8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Покрасить жидкой резиной авто


Как красить жидкой резиной, и ее преимущество! — DRIVE2

Ищете новые возможности дизайна для своего автомобиля? Хотите придать ему интересный внешний вид? Попробуйте окрасить его так называемой жидкой резиной. Покрытие Жидкой резиной– это вещество на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

высокими противоударными свойствами;
устойчивостью к перепадам температур;
водонепроницаемостью;
эластичностью;
устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Все чаще для окрашивания авто владельцы используют жидкую резину. И это неудивительно, поскольку данное покрытие способно вмиг преобразить внешний вид автомобиля.

Материал обладает рядом преимуществ.

Жидкой Резиной можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
Возможно нанесение на крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем

Покраска всего авто
выполняется за 12 часов.
Время высыхания краски – 30-60 минут.
Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
Жидкая резина способна защитить ваше машину от коррозии, царапин и потертостей.
Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

работы и краска стоят не слишком дорого;
можно покрасить авто самостоятельно;
после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.

Покраска: пошаговая инструкция
Чтобы качественно окрасить машину жидкой резиной, следует тщательно подготовиться к работе.
Перед покраской авто необходимо вымыть, удалив воск, жир, грязь и т. д. Также можно продуть зазоры и щели, просушить основу.
Нужно закрыть те участки, которые не подлежат окрашиванию. Чтобы защитить двигатель и радиатор от попадания красящего материала, за радиаторной решеткой нужно разместить листы картона. То же самое проделывается с бамперными решетками и подобными деталями.
Задние и передние фары обычно не закрывают, так как Жидкую резину легко снять с них, когда вещество застынет.
При окрашивании колесных дисков не забудьте закрыть тормозные диски и другие части тормозной системы. Если колесные диски не будут окрашиваться, то колесо закрываем полностью.
Рамки под государственный номер снимаем.
Все окна и стекла автомобиля закрывают по периметру уплотнителей и проклеивают малярным скотчем. Так же поступают со стеклами зеркал заднего вида.
Нужно заранее подготовить краску и распылитель. Обязательно следует помнить о технике безопасности. Для проведения работ запаситесь средствами защиты дыхательных путей и найдите хорошо проветриваемое помещение.

Процесс распыления
Во время работы кисть фиксируем так, чтобы не менялся угол распыления. Распылять Жидкую резину следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при этом выдерживая одинаковое расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет слишком большим, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется слишком маленьким, могут образоваться капли. В идеале распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машины.

Сама покраска несложная. Главное – не спешить и делать все плавно. Вначале нужно взять распылитель и, зафиксировав кисть, нажать на курок. После нанесения красящего материала на нужный участок отпускаем курок, затем, нажав его снова, красим в обратном направлении. Потребуется нанести два-три слоя вещества.

Последовательность окраски машины:
начинать красить детали автомобиля лучше с задней стойки, плавно переходя к крыше;
после этого можно окрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть и бампер;
следующим красят левое крыло до передней двери, затем обратно;
потом переходят к передней двери;
затем красят переднее крыло и передние фары;
красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а потом – от правой стороны до середины;
следующими красят задние фары и решетку;
далее переходят к покраске правого переднего крыла, дверей и заканчивают задним крылом.
Благодаря такому порядку проведения работ можно избежать «покрасочного напыла». Первый слой следует делать очень тонким, почти прозрачным. Нанесли его и заметили плохо покрашенные места? Не переживайте! Они закрасятся следующими слоями. На первом этапе создается основа. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут.
Второй слой нужно наносить более медленно по тому же алгоритму. На этом этапе уделяем больше внимания краям, изгибам, линиям, ручкам и прочим мелким деталям. После нанесения данного слоя кое-где могут быть непрокрашенные полосы. Прозрачность должна составлять примерно 70%.
Следующие слои наносятся таким же образом. Сохнет окрашенная поверхность около 60 минут. После того как она полностью высохнет, можно снимать скотч и лишнию жидкую резину. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения.

Жидкая резина сохраняет свою эластичность при температурных колебаниях от -35 до +94 градусов Цельсия. Во время сильных морозов покрытие не треснет, а при сильной жаре не станет более пластичным. Наносить такой материал нужно при комнатной температуре (18-20 градусов), избегая сильного ветра, прямых солнечных лучей, а также перепадов температур.
Практические советы
все потеки легко убрать при помощи полотенца;
чтобы аккуратно удалить красящий материал с мелких деталей или краев, можно использовать нож или плоскую отвертку;
глянцеватель следует наносить близко к поверхности медленными и аккуратными движениями;
чтобы повысить адгезивные свойства материала, окрашиваемую поверхность можно обработать грунтом

Вот что хотелось до вас донести, если кому будет интересно задавайте вопросы!

Plasti Dip, Kudo, Larex — сравнение продуктов — Сообщество «Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению)» на DRIVE2

Полный размер

В этой статье мы рассмотрим подробное сравнение жидкой резины в аэрозольных баллончиках от трех разных производителей: Plasti Dip, Kudo и Larex.
Эти 3 бренда сейчас являются самыми известными на рынке и поэтому представлены в нашем магазине, однако давайте все же более досконально разберемся по пунктам в чем же эти продукты схожи, а чем отличаются.

Краткое содержание статьи для удобства навигации:

1. Внешний вид баллончиков и как найти нужный цвет;
2. Количество цветов и эффектов у каждого бренда;
3. Укрывистость цветов;
4. Содержание вредных компонентов;
5. Распылительная головка;
6. Фактура материала;
7. Ощущения от работы с баллончиками;
8. Объем баллончика;
9. Итоговая толщина каждого покрытия. Самое интересное!
10. Как снимается жидкая резина;
11. Сколько нужно баллончиков на 1 м2?
12. Средняя рыночная цена баллончиков.

Мы сняли для вас сравнительный видео-обзор о покраске жидкой резиной трех разных брендов: Kudo, Plasti Dip и Larex:

1. Внешний вид баллончиков и как найти нужный цвет?

Начнем наш обзор с самого начала: давайте познакомимся с внешним видом участников нашего сравнительного теста.
Все баллончики выглядят визуально достаточно аккуратно и презентабельно.
Найти тот или иной цвет поможет специальная визуализация, которая реализована каждым производителем по-разному:
— у баллончика Kudo — это цветовой ободок в верхней части баллончика;
— у жидкой резины Пластидип для каждого цвета предусмотрена собственная крышка;
— у Larex вы найдете аккуратную наклейку с цветом материала в нижней части баллончика.

Полный размер

2. Количество цветов и эффектов у каждого бренда.

Ассортимент цветов у всех трех производителей жидкой резины достаточно большой — вы с легкостью найдете желаемый цвет или эффект.
В нашем обзоре мы используем только официальную информацию и визуализацию, взятую с сайта-производителя. Давайте посмотрим на ассортимент:

У бренда Kudo в этом плане самые скромные показатели: 11 обычных солид цветов и 3 металлика.
Жидкая резина Plasti Dip может похвастаться самым большим выбором цветов: аж 35 солидов и 9 металликов в линейке!
Larex обладает также достаточно солидным ассортиментом: 20 солид цветов и 6 металликов.

В отличие от матовой линейки цветов Kudo, у жидкой резины Plasti Dip в линейке есть еще Glossifier (оглянцовыватель), а у Larex имеется два полноценных глянцевых цвета: прозрачный и черный.
Их мы тоже попробовали, но расскажем об этом уже в отдельной статье.

Полный размер

3. Укрывистость цветов.

Давайте сначала напомним, что означает слово "укрывистость" — это способность цветового колера или пигмента перекрыть базовый цвет поверхности, на которую он был нанесен.
К примеру, если после нанесения на окрашиваемую поверхность нескольких слоев жидкой резины она стала того цвета, который вы наносите из баллончика, значит цвет считается хорошо укрывистым.
Если даже после нанесения 4-5 слоев из баллончика просматривается оригинальный цвет поверхности или он каким-то образом влияет на результат, то такой цвет считается слабо укрывистым. Предположим вы наносите яркую желтую резину на черную пластинку, а после 5 слоев она выглядит темно-желтой, цвет выглядит грязным — это значит, что этот желтый цвет слабо укрывистый и через него просвечивается черная основа, которая и влияет в итоге на финальный результат. Для таких цветов в любом малярном ремесле (в том числе и с жидкими резинами) рекомендуется использовать белую подложку.

