8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Полировка хрома на авто


Как полировать хром? — DRIVE2

Приветствую друзья!

У меня забанили прошлый пост про полировоку шин, обвинив в рекламе)) Хотя я обозначил, что я выкладываю в свой блог свои работы по копирайту, не виноват, что сейчас у меня один основной заказчик текста:)

Дабы не гневать админов, я уберу из текстов ссылки и названия товаров. Только текстовый и фото контент собственного производства.

Как полировать хром?

Хромированные детали появились на кузовах автомобилей 100 лет назад и прочно заняли свою нишу, как аксессуар демонстрирующий социальный уровень владельца. Разглядывая старинный британский Роллс-Ройс, в котором хромом покрывались, кажется, все не окрашенные металлические поверхности начиная со спиц колесных дисков, металлические решетки, ручки, заканчивая знаменитой статуэткой “Дух Экстаза” на капоте, мы уже слабо можем себе представить, как бы он выглядел, если бы невозможно было увидеть свое отражение в этом монументе тщеславия.

С развитием технологий, процесс хромирования стал дешевле, и появилась возможность наносить его практически на любые поверхности. Хром начал появляться на бюджетных моделях, дабы придать налет дороговизны в элементах отделки салона и внешних деталях кузова.

Однако, хромированная поверхность недолговечна. Ее гладкая поверхность подвержена агрессивным внешним воздействиям, таким, как реагенты и соль на дорогах, грязь и сколы от камней, а также воздействие ультрафиолета и влажности.

Это обстоятельство издавна толкало небезразличных к внешности своего автомобиля владельцев искать варианты полировки хрома, используя подручные средства. Давайте рассмотрим самые популярные, которые можно найти в интернете:

1. Наносим масло тонким слоем на деталь и обрабатываем стальной шерстью, до полного устранения загрязнения…
2. Кусок войлока *шинель* сгодится, паста гоя *оксид хрома* нагреваем зажигалкой иль чем там и вымазываем войлок, далее растираем по поверхности, очистив ржу соляркой…

Ну нет, так не пойдет. Мы, конечно, все любим сэкономить на обслуживании авто, но многие советы морально устарели еще 20 лет назад, прогресс не стоит на месте и сейчас есть специализированные средства для очистки хромированных поверхностей быстро, качественно, не боясь испортить деталь. Сегодня мы рассмотрим, как отполировать хромированные покрытия вашего автомобиля легко и при помощи всего одного средства.

Что понадобится:

Полироль хрома и металла — Применяется для очистки, полировки и защиты любых металлических поверхностей. Продукт полностью безопасен для всех видов металлов и стеклопластика.

Набор салфеток из микрофибры (3шт) – Обладают отличными чистящими свойствами, не оставляют разводов. Удаляют загрязнения без использования чистящих средств.

Работа:

Первым делом автомобиль следует хорошо помыть, а затем насухо вытереть.
Нельзя допустить попадание капель воды на обрабатываемую поверхность.

Для очистки нам понадобится полироль хрома и металла

Выберите небольшую зону детали, на который будет необходимо проверить действие средства

Нанесите небольшое количество средства на салфетку и на хромированную поверхность, растирая круговыми движениями до образования равномерного темного матового слоя.

По истечении 5-10 минут, хорошо удалите все средство с поверхности, используя сухую и чистую микрофибровую салфетку.

Далее, таким же способом производим полировку всех хромированных элементов для получения идеального результата!

Слева можно увидеть до, справа после

Далее обрабатываем всю поверхность до получения прекрасного результата

Желаем Вам любить свой автомобиль и уделять ему заслуженное внимание.

Полировка хромированных деталей автомобиля: практические советы

Доброго времени суток всем, кто читает эти строки! В предыдущий публикации мы вели разговор о выборе полироли для кузова, а знаете ли Вы, как важно уметь правильно ухаживать за хромированным покрытием элементов автомобиля? У одного моего приятеля на автомойке машину вымыли и отполировали неизвестно, как и неизвестно чем, а спустя небольшое время хром c декоративных накладок стал облазить. Чтобы не попасть впросак, узнаем больше, что собой представляет полировка хромированных деталей автомобиля, поскольку стоят они очень недешево.

