8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

После замены цепи грм машина заводится и глохнет


После замены ремня грм машина не заводится, глохнет

Все детали автомобиля требуют своевременного ремонта и замены. Не является исключением и ремень газораспределительного механизма. Бывают ситуации, когда после замены ремня грм машина не заводится. С этой проблемой сталкиваются многие автолюбители. Есть несколько основных причин, почему это происходит.

 Возможные причины

В первую очередь нужно понять, какие действия, проводившиеся с мотором, могли стать причиной его неисправности. Если проблема появилась сразу после замены ремня, то возможно  метки были выставлены неправильно или ремень недостаточно натянут. Возможно, в автомобиле забился топливный фильтр или инжекторные форсунки.

Грм выставлен не по меткам

В ситуациях, когда замена ремня производилась неквалифицированным человеком, мотор может не работать из-за выставления ремня не по меткам. Это приводит к несовпадению фаз.Происходит сбой во взаимодействии системы зажигания и газораспределительного механизма, поэтому газовая смесь поступает в один цилиндр, а зажигание искры происходит в другом.

Двигатель выставляется, с учётом положения меток на шкивах – они должны совпадать с метками, расположенными на защитном кожухе ремня. Это положение окончания такта сжатия первого цилиндра.

Если метка сдвинута на несколько зубцов, то необходимо снять ремень и выставить шкив по метке. На некоторых автомобилях также есть метка на маховике. Она тоже должна совпадать. Более подробно о выставлении меток при замене ремня в данной статье.

Главной проблемой в этой ситуации бывает грязь и царапины на маховике. Они могут быть похожи на метки своим размером и видом. Бывают случаи, когда автовладельцы выставляют деталь по ним. Как итог мотор отказывается запускаться.

Недостаточное натяжение или ремень перетянут

После замены ремня следует сразу же проверить степень его натяжения. Сделать это можно на глаз. Следует надавить рукой на натянутый ремень между звёздочками грм. Второй рукой следует держать ролик, чтобы он не прокручивался. Допустимый уровень прогиба составляет примерно 5–8 миллиметров. И также ремень не должен проворачиваться по своей оси более чем на 90 градусов .

При установке ремня крайне важно следить, чтобы направление стрелок на нём совпадало с направлением вращения.

Если ремень будет недостаточно натянут, то он будет постоянно проскальзывать. Нарушится работа всей системы газораспределения, что приведёт к сдвигу фаз у распредвала. Из-за этого падает мощность ДВС, увеличивается расход топлива, двигатель сильнее нагревается.
Если перетянуть слишком сильно, то случится обрыв ремня грм. В таком случае с распредвала и коленвала полетят подшипники.

Нарушение компрессии двигателя

Сбои в работе двигателя могут происходить из-за пониженного давления в одном из цилиндров мотора. Чтобы это выяснить, следует произвести проверку специальным прибором – компрессометром.
Перед началом проверки следует произвести ряд действий:

  • Мотор должен быть прогретым.
  • Не должно быть подачи топлива, поэтому нужно отключить бензонасос и форсунки.
  • Снять воздушный фильтр и свечи зажигания.
  • Аккумулятор должен быть заряжен.

Есть два вида проверки компрессии – при закрытой, и при открытой дроссельной заслонке.
Если заслонка открыта, то можно обнаружить деформацию клапанов, задиры на цилиндрах, прогар поршня.
Если заслонка закрыта, то можно увидеть трещины в камере сгорания и обнаружить разгерметизацию клапана.

Давление в цилиндрах проверяется по очереди – сначала в первом цилиндре, затем во втором и т. д. Компрессометр подключается к отверстиям для свечей зажигания. Коленвал поворачивается стартером до того, пока уровень давления не перестанет расти. После того как показания компрессометра были зафиксированы, его сбрасывают, и начинаю замер следующего цилиндра.

Показатели сравниваются и по ним выясняется сломанный цилиндр. Обычно, у двигателей средний показатель составляет 10 атмосфер. Разница между цилиндрами не должна превышать одной атмосферы.