Если вы хотите подробнее разобраться, как происходит окраска яркими цветами или как сделать эффект металлика с помощью жидкой резины в аэрозольных баллончиках, то рекомендуем вам прочитать подробное описание по этой ссылке.

Давайте вернемся к нашей жидкой резине от производителей: Кудо, Пластидип и Ларекс.
Для создания эффекта металлика обязательна черная подложка: здесь технология одинакова для всех трех брендов.
У всех производителей в линейке есть яркие флуоресцентные цвета, которые обязательно требуют белой подложки, а также просто слабо укрывистые цвета, такие как: красный, желтый, оранжевый — им белая подложка также крайне рекомендуется.
Взяли наглядную картинку у производителя Larex, чтобы показать вам цвета требующие белой подложки:

Полный размер

4. Содержание вредных компонентов.

Особое внимание хотелось бы уделить и этому аспекту в нашем сравнительном обзоре.
Жидкая резина Kudo и Larex не содержат опасных компонентов, однако об американском Plasti Dip такого сказать нельзя.
Состав пластидип содержит метилэтилкетон — этот компонент представляет собой ни что иное, как настоящий яд. Покраска пластидипом в плохо проветриваемом помещении может привести к сильному вреду здоровью.
Из-за этого Plasti Dip запрещен к продаже в большинстве стран Евросоюза, а также в ряде штатов самой Америки (где материал и производится).
Нотация на сайте производителя: "Plasti Dip Spray: Cannot be used or sold in these states for Personal use: AZ, CA, RI and TN".
В переводе на русский язык это означает следующее: "Пласти Дип в баллончиках запрещен к продаже или к использованию в личных целях в следующих штатах: Аризона, Калифорния, Род-Айленд, Теннесси.

Полный размер

5. Распылительная головка.

Распылительная головка на аэрозольном баллончике отвечает за факел распыла, а также за дозировку краски.
Жидкая резина Kudo имеет самый широкий факел распыла.
Plasti Dip, наоборот, имеет очень узкий факел.
Larex находится посередине, имея средний факел распыления материала.

Если вам необходимо покрасить что-то очень большое и однородное по площади, например пластину 1 м2, то в этом случае проще всего работу будет сделать баллончиками Kudo, ну и соответственно пластидипом это делать вы будете в несколько раз дольше по времени.
Однако если вы собираетесь красить небольшие или средние по размеру детали (молдинги, решетки, колесные диски сложной формы), то из-за широкого факела половина содержимого баллончика Kudo просто улетит в воздух. Такие элементы намного удобнее и экономичнее красить именно жидкой резиной Plasti Dip и Larex.

Полный размер

6. Фактура материала.

Сравнивая фактуру наших жидких резин, хотелось бы отметить определенное сходство: все материалы достаточно хорошо растекаются, после высыхания имеют хорошую матовую ровную фактуру, тактильно похожую на soft touch покрытия.

7. Ощущения от работы с баллончиками.

Баллончик Kudo имеет достаточно большой факел распыления, поэтому им было наиболее удобно выкрашивать тестовую пластину 0.5 м2 (смотрите видео-обзор).
Насадка нажимается достаточно легко, не требуется усилий. Жидкая резина сохнет быстро между слоями, в итоге получается хорошая матовая фактура. Хорошая укрывистость цвета.
Единственным недостатком при нанесении стал, наверное, только резкий запах.

Баллончиком Plasti Dip покрасить большую пластину было в несколько раз дольше, по сравнению с Кудо, однако как мы выяснили выше — это может быть как минусом в этом случае (при покраске пластины 0.5 м2), так и хорошем преимуществом при покраске маленьких элементов. Достаточно тяжело нажимается распылительная насадка, под конец окраски рука прилично устает. Можно, конечно, использовать специальную насадку на баллончик — она решает все проблемы в этом плане. Запах у пластидипа супер едкий, невольно начинаешь мечтать о том, когда же ты скорее уже докрасишь слой.
Несмотря на все эти нюансы итоговый результат радует глаз: получается также хорошая матовая фактура, материал достаточно быстро просыхает между слоями и с укрывистостью цвета тоже все отлично.

Баллончик Larex достаточно уверенно справился с нашей поверхностью в 0.5 м2. Насадка нажимается легко, не требуется усилий. Понравилось также как сохнет материал между слоями, достаточно быстро, никаких проблем. Фактура материала после высыхания получается бархатисто-матовой, укрывистость цвета также очень хорошая.

Резюмируя, хотелось бы подчеркнуть, что несмотря на небольшие особенности баллончиков каждого бренда, итоговый результат для всех трех жидких резин оказался очень хорошим.
Понравилось и время просыхания, и хорошая матовая фактура, и укрывистость цветов.
Также хотелось бы отметить, что все 3 баллончика закончились "под ноль", никаких остатков жидкой резины внутри баллончика — это достаточно важный момент и заслуживает уважения.
Также не наблюдалось и каких-то предсмертных "плевков", которые порой могут случаться из баллончика при небольшом остатке материала, особенно если он имеет высокую вязкость.

8. Объем баллончика.

Все баллончики с жидкой резиной: Kudo, Plasti Dip и Larex имеют абсолютно одинаковый объем самого баллончика — 520 мл.
Несмотря на одинаковый объем всех аэрозольных баллончиков, количество материала в них может быть разное. На баллончиках Plasti Dip и Larex указан точный вес — 311 грамм (нетто), однако в баллончиках Kudo вес меньше — всего 270 грамм.

9. Итоговая толщина каждого покрытия. Самое интересное!
— Почему для жидкой резины так важна толщина?
Потому что именно толщина придает покрытию необходимые защитные свойства, а также позволяет легко удалить его с поверхности спустя время.
Если жидкая резина будет нанесена тонким слоем, то она, конечно же, не даст практически никакой защиты, да и сниматься будет маленькими кусочками или вообще не будет.

— Какая должна быть толщина жидкой резины?
Заводы-производители жидкой резины дают примерно одинаковую информацию на этот счет: толщина должна быть 70-80 микрон.

— Сколько это получается слоев?
Замер толщины происходит при помощи специального прибора — микрометра. И не смотря на технические предписания заводов о соблюдении толщины покрытия в 70+ микрон, практически ни у кого из покупателей жидкой резины такого оборудования под рукой не имеется.
Поэтому логично, что мы с вами пытаемся перевести эту непонятную толщину во что-то более понятное и простое: количество слоев.

На нашем видео мы не только оцениваем эмпирические ощущения от работы с баллончиками, но и параллельно замеряем количество слоев, которые получаются из того или иного

Покраска авто в жидкую резину, ошибки! — DRIVE2

Данный отчёт о покраске и работе над ошибками написан нашим коллегой из Нижнего Новгорода, Максом (ma3x). Специально для всех, кто будет покрывать своё авто жидкой резиной в первый раз. Мы надеемся, что прочитав этот отзыв, вы избежите некоторых ошибок и Ваша первая окраска будет Удачной и Качественной. Текст сохранён в оригинале, без правок.

dipteam

Данный отчёт о покраске и работе над ошибками написан нашим коллегой из Нижнего Новгорода, Максом (ma3x). Специально для всех, кто будет покрывать своё авто жидкой резиной в первый раз. Мы надеемся, что прочитав этот отзыв, вы избежите некоторых ошибок и Ваша первая окраска будет Удачной и Качественной. Текст сохранён в оригинале, без правок.

Расскажу о своем первом крупном опыте работы с Dipteam. Первым мелким были диски – там все просто и прозрачно, красил с баллончиков, в черный – даже резину закрывать не пришлось, красил вместе с ней. Получилось хорошо! Воодушевившись этой победой и роликами DYC с Youtub’а, где гарный хлопец Фронзи в шортах и майке прям на улице Wagner’ом W550 легко и непринужденно красит свою А4 во всевозможные цвета, решил взяться за автомобиль своей девушки. Приобрел W550, заказал у Сергея прозапас 2 банки белого и 2 банки желтого (как оказалось не зря), купил респиратор, всякую мелочевку и поехал в покрасочную камеру дабы приступить к покраске первой машины, покраске после которой хотелось плюнуть на все и забыть навсегда резину, как страшный сон.

