8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Покраска машины полная


Полный перекрас в гаражах или в сервисе? За/против. Как потратить 200к? — DRIVE2

И снова "пост-разоблачение" о том как работают автосервисы, как разводят клиента на бабки. Предупреждён — вооружён, так что читаем внимательно чтобы с вами такого никогда не произошло.

Поскольку я около 6 лет являюсь человеком-автосервисом (условно) то знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу прозрачно и по полочкам разложить почему когда вы сдаёте свою любимую 15-20 летнюю машину (само собой не-битую-не-крашеную, 1 хозяин, пробег родной, мамой клянусь) в полный перекрас у вас одна цена, а когда забираете — вообще другая. Сталкивались с таким?

Совсем недавно, летом, ко мне обратилась давняя и постоянная клиентка за полным перекрасом своей ласточки. Предварительно она тщательно изучала московский рынок услуг по полной перекраске машины и никто так и не взял её в работу (или она не отдала, не знаю), поскольку элементарно никто не смог подобрать краску которую она желает.

Полный размер

www.instagram.com/black_legeya/

Цвет действительно очень непростой, но для нас — подбор никогда не был проблемой. Наши колористы сразу же с порога, увидев деталь, заявили:
"вы что тут все сговорились? почему вас всех так тянет на ламбо цвет?!"
Клиент действительно хочет оригинальный оранжевый ламбо цвет. Колористы мудрили-пудрили-кашеварили и сделали 3 варианта цвета. 1-2 были оригинал оригиналом с небольшой разницей в оттенке и 3ий вариация оригинала по желанию заказчика.

Я не буду тут разводить лекцию о том как, какой краской и по какой технологии красится ламбо на заводе. Всё это заведомо нереализуемо в наших гаражах. И чтобы попасть таки в цвет и силами обычной базы+лак получить оригинал ламбо по оттенку нужно прибегнуть к определённым хитростям. Ещё укрывистость оранжевой краски так себе…

В общем мы начали с клиентом считать сумму работ и оговаривать договор, в частности о том что сумма никуда вверх двигаться не будет и что в цвет мы 100% попадём и сроки не затягивать.

Машинка ровный, аккуратный сток, без обвесов, без убитых видимых деталей. Такие красить не особо сложно ибо кузовщина как-будто целая, обвесы подгонять не надо. Задачи были озвучены вот такие:
— полный разбор экстерьера/интерьера машины
— полное снятие всех стёкол
— покраска в ламбо цвет 16-17 деталей/проёмов/мелочей
— удаление пары мелких вмятин

На вид всё просто. Посчитали материалы, фельдиперсовую краску и не менее козырную подложку для неё, оценили работы и получилась сумма 125.000 дерева. Ударили по рукам)

Не знаю — дорого это или дёшево за полную перекраску в камере с разбором. Напишите что думаете об этом в комментариях. Самое интересное случилось дальше. Забегая вперёд скажу что в итоге взяли с клиента 200+ Как так? Читаем дальше)

Загоняем машину в цех. Разбираем. И тут началось… сначала по мелочи.

Трещина/вмятины в переднем щитке. Мелочёвка, но указать это я обязан клиенту во избежание вопросов в будущем.

Делаю фото и пишу клиенту:
— Тут такая бяка. Мы с ней ничего не будем делать ибо езде не мешает и покраске тоже.
Ответ последовал такой — "устраняем нормально, зачем мне дырявая машина?"

Жестянщик у нас простой — есть дырка, платишь ему деньги, нет дырки. Цена вопроса +2000, отстучали, заварили, покрасили, антикор. Ок.

Раздеваем селику дальше. Скинули задний бампер и снова нас посетила печаль.

Правый брызговик помножился на ноль. + Косяки по правому крылу под сантиметровой шпаклей.

И снова я пишу хозяйке:
— Дабы не платить дополнительные шекели, как бы мы можем тебе это завалить пожирнее говном и палками нахаляву, это всё равно не видно под бампером и покрасить поверх этого безобразия. Вообще Евгений Серебряков меня научил авторскому ноу-хау как такие вещи чинить быстро и бесплатно макрофлексом. Способ надёжный и проверенный.
На что получил ответ — "всё чиним как надо, никакой шпакли и макрофлекса".

Обзвон пары разборов и донорская деталь с доставкой приехала к нам за +6000. Жестянщик почему-то отказался работать бесплатно, пришлось нарисовать в заказ-наряде ещё +12000

Мы уж было выдохнули, хватит жести. Но нет же. Начали зачищать крыло…

А там. Кто-то палил по машине из дробовика. (хотя на самом деле это гаражный способ вытягивания вмятин — саморезами + обратный молоток. Кто в теме тот знает, перед продажей самый эффективный способ выправления вмятин когда кроме гаража и пары друзей геев у тебя никого нет)

Опять с плохими новостями к владелице пепелаца.
Говорю:
— Может тут давай шпакли навалим бесплатно как было, ездила же нормально!
На что получил ответ мол всё чиним чтоб сами японцы позавидовали.
И снова я уговариваю нашего жестянщика починить всё на халяву. Не согласился, понятное дело, захотел за работу денег. Вообще странные эти люди жестянщики и маляры (да и механики тоже) — бабки просят за свои копошения с машиной. В итоге нарисовали в заказ-наряд +15.000.

Отвечая на вопрос "откуда такие цены?!"

*Цены мы у себя в сервисе берём с потолка, а зависимости от фазы луны, положения марса относительно юпитера и погоды в японии. Как и все сервисы, впрочем. Есть специальное приложение для автосервисов куда вбиваешь что надо сделать, а оно тебе цену которую надо вбить в заказ-наряд, в зависимости от вышеописанных факторов, особенно погоды в японии. Там после фукусимы вообще астрал какой-то творится и генератор цен сходит с ума.

