8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Поперечины для рейлингов


Багажники и автобоксы. Рейлинги — это поперечины? Развеиваем мифы — ES-AUTO.RU на DRIVE2

К нам часто обращаются с вопросом о подборе багажника на крышу автомобиля, и также часто автовладельцы путаются не только в комплектации багажника, но и в понятиях вроде “рейлинги” и “поперечины”, а под самим багажником, имеют в виду автобокс.

Итак первый “миф”.

Автобокс — это багажник. Или “- мне нужен багажник на поперечины”.

Полный размер

Автобокс Thule Touring M

Автобокс — это одна из БАГАЖНЫХ СИСТЕМ, которая предназначена для перевозки груза и обладает своей главной отличительной особенностью, а именно: крытая перевозка (то есть груз перевозится внутри и защищен со всех сторон стенками бокса). Автобоксы могут быть как на крышу, так и на фаркоп.

Багажник — это тоже багажная система, но уже с открытой перевозкой груза. Подробнее об устройстве багажника читайте ниже.

Не менее редко автобоксы называют кейсами, контейнерами или коробками😁. Но уже в таком случае мы как магазин-продавец понимаем, что хочет клиент, можно сказать “с полуслова”. А как бы вы назвали автобокс?😏

"Миф" 2. Рейлинги — это поперечины.

Нет! Начнем с того, что поперечины (или дуги) — это часть багажника на крышу автомобиля, а рейлинги — детали самого автомобиля, выполненные в виде продольных реек по бокам крыши. В зависимости от комплектации автомобиля рейлингов может и не быть.

Рейлинги — это тоже открытая багажная система, которую можно использовать как непосредственно для перевозки грузов, так и для установки багажника.

Полный размер

Слева: рейлинги с просветом. Справа: интегрированные рейлинги

И вот теперь самое главное. Что такое багажник и из каких частей он состоит?

Полный размер

Багажник Thule в сборе: комплект аэродинамических дуг Thule WingBar Evo-S + комплект опор Thule Evo Clamp + установочный комплект на гладкую крышу

1. Две поперечины (или дуги), которые могут быть разной формы и разной длины.

По форме дуги бывают: прямоугольные, овальные и крыловидные. Две последние формы относят к аэродинамическим. Отдельно стоит выделить выдвижные дуги (SlideBar) и дуги с усиленной грузоподъемностью (до 100 кг). Комплект поперечин по длине для каждого автомобиля подбирается индивидуально.

2. Комплект из четырёх опор (или по-другому упоров), которые подбираются в зависимости от места установки на автомобиль.

Какие бывают места для установки багажника на крышу?

►в штатные места
►на гладкую крышу
►на водостоки
►на рейлинги с просветом
►и на интегрированные рейлинги (без просвета между крышей и рейлингом)

Соответственно, например, на Volkswagen Tiguan от 2016 года выпуска необходимо подобрать комплект опор для установки на рейлинги.

3. Установочный комплект, который состоит из крепежных элементов (адаптеров, резинок), разрабатывается под конкретную модель автомобиля и требуется только при установке упоров багажника в штатные места, на гладкую крышу и в некоторых случаях на интегрированные рейлинги.

4. Для некоторых багажников необходимо докупать набор замков.

Есть производители, которые выпускают автобагажники уже в сборе, и чаще всего — это багажники с установкой на рейлинги или водостоки, для которых не требуется установочный комплект. Например, багажник Menabo Lince на интегрированные рейлинги, к которому не требуется ничего докупать.

Отписывайтесь в комментариях, о чем еще вы бы хотели узнать или в сообщения, если нужна помощь с подбором багажника и бокса конкретно на ваш автомобиль. Мы на связи✌️

Поперечины рейлингов или Все правильно сделал))) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени) Букв тут будет мало) Сразу скажу — за рекламу мне АПС не платят ( но ежели заплатят — не откажусь!)))) Приоткрою еще одну занавесу — рейлинги от АПС я брал еще по одной причине, а именно, позже буду устанавливать светодиодную балку))). Но по порядку! Сегодня вставил резинку в поперечину и прикинул к рейлингам))) и еще раз убедился — все правильно сделал! Поперечины ( для рейлингов с продольным пазом) брал "стандарт" — 1400 руб, есть еще "аэро" — чуть площе, но за 2700р ( обдиралово за название) и "оптим" за 1400 р, но они квадратные! Цены пишу те, по которым мне продает знакомый, хозяин автомага, на офф сайте АПС они дешевле, но + доставка! Итак, в верхнюю часть поперечины, в паз плотно вставляется резинка, для того, чтобы перевозимый груз не скользил и не гремел по металлической части — это очень удобно!

