8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

После замены масла в акпп появилась вибрация


После замены масла в АКПП появились толчки, причины и ремонт

Если после замены масла в АКПП появились толчки, выясните причину их возникновения. Проведите сбор симптомов. Сложный механизм работает слаженно пока все составные элементы действуют «по инструкции». Возникшие неполадки одной детали передаются по цепочке остальным узлам. Долгое игнорирование проблемы приведет к преждевременному капремонту или замене агрегата.

Безопасный срок замены трансмиссионной жидкости в АКПП

Заводы-изготовители заливают ATF в 6-ступенчатые агрегаты «на весь срок службы». Имеется ввиду, что коробка пройдет 150 000 км, а затем наступает плановый капремонт с заменой рабочей жидкости.

Ресурс АКПП рассчитывают исходя из идеальных условий эксплуатации:

  • рабочая температура агрегата составляет 75 — 90℃;
  • автомобиль движется плавно, без резких стартов и торможений;
  • машина не буксирует прицепы массой, выше рекомендуемой;
  • водитель регулярно обслуживает автомобиль.

При соблюдении этих инструкций ATF сохранит рабочие свойства при пробеге 100 000 км. Но реальные условия вождения далеки от расчетных. Пробки, жара, «рваная» езда в городе увеличивают нагрузку на узлы машины. Детали быстрее изнашиваются и при агрессивной езде по трассе.

Рабочее тело в коробке загрязняется металлической стружкой, фрикционной пылью, клеевыми отслойками. Жижа теряет изначальную вязкость и не способна полноценно передавать крутящий момент гидротрансформатора. Присадки вперемешку со шлаком не смазывают детали, не обеспечивают трение фрикционов. ATF не успевает охлаждаться. Падает давление. Грязь забивает каналы гидроблока, вызывая «инсульт» автомата.

Менять масло в АКПП, чтобы не появились толчки, нужно по мере его загрязнения. Оптимальным сроком замены автомеханики считают 50 — 60 000 км. При тяжелых условиях работы автомата и в «необслуживаемых» агрегатах — не позднее 40 000 км. 

Симптомы некорректной работы АКПП

Переключение передач в исправной коробке проходит плавно, без толчков и ударов. Водитель не слышит шорох, стуки или гул. Не ощущает вибрации. 

Если после замены грязного масла внезапно появились толчки при переключении АКПП, нужно разобраться в характере их проявлений:

  • «на горячую» или «на холодную»;
  • слабые или сильные толчки; 
  • постоянные или периодические.

На каждом этапе в работе АКПП задействованы разные узлы и каналы. Их неисправность выражается в появлении нехарактерных звуков и толчков.

Толчок на определенной передаче

Популярным симптомом после замены масла в АКПП отмечено появление рывков в работе коробки. При переключении селектора водитель чувствует неожиданные толчки и удары. Во время движения ощущается отклонение назад, а затем резко вперед. 

Переход в аварийный режим

 После замены ATF коробка может толкаться и переходить в аварийный режим:

  • при перегреве или неисправности температурного датчика;
  • внезапно из-за повреждения проводки или датчиков;
  • в режиме «D» или при переключении с 1 на 2 передачи из-за поломки датчиков вращения вала.

Чтобы точно определить неисправный элемент, проводят сканирование автомобиля.

Причины толчков после замены масла в АКПП 

Частые отзывы на тему: «Поменял масло— в АКПП появились толчки», заставляют водителей сомневаться. Нужно ли менять ATF, если коробка работает исправно?

70% неожиданных проблем с автоматом происходят из-за низкого давления или загрязнения каналов. Главный источник этих неприятностей — ATF. Чтобы предотвратить преждевременный ремонт автоматической коробки, жидкость нужно обновлять часто и правильно.

Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

ATF состоит из текучей минеральной или синтетической основы с пакетом присадок. Химические добавки задают эффективность работы: требуемую вязкость, смазку, трение, теплопроводность и т.д. Разные компоненты взаимодействуют между собой при определенных условиях, в том числе температуре. Для ATF норма — 75 — 90℃. Охлаждаясь, жидкость загустевает.

В ситуациях, когда на улице мороз, времени на разогрев машины нет, водитель торопливо запускает двигатель и стартует, автомобиль испытывает высокую нагрузку. Даже если недавно поменяли всю жидкость. Двигатель пытается разогнаться, и обороты могут скакать от 700 до 2500. Водитель ощущает пробуксовку АКПП.

В это время гидротрансформатор пытается передать момент колесам, но ATF еще не достигла рабочей консистенции. Масляный насос продавливает густой поток к механизму передач. Давление в системе низкое. Фрикционы проскальзывают. Отсюда появляются толчки.

Решение проблемы: прогреть АКПП до рабочей температуры. При температуре воздуха ниже 10℃, двигатель прогревают не менее 10 минут. Затем нужно менять положение селектора с задержкой по 10 с, чтобы «разогнать» масло. Начинать движение нужно со скоростью 40 км/ч в течение 15 мин. За это время ATF совершит несколько полных циклов, полностью прогреется, и толчки пропадут.

Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Ощущаемые проблемы АКПП при недостаточном уровне жидкости связаны с отсутствием давления в гидротрансформаторе, на фрикционах. Падает КПД крутящего момента. Передачи включаются с толчками. ATF быстрее загрязняется, стареет, не справляется со своими задачами.

Управляющая электроника АКПП чувствительна к качеству и уровню масла. При низком давлении «умный» модуль может заблокировать переключение передач. Поэтому, когда меняют смазку, проверяют количество ATF до и после процедуры. Контроль проводят «на горячую» с помощью щупа: норма находится в границах метки «HOT». В моделях с пробкой уровень оценивают по количеству слитой жижи.

Устранить толчки АКПП можно, долив трансмиссионной жидкости до нормы.

Износ гидронасоса

После замены масла в АКПП при включении передачи появились заметные толчки. Автомобиль потерял резвость и медленно разгоняется. Из-под капота слышится вой с разной интенсивностью. Это признаки недостаточной смазки деталей, за которую отвечает масляный насос

Насос ломается чаще всего из-за некачественной жидкости. Недостаточные смазывающие свойства, высокая вязкость затрудняют работу деталей. Поэтому, меняя ATF, нужно придерживаться рекомендаций производителя. Смешение разных типов может создать непредсказуемый эффект.

Гидронасос изнашивается при чрезмерных нагрузках из-за неправильной эксплуатации автомобиля с автоматом. Масло быстрее стареет, загрязняется, забивает маслоприемник, фильтры, сбивает шлицы.

Устранить толчки можно только после разбора насоса, его промывки и осмотра. 

Засорение каналов гидросистемы

 Забитые шлаком каналы могут стать источником появления толчков, даже если масло в АКПП поменяли недавно. 

Причины Последствия
Жидкость меняли на пробеге свыше 100 000 км К 90 000 км коробка уже загрязнена продуктами износа
Полное обновление без промывки поддона, замены фильтра и расходников Мощный поток свежей жижи поднимет взвесь со дна поддона и распространит ее по всем узлам

Чтобы толчки прекратились, нужно разобрать АКПП и прочистить каналы гидросистемы.

Потеря герметичности гидросистемы

Автомат пинается «на горячую», если в системе внезапно падает давление. Исключая внешние повреждения конструкции, нужно проверить сальники и уплотнительные кольца гидротрансформатора и масляного насоса.

Сальники изготавливают из тефлона и пластика. Они способны пройти 200 000 км в идеальных условиях. Из-за нагрузок, воздействия химических компонентов уплотнители дубеют и протекают. Переключение передач происходит с толчками.