Вот так вот, за один день сумма выросла со 125к до 160к буквально на ровном месте.

#ДОСТАТОЧНО

Казалось бы.

Левый брызговик, посмотрев на правый, последовал его примеру и решил сгнить. Что сулило в ближайшем будущем такую же дырку (в течение года-полутора). У меня тоже так было уже.

Докладываю об этом капитану судна, с фотками. Ответ как всегда один — "чинить любой ценой, за нами москва". Режем, чистим, варим, антикорим и заодно рисуем в заказ наряд ещё денег. +5000
А сроки тем временем двигаются, ибо вместо покраски машина зависла на жестянке.

И тут вдруг, Повелительница Тьмы (владелица), решила что непредвиденных трат на машину всплыло мало, психанула и говорит — "парни, я там забыла вам дополнить в список что ещё надо "заодно" сделать с машиной".
И заказ-наряд стал стремительно жирнеть:
— Отполировать вручную 2000ой шкуркой передние фары под нанесение лака с тонирующим эффектом +4000

— Задние фонари неудачно залакировали предыдущие мастеровые, лак валится кусками. Их надо зачистить шкуркой (ручками) и заново залачить с тонером +3000. И починить — там крепления отгнили справа из-за высокой влажности в кормовом отсеке правого борта в следствии пробоины.

— "я припарковалась в поребрик случайно и погнула глушак, он лупит по бамперу. И вообще хочу другую банку. Перевариваем выхлоп" +3000

Полный размер

кривая банка

новая банка

#теперь точно достаточно

И всё таки дело дошло до покраски. Машина в камере, обливаем кузов. Захожу проверить цвет и вижу что… Краска не та. Выгоняю машину на улицу и вижу что реально — она не настолько оранжевая как хочет Ксюша.

Это полнейшее непопадание в цвет! Полнейший косяк! Это не ламбо! Не хватает красного пигмента.
И тут я реально напрягся. Буквально перед этим и зашёл в инстаграм к Ксюше и увидел вот что.

Полный размер

Полный размер

Как оказалось перед ней провинился один тип. Она ночью явилась к нему домой пока он спал, открыла портал в подземные лабиринты Асгарда, откуда призвала страшное хтонические существо, которое вырвало сердце у провинившегося. Мы все реально напряглись, не хотелось тоже п

Полная покраска автомобиля. Стоимость работ

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (963) 711-67-95 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


Полная покраска автомобиля является важным этапом при проведении ремонтных работ. Она позволит полностью преобразить транспортное средство. Полная покраска авто может потребоваться в таких случаях:

  • изменение цвета после покупки автомобиля, возможность получить редкий и интересный окрас;
  • повышение эстетической привлекательности автомобиля, что особенно важно перед его продажей;
  • устранение очагов коррозии, что позволить избежать образования ржавчины и выхода кузова из строя;
  • удаление различных видов повреждений кузова: вмятин, царапин, сколов и т.д.

 

Виды покраски:

  • точечное улучшение внешнего вида деталей;
  • окрашивание отдельных элементов – крыльев, капота, бампера, стоек и т.д.;
  • полная покраска машины;

Покрасочный центр Москва оказывает услуги по таким ценам:

Основные этапы покраски

Качественная полная покраска автомобиля выполняется в такой последовательности:

  • Арматурные работы – с автомобиля снимаются все детали: капот, двери, крышка багажника, а также элементы тюнинга при их наличии. Окрашивание этих элементов производится по отдельности.
  • Восстановление геометрии деталей – устраняются сколы, вмятины и иные дефекты.
  • Подготовка кузова к окрашиванию – удаление загрязнений, жировых пятен, очагов коррозии и т.д.
  • Шпаклевание – специальный тип шпаклёвки позволяет устранить мельчайшие неровности элементов кузова.
  • Шлифование – с помощью наждачной бумаги удаляются все излишки шпаклевки.
  • Грунтовка – на восстановленные детали наносится антикоррозийная грунтовка, окрас которой должен соответствовать оттенку будущей эмали.
  • Заливка проёмов и щелей кузова – особый состав позволяет предотвратить попадание краски во внутренние органы автомобиля. Защищаются также колёса, стёкла и фары.
  • Непосредственно полная покраска – производится в специальной покрасочной камере и использованием передового оборудования: вентиляционной системы, краскопульта и т.д.
  • Высушивание основания при оптимальных температурно-климатических условиях.
  • Нанесение лака – качественная полная покраска автомобиля предполагает покрытие лаком основания. Это позволяет защитить краску от повреждений.
  • Полировка – придает основанию превосходный внешний вид, заставляет кузов блестеть и сиять.
  • Арматурные работы – снятые детали собираются и устанавливаются на кузов.

Время полной покраски автомобиля дорого рассчитывается индивидуально для каждого конкретного заказа. На него влияет наличие повреждений, их тип и величина. Сроки окрашивания также зависят от вида используемой эмали, а также сложности подбираемого цвета.

Технологии, применяемые при полной покраске машины

Покрасочный центр Москва производит компьютерный подбор оттенка краски. Благодаря ему клиент сможет получить именно тот окрас автомобиля, который ему необходим.

Окрашивание акриловой краской. Материал наносится в 3 слоя. Вначале осуществляется тонкое напыление. Далее наносится слой обычной толщины. Последний наносится в более жидкой консистенции, при этом работы осуществляются аккуратно, чтобы не образовывались подтёки.

