8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Порвало ремень грм


Обрыв ремня ГРМ: симптомы, причины и последствия


Цепь, ремень, обрыв… В курилке на этот счет не раз можно услышать, что вечным приводом газораспределительного механизма славились двигатели-легенды из 30-х – 50-х годов двадцатого века, в числе которых был и мотор В-2 для легендарного танка Т-34. Силовые установки той эпохи объединяет одно – передача вращения с коленвала на распределительный вал и вспомогательные агрегаты осуществлялась шестернями, конструкцией, ресурс которой идет на сотни тысяч км. Перенос привода клапанов снизу наверх бесследно не прошел – повысилась мощность, появились цепи, потребовалась их частая регулировка. Ну а глобальная мода на неметаллы привела к внедрению резинотканевых ремней, тихих и простых в обслуживании, но с ресурсом, порой не превышающим и 5 000 км.

Симптомы обрыва ремня ГРМ

 


Всем ремень ГРМ хорош, но только в отличие от свистящего ремня генератора, рвется без признаков на то. Как меняется работа двигателя, когда порвало ремешок, понятно – он глохнет, отчего даже на самой скудной панели загорается иконка аккумулятора и масленка, а педаль акселератора не реагирует на реакции. На этом список безопасных симптомов проблемы заканчивается. Да, вам могут посоветовать крутануть двигатель стартером и он точно не запустится. Но позже вы поймете, что это чревато и, к тому же, при отсутствии опыта точно не указывает на то, что ременная передача вышла из строя.

За фактическое отсутствие симптомов обрыва и не любят ремень, заведомо относясь к нему с опаской. Ведь на деле убедиться, что его порвало, можно только вскрыв пластиковый кожух ГРМ или открыв смотровое окно, если таковое предусмотрено конструкцией защиты. Если на минутку призадуматься, то делать это необходимо после каждой внезапной остановки мотора, даже если ее причиной стал сбой в электронике. Как говорится, лучше перебдеть…

Редко, когда обрыву предшествует какой-либо визг и прочие шумы. В этом ключе обычно все проходит безшумно.

Ремень ГРМ порвался: каковы последствия

Тут-то начинается самое интересное. Эта поломка на самом деле может либо обездвижить машину, либо привести к крупному ремонту. Обращаем ваше внимание на то, что сама по себе установка нового ремешка и сопутствующих деталей не относится к разряду серьезного обслуживания. Дело в другом.

А у вас «втык» или «безвтык»?

У мотористов двигатели с ременным приводом ГРМ принято делить на два класса: «втыковые» и «безвтыковые». Это тот самый случай, когда третьего не дано. На примитивном уровне такой сленг можно растолковать так: клапана гнет при встрече с поршнями («втыковые») или не гнет («безвтыковые»).

Мало-мальски представив себе цикл работы четырехтактного двигателя, станет понятно, что при обрыве ремешка распредвал останавливается, а коленвал продолжает вращаться либо по инерции, либо вследствие дальнейшего движения на передаче, либо по совету покрутить стартером, о котором мы уже упоминали. Некоторые клапана при остановке распределительного вала останутся открытыми (в нижнем положении) и поршень, при движении вверх, либо бьет по нему, либо не бьет.

 


Конструкцию «безвтыковых» двигателей отличает наличие выемок под клапана в поршнях, работающих как раз при обрыве ремня. Когда распредвал останавливается, а поршень движется вверх, седло клапана заходит в эту выемку и он не ударяется о поршень. В этом случае принято говорить, что газораспределительный механизм не пострадал – остается выяснить причину обрыва и заменить ремень.

«Безвтык» имеет свои минусы, поэтому практически все автопроизводители стремятся от него уйти. Дело в том, что такая форма камеры сгорания, а ее дно и есть поршень с проточками, не позволяет обеспечить полноту сгорания топлива и, как следствие, снять с заданного объема максимальную экономичность и мощность.

При прочих равных, это позволяет сделать поршень с почти плоским днищем, который и стоит на «втыковых» конструкциях. Здесь же, когда рвет ремешок, встреча отдельных клапанов с поршнями неизбежна. Вот и приходится говорить о разных последствиях.

