8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

После замены ремня грм появился шум и завывание на лачетти


Почему шумит ремень ГРМ после замены на холодную и горячую основные причины

Очень часто после замены ремня ГРМ владельцы автомобилей Рено и Лады Приоры сталкиваются с проблемой: слышен ритмичный шум в районе ГРМ. В сегодняшней статье мы с вами разберемся откуда может появиться этот шум, где искать причину появления проблемы и как ее исправить, не прибегая к помощи специалистов.

ГРС система выделяется своей архисложной структурой. Чтобы она периодически функционировала в правильном режиме, надо своевременно осуществлять проверку и заменять определенные детали

После замены ремня и ролика ГРМ начал странно шуметь – что делать

Несколько дней назад заметил, что при прогреве остывшего за ночь движка слышен ритмичный шум в районе ГРМ. Не придавал этому особенного значения, так как грешил на ролик который не поменял во время замены ГРМ (обрыв на трассе). Вчера все-таки его поменял, ролик аж развалился в руках после снятия, но звук не только не пропал, но и усилился! (Опять же на холодную). может кто по звуку подскажет куда копать?

Скорее всего причина проблемы в неправильной проведенных работах замены ремня и ролика ГРМ поэтому настоятельно рекомендую обратить внимание на следующие:

  • Трение о крышку защиты ГРМ с внутренней стороны
  • Неисправность (разболтанность) шкивов
  • Люфт помпы
  • Неправильная установка и разболтанность роликов ГРМ
  • Плохое качество ремня ГРМ

Конечно это не все возможные неисправности, более подробно вы можете узнать, посмотрев это видео.

Видео: Основные причины появления шума ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора

Почему шумит ремень ГРМ на холодную

Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках. Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.

А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования. В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель. Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину. Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом. С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.

Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

  • Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
  • Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
  • На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
  • Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
  • Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает

Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть». В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

Почему шумит (свистит) ремень ГРМ на горячую

Вопрос читателя: Добрый день. Двигатель А20DTH (160 л.с.). Проблема в следующем: после прогрева двигателя, на холостых оборотах, в районе ГРМ слышен посторонний шуршащий шум. При увеличении оборотов шум не прослушивается. Шум проявляется только на холостых и полностью прогретом двигателе, т.е. если температура двигателя меньше 90, а обороты – холостые, то шума – нет. Две недели назад у ОД меняли ремень ГРМ и ролики по гарантии (цикличное шарканье на холодном двигателе). На холодную теперь работает как часы – без посторонних звуков, зато зашуршал на горячую. В чем причина?

Ремень ГРС механизма обеспечивает синхронное вращение валов, обеспечивающих своевременное открывание/закрывание клапанов. Изношенный ремень в конце концов оборвется, но он может функционировать в полурабочем состоянии еще некоторое время. Этим самым также можно объяснить свист или другой шум, идущий от ГРС механизма.

Ниже приведены распространенные признаки, свидетельствующие об износе ремня.

  • Если ремень с виду выглядит «лохмаченным».
  • На ремне видны микро- или макротрещины.

Основные следы «старения» ремня грм можно увидеть с изнаночной стороны изделия. Эта самая зубчатая внутренняя часть несет следы грязи или результат плохих дорожных условий.

Чтобы хоть как-то повысить профилактические мероприятия по уходу за ремнем, следует периодически следить за состоянием кожуха-защиты. Именно отсюда, если крышка закрыта не хорошо, попадает больше всего грязи и пыли. Важно понимать, что целостность кожуха-защиты, это надежность ремня и длительный срок его эксплуатации.

Существуют также косвенные признаки износа ремня. Например, один из таких признаков подразумевает изнашивание приводного ремешка. В данном случае, зная о схожести обоих ресурсов и примерно одинаковом их изнашивании, владелец диагностирует приводной ремень. Если последний выглядит явно изношенным, то практически на 90 процентов можно судить также об изношенности ремня.

9 причин скрежета (или царапания или трения) шума и вибрации при торможении

Последнее обновление 8 июня 2020 г.