Чтобы поменять расходник, нужно открутить АКПП и демонтировать гидротрансформатор. Инструментом для стопорных колец поддеть и снять сальник. Затем установить новый уплотнитель

Загрязненный фильтр АКПП

Забитый фильтр не способен пропускать ATF с нормальной интенсивностью. В результате на фрикционы не поступает достаточное давление. Переключение передач происходит с толчками

Внешний масляный фильтр АКПП из мелкой металлической сетки легко промыть. Но чаще попадаются конструкции с двухслойным фетром, который нужно регулярно менять. В «необслуживаемых» агрегатах для доступа к фильтру придется разбирать коробку. Чтобы фетр накапливал меньше грязи, необходимо чаще менять жидкость АКПП.

Залипание соленоидов

Причиной появления толчков при переключении конкретной передачи, может оказаться торможение соленоида. Гидроблок подает управляющее напряжение на электроклапан. Шток соленоида выходит, открывая проход для подачи давления к поршню фрикционов. Если канал соленоида забит клеевыми отслойками, поступающими с жидким потоком, шток начнет залипать.

Пластиковый корпус электроклапана от перегрева быстро плавится. В результате проход к фрикционам будет закрыт. Передача не включится.

Чтобы устранить толчки и вернуть нормальную работоспособность коробки, соленоиды прочищают или устанавливают новые.

Износ фрикционных дисков

После замены масла АКПП на большом пробеге в коробке появляются сильные толчки при переключении передач из-за износа фрикционов. При недостаточном давлении пакет фрикционов не сжимается. Диски проскальзывают, истираются, обгорают.

Если передача не включается, или автомобиль едет на нейтральной передаче — проблема серьезная. Пакет фрикционов уже не функционирует и требует замены.

Проблемы с электроникой

В адаптивной автоматической коробке после замены масла часто появляются ощутимые толчки. Это связано с изменением вязкости новой жидкости. Для возвращения к плавному ходу нужно сбросить адаптацию и обучить автомобиль заново.

Заключение

Толчки в АКПП появляются после замены масла чаще всего из-за несоблюдения регламента техобслуживания автомобиля. Вместе с жидкостью нужно менять расходники, промывать поддон, сбрасывать адаптацию. В этом случае коробка не будет пинаться и  прослужит долго. 

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматической коробки передач в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Если вы, как и большинство людей, очень беспокоитесь о моторном масле вашего автомобиля. Это имеет смысл, учитывая масляные ванны и смазку силовой установки автомобиля. Но задача трансмиссии - распределять мощность двигателя между колесами, что означает, что трансмиссионная жидкость - пурпурная кровь, покрывающая шестерни и преобразователи крутящего момента - требует такого же внимания, как и моторное масло.

Большинство современных автомобилей имеют автоматические трансмиссии и, следовательно, жидкость для автоматических трансмиссий или ATF .Изменения давления в ATF вызывают переключение передач в коробке передач. Даже при относительно простой поездке, скажем, из дома в офис, трансмиссия и жидкость выполняют довольно много работы. Температура жидкости поднимается до 175 градусов по Фаренгейту (79 градусов по Цельсию), что нам кажется жарким, но совершенно нормальным для ATF. Фактически, если бы температура жидкости оставалась на уровне 175 градусов по Фаренгейту, ATF имитировала бы Energizer Bunny и продолжила бы движение на протяжении 100 000 миль (160 934 км) или около того.К сожалению, температура жидкости редко остается в оптимальном диапазоне. Многочисленные условия вождения - вождение с частыми остановками, транспортировка тяжелого груза, движение на большие расстояния или подъем и спуск по горам - могут привести к нагреву трансмиссионной жидкости сверх допустимых пределов. При таких более высоких температурах ATF начинает выходить из строя, и ваша трансмиссия начинает грубо, медленно или и то, и другое переключать передачи.

