8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Полироль для пластика от царапин в салоне автомобиля


Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Повреждение лакокрасочного покрытия машины становится неприятным сюрпризом для любого автовладельца, но если дефекты появились на пластиковых деталях в салоне авто, то это становится еще большим ударом. Внешний вид интерьера автомобиля могут испортить как мелкие царапины, так и глубокие сколы и повреждения от прямых солнечных лучей.

При появлении таких неприятных «сюрпризов» не обязательно обращаться за помощью в автосалон, так как сегодня существуют такие средства, как: полироль для пластика в салоне автомобиля и специальные карандаши для удаления мелких сколов. Рассмотрим принцип работы специализированных жидкостей, а также несколько полезных «ноу-хау», которые позволят быстро и дешево избавиться от дефектов самостоятельно.

Удаление царапин феном

Мелкие царапины, или как их обычно называют «паутина» легко удаляется обычным бытовым феном. Под нагревом поверхности становятся более пластичными, а неглубокие повреждения полностью «затягиваются» или становятся почти невидимыми.

Процесс удаления дефектов таким способом выглядит следующим образом:

  • Очистите торпеду с помощью любого моющего средства и дождитесь ее полного высыхания. Если на поверхности останется въевшаяся грязь, то она может «вплавиться» в пластик в процессе тепловой обработки.
  • Включите фен на самую минимальную мощность и направьте его на «паутину».
  • Дождитесь реакции – царапины должны затянуться. Если этого не произошло, увеличьте мощность фена и повторите процедуру.

Важно! Сильно нагревать пластиковые панели не стоит, так как это приведет к деформации поверхности.

Удаление царапин зажигалкой

С помощью открытого огня также можно эффективно и быстро избавиться от мелких сколов. Для этого возьмите зажигалку и выполните несколько простых шагов:

  • Проведите зажигалкой вдоль царапины несколько раз. Не задерживайте огонь на одном месте, чтобы не оплавить пластик.
  • Дождитесь, пока обработанная поверхность не остынет.
  • Очистите пластиковую панель от образовавшейся сажи.

Совет! Перед использованием открытого огня, рекомендуется потренироваться на куске пластика.

Если вы опасаетесь производить такую тепловую обработку, то можно воспользоваться более безопасными средствами.

Полировка пластика

Для ремонта более серьезных повреждений и быстрого восстановления поверхности рекомендуется использовать специальные полироли, представляющие собой абразивные пасты. При выборе средства стоит отдать предпочтение тому составу, который подходит для определенного материала (в нашем случае речь идет о полироли для пластика).

Для обработки поверхности можно использовать специализированную шлифовальную машинку (скорость оборота диск должна быть минимальной) или чистую хлопчатобумажную тряпку или губку.

Для удаления дефектов с помощью абразивного состава выполните следующие шаги:

  • Работы лучше производить в темном прохладном месте (на солнце паста для полировки быстро высохнет).
  • Очистите поверхность и нанесите на нее абразивный состав с помощью губки.
  • Подождите около 5 минут, пока паста не вступит в реакцию с пластиком.
  • Когда средство посветлеет и превратится в налет, отполируйте поверхность до полного исчезновения пасты.
  • Промойте пластиковую панель и вытрите ее сухой чистой тряпкой.

Если царапины не получается удалить, их можно замаскировать.

Скрываем пятна специализированным карандашом

Если дефекты незначительные, то можно воспользоваться специальным карандашом. При его покупке нужно максимально точно подобрать цвет. Если оттенок будет хоть немного отличаться, то от царапины вы, конечно, избавитесь, но вместо этого на поверхности торпеды появятся полосы.

Принцип работы такого карандаша очень прост – внутри небольшого флакона содержится довольно густой красящий состав, который заполняет трещину и засыхает, тем самым полностью выравнивая поверхность.

Для использования маркера достаточно протереть поверхность от грязи пыли и, надавив на карандаш,  выдавить «замазку» в углубление. Излишки состава рекомендуется удалить и отполировать поверхность.

Несмотря на простоту этого метода, стоит учитывать довольно высокую стоимость карандаша. Однако, использовать такое средство можно повторно.