Покрытие лаком. Материал позволяет улучшить блеск автомобиля и увеличить глубину цвета. Перед этим слой краски должен полностью высушиться до состояния полной полимеризации.

 

Примеры выполненных работ

Наши преимущества

Заказывая полную покраску автомобиля дорого, Вы получаете такие преимущества:

  • Оказание полного комплекса услуг – мы выполняем все виды работ от подготовки основания до завершающей сушки и полировки.
  • Использование передового оборудования – полная покраска авто осуществляется в современных покрасочных камерах с вентиляционной системой, использованием лучших краскопультов и другого инструмента.
  • Применение лучших расходных материалов – мы работаем с продукцией надёжных мировых производителей, которая позволяет добиться отличного результата.
  • Высокое качество окрашивания – каждый наш сотрудник является опытным и квалифицированным специалистом, который выполнит свою работу на самом высоком уровне.
  • Минимальные сроки выполнения работ – мы сделаем всё возможное, чтобы клиент как можно быстрее получил свой автомобиль, не жертвуя при этом качеством покраски.

Обращайтесь! Покрасочный центр Москва выполнит работы на самом высоком уровне. Ваш автомобиль будет выглядеть лучше, чем после выезда с автосалона!

Покраска автомобиля собственными силами.(1часть). — DRIVE2

Подготовка к покраске.

Начну с того, что внешний вид автомобиля – это лицо и индивидуальность его владельца.

Как творится эта индивидуальность авто можно посмотреть на сайте ЗАО «ЗАЗ», где производитель проводит экскурсию по заводу и можно увидеть не только покраску, но и весь процесс сборки автомобиля. Предлагаю посмотреть этот сайт только потому, что мне он понравился, без всякой рекламы и надеюсь после просмотра Вы вернетесь на мою страницу, что бы обсудить вопрос ремонтной покраски, которая производится не в заводских условиях, а в условиях обычной мастерской.

Часто на дороге можно заметить такие авто ( особенно выпуска 70х – 90х годов), на которых уже трудно определить заводской цвет покраски и различные цвета грунта чередуются с ржавчиной и сквозными отверстиями разных размеров. Если произвести опрос водителей таких автомобилей о причинах состояния его автомобиля, то большая часть ответит, что это «рабочий автомобиль». Более честные скажут, что нет времени или, скорее всего, нет денег на обслуживание авто.

Судьба автомобиля, который я описал выше, вернее сказать – у него их две: первая это – дорога на металлолом, а вторая это – полный кап. ремонт с применением сварки, рихтовки, с полной разборкой, покраской и сборкой. При таком ремонте автомобиль становится такой дорогой, что продать его за такие деньги невозможно и утешать себя владелец может только тем, что делал автомобиль «для себя».

Не каждый владелец авто, даже имеющий представление, в общих чертах, о ремонте автомобиля в условиях СТО, мог пронаблюдать за процессом покраски от начала и до конца. Поэтому у многих возникает вопрос : почему это так дорого и бывает занимает много времени? По своему опыту могу сказать, что если Вам обещают произвести полную покраску автомобиля за одну неделю и Вам хотелось бы так быстро, то советую после такой покраски как можно быстрее избавиться от этого авто и передать проблемы другому владельцу. Подготовка к покраске это очень трудоемкий процесс, занимающий 90% времени и лишь 10% на покраску. Если посчитать время, затраченное на разборку, а особенно на сборку, которая происходит в 3 раза дольше и просуммировать все периоды времени на промежуточную сушку между шлифованием ( если производится мокрое шлифование), высыхание шпатлевки, мойка, то получается приблизительно 5-6 дней на процессы, не зависящие от квалификации мастера. Поэтому качественно покрасить автомобиль за одну неделю практически не возможно.

Привожу фото, на котором видна приблизительно половина проделанной работы, произведена полная шлифовка и в некоторых местах нанесена шпатлевка.




После полной разборки, подготовка к покраске начинается с полной шлифовки кузова автомобиля, предварительно конечно, нужно хорошо помыть автомобиль и выявить все очаги коррозии.

Общее шлифование.

Я использую для этих работ специальный рубанок с размером рабочей площадки приблизительно 80х300 мм и укрепленной на нем шлифовальной шкуркой № 80-120.Чем выше номер шкурки, тем мельче зернистость образивного материала, нанесенного на шкурку. Рубанок можно изготовить из идеально ровного деревянного бруска размером 15х80х300 и обвернуть его шлифовальной шкуркой.

Шлифовку нужно производить возвратно-поступательными движениями в продольном и вращательном направлении. На больших поверхностях, таких как крыша, капот, крышка багажника, а так же панели дверей и крыльев применять рубанок меньших размеров не рекомендую, так как основной смысл общей шлифовки это – выявить все неровности поверхности, рубанок меньших размеров будет повторять при движении все впадины и выпуклости. Можно применять рубанок размером 80х150 в некоторых местах с сложной конфигурацией поверхности, как это показано на рисунке. Работать без рубанка с шлифовальной шкуркой можно только в труднодоступных местах и для удаления коррозии.

Общее шлифование можно производить, не отвлекаясь на очаги коррозии больших и малых размеров на больших поверхностях, а так же в трудно доступных местах, так как сейчас мы большим рубанком выполняем такие задачи, как удаление глянца старого покрытия, для лучшего сцепления новых материалов, которые мы будем наносить на следующих этапах подготовки, а так же задаем правильную конфигурацию всех деталей кузова автомобиля.

