8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Полироль для лобового стекла


Полировка лобового стекла — Lexus GX, 4.7 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Честно говоря не хотел писать, но ладно…попробую описать процесс.

Что нам надо:
1. Паста (оксид церия)
2. Фетровый круг, желательно маленький, как на фото.
3. Шуруповерт/ дрель.
4. Вода
5. Салфетки
6. Микрофибра

Приступим, моем стекло. Вытираем насухо, ищем места наиболее поцарапанные со стороны салона обводим их, чтоб во время полировки уделить там максимум внимания. У меня стекло родное, ему 13 лет и пробег у авто близок к 400т.км но стекло практически не поцарапано, поэтому буду делать лёгкую полировку.
Есть немного сколов, но убирать их смысла нет, много времени и есть шанс что перегреете стекло и оно может лопнуть (трещина пойти). Но если вы решитесь убирать, то вам нужны ещё шкурки градаций 100, 220 и 400 потом только паста.

Полируем неспеша, средний нажим, обороты около 1000, делаем маленькими шагами/квадратами 10х10см. Второй квадрат делаем с заходом не первый и тд, пока все стекло не сделаете.

Я сделал только пол стекла, вечером сделаю фото полированной части и не полированной.

Для чего это надо:
1. Замена время эксплуатации на стекле скапливается грязь также как и на кузове авто, стекло тоже матовеет и уже не выглядит как новое.
2. Дворники, каждый раз используя Дворники мы царапается стекло, что тоже добавляет блики и ухудшает обзор
3. Наша безопасность. Кристально чистое стекло и хороший свет залог нашей безопасности.
4. Зачем полировать, если можно поменять. Здесь я согласен, это проще. Но я к примеру зато чтоб на машине было максимум оригинальных деталей, китайское стекло всегда хуже оригинала и ремонтное оригинальное стекло имеет худшее литье и больше бликов (эффект линзы) чем стекло установленное с завода.

Свой выбор я сделал и я доволен результатом, я купил набор для полировки стекла там было все включая шкурки. Им сделал 1. Кемри 2. Хайлендер. 3. Инфинити и сейчас 4-е стекло Лексус. Пасты ещё осталось около четверьти. Набор мне обошёлся 50$.

Надеюсь я смог ответить на все вопросы.

3 и 4 фото, сам набор. На 4м фото есть сайт, там есть больше информации. Я покупал на сайте amazon.com

5,6 водительская сторона до полировки
7 вод сторона полированная
8,9 центр и пассажирская сторона.
10,11 пытался с фоткать фонарь через полированное стекло и неполированное.
12 до полировки 13 после

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полировка лобового стекла — "проба пера" — Citroen C4 L, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую всех, кто ждал этого момента! ))
И так, сегодня попробовал полирнуть лобовое стекло. О подготовительных работах рассказывал тут, теперь пришло время рассказать о первой пробе.
Сперва наперво я выбрал участок стекла, который буду полировать. Так как это мой первый подобный опыт, я решил тренироваться на пассажирской стороне стекла. Для начала отмыл эту сторону от всех мух и прочей гадости, которая прилетела и осталась жить на стекле, с водительской стороны так усердно не старался как на пассажирской.

перед началом полировки


Пытался сфотографировать то, ради чего затеял данную процедуру, но на телефон щелкнуть мелкие царапинки и "пыль" не получилось. Тут придется поверить мне на слово.
Полировал стекло примерно с половины шестого и пока не начало темнеть. Под светом уличных фонарей полировать не стал, а для первого раза и небольшого участка стекла и часа полировки достаточно чтобы понять нужно мне это или нет.
Начал я полировать участок стекла размером 30 на 50 см, под конец моих стараний площадь полировки увеличил. Полировать постоянно на одном и том же месте опасно перегревом стекла и появлением эффекта линзы (с моей пастой такой эффект получить ооочень тяжело, но как говорится "научи дурака богу молиться, он и лоб расшибет"), поэтому площадь полировки стекла постепенно увеличивалась и под занавес достигла практически половину стекла.

вид изнутри машины

Перед тем, как начать увеличивать площадь полировки, я тщательно вымыл стекло и проверил не сделал ли хуже чем было ))))
Хуже не стало, поэтому процесс пошел дальше.
Когда процесс полировки был окончен, я немного пожалел что у друга нет керхера, а я свой не взял ))))

капли от полироли покрыли практически всю машину ))), но они довольно легко отмываются влажной тряпкой, даже если успели высохнуть.