Для «безвтыковых» двигателей обрыв ремня ГРМ ничем серьезным не чреват. Главная рекомендация – выявить причину и устранить ее, чтобы новое изделие не порвало. Со «втыковыми» моторами все куда серьезнее: как минимум, придется снимать головку блока цилиндров и менять погнутые клапана. Впрочем, и здесь не все так просто.

Ликбез по диагностике двигателя после обрыва ремешка

В эпоху бурного развития цифровой среды не составит труда узнать, к какому из двух классов принадлежит двигатель вашей машины. Однако на форумах встречаются ситуации, когда и на «безвтыковых» моторах гнет клапана. Как правило, это случается только на определенных двигателях и в диапазоне выше 4 000 об/мин.

Чтобы лишний раз убедится в состоянии мотора, достаточно проверить компрессию в каждом цилиндре. Диагностику производят, смонтировав новый ремень. Крутить коленвал настоятельно рекомендуется вручную. Что же касается тона работы запущенного мотора с погнутыми клапанами, то он отличен от обычного: отчетливо слышно металлический звон и лязганье. Разумеется, услышав подобное, двигатель тут же следует глушить.

Если установлено, что клапана таки погнуло, то необходимо выяснить, какие. Для этого потребуется снять головку блока цилиндров и выполнить два действия:

  1. Осмотреть поршня. Как правило, на поршне присутствует черный нагар, на фоне которого отпечаток от клапана будет отчетливо виден.
  2. Проверить плотность прилегания седел клапанов к ГБЦ. Для этого необходимо вкрутить свечи, перевернуть ГБЦ и налить бензина на закрытые клапана со стороны камеры сгорания. Те места, где бензин протекает, либо изношены, либо погнуты клапана.

Если уж ремонт застал врасплох, то рекомендуется все сделать по полной. Например, попутно заменить маслосъемные колпачки, сальники, уплотнительные кольца впускного коллектора и т.д.

 

Почему рвется ремень ГРМ

Отметив печальность последствий обрыва ремешка для ряда двигателей, хотелось бы как-то предупредить эту неприятную ситуацию. Разумеется, одних знаний о регламенте замены резинотканевого ременного привода ГРМ недостаточно. Более того, доверять сервисным цифрам в случае с ВАЗовскими двигателями даже опасно – на Ладах ремень ГРМ часто не выхаживает и половины заложенного срока.

Впрочем, опираться в вопросе обслуживания только на пробег также некорректно. Года тоже берут свое и любая резина стареет. Поэтому, вне зависимости от километража, смена ремня должна быть каждые пять лет – это аксиома.

Бездумный подход к установке нового ремешка не уместен абсолютно. Вот список того, что меняется, без оглядки на состояние:

  • Ремень ГРМ.
  • Натяжной и обводной ролики.
  • Ремень генератора.
  • Натяжной ролик ремня генератора.

После демонтажа ремешка ГРМ обязательно проверяется помпа. Люфтов и заеданий при вращении колеса центробежного насоса быть не должно. К слову, клин помпы – одна из частых причин выхода из строя ременной передачи. Есть и другие тонкости, ускоряющие износ ремня привода газораспределительного механизма:

 

  • Неправильная натяжка при установке. Перетянутый ремень быстро порвется ввиду того, что прочность нитей ограничена. Недотянутый ремешок тоже долго не прослужит – зубья будут подрезаться и в конце концов быстро отслоятся. Оптимальная величина натяжки оценивается величиной прогиба в определенной точке. Конкретные цифры и места контроля приведены в руководстве по эксплуатации. В качестве наставления рекомендуем почитать форумы на предмет визуального контроля натяжки, например, выворотом на 90 градусов или ориентировочным прогибом в определенном месте.
  • Изношенные шкивы. По определению, максимальным ресурсом обладает ременная передача, установленная с завода. Ведь новый ремень надет на новые шкивы, а новый тандем, как известно, ходит долго. Конечно же это не повод менять шкивы сразу же при первой замене ремешка ГРМ. Нет, просто расчетный ресурс ремня будет отличен от заводского в сторону уменьшения и чем больше пробег, тем выше разница.

