8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Порвался ремень грм дэу матиз


Случай с ремнём ГРМ. Daewoo Matiz

Сейчас расскажу о том, что может произойти, если вовремя не заменить ремень ГРМ. Вариантов тут не так уж и много: либо ремень рвётся, либо он может перескочить на один или несколько зубьев. У меня произошёл второй вариант. Просрочил замену ремня аж на 16 000 км. Комплектующие для замены купил давно. Просто некогда было поставить.

Итак, всё по порядку. За два дня до случившегося, утром, завожу автомобиль. Пришлось крутить стартером чуть больше чем обычно. На улице лил дождь, было достаточно сыро. Возможно, где-то стало пробивать, подумал я. Больше в тот день проблем с машиной не было. На следующее утро опять также кручу стартер чуть дольше. Дождя не было. Странно! Буду менять ремень ГРМ, гляну систему зажигания. И вечером тоже машина стартовала неохотно. Поехал по делам. На ходу двигатель стал немного сбоить. Такое ощущение, что какая-то из свечей зажигания вот-вот выйдет из строя. Разворачиваюсь, еду в гараж, чтобы поменять свечи (я их тоже припас заранее). После подсчитал, они сверху нормы накатали 12 000 км. Остановился на светофоре. Двигатель на холостых сильно затрясло и машина заглохла. Больше она не заводилась. Нет, свечи так не дохнут. Хоть какие-то признаки жизни должен двигатель подать. Увы, нет... Ни одного намёка на попытку завестись.

Притащили машину в гараж. Сразу выкручиваю свечи и проверяю искру. Искрят все как надо. Ну что же, наверное, ГРМ - грустно подумал я. Снимаю верхнюю крышку ремня. Ремень на месте и натянут. На всякий случай от аккумулятора откручиваю клемму. Мало ли чего. Вдруг, пока будем разбирать, что-нибудь перемкнём, а тут ещё не всё потеряно. Разбираем дальше. Добираюсь до второго шкива и совмещаю нижнюю метку. Вылезаю из-под машины и иду проверять как там метки на распредвале. Метки не совпадают. Ремень перескочил ровно на один зуб. Разбираю дальше, снимаю ремень и откручиваю ролик натяжения ремня. Устанавливаю новый ролик и одеваю новый ремень.

Теперь надо проверить работу системы газораспределения. Свечи выкручены. Для начала крутим руками привод ГРМ. Система немного повернулась и встала. Фигня какая-то! Всё по меткам! Чуть позже выяснилось, что на шкиве распределительного вала две метки. Сразу на это не обратили внимание. Когда мы надевали ремень на шкивы, то с первого раза не получилось. Ремень одевали методом прокручивания валов, пока я перехватывался, он у нас соскочил. Когда заново выставляли метки тогда и напутали. Выставили всё заново, проверили в каком положении находятся поршня. Установили ремень. Двадцать раз перепроверили все метки и положения поршней. Уцепившись за болт шкива коленчатого вала потихонечку крутим двигатель воротком. Вроде нигде не клинит и не цепляет. Перед прокручиванием двигателя стартером ещё разок перепроверили все метки.

Теперь самое интересное. Что с клапанами? Устанавливаем обратно клемму на аккумулятор. И замеряем компрессию во всех цилиндрах. Испытания показали, что компрессия во всех цилиндрах составляет 11 атмосфер, плюс - минус одну десятку. На данный момент точность не принципиальна. Результаты измерения показывают, что система газораспределения, а именно клапана, не повреждены. Перед установкой новых свечей зажигания выставляем требуемый зазор в электродах. Теперь сделаем контрольный тест системы зажигания и подачи топлива. При помощи магнитов закрепляем все свечи на блоке двигателя. К отверстиям для свечей прикладывать салфетки. Далее одному уже точно не справится. Кто-то должен включать стартер, пока я будут проводиться испытания под капотом. Включаем стартер. Плотно придерживаю салфетки и контролирую искрообразование на свечах. Искра есть везде. Останавливаем стартер. Проверяем салфетки. Все они мокрые от бензина. Топливо подаётся во все цилиндры. Вкручиваем свечи и заводим двигатель. Как говорится, завёлся с пол оборота. Останавливаем двигатель. В завершении работы устанавливаем оставшиеся детали на свои места. Работа выполнена.

Итак, что с ремнём?

Детально его осмотрев, было найдено только одно повреждённое место. Трещина и вытянутые волокна. Похоже, вот тут в момент перескока ремень потянуло и он надорвался. 

Изогнув его стало более отчётливо видно повреждение.

В остальных местах всё идеально, как не изгибал.

Маркировка ремня. Сделано в Японии. Интересно это правда?

Ремень откатал 76 000 км, что на 16 000 км больше положенного. Вообще для некоторых деталей автомобиля не корректно контролировать износ по пробегу. Так как прогревая автомобиль, стоя в пробке или просто греясь зимой в автомобиле двигатель продолжает работать. По правильному необходимо фиксировать моточасы, а не пробег.

Мне повезло что ремень не порвался. В противоположном случае пришлось бы перебирать двигатель.