Полный размер

вверху с резинкой, внизу — еще не вставил)))


В нижнюю часть тоже вставляется резинка, после подгонки установочных уголков, видимо для того, чтоб за забивалась грязь и при демонтаже крепежные уголки не скользили туда сюда)) Еще не ставил…

Полный размер

вид снизу


Кстати, защитные колпачки прикручиваются болтом, поэтому не потеряются)))

Полный размер

куча резинок)))


Я приобрел 2 комплекта поперечин… один для перевозки грузов, на второй устанавливаться светодиодная балка ( для ночных вылазок в плавни и поля) на перед и на зад))) Балки будут подключаться через герметичные разъемы, соответственно очень быстро сниматься вместе с поперечиной ( для перевозки груза или для прохождения чего нить в ГАИ). Провода питающие свет, будут прятаться в теле поперечины)))

Полный размер

Как видно на фото, места для проводов предостаточно


Но, не смотря на полую конструкцию, поперечина жесткая и легкая при этом! Думаю, выдержит гораздо больше, чем выдержит крыша! Вместе с рейлингами вес около 7 кг навскидку — это камень в экспедиционник))) Ну и прикинул на рейлинги… Ставится очень легко… снимается тоже без усилий)))

Полный размер

выходит по 10 см с каждой стороны рейлинга

Полный размер

на мой взгляд, выглядит не громоздко и достаточно красиво


Ну и… кто то спрашивал про клепки и болты, на которые устанавливал лаптеры — кидаю обещанное

Полный размер

болты и шайбы — нержавейка… клепки — хз знает что, но на фирме сказали, что лучше желтых и не сгнивают вообще)) Проверим)))


Всем — хорошей рабочей недели! ))) Мне терпения)))

фото

Полный размер

Сравнение трех багажников для а/м с рейлингами — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Привет всем читающим. Поскольку тема перевозки грузов самостоятельно в наше непростое время становится всё более актуальной — решил вынести на ваше внимание сравнительный обзор трех автомобильных багажников на крышу. Багажники у меня использовались в разное время на разных автомобилях с рейлингами.
Это не обзор всех представленных моделей на рынке, а только те, что я использовал сам, поэтому конечно за пределами этого обзора оказаться и более удачные модели, поэтому не стесняйтесь, комментируйте.
А именно автомобили:
Форд фокус 1 универсал с обычными рейлингами
Мазда 6 (1 поколение GG) с обычными рейлингами
Опель зафира В с интегрированными низкими рейлингами

Багажники же использовались:
Thule с прямоугольными квадратными поперечинами (square bar)
Atera с алюминиевыми аэродинамическими поперечинами
Польский Amos с прямоугольными квадратными поперечинами

Польский

Полный размер

Польский

Полный размер

Польский на мазда 6

Полный размер

Зажим к рейлингу

Польский и автобокс.

Самый дешевый, вобщем для своих денег сделан достаточно неплохо, особенно в части крепления к рейлингу. Не сильно возвышается над рейлингами, на него удобно грузить по высоте. Слабое место — палки. Сделаны из тонкого стального профиля и покрыты просто надетой черной шкуркой-кожурой. Слабое — это относительно, поскольку для большинства пользователей для перевозки велокрепления или автобокса — вполне подойдёт. Вот для перевозки досок, стройматериалов, тяжелых грузов — пожалуй нет.

Полный размер

Профиль и болт. Крышечка с торца снята.

Защита от снятия — относительная, используется ключ — шестигранник с отверстием, соответственно болт, который надо крутить — под шестигранник с пином посредине. На скорости свыше 100км/ч шумит, только если пустой — одни палки. С автобоксом кстати такого шума нет.
Цена на момент обзора — около 2200р.