Конечно, при общем шлифовании вскрывается множество очагов коррозии, к примеру так называемых, «жучков» – это такие маленькие вздутия в виде пузырька на поверхности лакокрасочного покрытия, которые при вскрытии и их шлифовании до поверхности металла очень часто превращаются в сквозное отверстие. Поэтому при обнаружении «жучка» лучше всего вскрывать его с помощью шлифовальной машины образивным кругом до полного исчезновения темных пятен на поверхности металла. И все таки, вопреки сказанному выше, лучше это сделать сразу при общем шлифовании, так как позже можно и пропустить и будет обидно, когда этот очаг обнаружится после покраски.

Мы рассматриваем процесс полной покраски, на которую, конечно не каждый отважится не только из-за отсутствия опыта, но и из-за большого объема работ и отсутствия свободного времени. Гораздо проще и быстрее, придерживаясь тех же правил произвести покраску одной детали или нескольких. При частичной покраске добавляется работа по изоляции от краски тех деталей, которые не окрашиваются. Этому процессу мы выделим отдельный раздел статьи.

После окончания общего шлифования мы видим, что на поверхности кузова автомобиля некоторые участки остаются глянцевые, до которых шлифовальная шкурка не касалась, а на других снят слой старого покрытия до касания оголенного металла. Я выделил «касания оголенного металла» потому, что при общем шлифовании и нужно прекращать шлифовку каждой области кузова до появления точек где рубанок коснулся металла. Эти точки и будут для нас, так называемыми «маяками», между которыми находятся глянцевые области, эти области мы и будем позже заполнять полиэфирной шпатлевкой. Но прежде чем это делать весь глянец на поверхности кузова должен быть зашлифован, так как сцепление шпатлевки с кузовом на глянце может быть недостаточным.

Удаление коррозии в труднодоступных местах.

Когда общее шлифование окончено и на гладких поверхностях удалены все очаги коррозии, приступаем к не менее трудоемкому процессу удаления такой же коррозии в таких местах как : зазоры в стыках между деталями кузова, где нужно вскрыть поверхности обработанные герметиком, нижние части задней и передней панели, особое внимание нужно уделить нижним углам панелей дверей ( если там имеются «жучки», то почти всегда под ними сквозная коррозия), советую так же при покупке автомобиля, которому более 3-х лет уделять этим местам особое внимание. На каждой марке автомобиля эти места индивидуальны, но те места, которые я отметил, общие для всех автомобилей. Короче говоря, при подготовке к покраске детали или всего автомобиля ни один квадратный сантиметр площади Вашего автомобиля не должен остаться без внимания.

Если говорить о инструменте для удаления коррозии в таких местах, то границ фантазии здесь не существует, все зависит от оснащенности мастерской. Это могут быть и механические средства, такие как: вибромашинка, «болгарка», дрель с различными насадками и образивными кругами различного диаметра, и ручные инструменты, такие как: шлифовальная шкурка, ножи и скребки различной конфигурации, некоторые умельцы умудряются применить пескоструйку, что для сложных конфигураций кузова очень эффективно . В нашем случае, как говорится, важен не процесс, а результат, и для процесса покраски это в двойне актуально. Можно затратить много времени и сил на процесс подготовки и, при малейшей невнимательности, пропустить трещинку или царапинку, или пылинки при покраске и тогда никто Ваш тяжелый труд не оценит по достоинству.

В следующих частях рассмотрим дальнейшие процессы подготовки, покраски, а так же обсудим, как бороться с таким «врагом» каждого маляра, как пыль и насекомые при покраске.

Продолжение следует.

Другие статьи по ремонту автомобиля читайте в

«Авторском блоге администратора сайта» — blog.gaingak.ru

и на сайте GainGak.ru — gaingak.ru
Для более содержательного продолжения статьи жду вопросов, так же, на форуме — forum.gaingak.ru

Кузовная покраска автомобиля в Москве

В автосервисах окраска авто является одной из самых востребованных услуг. Ее необходимость вызвана авариями, длительным периодом эксплуатации, изношенностью, повреждениями от природных явлений (град, лед). Также потребность в обновлении ЛКП возникает при подготовке к продаже. Улучшить экстерьер автомобиля и восстановить защитные свойства лакокрасочного покрытия поможет только профессиональный подход к делу.

Всегда ли нужна покраска автомобиля целиком?

Необходимость кузовной покраски требует от автовладельцев разумного подхода. При поиске места, где можно покрасить машину в Москве по минимальной цене, важно найти опытных специалистов. Как правило, за дешевые работы берутся доморощенные «мастера», которые не гарантируют должного качества. Вы легко избежите крупных затрат, если обратитесь в один из наших технических центров.

Способ провести восстановление лакокрасочного покрытия недорого существует. В этом вам помогут наши мастера. Они обследуют повреждения, проанализируют состояние авто, установят, нужно ли перекрасить его полностью или достаточно обработать небольшой участок либо деталь с дефектом.

Как показывает практика, при избавлении от вмятин, царапин, сколов, повреждений на бампере, крыле и других частях наиболее эффективна локальная окраска кузова автомобилей. Это позволяет:

  • сохранить максимальный объем оригинального заводского покрытия;
  • предотвратить коррозионные процессы;
  • обойтись всего несколькими часами ремонта;
  • сэкономить деньги.

Если необходима покраска кузова, не спешите его окрашивать полностью и тратить лишние деньги. Поскольку цена таких услуг достаточно высока, то локальный или точечный ремонт станет отличным выходом для снижения его стоимости. Частичная окраска в специализированных мастерских позволяет максимально точно подобрать оттенок краски, чего не удастся сделать при самостоятельном ремонте. В наших технических центрах ChipsAway мастера выполнят покраску авто с полным соблюдением технологического процесса.

Где недорого покрасить авто?