Тормоза - одна из самых важных частей любого транспортного средства. Хотя важно решать любые возникающие проблемы с двигателем, можно утверждать, что проблемы с тормозами еще более важны, поскольку они определяют, действительно ли ваша машина останавливается.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Гидравлическая система используется для управления тормозами на каждом углу вашего автомобиля.Скорее всего, это будет дисковый тормоз, но иногда и барабанный.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормоза передних колес играют большую роль в замедлении движения автомобиля, чем тормоза задних колес. Причина этого в том, что при нажатии на тормоза автомобиль толкает вперед.

См. Также: 8 причин, по которым ваш автомобиль трясется при ускорении

Различные звуки и обратная связь с автомобилем во время вождения - часто первое, что мы замечаем, когда подозреваем, что проблема в наших автомобилях.Проблемы с тормозами - не исключение. Итак, что это значит, когда вы слышите скрежет, визг или царапающий звук при торможении или чувствуете вибрацию?

Распространенные причины шума и вибрации при торможении

Когда вы слышите раздражающий звук, такой как скрежет, трение, визг или скрежет металла во время движения и применения тормозов, у вас может быть проблема. Иногда это может быть ничего, и звук уходит сам по себе.

Но если звук постоянный и не пропадает или даже ухудшается, вероятно, у вас какая-то проблема с тормозом.Вот 9 причин, почему возникает этот тормозной шум.

# 1 - Изношенные тормозные колодки

Если вы слышите скрежет после нажатия на педаль тормоза, это может означать, что ваши тормозные колодки изношены. Поскольку опорная пластина теряет свой материал, это приводит к контакту металла с металлом на роторе. Либо это, либо сам тормозной суппорт может контактировать с ротором.

Какой бы он ни был, ваши тормоза могут быть серьезно повреждены, если не заменить колодки.Опорная пластина может повредить ротор, что приведет к повреждению и образованию канавок. Затем ротор сделает то же самое с суппортом. Когда ваши тормозные колодки выходят из строя, вам необходимо заменить их как можно скорее.

Если при торможении вы слышите скрежет, но колодки в порядке, продолжайте читать.

# 2 - Тормозные колодки плохого качества

Не пытайтесь сэкономить, покупая самые дешевые тормозные колодки, которые вы найдете. Экономия на тормозных колодках низкого качества может буквально означать разницу между близким столкновением и полной машиной с серьезными травмами.

Помимо производительности, дешевые тормозные колодки плохо изготовлены и могут иметь дефекты, такие как металлические куски в материале колодок, которые могут поцарапать ротор и вызвать серьезные повреждения.

Вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе, выбрав для своих тормозных колодок надежный бренд. Некоторые из лучших брендов тормозных колодок включают Akebono, Stoptech, Wagner, EBC, Powerstop и AC Delco.

# 3 - Изношенные регулировочные шайбы

Каждый раз, когда вы выполняете работу с тормозом или заменяете тормозные колодки самостоятельно, вы должны заменить регулировочные шайбы.Плохие механики могут избежать этого, если они хотят выполнять свою работу быстро, поэтому убедитесь, что они их заменяют.

Тормозные прокладки, которые не подлежали замене, со временем изнашиваются. Это часто может привести к контакту части тормозной прокладки с ротором или другой металлической частью тормозной системы.

Если металл соприкасается с другим таким же металлом, вы услышите звуки из вашей тормозной системы во время движения. Итак, не забудьте заменить прокладки.

# 4 - Обломки, застрявшие в тормозах

В вашей тормозной системе могут застрять обломки извне.Этим мусором может быть кусок камня или гравия, застрявший в суппорте.

Затем мусор останется между ротором и суппортом и вызовет царапание или скрежет и, возможно, вибрацию.

Вы будете продолжать слышать эти шумы, даже если не нажимаете на педаль тормоза. Если застрявший там кусок не будет удален, ваш ротор может в конечном итоге быть поврежден, и его, по крайней мере, потребуется заменить на поверхность и, возможно, заменить.

Что-то застряло в тормозах, что может даже привести к смещению тормозных колодок и вызвать неравномерный износ колодок.В этом случае производительность снижается, и вам нужно будет заменить колодки раньше, чем обычно.