В общем, обо всем по порядку…

Первый этап. Разборка и маскировка авто (рис. 1.1. и 1.2.).

В роликах от DYC машины совершенно не разбирают. С фар, фонарей и стекол снимают жидкую резину после покраски и все у них красиво. Так вот я такой весь уверенный, что разбирать ничего не надо, снял только задние фонари, саблю с крышки багажника, решетку радиатора. В общем все, что легко снималось.

dipteam

plasti dip

В этом была первая моя ошибка. После высыхания начал снимать резину с ненужных деталей и получил бахрому… (рис. 2.)

plastidip

жидкая резина

Вторая ошибка. Забыл закрыть уплотнительные резинки дверей. По уму их бы снять вообще нужно было. В итоге машина каталась с желтыми уплотнительными резинками, так как Dip лег на их и металл кузова единым слоем и снять только с резинок не представлялось возможным. (рис. 3)

Третий косяк. Те же самые уплотнительные резинки, только уже на задних форточках. Конструктив Астры таков, что на задних стеклах эти ненавистные резинки плотно прилегают к кузову. Между ними и кузовом есть маааааленький зазор. (рис. 4.1.)Думал этого зазора мне хватит при снятии. Увы… Кто ж знал, что Dipteam радостно зальет все это дело и ляжет одним хорошим добротным слоем. Итог – бахрома. (рис. 4.2.)

покраска авто

Второй этап. Переходим к самой покраске.

И сразу ошибка номер 4. Нетерпеливость. Очень хотелось скорее начать красить. Машина вроде и высохла после мойки, но во всех зазоров воды было прилично. Вагнер выгонял капельки воды и они катились по свежему слою, оставляя за собой неприятные дорожки.

Ошибка номер 5. Выбор аппарата для покраски. Это уже потом я узнал, что W550 не очень. На собственной шкуре осознал это. Фильтр засоряется, факел не ровный, капли крупноваты. Плюс к этому добавлю свои кривые (читай «не опытные») руки и на выходе получаю полосатость, непрокрас (рис. 5), подтеки краски (рис. 6), целлюлит на заднем бампере.(рис. 7)

[b]Ошибка номер 6.[/b] Опять к разговору о спешке — где-то цепанул шнуром от вагнера, где-то бачком от него же. Косяк не материала, конечно, а лично мой, но всё же. Если присмотреться, то видно, куда приложился шнур.(рис. 8 )

Ошибка сбился со счета какая. Нехватка материала. Думал банки белого и банки желтого хватит на покраску такого небольшого автомобильчика, да еще и без крыши. Не хватило… Тотальный непрокрас и проплешины (помните говорил про кривые руки?)

В общем выкатил машину из камеры и руки опустились. Не такого я ожидал, насмотревшись роликов и фотокарточек успешных работ. Не такого…

Но у меня оставалась еще по банке белого и желтого + Сергей на мои расстроенные слова сказал что-то вроде "соберись, слюнтяй, и сделай все красиво!"))) Начал переделывать работу. И, конечно же, начал делать новые ошибки.

Новая ошибка №1. Те самые пресловутые резинки. Тут подсказали, что можно между резинкой и кузовом просунуть шнур, дабы увеличить зазор. Так вот с астрой такое не прошло. Решил заклеивать аккуратно скотчем. Использовал простой малярный бумажный скотч. Который под натиском Dip’а сдался и отклеился, а я получил немного прокрашенные уплотнители стекол.

Новая ошибка №2. У меня оставалось 2 банки. Мало, но делать было нечего. Это раз. А два — это то, что красил я на этот раз в тесном гараже. Из-за этого не получилось плавно двигаться вдоль бортов автомобиля. В результате непрокрас получилось искоренить везде, кроме дверей. На фотографиях этого практически не видно, но мой глаз цепляется за этот косяк.

(Специально поигрался с яркостью и контрастностью в фотошопе, чтобы было наглядней)

Подытожу не торопиться, запастись знаниями и материалом, раздеть машину максимально (если конечно зазоры не позволяют покрасить не снимая детали), как следует замаскировать не снятые детали правильными скотчами и пленками, набить руку, НЕ ТОРОПИТЬСЯ. И будет торт.)

источник dipteam.ru

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы

Стандартная краска для покрытия авто используется сейчас реже. Больше в моду входят альтернативные способы покраски, а именно винил. И это не только пленка, которая встречается на каждой десятой машине в городе. Современным словом является жидкая резина. Это новый виниловый материал, обладающий защитным свойством. Для чего нужна жидкая резина на авто и как правильно ее наносить?

Что такое жидкая резина?

Прежде всего, стоит разобраться, что такое жидкая резина. Многие любители хотят изменить свой автомобиль, но не перекрашивая его кардинально. Для этого придумали винил и другие способы быстрого перевоплощения. Одним из таких является краска жидкая резина. Речь идет именно о краске, сделанной на основе резины. Такая структура позволяет легко наносить ее на поверхность, а также с легкостью снимать, при потребности.

Жидкая резина для автомобиля

Подобный вид покрытия используют в качестве защиты, быстрого изменения стиля и цвета авто. Резина в составе обеспечивает долгосрочность эксплуатации по сравнению с пленкой. Используется краска резиновая для авто при полном перекрашивании и изменении некоторых частей.

В зависимости от метода нанесения покупать следует в аэрозолях и канистрах. Цена колеблется, что обусловлено производителем и качеством.

Цвета, которые предлагает жидкий винил, не представляют обширный спектр, существует 6 популярных разновидностей:

  • Неон (преимущество необычно яркий цвет).
  • Металлик (безупречный стиль).
  • Хамелеон (цветовая гамма меняется в зависимости от кута зрения).
  • Перламутр (блеск и игра цветов).
  • Прозрачный (покрытие не скрывает фабричный цвет авто).
  • Термальный (цвет изменяется в зависимости от температурного режима).

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться – может нарушить весь процесс.

Важно придерживаться правил безопасности, проводя покрасочные работы. Обязательно наличие респиратора, перчаток и отсутствие отрытого огня.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап – обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.

Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.

Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Дабы покраска прошла успешно, и результат был безупречен, стоит правильно выбирать оборудование. Важным элементом является выбор самой краски – основа всего процесса. Купить ее можно в готовом виде, но густая консистенция не подходит в случае нанесения на поверхность. Требуется дополнительный растворитель. Его также можно купить в комплекте с краской. Приготовить раствор очень просто: нужно смешать краску с растворителем в пропорции 1:1 и размешать до получения однородной массы. Все необходимые инструкции указаны на упаковке.

Для покраски используется специальный автомобильный краскопульт. Готовый раствор заливать только до половины. Особое внимание стоит обратить на фильтр.

Краскопульт для жидкой резины DeVilbiss PRi Pro Lite

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.

Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.

Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Данная краска весьма недешевый материал, поэтому автолюбителей интересует какой расход при покраске и сколько стоит. Все зависит от выбранного типа краски и конкретного авто. Расход указан на упаковке при условии полного покрытия, но не более чем относительно 7 слоев. Обычно этого мало, поэтому дозу стоит немного преувеличивать.

Полноценно рассчитать расход можно с помощью специалистов. Понадобятся характеристики автомобиля.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Что касается жидкой резины в аэрозолях, то расход будет зависеть от масштаба и площади окрашивания. Стоит упомянуть – баллончики в случае полного окрашивания используются редко, ими удобно отделывать мелкие детали, например, покрышки. Но есть случаи, когда аэрозоли используются относительно всей площади авто.

Расчет происходит по схеме:

  • Большие элементы, такие как крышка капота, крыша и багажник по 2 баллончика.
  • Детали поменьше, например, двери лучше покрасить с помощью 1 аэрозоля.