Чаще всего, причинно пониженного давления является прогар поршневых колец. При снижении давления в двигателе нужно приступать к его ремонту.

Загнуло клапана

Когда происходит обрыв ремня, перестаёт крутиться распределяющий вал, фазы газораспределения сбиваются, то клапана больше не открываются и закрываются. Но поршни продолжают своё движение. Происходит столкновение поршней и клапанов, в результате чего клапана загибаются.

Ранее изготовители двигателей принимали меры, чтобы клапана при обрыве не деформировались, путём проточки в них выемок под размеры поршней. Но от этой идеи быстро отказались, когда выяснилось, что из-за этих выемок снижается общая мощность мотора.

Есть два способа проверки клапанов:

  1. Нужно снять с них крышку и вручную проворачивать мотор. Если один из клапанов не будет двигаться, то он скорее всего деформирован. Метод весьма ненадёжен, ведь зачастую даже погнутые клапаны могут создавать видимость нормальной работы.
  2. Снимается головка блока цилиндров целиком. Повреждённые клапана становится хорошо видно. Рекомендуется производить замену не только бракованных клапанов, но и комплекта целиком.

Советы и рекомендации

Во время замены ремня привода механизма грм следует также произвести замену роликов. В противном случае старые ролики могут заклинить, что приведёт к обрыву Грм.

При замене следует подбирать либо оригинальные детали для данной модели, либо их качественные аналоги, но только рекомендованные самим производителем. Нужно опасаться многочисленных подделок.

Срок службы ремня существенно сокращают тяжелые условия эксптуатации автомобиля. Например, езда в холодное время года на непрогретом двигателе увеличивает износ деталей.

Замена натяжителя цепи ГРМ на 1НЗФЭ - Сергеевские дела

С первого дня нашего владения этой Toyota IST с приводом от 1NZFE двигатель стал немного громче.
Раньше на всех других моих машинах были ремни ГРМ, и я списал это просто на «особенность» цепи.
После того, как другие родственники и друзья обновили свои автомобили до xNZFE, стало ясно, что этот двигатель в цепном отделении работает немного громче, чем остальные (особенно по утрам).

Однажды, вернувшись из отпуска, я завел машину, и меня встретил громкий хлопок цепей.

Боже мой! Автомобиль моей жены превратился в Ниссан!

Решил изгнать ниссан из него заменой натяжителя цепи и направляющих.

Ниже описано, как я это сделал, не обязательно «правильным» способом. Этот процесс занял около 6 часов, немалая часть времени ушла на очистку поверхностей.
Это было очень похоже на замену ремня ГРМ, за исключением гораздо большего RTV.
В целом я заменил два уплотнительных кольца масляного насоса, переднее уплотнение кривошипа, прокладку клапанной крышки, обе направляющие цепи и натяжитель цепи.

Оглядываясь назад, я предпочитаю ремни ГРМ, а не цепи ГРМ, особенно учитывая, что натяжные устройства все еще иногда выходят из строя.

Интересные записи:

  • Старые направляющие - PA66, новые - PA46 (улучшенные)
  • У старого натяжителя отверстие для масла больше, чем у нового натяжителя.
  • Старый натяжитель в руке работал правильно, но при установке он пропускал.
  • По какой-то причине Toyota решила, что вмонтировать фланец водяного насоса в переднюю крышку - отличная идея.Это создает возможность выхода из строя RTV и утечки охлаждающей жидкости в поддон. При снятии передней крышки также требуется снятие насоса. Это сэкономило бы мне 2 часа, если бы насос не был частью передней крышки.
  • Масляный насос установлен на передней крышке, поэтому требуется два уплотнительных кольца для входа и выхода.
  • Одно из этих уплотнительных колец было полностью плоским, возможно, утечка масла. Трудно сказать, правильно ли установлены уплотнительные кольца при установке крышки.
  • Для шкива кривошипа Toyota отказалась от шпонки в пользу маленького полого пальца.
  • Болты крышки 10 мм и болты водяного насоса затянуты с моментом 11 Нм. Заглушка 12 мм и болты затянуты с моментом 24 Нм. Шкив кривошипа затянулся с дерьмовым дребезжащим пистолетом, а сверху - с каким-то молотком с гаечным ключом (должно быть 128 Нм). Болты натяжителя и направляющих затянуты с моментом 9 Нм.
  • Я использовал серый RTV Threebond. В руководстве указаны два типа RTV для водяного насоса и остальной части крышки, удачи в покупке двух оригинальных труб RTV Toyota;).