# 5 - Нечастое вождение

Комплект тормозных колодок обычно прослужит от 30 000 до 70 000 миль обычного вождения в зависимости от типа автомобиля и стиля вождения. Но если у вас раньше начнутся проблемы с торможением, то это может быть из-за того, что вы недостаточно водите свой автомобиль.

Если роторы какое-то время не используются, например, если автомобиль хранится на зиму, на них со временем образуется ржавчина или они могут даже слегка корродировать.

Другие части тормозной системы также могут образовывать ржавчину, поэтому у вас могут возникнуть другие проблемы, такие как заедание суппортов.

Из-за поверхностной ржавчины ротор больше не является гладким и может даже иметь слегка приподнятые участки, где образуется ржавчина, вы можете услышать странные звуки от тормозов во время движения или торможения.

Избегайте этой проблемы, не позволяя автомобилю слишком долго сидеть, не управляя им. Если немного ржавчины все же образуется, ее часто можно со временем очистить от тепла и трения при торможении во время нормальной езды.Слишком много ржавчины потребует шлифовки ротора.

# 6 - Изношенные тормозные диски

Если у вас есть изношенные или неисправные тормозные диски (деформированные, выдолбленные или потрескавшиеся), они будут издавать различные звуки. Искривленные и неровные роторы будут издавать визг или скрип. Если роторы слишком изношены, вместо этого могут возникать царапающие звуки.

Кроме того, изношенные роторы создают сильную вибрацию от тормозной системы. Вибрации могут иметь нерегулярный характер, и ваша нога сможет чувствовать их через педаль тормоза, или ваше рулевое колесо будет дрожать.

Иногда роторы можно заменить (или повернуть), если они немного деформированы, но если срок их службы просто истек, потребуется замена ротора.

№ 7 - Детали тормозной системы не смазываются

При установке тормозных колодок заднюю сторону тормозных колодок необходимо слегка смазать смазкой для суппорта тормозного механизма. Если игнорировать этот простой шаг, то металл колодок и металл поршня суппорта соединятся, когда вы нажмете на тормоз, и издадите визг или звук трения.

Кроме того, перед повторной установкой необходимо обильно смазать ползунковые штифты суппорта (которые соединяют две стороны суппорта тормоза).

# 8 - Болты суппорта

Болты тормозного суппорта также следует смазывать, иначе их ползуны будут издавать звуки, если они высохнут. Этот сценарий менее вероятен, но может, особенно, если это работа своими руками. Авторемонтная мастерская с хорошей репутацией хотя бы смазывает болты и часто предлагает новые.

# 9 - Неисправные подшипники ступицы колеса

Вероятно, это наименее вероятная причина шума тормозов. Если от ваших колес слышен скрежет или вы испытываете колебания, которые меняются от громких до тихих, возможно, ступичный подшипник неисправен.

Помимо шума, вы, вероятно, почувствуете вибрацию рулевого колеса во время вождения.

.

7 обычных автомобильных шумов - что они означают?

Хм. Мурлыкать. Врум. Современные инженерные разработки сделали управление автомобилем проще для ушей, чем когда-либо.

Но есть некоторые автомобильные шумы, которые вы не хотите слышать, потому что они могут сигнализировать о проблеме. Время от времени опускайте окна и начинайте прислушиваться к «любому странному звуку», - говорит Майк Пет, директор технической подготовки Технического колледжа Огайо в Кливленде. «Вы знаете свою машину, поэтому часто можете подобрать то, что может стать проблемой.”

Эти семь автомобильных шумов могут быть предупреждающими признаками неисправности:

  1. Звук, как монета в сушилке для одежды.
  2. Визг, скрежет или рычание тормозов
  3. Щелчок пальцем, щелчок или щелчок при повороте
  4. Ритмичный писк, усиливающийся при ускорении
  5. Вой, нытье или даже «пение»
  6. Ритмичное хлопанье, постукивание или стук из-под капота.
  7. Визг под капотом при трогании с места или при разгоне.