   Принцип действия полировочных паст и жидкостей

Актуальность сегодняшнего материала вызвана тем, что с течением времени множество хромированных элементов на машине тускнеет, теряется привычный блеск, они становятся более темными и малопривлекательными. Для этого необходимо обрабатывать их специальными средствами по уходу и защите, а также время от времени промывать теплой мыльной водой. При этом, некоторые из них настолько небольшие по размерам, что для того, чтобы очистить хром на них, потребуется немало времени и сил.

Современная химическая промышленность предлагает разнообразную полироль для хрома, которая прекрасно справляется с очистительными функциями. Она используется для молдингов, радиаторных решеток и других наружных и внутренних элементов. Главное, чтобы она оставалась безопасной и для всего лакокрасочного покрытия транспортного средства. Основными достоинствами, которыми обладает защитная полировочная жидкость, является простота в использовании, незначительные истирающие качества, глубокий очищаюше-полирующий принцип действия.

   Где сделать полировку хрома

Обилие хрома делает внешней вид автомобиля интереснее и самобытнее. Ниже Вы можете перейти в магазин и посмотреть умопомрачительные накладки и молдинги.



Многие задают нам вопрос, возможно ли полировать эти и другие детали автомобиля своими руками? Вполне возможно, если запастись временем и терпением. Приобретенная влажная полироль в небольшом объеме наносится на кусочек сухой ветоши, в качестве которой может выступать традиционная мягкая салфетка. Полировать металлическую деталь необходимо круговыми движениями. После этого остатки материала осторожно удаляются, а финишная полировка производится отдельной полностью сухой тряпочкой. При регулярном выполнении подобных процедур и при условии отсутствия новых коррозионных процессов, они смогут служить достаточно долго и выглядеть при этом абсолютно новыми.

Самый простой и дешевый способ придания хромированным элементам качественного внешнего вида — применить любой абразивный материал, в качестве которого может выступать даже питьевая сода. Таким образом, полировали изделия из любого металла в прежние времена тотального дефицита. Однако нужно быть очень осторожным, поскольку металлический слой может быть очень тонким, а потому быстро истираться. Есть риск полной замены детали в случае неудачно проведенной работы.

Можно обезопасить себя от проведения подобных процедур, попросту обратившись в любой специализированный автосервис. Конечно, придется раскошелиться, зато гарантирует профессиональный результат. Качественно проведенная полировка металлических элементов, в том числе, хрома, будет способна сохранить естественный блеск на многие месяцы. Главное, чтобы специалисты точно установили материал, из которого произведен тот или иной наружный элемент и подобрали к нему соответствующее средство.

   Наиболее популярные изделия для полировки металла

Какие конкретно пасты эффективно воздействуют при полировке? Для алюминиевых и хромированных деталей прекрасно подойдет полировочная жидкость от фирмы Run­Way. Она быстро придает блеск потускневшим и утратившим былую привлекательность изделиям. Кроме того, с ее помощью можно даже устранить очаги ржавчины. Перед началом применения, транспортное средство следует вымыть и дать ему просохнуть в естественных условиях. Флакон хорошо встряхивается, и небольшой объем жидкости выливается на салфетку. После полировки хромированный элемент насухо обтирается чистой ветошью.

Хорошо чистит серебристый хром и другие виды металла паста Liqui Mol­li Chrome Glanz Creme. Она зеленого цвета, а принцип ее действия очень напоминает традиционно известную пасту ГОИ. Паста устраняет ржавчину и различные налеты, а также обеспечивает высокую степень защиты поверхности. Хорошо отполированная деталь будет защищена не только от влаги, но вредного действия ультрафиолета. Происходит это благодаря созданию специальной поверхностной пленки, которая сохраняется длительное время.
Итак, для того, чтобы продлить жизненный ресурс хромированного покрытия, требуется выполнять несколько несложных рекомендаций:

  1. регулярно промывать детали теплой водой с мылом;
  2. вытирать их насухо, применяя для этого мягкую ветошь и защитный спрей;
  3. полировать предназначенными для этого составами.