  • Неправильная геометрия замененного шкива. Новый шкив может быть с критическими отклонениями от заводской геометрии, отчего он будет «жрать» ремешок. То же касается и роликов.
  • Масло. Текущий сальник коленвала или распредвала в считанные километры выведет ремень из строя. Масло ускоряет износ и это факт.

Итого

В качестве заключения хотелось бы отметить, что от дешевых комплектующих в приводе ГРМ лучше отказаться – дороже обойдется. Ну и, разумеется, от контрафакта здесь будет худо. Поэтому, заранее определитесь с фирмой, ремень которой желаете приобрести, и тщательно изучите разницу между подделками и оригиналом. Поверьте, подделки есть у каждой фирмы, поэтому не стоит пренебрегать этой рекомендацией. Оригинал «ходит» долго, а контрафакт как раз сдается на той самой пятой тысяче.

Контрольные точки после установки ремня ГРМ – по итогам первых двух-трех поездок и через 1 000-2 000. При осмотре не должно быть выявлено никаких расслоений, торчащих нитей, нарушений геометрии зуба, а само изделие должно быть сухим.

Ну и напоследок, при желании из «втыкового» мотора можно сделать «безвтыковый», установив ремкомплект поршней с выемками. Такая техника активно практикуется в среде ВАЗоводов.
 

 



5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределительного механизма обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

.

проблемы, натяжитель, что будет если сломается, когда заменять

Обновлено: 5 января 2019 г.

Ремень ГРМ - это зубчатый ремень, который соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом или распределительными валами, как вы можете видеть на рисунке. Ремень ГРМ синхронизирует распределительный вал с положением коленчатого вала, поэтому клапаны будут открываться и закрываться в нужное время относительно положения поршней.

Распредвалы вращаются точно на 1/2 скорости коленчатого вала; это означает, что два оборота коленчатого вала равны одному обороту распредвала.

В некоторых двигателях ремень ГРМ может также приводить в действие дополнительные компоненты, такие как водяной насос, балансирный вал, промежуточный вал, топливный насос и масляный насос. Уравновешивающий вал, промежуточный вал и ТНВД также должны быть синхронизированы с коленчатым валом.

Для правильной работы ремень ГРМ должен находиться под определенным натяжением, которое контролируется натяжителем ремня ГРМ. Некоторые старые автомобили имеют регулируемый натяжитель ремня ГРМ, который необходимо отрегулировать, если ремень ГРМ ослабнет.

Ремень ГРМ

Новые автомобили оснащены автоматическим натяжителем ремня газораспределительного механизма, который не требует регулировки. Если ремень ГРМ ослабнет, он может пропустить зуб, и правильное время будет потеряно.

При замене ремня ГРМ очень важно правильно установить синхронизацию. Перед установкой нового ремня ГРМ коленчатый вал, распределительный вал и другие детали, синхронизированные с коленчатым валом, должны быть выровнены определенным образом.В руководстве по ремонту есть соответствующие инструкции и схема с отметками времени. Неправильно установленное время вызовет множество проблем, таких как отсутствие питания, индикатор Check Engine, вибрация, пропуски зажигания и т. Д.

Ремень ГРМ в хорошем состоянии

Ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Не во всех автомобилях есть ремень ГРМ - многие новые автомобили используют цепь ГРМ вместо ремня. Ремень ГРМ со временем изнашивается, и его необходимо заменять через определенное время.Цепь привода ГРМ может служить столько же, сколько и сам двигатель, и ее не нужно заменять, если с ней нет проблем.

Если вы не знаете, есть ли у вашего автомобиля ремень ГРМ или цепь, вы можете проверить руководство по эксплуатации. Если у вас нет руководства по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить его со своих сайтов. Вот ссылка: Где скачать руководство пользователя. Вы также можете позвонить в отдел обслуживания местного дилера или спросить своего механика - у них есть эта информация. У нас также есть эта информация для многих автомобилей в разделе обзоров подержанных автомобилей.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Когда необходимо заменить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ необходимо заменять через рекомендованные производителем интервалы, обычно от 60 000 до 105 000 миль (от 96 000 до 168 000 км). Honda также указывает временной интервал (каждые 84 месяца). Вы можете найти рекомендуемый интервал замены в руководстве пользователя или в отдельной брошюре по обслуживанию.