Цена полной покраски автомобиля в Москве зависит от многих факторов. Это его марка, год выпуска, состояние, объем работ, которые необходимо выполнить. Большая часть трат приходится на стоимость используемых материалов. Учитывается даже выбранный цвет. Эксклюзивные оттенки обойдутся дороже традиционных. Сюда же добавляются дополнительные услуги по зачистке кузова, мойке, демонтажу всех деталей, помещению в покрасочный бокс, защите от краски и др. В итоге окончательная цена получается достаточно внушительной.

Покраска автомобиля дешево – это рекламный трюк маляров и колористов без всякой квалификации, которые не могут гарантировать надлежащее качество. Компания ChipsAway специализируется на ремонтах лакокрасочных покрытий авто всех марок. Наши услуги по окраске авто кузова имеют обоснованную цену, но дорого платить не придется, потому что мы предлагаем локальные условия на устранение повреждений. Это означает:

  • отсутствие демонтажа деталей, что позволяет сохранить заводские зазоры;
  • подбор автомобильных красок с максимальной точностью;
  • использование фирменной технологии кузовного ремонта;
  • применение высококачественных материалов, сочетающихся с заводской краской по структуре и тону;
  • сокращение времени ремонта (зависит от сложности – от 2 до 8 часов).

Наши сотрудники имеют большой опыт, профессиональные навыки и знания. Они постоянно совершенствуют свое умение. Предлагаемая нами локальная покраска авто позволяет сделать ремонт недорого. На выполненные работы предоставляется гарантия 12 месяцев.

Повреждения, устраняемые при локальной покраске автомобиля

Локальное устранение дефектов лакокрасочного покрытия применяется для небольших, но глубоких (достающих до слоя грунтовки или металла кузова) сколов и царапин. Возможность проведения работ зависит от структуры поверхности и формы детали, места расположения повреждений, а также их выраженности. К примеру, сколы, появившиеся между ребрами жесткости, молдингами или накладками, можно легко устранить локально. Если же повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля локализировано в центре двери или капота, необходимо полное окрашивание детали.

В некоторых случаях перед проведением работ требуется восстановление геометрии кузова.

Покраска авто в Санкт-Петербурге - полная покраска кузова

Полная покраска авто высочайшего качества, с использованием современных материалов и высокотехнологичного оборудования

Мы уже давно заметили, что большую часть наших клиентов, обращающихся в автосервис "Крас и Ко" для того, чтобы выполнить полную покраску автомобиля, цена на работы и материалы явно смущает.

Это не удивительно, ведь по сравнению с обещаниями, звучащими от многочисленных гаражных автосервисов, стоимость покраски у нас действительно выше и каждый раз приходится подробно рассказывать автовладельцу, за что он платит деньги, объяснять технологию, при которой можно получить высокое качество покрытия, долго беседовать о характеристиках и долговечности ЛКМ, видах наружной покраски и о многих других составляющих, дающих возможность автоцентру «Крас и Ко» удовлетворить все требования хозяина авто. При условии достойной покраски автомобиля в СПб, стоимость не может быть маленькой.

Мы решили рассмотреть основные критерии, при наличии которых из малярного и кузовного участка клиент получает практически новую машину, способной действительно будет радовать его на протяжении долгого времени, а не облезет в ближайший год, к примеру. Стоимость покраски автомобиля, при таком раскладе, не должна сильно заботить хозяина машины. Сколько стоит покраска автомобиля не важно.

Виды полной покраски автомобиля

В первую очередь, автовладельцу следует определиться, какой вид наружной, полной покраски его интересует. Это может быть только «обливка» без ремонта кузова, когда выполняются минимальная арматурка, чтобы только освежить авто. Т.е., демонтируются исключительно минимальное количество внешних деталей (молдинги, облицовки, накладки и т.д.), заклеиваются проемы, стекла и ЛКП наносится только на видимые части машины. Цена на работы и расходники, в этом случае, минимальная.

Другой, более дорогой и качественный вид полной покраски автомобиля, цена на которую уже значительно выше, это когда кузов разбирается практически полностью, т.е. кроме указанных наружных комплектующих кузова, снимаются также все уплотнители, демонтируется остекление, разбирается салон, моторный отсек, багажник и т.д. Если клиент хочет выполнить наружную покраску с проемами, моторным отсеком и скрытыми плоскостями каркаса, то естественно, это стоит намного дороже, ведь и арматуры и материалов потребуется намного больше, чем в первом случае.

Есть еще один вид наружной покраски, когда цена вообще минимальная, однако, в «Крас и Ко» такой вид полной покраски не практикуется. Это тот случай, когда машина вообще практически не разбирается. Заклеиваются молдинги, зеркала, уплотнители и другие наружные детали, а краска с лаком наносится на оклеенную машину. Как правило, автомобиль так красят только для продажи и ни о каком качестве тут не может идти речи. Более того, при таком подходе к ремонту автомобиля, покупаются самые дешевые порозаполнители, шпаклевки, грунты, основной пигмент, лак, цены на которые действительно минимальны.

Через пору-тройку месяцев, новый хозяин авто обнаруживает, что после кузовного ремонта и покраски, кузов мутнеет, а лакокрасочное покрытие шелушится и облезает.

Разборка для полной покраски автомобиля

Теперь перейдем к следующему фактору образования цены на достойную, полную покраску вашего авто. Это, конечно арматурные работы. Мы не будем рассматривать в статье тему кузовного ремонта, подразумевая, что его просто не требуется при обащении.