1. Звук монеты в сушилке для белья

Что это означает: если вы слышите, как что-то грохочет внутри колеса на низких скоростях (а затем останавливается, когда вы едете быстрее), это может быть ослабленная гайка внутри колпака ступицы. Это может означать, что ваше колесо не было должным образом затянуто при последнем снятии и замене. Как можно скорее доставьте машину к механику.

2.Визг, скрежет или рычание тормозов

Что это означает: Если вы слышите визг, возможно, срок службы ваших тормозных колодок или колодок подошел к концу и их необходимо заменить. Если они скрежетать или рычат, немедленно проверьте тормоза. Это может быть признаком того, что колодки изношены настолько, что металл касается металла - серьезная проблема, которая может повлиять на эффективность торможения. (Обратите внимание на эти 5 признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки.)

3. Звук щелканья, щелчка или щелчка при повороте

Что это означает: если у вас есть переднеприводный или полноприводный автомобиль, и вы слышите этот звук при повороте или повороте (но звук прекращается, когда вы поворачиваете прямо), один или оба шарнира равных угловых скоростей (CV) на передней оси, возможно, потребуется замена.

4. Ритмичный писк, усиливающийся при ускорении

Что это означает: если у вас задний или полный привод и вы слышите этот звук, виновником может быть универсальный шарнир (карданный шарнир), который находится попарно и является составной частью карданного вала. Немедленно обратитесь к механику для проверки.

5. Вой, нытье или даже «пение»

Что это означает: обычно это признак того, что ваши подшипники - крошечные металлические шарики, которые помогают деталям вращаться плавно, - не выполняют свою работу.Но какие? Если у вас передний привод и звук меняется при повороте влево, вправо и обратно, скорее всего, это подшипники передних колес; Постепенно нарастающий устойчивый вой сигнализирует о подшипниках задних колес. Если у вас задний привод, и во время ускорения вой становится громче, ваш дифференциал, который позволяет вашим колесам при необходимости вращаться с разной скоростью, может протекать жидкость. Немедленно исправьте это.

6. Ритмичное хлопанье, постукивание или стук из-под капота

Что это означает: Возможна серьезная проблема с клапанами, шатунами или поршнями.Как можно скорее обратитесь к механику.

7. Визг под капотом при пуске или при разгоне

Что это означает: это может произойти из-за изношенных или ослабленных ремней вспомогательного оборудования, приводящих в движение такие вещи, как насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и генератор. В более новых автомобилях он может указывать на змеевик, который приводит в действие несколько аксессуаров одновременно, и его относительно легко и дешево исправить.

Если вы когда-нибудь застряли в дороге, служба экстренной помощи на дорогах (ERS) поможет вам как можно скорее избежать неприятностей.(Это доступно через ваше мобильное приложение GEICO!) Добавьте ERS в свой полис всего за копейки в день за автомобиль.

Ира Хеллман

Следующая статья: 5 признаков того, что вам нужны новые шины

.

5 причин тикающего шума двигателя в автомобиле (при разгоне или холостом ходу)

Последнее обновление: 30 апреля 2020 г.

Двигатель автомобиля обязательно издает шум. В конце концов, внутри двигателя так много движущихся компонентов и деталей, как он работает. Большинство этих шумов не очень громкие, и в них не о чем беспокоиться. Но бывают случаи, когда шум двигателя звучит немного необычно или странно.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Хорошим примером этого является тикающий шум, исходящий от двигателя. Тикающий звук может быть вызван множеством причин, например низким уровнем масла или незакрепленными деталями.

Вы можете услышать тиканье, щелчок или постукивание во время холостого хода, ускорения или даже после замены масла. Чтобы понять, в чем заключается настоящая проблема, вы должны понимать признаки, на которые следует обратить внимание.

Распространенные причины тикающего шума двигателя

Ниже приведены 5 основных причин, по которым ваш двигатель издает тикающий звук:

# 1 - Плохие поршневые компоненты

Когда в двигателе тикает шум, и это касается конкретного компонента, то обычно виноват возвратно-поступательный компонент, а не вращающийся компонент.Некоторые примеры компонентов, совершающих возвратно-поступательное движение, включают толкатели, поршни и клапаны.