Этот ремень ГРМ изношен и имеет много трещин

Кроме того, ремень ГРМ необходимо заменить, если на нем есть какие-либо повреждения, такие как трещины (см. Рисунок), порезы, если он пропитан маслом, вытекшим из двигателя, или если на нем имеются признаки чрезмерного износа.

Если вовремя не заменить, ремень ГРМ может сломаться. Если вы приближаетесь к пробегу для замены ремня ГРМ или если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, был ли заменен ремень ГРМ, рекомендуется попросить вашего механика проверить состояние ремня ГРМ.

Что будет, если обрыв ремня ГРМ?

При обрыве ремня ГРМ двигатель перестает работать. Если ремень газораспределительного механизма обрывается во время движения в двигателе с натягом , распределительный вал перестает вращаться, оставляя некоторые клапаны двигателя в открытом положении.Более тяжелый коленчатый вал будет продолжать вращаться по инерции, перемещая поршни вверх и вниз. Это приведет к ударам поршней по оставшимся открытым клапанам. Это может привести к серьезному повреждению двигателя с поломанными или погнутыми клапанами, поврежденными поршнями и, возможно, разрушением головки блока цилиндров и блока.

Повреждение будет менее значительным в двигателе без помех , но в любом случае двигатель заглохнет, и вы окажетесь в затруднительном положении.
Вы можете проверить раздел «Ремни ГРМ» компании Gates.com, чтобы узнать, есть ли у вас механизм помех или невмешательства.

Стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ может варьироваться от 200 до 750 долларов в зависимости от модели. Часто ваш механик может порекомендовать заменить водяной насос или некоторые другие детали, такие как натяжитель, уплотнительные ролики и т. Д. Вместе с ремнем ГРМ; это, очевидно, будет стоить дороже. Вы можете просто позвонить в сервисный центр местного дилера или в ремонтную мастерскую для оценки.

Q: Как установить ремень ГРМ

A: При замене ремня газораспределительного механизма новый ремень должен быть отрегулирован в соответствии с метками синхронизации, чтобы распредвал (ы) точно синхронизировался с коленчатым валом. У каждого автомобиля есть способ выровнять ремень ГРМ с распределительным валом (-ами) и коленчатым валом. В некоторых автомобилях промежуточный вал или балансирный вал также необходимо совмещать с распределительным валом и коленчатым валом. Если у вас нет руководства по обслуживанию, один из способов установить синхронизацию - это отметить положение всех звездочек с установленным старым ремнем, а затем использовать эти отметки для правильной установки нового ремня.Конечно, лучше всего воспользоваться сервисным мануалом, так как в нем есть все схемы.


.

Признаки неисправности ремня ГРМ, причины и меры по устранению

Основная задача ремня ГРМ - соединение коленчатого вала с распределительным валом. Коленчатый вал управляет поршнями двигателя, в то время как распределительный вал открывает и закрывает клапаны. Ремень ГРМ помогает контролировать синхронизацию этих компонентов, обеспечивая оптимальную работу двигателя.

Обрыв ремня ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, поэтому очень важно поддерживать ремень в хорошем рабочем состоянии. Проверяйте ремень во время планового технического обслуживания и всегда следите за тем, чтобы его заменяли с интервалами, рекомендованными производителем.

Кроме того, для снятия и установки этих шкивов необходимо использовать соответствующие инструменты. - См. Больше на: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/oap-function-tests#sthash.bxyPeK6z.dpuf

Кроме того, для снятия и установки этих шкивов необходимо использовать соответствующие инструменты. - См. Больше на: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/oap-function-tests#sthash.bxyPeK6z.dpuf

Кроме того, для снятия и установки ремня ГРМ необходимо использовать соответствующие инструменты.