Как мы уже писали выше, объем разборки-сборки, при различных видах покраски, может быть разным, в зависимости от того, красится ли ТС с проемами или без них. Из этого в основном и складывается цена на «арматурку», однако, стоит также отметить то, каким образом выполняется снятие-установка деталей машины, ведь от этого во многом зависит то, насколько комфортно вы сможете не ней дальше ездить.

Если полная разборка-сборка произведена кое-как, то потом обязательно появятся посторонние звуки, скрипы при эксплуатации, будут видны щели между деталями, будут неверно выставлены проемы, нарушена шумоизоляция и т.д.

Естественно, если клиент обращается на СТО для того, чтобы получить обновленную машину для того, чтобы ездить на ней и дальше, а не выставить на быструю продажу, его это совершенно не устроит.

Подготовка перед полной покраской автомобиля

Именно для качественной подготовки автомобиля перед полной, наружной покраской, требуется выполнить полную и тщательную обработку поверхностей. Именно в этих целях с ТС демонтируется максимальное количество деталей, чтобы можно было добраться до самых скрытых фрагментов кузова. Цена очень значительно зависит от этого фактора.

Секрет долговечной наружной покраски, в том числе, заключается в наиболее полном обезжиривании предыдущего ЛКП и матовании. Если этого не будет выполнено должным образом, новая краска обязательно облезет через очень короткое время.

Естественно, если не закладывать расходы на тщательную подготовку перед покраской, цена также сильно уменьшится, но качество результата будет минимальным.

Материалы для полной покраски автомобиля

Не менее важно, при расчете цены на покраску, это, конечно, лакокрасочные материалы и расходники.

Существует множество производителей лакокрасочных материалов для автомобилей, однако, как говорится «не все йогурты одинаково полезны». Для покраски, используются многочисленные ЛКМ. Это и обезжириватели и порозаполнители, грунты, растворители, пигмент, лак, их составляющие и т.д.

Если не просвещенный автовладелец погуглит и попытается сравнить продукты различных производителей, то с удивлением обнаружит, что цены на одни и те же наименования различаются порой на порядок. Естественно, каждый изготовитель ЛКП превозносит свою продукцию и расписывает многочисленные ее преимущества, убеждая нас, что его бренд именно то, что вам нужно, однако, для тех, кто профессионально занимается покраской авто, имеется совсем небольшой список брендов красок и расходных материалов, достойным использования при покраске. Мы не будем здесь заниматься сравнением качества и только отметим, что на рынке ЛКМ существует очень ограниченное количество производителей, действительно подтверждающих озвучиваемые параметры выпускаемых продуктов.

Более того, стоит отдельно отметить, что все без исключения профессионалы в области покраски автомобилей, рекомендуют по возможности использовать расходники одного изготовителя, поскольку если начать экономить на цене и подбирать составы от различных фирм, даже очень известных на рынке, ориентируясь исключительно на цены, то, к примеру, при нанесении лака на пигмент, или грунта на порозаполнитель, может произойти непредсказуемая химическая реакция химикатов, что не позволит получить желаемый результат (это в лучшем случае), а иногда бывает и так, что лак или грунт вообще «закипает» при нанесении на предыдущий слой составляющей ЛКМ.

Выводы о цене и качестве при полной покраске

Если делать выводы по всем изложенным абзацам, то полная покраска автомобиля и цена на нее, напрямую зависят от того, что хочет получить клиент при обращении на СТО.

Если автовладельцу требуется качество и полные гарантии, а также исключительный результат, то цены на такие работы и материалы никак не могут быть мизерными, что обещают в гаражных сервисах. Сколько стоит покраска автомобиля лучше у них не спрашивать.

Наружная, полная покраска автомобиля, цена на которую складывается из ряда требований, может быть выполнена с должным образом только при условии того, что все перечисленные условия согласуются с должным и профессиональным подходом, а это не бывает дешево. Покраска кузова, цена на которую слишком низкая, не может быть хорошей.

Качественная, полная покраска автомобиля, цена на которую может показаться вам в автоцентре «Крас и Ко» не маленькой, однозначно стоит этих денег и подтверждение этому многочисленные проекты, выполненные нашими профессионалами. Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля, где цены очень разнятся, это не только покраска в цвета завода изготовителя, но и эксклюзивные работы. Также, наш автосервис является ведущим исполнителем локальной покраски автомобиля в Санкт-Петербурге. 

Кроме того, у нас вы можете сделать ремонт сколов на кузове автомобиля. Загляните на страницу выполненных работ нашем сайте, или приезжайте выставки автосервисов, где автоцентр «Крас и Ко» постоянно участвует и получает многочисленные награды

 

Новости автосервиса "Крас и Ко":

Полная покраска автомобиля – новый кузов за несколько дней + видео

Лакокрасочное покрытие легковой машины со временем теряет свой блеск и лоск, и настаёт время, когда полная покраска автомобиля становится насущной необходимостью. В нашей статье мы расскажем, как своими руками подготовить автомобиль к данному виду работ и, собственно говоря, как покрасить все детали кузова.

1 Как подготовить кузов автомобиля к покраске

Для начала необходимо просто хорошо помыть машину, используя не только воду, но и специальные моющие средства, которые удалят масло и различные битумные пятна с поверхности кузова. Затем демонтируйте все пластмассовые детали, такие как бампер, фары и подфарники, и прочие оптические элементы. Далее работаем так:

  • зачищаем все дефекты кузова;
  • выравниваем детали кузова специальной шпатлёвкой;
  • окончательно готовим кузов к нанесению автоэмали.

Не торопясь, тщательно проходим все этапы работы и примерно через неделю получаем автомобиль с обновлённым кузовом – ровным, чистым и блестящим. Покраска машины с лихвой окупится удовлетворением от эксплуатации обновлённого авто.