Если какой-либо из этих компонентов по какой-либо причине износится, повредится или выйдет из строя, вы начнете слышать тикающие звуки. Если вы не замените эти компоненты своевременно, тикающие звуки могут перерасти в нытье или лязг.

# 2 - Низкое количество моторного масла

Когда у вас низкий уровень масла в вашем двигателе, это приведет к тому, что компоненты клапанного механизма будут издавать тикающие звуки, потому что компоненты недостаточно смазаны.Причина низкого уровня моторного масла может быть в какой-то утечке.

Возможно, у вас повреждены или изношены прокладки или уплотнения. В любом случае, вы узнаете, мало ли у вас моторного масла, потому что ваш двигатель начнет перегреваться. Ему нужно масло, чтобы остыть.

Таким образом, если вы слышите тикающие звуки в дополнение к любому из этих других симптомов, это, вероятно, связано с низким уровнем масла в вашем автомобиле.

# 3 - Детонация штока

Если подшипник, прикрепленный к штоку, вышел из строя, шток будет стучать и вызывать тикающий звук.Это происходит, если у вас изношен подшипник, потому что это приведет к смещению штока.

В двигателе не будет никаких изменений температуры, но частота вращения двигателя изменится. Единственное реальное решение проблемы детонации штока - это полная перестройка двигателя, что, очевидно, будет дорогостоящим. Но рано или поздно это придется сделать.

# 4 - Горючие форсунки

Это будет наилучший сценарий для тикающего двигателя.Некоторые модели автомобилей с системой впрыска топлива издают тикающие звуки, когда топливные форсунки начинают работать.

Это в основном клапаны форсунок, которые быстро открываются и закрываются, чтобы позволить нужному количеству топлива попасть в камеру внутреннего сгорания. Этот звук не вызывает беспокойства и является частью нормальной работы вашего автомобиля.

# 5 - Клапаны не отрегулированы

Не отрегулированный клапанный механизм издает тикающие звуки.Часто это является причиной этих звуков, поэтому сначала вы можете проверить это.

Когда ваш двигатель несколько раз вращается, клапаны открываются и закрываются. Есть нечто, называемое коромыслом, которое отвечает за открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал имеет толкатель, который управляет коромыслом, и он должен находиться на точном расстоянии от клапана.

Это особенно верно, потому что клапаны перемещаются очень быстро и на небольшом расстоянии. Если настройки не совсем правильные, компоненты будут перемещаться и вызывать тикающие звуки.

.

. Именное строительство с абсолютным участием

. Номинативная конструкция с абсолютным участием ← • • →

, 1-:
[374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381]

, 2- : [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388]

, 3- (именное абсолютное долевое строительство) [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395]

(Номинальное строительство с абсолютным участием)

День был пронизывающий холод, у него не было желания слоняться.

, .

389 ,.

1. Можете успокоиться, все в порядке . 2. Не было шансов на побег , вор был арестован на месте. 3. Оливер слабо постучал в дверь и, изо всех сил не давая ему , рухнул возле двери. 4. Мост смыло наводнением. поезд опоздал.5. Времени осталось мало, наняли такси, чтобы вовремя добраться до театра. 6. Было холодно и сыро , чтобы согреться усталые путники, развели костер. 7. Было уже поздно, , и они решили отложить визит. 8. . Час опоздал в , она поспешила домой. 9. Солнце, зашедшее на час раньше , начало темнеть. 10. Погода стояла холодная , надел пальто. 11. Погода изменилась , мы решили остаться на месте.12. Погода стояла очень теплая. Окно туалета осталось открытым. 13. И когда ветер утих, они двинулись в путь. 14. Судно находилось довольно глубоко в воде и погода была штилем , движение было незначительным. 15. Сопротивление очень высокое , ток в цепи был очень низким. 16. Этот материал представляет собой диэлектрик , поэтому через него не может протекать ток. 17. На следующее утро, в 9:30, воскресенье 9:00 31, все пошли в церковь.18. На данный момент магазин был пуст, механик скрылся в задней комнате. 19. На столе больше ничего не было, и Оливер ответил, что не голоден. 20. Миссис Мэйли устала , они медленнее возвращались домой. 21. Их поиск ничего не дал , Клайд и она пошли в угол. 22. Ветер попутный , наша яхта в кратчайшие сроки достигнет острова. 23. У меня каждый день были длинные дела с мистером.Мел, но я их сделал, здесь нет мистера и мисс Мэрдстон . 24. Было уже поздно, , мы взяли свечи и поднялись наверх. 25. Он больше не слышал о , поэтому было естественно все забыть. 26. Он начал около пяти, Риггс сообщил ему , что путь займет у него три часа. 27. Наши лошади устали , было решено, что мы должны остановиться. 28. Когда было решено не выходить на улицу из-за погоды, члены отряда были заняты записью.29. Ветер шевелил среди деревьев и кустов , мы ничего не слышали.