Вот так обстоят дела с основными моментами, которые касаются полировки деталей из хрома. Мы обязательно уделим еще время бережному уходу за автомобилем, чтобы он выглядел у Вас как новенький. Рекомендую интересные статьи на темы: как самостоятельно приготовить полироль для кузова автомобиля и полировка фар своими руками. Поэтому не забывайте подписываться на наши обновления. До новых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

 

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

Полировка пластикового хрома пастой Autosol — Toyota RAV4, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет, после замены внутренних ручек салона на хромированные от Lexus RX заказал мелкообразивную пасту Autosol именно для хром-пластика, для насадок глушителя и прочего хрома идет другая, этой не было в наличии, пришлось подождать несколько дней. После мойки занялся процессом полировки ручек, заодно освежил и наружные накладки. В принципе результатом остался доволен, конечно они не стали как абсолютно новые, царапины видно заметно меньше, а вот блеска и лоска добавилось, засияли почти как прежде. Процесс полировки прост до нельзя, для большего удобства полировки наружных ручек обклеиваем вокруг малярным скотчем и наносим небольшое количество пасты на спанж, растираем по ручке, ждем минуту две, пока состав станет матовым и затем располировываем микрофиброй. На все про все ушло от силы минут 20, на внутренние вместе в внешними. И как обычно полагается фото процесса и артикул пасты

Полироль м1 для хромированного пластика Autosol туба 75мл арт. 01001910

Полный размер

одна из лучших паст немецкого производителя по приемлемой цене

Полный размер

белого цвета

Полный размер

наносим и ждем, пока чуть помутнеет

Полный размер

спанж для удобства нанесения

Полный размер

после располировки

Полный размер

наносим пасту на следующую ручку

Полный размер

готово

Полный размер

наносим на следующую

Полный размер

перехожу к наружным накладкам

Полный размер

наносим пасту

Полный размер

с другой стороны

Полный размер

последняя, четвертая

Полный размер

готовый результат

Полный размер

с другой стороны

Цена вопроса: 225 ₽

Toyota Land Cruiser Prado Для умеренной езды › Бортжурнал › Самостоятельная полировка хромированных деталей

Всем привет! Еще прошлой осенью заметил, что хромированные накладки потускнели и на них образовался некий налет. Зимой как-то был на авторынке и купил полироль для хрома Sonax и пару мягких салфеток из микрофибры. Всю зиму ждал наступления весны, чтобы ее испытать. И вот, наконец-то потеплело …

Получилось нанести ее только на следующий день после мойки автомобиля. Сама паста имеет коричневый цвет и какой-то специфический запах. Наносил ее согласно инструкции, в интернете подробно все расписано.

Вот небольшая выкопировка:
Инструкция по применению полироля для хрома Sonax
1. Очистить хром от загрязнений и тщательно вытереть, чтобы поверхность была сухой;
2. В случае, если вы не уверены, что полироль не попадет на кузов, стекла, винил, ткань, — оклейте по периметру полируемую поверхность малярной лентой (возможные места соприкосновения протер мокрой тряпкой)

Полный размер

Очень сильный налет образовался именно тут

Полный размер

Пытался сфоткать налет, но очень плохо получалось фокусировка

Полный размер

Процесс обработки

Полный размер

Очистка эмблемы

Полный размер

Очень трудно очищается налет из-за надписи Land Cruiser Prado

Полный размер

Очистил даже хром на фонарях

Полный размер

Эффект через день

Полный размер

Эффект через день

Полный размер

Это место чистил раза 4

Полный размер

Эффект через день

;
3. Нанесите полироль на поверхность и с помощью апликатора для полировки или салфетки тщательно распространите полироль по поверхности круговыми движениями;
4. Подождите несколько минут и тщательно удалите полироль с полируемой поверхности, и все его остатки, — с помощью чистой салфетки из микрофибры;
5. Если вас не устраивает результат, повторите пункты 1-4 снова;
6. Эффект можно закрепить с помощью воска.

Пункт 1-4 пришлось повторить аж 3 раза! Только после этого был эффект.

Положительный эффект несомненно есть, много чего ушло, но надо по-хорошему еще разок после мойки повторить процедуру.