Стоимость замены ремня ГРМ Daewoo

25 мая 2018 года

/

В стоимости замены ремня ГРМ

1067 Просмотры

Мин. $
Макс. $
Daewoo Kalos
145
315
Дэу Лачетти
214
295
Daewoo Leganza
225
265
Дэу Матиз
146
171
Дэу Нубира
215
295
Дэу Такума
215
295
Вам также может понравиться
  • 20 октября 2020 г. | В блоге
  • 10 октября 2020 г. | В блоге
  • 5 июля 2018 г. | В блоге
.Ремень ГРМ

- Страница 2 из 7

Мин. $ Макс. $ Ford C-max 96 567 Ford cougar 210 232 Ford courier 183 607 Ford Eco sport 209 487 Ford Escort 115260 Ford Fiesta 135 605 Ford Focus 137 787 Ford focus C-max 137 544 Ford Fusion 142 382 Ford Glaxy 149 1005 Ford Grand C-Max 133 467 Ford Ka 172 616 […]

Минимум $ Макс $ Jeep Cherokee 435625 Jeep Compass 430 479 Jeep Patriot 430 479

Минимум $ Макс $ Land Rover Defender 210 645 Land Rover Discovery 3 245350 Land Rover Discovery 4240 385 Land Rover Freelander 164 485 Land Rover Freelander 2255610 Land Rover Range Rover 410 1180 Land Rover Range Rover Evoque 210 360 Land Rover Range Rover Sport 260 428

.

Автомобильный ремень ГРМ для Daewoo Damas 12761a78b00 Синхронный ремень 107yu25.4 Автоматический ремень ГРМ для Daewoo Matiz

ZheJiang JiuNai Rubber Co, .Ltd

, которая производит ремень автоматической трансмиссии (включая ремень ГРМ, ремень генератора, ремень вентилятора, ремень компрессора и т. Д.)

«Качество прежде всего, выгода друг от друга» —— Наша вера

«JOWNYTECH» ——Наша марка

«Соответствует спецификациям OEM или превосходит их» —— Наша цель

1.Номер детали: 12761A78B00

2. Применение для: водяного насоса коленчатого вала

3. Размер ремня: 107YU25.4

5. Гарантия: 1 год / 60000 км или 2 года / 100000 км

6. Торговая марка: JOWNYTECH или индивидуальный / ODM

7.Минимальный заказ: 200 шт.

Номер оригинального оборудования Применение для Размер ремня Материал Физическое сопротивление Гарантия

034

4 Марка

1145A049

MD325854

MD340625

MITSUBISHI CR Внутренний -45 ° -100 ° 4-50000 км JOWNYTECH
2

031 JOWNYTECH

031 1270034 107

CR Импортировано

Из Германии LANXESS или Японии DENKA

-45 ° -100

9000 2 Защита от озона и старение

6-70000 км индивидуально

5434XS

OEM

ШИРИНА: 25.4

HNBR

-30 ° -150 °

Anti-OIL & High Temperature

8-

KM

ODM / OEM
Код зуба: YU

Резиновый зубчатый ремень CR Зернистость ткани:

Сравнение задней поверхности ремня ГРМ:

Упаковка и доставка

FAQ

1.Срок поставки: до вашего заказа, обычно 500-1000 шт. 1 неделя может закончить производство

2. Оплата: небольшая сумма по Western Union, MoneyGram, T / T

3. Пакет: нейтральная коробка для снаружи, отдельно может нейлоновая сумка be BOX, также может принимать

4. Доставка: по воздуху, по морю, экспресс (UPS, ARAMEX, EMS)

Наши услуги

Trail Order: да

Свободный дизайн: да

Бесплатные образцы: да

Время работы: 8: 00–11: 00 (время Китая, Пекин)

Заводской вид: да

.

Cr резиновый ремень ГРМ для Mitsubishi Colt Md342154 109yu25.4 автомобильный ремень ГРМ для Daewoo Matiz Kalos

ZheJiang JiuNai Rubber Co, .Ltd

, который производит ремень автоматической трансмиссии (включая ремень ГРМ, ремень генератора, ремень вентилятора, ремень компрессора и т. Д.)

«Профессиональная сила делает успех и богатство» - Наша вера

«JOWNYTECH» —— Наш бренд

«Соответствовать спецификациям OEM или превосходить их» - наша цель

1.Номер детали: MD342154

2. Применение для: коленчатого вала, водяного насоса

3.Размер ремня: 109Ю25.4

5. Гарантия: 1 год / 50000 км или 2 года / 80000 км

6. Торговая марка: JOWNYTECH или индивидуально / ODM

7.Мин.Заказ: 200 шт.

OE Номер Заявка на Размер ремня Материал Физическое сопротивление Гарантия Марка

1145A051

MD342154

109Ю25.4 CR Внутренний -45 ° -100 ° 4-50000 км JOWNYTECH

109SHP + 250H

5535XS

CT1008

OEM / ODM

ЗУБ: 109

CR импортный

из Германии LANXESS или Японии DENKA

-45 ° -100

Защита от озона и старение

6-70000км индивидуально

96610029

ШИРИНА: 25.4

HNBR

-30 ° -150 °

Anti-OIL & High Temperature

8-

км

ODM / OEM
Код зуба: YU

Зерно ткани зуба автомобильного ремня ГРМ сравнить:

Задняя поверхность ремня ГРМ двигателя сравните:

1.Срок поставки: до вашего заказа, обычно 500-1000 ПК в неделю можно закончить производство

2. Оплата: небольшая сумма через Western Union, MoneyGram, T / T

3.Упаковка: нейтральная коробка для внешней стороны, отдельно может быть нейлоновая сумка BOX, также можно принять

4. Доставка: по воздуху, по морю, экспресс (UPS, ARAMEX, EMS)

Наши услуги

Trail Order: да

Свободный дизайн: да

Бесплатные образцы: да

Рабочее время: 8: 00-11: 00 (китайское пекинское время)

Заводской вид: есть

.

Смотрите также