Его история рассказана, он откинулся назад и вздохнул.

, г.

390 ,.

1. Договор был подписан , торговля сразу же возобновилась. 2. Около одиннадцати часов, 900.30, снег оттаял, и день был более мягким и немного теплее, чем предыдущий , он снова вышел. 3. Обед закончился , мы собрались в гостиной. 4. Прибытие пятого июня, отбытие. 5. Его указания носильщику закончились, он подошел к племяннице. 6. Когда поняли, конференция окончена. 7. Сдержанность, вызванная присутствием старика, немного поутихла, разговор стал более оживленным. 8. Это сделано, и Сайкс, удовлетворив свой аппетит, двое мужчин легли на стулья, чтобы немного вздремнуть.9. Концерт закончился, разыгралась лотерея. 10. По окончании ужина старушка попросила Барбару подойти и сесть на диван рядом с ней. 11. Затем, обыск дома доказал, что ее там не было, Аса вышла на улицу, чтобы осмотреть улицу. 12. После всех необходимых приготовлений в строжайшей секретности армия начала атаку. 13. Катод нагрет, электроны покидают поверхность и переходят к аноду.14. Электронов движутся по проводу, вырабатывается электрическая энергия.

Сэр Генри погрузился в свои бумаги, его длинные белые руки нервно двигались.

, () .

391 ,.

1. Затем они услышали шум самолета, его тень пролетала над открытой поляной. 2. Она вспомнила, как он разговаривал, его очки увеличивали его круглые голубые глаза. 3. Она сидела и смотрела в огонь, забыв о носке на колене.4. Он слышал купальщиков, идущих по песчаной дороге, их голоса звенели в тишине. 5. Они продолжили свой путь, мальчик тихо рыдал, мужчине было стыдно. 6. Они вместе спустились по лестнице, Эйлин немного задержалась позади. 7. Он поднял крышку и держал ее в руке, пока она пила, обе стояли. 8. Она танцевала легкая, как перышко, глаза сияли, ноги летели, тело немного наклонилось вперед. 9. Мы очень медленно пошли домой, Агнес и я любуясь лунным светом, а мистер Уикфилд почти не поднимал глаз с земли.10. Они быстро шли улицу за улицей, Доджер шел впереди, а Оливер следовал за ним. 11. Он молчал, горькая улыбка скривила его губы. 12. Пес сидел близко к столу, его хвост то и дело стучал по полу, его глаза выжидающе смотрели на своего хозяина. 13. Электроны движутся с разными скоростями, их скорость зависит от температуры и природы материала. 14. Любой движущийся объект может совершать работу, количество кинетической энергии которой зависит от его массы и скорости.15. Радио было изобретено в России, его изобретателем был русский ученый А.С. Попов.

Она стояла молча, сжав губы.

,.

392 ,.

1. Она вяло стояла, уронив голову на грудь. 2. Она встала с кровати, сняла пальто и стояла неподвижно, склонив голову и сложив руки перед собой. 3. Бледногубый, с учащенно бьющимся сердцем Эндрю последовал за секретарем.4. Джек сидел молча, вытянув длинные ноги. 5. Оратор повернулся к аудитории, подняв руку, призывая к тишине. 6. Быстро сел, закрыв лицо руками. 7. Клайд сел, глядя не на что-нибудь здесь, а на далекую сцену у озера. 8. Она поспешила, ее каблуки хрустели в утрамбованном снегу.