Единственное неудобство в процессе полировки — поводки дворников. Я их снимать не стал, но завтра, думаю, я это сделаю.
И вот фотографии сделанные под светом уличного фонаря.
Напомню, полировал не долго, с перекурами, и полировал небольшой участок стекла, но с постепенным увеличением площади полировки стекла. Поэтому получилось не совсем то, чего я ожидал, но лучше чем было. Зато после полировки я увидел сколько на стекле глубоких раковин от камушков… Думал их будет меньше.

Водительская сторона. Видны мелкие царапины от дворников и пыли вокруг отражения фонаря. Так же видны глубокие кратеры от камушков (точки)

Пассажирская сторона (полировал ее не так усердно как сторону, которая ближе к стойке). Заметно, что царапин меньше и

Лучше полированный участок стекла, чем на предыдущей фотографии.


И еще две фотографии для сравнения. На одной — уголок стекла, где я полировал, на другой где просто помыл стекло (не очень хорошо, но тер от души). В обоих случаях стекло мокрое

полированная часть

не полированная часть

Завтра буду полировать водительскую сторону и центральную часть. Если пойдет хорошо, то пройдусь все стекло ))
Чуть не забыл, полировки ушло всего ничего ))

на самом донышке баночки и еще много осталось. Развел наверное грамм 30, не больше.


Эффекта изнутри салона я толком оценить не могу, поскольку мне не особо мешали там мелкие царапки и "пыль". Это только пассажир сможет увидеть. Зато завтра и я смогу оценить свою работу ))

Продолжение

Полировка лобового стекла — Volvo S80 II, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Машина 2008 года, пробег 92000 км и стекло еще заводское. Дворники менять стараюсь раз в пол-года, но возраст и пробег… Вечером и ночью конечно видны затертости от дворников, да еще вода по стеклу скатывается по бороздам от дворников. Менять стекло — зачем, сначала попробую отполировать! Раньше уже сталкивался с процессом и ни чего сложного тут нет, главное без спешки подходить и делать все аккуратно и в много проходов.

В общем поехал на южный порт за диоксидом церия, а его там не оказалось! Предложили полироль SONAX для стекла, но пошарив интернет увидел что народ не очень то хвалит, вроде это для профи средство под свои круги полировальные только и прямые руки.
Сдаваться — нет)) не принято)) и я нашел еще полирольку, подкупало упоминание в её составе оксида церия. (на сайте и упаковке SONAX состава не нашел, возможно он там тоже есть, но кто знает…)
На дворе 1 мая и желающих выйти на работу и продать мне эту полироль оказалось не очень много))) В итоге, в результате поисков, дозвонился техническому директору фиры дистрибьютору этой продукции и он оказался отзывчивым человеком и сказал — "если уж очень нужно — могу тебе отдать наборчик". Я соглашаюсь и лечу к нему по пустой Москве!
Комплект у меня в руках и не долго думая я решаю попробовать его на небольшом участке стекла (в комплекте есть полировальные бруски для ручного применения), потер минут пять (по ущущениям растираешь мелкий песок по стеклу) и смыл — обалдеть царапин от щеток стало гораздо меньше! На следующий день собрался на дачу, попутно позвонив отзывчивому техническому директору, и уговорив мне продать комплектик для покрытия всего автомобиля жидким стеклом той же фирмы, что эта полироль.
В общем самым сложным было купить эту самую полироль 1 мая)) дальше все просто — моем стекло и заклеиваем края, так как процесс очень грязный из-за необходимости держать стекло влажным.

Полировал машинкой, для ускорения процесса и экономии сил, так как натирать что-то вытянутой рукой с усилием тяжело. Можно было и руками сделать — так будет гарантия в 99% что вы не перегреете стекло и оно не лопнет, но потратите на это часа 3 и сил несчетное количество.
Машинка у меня орбитальная — как мне показалось не самый удобный вариант для стекла, наверное проще было бы обычной… В общем процесс прост — немного пасты на круг полировальный, кстати круг купил из войлока мягкого, но говорят можно и синей губкой и шерстью. Нажимать не стекло сильно не надо и чувствуется как круг вгрызается в стекло и машинка пытается вырваться из рук или остановиться! На одном месте практически не держал, практически все время водил машинку — уж страшно было перегреть стекло (его кстати щупал и оно слегта теплым становилось в месте полировки).