Если ремень действительно выходит из строя преждевременно, важно определить причину отказа, чтобы можно было предпринять корректирующие действия. В большинстве случаев причину отказа можно найти в проблеме с одним из компонентов привода.

КАК ВЫЯВИТЬ И УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМЫ ГРМ?

При диагностике проблем змеевидного ремня используйте следующие методы устранения неполадок для решения проблемы: - См. Дополнительную информацию по адресу: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/micro- симптомы износа клинового ремня # sthash.WF3iA4GB.dpuf

При диагностике проблем с ремнем ГРМ используйте следующие методы поиска и устранения неисправностей, чтобы решить проблему: .

Четырехцилиндровый привод на передние колеса, ручной 193,000 ...

Вот руководство и инструкции ниже:

https://www.2carpros.com/diagrams/toyota/camry/1995

Удаление:

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Поднимите и поддержите автомобиль.
Снимите нижнюю крышку двигателя. На Celica и Camry снимите правое переднее колесо.
На всех моделях опустите автомобиль.
На MR2 снимите правую боковую панель капота и привод круиз-контроля.
Снимите правое заднее колесо.На Celica и Camry снимите генератор с двигателя и уберите его с дороги. На Camry снимите бачок с охлаждающей жидкостью, если он мешает снятию ремня ГРМ.
Снимите тягу управления двигателем (крутящий момент) с передней части двигателя.
На всех моделях снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.
Используя напольный домкрат, слегка приподнимите двигатель, чтобы снять вес с правой (со стороны ремня ГРМ) подушки двигателя на крышке ремня ГРМ.
Снимите правую (со стороны ремня газораспределительного механизма) опору двигателя и кронштейн с передней части двигателя.Снимите свечи зажигания.
Снимите крышку ремня газораспределительного механизма номер два и прокладки. См. Рисунок.


Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы цилиндр номер один находился в ВМТ на такте сжатия. Цилиндр номер один - это передний цилиндр со стороны ремня ГРМ двигателя.
Убедитесь, что метка ГРМ на шкиве коленчатого вала совпадает с меткой «0» на крышке ремня ГРМ номер один. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с меткой совмещения на крышке подшипника распределительного вала. См. Рисунок.


.Если отверстие в звездочке распределительного вала не совпадает с установочной меткой, проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один полный оборот.

ВНИМАНИЕ: При повторном использовании ремня ГРМ отметьте направление вращения ремня ГРМ на ремне. Нанесите метки на ремень ГРМ на звездочке распределительного вала и на звездочке коленчатого вала для справки при повторной сборке. Также нанесите контрольную метку на ремень ГРМ у верхнего края крышки ремня ГРМ номер один. См. Рисунок.

.



Ослабьте болт натяжного шкива номер один.
Переместите натяжной шкив № 1 наружу, как можно дальше от ремня газораспределительного механизма. Временно затяните болт натяжного шкива номер один. Снимите ремень привода ГРМ со звездочки распределительного вала.
С помощью держателя шкива (SST 09213-54015) или аналогичного удерживайте шкив коленчатого вала. Вывернуть болт шкива коленчатого вала.
С помощью съемника шестерен снимите шкив коленчатого вала. Снимите крышку ремня ГРМ номер один и прокладку. Обратите внимание на направление установки направляющей ремня ГРМ.
Снимите направляющую ремня ГРМ.
Ослабьте болт натяжного шкива номер один.
Снимите ремень ГРМ со звездочки коленчатого вала. Снимите натяжные шкивы (при необходимости).

Пересмотренная процедура натяжения пружины ремня ГРМ (1992-96 Camry):

Из бюллетеня технического обслуживания Toyota EG001-99; 29 января 1999 г .: Для Camry 1992-96 гг. Процедура установки пружины натяжения ремня ГРМ была пересмотрена. При замене ремня ГРМ на Camry 1992-96 годов на 2.2L, натяжную пружину НЕОБХОДИМО заменить. Переработанная пружина растяжения 0 (деталь № 905-7-17003) представляет собой конструкцию с 13 витками, которая заменяет первоначальную конструкцию с 10 витками.