Если повреждения довольно глубокие, то существует еще несколько способов ремонта поверхности.

Альтернативные методы удаления царапин

Стоит рассмотреть не самые дешевые, но довольно эффективные средства для восстановления поврежденной пластиковой поверхности торпеды автомобиля:

  • Покраска. В этом случае вам понадобится небольшой флакон краски, обычно они продаются вместе с кисточкой. После обработки лучше всего дополнительно покрыть место скола лаком.

  • Винил. Специальная виниловая пленка плотно натягивается на поврежденную деталь и обрабатывается феном. Благодаря такому способу можно полностью скрыть довольно крупные сколы, но придется потренироваться.
  • Кожа. Данный способ относится скорее к рестайлингу салона автомобиля, так как он подразумевает перетяжку панелей. Однако, если вы умеете работать с кожей, то можно только интегрировать отдельные ее куски. Но стоит учитывать, что кожаные элементы будут выглядеть довольно нелепо в велюровом или тряпичном салоне.

Также некоторые покрывают царапины карбоном, однако такое средство, скорее всего, обойдется в несколько раз дороже, чем новая деталь. Поэтому применять карбон нет никакого смысла.

Как отполировать пластик салона автомобиля

Пластмасса – один из самых распространенных материалов, который используется во многих производствах. Пластиковые детали легкие и практичные, но подвержены деформации. Со временем покрытие мутнеет и покрывается царапинами. Разберемся, как отполировать пластик быстро и качественно.

Подготовка к полировке

Благодаря легкому и дешевому материалу пластмасса широко используется во время изготовления техники, автомобилей, строительных материалов и предметов обихода. Несмотря на такую востребованность материал имеет один существенный недостаток – низкая устойчивость к повреждениям. Из-за низкой плотности поверхность покрывается царапинами и мутнеет.

Чтобы вернуть изделию первоначальный вид, применяют полировку. Для работы нужно подготовить:

  • рабочее место;
  • кусок войлочной или фетровой ткани;
  • 3-4 шкурки разной зернистости;
  • полировочные средства;
  • шлифовальную машину или дрель с мягкой поролоновой насадкой.
Полировка пластика позволяет содержать его в первозданном виде

Подбирают инструменты для работы, исходя из серьезности повреждений материала. Перед работой пластиковую деталь чистят от въевшейся грязи и протирают тряпкой, смоченной в ацетоне, и кладут на стол. Обработку начинают после того как поверхность высохнет.

Способы полировки

Выбирают способ устранения повреждений исходя из степени повреждения пластмассового покрытия. Чем и как полировать пластик?

Ручная полировка

Таким способом можно убрать мелкие царапины на телевизоре, телефоне, автомобиле. Паста для полировки пластика должна быть однородной консистенции без абразивных частиц. Чтобы эффективность обработки была выше, лучше отдать предпочтение средству для типа пластика, который будет обрабатываться. План выполнения работ:

  1. Тряпкой из фетра или войлока на пластмассу наносят пасту.
  2. Протирают круговыми движениями с небольшим нажимом. В среднем процесс обработки длится от 15-30 минут.
  3. Для придания глянца наносят масло.

Ручная полировка идеально подходит для полировки мелких деталей, а также деталей, изготовленных из тонкого или хрупкого пластика.

Для полирования большой пластмассовой поверхности целесообразнее использовать шлифовальную машину. При использовании такого инструмента качество обработки улучшится. Время проведения полировки пластика от царапин своими руками уменьшится до 5-7 минут. Если нет такого прибора, можно использовать дрель со шлифовальным кругом. Во время работы электрических инструментов важно следить за температурой пластика.

Фен

Как заполировать пластик в автомобиле, который нельзя снять? Чтобы убрать с поверхности царапины, участок нагревают феном. Под воздействием высокой температуры пластик выравнивается. При использовании мощного прибора температуру повышают постепенно, иначе пластик может начать плавится.
Для закрепления эффекта спустя 15-20 минут после нагревания поврежденное место обрабатывают полиролью. Использовать для полировки пластика фен нельзя, если на нем есть лакокрасочное покрытие, глубокие царапины.