Объявление

Вот почему большинство производителей рекомендуют менять масло ATF и фильтр каждые 20 000–25 000 миль (32 187–40 234 км).Ремонтные мастерские, сети быстрой смазки и сервисные службы могут сделать это за вас, если вы хотите выложить деньги. Но сделать это самому возможно, если у вас есть немного знаний и несколько простых инструментов. А в условиях экономического спада выполнение некоторых собственных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей может сэкономить приличную сумму денег за год.

Итак, приступим. На следующей странице мы рассмотрим инструменты и материалы, необходимые для замены жидкости в автомобиле с автоматической коробкой передач.Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач происходит немного иначе. Вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации или, что еще лучше, показать машину хорошему механику.

.

знаков и звуков проблем с передачей - Продукты BlueDevil

Покупая подержанный автомобиль, вы всегда рискуете, что он может оказаться «подержанным» больше, чем вы рассчитывали. Всегда могут скрываться скрытые проблемы, которые сложно диагностировать за несколько минут, которые у вас есть, пока вы смотрите на машину. То же самое можно сказать и об автомобиле, который вы в настоящее время ведете. Можно легко подумать, что если ваша машина заводится и движется относительно хорошо, значит, все работает идеально, но это не обязательно так.Для натренированного глаза и уха может быть легко заметить, что легкие удары, которые пытается вызвать ваш автомобиль, не совсем правильны.

Признаки проблем с передачей

  • Жесткое переключение передач
  • Медленные или висячие смены
  • Мычание или мычание
  • Дребезжание или дребезжание

Первый шаг в изучении того, как слушать вашу трансмиссию, справедлив для любого компонента любого автомобиля. Начните с нескольких миль по шоссе и нескольких миль по городу с выключенным радио и без никого в машине.Эти качественные мили с вашим автомобилем позволят вам услышать, как звучит здоровый и счастливый автомобиль. Попробуйте открыть окна и прислушаться к звукам, которые ваша машина издает, когда вы простаиваете, поворачиваете повороты, ускоряете, тормозите, включаете и выключаете различное оборудование, например кондиционер или фары. Кроме того, следите за датчиками вашего автомобиля, чтобы видеть, где они читают во время нормальной работы. Знание того, как звучит ваша машина и как она работает, когда она работает должным образом, поможет вам заметить, когда происходит что-то другое, что может позволить вам провести раннюю диагностику неисправного компонента, что сэкономит вам деньги и сэкономит разочарование.

Жесткое переключение передач

Один из первых признаков проблем с трансмиссией - резкое переключение трансмиссии. Когда ваша трансмиссия резко включается, это может быть признаком аномального давления, изношенных компонентов или даже низкого уровня жидкости. Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости по щупу. Если вы обнаружите низкий уровень жидкости, добавьте BlueDevil Transmission Sealer и долейте жидкость, чтобы вернуть все в норму.

Медленные или висячие смены

Точно так же медленное и зависание переключения передач может быть признаком изношенных компонентов или аномального давления в вашей коробке передач.Если вы испытываете медленное переключение передач, подумайте о замене фильтра коробки передач и посмотрите, не забит ли он и не вызывает ли у вас проблемы. Если это не решит проблему, возможно, вам придется пройти проверку на передачу у специалиста.

Ныть или гудеть

Пение и жужжание - это шумы передачи, указывающие на две разные проблемы, но зачастую их трудно различить. Хныканье указывает на проблему с насосом трансмиссионной жидкости и может быть связано с низким уровнем или неисправностью насоса.Гудение обычно является признаком того, что в вашей трансмиссии неисправен подшипник, но его также можно спутать с опорными подшипниками и ступичными подшипниками, поэтому обязательно проверьте все эти подшипники, прежде чем делать какие-то выводы.

Дребезжание или дребезжание

Грохот или дребезжание в любой системе автомобиля обычно означает, что что-то либо сломалось, либо скоро выйдет из строя. Если ваша трансмиссия слышит такие звуки, как можно скорее обратитесь к механику для проверки.Обычно отказы такого типа возникают только при низком уровне жидкости или при очень старой трансмиссионной жидкости.