Таким образом, на полную покраску требуется примерно 15 баллончиков.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Если использовать концентрат, окрашивание происходит с помощью краскопульта. Автомобиль класса А и В – понадобится от 3 до 5 литров, класса С и D – до 7 литров, класса E, F, S – до 12 литров. Это примерные показатели, они указаны с расчетом нанесения не более 7 слоев резины. Кроме того, есть отличие в зависимости от радикальности перекрашивания. Если фабричный цвет темный и наносится темная резина, то краски потребуется меньше. В случае кардинального изменения цвета, требуются дополнительные слои, и соответственно больше краски.

Жидкая резина в баллончике

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать – преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли – материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Заключение

Совершенно новый, интересный и стильный тип окрашивания – жидкая резина, сколько стоит весь процесс, трудно сказать. Но, дабы результат был успешным, не надо экономить на материале. Лучше провести окраску самостоятельно, тогда получится сэкономить на работе. Применяя подобный способ изменения авто, можно получить шикарный внешний вид. Машина будет выгодно выделяться из толпы. Но к жидкому винилу стоит обращаться бережно, не стоит забывать – продукт не заводская эмаль.

Обязательное соблюдение рекомендаций:

  • Использовать машину можно через 12-24 часа, но в течение 3-х суток стоит избегать попадания воды.
  • Прибегать к автоматической мойке с жесткими щетками следует только через месяц.

Сообщества › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Блог › Развитие технологий в мире покраски жидкой резиной!

Добрый день уважаемые читатели!

Как это и случается обычно в различных отраслях и видах деятельности — наблюдается небольшое и планомерное развитие. Однако, порой, наблюдаются и сильные рывки вперед. Это можно сказать и о медицине, об информационных технологиях, автопроме и различных исследованиях.

Сегодня мы хотели бы поделиться с вами поистине необычными технологиями в мире автомобильной покраски!
Многие из вас уже слышали о жидкой резине, но то, что теперь позволяет делать эта краска, воистину покоряет воображение!

Жидкая резина для покраски авто стала использоваться массово не так давно. Материал вышел на рынок немногим более чем 3 года назад. За это время жидкая резина эволюционировала "семимильными шагами":
появлялись новые цвета, начала использоваться колористика, затем происходит внедрение порошковых пигментов, позволяющих сделать невероятные цвета и эффекты: металлика, перламутра и даже хамелеона!
Появляются разные резины на водной и хим. базе, улучшается формула материала. Резины плохого качества уходят с рынка, вытесняясь более качественными аналогами.
Появляются не только матовые резины, но и глянцевые.
И, наконец, отметкой чуть более года назад, датируется появление лака для жидких резин как матового, так и глянцевого.

Сегодня мы и правда можем отметить, что жидкая резина не просто является некой новой технологией, а именно новым революционным направлением и неким прорывом в мире покраски и защиты кузова автомобиля, причем, все возможности которого, еще не раскрыты!

Вы купили новый авто и планируете защитить его родной ЛКП от каждодневных невзгод?
— Для этого отлично подходит жидкая резина. Покрыв весь авто или только переднюю часть прозрачной глянцевой резиной вы защитите родной лак от сколов и царапин.
Резина имеет амортизирующие свойства, полностью отталкивая все мелкие камни и песок неумолимо летящие в сторону вашего автомобиля, особенно при частой езде по загородным трассам.
Также основной важной особенностью является то, что через несколько лет вы без проблем можете просто снять жидкую резину без каких либо проблем и любоваться девственным и ни капли не поврежденным базовым покрытием вашего авто.

Защита это хорошо, но хочется самый яркий автомобиль в потоке?
— Жидкая резина.
Матовая фактура или глянцевая — на ваш выбор.
Обычный синий или невероятно переливающийся хамелеон — пожалуйста.
Хотите качество покрытия как "с завода" — для жидкой резины был разработан и протестирован специальный лак!

Получается, что жидкая резина открывает сейчас невероятные горизонты, причем не только в мире окраски авто, но и в других направлениях: декоре, гидроизоляции, строительстве и т.д!

Давайте, не вдаваясь в технические подробности, которые могут быть интересны не всем читателям, рассмотрим на примере одного автомобиля, что же сейчас представляет собой жидкая резина.

Перед вами автомобиль Mazda, который был куплен у дилера в стандартном синем цвете.
Владельцу хотелось чего-то необычного, хотелось быть самым ярким и неповторимым в городе.
При этом важным оставался и вопрос о защите родного лакокрасочного покрытия.

Как вы уже читали выше — именно эти требования с легкостью может удовлетворить жидкая резина в настоящие дни!

Давайте перейдем непосредственно к процессу окраски.
Для окраски требуется всего 1-2 дня.
Сначала автомобиль моется на обычной мойке.
Затем частично разбирается — это необходимо для качественной окраски: снимаются дверные ручки, фары, молдинги и, в некоторых случаях, бампера.
Затем поверхность просто обезжиривается и автомобиль готов к покраске. Никаких вышкуриваний или других процессов, которые могли бы как-то негативно повлиять на родное ЛКП!

Далее уже выбор за клиентом: "какой цвет и эффект выбрать?"
В случае с автомобилем, о котором идет речь, был выбран цвет, который являлся бы не только ярким и необычным, но и в тоже время солидным — мягкий бронзовый.

Работа по покраске производилась нашими представителями в Одессе.

Чтобы сделать такую работу специалисты по технологии покрыли автомобиль сначала жидкой резиной черного цвета. Это необходимо для того, чтобы впоследствии бронзовый пигмент "раскрылся", проявил всю свою красоту и насыщенность цвета.

Затем в прозрачную резину был добавлен уже непосредственно сам бронзовый пигмент. Прозрачной резиной и пигментом покрываем черную подложку и получаем такой вот результат:

После завершения этого этапа (около 6 -7 часов работы с авто с момента попадания на мойку) автомобиль можно просто собрать и отдать клиенту. Яркий и необычный, защищен от всех невзгод на дороге.
Быстро, дешево, качественно и практично, ведь спустя несколько лет можно просто самому снять резину с автомобиля. Никакого клея (как с винилом), никакого повреждения ЛКП — вы увидите свой родной лак именно в том виде, которым он был до покраски.

Однако есть дополнительная опция. Автомобиль может быть покрыт далее специальным лаком для жидких резин, который может быть как матовым, так и невероятно глянцевым, неотличимым от блеска заводского лака.

Не вдаваясь в подробности и технологии: лак имеет все свойства обычного автомобильного лака:
+ легко полируется
+ защищает от вредного воздействия окружающей среды
+ защищает от бензина, растворителей, а также дает дополнительную защиту от выгорания

Как бы невероятно это не прозвучало, но такого рода лак даже превосходит обычный автомобильный вот в каком показателе:
Прилетевший камень на дороге, как вы знаете, способен "сколоть" обычный заводской лак, но после того, как автомобиль будет покрыт жидкой резиной и лаком поверх — такая неприятность практически невозможна!
Весь секрет в том, что камень при ударе в лак отскочит по принципу работы бронежилета, не оставив последствий. Это реализовано за счет того, что и специальный лак и резина обладают определенной эластичностью, позволяя амортизировать и рассеивать энергию удара, вот что поистине невероятно и уникально!

В этом блоге нам не хотелось бы "перегрузить" читателя текстом (который и так получился достаточно длинным), по этому мы опустим технологию нанесения лака, которая ничем не отличается от нанесения обычной автомобильного лака. Процесс сборки авто также является достаточно стандартной, и понятной многим, операцией.

После завершения всех работ получается вот такой вот автомобиль — яркий, солнечный, как настоящая теплая и благородная осень!

Отметим, что крыша так же покрашена жидкой резиной и лаком.
На ней отлично видно то, насколько неотличимым кажется такого рода покраска: блеск, зеркальное отражение, глубина цвета!

Сколько же занимает подобная работа? По нашему опыту, при определенных малярных навыках и необходимом для покраске оборудовании, среднее время "чистой" работы над автомобилем (подготовка, покраска резиной + лаком) составляет 15 часов.
________________

Дорогие читатели, Спасибо большое за внимание, надеемся, этот блог был для вас интересен и полезен.
Если вы считаете, что формат или способ преподнесения информации мог бы быть лучше — мы с радостью выслушаем ваши пожелания и постараемся писать в дальнейшем с учетом ваших комментариев — ваше мнение очень важно для нас!