Видел на мойке РАВ-4, с таким же налетом на хроме, но у нее хромированных деталей намного больше. Но все равно пока очистил хром, немого зае**ся, теперь хром я ненавижу еще больше!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полировка хромированных дисков. Часть 2 (оптимистичная) — DRIVE2

Прежде успокою всех кто волновался в первой части моей записи о сроках восстановления дисков.
Осенью хозяин одел зимний комплект колес (да, у него 2 комплекта не только резины но и дисков:).
На восстановление комплекта был согласован срок: осень, зима и весна.
Задача не обычная (не просто протереть полочки пастой ГОИ).
Количество слоев на полке все видели?
Потому и работу эту называем творческой.
А у творчества сроков, как вы знаете, нет:)

Итак, продолжим.
За снятием никеля и меди с алюминиевого обода я обратился к одному из крупных гальваников в Киеве (ведь и диски не малые:)
Зимой завод не особо работал.
Холодно.
Все процессы медленные.
Весной приступили в процедуре.
Состав дисков был не известен.
Потому играли, в общем-то, в лотерею.
И ВЫИГРАЛИ!
Забирал чистАалюминиевые обода уже на кабане:

Старая сварка (та что была до меня) тоже протравилась:Швов на дисках было несколько:Паранитовые ванные на заводе имели размер достаточный для погружения только половины обода в кислоту.
Изготовление новых посчитали экономически нецелесообразным.
Потому Вы можете увидеть след наложения воздействия кислоты на ободе в двух диаметральных местах:Тут получилась некоторого рода искусственная коррозия с точечным эффектом:Далее обода поступили к нам в мастерскую Romanmers для дальнейшей черновой грубой шлифовки этих самых коррозионных мест перед обновлением пескоструем поверхности ободов и последующей полимерной покраской.
Старые сварные швы были зарезаны, очищены и заново проварены профессиональным сварщиком.
Полки дисков были проклеены термоскотчем.
Обода с наружной и внутренней сторон были окрашены порошком в черный мат.
Забирал я их тоже на кабане:)На полках следы от клея скотча:Далее- опять в мастерскую для изготовления оправки (приспособления для закрепления обода без центра на моем шлифовально-полировальном станке:Окрашенные чистые обода были тщательно проклеены рулонами стретча и километрами малярной ленты:)Шлифовку начинали наждачкой с зерна…
(ваши ставки, господа:).
.
.
.
36 зерно!
И поднимались вверх до 600 как гласит мой мануал по простой полировке.
Начальный этап шлифовки показывает еле заметный новый сварной шов.
БЕЗ ПОР:)(Кстати на станок у меня становится и 32" диск.
Есть желающие?:)

А затем пошли недели монотонной шлифовки:


Вася менял Рому:)Рома менял Васю:)Думаю что 0,2-0,3мм общей толщины полки мы все же съели:)
Это допустимо.
С тыла полку зашлифовали, обод окрашен порошком:Как Вы поняли, чем тщательнее мы шлифуем полку, тем быстрее и эффективнее произойдет ее полировка.
Методика моя не для кого уже не секрет.
Как результат- конечно же ЗЕРКАЛО: Обод литой (не кованный) потому тут присутствует своя специфика шлифовки и полировки (тут есть некоторые секреты, которые даются лишь с годами (у меня их уже четыре:))Берем центр.
Ой, что это?!И отмываем его антисиликоном от тормозной пыли и грязи:Болты были выварены в лимонной кислое (хром целый, перехромировать не пришлось), а гайки были очищены металлическим ершиком (без варки) и оцинкованы желтым цинком для лучшей их защиты и красивого внешнего вида:Процесс сборки 200 болтов прост:)Результат с тыла увидим сейчас:А с фасада уже в следующей записи:)
Завтра прикупите попкорн, мальчики:)

Полировка хрома — BMW 7 series, 3.5 л., 1998 года на DRIVE2

Итак, переходим к полировке хрома, т.к. весь хром был в каком-то белом налете, по совету Алексея Huntaka была куплена полироль для хрома:


Попробовал, получился вот такой шикарный результат:


Далее извиняюсь за фотки, фотик окончательно сдох, пришлось снимать видео)
До

После


До:

После:

Еще были куплены хорошие молдинги с низа дверей и молдинг крыла с донора из Европы.