Если у вас низкий уровень жидкости в трансмиссии, используйте BlueDevil Transmission Sealer, чтобы остановить утечку и избежать многих из этих проблем трансмиссии.

Каковы симптомы сбоя передачи?

Симптомы сбоя передачи обычно появляются после того, как вы начинаете замечать некоторые признаки сбоя. Например, если ваша трансмиссия дребезжит или гудит из-за неисправного подшипника, вы, скорее всего, вскоре увидите утечку, поскольку неисправные подшипники позволят входному или выходному валу качаться, что приведет к повреждению уплотнения.Точно так же резкие переключения передач могут изнашивать муфты и ленты и приводить к пробуксовке. В конечном итоге это проскальзывание приводит к тому, что ваша трансмиссия вообще не переключается, и вы больше не можете водить машину.

Как узнать, что ваша передача отсутствует?

Самая большая проблема, с которой вы можете столкнуться с трансмиссией, - это чрезмерное скольжение или невозможность включения передачи ни вперед, ни назад. Если у вас возникла одна из этих проблем, ваша трансмиссия может быть готова к ремонту или замене.К сожалению, чтобы точно узнать, что ваша трансмиссия вышла из строя, вам нужно снять трансмиссию и открыть ее, чтобы проверить на износ и повреждения.

Каковы признаки плохой передачи?

Самый большой признак плохой трансмиссии - ее послужной список. Может быть полезно поискать отзывы о транспортном средстве и его послужном списке проблем с трансмиссией, чтобы увидеть, может ли у вас закончиться плохая трансмиссия. Такие ресурсы, как www.carcomplaints.com, могут помочь вам определить ваши шансы возникновения проблем с передачей в будущем.

Как испортить трансмиссию?

Самый быстрый способ испортить трансмиссию - запустить ее при низком уровне жидкости. Часто проверяйте уровень жидкости, чтобы убедиться, что он на полной отметке, чтобы трансмиссия оставалась холодной и должным образом смазывалась. Помимо поддержания полного уровня жидкости, избегание переключений при сильном открытии дроссельной заслонки или переключения передач во время движения автомобиля может помочь вашей коробке передач от преждевременного износа.


Если у вас есть утечка жидкости, которая может повредить вашу трансмиссию, приобретите BlueDevil Transmission Sealer сегодня в вашем любимом местном магазине автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Автозапчасти Auto Plus
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер к бамперу Автозапчасти
  • Автозапчасти любой части
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

проблемы_передачи.jpg - Автор Bizoo_N - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

.

6 Признаков низкого уровня трансмиссионной жидкости (не игнорируйте признаки)

Последнее обновление: 29 июня 2020 г.

Когда у вас заканчивается трансмиссионная жидкость, ваш автомобиль не может работать должным образом. Это связано с тем, что трансмиссионная жидкость смазывает поверхности и компоненты трансмиссионной системы, чтобы уменьшить трение и предотвратить их износ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Трансмиссионная жидкость должна оставаться в вашем автомобиле в течение всего срока службы, не меняя ее, хотя многие механики скажут вам (иногда неправдиво), что вы должны менять эту жидкость каждые 50 000 миль, несмотря ни на что.Иногда также рекомендуется частая промывка трансмиссионной жидкости.

Как и масло, низкий уровень трансмиссионной жидкости или ее плохое качество могут вызвать серьезные проблемы с трансмиссией вашего автомобиля. Вот некоторые общие симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости. Если не долить или не заменить жидкость, в будущем вам может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Общие симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости

Вы обнаружите, что почти все признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости указывают на утечку трансмиссионной жидкости как на причину.Если появляется какой-либо из следующих симптомов, первое, что вам следует сделать, это проверить уровень трансмиссионной жидкости для подтверждения.