Всем хорошего дня, море ярких красок и зеленых светофоров!

Как покрасить автомобиль жидкой резиной

Самой дорогой деталью автомобиля является кузов, даже двигатель стоит меньше. Более того, именно кузов быстрее всего может приходить в негодность и требовать ремонта. Неудивительно, что многие автомобилисты стремятся любыми способами защитить кузовное железо от негативного воздействия внешней среды. Одним из таких способов защиты является покрытие жидкой резиной.

Этот способ имеет массу преимуществ. К тому же, для его реализации не требуется помощь специалистов. Сегодня нам предстоит разобраться в преимуществах и недостатках жидкой резины, научиться покрывать автомобиль этой краской, а также снимать её с поверхности авто.

Что такое жидкая резина

Под таким необычным названием подразумевается инновационное средство, которое при нанесении на кузов авто создаёт надёжную защиту. Жидкая резина для авто также активно используется для внешнего тюнинга.

В основе этого красящего средства лежит резина. Сложный химический состав делает материал противоударным, антискользящим, водонепроницаемым и эластичным. Покрытие из жидкой резины не боится разницы в температурном режиме и ультрафиолетового излечения.

Автомобильная краска на основе резины выпускается в матовом и глянцевом виде. Цветовая палитра широкая и разнообразная, допустимо смешивание разных оттенков для получения уникального цвета. Внимание многих автомобилистов привлекает термальная жидкая резина, которая меняет свою окраску в зависимости от степени нагрева кузова и температуры воздуха на улице.

Многие производители выпускают подобный продукт, но российские водители в большинстве случаев отдают предпочтение американской краске Plasti Dip, китайской марке Rubber Paint и российской резине Dip Team. Выпускается жидкая автомобильная резина в баллончиках и канистрах. Первый вариант дороже, зато для нанесения краски из канистры требуется специальное оборудование.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Такой вид покрытия хоть и считается инновационным, а также одним из самых современных, но он не лишён недостатков. Конечно, преимущества также имеются. Именно с них мы и начнём:

  • защита от царапин и потёртостей на высоком уровне;
  • изменение внешнего вида в лучшую сторону;
  • быстрое выполнение подготовительных работ, окрашивания и высыхания материала;
  • возможность окрашивания дисков;
  • самостоятельный демонтаж покрытия;
  • недорогое обслуживание покрытия, винил и автоэмаль обходится дороже.

Покрытие автомобиля жидкой резиной нельзя назвать идеальным вариантом, поскольку недостатки для него также характерны.

  • необходимость создания нескольких слоёв для организации защиты на высоком уровне;
  • серьёзные повреждения требуется устранять сразу, поскольку защитное покрытие может отслоиться;
  • контакт с сильными химическими реагентами существенно сократит срок службы жидкой резины;
  • после удаления покрытия на кузове могут остаться следы, для устранения которых потребуется глубокая полировка;
  • отсутствие возможности сделать покрытие объёмным или с рисунком, как например, в случае с виниловой плёнкой;
  • даже при деликатной эксплуатации покрытия его максимальный срок службы не будет превышать 2 лет, в среднем жидкую резину обновляют через год, а то и через полгода.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Покрыть кузов автомобиля жидкой резиной несложно. Эта работа может выполняться даже человеком без соответствующего опыта. Важно придерживаться технологии и соблюдать рекомендации, тогда результат будет долговечным и надёжным.

Примерный расход жидкой резины

Этот защитный материал выпускается в двух разновидностях: аэрозоль и канистры. Расход отличается для каждого вида краски.

  1. Расчёт количества жидкой резины из баллончика для покраски авто осуществляется по следующему принципу:
  • каждый слой потребует от 50 до 80 грамм на каждый м2;
  • в одном баллончике находится 400 грамм краски;
  • для каждого элемента кузова потребуется не менее 6 слоёв, обычно наносится 9-10.
  1. С краской в канистрах ситуация обстоит несколько иначе:
  • для микролитражного авто класса А и В потребуется от 3 до 5 литров;
  • на малолитражку класса С и D потребуется около 5-7 литров;
  • для покраски авто представительского класса и кроссоверов (E, S и F) нужно от 9 до 12 литров краски.

Мы указали количество концентрированного материала, который перед работой будет разводиться. Если выбирается яркий и насыщенный цвет или белоснежный оттенок, то расход материала может существенно увеличиваться, даже в два раза. Хорошо подумайте сколько жидкой резины нужно для покраски автомобиля, чтобы не пришлось прерывать работу и ехать в магазин.

Подготовка авто к покраске

Этот этап должен выполняться тщательно, от него напрямую зависит конечный результат. Суть подготовительного этапа сводится к следующим действиям:

  1. Автомобиль тщательно моется и сушится. После этого проводится обезжиривание для удаления остатков грязи, старого воска и прочих посторонних веществ.
  2. Закрываются все элементы кузова, которые не будут окрашиваться. Для радиаторных решёток, бампера и воздухозаборников может использоваться бумага или малярный скотч. Со стекла резина хорошо снимается, потому можно не закрывать фары и фонари. Стёкла затягиваются плёнкой/бумагой, а уплотнители закрываются скотчем. Также колёса нуждаются в защите, если их покраска не планируется проводиться.
  3. В случае окраски дисков на колёсах, что часто практикуется, должны быть хорошо закрыты все элементы, которые относятся к тормозной системе.
  4. Разборка авто не является обязательным условием и всё же специалисты рекомендуют некоторые мелкие элементы кузова (ручки с дверей, спойлеры, дефлекторы) подвергать демонтажу и покрывать краской отдельно от всего кузова.

С подготовительным этапом разобрались и вроде бы ничего не мешает нам приступить к покраске автомобиля жидкой резиной. Но прежде нужно соответствующим образом подготовить к дальнейшей работе красящий материал.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Изначально автомобильная краска на основе резины имеет густую консистенцию, которая абсолютно не подходит для работы. Ровный слой с таким материалом не получится, потому его требуется развести до нужной консистенции. Для этого применяется растворитель, который рекомендуется производителем краски.

Процесс разведения жидкой резины основывается на руководстве, которое находится на упаковке с краской. Например, для разведения PlastiDip пропорция соблюдается 1:1. Для краски RubberPaint пропорция соблюдается 1:2. Нужно тщательно изучать инструкцию и соблюдать рекомендации от производителя.

Для заливки жидкой резины в распылитель используется стандартный фильтр сетчатого типа. В этом случае будут отсеяны грубые и крупные элементы краски, которые в будущем станут помехой для создания равномерного слоя. Распылитель красящим раствором наполняется на половину, максимум — на 2/3 от его допустимого объёма. Заливка краски до максимального уровня является распространённой ошибкой начинающих автомобилистов.

Теперь распылитель нужно отрегулировать. Изначально устанавливается минимальный уровень подачи красящей смеси. На ненужной поверхности проводится тест. При необходимости уровень подачи увеличивается постепенно и каждый раз тестируется. Регулирование распылителя осуществляется до тех пор, пока слой краски не будет равномерным, без потёков, нужной толщины и качества.

Как наносить жидкую резину на кузов автомобиля

Даже человек без опыта может с первого раза добиться отличного результата. В этом поможет инструкция от производителя, найти её всегда можно на упаковке/баллончике.

Помимо этого, полезными будут советы, составленные опытными мастерами и специалистами по покраске кузова жидкой резиной.