Теперь весь хром отполирован и блестит почти как новый.


Итого:
Молдинги: 1300р
Полироль для хрома: 295р

P.S.: Добавление от Алексея Huntaka

Ещё так, для информации по работе со средствами, описанными, в данной теме, мало ли кому пригодится:

"Doctor wax для полировки металла" нельзя использовать для полировки хрома! Всё испортите только. Она предназначена именно для металла и алюминия. С чем она собственно идеально и справляется. При полировке дисков например, она самый лучший помощник :)

Полировальной пастой "Doctor wax для хрома" не пробуйте полировать самодельно-зеркальные полки дисков, а то придётся всё переполировывать пастой для металла по новой :)

Цена вопроса: 1 595 ₽ Пробег: 315 400 км

Хром на авто и как за ним ухаживать — DRIVE2

Одной из модных деталей автомобиля являются его современные, хромированные диски колес, претендующие остаться на одной из первых ступеней популярности на ближайшие 10 лет. Для тех, кто любит автомобильный дизайн, его аксессуары, привлекающие к себе внимание сначала, это хромированные детали внешнего вида. Многие считают, что подобные детали являются только декоративными, на самом деле это не так.
Хром наносится на дисковую поверхность диффузионным и гальваническим способом. Первый метод предусматривает нанесение хрома обычным способом, который ничем не отличается от производства лакокрасочного покрытия. 2-й метод предусматривает нанесение хрома посредством применения химической реакции, когда осуществляется ввод в металлическую структуру с последующим закреплением. Данный метод, несмотря на сложности самого производственного процесса, имеет более широкое применение, чем простой покрасочный способ, благодаря конечным результатам.
Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. Хромированные поверхности не долговечны и не имеют пор. Механические сколы, агрессивные среды, соленая вода – причины быстрой коррозии на поверхности металлической основы (только метал используемый в часах Casio G-Shock не подвергается коррозии). И такие повреждения на хромированных поверхностях практически невозможно устранить без потери качества. Поэтому все наши усилия необходимо направить на предотвращение появления коррозии. При появлении загрязнения на хромированных деталях автомобиля, прежде всего, их необходимо очистить. Для чистки хромированных деталей используем специальные чистящие средства по хрому, предварительно ознакомившись с инструкцией по применению средства. Но есть и более простой способ, это применение стальной шерсти и масла. Тонкую неомыляющую стальную шерсть можно найти в любом хорошем хозяйственном магазине. Наносим масло тонким слоем на деталь и обрабатываем стальной шерстью, до полного устранения загрязнения. Очищенную деталь после чистки далее необходимо защитить от внешних воздействий окружающей среды. Для этих целей применяют бесцветный лак для дисков и специальный защитный воск. Если все же деталь подверглась сильной подпленочной коррозии тогда у нас два варианта. Первый это полностью шлифовать деталь и наносить повторно лак, а это очень долго и может негативно сказаться на вашем здоровье. И второй более затратный, но и более качественный – это провести новое хромирование детали. Фирм предоставляющих услуги по хромированию очень много. И помните что самый лучший способ защиты хромированных деталей это своевременный уход за ними. Заботитесь о своей машине, и она ответит вам тем же. Удачи на дорогах.

27 августа 2013 в 13:49 Метки: хром, хромированные диски, хром зеркала

Полируем хром — Лада 2102, 1.5 л., 1979 года на DRIVE2

В этот выходной решено было начать полировать хром, решено было начать с решётки радиатора. После прочтения некого кол-ва материала, что как с чем и зачем, решено было опробовать 3 рекомендуемых варианта.
Заехал на искру, закупил нужное (продавец посоветовал вместо шерстяного круга взять вот такой круг)

Итак:

1) Кола + фольга.

Берём фольгу, сжимаем, сворачиваем, делаем "камушек".


Далее смачиваем в коле и начинаем натирать хром.
Вначале шоркал аккуратно, боясь повредить это блестящее чудо, но заметив, что фольгой вполне хорошо очищается, увеличил интенсивность, и в итоге хром очистился от белого налёта, ржавчинки и начал блестеть)

2) Полироль + микрофибра.
Выбор пал на Dr. wax, для хрома.