Для того чтобы убрать царапины с глянцевой поверхности, подойдет паста гои. Средство наносят на поврежденное место круговыми движениями на протяжении 3-4 минут.

Маскировочные карандаши

Замаскировать царапины в салоне автомобиля можно и специальными маскировочными карандашами. План проведения процедуры:

  1. Поврежденные места чистят и сушат.
  2. Каждую царапину закрашивают карандашом.
  3. Высохшую поверхность полируют.

Высокая стоимость маскировочных карандашей вполне оправдывается хорошим результатом.

Полироль

Средство поможет в домашних условиях вернуть первоначальный глянцевый блеск за считаные минуты. Выполняется работа так:

  1. Поверхность покрывают полиролем равномерным слоем.
  2. Средство растирают куском фетра.
  3. Поверхность полируют круговыми движениями до желаемого результата.

Обработку периодически повторяют по мере того как пластик становится потертым.

Зубная паста

В случае, когда нужно срочно отполировать какую-нибудь деталь, а специальной пасты под рукой нет, можно использовать средство для чистки зубов. Для этого нужно:

  1. Очистить и обезжирить пластмассовую поверхность.
  2. Зубную пасту нейтральной щелочности и кислотности выдавливают на кусок фланели и наносят на предмет.
  3. Оставшееся чистящее средство смывают, а поверхность натирают до блеска шерстяной тканью.

Глубокие царапины

Такие повреждения можно убрать, только используя один из методов механической обработки – шлифования. Чтобы убрать повреждения с пластмассы, нужно подготовить:

  • рабочее место;
  • 2-3 водостойких шкурок крупной и мелкой текстуры;
  • шлифовальная машина;
  • сухую тряпку.
К шлифовальным работам прибегают при глубоких царапинах

Шлифуют поверхность медленно и аккуратно, так чтобы пластик не сильно нагревался. Начинают обработку крупнозернистой шкуркой, а заканчивают – более мелкой. После каждого этапа шлифовки поверхность протирают сухой тряпкой. При выявлении мелких царапин пластмассу шлифуют повторно.

Если такой метод не помогает, можно использовать реставратор пластика. Веществом замазывают повреждения, оставляют чтобы подсох, а затем полируют. Для удаления глубоких царапин подойдет паста с индексом 4.

Небольшие трещины

Убрать с поверхности небольшие трещины можно при помощи специальных химических средств. Чем полировать пластик с такими повреждениями:

  1. Уайт-спирит. Берут маленький кусок пластика по виду такой же, как и нуждающийся в ремонте участок и расплавляют его. Полученную массу растворяют в химическом средстве, пока она не приобретет жидкую форму. Состав втирают в трещины, а потом полируют поверхность.
  2. Displex. Пасту втирают в трещины на протяжении 2 минут куском безворсистой ветоши. При необходимости процедуру повторяют.

Полировка пластика от царапин не так уж и сложна, если подойти к делу с умом. Используя подходящие средства и соблюдая технологию выполнения работ, можно вернуть первоначальный вид даже сильно поврежденной пластмассовой поверхности.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Убираем царапины с внутрисалонного пластика. — Opel Zafira, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Полировеа фар: www.drive2.ru/b/462510391931437294/
Полировка экранов БК и магнитолы www.drive2.ru/b/460323738181697795/

Всем ПрЮвет! Давно не виделись…

Сегодня запись будет про, как восстановить внутрисалонный глянцевый пластик до заводского исполнения. Т.е. убрать всякие глубокие царапины.
Немного лирики: Царапины на пластике возникают по разным причинам-владелец возит всякие плинтуса, доски и другие строй материалы. При покупке автомобиля всегда следует просить (даже не просить, а требовать) скидку если пластик затерт. К слову-оригинальные детальки стоят просто космических денег! Если продаван скидку делать не хочет-посылайте его нахер. Продать быстро автомобиль он все равно не сможет. Покупашки очень любят, чтобы был наведен марафет… Впрочим все эти моменты я описывал в этой записи www.drive2.ru/b/461333914489784396/.

Для наших работ потребуется:
-Чудо полироль
-Скотч
-Влажные салфетки
-Тряпки из микрофибры.