  1. Защищаем органы дыхания специальными респираторами. Выбираем помещение с исправной работой вентиляционной системы, без сквозняков, прямых солнечных лучей, с температурой в пределах +18 градусов.
  2. Распылитель удерживаем в пределах 13-16 см от окрашиваемой поверхности в перпендикулярном положении.
  3. Движения должны быть плавными и спокойными. За один раз не стоит пытаться покрыть всю поверхность кузова. Жидкая резина всегда наносится в несколько слоёв.
  4. Первый слой обязательно должен быть тонким, даже очень. От этого будет зависеть сила удерживания всех последующих слоёв. Прозрачность после нанесения первого слоя в пределах 50% — это нормально.
  5. Особого внимания заслуживают неровные участки кузова, имеются ввиду торцы, края, изгибы. Их окрашивание всегда вызывает некоторые сложности.
  6. Каждый слой нужно оставлять для просушки, 15 минут будет достаточно. Хотя для первого, стартового слоя желательно выделять на просушку около 40 минут.
  7. Второй слой наносится более медленно, он уже должен быть более толстым и плотным. Прозрачность возрастёт и будет находиться в пределах 75%. Через него могут просвечиваться полосы, переходы и прочие нюансы.
  8. Количество слоёв пользователь может определять самостоятельно, ориентируясь на желаемый результат. Он определяется насыщенностью цвета.
  9. По завершении работы автомобиль оставляется на час для тщательного высыхания и схватывания материала.
  10. По истечении часа можно приступать к удалению малярного скотча и краски с тех мест, на которой она не должна находиться.
  11. На окончательное высыхание материала может потребоваться от 12 до 24 часов. Всё это время автомобиль должен находиться в боксе.

Покраска автомобиля должна проводиться в определённой последовательности. При её соблюдении не будет проявляться покрасочный напыл. Следующим образом выглядит последовательность нанесения жидкой резины:

  • покраска деталей начинается с задней стойки в сторону крыши;
  • теперь можно переходить к левой стойке, крышке с багажника, задней части и бампера;
  • после этого переходят к левому крылу, двигаются к передней двери и обратно;
  • теперь очередь передней двери, крыла и фар;
  • капот окрашивается с левой стороны в сторону середины детали, затем берутся за правую сторону и также двигаются к середине;
  • затем следуют задние фары, решётка, правое переднее крыло, двери и заднее крыло.

Завершить изучение особенностей процесса нанесения жидкой резины хотелось бы практическими советами, которые могут существенно облегчить жизнь начинающего автомобилиста. Они помогут избежать распространённых ошибок, которые допускаются от незнания и отсутствия опыта:

  • потёки краски можно убрать с поверхности полотенцем;
  • с мелких деталей и краёв жидкая резина убирается ножом или плоской отвёрткой;
  • материал для придания авто глянцевого блеска наносится близко к рабочей поверхности, движения при этом должны быть медленными и аккуратными;
  • для повышения уровня адгезии рекомендуется использовать праймер-грунт Plasti Dip;
  • три дня автомобиль нельзя мыть, о щётках и автоматических мойках придётся забыть и вовсе на месяц.

Мы старались как можно более подробно рассказать о правилах нанесения жидкой резины, указали сколько сохнет жидкая резина, поделились профессиональными секретами. Вопросов возникнуть не должно. Напоследок стоит ознакомиться с технологией снимания жидкой резины. Этот процесс никого не минует.

Как снимается жидкая резина с авто

Не менее серьёзно нужно подойти к процессу снятия жидкой резины, которая уже отслужила и нуждается в замене. Если технология нанесения покрытия не была нарушена, то оно легко будет сниматься. С каждым участком кузова необходимо проделать следующие действия:

  1. С края угол покрытия подцепляется и тянется кверху без резких движений. Плёнку нужно перехватывать, постепенно продвигаясь дальше. Прикладываемое усилие должно быть максимально равномерным, рывки недопустимы. Правильно нанесённое покрытие будет сниматься с каждого участка цельным куском.
  2. С углублениями могут возникнуть проблемы. Оставшееся покрытие удаляется при помощи салфетки из микрофибры без использования какой-либо химии. Просто нужно тереть пока не будет достигнут желаемый результат.
  3. По завершении работ по демонтажу автомобиль нужно вымыть под напором с использованием моющего средства.

Иначе обстоит дело с покрытием, которое наносилось с нарушением технологии, или является слишком тонким. В таких случаях часто резина не снимается целыми кусками, плохо поддевается и постоянно рвётся. Как снять жидкую резину с авто в таких ситуациях, которые кажутся безысходными? На помощь приходят специальные средства, многие из которые выпускаются производителями жидкой резины. Хорошо зарекомендовала себя смывка DipDissolver, которая является универсальной, простой в применении и весьма эффективной. Такие средства обычно применяются по единой схеме:

  1. Пульверизатором смывка наносится на поверхность авто и оставляется на некоторое время, обычно требуется 15 минут. Затем наносится ещё один слой.
  2. Напором воды с автомобиля легко сходит жидкая резина. Чёрный кузов может покрываться белым налётом, удалить который будет проблематично, потому нужно быть осторожным. Главное, соблюдать технологию нанесения жидкой резины. В будущем это избавит от множества проблем.

Мы рассказали всё, что планировали: что собой представляет жидкая резина и каким образом наносится на кузов автомобиля, каков расход, чем можно убрать её с поверхности авто. Нужно ответственно подходить к окрашиванию машины, особенно когда идёт речь за краску на основе резины.

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Дипирование или "покрытие жидкой резиной своими руками в гараже"

Всем привет)))
Начну с того что все мои эскизы полосок и отдельных частей кузова меня ужастно задолбали и я так сказать психанул.
Покрыл полностью всю машину этой самой жидкой резиной.
Процесс не очень сложный НО теперь я буду снимать зеркала и заклеивать края стекл маляркой, потому что резина конечно сдирается но ппц как тяжело))) я с задней фары вообще не мог ее отодрать.
Положил я 8 тонких слоев. Получилось идеально… Фотками не передать итог… Все кто видели фотки и видели ее в жизни говарят что на фотках вообще не так.
Вот какие были затраты
1) пульвелизатор (обязательно с диаметром сопла 1.8 — 2.0 = 3000р
2) Банка концентрата жидкой резины черного цвета 4л = 5000р
3) 8 литров растворителя = 900р
4) мелочевка типо скотча и всего прочего = 500р
5) помывка машины = 300р
Красил у себя в гараже. не сильно заморачивался по поводу подготовки машины и поэтому для тренеровки начал с задней двери… Долго пристреливался потом всё удалил и начал полномаштабное обезжиривание и сушку авто для четкой и качественной покраски…
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ даже лучше чем я думал. Рука правда уставала сильно НО теперь думаю начать свое маленькое дельце по работе с кузовщиной и покрытием пласти дипом… Но это после того как оборудую гараж под это дело…
Вообщем эмоций дофигища… Всё тут описать не получиться. Я доволен как слон)
если будут вопросы по поводу этой чудо резинки обращайтесь отвечу на все все все…

ВСЕМ МИР

резина + лак + пигмент Lava Red — Сообщество «Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению)» на DRIVE2

Добрый день, уважаемые читатели!

Поздравляем всех с Новым Годом и наступающим Рождеством!
В новом году желаем всем огромного здоровья, море ярких эмоций и теплых улыбок! :)
Желаем, чтобы каждый день приносил вам море радости и счастья!)

__________
Несколько мыслей о рынке жидких резин

Возможно у многих читателей сложилось негативное отношение к покраске жидкими резинами будь то из собственного опыта или по отзывам в интернете — мы не собираемся опровергать это мнение, но порассуждать на эту тему взялись бы охотно.

Рынок покраски жидкими резинами достаточно молод: нет критериев качества, каких-то стандартов.
На рынке изначально прослеживалось явное доминирование студий покраски жидкой резиной "гаражного типа". Обычно несколько молодых людей, покрасив только свой автомобиль, уже начинали пропагандировать себя как качественная студия, брались за выполнение работ.
Результат, как вы понимаете, был соответствующий.
Как и в любом деле — невозможно просто прийти без опыта и сделать сразу все на отлично, тем более в отрасли покраски автомобиля. Для качественной работы нужен опыт, качественное оборудование и подготовленные помещения — ничем из этого списка новые амбициозные студии похвастаться не могли.
В итоге работы таких студий прилично подпортили репутацию и без того молодого направления.

Более того, многие, в угоду большей прибыли, нарушали технологии покраски, экономя тем самым время и деньги на материал:
— некачественная предварительная мойка, плохая просушка
— обезжиривание на скорую руку и тем, что попадется под руку
— работа дешевым оборудованием, совсем не предназначенным для покраски авто
— экономия на материале, использование в 2-3 раза меньшего количества резины, чем полагается по технологии.