Затем она прыгнула и побежала вокруг парты и скамейки, а Том бежал за ней.

,.

393 ,.

1. Маленький Пол сел, подперев подбородок рукой. 2. Он стоял, скрестив руки. 3. Лэнни стоял, глядя на откатывающийся грузовик, с горящей щекой и сжатыми кулаками. 4. Она стояла там, нахмурив брови, глядя перед собой голубыми глазами. 5. Он немного наклонился вперед над столом, опираясь на него запястьями. 6. И вот наступил последний момент, за ним подошли охранники. 7. Он медленно и осторожно расстелил бумагу на столе под пристальным вниманием Лоуэлла.8. Она стояла на скале, готовая нырнуть, и зеленая вода внизу ее приглашала. 9. Через двадцать минут он вышел из номера семь, бледный, с плотно сжатыми губами и странным выражением лица. 10. Маленький Оливер Твист лежал на земле с расстегнутой рубашкой и запрокинутой головой. 11. Девушка убежала прочь, по ее щекам катились слезы. 12. Залитая лунным светом дорога была пуста, им в лицо дул прохладный ветер. 13. Она села на ступеньки, скрестив руки на коленях.14. Затем, с бешено колотящимся сердцем, она подошла и позвонила в звонок.

394 ,.

1. Закончив работу, мы пошли домой. 2. Если письмо отправлено сегодня, новость до них дойдет завтра. 3. Если мама разрешит, пойдем в театр. 4. По окончании рабочего дня она сразу пошла домой. 5. Когда начался шторм, корабль вошел в гавань. 6. Когда упаковка была закончена, девушки отправились на вокзал. 7. Поскольку остановка была длинной, девушки вышли из поезда.8. Поскольку погода стояла прекрасная, Лидия каждый день играла в теннис. 9. Поскольку последний месяц был очень загруженным, она не могла ответить на письмо подруги. 10. Если позволит время, приедем на несколько дней раньше. 11. Когда раздался третий звонок, занавес медленно поднялся. 12. Так как метро было недалеко, мы пошли туда пешком. 13. Билл не мог спать всю ночь, у него что-то не так с глазом. 14. Поскольку правила были очень строгими, привратник не разрешил Биллу войти. 15. Поскольку входная дверь была открыта, она могла видеть сквозь дом.16. У Рипа не было желания работать на своей ферме, потому что это был худший участок земли в округе. 17. Они стояли там; ночной ветер тряс засыхающие шепчущие листья. 18. Поскольку ситуация была неотложной, нам пришлось действовать. 19. Когда приветствия закончились, Старый Джолион сел в плетеный стул. 20. Город Кру известен как один из самых оживленных транспортных узлов Англии: через него проходит множество железнодорожных линий. 21. Мы двинулись в путь; дождь все еще лил. 22. После того, как была занята отдельная гостиная, осмотрены спальни и заказан ужин, группа вышла, чтобы осмотреть город.23. Ужин подавали на террасе, так как это было очень близко к комнате. 24. Вдумчивый, Эндрю доел омлет; его глаза все время были прикованы к микроскопу. 25. Ждать было нечего, и мы взялись за работу. 26. Сразу ответить на вопрос было довольно сложно, и я попросил разрешения подумать. 27. Он стоял, прислонившись к стене, скрестив руки на груди. 28. Оставалось очень мало времени; надо было спешить. 29. О вечере он читал вслух; его маленький сын сидел рядом с ним.30. Новые двигатели доставлены благополучно, все в исправном состоянии. 31. Наши попытки завести машину не увенчались успехом, и мы переночевали в соседней деревне.

:

Если позволит время, пойдем гулять.

, г.

395 ,.

1.,. 2.,. 3.:,. 4.,. 5.,. 6.,. 7.; . 8.,. 9.,.10., . 11.,. 12.,. 13.,. 14.,. 15.,. 16.,. 17.,. 18.,.
Партицип Я (инг-) Причастие II (III)
принимая -, принято -
делаю -, выполнено -
Активный Пассивный
Настоящее время письмо будучи написано
Совершенный имея написано имея написано
Прошлое письменный

:;

Верх


.

Смотрите также