8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Поло замена цепи грм


Замена цепи привода ГРМ на Фольксваген Поло седан 1.6

Производитель Номер
VAG (оригинал) 03C109158A
Dayco TCh2024
Dayco TCh2002
Febi 40007
Ruville 3454016

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ TORX Т20, торцовые головки «на 16», «на 24», ключ-шестигранник «на 5», специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.

Если у вас нет специального шаблона, работы, связанные со снятием цепи привода газораспределительного механизма, рекомендуем проводить на станции технического обслуживания, располагающей необходимым оборудованием.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. тут).


3. Если цепь привода газораспределительного механизма снимаете не для замены, пометьте взаимное расположение цепи, звездочек распределительных валов...


4. ...и звездочки коленчатого вала.


5. Отожмите натяжитель цепи и зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт.


6. Выверните два болта крепления натяжителя...


7. ...и снимите его


В. Снимите башмак натяжителя.


9. Снимите цепь привода газораспределительного механизма сначала со звездочки коленчатого вала, затем со звездочек распределительных валов.

10. Установите цепь и все детали в порядке, обратном снятию.
11. Отрегулируйте при необходимости фазы газораспределительного механизма (см. тут).

Видео


Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 R4 16V выпускаемых в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах.

Как заменить цепь привода ГРМ на VW Polo 9N 1.4 FSI

Специальные инструменты

  • Индикатор часового типа - № VAS 6079.
  • Держатель индикатора часового типа - № T10170.
  • Инструмент для выравнивания распределительных валов - No T10171.
  • Приспособление для фиксации распределительного вала / звездочки масляного насоса - No T10172.
  • Инструмент для фиксации коленчатого вала - No T10340.
  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала - № 3415.
  • Стопорный штифт натяжителя - No T40011.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить цепь привода ГРМ на VW Polo 9N 1.4 FSI
  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
      • Снятие крышки цепи привода ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на цепях.

  • Установите индикатор часового типа и держатель в отверстие для пробки цилиндра № 1. Убедитесь, что двигатель находится в ВМТ цилиндра № 1 [1].
  • Убедитесь, что установочные метки на распределительных валах совмещены, как показано. В противном случае поверните коленчатый вал на 360 ° [2].
  • Смонтировать приспособление для выравнивания распределительного вала [3].

ПРИМЕЧАНИЕ: Если инструмент для выравнивания распредвала не может быть вставлен, фазы газораспределения неверны.

  • Сожмите натяжитель цепи привода ГРМ и зафиксируйте стопорным штифтом [4].
  • Снять звездочки и цепь распредвала.
  • Выровнять распределительные валы. Используйте специальный инструмент [3].
  • Установить звездочки распределительного вала и приводную цепь.
  • Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения:
      • Установите новый болт. Затяните болт регулятора фазы впускного распредвала [5]. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болт звездочки распредвала впускных клапанов имеет левую резьбу

  • Двигатели без изменения фаз газораспределения:
      • Затянуть болт звездочки распредвала впускных клапанов [6].Момент затяжки: 50 Нм + 90 °.
  • Затянуть болт звездочки выпускного распредвала. Момент затяжки: 50 Нм + 90 °.
  • Затянуть болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки:

ПРИМЕЧАНИЕ. Болт шкива коленчатого вала и болт на каждой звездочке распределительного вала ДОЛЖНЫ использоваться только один раз.

  • Снимите приспособление для выравнивания распредвала. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Проверить фазу газораспределения [3].

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить цепи привода ГРМ на VW Polo 1.6i 9N4 2006-2010

Специальные инструменты

  • Инструмент для выравнивания распределительных валов - No T10171.
  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала / звездочки распределительного вала - No T10172.
  • Инструмент для фиксации шкива коленчатого вала - № 3415.
  • Индикатор часового типа - № VAS 6079.
  • Держатель индикатора часового типа - № T10170.
  • Инструмент для фиксации натяжителя - № T40011.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепи привода ГРМ на VW Polo 1.6i 2006-2010

Порядок регулирования фаз газораспределения

ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании приводных цепей: отметьте направление вращения на цепях.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болт шкива коленчатого вала и болт на каждой звездочке распределительного вала ДОЛЖНЫ использоваться только один раз.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Смотрите также