Все это приводило к одному и тому же результату:
Плохое качество, материал отходит от авто уже через пару дней или, наоборот, снимается крайне плохо.

Как это бывает в нашей стране, многие вообще сразу начали красить китайскими аналогами — там ситуация с качеством совсем непредсказуемая.

Что теперь?

В настоящий момент мы хотели бы порадовать вас рассказом о положительной динамике.
Кризис 2015 года расставил многое на свои места — закрылись практически все "гаражные студии", в то время как компании, которые трепетно относились к качеству и технологиям, наоборот, укрепились на рынке и еще прочнее встали на ноги.
Произошла своего рода "перезагрузка" на рынке покраски жидкими резинами.

Сейчас мы отмечаем желание практически всех участников рынка соблюдать технологии, желание обучаться всем хитростям и ньюансам малярного ремесла и использовать только проверенные качественные материалы.
Каждый день появляется все больше студий, в руки которых совсем не страшно отдать на покраску свой автомобиль. Появляется все больше хороших и качественных работ, рынок расцветает, появляются положительные отзывы и укрепляется доверие к жидким резинам.
__________

Давайте перейдем к покраске автомобиля жидкой резиной

В новом году мы хотели бы продолжить наш рассказ об использовании жидких резин с лаком.
Что это такое, немного о технологии покраски и ответы на часто задаваемые вопросы вы сможете прочитать в нашем предыдущем блоге: Огромный прорыв в мире покраски.

В этом блоге мы продолжим наш рассказ про использование для покраски авто жидкой резины с лаком, на примере другого (пускай и очень похожего) автомобиля Mazda.

Работу по покраске производил наш представитель в Одессе — компания Интер-Авто.
Являясь дилерами автомобилей Mazda на территории Украины, они предлагают покраску автомобиля жидкой резиной в целях защиты (бронирования) родного ЛКП, а также для придания новому автомобилю индивидуального цвета. Такую новинку они стали использовать в своей стране первыми, сейчас она дает свои плоды: каждый месяц растет объем желающих на такую услугу. Более того, несколько других дилеров также уже приступают к оказанию такого рода услуги — об их первых работах мы напишем уже совсем скоро!

Технология покраски очень проста и занимает всего 1 рабочий день:
+ автомобиль моется
+ затем тщательно сушится
+ производится частичная разборка некоторых элементов
+ решетки, колеса, стекла и прочие элементы не участвующие в покраске — маскируются
+ поверхность, которая будет краситься — обезжиривается
+ наносится жидкая резина в 8-10 слоев (что дает толщину 100-120 микрон)

10 слоев жидкой резины с пигментом Lava Red

+ после этого автомобиль можно собирать. Все готово!

Однако сама жидкая резина без лака (как на фото) отличается от привычной нам заводской окраски, хотя и выглядит достаточно эффектно и необычно.
Более того она, к сожалению, боится попадания бензина и является покрытием не очень устойчивым к царапинам.
Да, это временное покрытие и стоимость окраски сильно меньше по сравнению с обычной — по этому это так привлекает аудиторию. За небольшую стоимость и один день вы можете получить не только яркий и узнаваемый на дороге автомобиль, но и отличную защиту родного ЛКП.
После снятия резины через несколько лет вы увидите свое родное ЛКП именно в том виде, каким оно было до покраски в жидкую резину — никакого пожелтения родного лака или новых царапин и сколов.
К тому же снять резину с авто вы сможете сами, примерно за час.

Технологии развиваются и открываются новые возможности. Сейчас помимо покраски жидкой резиной вы можете попросить дополнительную опцию — покрыть материал сверху специальным лаком.
Лак отличается от обычного автомобильного своими химическими и физическими свойствами, необходимыми для того, чтобы он склеивался с жидкой резиной в одно целое и сохранял это состояние на протяжении всего срока службы.
В остальном — он повторяет все свойства обычного заводского лака:
+ имеет блеск
+ хорошее отражение и "gloss rate"
+ защищает от ультрафиолета
+ защищает от сколов и царапин, не боится грубого воздействия
+ не боится бензина
+ может быть матовым и глянцевым
+ глянцевый лак полируется при желании как обычный автомобильный лак

Предлагаем вам самим убедиться в качестве работы и материала:

Жидкая резина Auto Dip + Лак Auto Dip + порошковый пигмент Lava Red

Немного фотографий на солнце:

Крупный план одного элемента автомобиля

* Фотографии являются оригинальными, без обработки с помощью фотошопа или других программ.

** Не стоит сравнивать жидкую резину с виниловой пленкой — это два абсолютно разных материала, разные технологии, две абсолютно разные возможности сменить цвет автомобиля и защитить при этом родное ЛКП.
_________

Многие не верят, что этот автомобиль покрыт жидкой резиной с лаком…
— "Спасибо! Это лучший комплимент!" :)

Дорогие читатели, как вам работа наших представителей?
Как вы относитесь к такой покраске?
Что вы думаете о рынке жидких резин в 2016 году?

Желаем вам отличных выходных и счастливых праздников!
С уважением,
Pitlane

85 фото как выполняется нанесение жидкой резины

Каждый автолюбитель стремится сделать все возможное, чтобы его боевой конь не только работал хорошо, но и выглядел всегда, как будто только что вышел с конвейера.

Каждый год появляются новые возможности и материалы, однако громким заявлением на успех стал выпуск на рынок жидкой резины Plasti Dip (в простонародье пластидип). Это решение позволяет недорого создать надежную защиту от атмосферных и климатических влияний, химических или механических воздействий.

Кроме того, он позволяет легко скорректировать цвет кузова, поскольку материал доступен в разных цветовых решениях и является идеальной альтернативной традиционного лакокрасочного покрытия или виниловой пленки.

Содержимое обзора:

Характеристики пластидипа

Данный отделочный автоматериал выбирают потому что он имеет:

  • Отличные противоударные свойства;
  • Резистентность к резким температурным перепадам и экстремально высоким или низким температурам окружающей среды;
  • Устойчивость к повышенной влажности и водоотталкиваюшие характеристики;
  • Пластичность и эластичность;
  • Устойчивость к ультрафиолетовым лучам;
  • Протовискользящие свойства;
  • Резистентность к химически активным веществам.

Преимущества жидкой резины для автомобилей

Все больше людей выбирают покраску авто жидкой резиной своими руками, потому что материал обладает целым рядом основательных достоинств, а именно:

  • Нет необходимости разбирать кузов, все съемные и несъемные детали можно легко покрасит посредством распылителя;
  • Не нужно предварительно проводить обработку поверхности кузова, то есть шлифовку под окрашивание;
  • Жидкую резину можно наносить на элементы из различных материалов: металл, хром, пластик и прочее;
  • Можно проводить местный косметический ремонт небольшого участка поверхности кузова и без труда замаскировать различные дефекты;
  • Большой спектр цветовых оттенков для формирования глянцевой, матовой или флуористцентной поверхности. Фото авто в жидкой резине демонстрируют удивительно богатый диапазон возможностей.

Технические характеристики

Отзывы о покраске авто жидкой резиной подтверждают что покраска выполняется довольно просто и легко, и не занимает более 12 часов.

Слой быстро сохнет (около часа), но при необходимости его можно легко удалить без риска повреждения основного лакокрасочного покрытия.

Сообщества › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Блог › Жидкая резина для такси — бюджетная окраска. Приглашаем всех к конструктивному диалогу. Обсуждаем качество/сроки/стоимость.

Добрый день, дорогие читатели сообщества красок на резиновой основе!

Сегодня мы хотели бы порассуждать вместе с вами о применении жидкой резины для покраски большого количества автомобилей — быстро и с нормальным качеством. Это может быть очень интересно, к примеру, для покраски автомобилей таксопарков.

Не хотелось бы разводить в этой теме очередную войну между Subaru STI и Mitsubishi Evo жидкой резиной и виниловой пленкой.
Давайте вместо того, чтобы кричать "кто громче" и без аргументно в пользу того или иного покрытия, лучше соберем вместе все знания в одном блоге.

В блоге мы опишем свой взгляд на цены и сроки. Как только в комментариях появятся аргументированые мнения также касательно цен, сроков, качества или прочие замечания — мы добавим их также в этот блог в виде update.