Thule

Полный размер

Thule

Самый именитый, ну а как же — туле, шведское качество и надёжность :). Крепёж к рейлингам хороший, палки крепкие, внушают уверенность, гораздо лучше польских, покрыты толстым слоем пластикового покрытия, которое хорошо на них сидит как термоусадка. Для защиты от кражи используется ключик, впрочем держит он за пластиковую крышечку — замки от честных людей.
Шумит также, но как-то потише чем польский.
Стоимость — мне он достался бэушным, стоимость новой аналогичной модели более 6000р — на мой взгляд слишком. Почему-то разница с таким, же, но с овальными аэродинамическими дугами невелика, поэтому люди конечно берут аэродинамику.

Atera

Полный размер

Atera на Опель зафира

Малоизвестный у нас бренд, в последнее время похоже и вовсе пропал с нашего рынка. А жаль. Бренд приличный — Германия, весьма качественно сделан. Появился у меня раньше всех и используется до сих пор родственником, который построил дом, в том числе и с активным использованием этого багажника.
Багажник очень крепкий, выдерживает предельные и запредельные нагрузки. Несмотря на то, что предназначен для а/м с высокими рейлингами, был установлен на опель зафиру с низкими рейлингами, на фото фидно что он держится одними губками зажима, а не лежит полностью на рейлинге.

Полный размер

Держит одними губками, но крепко.

Несмотря на это — используется уже более трёх лет в режиме нонстоп.
Даже чуток погнулся. Но это реально от запредельных нагрузок.

Полный размер

Немного прогнулся, а может мне так кажется?

От постоянного нахождения под открытым небом пластик выцвел и стал белёсым. После пары лет эксплуатации хозяева его попытались было снять, но крепёж закис намертво. Защита там обеспечивается — типа колёсной секретки, ну и этот шлиц срезался. С горем пополам потихоньку размочили-разобрали, а шлиц просто переточили под шестигранник, ключ стал — головка на 8.

Полный размер

оригинальный ключик Atera

На скорости шума практически нет.
Цену уж не помню, покупался лет 5 назад. Сравнимо с Туле.
В целом Atera из этих понравился больше всех.

Renault Logan "Rouge LogRen" › Бортжурнал › Установка поперечин АПС на рейлинги и новое вело-крепление.

Всё! На рейлинги сегодня прикрепили поперечины.
С этим, однако, пришлось повозиться — всё вымерять, чтобы было ровно и симметрично, вставлять резинки с двух сторон, обрезать их и подгонять, затягивать винты достаточно неудобным для этого ключом.
Резиночки для верхнего жёлоба поперечины были в комплекте,

Мы их вставили заранее

а на нижнюю часть пришлось докупать резинку на рынке, чтобы исключить свист при движении.

Резиночка обошлась в 200р. В комплекте для нижней части были лишь маленькие кусочки резинки для места контакта поперечины с рейлингами. Почему нельзя было положить большую резинку сразу? А что я спрашиваю? Это же Российский производитель, который не даст расслабиться и отупеть своему потребителю, заботится!;-) У нас любая покупка — конструктор!
Конструировали так:
Прикручиваем крепления для поперечины к рейлингу в выбранном месте с двух сторон, вымерев одинаковое расстояние от края.

Поперечину продеваем желобом в крепление, сняв пластиковую заглушку с края.

Выравниваем с линейкой одинаковые выступы поперечин относительно креплений и прикручиваем винты ключом из комплекта (что довольно неудобно), подложив кусочек резинки из комплекта под поперечину.

Потом вдавливем резиновый шнур снизу поперечины. Одеваем пластиковые заглушки,

прикручиваем их, и в крайнюю часть поперечины

тоже вдавливаем кусочек купленной резинки (к счастью её на всё хватило)!
Таким образом, мы исключаем всякий свист поперечин на скорости! Уже удалось проверить — ничего не свистит! ;-)
Как видите, конструкция достаточно сложная, многооперационная, а главное высоковато всё это крепить, и в этот раз мне серьёзно помогал мой штурман. Спасибо ему! :)
Получилось аккуратно, и, думаю, надёжно!

Ещё, мы обменяли вело-багажник с доплатой на более совершенный и лёгкий в эксплуатации! Сразу его не взяли, пытаясь сэкономить, но не вышло, так как к более дешёвому креплению не удалось найти переходники для аэродинамически


Смотрите также