В общем вся машина и я весь в белую крапинку от пасты и пыли и грязи)) Всё отмыл и лазил с фонариком по всему стеклу и лил на него воду — эфект таков — вода стекает по стеклу сверху вниз без всяких отклонений, затертость от щеток ушла. Эффект не идеален правда, осталось много царапин от соскребания льда со стекла зимой, но они стали менее выраженными и осталось пара глубоких царапок от щеток. Ни каких линз, уловимых глазом на стекле я не нашел, смотрел под разными углами и даже малейшего эффекта дешевого китайского стекла не нашел, видимо так как водил машинку равномерно и проходя всю поверхность стекла.
Сразу после этого натер стекло аквапелем — его стати можно купить с оригинальным Вольвовским номером! 9437496

Сфотографировать эффект до и после не удалось, так как начинал днем, но эффект хорош!

полировка, антидождь, дворники, ремонт сколов — Nissan Stagea, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всех приветствую! Я опять за своё — речь снова пойдёт о попытках содержать в порядке, исправности и опрятности сильно подержанный автомобиль. Сегодня расскажу о лобовом стекле.
Хотя сначала сделаю оговорку. Всё это поддержание возможно только если б/у машина, доставшаяся вам, — не труп и не превращена в хлам предыдущими владельцами, колхозным обслуживанием и прочим. Когда есть что поддерживать, тогда можно и попытаться отыграть у естественного старения машины годик-другой. Прежним хозяевам машины, а также месту её прежнего жительства я благодарен — мне достался приличный экземпляр, не знавший коррозии, ДТП и прочих гадостей, поэтому сражаюсь…
Так вот, вернёмся к теме стекла.
I. Ремонт.
У меня все ещё оригинальное лобовое стекло. Мне оно каким-то образом досталось без существенных сколов. Я за свои 6 лет езды на машине поймал пару камней, последний из которых прилетел сильно, от него пошли расходиться трещины и я захотел их остановить, обратившись в фирму по ремонту стекол. Но сначала по совету опытных товарищей я закрыл место скола от попадания туда грязи. Говорят, так надо делать, иначе потом грязь из трещины не вывести. Вот с чем я приехал на ремонт:

Полный размер

Немного сверлежки дремелем, заливки какого-то вещества и УФ-сушки и вот, что получилось:

Полный размер

Вроде, стало поменьше, вроде не должно увеличиваться. Но это не точно :) Гарантию дали как-то вяло и невнятно.

Полный размер

II. Полировка.
Так как стеклу больше 15 лет от роду, на нем были затертости от дворников, которые я вывел путем полировки лобового стекла. Полировка лобового — дело долгое и неблагодарное, так как стекло — материал твёрдый и достичь хоть немного заметного результата можно лишь долгими часами работы. Какие они, результаты? Устранение потертостей от дворников, а значит — меньше бликов в тёмное время суток и большая прозрачность стекла. Ещё один очень важный для меня результат полировки — это идеальная подготовка стекла к нанесению "антидождя". Об этом чуть позже.
Кто не сталкивался с этой процедурой, отмечу, что не все стекла подлежат полировке. Какое стекло можно полировать? То, где нет трещин и сколов — они от нагрева при полировке могут увеличиться. То, где царапины не настолько глубокие, чтобы, проводя ногтем поперёк царапины, тот заметно цеплялся за царапины — такие "борозды" уже не вывести полировкой. Моё стекло отвечает этим требованиям (а места сколов я обхожу и не грею их), поэтому я полирую. Делаю сам пастой Sonax, войлочными кругами и долгими часами работы. Кто не хочет/ не умеет/ не имеет оборудования и места, — могу посоветовать студию автосвета Alfa-Car. Там делают. Если хорошо попросить :) (Так как это вообще-то не совсем их профиль.)
III. Антидождь.
Итак, после полировки лобового стекла наступает самый лучший момент для нанесения антидождя. Ни одно средство по обезжириванию, ни один суперочиститель стекла не сравнится с механическим "спиливанием" всех неровностей, а с ними — грязи и жиров с лобового стекла. Зачем надо почистить стекло? Да чтобы антидождь держался и работал подольше. После полировки даже дешевенький Nano Protech работает пару месяцев. Но рекомендовал бы лучше средства от Soft 99 (у них есть плюс — набора хватает на множество нанесений, а также минус — надо дать покрытию выстояться — т.е. надо иметь гараж или паркинг). Лидером же для меня является общепризнанный флагман этой сферы — раскрученный Aquapelle. Сейчас езжу с ним, он реально работает.
IV. Дворники.
Машина мне досталась вместе с дворниками PIAA. Они такие крутые, что года 3 они идеально работали круглогодично, на 4-й начали чуть косячить. На 5-й год владения машиной я их таки поменял временно на дворники из Ашана потому что знал, что хочу снова именно PIAA. Они каркасные, выглядят скромно (значит, никому не придёт в голову их спереть, а об этом приходится думать в сегодняшних реалиях) и прекрасно работают. Возможно, отчасти дело в моих маленьких годовых пробегах (то есть, говоря, что они идеально
работали 3 года, я имею в виду 35000 км), возможно — в постоянном использовании антидождя. Но как бы там ни было, PIAA мне нравятся, и вот я снова нашел такие же дворники и очень счастлив!