2 Как зачистить дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля

Полная покраска автомобиля начинается с тщательного осмотра кузова на предмет обнаружения сколов, глубоких царапин и трещин. Ставим машину на хорошо освещённом месте и выявляем такие дефекты. Обнаруженные недочёты отмечаем цветным маркером или яркой акриловой краской.

Далее вооружаемся 3-5 мм стамеской и наждачной бумагой №60-100 и зачищаем места дефектов до самого металла. Стараемся не увеличивать площадь обработки, так как в этом случае потребуется дополнительная работа и материал. Не допускаем ощутимых переходов между дефектной и качественной поверхностью. Границы должны быть плавными, без уступов и отслоений.

Затем хорошо очищаем кузов от пыли и рабочей грязи с помощью ветоши и уайт-спирта. Даём поверхности просохнуть. При необходимости можно полностью очистить кузов от старой краски. Но сделать это своими руками довольно трудно.

3 Устранение дефектов с помощью автошпатлёвки

Теперь все элементы кузова машины готовы к выравниванию, которая станет одним из важных этапов подготовки авто к покраске. Лучше всего использовать синтетический, полиэфирный материал, который наносится с помощью штапелей – металлического и резинового. Дефектные места обрабатываем финишной, мелкозернистой шпатлёвкой. Она хорошо ложится на кузов и легко шлифуется.

Своими руками тщательно размешиваем шпатлёвку металлической лопаточкой. Отвердителя берём из расчёта две столовых ложки шпатлёвки на 30-40 мм отвердителя. Как только составляющие материала перемешаны, сразу же приступаем к его нанесению на зашкуренные места. Делаем поверхность гладкой и ровной, чуть-чуть выступающей над основной плоскостью кузова. Как только шпатлёвка стала собираться в комочки, её использовать нельзя. Делаем новый замес.

В течение получаса обработанные места затвердеют, и их необходимо зачистить наждачной бумагой №120-600. При необходимости во вновь выявленные дефекты добавляем шпатлёвку. Поверхность должна получиться идентичной по шероховатости основному покрытию кузова машины. При зашкуривании шпатлёвки не рекомендуется использовать воду в качестве смачивателя. Далее хорошенько протираем дефектные места ветошью и наносим на них из баллончика тонкий слой грунтовки.

4 Подготовка кузова к покраске – последний этап

После того, как вы своими руками зашпатлевали кузов и обработали его грунтовкой, необходимо снова очистить всю конструкцию от пыли и грязи. После этого переходим к защите отдельных деталей машины, которые не нужно красить. Для этого используем обычные газеты, которые закрепляем малярной лентой.

Затем всё внешнее покрытие кузова зашкуриваем наждачкой №1200 и доводим краску до матового вида. Снова очищаем кузов от образовавшейся пыли, протерев его ветошью, пропитанной уайт-спиртом. После высыхания поверхности повторно проверяем лакокрасочное покрытие на чистоту. Это очень важно. Теперь авто готово к покраске. Остаётся приобрести автоэмаль, которая не нуждается в запекании. Само помещение, где будет осуществляться полная покраска автомобиля, должно быть чистым, с просторной рабочей зоной.

5 Как покрасить автомобиль ручным способом

Вот мы и подготовили автомобиль к покраске своими руками. Теперь разводим автоэмаль до нужной концентрации. На практике необходимая густота краски определяется визуально. Если с металлической лопаточки эмаль стекает по 3-4 капли в секунду, то краска готова к применению.

Готовую автоэмаль процеживаем через мелкое ситечко (можно использовать обыкновенный чулок) и заливаем в ёмкость покрасочного пистолета. Рекомендуется использовать для покраски сопло №1,4 и давление воздуха в три атмосферы. Начинаем красить с крыши. Держим сопло пистолета на расстоянии не менее 150 мм от окрашиваемой поверхности. Помните, что настоящий цвет краски проявится только после нанесения второго слоя эмали. Время высыхания кузова составит примерно 36 часов.

Не забывайте использовать при работе респиратор и другие средства защиты дыхания, глаз и кожи. Ну, и конечно, не применяйте открытые источники огня и не используйте нагревательные приборы.

Вот и всё. Теперь вы своими руками сделали свой автомобиль более молодым и красивым. Дополнительно можно порекомендовать защитить бампер и пороги легковушки специальным полимерным материалом, таким как карбоновая плёнка.

Полная покраска авто в Москве недорого и качественно — Покрасочный центр АМС

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (963) 711-67-95 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


Необходимость покраски кузова автомобиля целиком чаще всего возникает при желании хозяина обновить внешний вид машины, в случае ДТП или при обилии сколов, вмятин и царапин на кузове. Полная покраска авто – дорогостоящий и сложный процесс, а значит доверять его можно только лучшим из лучших. Наш покрасочный центр АМС в Москве предоставляет все виды покрасочных работ недорого. Если вы не хотите делать одну и ту же работу дважды, тратить лишние деньги и нервы – обращайтесь к нам. Мы выполним все виды кузовных и покрасочных работ. Наша мастерская гарантирует качество, приемлемую цену, адекватные сроки и долговечность лакокрасочного покрытия. Звоните по номеру 8 (963) 711-67-95 каждый день с 8:00 до 20:00.