Задача этого блога все же совместно разобраться в том, насколько же хороша жидкая резина тогда, когда надо быстро и дешево временно сменить цвет автомобиля и какое при этом получается качество.

автомобили такси в жидкой резине

Мнение компании Pitlane по поводу покраски большого количества автомобилей жидкой резиной:
Жидкая резина имеет ряд положительных особенностей:

1. Самым важным, конечно же, для любого владельца крупного таксопарка будет являться цена покраски одного автомобиля.
При совместной работе с компаниями, занимающимися покраской автомобилей такси жидкой резиной мы выяснили, что при определенном объеме закупок и максимальных скидках на жидкую резину + материалы для маскировки авто — на один автомобиль уходит продукции на сумму:
4850р. (4600р. — жидкая резина; 250р. — материалы для маскировки).

Студии, которые занимаются винилом предоставили нам также цены на пленку, но они заметно выше. Интересно ваше мнение. Можно ли клеить авто рекламной пленкой, какое будет качество, сроки?
Просим вас опираться на реальный опыт и реальные данные 2016 года.

2. Вторым немаловажным фактором также является — скорость.
По технологии, которая будет представлена ниже в видео, один сотрудник за 6 часов окрашивает "от и до" — 4 автомобиля своими силами.
Он маскирует автомобиль, обезжиривает, красит, расклеивает.
(стоимость 6 часов работы сотрудника уже индивидуально расценивает сам работодатель, но это те расходы которые есть как в покраске так и в поклейке).
Получается, что один человек делает жидкой резиной 1 автомобиль за 1,5 часа (взято из данных: 4 авто за 6 часов). Если установить, к примеру, зарплату 1000р./6 часов, то получим что стоимость покраски одного авто — 250р.

Вопрос к знатокам: возможен ли такой темп в работе с винилом? Каковы расходы на сотрудника на поклейку одного авто?

3. Конечно же владельцу автомобилей такси также важно и качесвто покраски/оклейки.
Мы считаем, что качество покраски жидкой резиной не только ни уступает, но и превосходит качество поклейки виниловой пленкой.
Студии винила говорят о том, что конкурировать с жидкой резиной было бы можно, но в этом случае будет очень плохое качество пленки.
При соответствующем качестве пленки — конкурировать по цене за материал будет нереально.

Мы не уверены, что собрали достаточное количество мнений. Если среди читателей присутствуют люди с очень хорошим опытом в этом направлении — будем вам очень признательны, если вы поделитесь им с нами и с читателями в виде развернутого ответа.

4. Ремонт/Снятие покрытия — также являются основными вопросами.
Снимается жидкая резина не оставляя следов и клея на автомобиле.
Ремонтируется из баллончика локально самим водителем при небольшом дтп.

Дорогие читатели, напоминаем вам, что мы заинтересованы разобраться в вопросе и совместными усилиями найти правду в работе с материалами:
"Жидкая резина и Виниловая пленка"
в рамках покраски большого количества автомобилей по критериям: "Цена/Качество/Скорость"

Мы очень просим делиться именно реальным опытом и актуальными ценами, а не обрывками фраз, которые говорят ровном счетом ни о чем.
Напоминаем, что в блоге указано сугубо личное мнение компании Pitlane, основанное на наших знаниях, опыте и знании рыночных цен.

Возможно вам интересны и полезны в работе будут следующие видео:
Видео с генеральным директором крупной компании по покраске таксопарков:

Видео о подготовке автомобиля к окраске (вариант для такси):

Видео о покраске автомобиля такси, а также расклейке авто, нанесении логотипов по трафарету:

Благодарим всех заранее за конструктивный диалог и ваше мнение!
Желаем всем хорошего дня и отличного настроения! :)

С уважением,
компания Pitlane

Подготовка к покраске авто жидкой резиной — DRIVE2

dipteam, plasti dip, жидкая резина

Буду писать подробно и с отступлениями. Обстоятельно и от души.

1. Оборудование
Существует несколько способов нанесения Dip"a на поверхности. Не будем упоминать «окунание» — с ним более менее всё понятно. В большинстве роликов, которые вы видели и увидите – жидкую резину наносят с помощью безвоздушной системы распыления. Это наиболее простой и распостранённый способ нанесения Dipteam на поверхности. Если вы решили воспользоваться Компрессорм и Краскопультом – у вас могут возникнуть определённые сложности. Я рекомендую начать именно с безвоздушников, и уже затем – перейти к компрессорной схеме, если это понадобится. Лидеры по использованию и применению — приборы WAGNER 665 и 867E, а вот полубытовой W550 маломощен для больших площадей, но вполне справится с небольшими участками.

Если в Вашем городе нет такого оборудования, закажите у нас.
Из Российских приборов неплохо зарекомендовали себя ЗУБР и ЭНЕРГОМАШ .

2. Помещение и средства защиты.
В идеале, конечно, красить нужно в покрасочной камере. Хотя американцы во Флориде на улице красят. Но у них там и тепло, и комары на краску не садятся, и улицы убирают, и Камазы с песком "незачехлённые" мимо не носятся. Итак, если Камера есть — вопросов нет. А если камеры нет — вопросы есть и будут )))

Габариты — от окрашиваемой машины до стен и прочих помех должно быть не меньше метра, очень неудобно красить передний бампер, когда от рамки номерного знака до стены гаража 20 сантиметров.

Освещение — Лучше всего круговое, и не забудьте про люксы, среднестатистическая норма освещения для покрасочных камер примерно 1500 люкс. Лучше всего люминисцентные лампы. Не буду долго рассказывать, в Интернете полно информации про то как лучше освещать покрасочную. Hапример вот тут можете почитать: pokrasymavto.ru/osveshhenie-pokrasochnoj-kamery/

Вентиляция — Очень важный момент. Испарения во время сушки Dipteam это ещё то "АМБРЭ".и если вентиляции нет — вас не спасут никакие респираторы. 3M всякие фильтры через два часа работы в невентилируемом помещении — подзамену.

Летом — можно открывать дверь/ворота и как то спасаться, но вот зимой, в закрытом боксе… Настоятельно рекомендую поставить приток и отток минимум на 1000 кубов/час. И не забудьте про пожарную безопасность. Вытяжки должны быть взрывозащищёнными и лопасти крыльчаток должны быть "НЕ ПЛАСТИКОВЫМИ" — сожрёт напыл.

Экипировка. Ну тут всё просто: Обычный малярный балахон поверх не очень новой одёжи, перчатки, респиратор (лучше 3M), очки защитные, обувь — по желанию. Сразу скажу, что многие красят в старой кенгурухе с капюшоном, без перчаток, очков, и прочих приспособ. Можно и так. Но профессионалом Вам не стать с таким подходом, поверьте.

3. Список необходимых материалов, инструментов, расходников:
1. Краскораспылитель электрический, насадки к нему, удлиннитель.

2. Дрель с регулировкой Оборотов и Миксер для перемешивания материала.

3. Чистая тара — для замеса и помывки оборудования.

4. Воронки малярные для процеживания материала, 150 микрон.

5. Салфетки бумажные — рулон кухонного формата. — вытирать всё подряд.

6. Бензин ГАЛОША — отмывать руки, инструмент. Набор кисточек малых и средних — мыть инструмент.

7. Обезжириватель — лучше антисиликон, к примеру BODY 770.

8. Скамья, два стула, или "козлы " — красить крышу. С пола "на носочках" и под углом — Полос наделаете.

9. Тряпки из материала, не оставляющего ворса для обезжиривания кузова.

10. Маркерная лента и 3М-овский скотч. (не пользуйте строительный, это не лучший способ сэкономить)

11. Бумага (подойдут глянцевые Журналы, НЕ ГАЗЕТЫ) и тонкий полиэтилен для закрытия Колёс, подойдут пакеты для перевозки.

12. Набор инструмента — снимать ручки, фары, поворотники, прочее (по необходимости), набор ножей канцелярских.

13. Зубочистки или палочки для суши — пройти резинки и стыки "по-мокрому", чтобы не наделать "бахрому" по-сухому.

14. Респиратор, перчатки, средства защиты.

Статья взята с сайта dipteam.ru


Смотрите также