Вот такую полирольку выбрал.


В инструкции было написано нанести на микрофибру и тереть, тереть и ещё раз тереть пока не заблестит)
Долго и нудно натирал пока хром не начал блестеть и отражать солнышко)

3) Что-то типа пасты ГОИ, только менее вредная + поролоновый круг.

Насадил площадку с кругом на дрель, поставил низкие обороты, пытался вначале нанести эту зелёную массу на круг, но решив что проще будет включить дрель и просто поводить пастой по нему, так и поступил и оказался прав).

Вот так должен выглядеть круг с пастой)

После 5ти минут работы, решётка начала блестеть аки новая! Вся грязь, пятнышки, весь налёт и прочяя х**ня просто исчезала!
Минут 30 приноравливался к этому способу, затем дело пошло быстро)

Вот итог:

До:

После:

Почистил и нацепил значочек)

А вот собсна и он, не родной, пластмассовый, но смотрится неплохо и это всё временно).

В итоге, идеальный вариант оказался помесь всех трёх.
Если с хромом всё печально, то стоит начинать с колы и фольги, затем полернуть кругом с пастой ГОИ и потом нанести на мягкий поролоновый круг пасту для полировки (что-нибудь типа dr. wax), и ещё пару раз пройтись, чтобы закрепить блеск и протереть всё это микрофиброй, и всё будет блестеть как яйца кота :3

На лицевую часть решётки у меня ушло часа 2-3, а то и 4, с задней стороны уже не успел, потемнело, похолодало и пора было собираться.

Всем блестящего хрома :3

Полировка хрома. Испытуемый 2 — Volvo XC70, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Вот и дошли мы до Испытуемого 2)))

Кстати, как вчера предложил Gray1 по поводу 2-го состава "силит бенг или кока кола", то он немного угадал, но не со вторым. В первом посте не писал, но я пробовал, на всякий в незаметном месте на хроме, и то и то))) Тут можно смеяться — стоит человек и натирает машину колой)))

Ближе к делу!
Долго ходить вокруг да около не буду, представляю его!

Сегодня используем немецкую химию SONAX
Если по-русски, то называется она ПАСТА ДЛЯ ХРОМА И АЛЮМИНИЯ.

Открываем-смотрим. На этот раз мы имеем меньший объем, в нем пасту бежевого цвета и… УРА! наконец-то мы дошли до автохимии. Запах не косметики, не крема для рук, а именно легкий "автохимический" запах (совершенно не неприятный — не отталкивает)

Снова делаем маску и наносим первым слоем

Ну опять все по стандартной инструкции: натерли с нажимом (как написано на упаковке — для достижения лучшего результата нажимать сильнее, как-то так), подождали, дали высохнуть и располировали.
Результат после 1-го раза с небольшим нажимом. Специально сделал частично.


Второй раз. Снова покажу границу до/после

В общем натер я весь задний хром ни один раз. Сложного ничего.
Самое проблемное место (грязное) — нижний перегиб

То что стало


То что было

Общий вид


И снова прегиб

Остается все тоже самое повторить на другой стороне.

Итог. Паста справилась со своим предназначением может быть не на 5, но на 4+ вполне. При растирании слышен легкий шелест (как понимаю мелкий абразив). Высыхает дольше, чем ИСПЫТУЕМЫЙ 1, но это условно: 3 минуты против 2)))

В общем я результатом доволен, но впереди, по наставлению ))) опять же

Volvo XC70 Легенда города D5 › Бортжурнал › Полировка хрома или Сравнительный тест паст. Испытуемый 1

Но вот руки дошли и до этого давно обещанного поста о полировке хрома.

ИМЕННО ХРОМУ ПОСВЯЩУ КАК МИНИМУМ 2 ПОСТА

ИТАК, ИСПЫТУЕМЫЙ №1 — ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ПАСТА ДЛЯ ХРОМА DoctorWax


Думаю не открою ни для кого секрет, что со временем хром начинает тускнеть. Это происходит по ряду абсолютно незаметных факторов: зимняя химия, остатки шампуня после мойки или в конце концов просто въедающаяся известь из воды, как луж, так и просто после дождя.