Слабость до и после:


Натяжитель цепи и направляющие расположены за передней крышкой двигателя.Чтобы снять переднюю крышку, необходимо снять все вещи вокруг нее, включая крышку клапана.

Чтобы снять клапанную крышку, я отсоединил катушки и форсунки (в основном, чтобы убрать ткацкий станок с дороги):

На днище автомобиля я снял пластиковый брызговик, чтобы открыть шкив кривошипа:

Для снятия подушки двигателя сначала поддержите двигатель хорошим домкратом:

Открутите два болта на верхней части крепления:

Отверните одну гайку в нижней части крепления:

Затем отверните еще три болта, которыми крепление крепится к шасси:

Для доступа к кронштейну боковой опоры двигателя необходимо снять шкив водяного насоса:

Монтажный кронштейн держится на 4 болтах, вот кронштейн снят:

Болт шкива кривошипа оторвался штатным пневмогремонтом (к моему удивлению!).Альтернативный метод - использование стартера и длинной перемычки:

Для снятия ремня насоса гидроусилителя руля необходимо открутить именно этот болт:

Я использовал свой собственный «инструмент» для снятия шкива кривошипа:

Этот крошечный полый штифт удерживает весь шкив:

Шкив пропал, обнажая датчик угла поворота коленвала и прочее:

Разъем датчика угла поворота коленчатого вала - сука, которую нужно отсоединять, если вы не знаете, как сдвинуть этот белый язычок:

Пропал датчик угла поворота коленчатого вала, а также большинство болтов крышки:

Чуть не забыл слить охлаждающую жидкость (это можно сделать вначале).Сливная пробка находится на радиаторе. Сливная пробка сливается в слив, к которому можно подсоединить шланг:

.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, управляя синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

Замена цепи привода ГРМ, когда и как

G / day все

Я только что получил свой F800GS для основного обслуживания.

У него 125 600 км / сек, на котором я проехал с нового, купленного в январе 2011 года.

Я заказал его в BM Motorcycles (Рингвуд, Мелб, Оз) с инструкциями «пройдите по нему и сделайте все, что вы считаете нужным делать» так как сегодня я положил велосипед в контейнер в Мельбурне, направляясь в Грецию, и в тур по Европе на 6 месяцев.

Вставил в прошлый понедельник, вторник Крис (владелец, звонит, чтобы сообщить мне, что цепь кулачка закреплена, но не беспокойтесь, он уверен, что они заменят цепь на месте, то есть без снятия двигателя и разделения корпусов.Один из его механиков, Мик, работал над мотоциклами с тех пор, как Моисей играл на полную (старая поговорка Оз), то есть чертовски долго, и он знает, как заменить цепь, такие вещи вы узнаете, когда натягиваете на заводских гонщиков

Итак , мой вопрос? Можете ли вы все еще приготовить его, чтобы положить в контейнер в пятницу. Ага, не беспокойтесь.

Down Я езжу вчера днем ​​(240 км от дома) и вот она сидит, чистится и отлично работает.

Эти ребята молодцы.

Они используют мой велосипед в качестве тестового, это самые высокие оценки для мотора Rotax, который они обслуживали.

Теперь они знают, что вам необходимо заменить цепь привода ГРМ не более чем на 100 000 тыс.

Клапанные зазоры на моем байке на 125 600 км были на высоте, головки и кулачки такие же чистые, как и при установке на заводе. Мотор не использует масло и не сжигает его.