Полный размер

V. Поводки дворников.
Ну невозможно достичь идеала, и все тут! Только починишь что-то одно — тут же поломается в двух других местах :) Вот и поводки дворников нещадно облезают. Однажды я уже купил пару контрактных поводков и поменял из них только водительский. Теперь сильно облез пассажирский и начал облезать установленный ранее контрактный. Так что поставлю пассажирский из заначки, а родные поводки поедут на пескоструй и перекраску.
Вот такие приключения с лобовым стеклом и тем, что вокруг него. До новых встреч!

Полировка лобового стекла — Skoda Octavia, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем здарова, ребятки!
Пару месяцев назад, в разгар зимы довелось произвести одну интересную процедуру…

Отец предложил сделать полировку лобового стекла на моем автомобиле и показать своему ученику, прошедшего у него курс "Детейлинг Экстерьера", как это делается, заодно и потренируется) В общем автомобиль выступал в роли, подопытного и делалось все это на добровольных начинаниях и бесплатно!:)

Пробравшись через традиционный стояк на Носовихе, мы приехали на место, в Автоцентр ТМС, там Алексей обустроил небольшой детейлинг уголок.

Далее автомобиль был тщательно вымыт и мы приступили…
Для этого нам понадобилось: 3 человека, 2 работают, один в помошниках(Я):D, 2 полировальные машинки Макита, микрофибры, вода, триггер и самое главное, волшебный порошок, под названием оксид церия(Оксид церия(IV), диоксид церия, двуокись церия — химическое соединение церия и кислорода с формулой CeO2 и молекулярной массой 172,115. При нормальных условиях — бледно-жёлтый, розоватый или белый тугоплавкий порошок.)

Оксид церия.

Стекло на моем автомобиле уже менялось…в 2009-2010 году, стоит оригинал Saint Gobain, затерт, отпескоструен очень прилично и имеет кучу голограмм, смотря на которые?при свете фар вокруг ничего не видно:D
Задача: Убрать потертости и голограммы, пескоструй естественно остается на месте, он слишком глубоко "сидит" и убрать его не представляется возможным. В этом случае, только замена стекла.
Под тактическим фонариком смотрим огрехи…

Полный размер

Далее порошок замешивается с водой и начинается самое интересное…полировка…
Заклеиваем часть стекла и начинаем работу.

Пока профессионал работал, я заснял небольшой пояснительный видосик.

Многое не снято, да и конечного результата вблизи нету, лоханулся, забыл сфоткать…(

Полный размер

единственное фото под лампой, как видим, потертостей нет

В конечном итоге, были убраны все голограммы и потертости от дворников.
НИКАКИХ "эффектов линз" НЕТ. И при ПРАВИЛЬНОЙ полировке быть — НЕ МОЖЕТ!
Выезжали уже в темноте…эффект…"КАК ПРОЗРЕЛ":D
По факту, процедура не самая распространенная, многим проще менять стекла по 5 тыщ…ну а если стекло у автомобиля оригинальное и дорогое или просто не хочется морочится с заменой лобаша, можно сделать и такую процедуру!
Возможно этот пост поможет тем, кто думал над полировкой стекла и никак не решался ее сделать.
Мой вывод: Годно и маст хэв!


Смотрите также