Пока вы работаете, проверьте состояние жидкости. Новая трансмиссионная жидкость должна быть красной и почти прозрачной. Если цвет коричневый или более темный, у вас могут быть внутренние проблемы. Посмотрите нашу таблицу цветов трансмиссионной жидкости, чтобы узнать, что цвет вашей жидкости говорит о ее состоянии.

№ 1 - Трансмиссионная жидкость на полу гаража или подъездной дорожке

Этот признак того, что у вас заканчивается трансмиссионная жидкость, довольно очевиден, но его часто упускают из виду.Когда вы замечаете небольшую лужу или пятна красной или коричневой жидкости под автомобилем, где находятся двигатель и трансмиссия, у вас, вероятно, есть утечка.

Обычно это происходит из-за неисправного уплотнения или прокладки, ослабленной сливной пробки или даже повреждения самого поддона трансмиссии.

Некоторые утечки очень незначительны, и хотя вы в конечном итоге захотите их исправить, следите за уровнем трансмиссионной жидкости и доливайте, когда это необходимо. Но в случае большинства утечек вам нужно сразу решить проблему.

# 2 - Медленное включение передачи

При низком уровне трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле у вас будет временная задержка после того, как вы переместите рычаг переключения передач в режим заднего хода или движения. Причина в том, что переключение передач не может произойти немедленно, если давление трансмиссионной жидкости недостаточно.

При низком уровне жидкости требуется до 2–3 секунд, чтобы создать давление, достаточное для переключения передачи. Тот же симптом появится, если есть проблема с гидроблоком трансмиссионного клапана. Если вы убедитесь, что уровень ATF в порядке, это еще одна возможная причина.

№ 3 - Неисправное переключение передач

Как в автомобилях с механической, так и в автоматической трансмиссии должна использоваться чистая трансмиссионная жидкость, которая может свободно течь внутри трансмиссии. Если ваша трансмиссионная жидкость загрязнена грязью или другим материалом, ее реакция будет очень медленной и вялой.

Как только это начнется, переключение передач приведет к тому, что передачи будут переключаться слишком быстро или слишком медленно, когда вы ведете автомобиль. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, это может быть очень сложно при регулярном переключении передач, и вы даже не сможете вообще переключиться на определенные передачи.

# 4 - Странные шумы при включенной передаче

Правильно работающая коробка передач должна быть бесшумной для водителя. Но если вы начнете слышать дребезжащие звуки или ритмичный стук при включенной передаче, а не на парковке или нейтрали, у вас могут возникнуть проблемы с гидротрансформатором из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости в автомобиле.

Если вы слышите скрежет или стук при переключении передач, это может быть еще одним признаком того, что в системе недостаточно трансмиссионной жидкости.

# 5 - Трансмиссия перегревается

Подобно тому, как двигателю требуется соответствующее количество моторного масла для смазки всех деталей и поддержания правильной рабочей температуры, трансмиссии необходим адекватный уровень трансмиссионной жидкости, чтобы поддерживать ее надлежащую работу температура.

При недостаточном количестве трансмиссионной жидкости ваша трансмиссия быстро начнет перегреваться из-за чрезмерного трения между движущимися частями. Вы можете почувствовать сильный запах сгоревшей трансмиссионной жидкости или даже дым из зоны трансмиссии.

Если вы заметили что-либо из этого во время вождения, немедленно съезжайте с дороги и дайте ему немного остыть. Если температура станет слишком высокой, это может привести к серьезным внутренним повреждениям и может потребоваться полная перестройка трансмиссии.

# 6 - Проскальзывание трансмиссии

Трансмиссионная жидкость с низким содержанием трансмиссионной жидкости может снизить гидравлическое давление в системе. Если у вас недостаточно гидравлического давления, вы не сможете оставаться на текущей передаче, которую выбрали.

Пробуксовка передачи проявляется в том, что двигатель перескакивает на более высокие обороты во время движения, но автомобиль не движется быстрее. Часто это показатель того, что зубья шестерни уже были серьезно повреждены.

.

Смотрите также