Сцепление очень хорошее.

Подшипники рулевой колонки и ступичные подшипники, которые они заменили, когда мотоцикл проехал 90 000 км, идеальны.

Так вот.

Похоже, эти моторы Rotax очень хороши.

Когда я вернусь из Европы в конце сентября, когда на часах будет не менее 160 000 км, они проехат мимо, но мы уверены, что байк все еще будет готов.

Крис

.

Почему машина глохнет после запуска?

Глохота автомобиля немного пугает после трогания с места или во время вождения. Поскольку столкновение с этой проблемой на шоссе или в транспортном потоке может привести к опасной ситуации, например, в автомобильной аварии.

Поэтому важно следовать определенным советам по обслуживанию, которые помогут избежать таких проблем и неудач. И в этой связи для начала разберемся, почему машина глохнет после запуска.

ПОДРОБНЕЕ:

Что вызывает остановку автомобиля после запуска?

Собираясь в офис или в долгую поездку, люди полагаются на свой автомобиль, полагая, что они доберутся до места назначения без каких-либо помех или препятствий.Однако эта вера в автомобиль исчезает, когда двигатель глохнет во время движения. Есть множество проблем с автомобилем, которые вызывают остановку. Некоторые из них,

1. Несоответствующая подача воздуха

Для сгорания двигателя необходима соответствующая подача фильтрованного воздуха вместе с топливом. Фактически на 1 часть бензина требуется 15 частей воздуха. Следовательно, если двигатель не получает достаточного количества воздуха через датчик давления воздуха в коллекторе, это может привести к тому, что двигатель будет работать с избытком топлива.Или, если подача воздуха высока, двигатель будет работать слишком медленно. Таким образом, оба условия несут ответственность за то, что двигатель заглохнет.

2. Низкое качество топлива

Подача топлива некачественного качества может вызвать неэффективный процесс сгорания в двигателе. Это происходит из-за воды или некоторых других загрязняющих веществ, присутствующих в топливе. Следовательно, свеча зажигания не способна зажечь топливо в двигателе, из-за которого автомобиль спотыкается. Более того, если ее игнорировать, это может стать основной причиной пропусков зажигания в автомобиле.

Car stalls after starting due to Poor Fuel Quality Низкое качество топлива - одна из причин, по которой автомобиль глохнет после запуска.

3. Неисправный или неисправный автомобильный аккумулятор

Люди верят, что машина не поехала бы, если бы в ней села аккумулятор. Однако в действительности, если автомобильный аккумулятор выходит из строя, это может увеличить риск остановок автомобиля после запуска. Это может произойти из-за того, что генератор работает слишком сильно, чтобы двигатель работал. Поскольку аккумулятор не сможет вырабатывать достаточно энергии для запуска двигателя.Таким образом, это увеличило бы нагрузку на двигатель, в результате чего автомобиль мог бы заглохнуть.

Или, если клеммы аккумулятора не очищены или имеют коррозию, аккумулятор не сможет подавать достаточное напряжение на электрическую систему автомобиля. Это может также привести к периодическим проблемам или коротким замыканиям в аккумуляторе, если он не заряжен или не заменен своевременно.

4. Проблемы с электропроводкой

В наши дни автомобили имеют современную систему управления. Все остальные коммуникации между модулями автомобиля, от кондиционирования до управления двигателем, происходят только через эту систему проводки.Таким образом, если эти провода не подключены должным образом или начинают коррозию, это указывает на необходимость помощи квалифицированного специалиста. В противном случае двигатель может заглохнуть, поскольку модули системы не будут знать об активности друг друга.

Car stalls after starting isues Автомобиль останавливается после запуска из-за проблемы с электропроводкой

Следовательно, зная об этих распространенных автомобильных остановках после запуска , любой теперь может следить за состоянием своего автомобиля. И, при необходимости, может передать его квалифицированному специалисту для решения проблемы до того, как она вызовет отказ двигателя.

.

Смотрите также