Перечень работ на полную покраску автомобиляЦена, руб от
Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных работ кузов) от 98 000
Полная покраска автомобиля от 130 000
Полная покраска автомобиля в матовый цвет от 150 000
Полная покраска автомобиля (без внутренних проёмов) от 110 000
Покраска внутренних проёмов (за элемент) от 4000

Перечень услуг по полной покраске кузова авто

  • Подготовка транспортного средства к работе (консультации, подбор цвета, осмотр транспорта для последующей покраски)
  • Устранение вмятин, сколов, выбоин и других изъянов, полировка
  • Локальная покраска (участки кузова, внутренние и внешние детали)
  • Полное окрашивание на любой вкус
  • Покраска скорой помощи, фургонов, велосипедов, катеров и мотоциклов

Технология и этапы полной покраски кузова автомобиля в АМС Москвы

  • В первую очередь мы заботимся о подготовке окрашиваемой поверхности, - её необходимо как следует вымыть, просушить и очистить от пыли.
  • После подготовки начинается процесс удаления царапин на машине, устранения сколов, ржавчины и прочих дефектов. Шлифовальная машина и мелкозернистая бумага отлично справляются со ржавчиной. Чтобы как следует обработать все изъяны проводится демонтаж конструкций и, в случае необходимости, правка геометрии кузова.
  • Зачищенная поверхность подвергается грунтовке тонким слоем и шпатлёвке. Это обеспечивает нужный уровень прочности покрытия.
  • В случаях повреждения кузова требуется шлифовка и вторичная грунтовка поверхности. На этом этапе окончательно выравниваются места глубоких царапин и выбоин.
  • Только правильно обработанная, ровная и обезжиренная поверхность подвергается окрашиванию, сушке и полировке. Необходимого оттенка краски мастера добиваются с помощью компьютерного анализа и смешивания заводских красок в нужных пропорциях.

Ошибки при работе в «кустарных» условиях

  • Если неправильно подобрать грунтовочный слой под материал или недостаточно сгладить его, может образоваться потеря адгезии. Это грозит отделением краски от покрытия. Новая краска может отслоиться и при работе с алюминиевыми поверхностями если не задействовать вытравливающий грунтовочный слой.
  • Неполная подготовка поверхности, неверно подобранный растворитель, повышенная температура сушки и перепады температуры в помещении вызывают такие же неприятные последствия.

Не играйте с огнём, не теряйте время, не выкидывайте на ветер свои деньги. Ваш автомобиль заслуживает надлежащего сервиса. Закажите покраску машины без потери гарантии и спите спокойно.

Предварительно записаться на полную покраску вашего автомобиля можно через сайт - запись на покраску

 Так же можно узнать сколько стоит покраска автомобиля полностью.

Полная покраска авто с разбором

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (963) 711-67-95 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


При полном и всеобъемлющем ремонте транспортного средства появляется необходимость демонтировать элементы кузова. Разборка авто позволяет убрать сколы, ржавчину и вмятины, провести тщательную подготовку деталей к покраске и последующей полировке. Выполнение данной задачи требует от мастера специальных умений и наличия необходимых технических средств. Обращайтесь в наш автоцентр каждый день с 08:00 до 20:00, и мы проконсультируем вас.

Примерные цены на полную покраску автомобиля с разборомЦена, руб от
Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных рабкузов) 24000
Полная покраска автомобиля с разбором 43900
Полная покраска автомобиля в матовый цвет 59000
Полная покраска автомобиля(без внутренних проёмов) 39000
Покраска внутренних проёмов (за элемент) 1 700

Перечень услуг необходимых для полной покраски кузова авто с разбором

  • Базовая подготовка транспортного средства (консультация, подбор необходимого оттенка краски, обнаружение незаметных дефектов)
  • Работа с вмятинами, сколами, коррозией и другими повреждениями, полировка деталей
  • Частичная покраска транспорта (отдельные детали, пластик, элементы кузова)
  • Полная покраска кузова авто с разбором (акрил, матовая, раптором, пластидипом, line In)
  • Покраска катера, мотоциклов, фургонов, микроавтобусов и велосипедов

Технология и процесс окрашивания в покрасочном центре АМС Москвы

Покрасить авто может только мастер. Чёткого соблюдения правил и отличного результата добиваются лишь профессионалы. Полная разборка, зачистка загрязнений, царапин и коррозии – трудоёмкий и дорогой процесс. Ошибок здесь быть не может иначе всю работу придётся делать заново. Наша мастерская выполняет ремонтные и лакокрасочные работы любой сложности, шаг за шагом вдыхая в автомобиль новую жизнь.

  • Полная покраска авто с разбором включает демонтаж обшивки, салона и деталей. При этом диагностируется и правится кузов.
  • Обнаруженная коррозия зачищается, сколы и вмятины выравниваются
  • Специалисты проводят грунтовку и шпатлёвку очищенной поверхности с использованием современных инструментов и материалов.
  • Следующий этап работы – шлифовка и обработка. Иногда требуются повторная грунтовка и шлифовка. Готовая поверхность обдувается, обезжиривается и очищается.
  • Устранение вмятин покраской возможно только при последовательном выполнении всех этапов работы. После покраски автомобиль полируется, и его внешний вид доводится до совершенства.

Почему случаются неудачи?

Каждый этап работы требует от мастера знаний, опыта и нужных инструментов. Даже такая, казалось бы, незначительная деталь как температура может все испортить.

  • Кузов подвергся перепаду температуры – ожидайте пузырения.
  • Высокая влажность и низкая температура – готовьтесь к помутнению краски.
  • Высокая температура в гараже – поприветствуйте «апельсиновую» корку.

Не хотите проблем? Хотите качественную работу и гарантию от профессионалов? – Ждём вас по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1. Ваш автомобиль скажет вам спасибо.

Предварительно записаться на полную покраску авто с разбором можно через сайт - запись на покраску


Смотрите также