таких виражей, но иногда так нужно/хочется или даже просто не успел притормозить. Короче, ничего страшного после седана в этой машине нет, но повторюсь, это работает KDSS, потому как я ездил на 2,7 без него и это совсем другая машина. Не говорю, что она хуже, на каждый двигатель и подвеску есть свой любитель, но мне было проще и удобнее пересесть на Prado с KDSS. Теперь надеюсь, что он не подведет в плане работоспособности хотя бы до 100 000 км.

Расход бензина 4,0L трасса / город
Расход – боль, после Мазды 2,0 с движком Skyactive со степенью сжатия 14,5:1 и расходом в режиме тапка в пол 12,0л/100км, я получил при полностью овощном вождении 14-14,5л. Но тут стоит оговориться, что этоймашине действительно не просится для того, чтобы "насыпать", она другая по натуре. В ней все понятно, не нужно куда-то спешить. Не знаю как Вы, но на Мазда я мог за день проехаться по нашему небольшому городку трижды и что-то не успеть сделать. А на Prado я проеду раз и успею сделать всё – планирование :) Экономия времени, адекватный расход и безопасная езда, – то, что нужно зрелому человеку.
Город: свободный – 13,0-15,0 литров, пробки/короткие пробеги/светофоры – 18,0-20,0 литров.
Трасса: до 100-120 км/ч – 10,8-11,5 литров.
Кстати, тут прошла информация, что с 1 января 2020 года в Украине Toyota даст возможность ставить ГБО без слета с гарантии! Официально! А не так, что дилер поставил, ты как бы с гарантии не слетел, но если что-то случилось, то ГБО убирают, снимают видео, фото и дают отчет импортёру, типа как бы и нет ГБО.

Опции и фичи
Ещё не успел всё досконально изучить, просто нехватка времени. Но в сравнении с Mazda 3 я переживал, что чего-то не будет хватить, т.к. там была самая богатая комплектация для 2017 года – Exclusive. Может быть кто-то сейчас улыбается читая текст, но поверьте, что японцы из соседнего завода могут немного больше, чем Toyota: адаптивный LED свет, контроль слепых зон, камера заднего вида, подруливание и контроль разметки, датчики дождя и света, контроль поперечного движения, круиз, активное торможение и т.д. И кажется все чепуха, но привыкаешь и не хочется уже кататься без этого, ведь удобно.
Пришлось покупать Prado в комплектации Престиж, поскольку он может больше, чем Mazda. Уступает только в том, что свет переключает с дальнего на ближний хуже и не вырезает авто идущее на встречу или по ходу движения, а оставляет ближний. Но с таким ближним и дальний не нужен. Я был очень приятно удивлен такому ближнему, он фантастический! Хотя та, встречка иногда ругается :(

Катаемся дальше. На это неделе приедет куча ништяков в салон и не только, а также наконец-то поставлю охранный комплекс. Как только всё это решу прокачусь на 500-600 км в родные края.

Мир!

IMHO_1. Плюсы — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2019 года на DRIVE2

за первые 18 часов в дороге за рулем этого автомобиля явно в голове запало следующее:

плюсы:
1. Маленькие фенечки, которые реально помогают при вождении.
Так, например, при включении задней скорости подворот зеркал в выставленное нижнее положение — прямо таки очень удобно.
2. хоть на улице за 1700 км перепад температур был от -3 до — 26 градусов, печка просто порадовала, прямо таки сильно порадовала. На такой огромный объем ее хватает с лихвой, поддерживал температуру 18-19 градусов на климате. Всю дорогу комфортно было.
3. подвеска по сравнению с Subaru Outback мягковата, но при спокойной крейсерской скорости 120км/ч, чувство комфорта и отсутствия восприятия неровностей дороги дают очень приятный комфорт в салоне.
Первые 100 км переживал, так как 5 точкой дороги совсем не чувствовал, но потом, вошел в контакт с подвеской.
В принципе, только один раз вспотели руки, когда левая сторона машины влетела в снего-водно-глиняпесчаную чачу на асфальте при обгоне Камаза, было страшновато.
Потом пришло ощущение машины, чувство езды в натяжку и понеслось…
4. 250 лошадей под капотом для этой массы самое то, когда на 100 км/ч при обгоне, авто всеми четырьмя колесами начинает буксовать при открытии дроссельной заслонки. Появляется больше уверенности и возможностей для спокойного обгона, особенно когда попадаются "муда**" нехорошие водителя, которые не дают себя обогнать — эта проблема вычеркнута.
5. машина на хорошей резине — это надежная и уверенная езда. Поставил GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV 265/60 R18 114T. Протектору, качеству резине, надежности сцепления на всех покрытиях, кроме асфальта, доверяю уже более 10 лет, начиная с Ultra Grip 300 и далее по серии. Конечно, самый писк был Ultra Grip 500. Видимо он очень долго ходит, и поэтому сняли его с производства. Ну да ладно, это отдельная тема.
6. выдвигающийся подлокотник между передники сидениями — очень удобно.
7. уровень шумоизоляции по стеклам — опять же в сравнении с субарем — мимо проезжающие машины так неназойливо проезжают мимо.
8. дорожный просвет — позволяет более спокойно относится к снеголедянным какахам от Камазов и крупногабаритной техники на трассе.

Пробег: 1 800 км

IMHO_1. Минусы — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2019 года на DRIVE2

Как и смотрел до этого бегло один из обзоров, перед тем как забирать и перегонять машину, про эргономику автомобиля, но не ожидал такого:
1. чудовищное расположение кнопок под рулевым колесом, что слева, что справа.
Видимо кто то перепил, когда утвердили эту концепцию.
Часть кнопок можно было по смыслу совместить в один бегунок с контролем состояния, тем более, таймер времени их самостоятельно выключает (обогрев переднего стекла, щеток, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал). Смотреть на скорости при езде по трассе мне совсем не понравилось и искать тактильно, как включить подогрев замерзающих дворников.
2. Функция омывания передних фар. Ясно, что мало где на машинах эта функия толково работает, но принципиально мыть фару только в зоне дальнего света — это зло
3. принцип омывания сектора ближнего света. Опять же, одноразово фары можно омыть один раз с рычага переключения дворников переднего стекла. Потом только кнопкой с подрулевой левой стороны.
4. принцип омывания лобового стекла — вот интересно, можно это как то перестроить, по дороге выбесило.
Куда дели кнопку с торца? Как дозированно подать количество омывающей жидкости на лобовое стекло.
Ну не хочу я на него лить, особенно на трассе. А по алгоритму, сначала подается омывающая жидкость и надо держать до тех пор рычаг, пока не включатся щетки на лобовом стекле. Жуть.
5. очень не хватает регулировки усилия на рулевом колесе. Привык уже, что на большой скорости внести коррективы на электрорейке и соответственно удержание дороги — гораздо проще и удобнее, нежели оно крутится что при начале движения, что на скорости.
6. все электронные ассистанты бесполезны в сибирских условиях, да еще и с обильным снегом, только лишний раз заставляют напрягаться, то камеры забиты, то колеса спущены.
Адаптивный круиз только на хайвее, или в многополосной пробке, но не как не на трассе с двухполосным движением — народ очень сильно напрягается, когда им на хвост кто то садится и "слепящими" фарами хреначит в салон…


Смотрите также