Наносим небольшое количество чудо полироли на тряпку. Сильно растираем. Потом уменьшаем усилие. Убираем остатки влажными салфетками. Проходимся тряпочкой из микрофибры. Радуемся полученному результату…
Стоит заметить, что если царапки очень сильные-то полностью их убрать у вас не получится-сперва надо использовать мелкую наждачку. Но если Вы это делаете в первый раз-сразу откажитесь от этой идеи-НАКОСЯЧИТЕ полюбому! А потом будите ныть!..

Всем удачи! Увидимся!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 53 000 км

Volkswagen Touran 2.0 TDI CFHC › Бортжурнал › Идеальное авто. Часть 7. Полировка глянцевого пластика салона

Всем привет, ребятки!
В прошлых частях я рассказывал как поменять лампочку прикуривателя в VW TOURAN, и дружище TinyQ заметил, что бывший хозяин где то проеб** заглушку на один из болтов пепельницы. Сразу полез в ЕТКА, нашел нужный номерок и заказал)))
Номер: 1T1863127A Колпачок

Было

Стало

Поехал помылсо, натерся воском))) 3 часа убил вытирая, натирая и убирая.

Заодно рассмотрел кучу мелких царапинок возле барашка регулировки звука на глянцевом пластике на магнитоле и немного рисок на таком же пластике на панели климата. Вспомнив недобрым словом не умеющего обрезать ногти бывшего хозяина, пошел рыть инфу о способах устранения сия дефекта.
Наткнулся на материал, сделанный турановодом Дмитрием gans84, у которого получилось убрать такие царапины пастой Displex для полировки экранов мобильных телефонов (Респект тебе, друг!).

Паста

Их бывает 2 вида. Просто для пластика и для тачскринов. Купил обе на пробу, заодно прикупил кусок бумажки для стягивания припоя с паяльника — весчь!

Displex в красном тюбике — с большим абразивом, для черновой работы. Желтый тюбик Displex — совсем нежное средство, практически без абразива использовал как молочко для финишного прохода.

Стырил у жены ватные дицки и пошел наяривать. Сразу скажу — полировать надо очень нежно, больших усилий прикладывать не стоит, наставите новых царапин. Пока разобрался как и что делать уже стемнело, фоток минимум. Ладно, хорош трындеть — дальше фото результата.

Пару проходов ватным дицком и фраза "Етидренный хряп — этож идеально!" сделала мои выходные!

Всем МИР!

Цена вопроса: $16 Пробег: 104 990 км

Полируем «убитый» пластик. — SEAT Leon, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приобрел на этих выходных недостающие комплектующие, для полировки передних фар. А именно: насадку на дрель для сменных кругов (30 грн.) и поролоновый круг тонкий (30 грн.).

Насадка для полировки


Круг поролоновый

Собственно, поролоновой круг можно использовать и для полировки кузова, но его желательно приобрести потолще. Так что его приобретение еще впереди.

А пока, не было времени делать фары, посмотрел с прискорбием на свой брелок сигнализации и решил сделать с ним тест-драйв насадки.

Брелок достался мне вместе с ключами, после 2-х летнего пользования им. И естественно он был весь пошарпан об рулевую колонку и контакт с внешним миром ). Глядя на заюзанный и поцарапанный брелок, пол года назад перекрасил корпус в черный цвет, но со стеклом так и остались проблемы. Само стеклышко было покрыто изначально производителем лаком, который повсеместно облез.
Вот в таком виде был до обработки мой брелок от сигнализации.

(((

Жуть жуткая, особенно окно экрана.

Взял сначала наждачную бумагу разной зернистости и обработал весь корпус вместе с окошком экрана.

Бумагу разного зерна использовал в такой последовательности – 600,800,1000.
Как-то так выглядело это все после наждака.

Затем все по схеме с полировкой задних фар в теме --Полировка фар самостоятельно-- .
Нанесли пасту ГОИ и залили все это дело ВД40.

И полируем войлочным кругом 10-30 секунд. Обороты поставил на максимум, так как давить сильно, невозможно на такую малую поверхность. Затем все это дело полируем 10-30 секунд поролоновым кругом с любой защитной полиролью. Результат не заставил себя долго ждать.




Смотрите также