Гудит на драйве или на нейтралке тоже? Это о многом сказало бы...
Вариаторы Kopp - это механические приводы с регулируемой скоростью или трансмиссии, используемые для управления скоростью на промышленном оборудовании. Это преобразователи крутящего момента постоянной мощности с чрезвычайно точным удержанием скорости и возможностью сброса. Современные технологии требуют способности часто изменять скорость, будь то ручные методы или автоматические системы управления. Вариатор Kopp идеально соответствует следующим требованиям:
Вариатор Kopp предлагает диапазон скоростей от 11: 1 и входную мощность от 0,18 кВт до 75 кВт. Серия Kopp варьируется от вариаторов, в которых используется простой свободный шарик вала, до сложных вариаторов типа K с конусом, которые включают сервосистемы управления с обратной связью.
Ремонт вариаторов
Allspeeds предлагает комплексный ремонт вариаторов Kopp. Если вы вернете вариатор в Allspeeds, мы разобьем и проверим его, а затем назовем стоимость ремонта.Основные ремонтные работы оплачиваются по фиксированной ставке в зависимости от размера блока и включают в себя следующее:
Если какие-либо другие детали повреждены или изношены, стоимость этого элемента будет добавлена к стоимости основного ремонта.
Большинство отказов вариатора вызвано использованием неподходящего масла. Щелкните здесь, чтобы загрузить руководство Allspeeds «Какое масло мне следует использовать?»
Чтобы узнать больше о диапазоне гидравлических, инженерных возможностей и опыта, доступных Allspeeds, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой инженеров, чтобы обсудить ваши требования:
+ 44 (0) 1254 615 100
Узнайте об этом продукте.
Просто исходящий от парня, который немного повозился со скутерами - для меня это звучит как проблема с трансмиссией. Вам нужно открыть транс-кейс. Там будет пыль с ленты, но больше ничего не должно. Первым делом необходимо измерить / осмотреть ремень. У Yamaha хорошие ремни, не ожидал проблем на вашем пробеге. Если есть проблема со сцеплением, возможно, корпус раструба воронен из-за проскальзывания сцепления.Чтобы углубиться, вы должны снять муфту и привод крутящего момента в сборе, что освободит ремень и позволит осмотреть вариатор.
У меня не было проблем с вариаторами Yamaha, но проверю ролики и пластиковые ползунки на металлической задней пластине. Ищите повреждения / износ там, где ползунки движутся вверх и вниз по стойкам алюминиевого шкива у пандусов. Хотя я бы не ожидал проблем на вашем пути.
Думаю, ваша проблема связана с приводом крутящего момента, а не с вариатором.У меня был Zuma 50, который замедлился примерно после 5 км миль. При разборке было обнаружено, что скользящий шкив залипает - они изнашиваются в пазе в форме буквы «C» как раз перед тем, как он позволит ему максимально открыться. Замена NCY, новая пружина крутящего момента и повторная смазка решили проблему.
Пару недель назад такая же проблема с Vino 125, нравится моей жене. Около 10к миль. Скользящий шкив не так уж и плох, но поскольку шкив на вторичном рынке не был доступен сам по себе, я заменил всю трансмиссию на комплект NCY super trans и новый ремень.Исправлена.
Не могу сказать, от Yamaha ли это, но у других шкивов таких проблем с ведомым шкивом нет. Раздвижные шкивы вторичного рынка имеют прямые прорези по сравнению с шкивами в форме буквы «C», которые, кажется, работают лучше и обеспечивают более плавный ход шкива?
Пружины крутящего момента могут ослабнуть с возрастом и нагревом. Я обычно заменяю их при демонтаже динамометрического привода. Есть также седла пружины - шарикоподшипник
или пластмасса - которые останавливают заедание при открытии и закрытии пружины. Если пружина повреждена или ослабла, шкив может не приблизиться, чтобы получить более высокое передаточное число.
Добраться до пружины и скользящего шкива - нелегко, но если осмотр ремня, узла вариатора и сцепления ничего не выявляет, необходимо открыть его для проверки. Несерьезная механическая работа, но требуется немного изобретательности, чтобы разобраться с этим большим орехом.
Ваш scoot еще не на гарантии? Что говорит дилер?
Еще одна мысль - может, выхлоп помят? Должно быть объяснение падению оборотов.
.Последнее обновление 9 июня 2020 г.