За все авто ответить не смогу, но вот на XC 70 по собственным наблюдениям самым неприятным местом является хромированная кромка возле заднего стекла. На ходу вся жижа стекает туда и вот результат.

Полироваться будем вручную.

То до чего доездился(( белесый налет похожий на осадок от воды

На всякий случай нанес маску

Саму пасту не сфоткал, но, со слов, она розового цвета и имеет вполне приятный запах))

Нанес, растер, подождал, начал растирать — все как по инструкции))

И вот получаем первые результаты…


Повторил процедуру раза 3-4.

В общем результат удовлетворительный, на 3…
Назвать это средство автохимией язык особо не поворачивается, но вот для АВТОКОСМЕТИКИ подходит на УРА!
Тем у кого хром в более приличном состоянии, чем то, до которого я доездился, слегка обновить можно и этим средством. В общем, для предпродажки.

Завтра постараюсь выложить ИСПЫТУЕМОГО 2! Забегая вперед, результаты намного интереснее))

Восстановление хром элементов. научное пособие — Лада 2106, 1.5 л., 1990 года на DRIVE2

Ну все знают уже что я сдвинут по хром декору жигулей! Открываю секреты — по многочисленным просьбам. Это описание конечно не заслуживает на премию, но думаю кому то будет полезным.
Во-первых хром нужно выбирать! При покупке с разборке обращайте внимание на сколы, погнутости, ржавые точки, вздутия. Если хром вздут, или же аозле вздутия рыжие следы, врят ли удасться восстановить разве что перехромировка, но надо искать где такое делают и сколько бабосов это обойдется!
Во-вторых! Обращайте внимания на погнутость — если это молдинг и удар в ребро молдинга, мамой кылынусь, выгнуть его обратно не удастся.
Сам процесс забавный.
Выравнивание погнутостей — ребята, я умоляю, не бейте хром изделия молотком! Для того чтобы выравнивать нужно подложить на стол резину (мягкую) потом деревяной наставкой акуратными ударами молотка по наставке выбиваем вогнутость. Место удара нужно рассчитать. Лично я на глаз вижу куда нужно ударить чтобы выровнять. Определять надо рассмотрев вогнутость и стараться бить сначала в центр самого большого радиуса вогнутости, потом центр меньшего, меньшего, меньшего.
Очистка поверхности. если хром покрыт налетом и не блестит это не страшно! есть паста Гои, есть палироль для хрома.
Удаление неглубоких царапин. понадобится станок точильный.вместо точила ставится войлочный круг, на него наносится паста Гои, и потоп поднося хром изделие к крутящейся поверхности аккуратно проводим слева направо, или справа налево, как удобно. и так до того момента пока пастой не затреться поверхность с царапиной(царапина либо ищезнет, либо станет незаметной). Очень важно чтобы войлок не имел песка, и само изделие из хрома не имело пыли и песка на поверхности — иначе куча царапин вам гарантирована.
Чистка. чистка проходит так само — либо войлочный круг и Паста Гои, либо ветошь(тряпочка но не жесткая) и пастой натираем тряпку (можно тряпку смочить в бензине, тогдана тряпку паста легче наносится) Прошу! расстворитель не используйте! мало того что посадите себе горлянку и легкие, так ещё и хром потускнеет. Тряпочкой водим туда сюда, с нажимом и очень долго, мозоли чтоб были на руках)) Процес впринцыпе похож с процесом дрочения — интенсивно кистью руки в которой тряпка маслаем вперед-назад, и так милиметр за милиметром. =) Оргазм обеспечен хД
Полировочная паста для хрома. Рекомендую TurtleWax она так и называется полироль для хрома. нанесли на хром елемент пасту и маслаем круговыми движениями тряпочки, только дайте чтобы паста чуть засохла.
Уход за хромом: та самая полировочная паста, если выезжаете под дождь возьмите и натрите вазелином. Только когда будет сухая погода снимите вазелин — припадет пылью и песком -потом царапины будут если протирать тряпкой. Удачного восстановления


Смотрите также