Установка:

Установите натяжной шкив номер два (если был снят). Установите и затяните болт согласно спецификации.
Убедитесь, что натяжной шкив чистый и вращается плавно.
Установите натяжной шкив номер один и натяжную пружину (если снята). Отодвиньте натяжной шкив номер один от области ремня ГРМ как можно дальше. Временно затяните болт натяжного шкива номер один. Убедитесь, что натяжной шкив чистый и вращается плавно.
Используя болт шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка на звездочке коленчатого вала совпала с установочной меткой на корпусе масляного насоса.См. Рисунок.


Это установит шпоночную канавку звездочки коленчатого вала в положение «12 часов».
ВНИМАНИЕ: При повторном использовании ремня ГРМ убедитесь, что метки на ремне ГРМ совпадают с метками, нанесенными на звездочки коленчатого и распределительного валов.
Убедитесь, что ремень ГРМ установлен в исходном направлении вращения.

Убедитесь, что все звездочки и натяжные шкивы чистые. Установите ремень ГРМ на звездочку коленчатого вала, звездочку масляного насоса, натяжной шкив номер один, а затем холостой шкив номер два в последовательности.
Установите направляющую ремня газораспределительного механизма чашеобразной стороной в сторону от звездочки коленчатого вала и плоской стороной к ремню газораспределительного механизма. Установите крышку ремня ГРМ номер один и новую прокладку.
Совместите шпоночную канавку шкива коленчатого вала со шпонкой коленчатого вала.
Установить шкив коленчатого вала. Установите и затяните болт шкива коленчатого вала согласно спецификации.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы цилиндр номер один оказался в ВМТ на такте сжатия.
Убедитесь, что метка ГРМ на шкиве коленчатого вала совпадает с меткой «0» на крышке ремня ГРМ номер один.При повторном использовании ремня ГРМ убедитесь, что метка на ремне ГРМ совпадает с верхним краем крышки ремня ГРМ номер один.
Проверните распределительный вал и совместите отверстие в звездочке распределительного вала с меткой совмещения на крышке подшипника распределительного вала.
Установить ремень ГРМ на звездочку распределительного вала.
При повторном использовании ремня ГРМ убедитесь, что метка на ремне ГРМ совпадает с меткой на звездочке распределительного вала.
Убедитесь, что ремень ГРМ натянут между звездочками коленчатого и распределительного валов.
ВНИМАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки, если смотреть со стороны ремня ГРМ двигателя.

Ослабьте болт натяжного шкива номер один на пол-оборота. Проверните шкив коленчатого вала на два полных оборота по часовой стрелке от ВМТ до ВМТ.
Убедитесь, что метка ГРМ на шкиве коленчатого вала совпадает с меткой «0» на крышке ремня ГРМ номер один, а отверстие в звездочке распределительного вала совпадает с меткой совмещения на крышке подшипника распределительного вала

Если метки синхронизации не совмещены, снимите ремень ГРМ и установите его на место.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 и 7/8 оборота и совместите метку «0» шкива коленчатого вала с отметкой в ​​сорок пять градусов перед меткой верхней мертвой точки (ВМТ) на крышке ремня газораспределительного механизма номер один.
См. Рисунок.


Затяните болт натяжного шкива номер один согласно спецификации
. Установите крышку ремня газораспределительного механизма номер два и прокладки.
Установите и затяните свечи зажигания в соответствии со спецификацией.
Чтобы установить остальные компоненты, выполните процедуру снятия в обратном порядке.
Перед затяжкой в ​​соответствии со спецификацией установите все болты / гайки на правой подушке двигателя (со стороны ремня ГРМ).
На Camry, при установке тяги управления и кронштейна на стойке стойки и справа (опора двигателя со стороны ремня ГРМ, затяните болты в соответствии со спецификацией в последовательности.


Пожалуйста, дайте нам знать, что происходит, чтобы помочь другим.

Ура

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Суббота, 24 октября 2009 г., 6:39

.

Смотрите также