В каждом автомобиле есть система рулевого управления, которая позволяет водителю контролировать направление, в котором он движется. Если у вас нет работающей системы рулевого управления, она создаст для вас самые разные проблемы. Что еще более важно, это сделает ваш автомобиль небезопасным для вас и других людей на дороге вокруг вас.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Только представьте, что вам нужно сделать поворот или изменить полосу движения, а затем рулевое колесо внезапно поворачивается или даже блокируется. Это может привести к аварии, в которой кто-то может получить травму или даже погибнуть.
Связано: 9 причин шума рулевого колеса при повороте
Самая распространенная проблема с рулевым колесом заключается в том, что его трудно поворачивать. Поскольку большинство водителей большую часть поворотов делают на низких скоростях, именно тогда тугое или жесткое рулевое колесо будет наиболее заметно.Это явный индикатор того, что у вас есть какая-то проблема в вашей системе рулевого управления с усилителем.
Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из множества компонентов. Помимо змеевикового ремня и насоса, система содержит жидкость для гидроусилителя рулевого управления, которая работает рядом с поршнем, так что вы можете легко повернуть колесо с небольшим сопротивлением.
Если бы возникла проблема с какой-либо из этих частей системы, вы бы не воспользовались помощью усилителя рулевого управления, чтобы упростить поворот колеса.
См. Также: 5 основных причин сотрясения рулевого колеса
Важно понимать основные причины, по которым рулевое колесо плохо поворачивается. Ниже приведены 5 основных причин, по которым рулевое колесо становится труднее поворачивать. Вам нужно просмотреть этот список и как можно скорее устранить проблему.
Возможно, наиболее распространенной причиной жесткого рулевого колеса при повороте является недостаток жидкости для гидроусилителя руля в системе.Обычно это происходит, если жидкость вытекает из шланга под давлением. Иногда шланг треснет или просто ослабнет, что приведет к утечке жидкости.
Поскольку эта жидкость необходима для создания давления в системе и смазки насоса, у вас будет рулевое колесо, которое будет труднее вращать, чем меньше жидкости для гидроусилителя рулевого управления имеется в системе.
Автомобиль может быть управляемым, но если вы не устраните утечку, это в конечном итоге приведет к отказу насоса гидроусилителя руля, что может оказаться дорогостоящей заменой.Если быстрая проверка показывает, что жидкость в гидроусилителе руля заполнена, продолжайте читать.
Рулевая рейка состоит из шестерни и рейки. Ряд карданов и валов прикрепляют рулевую рейку к рулевому колесу. Рулевая рейка со временем изнашивается и повреждается из-за простого вождения автомобиля на протяжении многих лет.
Вы узнаете, когда это произойдет, если ваше рулевое колесо будет жестким или жестким только после того, как вы завели двигатель.По мере того, как двигатель продолжает работать и прогреваться, рулевая рейка будет нагреваться, что заставляет смазку работать немного лучше.
Таким образом, рулевое колесо может стать менее жестким по мере движения автомобиля. Но все же вам нужно будет заменить рулевую рейку, прежде чем проблема обострится.
Одной из наиболее частых причин жесткости рулевого колеса является повреждение или трещины змеевидного ремня.Этот ремень постоянно используется, когда вы ведете автомобиль, поэтому со временем он довольно быстро изнашивается.
Это, в свою очередь, приведет к ослаблению крепления, когда рулевое колесо станет жестким. Если в ближайшее время не заменить ремень, он вообще порвется, и тогда вы вообще не сможете управлять автомобилем. Лучше заменить ремень до того, как это произойдет.
Насос системы рулевого управления с гидроусилителем создает давление, необходимое для плавного поворота рулевого колеса.Если этот насос перестанет работать, то повернуть руль станет намного сложнее, особенно на малых оборотах.
Обычно в этих ситуациях насос не препятствует полному вращению рулевого колеса. Вы все равно сможете повернуть его, но с вашей стороны потребуется гораздо больше силы. Чем тяжелее автомобиль, тем сложнее будет повернуть колеса.
Перед дорогостоящей заменой насоса рулевого управления с гидроусилителем убедитесь, что разъем насоса просто не расшатывается и не повреждается.
Как и другие жидкости в вашем автомобиле, жидкость для гидроусилителя руля со временем может загустеть. Если вы не замените жидкость для гидроусилителя руля в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, она со временем станет слишком густой для смазки системы.
Из-за этого рулевое управление будет жестким, а поворот на малых скоростях будет затруднен. Если быстрая проверка жидкости показывает, что она темная и густая, вам необходимо как можно скорее промыть и заменить жидкость для гидроусилителя руля.
.